Информатика
- ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ «КЛАДЕЗЬ ИНФОРМАЦИИ»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕМОНТНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1 ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ КЛАДЕЗЬ ИНФОРМАЦИИ 5 КЛАСС ПОДГОТОВИЛ И ПРОВЕЛ: МОРДАСОВ А.А. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА УЧИТЕЛЬ: МОРДАСОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ КЛАСС: 5 ПРЕДМЕТ: ИНФОРМАТИКА УМК: Информатика Босовой Людмилы Леонидовны, Босовой Анны Юрьевны ТЕМА УРОКА: КЛАДЕЗЬ ИНФОРМАЦИИ ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить учащихся с основными устройствами хран... Этапы урока Содержание этапа Задачи этапа Методы и формы обучения Формируемые УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные 8 мин. СТАДИЯ ВЫЗОВА 0,5мин. По звонку я завожу детей в кабинет. - Ребята пройдите, пожалуйста, к столу (они только заходят в кабинет и сразу же направляются к столу на котором лежат отдельные устройства). - Здравствуйте ребята. Меня зовут Алексей Александрович. Я учитель информатики гимназии. Мне очень приятно видеть Вас сегодняшнем уроке. Ко мне на уроки приходят Ваши ровесники, ученики гимназии,первые уроки они то же переживали и волновались, а теперь услыщав звонок с урока они не спешат покинуть этот кабинет. Не б... Настроить учащихся на дружеское общение на уроке . Организация групп.Мотивация к изучению новой темы.Выдвиже-ние гипотез к проблемному вопросу Формулирование учебной проблемы в виде темы урока Постановка и уточнение целей урока Побуждающий диалогСоздание интриги . Просмотр отрывка фильма. Метод демонстрации, частично-поисковый. Словарная работа.Анализ слова кладезь . Дедуктивный метод.Групповая, коллективная, индивидуаль ная форма работы. Смыслообразование (установле-ние учащимися связи междуцелью учебной деятельнос-ти и ее мотивом). Критический анализ информации. Целеполага-ние (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно) Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Уметь самостоятельно контролировать ситуацию работы с компьютером. Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объекта Выдвижение гипотез. . Организовать учебное сотрудничество: сотрудничество с учителем и сверстниками. Осуществление. 0,5мин. Прежде чем мы начнем урок, я напомню Вам о технике безопасности в кабинете информатики: - Во время работы в компьютерном классе запрещается присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки. - Находясь в компьютерном классе, Вы обязаны соблюдать тишину и порядок, выполнять требования преподавателя; Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила: · Расстояние от экрана до глаз – 70–80см, что равно расстояние вытянутой руки; При появлении запаха гари, необычного звук... 2 мин. Посмотрите на стол, скажите, что Вы видите? - Флэшки, диски, жесткие диски, дискеты. - Хорошо, возьмите пожалуйста каждый себе по 1 устройству, в процессе нашего урока они Вам понадобятся, а в конце урока Вы мне их сдадите (дети разбирают компьютерные запчасти: 2 жестких диска, 2 DVD диска, 2 дискеты, 2 Flash карты) - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.Включаю видео Чарли Чаплин (2слайд) - Ребята, Вы только что просмотрели видео, что Вы можете о нем сказать? - Это фильм. Чарли Чаплин.... 3 мин. Молодцы, вы высказали свои предположения, но для того чтобы более точно сформулировать тему нашего урока обратимся к компьютеру. У Вас в компьютерах, на рабочих столах имеется папка Информатика в этой папке файл кроссворд, разгадав который вы и узнаете тему нашего урока. В классе 2 группы: первый - четвертый компьютер I группа (ключевое слово которой Кладезь), пятый – восьмой компьютер II группа (ключевое слово которой информации). Дети разгадывают. (На интерактивной доске отображаются ... 1мин. Как Вы считаете, что такое кладезь? (дети высказывают свои предположения). - Мне необходим помощник, который поможет мне разобраться с понятием Кладезь (на интерактивной доске отображается слово Кладезь) (один из учащихся должен добровольно выйти к интерактивной доске и выделить корень слова - клад, и присаживается на место). - Имя ученика, выходите к доске, сейчас мы проверим Ваши знания русского языка. - А все ребята в классе, смотрят и проверяют. - Выделите, пожалуйста, корень слов... 1мин. Вы уже знаете тему нашего сегодняшнего урока, - Какие мы с Вами можем поставить цели и задачи на наш сегодняшний урок? - Воспользуемся нашим ключевым словом Клад и сопоставим каждой букве этого слова цель или задачу (в этот момент на интерактивной доске отображается вертикально слово Кладезь) (учащийся сопоставивший цель или задачу выходит к интерактивной доске и перетаскивает слово напротив буквы). - Совершенно верно, сегодня на уроке мы с Вами будем: К – конструировать; кодировать; Л – ...
