Информатика

  • Урок по информатике на тему типы алгоритмовЦель: cформировать знания об основных типах алгоритмических конструкций. Любой алгоритм может быть представлен в виде комбинации трёх базовых структур:· Линейный (следование).· Разветвляющийся (ветвление). · Циклический.Линейный алгоритм. При выполнении линейного алгоритма исполнитель выполняет одну команду за другой в порядке их следования.5. Разветвляющийся алгоритм (ветвление). При выполнении разветвляющегося алгоритма действия исполнителя определяются результатами про...
  • Компьютерные вирусы и борьба с ними классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный классный клас...
  • Конспект по информатике на темуТехнологическая карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС. Урок 10. Персональный компьютер как система. Цели урока: 1) расширить и обобщить представления школьников о системах объектов; 2) дать представление о персональном компьютере как о системе; 3) освоить новые приемы создания графических объектов. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 1 Организационный момент Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации 2 Запись домашнего задания. §6 РТ: № 69, 73 Работа с дневниками 3 Проверка домашнего задания §5 с.36-37 РТ: №64, 65 на этом уроке не проводится. В конце урока тетради собираются. Оценки за домашнюю работу можно поставить выборочно. 4 Тестовый опрос. Так как эта тема завершает раздел Объекты и системы, в начале урока на 5- 7 минут проводится тестовая работа. - выполняют тест, проверяют, выставляют баллы Познавательные УУД: проверка знаний, полученных на предыдущих уроках. Личностные УУД: способность к самооценке 5 Формулирование темы и целей через повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ) - перечисли основные устройства компьютера. - какие дополнительные (переферийные) устройства можно подключать к компьютеру? - какие данные можно обрабатывать с помощью компьютера и что для этого нужно? - в чем проявляется системный эффект при работе ПК? - Компьютер – это сложный объект, состоящий из множества устройств, для его работы требуются программы, значит его можно рассматривать: Следовательно тема нашего урока: Назови цели урока: - узнать - научиться - понять - системный блок, монитор, клавиатура, мышь, процессор и память; - называют принтер, видеокамеру, проектор, сканер и другие устройства; - можно обрабатывать числовые, графические, текстовые и мультимедийные данные с помощью программ; - каждая деталь или программа в отдельности не имеют того свойства, которое имеет вся система персональный компьютер, а именно - работать и обрабатывать информацию. - как систему; - Персональный компьютер как система - как функционирует система пе... Познавательные УУД: закрепление материала, изученного на предыдущих уроках. Личностные УУД: развитие памяти и мышления Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему - развитие логического мышления 6 Изучение новой темы - Узнаем, функционирует персональный компьютер в качестве системы, выясним что в ПК служит надсистемой, а что подсистемой. - смотрят видео Познавательные УУД: развитие представлений о системах объектов 7 Углубление в тему Пообщайся с учебником. Узнай, что такое интерфейс и какими бывают его виды. Выполни упражнение. Читают учебник на с. 40-41, выполняют № 71, объясняют выполнение задание, проводят сверку своих ответов с верным шаблоном заполнения схемы, выставляют баллы. Познавательные УУД: умение отбирать нужную информацию из имеющегося источника 8 Физмитута - Отдохни! Выполняют упражнения 9 Компьютерный практикум ( если осталось время) ( 2 балла) Выполни задание на компьютере: Пр. №5 Задание №6 Личностные УУД: развитие логического мышления 11 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. Личностные УУД: - развитие самооценки
  • План - конспект урока по информатике и ИКТ на тему: Создание запросов и отчетов в базе данных. MS Access 2007Цели урока:Образовательная: познакомить учащихся с понятиями: запроса в базе данных как простых, так и сложных, формирование отчетов;показать практическое применение теоретического материала; закрепить полученные умения по работе с базой данных MicrosoftAccess.Развивающая: развивать алгоритмическое мышление учащихся, развивать мировоззрение, то есть способствовать формированию взглядов на окружающий мир, на вклад человека в структурирование информации;развивать вкус к исследованию и поиску зав...
