Физическая культура, физкультура
- Конспект урока по ОБЖ на тему Радиация вокруг нас (8 класс)Тема урока: Радиация вокруг нас Цель урока: дать представление о радиации, ее положительной роли и отрицательном воздействии на человека. Задачи: 1. Изучить основные понятия радиации; источниках и видах ионизирующего излучения, единицах измерения, воздействия на человека. 2. Развитие мышления, памяти, речи, воображения, мировоззрения, эмоционально-волевых потребностей, лидерских качеств; умения слушать, анализировать ситуацию, делать выводы. 3. Воспитание ответственности, самостоятельн...
- Конспект урока по физкультуре в 8 классеКОНСПЕКТ УРОКА 8 КЛАСС ТИП УРОКА - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВИД УРОКА - ВОЛЕЙБОЛ ЗАДАЧИ УРОКА 1.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ И ТАКТИКИ ИГРЫ В ЗАЩИТЕ. 2.РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ, ЛОВКОСТИ. СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ. 3.РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬ... № Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания Вводно-подготовительная часть – 15 мин. 1. Построение. Сообщение задач урока. 30 сек. Обратить внимание на внешний вид уч-ся. 2. Повороты на месте. 30 сек. Напра-во! Нале-во! Кру-гом! 3. Ходьба, ее разновидности. -на носках -на пятках 2мин. Спина прямая, голову поднять. Дыхание произвольное, темп средний. 4. Бег 4 мин. Аэробная подготовка 5. Ходьба. 30 сек. Восстановить дыхание (руки через стороны вверх – вдох, руки вниз – выдох). 6. Комплекс ОРУ в движении № 2 2мин. Выполнить раздельным способом. 7. Комплекс ОРУ № 2 5 мин. Выполнить на месте. 8. Перестроение в колонну по 2. 30 сек. Через центр в колонну по 2 – марш! Основная часть – 25 мин. 1. Учебная игра. 25 минут При приеме мяча ноги согнуты, руки согнуты в локтях и находятся в среднем положении. Во время приема мяча игрокам оттянуться назад. Обратить внимание на правильность выполнения заданий. Заключительная часть – 5 мин. 1. Медленный бег 3 мин. Темп медленный , чсс 120-130 уд/мин 2. Ходьба 1мин. Восстановить дыхание (руки через стороны вверх – вдох, руки вниз – выдох). 3. Подведение итогов урока. 1 мин. Отметить качественное выполнение двигательных действий отдельных учащихся
- Спортивна игра Стартинейджеры (5-6, 7-8 классы)Спортивная игра Стартинейджеры 5-6, 7-8 классы.Предварительная подготовка: Øназвание команды, девиз, эмблема, для каждого участника, приветствие соперникам;Øгазета о спортивных увлечениях своего класса;Ведущая: Здравствуйте, ребята. Приветствую вас на спортивной игре Стартинейджеры, приуроченную к 5 Всероссийской акции Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам. Скажите мне с чего нужно начинать день, чтобы быть здоровым и бодрым?Дети: Зарядка. Ведущая: А какие привычки нанос...
- Реферат «Акробатические упражнения» Выполнила учащаяся 8 класса Подгорнова МарияАкробатика представляет собой последовательную систему различных акробатических элементов и их непосредственное выполнение спортсменами. Акробатика является одним из самых популярных видов гимнастики. Это сложно-координационный вид спорта, требующий от спортсменов ловкости, хорошей физической формы, особой внимательности и сосредоточенности. Данный вид спорта, а точнее упражнения, которые он включает, появились ещё в глубочайшей древности. Слово “акробат” происходит от греч. “акробатэс” – это оз...
- Теоретические задания для учащихся 7-8 классов 2014-2015 учебный годСейчас здоровье российского населения, прежде всего молодежи, оставляет желать много лучшего, и динамика развития показателей здоровья неблагоприятна. Два школьных урока физической культуры в неделю не позволяют у учащихся полностью выработать потребность к регулярным занятиям физической культурой. Внеклассная спортивная и физкультурно-оздоровительная работа становится неотъемлемой частью педагогического процесса, направленного на воспитание всесторонне физически и духовно развитой личности. Это...