- Программа курса «Информационно–коммуникационные технологии и компьютерное делопроизводство»Программа предназначена для учащихся 10-11-х классов средней школы изучающих курс Информационно–коммуникационные технологии и компьютерное делопроизводство. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса. Учащиеся получат знания по следующим образовательным линиям: Информационные технологии – технологии работы с текстовой и графической информацией; технологии хранения, поиска и сортировки данных; технологии обраб...
- Практическая работа по информатике на тему: Файловая системаВсе программы и данные хранятся в долговременной (внешней) памяти компьютера в виде файлов. Файл - это определенное количество информации (программа или данные), имеющее имя и хранящееся в долговременной (внешней) памяти. Имя файла. Имя файла состоит из двух частей, разделенных точкой: собственно имя файла и расширение, определяющее его тип (программа, данные и так далее). Собственно имя файлу дает пользователь, а тип файла обычно задается программой автоматически при его создании. В различных о...
- Тема урока: «Электронные таблицы»Уроки по теме электронные таблицы входят в раздел Технология обработки числовой информации. Для изучения работы с электронными таблицами Excel рассмотрены конкретные примеры Создание кроссворда, Создание теста Построение графиков и диаграмм. Тема урока: Электронные таблицы. Тип урока: формирование новых знаний, навыков и умений. Вид: урок – практикум. Оборудование: • компьютеры с операционной системой MSWindows объединенные в локальную сеть; • мультимедийный проектор, экран; ...
- Конспект по информатике на тему «Информационные модели на графах. Пути в графах»Урок на тему Информационные модели на графах. Пути в графах проводится в 9 классе при изучении темы Моделирование. Графическое представление информации заинтересовывает учащихся, появляется повышенный познавательный интерес при изучении данной темы. Учащиеся закрепляют навыки построения графов. Задания на построения графов и нахождения путей в графах входят в материалы ГИА и ЕГЭ по информатике. Образовательный задачи урока Обобщить и систематизировать знания о графах ,их видах, свойствах,; Отработать навыки преобразования весовой матрицы (табличной формы представления информации) в граф; Сформировать навыки построение путей в графе и поиска кратчайшего пути.
- Конспект урока на тему Алфавитный подход к определению количества информацииДанный урок проводится в 8 классе при изучении темы Понятие об информации и является 3- уроком в теме по календарно-тематическому планированию на основе рабочей программы составленной к учебнику Н.Д.Угриновича. Тип урока - урок изучения нового материала. Цели урока: 1) Обучающая: рассмотреть алфавитный подход к измерению количества информации, научиться вычислять количество информации с точки зрения алфавитного подхода. 2) Развивающая: развитие у учащихся самостоятельности и познавательной а...
- Реализация мотивации учебной деятельности на уроках информатики В статье приводятся разнообразные приемы формирования учебной мотивации на уроках информатики, способствующие становлению у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний, развитию активности, что является одной из центральных проблем современной школы. Ключевые слова: мотивация, содержание учебного материала, организация учебной деятельности, нетрадиционные формы урока, жизненный опыт, нестандартные задачи, ролевые и деловые игры, проблемные ситуации, внеклассная работа, система...
- Календарно-тематическое планирование по дисциплине Информатика для профессии 23010. 3 АвтомеханикКалендарно-тематический план по дисциплине Информатика, для профессии 23010.3 Автомеханик. Рассмотрен на заседании цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин по подготовке квалифицированных рабочих и служащих. Максимальное количество часов по учебному плану на дисциплину - 241. Самостоятельная работа студента по учебному плану на дисциплину - 91. Обязательные учебные занятия (всего) по учебному плану на дисциплину - 150. Календарно-тематический план преподавателя я...
- Конспект урока поинформатике на тему: Сортировка и фильтрация данных в MS ExcelТема урока Сортировка и фильтрация данных в MS Excel проводится в 9 классе на основе календарно-тематического планирования к рабочей программме по информатике автор Н.В.Макарова. тип урока комбинированный. К данной теме учащиеся уже подошлис багажом знаний по электронным таблицам. У них уже сформированы определенные умения и навыки. Цели урока - образовательная - познакомить учащихся с изменением порядка следования записей в ЭТ, научить ребят выводить на экран записи, отвечающие заданным треб...