  • Урок по информатике тема урока: Графика в ПаскалеЦель: Познакомить учащихся с программированием графических объектов. Линейная графика (точка, линия, прямоугольник). Количество графических процедур, используемых в Турбо-Паскале весьма велико. В данном разделе рассмотрим проце­дуры, предназначенные для высвечивания отдельных точек, ри­сования отрезков прямых и прямоугольников. putpixel(x,y,c) - рисует точку с координатами X.Yи цветом С; эти переменные должны быть описаны как целые. Интервал значений х,у зависит от выбранного режима (см. таб...
  • Сабақ жоспары «Паскаль – программалау тілі», «Паскаль тілінде программа дайындау жолдары» Мақсаты: Білімділігі:Оқушылардың өткен тараулар бойынша алған білімдерін жинақтау, ұлттық танымдық қабілеттерін дамыту, өз ойларын еркін жеткізе білу дағдыларын қалыптастыру. Дамытушылығы: Оқушылардың Паскаль программалау тілінде есеп шығару мүмкіндіктерін, логикалық ойлау қабілеттерін дамыту; Тәрбиелік: Оқушыларды тиянақтылыққа, ұқыптылыққа тәрбиелеу, ұлттық ойынның мазмұнын үйретіп, салт дәстүрімен таныстырады Сабақтың түрі: Ойын сабақ Нәтиже: Ұлттық ойынның мазмұнын үйренді, салт дәстүрі...
  • Тест по теме Основы алгоритмизацииАлгоритмы линейные, с ветвлением, с повторением. Способы записи алгоритмов. Мы с вами познакомились с видами и свойствами алгоритмов. Теперь я предлагаю вам закрепить полученные на сегодняшнем уроке знания с помощью небольшого теста. Давайте попробуем ответить на вопросы теста по теме Алгоритм. Исполнитель. Не забыли, как открыть нужный нам тест. (Пуск – Программы – ЗНАК – Тестирование. Отметку, полученную за выполнение теста, запомните.
  • Внеклассное мероприятие недели технических наукМатериал представлен в виде презентации и расчитан на аудиторию учащихся 9 -11 классов. Очень хорошее приложение для проведения общешкольного мероприятия Недели естественно-технических наук. Интеллектуальная игра предусматривает 42 вопроса по естественно-техническому курсу общеобразовательной школы. Игра проводится с целью выявления у учащихся школьных и общих знаний. Представлены вопросы по 7 категориям : математика, информатика, биология, география, физика, химия, технология. Даны...
  • Блок-схемы пословиц к теме Основы алгоритмизацииАлгоритмы линейные, с ветвлением, с повторением. Способы записи алгоритмов.Эпиграфом к нашему уроку можно взять слова Аристотеля Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.Вспомните вычислительные машины из тетрадей по математике в начальной школе. Посмотрите рисунки (блок-схемы). Попробуйте восстановить данные пословицы и поговорки.· После дождичка в четверг.· Прошел огонь, воду и медные трубы.· Семь раз отмерь, один отрежь.· Умный в гор...
  • Технологическая карта учебного занятияНацеленность педагога на формирование у обучаемых устойчивых типовых умений и навыков приводит его к необходимости выбрать репродуктивные методы. Если же он стоит перед необходимостью формирования у обучаемых умений решать творческие задания, задачи, находить пути выхода из проблемных ситуаций, то он должен будет выбрать продуктивные методы, ориентированные на организацию активной деятельности самих обучаемых по типу “открытия”. К важным критерием выбора методов относятся также особенности о...
  • Электронная газета по информатикеЭлектронная газета составлена ученицей 8 класса. Данное задание было предложено учащимся 8 -х классов в качестве творческого задания по информатике во время недели информатики проходившей в школе. Такие задания очень нравятся учащимся 5-8-х классов, вызывают спортивный и соревновательный интерес и ,как правило, выполняются самостоятельно, а не в группах. Учащиеся подбирают материал для газеты, оформляют его в электронном виде (это обязательное условие), представляют одноклассникам. В качестве ...