- Планы конспекты для 8 классовПлан конспект №11 ПО легкой атлетике 8класса Задачи урока: Образовательные: Закрепление метание мяча в цель 10-15м. Закрепление метание малого мяча на дальность. Учебная игра футбол Развивающие: Развитие координации движения. Развивать умения выбора способов выполнения движений, учитывая свои возможности, правильно оценивая свои силы и целесообразно применяя их в заданных условиях. Воспитательные: Укрепления здоровья. Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности. Популяризация вида с... Части урока Содержание занятия Дозировка ОМУ I В/п 12-13 1.Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке 2Ходьба А На носках Б На пятках В На внутренней стороне стопы Г На внешней стороне стопы .3Бег А высокое поднимание бедра Б захлест голени В приставным шагом в право Д приставным шагом в лево Е ускорение Ходьба Восстанавливать дыхание 3.ОРУ карточка №3 1`-2 30с 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 30-40с 1х30м 1х30м 1х30м 1х30м 2х30м 30-40с Внешний вид. Организационный момент Руки на поясе Руки за головой Руки за спину, спина прямая Следить за дыханием Бедро выше Мах чаще Руки на поясе Максимально ускоряться Глубокий вдох, выдох II Осн. 25-27 Закрепление метание мяча в цель 10-15м. Броски мяча в щит 5-6м Броски мяча в щит 10-15м Закрепление метание малого мяча на дальность. ДЕРЖАНИЕ МЯЧА Указательный, средний, безымянные пальцы размещены сзади мяча, абольшой и мизинец поддерживают мяч сбоку. РАЗБЕГ При выполнении разбега: Разбег выполняется строго по прямой линии с 10 - 12 м (длина разбегастрого индивидуальна);Разбег выполняется с ускорением, но следует помнить, что слишком большая скорость затрудняет правильное выполнение броска.... 2-3р 2-3р 1-2р 1-2р 1-2р 3 попытки 5-7мин Рассказ, показ Особое внимание надо обращать на то, чтобы рука со снарядом сначала отставала от туловища, создавая этим условия для броска. Эти движения в сочетании с выпрямлением ног способствуют мощности броску. ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ПРИ МЕТАНИИ. Держание мяча слишком крепко или слишком слабо. Таз и правая нога слишком вывернуты вправо. Метающая рука не полностью выпрямлена. При броске метающая рука слишком отводится в сторону от туловища. При броске голова и верхняя часть туловища отклоняется... Судейство игры 111 Закл 5мин Построение, анализ урока, поощрение лучших Игра на внимание минутка Уход в раздевалку 3мин 1-2мин Выставление оценок Домашнее задание -ОРУ Составила: учитель физ. культуры: Уразова Е.В План конспект № 16 По волейболу 8класса Задачи урока:Образовательные: УчетСУ, технических приемов в волейболе повторение прямая нижняя и прямая верхняя подача через сетку. 2.Закрепление приема мяча в падении (прием снизу в падении на грудь, прием мяча сверху в падении, перекат на спину). Игра волейбол по упрощенным правилам Развивающие: Развитие ловкости, реакции. Развивать умения выбора способов выполнения движений, учитывая свои ... Части урока Содержание занятия Дозировка ОМУ I В/п 12-13 1.Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке 2Ходьба А На носках Б На пятках В На внутренней стороне стопы Г На внешней стороне стопы .3Бег в медленном темпе А высокое поднимание бедра Б захлест голени В приставным шагом в право Д приставным шагом в лево Е ускорение Ходьба Восстанавливать дыхание 3.ОРУ карточка №2 1`-2 30с 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 30-40с 2х20м 2х20м 1х20м 1х20м 2х20м 30-40с Внешний вид. Организационный момент Руки на поясе Руки за головой Руки за спину, спина прямая Следить за дыханием Бедро выше Мах чаще Руки на поясе Максимально ускоряться Глубокий вдох, выдох II Осн. 25-27 Учет СУ технических приемов в волейболе повторение прямая нижняя и прямая верхняя подача через сетку. Нижняя прямая подача Подача мяча через сетку на точность (в определенную зону). Верхняя подача Подача мяча через сетку на точность (в определенную зону). Закрепление приема мяча в падении (прием снизу в падении на грудь Прием мяча одной рукой снизу считается не точным и применяется сравнительно редко, но, если мяч летит далеко от игрока и другим способом его принять невозможно, волейболи... 5-6мин 10-12р 10-12р 5-8мин На оценку Туловище прогибают в грудной и поясничной частях, голову отклоняют назад. Руки ставят на пол, плавно сгибают в локтях, гася и амортизируя инерцию тела. Игрок приземляется на грудь и, отталкиваясь руками, протаскивает себя по полу вперед, постепенно переходя на живот и бедра. Затем игрок встает и принимает исходное положение. 1. Исходная стойка должна быть как можно ниже, чтобы бросок вперед происходил не сверху вниз, а как бы по-над полом. Судейство игры 111 Закл 5мин Построение, анализ урока, поощрение лучших уч-ся Игра на внимание минутка Уход в раздевалку 3мин 1-2мин Выставление оценок Дом. Задан- ОФП Составила: учитель физ. культуры: Уразова Е.В. План конспект № 35 ПО гимнастике 8 класса Задачи урока: Образовательные: ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения переход с шага на месте на ходьбу в колонне (в обход зала) и в шеренге (к центру зала), перестроения из колонны по одному в колонну по три, четыре в движении (в обход зала). Национальные виды: игра Пять камешков - Бес тас №14. 1) Акробатика: (мальчики) разучивание длинного кувырка вперед, стойка на голове и руках силой из ... Части урока Содержание занятия Дозировка ОМУ I В/п 11-13 1.Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке 1 Строевые упражнения переход с шага на месте на ходьбу в колонне (в обход зала) и в шеренге (к центру зала), перестроения из колонны по одному в колонну по три, четыре в движении (в обход зала) 3Бег Ходьба Восстанавливать дыхание 4 ОРУ карточка №8 1`-2 30с 2-3мин 30-40с Внешний вид. Организационный момент рассказ II Осн. 25-28 Акробатика: (мальчики) Разучивание длинного кувырка вперед, стойка на голове и руках силой из упора присев Длинный кувырок Техника выполнения. Длинный кувырок вперед выполняет: ся из полуприседа, руки назад, махом руками вперед разгибая ноги, поставить руки не ближе 60-80 см от носков впереди плеч, оттолкнуться ногами и выполнить кувырок в группировке. При этом надо стремиться, чтобы сгибание ног в коленях происходило в момент касания пола лопатками Из упора присев кувырок вперед в упор ... 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 30с 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р Рассказ, показ Типичные ошибки. Неточная постановка рук (на кулаки, на тыльную сторону . кистей, непараллельная постановка кистей и локтей). Разгибание ног в момент постановки рук и переворачивания через голову. Неплотная группировка. Отсутствие опоры и отжимания на руках в момент переворачивания через голову. Медленное переворачивание Типичные ошибки. Неправильное положение рук и головы, описанное ранее. Стойка выполняется толчком двумя или махом одной и толчком другой. Слишком д... 111 Закл 5мин Построение, анализ урока Игра на внимание минутка Уход в раздевалку 3мин 1-2мин Выставление оценок, поощрение лучших Домашнее задание -ОФП Составила: учитель физ. культуры: Уразова Е.В План конспект № 43 ПО гимнастике 8 класса Задачи урока: Образовательные: Совершенствование на бревне: упражнения в равновесии, с разбега наскок в упор присев, стойка поперек, руки в стороны, подскоки на двух на месте, усложненный шаг -подскоки с одной на другую с продвижением вперед, - беговые шаги до конца бревна и соскок ноги врозь в стойку спиной к снаряду поперек. . Развивающие: Развитие координации движения. Развивать доброжелательны... Части урока Содержание занятия Дозировка ОМУ I В/п 11-13 1.Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке 2 ходьба А На носках Б На пятках В На внутренней стороне стопы Г На внешней стороне стопы 3Бег А высокое поднимание бедра Б захлест голени В приставным шагом в право Д приставным шагом в лево Е ускорение Ходьба Восстанавливать дыхание 4 ОРУ карточка №4 1`-2 30с 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 1х20м 1х20м 1х20м 1х20м 2х20м 30-40с Внешний вид. Организационный момент Руки на поясе Руки за головой Руки за спину, спина прямая Бедро выше Мах чаще Руки на поясе Максимально ускоряться Глубокий вдох, выдох II Осн. 25-28 Совершенствование на бревне: упражнения в равновесии, с разбега наскок в упор присев, стойка поперек, руки в стороны, подскоки на двух на месте, усложненный шаг -подскоки с одной на другую с продвижением вперед, - беговые шаги до конца бревна и соскок ноги врозь в стойку спиной к снаряду поперек 1) Упражнения на скамейке с разбега наскок в упор присев, стойка поперек, руки в стороны, подскоки на двух на месте, усложненный шаг -подскоки с одной на другую с продвижением вперед, - беговые шаги до... 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 1-2р 5-7мин Рассказ, показ страховка и помощь во время выполнения упражнений. Сначала упражнения выполняются на скамейке, а потом переходить на бревне Подготовка. Игру можно проводить на волейбольной площадке. В этом случае имеются средняя или лицевые границы площадки. Отступив на 1-1,5 м от лицевой линии внутрь зала, проводят параллельно ей другую линию, чтобы образовался коридор (плен). Дополнительная линия проводится и на другой стороне. Побеждает команда, у которой после определенного времени игры в зоне пленных окажется больше выбитых игроков. Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену. 111 Закл 5мин Построение, анализ урока Игра на внимание минутка Уход в раздевалку 3мин 1-2мин Выставление оценок, поощрение лучших Домашнее задание -ОФП Составила: учитель физ. культуры: Уразова Е.В.
- Теоретико-методические задания для 5-8 классовТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ 5-8 КЛАССОВ. для учащихся 5-8 классов.Выбрать правильный ответ из несколько представленных варантов на тестовые вопросы. 1.Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры? 2.Физическая подготовка представляет собой... 3.Физическое воспитание представляет собой... 4.Специфика физического воспитания,как одного из видов воспитания,заключается... 5.Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физичесгого воспитания решаются на...
- Урок физкультуры в 8 классеУрок физкультуры в 8 классе Тема: Развитие двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы координации, выносливости. Задачи урока: 1. Развитие двигательных качеств: ловкости, силы, координации, быстроты. 2. Совершенствование техники прыжков на скакалке, броска мяча. 3. Воспитание трудолюбия, дружеского отношения друг к другу. Тип : круговая тренировка. Метод проведения: групповой. Оборудование и инвентарь: настольные мячи, набивные мячи, гимнастические маты, скакалки. Преподаватель: Керова ...