- Использование интерактивной доски, как средство для повышения компетенции преподавателей в области максимально эффективного использования новых информационных технологийМоя методика не является чем-то очень новым, но тем не менее она, как я надеюсь, эффективна и дает положительный результат. Данная специфика получения знаний полифункциональна и при использовании ее для любой из выделенных целей (учебно-методической, справочно-информационной) одновременно активизируются другие; целевая вспомогательность определяется единством информации и программного обеспечения;а так же:предметно-содержательная: рассматриваются не только практический характер использования т...
- Размещение графики в текстовом документе План-конспект открытого занятия по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности,профессия Мастер по обработке цифровой информации. Цель:сформировать умения и навыки по созданию и редактированию объектов WordArt, использовать панель WordArt Формы организации учебного труда учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. При актуализации опорных знаний использована форма организации учащихся в виде эстафеты. План-конспект имеет следующие приложения: инструкционная ка...
- Рабочая программа основного общего образования по информатикеРабочая программа по информатике для основной школы составлена на основе: ФедеральногозаконаОбобразованиивРоссийскойФедерации; Фундаментального ядра содержания общего образования (Фундаментальное ядро содержания общего образования.- М.: Просвещение, 2011); требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте ООО второго поколения (ФГОС ООО.-М.: Просвещение, 2011); программы развития и формирования универсальных учебных действий (Фундаментальное ядро содержания общего образования.- М.: Просвещение, 2011). В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи. Рабочая программа составлена с учетом объёма часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательного учреждения и учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босо... формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты; пропедевтическое (предварительное, вводное, ознакомительное) изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как объект, система, модель, алгоритм и др.; воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Цели изучения информатики в основной школе: формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах; развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической; формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных. формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Особенность информатики заключается в том, что многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ) имеют значимость для других предметных областей и формируются при их изучен... принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены; принцип учета сензитивных периодов развития (таких периодов детства, характеризующихся глобальной перестройкой на уровне индивида и личности, начиная от сенсорных областей и заканчивая мышлением); принцип сотрансформации; принцип преодоления зоны приближающегося развития и организация в ней совместной деятельности детей и взрослых; принцип обогащения, усиления, углубления детского развития; проектирования, конструирования и создания ситуации воспитывающей деятельности; принцип обязательной результативности каждого вида деятельности; принцип высокой мотивированности любых видов деятельности; принцип обязательной рефлективности всякой деятельности; принцип нравственного обогащения видов деятельности; принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности (Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина).
- Рабочая программа по дисциплине Рабочая программа учебной дисциплины Информатика является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23010.3 Автомеханик. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспортапри наличии среднего общего образования. Разработана на основе Федерального государственного о...
- Дидактический материал Word Практические работыФорматирование простого текста.Данная работа – первая при изучении редактора Word. Как было сказано, учащиеся уже знакомы с основами работы в редакторе, знают основные принципы форматирования шрифта и абзаца. Внимательность и точность – главное условие при выполнении задания. Каждому учащемуся предлагается отпечатанный вариант задания. Ему необходимо набрать его в точном соответствии с образцом. Обратите внимание на шрифт в заголовке, правую границу абзацев, способы выравнивания текста относит... Списки, обрамление текста и рамки.Задания к практическим работам №2,3,4 В данных работах добавляем новые элементы: списки, выделение абзаца заливкой, вставка символа (£), использование табуляции при выравнивании колонок текста, использование верхнего индекса, рамки документа. Для выполнения работы учащиеся изучают диалоговые окна Границы и заливка, Вставка символа, Коллекция картинок, Списки. Как всегда основная задача учителя направить учащихся и показать им новые возможности редактора.... Домашнее задание на создание списков. В ходе изучения данной темы на уроке учитель знакомит ребят только с видами списков на простых примерах создания одноуровневых маркированных и нумерованных списков. Учащимся предлагается дома придумать пример сложного списка. За основу можно взять оглавление любой книги, разделов информатики, перечень книг в домашней библиотеки и т.п. Главное – у каждого должен получается индивидуальный и неповторимый список. Также им предлагается прослушать лекцию ... Простая таблица Усложненная таблица Сложная таблица
- Тренировочные работы в виде ЕГЭВ работе представлены два варианта самостоятельной работы для 10 класса в форме ЕГЭ. Можно использовать данный материал также для подготовки к ЕГЭ обучающимися 11 класса. В части А содержится 11 заданий, в части В 15 заданий. Так как заданий больше, чем в демоварианте, то можно убрать часть заданий для составления своих вариантов самостоятельных работ. Пример задания части В: Два сторожевых отряда, расположенных на большом расстоянии друг от друга, условились передавать друг другу сообщения с п...