  • Презентация Путеводитель по городу Гусь-Хрустальный презентацию, состоящую из двадцати слайдов содержащие информацию о городских товаропроизводителях, ведущих акционерных обществах и о сферах жизнедеятельности наших горожан. В своей работе я рассказал о таких заводах и предприятиях как: 1. Гусевский Хрустальный Завод 2. Опытный стекольный завод. 3. Завод кварцевого стекла. 4. ЗАО “Хлеб Мещёры” 5. Завод “Стекловолокно” Так же я рассказал о известных людях нашего города. При создании презентации я пользовался такой литературой как...
  • Минисайт Сайтостроение. Изучение HTML, CSS, фреймовМинисайт Сайтостроение. Изучение HTML, CSS, фреймов. Этим вопросом задаются тысячи пользователей сети Интернет каждый день, этим вопросом задаетесь сейчас и вы: Как? Ведь создают же люди самостоятельно себе сайты. Чем я хуже? Прочь беспокойство, прочь сомнения, ведь чтобы рассказать вам про все этапы создания сайтов, я пишу эту познавательную статью. Имея свой сайт, можно рекламировать свои услуги, зарабатывать деньги, искать единомышленников и др. Поэтому надо научиться его делать В этом кр...
  • ОРГАНИЗАЦИЯ внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» _Настоящий комплект заданий, по внеаудиторной самостоятельной работе обучающихся предназначен в качестве методического пособия при проведении внеаудиторных самостоятельных работ обучающихся по программе дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности, утвержденной для специальности (профессии) 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования:В результате выполнения работ, предусмотренных программой по данной специальности, с...
  • Роль презентации в учебном процессе и требование к ее применениюПубликация в конференции Департамент образования города Москвы, Государственное учреждение города Москвы Центр качества профессионального образования (ГУ ЦКПО) Информационно-коммуникационные технологии в управлении качеством профессионального образования Сборник материалов интернет-конференции, стр. 250 Глобальное развитие информационных технологий, их стремительное проникновение в сферу образования определяют развитие образовательных учреждений в течение последних десятилетий. Этот процесс...
  • Сабақтан тыс шара «Ақпараттық калейдаскоп»Информатика сабағында графика элементтері мен ұлттық педагогика элементтерін пайдалана отырып оқушының ой-өрісін дамыту мақсатында Paint графикалық редакторы тарауын өткенде 7 сынып оқушылармен бірлесіп Ақпараттық калейдаскоп атты сабақтан тыс шара өткіздім. Осы мақсатта өткізген бір сабақтан тыс шарамды ұсынайын. Сабақ мақсыты: Оқушылардың графикалық редактор Paint тарауы бойынша алған білімін қорыту, өтілген тақырыптар мен халықтық педагогика элементтерін пайдалана отырып, түрлі танымдық мә...
  • Тест по информатике на тему Этикет в ИнтернетеИменно тестирование постепенно становится основной формой сдачи экзаменов. С 2009 года для всех выпускников школ основной формой итоговой государственной аттестации в школе Российской Федерации является Единый Государственный Экзамен. И реалии таковы, что требуется обязательно вводить тестовые технологии в систему обучения. С их помощью в течение года следует оценить уровень усвоения материала учениками и формировать у них навык работы с тестовыми заданиями. Такие тренировки позволят учащимся п...
  • Конспект+презентация урока Абсолютные ссылки в ЭТНазвание учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс Учебники 9, 10 Информатика и ИКТ, Н.Д. Угринович Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) Разработка урока + презентация Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) Компьютеры с установленными электронными таблицами, проектор, экран Цели, Задачи материала Деятельностная - формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний по теме Ссылки в электронных таблицах, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с вводом формул, содержащих разные виды ссылок, решение задач с использованием этих формул. Содержательная - построение самостоятельной деятельности в решении поставленной задачи на решение задач с помощью электронной таблицы, выявление теоретических основ работы в пр... Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). Тип урока:открытие новых знаний Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная Методы: частично-поисковый, проблемного изложения материала.
  • Программа по информатике. Специальность: 260807. 01 Повар, кондитерПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) подготовки специалистов среднего звена и Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализую...