- Урок на тему Казахские национальные игры Сабақ жоспары қазақ халқының ұлттық ойындарына негізделген. Жоспарда соңғы кездері жиі насихатталып жүрген ұлттық ойындардың бірі жаяу көкпар мен теңге алу ойындарының ережесі мен әдістері толық берілген. Аталған ойындар оқушылардың бойында ептілік пен күштілік, жылдамдық пен төзімділік қасиеттерін арттырады. Сабақ жоспары орта буын оқушыларына, яғни жетінші, сегзіінші сынып оқушыларына арналған. Мектеп бағдарламасында жоқ болғанымен, сыныптан тыс шараларда, дене тәрбиесінен қосымша сабақтарда...
- Рабочая программа для 8 классаРабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится: в 5-9 классах 102 часа. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебник; Виленский, М. Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб...
- Планирование урока по физической культуре на тему Совершенствование технических приемов игры. (8 класс) Тема: Совершенствование технических приемов игры Цель: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу.Задачи урока:1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо.2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества.Место проведения: спортивный зал.Продолжительность урока: 40 мин.Оборудование и инвентарь: магнитофон, мяч баскетбольный (6 шт.), обруч (6 шт.). Частиурока Содер...
- Разработка урока по физической культуре на тему Баскетбол (8 класс)Баскетбол сабағының жоспары Сынып : ___8А______ Өткізілетін орны : Спорт зал Уақыты : 45 мин. Сабақтын мақсаты : 1. Білімділік : Ойыншының тұрысы және қозғалыстарын үйрету. 2. Денсаулық сақтау : Шапшандық, жылдамдық сапаларын дамыту. 3. Тәрбиелік: Сабақтағы барлық жүктемені дұрыс орындау. Тәртіпке тарту. № Сабақтың мазмұны Әдістемелік нұскау 1. Кіріспе бөлімі Сапқа тұрғызу.Рапорт тапсыртқызу.Сабақтың мақсатың түсіндіру.Саптағы жаттығулар: Оңға,солға, айналып бұрылу.Жүру: аяқтың ұшымен,ө...
- Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классеРаздел программы: баскетбол.Тема урока: комбинации из освоенных элементов техники.Цель урока: повторить навыки владения элементами техники баскетбола.Задачи урока: Обучение технике овладения мячом;развитие ловкости, прыгучести, быстроты;воспитание трудолюбия, чувства товарищества. Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.В заключение урока провел эстафету.Заключительная часть, 5 мин1. Эстафета:а) обводка стоек:- левой рукой;- правой рукой;б) ведение - 3 передачи в стену (в квадрат) – ведение.4 мин ...
- Основы знаний о физической культуре. Развитие легкой атлетики в России и Кубани 1. 2. Познакомить учащихся с видами легкой атлетики. 3. Рассказать о мировых звездах легкой атлетики. 4. Олимпийская слава Кубани. 5. Достижения спортсменов нашей гимназии в легкой атлетики. Задачи: • Образовательные:изучить историю зарождения легкой атлетики; дать учащимся представление о первых олимпийских атлетах, чемпионах, современных участников Олимпийских игр; • Воспитательные:воспитание у учащихся чувство толерантности, уважение к другим народам, показать значение легкой атлетики в м...
- Контрольные нормативы и испытания по физической культуре 8 класс Контрольные нормативы и испытанияпо физической культуре8 класс (на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2012г.) Пояснительная записка. Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2012 г.), и программы Образовател...
- Казахские национальные игры Класс: 8 «г»Цели и задачи : 1.Обучение национальным казахским играм, знакомство с их историей. 2.Развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание патриотизма, гордости за свое отечество, коллективизмаМесто: Спорт зал. Инвентарь: Мячи, канат, камча, гимнастические снаряды конь, козел, свисток.
- Календарно-тематическое планирование 8 классТематическое планирование 8 класс № урока Тема урока Кол-во часов Содержание программы Требования к уровню подготовки обучающихся Дата I триместр (27 часов) 1. ИОТ-№18 при занятиях л/атлетикой. Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по т/б. Инструктаж по л/а. Правила составления УГГ. СУ. Разучивание комплекса утренней гимнастики (УГГ). Бег в сочетании с ходьбой. П/и Перестрелка. Знать правила поведения в спортивном зале. Определять назначение физкультурно - оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. 2. Спортивные игры. СУ. Инструкция по ТБ. СУ. Совершенствование комплекса утренней гимнастики (УГГ). Бег в сочетании с ходьбой. Длительный бег до 1000м. Мини-футбол: удар по неподвижному мячу, ведение, перемещение. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приём мяча снизу, передача мяча. Учебная игра в п/б. Подвижные игры с ф/м и в/м. Уметь правильно выполнять основные движения УГГ. Уметь правильно выполнять упражнения с футбольным, волейбольным мячом. 3 Правила составления УГГ. СУ. Бег 30 м (60 м). Правила составления УГГ. СУ. Упражнения суставной гимнастики и упражнения на осанку. Бег в сочетании с ходьбой. Длительный бег до 1000м. Эстафеты. Бег 30 м (60 м). Уметь правильно выполнять основные упражнения УГГ. 4 Бег 30 м (60 м). Спортивные игры. Правила судейства. СУ. Бег в сочетании с ходьбой. Длительный бег до 1000м. Эстафеты. Бег 30 м (60 м). Мини-футбол: удар по неподвижному мячу, ведение, перемещение. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приём мяча снизу, передача мяча. Учебная игра в п/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). Уметь правильно сочетать дыхания с движением. 