- Этика поведения в ИнтернетеЭтика поведения в ИнтернетеМетодическая разработка по информатикеАвтор: Мухин Валерий Владимирович,учитель математики и информатикиГОУ СОШ с углубленным изучением экологии № 446Какие подводные камни таит в себе использование школьниками Интернета? Как их избежать и научиться культуре поведения во всемирной паутине? Ответы на эти вопросы дает данная разработка, в которой автор обобщил свой опыт обучения школьников основам информационных технологий. Материалы данной работы были использованы ...
- Ашық сабақ: информатика Ақпаратты кодтау8 - в сынып арасында өтетін Қызықты информатика атты интеллектуалдық сайыстың өту жоспары. Өтетін күні: 28.11.2013жыл. Өтетін орны: 204 кабинет Ұйымдастырушы: Минабил Амангуль Мақсаты: Ойын арқылы оқушылардың информатика сабағына деген қызығушылығын арттыру. Шапшаңдыққа, терең ойлана білуге, бірігуге, сыйластыққа тәрбиелеу. Қайырлы күн құрметті көрермен ! Сөз бастайын термелетіп өлеңмен. Тәрбиелі, білімді бол әрқашан. Өс, өркенде қанат жайып кемелден. Жоспар Сайыс 5 турдан тұрады. І-ту...
- Факультативный курс по информатикеВ современном мире умение представить себя и свою работу очень важно, поэтому программа данного факультатива отражает потребности учащихся 7, 8 классов в обучении создания проектов, которые могут успешно быть использованы на различных уроках как дополнительный материал. Программа имеет практическую направленность. Данная программа рассчитана на 2 года обучения детей 13-15 лет 1 год обучения – 7 класс, 2 год обучения – 8 класс.. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу. Всего 68 часов. Пред...
- Обработка текстовой, графической и числовой информацииУчебные цели урока: продолжить формирование представления об обработке информации с использованием прикладных программ; познакомить учащихся с видами диаграмм; с приемами создания комбинированных документов;научить создавать разные виды диаграмм; Развивающие цели: создать условия для развития умений работать с типами диаграмм, встроенного в текстовый редактор WORD, для представления и сравнения данных развивать творческие способности, логическое мышление и умение анализировать. Воспитательные ...
- Проектная работа Волшебный мир мультипликацииПроектная работа Волшебный мир мультипликации 1. ВВЕДЕНИЕ Искусство мультипликации правдиво, как вымысел, и невероятно, как сама жизнь. Реальное в нем сочетается с невероятным, и невероятное становится реальным. И.П. Иванов-Вано Волшебный мир мультипликации - это яркие краски и волшебные сказки, это веселые герои и захватывающие приключения, это целый мир увлекательных историй, новых друзей, невероятных тайн и сногсшибательных открытий. И дети, и взрослые очень любят смотреть мультики....
- Разработка урока Функциональная схема компьютераДанный урок занял 1 место на региональном этапе российского конкурса Мой лучший урок. Это урок изучения нового материала. В ходе урока изучается базовая структурная схема компьютера, принципы фон Неймана. Изучение материала сопровождается показом презентации. На уроке я использовала различные технологии: индивидуальное выполнения тестирования, выполнение интерактивного модуля, элементы проблемного обучения; а так же различные формы работы учащихся. Особенностью урока является множественное исп...
- Разработка урока по информатике Игра - путешествие по стране ИнфознайкаУ детей младшего школьного возраста наиболее высоко стремление к соревнованию. Применяя виды соревновательной деятельности на уроках, (конкурсы, КВН, викторины, турниры и т.д.) я сделала вывод, усваивание учебного материала идет легче. Но на уроке ребенку не всегда хватает времени, чтобы раскрыться и выразиться творчески.В связи с этим, итоговые уроки в начальных классах по курсу введение в информатику я провожу в форме различных конкурсов. Это повышает интерес к предмету информатика, побужда...