  • Перечень учебников по предметамПеречень учебников на 2014-2015 учебный год 1 класс. 2012г. Выбор издательства решить с учителем! В школе есть 40 комплектов изд-ва Атамура для 1 класса 2 класс. 2013г. Выбор издательства решить с учителем! В школе есть 40 комплектов изд-ва Атамура для 2 класса 3 класс. 2014г. Выбор издательства решить с учителем! В школу получим комплекты изд-ва Атамура для 3 класса 4 класс. 2011г. Выбор издательства решить с учителем! В школе есть 8 комплектов изд-ва Атамура для 4 класса 5 класс. Авторы Наименование учебников Издат-во Год Экземпляров в школе Артыкова Т. Каз. яз. Атамура 2010 5 Эбдезулы К. Қазақ әдебиеті Арман-ПВ 2010 5 Турсынгалиева С. Қазақ әдебиеті. Хр Арман-ПВ 2010 5 Сабитова З. Русский язык Атамура 2010 5 Алдамуратова К. Математика Атамура 2010 5 Чаплышкина Т. Рус. словесн. Атамура 2010 5 Чаплышкина Т. Рус словес.Хр. Атамура 2010 5 Артыкбаев Ж.О. Рассказы по ист Атамура 2010 5 Абиль Е. Рассказы по ист. Хр Атамура 2010 5 Абдиманапов Б. Естествознание Атамура 2010 5 Аяпова Т. Анг. язык Атамура 2010 5 Аяпова Т. Анг. язык. Кн. для чт. Атамура 2010 5 Оралбекова Т.Ш. Технология для девочек Жазушы 2010 5 Саинова Л.А. Самопознание Бобек 2010 55 Вьюшкова А. Информатика Арман-ПВ 2013 5 6 класс. Авторы Наименование учебников Издат-во Год Экземпляров в школе Артыкова Т. Каз. яз. Атамура 2011 7
  • Конспект на тему: Долговременная память Тема урока: Оперативная и долговременная память. Урок: Информатика. Класс: 7 класс. Тип урока: комбинированный. Цели урока: - расширить знания о составе компьютера; - закрепить знания о назначении устройств ввода и вывода информации, внутренней памяти; - дать представление о внешней памяти компьютера; - познакомить с различными принципами записи информации и основными правилами эксплуатации; Задачи уроки: - прививать способность осуществлять выбор технических устройств с учетом целесообраз...
  • Тест по информатике на тему Начало программирования на языке ПаскальТестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного матер...
  • Рабочие программы по информатике ФГОС Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов: 1. Закон РФ Об образовании; 2. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ от 09.03.2004 № 1312; 3. Государственный образовательный стандарт основного общего и среднего (полного) общего образования; 4. Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям (Программы для общеобразоват...