5 Спортивные игры. КДП: комплекс утренней гимнастики (УГГ). КДП: бег 30 м (60 м). Самостоятельно составить комплекс упражнений. СУ. Упражнения суставной гимнастики и упражнения на осанку. КДП: комплекс утренней гимнастики (УГГ). Бег в сочетании с ходьбой. Длительный бег до 1000м. КДП: бег 30 м (60 м). Мини-футбол: удар по неподвижному мячу, ведение, перехват, перемещение. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приём мяча снизу, передача мяча. Учебная игра в п/б. Уметь правильно сочетать дыхания с движением. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). 6 Развитие координационных способностей. СУ. Спортивные игры. Судейская практика. СУ. Самостоятельная организация игр. Упражнения суставной гимнастики и упражнения на осанку. Комплекс утренней гимнастики (УГГ). Бег в сочетании с ходьбой. Длительный бег до 1000м. Мини-футбол: удар по неподвижному мячу, ведение, перехват, перемещение. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приём мяча снизу, передача мяча. Учебная игра в п/б. Правильно выполнять СУ, упражнения в движении, сочетая с дыханием. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 7 Развитие координационных способностей. Кроссовая подготовка. ТБ на уроке. Совершенствование техники комплекса типа разминки лёгкоатлета. Низкий старт и стартовый разгон. Длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Правильно выполнять упражнения в движении, сочетая с дыханием. Уметь бегать с низкого старта. 8 Развитие выносливости. ТБ на уроке. Совершенствование техники комплекса типа разминки лёгкоатлета. Беговые упражнения. Низкий старт и стартовый разгон. Эстафетный бег. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. 9 Развитие выносливости. Беговые упражнения. Низкий старт и стартовый разгон. Длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. 10 КДП: длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Самонаблюдение за физическим состоянием. Беговые упражнения. Низкий старт и стартовый разгон. КДП: длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. эстафетный бег. Уметь бегать в равномерном темпе. 11 Метания м/м на дальность с места. КДП: комплекс типа разминки лёгкоатлета. Самостоятельно составить комплекс упражнений. КДП: комплекс типа разминки лёгкоатлета. Совершенствование техники метания м/м на дальность с места. Уметь выполнять технику метания м/м. 12 Метания м/м на дальность с места. Совершенствование техники метания м/м на дальность с места. Эстафетный бег. Уметь выполнять технику метания м/м. 13 Метания м/м на дальность с места. Беговые упражнения. Метания м/м на дальность с места. П/и Перестрелка. Уметь правильно выполнять технику метания м/м. 14 КДП: метание м/м на дальность с места. Правила судейства. КДП: Метание м/м на дальность с места. П/и Охотники и утки, Перестрелка. Уметь выполнять технику метания м/м. 15 Спортивные игры. Упражнения суставной гимнастики. Бег в чередовании с ходьбой. Мини-футбол: удары, перехваты, ускорение, обводка, удары по воротам. Учебная игра в ф/б. Волейбол: стойка игрока, нижняя прямая подача, прием мяча снизу. Учебная игра в в/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 16 Спортивные игры. Беседа о спортивной одежде, ТБ. Комплекс УГГ. Бег в сочетании с ходьбой. Мини-футбол: перемещение в стойке, удар по мячу, ведение мяча. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приёмы, подачи. Учебная игра в в/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 17 Спортивные игры. СУ. Разучивание комплекса разминки с мячами. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли. Олимпиадное задание. Эстафетный бег. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 18 Спортивные игры. СУ. Совершенствование комплекса разминки с мячами. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли. Совершенствование ведения мяча с изменением скорости. Учебная игра. Олимпиадное задание. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 19 Спортивные игры. Комплекс разминки с мячами. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли. Совершенствование ведения мяча с изменением скорости. Олимпиадное задание. Подвижные игры с мячами. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, в движении, ловить) 20 Спортивные игры. Прыжок в длину с места. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли. Ведения мяча с изменением скорости. Учебная игра в б/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ведение в движении, ловить). Уметь прыгать в длину с места. 21 Спортивные игры. СУ. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли. Ведения мяча с изменением скорости. Учебная игра в б/б. Уметь владеть техникой ловли и передачи б/б мяча на месте, в движении. Ведение б/б мяча. 22 КДП: прыжок в длину с места. КДП: ведение мяча с изменением скорости. КДП: прыжок в длину с места. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли. КДП: ведение мяча с изменением скорости. Учебная игра в б/б. Уметь владеть техникой ловли и передачи б/б мяча на месте, в движении. Ведение б/б мяча. 23 Спортивные игры. л/а. СУ. КДП: комплекс разминки с мячами. Разучивание техники челночного бега 3х10 м. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега. Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Освоить технику челночного бега для выполнения пробных пробежек. Освоить технику прыжка в высоту с разбега. 24 Спортивные игры. л/а. СУ. Совершенствование техники челночного бега 3х10 м. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега. Круговая тренировка. Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику челночного бега для выполнения пробных пробежек. Уметь выполнять технику прыжка в высоту. 25 КДП: челночный бег 3х10м. КДП: прыжок в высоту с разбега. КДП: техника челночного бега 3х10м. КДП: прыжка в высоту с разбега. Комплекс утренней гимнастики. Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику челночного бега. Уметь выполнять технику прыжка в высоту. 26 Прыжки на скакалке. СУ. Круговая тренировка.Прыжки на скакалке (в парах, тройках). Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику прыжка на скакалке. Уметь играть в б/б. 27 КДП: прыжки на скакалке за 1 мин. КДП: прыжки на скакалке (в парах, тройках). Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику прыжка на скакалке. Уметь играть в б/б. II триместр (38 часов) 28 ИОТ-№ при занятиях гимнастикой, ИОТ-№ спортивными и подвижными играми. Акробатические упражнения. Первичный инструктаж по т/б. Инструктаж по гимнастике, спортивным и подвижным играм. Значении гимнастики для развития координации и силы. КРУ. СУ. Ознакомление с комплексом оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Знать правила поведения в спортивном зале и на уроке. Определять назначение физкультурно - оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. 29 Развитие координационных способностей. ОРУ. Правила ТБ. КРУ. СУ. Значении гимнастики для развития координации и силы. КРУ. СУ. Разучивание комплекса оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; 30 ОРУ. Акробатические упражнения. Правила ТБ. Совершенствование комплекса оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Совершенствование переката назад – стойка на лопатках – перекат вперед. Совершенствование равновесия на одной, выпад вперед, кувырок вперёд, назад. Совершенствование кувырка назад в стойку ноги врозь. Уметь выполнять акробатические упражнения. 31 Акробатические упражнения. Упражнения в равновесии. ОРУ. СУ. Переката назад – стойка на лопатках – перекат вперед. Разучивание мост и поворот в упор стоя на одном колене. Равновесия на одной, выпад вперед, кувырок вперёд, назад. Совершенствование кувырка в группировке назад. Кувырки назад в стойку ноги врозь. Разучивание акробатических соединений. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ. Упражнения в равновесии. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 32 Акробатические упражнения. КДП: перекат назад – стойка на лопатках – перекат вперед. СУ. КДП: перекат назад – стойка на лопатках – перекат вперед. Разучивание кувырка вперед в стойку на лопатках. Длинный кувырок. Совершенствование мост и поворот в упор стоя на одном колене. Равновесия на одной, выпад вперед, кувырок вперёд, назад. Совершенствование кувырка в группировке назад. Кувырки назад в стойку ноги врозь. Совершенствование акробатических соединений. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 33 Акробатические упражнения. КДП: равновесия на одной, выпад вперед, кувырок вперёд, назад. СУ. Совершенствование кувырка вперед в стойку на лопатках. Длинный кувырок. Совершенствование мост и поворот в упор стоя на одном колене. КДП: равновесия на одной, выпад вперед, кувырок вперёд, назад. Совершенствование кувырка в группировке назад. Кувырки назад в стойку ноги врозь. Совершенствование акробатических соединений. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Упражнения в равновесии и висе. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 34 Акробатические упражнения. КДП: комплекс оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Правила ТБ. КДП: комплекс оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Кувырки вперед в стойку на лопатках. Длинный кувырок. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Равновесия на одной, выпад вперед, кувырок вперёд, назад. Совершенствование кувырка в группировке назад. Кувырки назад в стойку ноги врозь. Совершенствование акробатических соединений. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Упражнения в равновесии, висе. Уметь выполнять акробатические элементы в комбинации. 35 Опорный прыжок. Висы и упоры. Упражнения с гимнастическими палками. Силовые упражнения с гантелями. Разучивание техники опорного прыжка боком с поворотом на 90*. Разучивание техники прыжка согнув ноги через козла. Висы и упоры. ОРУ. Уметь выполнять опорный прыжок. Висы и упоры. 36 Опорный прыжок. Висы и упоры. КДП: акробатические соединения. Упражнения с гимнастическими палками. Силовые упражнения с гантелями. Совершенствование техники опорного прыжка боком с поворотом на 90*. Совершенствование техники прыжка согнув ноги через козла. Висы и упоры. КДП: акробатические соединения. ОРУ. Уметь выполнять опорный прыжок. Висы и упоры. 37 Опорный прыжок. Висы и упоры. СУ.КРУ. Упражнения с гимнастическими палками. Силовые упражнения с гантелями. Совершенствование техники опорного прыжка боком с поворотом на 90*. Совершенствование техники прыжка согнув ноги через козла. Висы и упоры. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ. Уметь выполнять опорный прыжок. Висы и упоры. 38 Опорный прыжок. Висы и упоры. СУ.КРУ. Упражнения с гимнастическими палками. Силовые упражнения с гантелями. КДП: опорный прыжок боком с поворотом на 90*. КДП: прыжок согнув ноги через козла. Висы и упоры. Уметь выполнять опорные прыжки. Висы и упоры. 39 Развитие координационных способностей. СУ. Значении гимнастики для развития координации и силы. КДП: упражнения с гимнастическими палками, силовые упражнения с гантелями. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ. 40 Спортивные игры.