- Компьютер и здоровье школьникаХХ век дал много технических чудес, среди которых компьютер и Интернет. О пользе и вреде этих изобретений можно спорить бесконечно, ведь у всякого явления или события свои сторонники и противники. Компьютер хоть и облегчает жизнь, но в то же время может вызвать множество заболеваний, в том числе зависимость. Бесспорно, компьютер в 21 веке порой заменяет подросткам друзей, родителей, школу... Актуальность темы Вопросы компьютеризации, влияние компьютера на здоровье человека являются одно...
- Безопасный интернет для детейАктуальность темы Интернет - мир широких возможностей: он помогает получать доступ к информации и развлечениям, общаться и узнавать новое. Именно поэтому дети проводят в Сети так много времени. Но Сеть также таит в себе опасности и соблазны. Естественно, многие родители стараются оградить детей от посещения таких недетских мест Цель работы: выяснить, можно ли сделать безопасным использование сети Интернет детьми бесплатными способами Задачи работы: изучить безопасные способы работы детей в и...
- Word мәтіндік редакторында кестеге графикалық объектілер орналастыру тақырыбына арналған практикалық жұмыс (6 сынып)Word мәтіндік редакторында кестеге графикалық объектілер орналастыру тақырыбына арналған практикалық жұмыс(6 сыныпқа арналған) Бұл практикалық жұмыс 6 сынып оқушыларына арналған. Практикалық жұмыста оқушылар кесте салуды, кестеге мәліметтер мен графикалық объектілерді енгізуді үйренеді. Сонымен қатар, кестенің енін өзгертеді, кестенің ішін бояйды. Жұмыс соңында оқушылар нәтижені мұғалімге көрсетеді. Жұмысты Кесте.docx деп сақтайды.
- Тест по информатике на тему Базы данныхУроки провожу по программе Семакина 10-11 Информатика и ИКТ (базовый уровень), применяя его учебник и практикум.После изучения темы: База данных - основа информационной системы, проектирования многотабличной БД и её создания учащиеся самостоятельно разрабатывают свою многотабличную БД.Класс делится на группы, каждая из которых разрабатывает БД определенной темы. В ходе выполнения работы знакомимся с основными понятиями и приложениями БД (запросы. формы. отчёты).Данная разработка поможет пров...
- Қарапайым мәтіндік редактор тақырыбына арналған практикалық жұмыс (5 сынып) Қарапайым мәтіндік редактор тақырыбына арналған практикалық жұмыс(5 сынып). Бұл практикалық жұмыс 5 сыныптың оқушыларына арналған. Практикалық жұмыста оқушылар тізіммен, суретпен жұмыс жасайды. Практикалық жұмыста қарапайым мәтіндік редактор жайында түсінік беріледі. Сонымен қоса, оқушыларға практикалық жұмысты орындау жөнінде әдістемелік нұсқаулықтар беріледі. Оқушылар ең соңында практикалық жұмысты сәйкес форматта сақтайды. Орындалған жұмыстың нәтижесін мұғалімге көрс...
- Урок Разработка проектов в среде программирования Visual BasicПрограммирование - та тема, которая дается моим учащимся с большим трудом. Возможно потому, что большинство из них гуманитарии, лингвисты (работаю в школе с углубленным изучением немецкого языка), а программирование - это, все таки, логика и аналитика. Поэтому я стараюсь дать визуально понятные и привлекательные проекты. В данном уроке я использую дифференцированный подход при разработке учащимися собственного проекта, причем уровень сложности работы учащиеся выбирают сами. Это дает им возможнос...
- Дидактические разработки по ExcelПредставляю вашему вниманию дидактическую работу по теме: Excel. В данной работе представлены основные виды упражнений и заданий, которые выполняются в программе Microsoft Excel. Представляю вашему вниманию дидактическую работу по теме: Excel. В данной работе представлены основные виды упражнений и заданий, которые выполняются в программе Microsoft Excel. Представляю вашему вниманию дидактическую работу по теме: Excel. В данной работе представлены основные виды упражнений и заданий, которы...
- Тест по информатике «Основы языка HTML»Описание материала: Представляю вам тест, выполненный в тестовой оболочке easyQuizzy. Данная оболочка помогает усовершенствовать работу учителя, так как разработав лишь один вариант теста, можно предлагать его ученикам. Описание материала: Представляю вам тест, выполненный в тестовой оболочке easyQuizzy. Данная оболочка помогает усовершенствовать работу учителя, так как разработав лишь один вариант теста, можно предлагать его ученикам. Описание материала: Представляю вам тест, выполненны...