  • Информатика пәні мұғалімінің жылдық жоспарыИнформатика пәнінен жылдық жұмыс жоспары Аты-жөні: Мұхамедин Сырым Қойшыбайұлы Пәні: информатика Педагогикалық мәселесі: ақпараттық технологияларды жүйелі түрде пайдаланып, оқушылардың ойлау қабілеттерін шыңдап, шығармашылыққа баулу. Мақсаты: информатика пәнін тереңдетіп оқыту және оқушылардың пәнге деген қызығушылықтарын арттыру. Тақырыбы Айы Мемлекеттік білім стандартына сәйкес оқу бағдарламасы-ның орындалуы Оқу үрдісін ұйымдастыру Практикалық жұмыс нәтижесі Үлгерімі төмен оқушылармен жұмыс Дарынды қабілетті оқушылармен жұмыс Әдістемелік шаралар Ашық сабақтар Сыныптан тыс жұмыстар Ақпарат көздері ҚЫРКҮЙЕК Іс-қағаздарды дайындау. Күнтізбелік жоспарлар, жұмыс жоспарла-рын жасау және бекіту Сабақта Компьютер-лік техниканы пайдалануы жоспарлау Microsoft офистік бағдарлары-мен жұмыс Компьютерде жеке жұмыс жүргізу барысында, оқушылардың үлгерімін анықтап, жоспар құру Компьютерде жеке жұмыс жүргізу барысында, оқушылардың үлгерімін анықтап, жоспар құру Microsoft офистік бағдарламаларына байланысты, тапсырмалар жасау 2014-2015 оқу жылында өткізілетін ашық сабақтар кестесін жоспарлау МИФ онкүндігінде өткізілетін олимпиада кестелерін белгілеу Информатика негіздері әдістеме-лік журналда-ры, интернет желісі ҚАЗАН Интерак- тивті тақтамен оқушылардың жүйелі түрде жұмыс жасауларын қамтамасыз ету Microsoft Power Point бағдарлама-сында презентация-лар құру Сабақтарда көрнек. пайд тиімділігі Жеке тақырып бойынша тапсыр-малар, бағыт-бағдар жұмыс Сабақта түрлі жаңа пед. әдіст пайд қосымша сабақтар ҚАРАША І тоқсан есебі Электронды Оқулықтар-ды пайдалану Графикалық модельдер құру және соларды анимациялау Информатика пәнін оқытуда қызықты тапсырмалар мен практикалық тапсырмаларды пайдалану Мектепішілік олимпиадаға дайындық жұмыстарын жүргізу Аудандық семинар-ларға қатысу Төл басылымдар-ға жазы-лу ЖЕЛТОҚСАН ІІ тоқсан есебі І ж.ж монито-ринг Мектеп- ішілік олмпиа-да Microsoft Word бағдарламасын қолдану тиімділігі Графикалық ақпараттарды өңдеу Өзара сабақ-тарға қатысып, тәжіриб алмасу 5-сынып ашық сабақ өткізу Информатика алғырлары интеллектуалдық сайыс өткізу ҚАҢТАР Компьютер-лік сауаттылық диаграмма жасау Аудан олим-пиада Paintграфикалық редакторында жұмыс істеу Презентациялар құрастыру технологиялары Өзара сабақ-тарға қатысып, тәжіриб алмасу Интернет желісіндегі олимпиадаларға оқушыларды баулу АҚПАН Пәнара-лық байла-ныс Мәтін теру жылдам есеп 5-6 сын Ойын элемент-терін пайдалану Графикалық анимациялар құрастыру Қашықтық конференцияларға қатысу 8-сынып ашық сабақ өткізу МИФ онкүн- дігі НАУРЫЗ ІІІ тоқсан есебі Micro
  • «Понятие слоя. Операции над слоями в графическом редакторе Gimp»Этот урок можно провести вторым. После изучения основных инструментов выделения учащиеся должны научиться копировать изобраение, вставлять его как слой и работать с каждым слоем отдельно. В начале урока дается определения слоя, рассказывается об основных возможностях при работе с ними. Это очень удобно использовать для объединения нескольких изображений. В конце урока целесообразно дать ученикам самостоятельно ощутить все прелести этого свойства ГР GIMP, предложим им сделать практическое задание...