- Тосқауыл қою элементтеріСабақ тақырыбы: Тосқауыл қою элементтері Мақсаты: 1. Оқушыларға тосқауыл қою элементтерін үйрету. 2. Спорттық әдіс техникаласы мен тактикасын жетілдіру. 3. Оқушыларды Отан сүйгіштікке, адамгершілікке, көпшілдікке, батылдыққа, дене еңбегі қасиетіне тәрбиелеуге дағдыландыру. Қолданылатын спорт жабдығы: волейбол добы, свисток,секундомер Әдісі: үйрету, түсіндіру, көрсету, қайталау, жаттығу, екі жақты волейбол ойынын ойнату. Р/с Өтілетін бөлімі Уақыты Әдістемелік нұсқау І 1 2 3 4 ІІ 1 2 ІІІ 1 2 3 4 Ұйымдастыру кезеңі Сапқа тұру оңға ,солға кері бұрыл Рапорт қабылдау Амандасу Жаңа сабақтың тақырыбын хабарлау Дайындық кезеңі Саптағы жаттығулар: - спорттық адыммен жүру; - жеңіл жүгіріспен жүгіру; - аяқты артқа тастап жүгіру; - тізені жоғары көтеріп жүгіру; - екі жанмен кезек - кезек жүру; - жайлап жүру, терең тыныс алу. Бой сергіту жаттығуларын орындау: - мойынды оңға, солға айналдыру; - екі қолды алға, артқаі айналдыру; - белді оңға, солға айналдыру; - екі қол жанда, төмен иіліп, кеудені айналдыру; Негізгі бөлімі: - оқушыларды сапқа түрғызу; - оқушыларды топқа бөлу; Оларға доты ойынға төменнен қосу ережесін үйрету. Оқушыларды үйретілген ережелер бойынша екі жақты волейбол ойынын ойнату. Қорытындылау кезеңі: Сапқа тұру. Сабақты қысқаша қорытындылау. Үйге тапсырма: допты төменнен қосу әдісін қайталап келу Сабақты аяқтау. 5 минут 15 минут 20 минут 5 минут Оқушылардың денсаулығын, спорттық сабақ формаларына көңіл бөлу. Мақсатын түсіндіру. Саптағы жаттығулардың дұрыс орындалуын бақылау. Денені тік ұстау, сапты бұзбай жүру. Жай санау арқылы жүзеге асырылады. Жаттығулардың дұрыс орындалуын қадағалау. Әрбір топтың міндетін белгілеу. Оқушылардың допты ойынға төменнен дұрыс қосуларын бақылау. Қателіктерін дұрыстау, түсіндіру.
- РРеферат по физической культуре Плавание в раннем школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организмаАктуальность проблемы: Умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. Плавание представляет собой и одно из важнейших средств физического воспитания, благодаря чему оно входит в содержание программ физического воспитания дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, средних и высших специальных учебных заведений. Вместе с тем, данные свидетельствуют о низком проценте детей, умеющих плавать.Выполнение плавательных действий, связанных с перемещением тела человека в водной среде,...
- Урок по физической культуре ВолейболЗадачи урока:1. Обучение одиночному блокированию.2.Изучение групповых индивидуальных групповых действий.3.Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол.Метод проведения: круговой, индивидуальный игровой.Место проведения: спортивный зал.Инвентарь: Свисток, баскетбольные –теннисные мячи, гантели, маты, скакалки, скамейки,кегли. Время проведения: 45.Учитель физической культуры: Попович.Н.П. Часть урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания 1 2 3 4 I В...
- Конспект урока в 8 классе Техника владения мячом в баскетболе Техника владения баскетбольным мячом в сочетании с развитием быстроты, координации точности движений и скоростно - силовых качеств. Обучение накрыванию и отбиванию мяча в прыжке и развитием скоростно - силовых способностей. Оборудование и инвентарь
- 150гр. допты лақтыру (8класс)№5 орта мектебіЖОСПАР- КОНСПЕКТДене шынықтырудан 8 Б сыныпАшық сабақСабақтың тақырыбы: 150 гр. допты лақтыруӨтетін орны: №5 орта мектептің спорт алаңы Құрал жабдықтар: уақыт өлшегіш, ысқырық, жалаушалар, 150 гр. кіші доп.Өтетін мерзімі: 15 мамыр 2015 жылМұғалімі: Құдабаев Е.Б.Шалқар қаласы2015 жылСыныбы: 8 БСабақтың тақырыбы: 150 гр. допты лақтыру Сабақтың мақсаты: мергендікке дайындауМіндеті: Білімділік: кіші допты лақтыру әдісін үйретуДамытушылық: салауатты өмір салтын насихаттау барысы...
- Жігіт сұлтаны тәрбие сағаты8 сыныпқа арналған тәрбие сағаты.8 сыныпқа арналған тәрбие сағаты.8 сыныпқа арналған тәрбие сағаты.8 сыныпқа арналған тәрбие сағаты.8 сыныпқа арналған тәрбие сағаты.8 сыныпқа арналған тәрбие сағаты.8 сыныпқа арналған тәрбие сағаты.8 сыныпқа арналған тәрбие сағаты.8 сыныпқа арналған тәрбие сағаты.