  • Күнтізбелік жоспар информатика 5-11клТематическое планирование по информатике 5-11 кл каз обучением ИНФОРМАТИКА 5-сынып (барлығы 34 сағ, аптасына 1 сағ) № Тақырыптар атауы Сағат саны Күні 1 Кіріспе. Техника қауіпсіздігі және жұмыс орнын ұйымдастыру. 1 4.09 Ақпарат және ақпараттық үдерістер (3 сағат) 2 Информатика. Ақпарат. 1 11.09 3 Ақпараттардың алуан түрлілігі және оларды өңдеудің тәсілдері. 1 18.09 4 Ақпарат саны, ақпарат өлшем бірлігі.Практикалық жұмыс 1 25.09 Компьютер (9 сағат) 5 Компьютер. Компьютердің негізгі құрылғыларының міндеттері және мүмкіндіктері 1 2.10 6 Пернетақта. Пернелер тобы. 1 9.10 7 Программалық қамтамасыз етудің жалпы сипаттамасы және жіктелуі 1 16.10 8 Операциялық жүйе ұғымы. І тоқсандық қорытынды тест жұмысы 1 23.10 9 Операциялық жүйені басқарудың негізгі тәсілдері және объектілері. 1 30.10 10 Файлдар, бумалар және белгішелер. Бумалар мен белгішелерді құру. Атын өзгерту 1 13.11 11 Объектілерді іздеу. Объектілерді көшірмелеу, орнын ауыстыру және жою. Алмасу буфері. Практикалық жұмыс 1 20.11 12 Ақпаратты жазу және санау. 1 27.11 13 Ақпаратты тасымалдаушылар. 1 4.12 Ақпараттық-коммуникациялық технологиялар (17 сағат) 14 Қарапайым графикалық редакторы. Суретті ашу, сақтау. 1 11.12 15 Графикалық редактордың сурет салу құралдары. 1 18.12 16 Суреттің үзінділерін ерекшелеу. II тоқсандық қорытынды тест жұмысы 1 25.12 17 Графиктік ақпаратты өңдеу (бейнелерді масштабтау, трансформациялау), баспаға дайындау. Баспадан шығару. 1 15.01 18 Баспаға дайындау. Баспадан шығару. 1 22.01 19 Қарапайым мәтіндік редакторы. Редактор интерфейсі. 1 29.01 20 Мәтінді теру ережесі. Мәтін бойымен жылжыту. 1 5.02 21 Мәтіннің үзіндісін ерекшелеу. Қаріп. Абзацты пішімдеу. 1 12.02 22 Мәтінді редакциялау және пішімдеу 1 19.02 23 Мәтін үзінділерімен жұмыс. 1 26.02 24 Графиктік және мәтіндік ақпараттарды өңдеу. 1 5.03 25 Блокнот III тоқсандық қорытынды тест жұмысы. қордан 1 12.03 26 Практикалық жұмыс. Аралас құжаттарды құру. 1 19.03 27 Сандық ақпаратты өңдеу. Калькулятор. 1 2.04 28 Дыбыстық ақпаратты өңдеу. 1 9.04 29 Фонограф. 1 16.04 30 Ойнатқыш Практикалық жұмыс 1 23.04 Жобалық іс-әрекет 4 31-32 Жобалық іс-әрекетке дайындық 2 30.04 11.05 33 Жобаны құру. Жылдық қорытынды тест жұмысы 1 14.05 34
  • Моделирование как метод познанияЦели урока: 1. контроль знаний, полученных в ходе изучения темы. 2. контроль умений, приобретенных в ходе изучения темы. Задачи учителя: Образовательные: · Создать условия для усвоения и понимания технологии моделирования в графическом редакторе · Организовать практическую работу по построению информационной модели и анализу полученных результатов. Развивать исследовательские навыки учащихся. Развивающие: · Способствовать развитию логического мышления при р...
  • Форма для годового отчета учителя Аналитический отчет содержит описание и анализ результатов профессионально-педагогической деятельности за последние три года. Он является наиболее значительным по объему документом . В качестве приложений к отчету представлены копии документов, списки обучающихся с указанием их достижений, фрагменты ранее опубликованных научно-методических и учебно-методических материалов, фотографии, образцы работ обучающихся, упоминаемых в основном тексте, справочная и другая вспомогательная информация.
  • Розробка уроку з трудового навчанняВиды конструкционных материалов, применяемых для проектирования и изготовления изделий: природные материалы и материалы искусственного происхождения (синтетические). Защита различных конструкционных материалов от негативного влияния климатических и других факторов. При изучении темы, ученик должен : - различает и подбирает конструкционные материалы для проектирования изделия; - называет способы защиты различных конструкционных материалов; - избирает и обосновывает их для проектируемого изделия; ...
  • Разработка заданий по информатике на тему Алгоритмы и исполнители Разработка заданий по информатике на тему Алгоритмы и исполнители предназначена для учеников седьмого класса. Задания разных уровней сложности, построено на составлении алгоритма для соответствующего исполнителя. Задания подобраны таким образом, что повторяют ситуации из жизни, что существенно облегчает задачу учащимся. Используя данные задания ученики могут подготовить свои задания по данным примерам. Подобные задания можно использовать как в групповой работе, так и в индивидуальной. Разра...
© 2010-2018