- Допты алып жүру және допты серіктесіне беру ашық сабақ8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.8 сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары.
- Салауатты өмір салты - болашаққа жарқын жол тәрбие сағатыСалауатты өмір салты - болашаққа жарқын жол тақырыбындағы тәрбие сағаты.8 сынып.Салауатты өмір салты - болашаққа жарқын жол тақырыбындағы тәрбие сағаты.8 сынып.Салауатты өмір салты - болашаққа жарқын жол тақырыбындағы тәрбие сағаты.8 сынып.Салауатты өмір салты - болашаққа жарқын жол тақырыбындағы тәрбие сағаты.8 сынып.Салауатты өмір салты - болашаққа жарқын жол тақырыбындағы тәрбие сағаты.8 сынып.Салауатты өмір салты - болашаққа жарқын жол тақырыбындағы тәрбие сағаты.8 сынып.
- Сабақ тақырыбы Футбол 8 кл
- Рабочая программаВ рабочей программе представлены основные разделы спортивной подготовки теннисистов СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА 1-го года обучения, изложенные на основе новейших данных в области теории физической культуры и спорта. Особое внимание уделяется планированию, построению и контролю про цесса спортивной подготовки теннисистов. В основу рабочей программы заложены нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ, ре зультаты научных исследований. Основополагающие принципы:- Ком...
- Программа внеурочной деятельности по баскетболу Баскетбол – одна из интереснейших спортивных игр. Родиной баскетбола является Америка. В 1891 году эту игру изобрел преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс Джеймс Нейсмит.С 1936 года баскетбол включен в программу олимпийских игр. Сборная мужская команда нашей страны стала олимпийским чемпионом в 1972г., а женская сборная дважды – в 1976 и 1980 гг. завоевывала олимпийские медали. Интерес к баскетболу с каждым годом растет, поэтому по массовости...
- План-конспект по баскетболу для обучающихся 8 класса План - конспект урока по физической культуре Предмет: физическая культура Учитель: Харламова Л.А. Класс: 8 Тема урока: Совершенствование техники элементов баскетбола. (ведение мяча, передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча , ловля мяча, бросок в корзину разными способами) Задачи урока: 1. Совершенствовать технику элементов баскетбола (ведение мяча, передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча, ловля мяча, бросок в корз... Содержание учебного материала дозировка Характеристика деятельности обучающихся Подготовительная часть 1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 1-2мин. Дети внимательно слушают учителя. Сегодня мы с вами будем повторять элементы одной из спортивных игр. Эта игра входит в программу Олимпийских игр. Мужская сборная России победила команду Аргентины в матче за третье место на Олимпиаде и завоевала бронзу Игр-2012. Какие основные элементы баскетбола вы знаете? Напомнить технику безопасности на уроке. Дети называют игру Дети называют: ведение, передачи и броски в кольцо. Соблюдать дистанцию при передвижениях, при выполнении упражнений быть максимально внимательным, выполнять упражнения только по команде учителя, в игре не толкаться, соблюдать правила игры. 2. Ходьба с заданием - обычная, с изменением положения рук ; - на носках; - на пятках; - перекатом с пятки на носок; - с касанием пола по звуковому сигналу; 1мин Обратить внимание на осанку Руки в стороны, руки на пояс, руки за голову, руки в замок за спину, вверх. Обратить внимание на осанку. 3. Бег - равномерный; - со сменой направления по свистку; -бег змейкой; - передвижение приставным шагом правым боком:(защитной стойке) - передвижение приставным шагом левым боком; бег -> остановка прыжком -> бег Бег по диагонали. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по три для проведения ОРУ. Комплекс ОРУ. Основная часть Преподаватель стоит в центре зала. Обучающиеся по команде начинают движение в стойке. Преподаватель указывает направление движения-вправо. Влево, ... 1мин 3-4 25-30мин 2-3мин 5-6мин 4-6 мин 3-4мин 6-8мин 1-3мин 1-2мин 1-2мин Бег в равномерном темпе, дистанция два беговых шага. Бег по кругу-сигнал-смена направления бега. По линиям зала. Передвижение по боковым линиям в защитной стойке, по лицевым-медленный бег Передвижение выполняется на передней части стопы, на согнутых ногах, мягкими кошачьими шагами, без подпрыгивания. Бег по диагонали зала, остановка по сигналу(свистку). Способом через центр в колонну по три. Выполнение комплекса ОРУ Обучающиеся строятся в две или несколько шеренг. Любое дви... Отметить работу всех детей. Д/з –повторить жесты судей. Поблагодарить за занятие.
- План-конспект урока гимнастики 8 классУрок гимнастики в 8 классе Составил Титов Г.Н. Цель урока: привитие интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом Задачи урока: 1) Способствовать развитию скоростно-силовых способностей, гибкости, координации движений. 2) Закрепление техники опорного прыжка через гимнастического козла способом согнув ноги и ноги врозь. 3) Воспитание силы воли и стремления преодолеть себя. 4) Инвентарь: гимнастические палки по количеству учащихся, гимнастические маты, си...