Физическая культура, физкультура

  • План конспект урока по физической культуре для учащихся 7-х классов на тему БаскетболПлан конспект урока по физической культуре для учащихся 7-х классов на тему Баскетбол, в данном плане коротко описана структуру урока и основные упражнения для усвоения и закрепления базовых навыков игры баскетбол, урок рассчитан для учащихся 7- х классов. Может быть хорошей подсказкой для молодых учителей.
  • Рабочая программа по физической культуре 7 класс Данная рабочая программа по физической культуре для 7 общеобразовательного класса составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 -11 классов, авторы доктор педагогических наук В.И.Лях, кандитат педагогических наук А. А. Зданевич, Москва, издательство Просвещение, 2009г. Программа составлена в соответствии с базисным учебным планом 2004 года и рассчитана на 34учебные недели, при 3-х часовой учебной нагрузке,102 урока в год. Образовательная областьФизическая кул...
  • Поурочный план конспектПоурочный план конспект по физической культуре, в помощь для молодых учителей. Урок по теме волейбол с использованием интерактивного оборудования. Мы видим как можно разнообразить урок физической культуры, с помощью интерактивного оборудования. Уроки можно проводить не только в зале но и в кабинете.
  • Конспект открытого урока в 7 классе Обучение прямой, нижней подачи в зоны 1, 5, 6Задачи урока:- обучение прямой, нижней подачив зоны 1,5,6. -совершенствовать передачу мяча в прыжке через сеткув верхнем приеме.- развивать ловкость и координацию движения. Доклад дежурного о готовности класса к уроку.Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в две и обратно. Перестроение из колонны по одномув колонну по два и обратно. Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по три и обратно. Перестроениеиз колонны по одному в колонну по три и обратно. Разминка: -беговые и прыжковые у...
  • Конспект урока по физической культуре для 7 класса на тему Волейбол Основу волейбола составляет игровая деятельность, которая носит характер соревновательного противоборства. Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работоспособности.Игра в волейбол оказывает благотворное влияние на организм человека, но при этом следует помнить, что данная игра относится к травмоопасным. Поэтому, чтобы не повредить мышцы, н...
  • Скиппинг в школеМладший школьный возраст - важный период формирования личности ребенка, адаптации к систематическому обучению в школе. Полноценное физическое воспитание жизненно необходимо для гармоничного умственного и физического развития ребенка (1, 2).В настоящее время школьное физическое воспитание не отвечает современным требованиям. Недостаточное количество уроков физической культуры, низкий уровень материально-технической базы многих школ, преобладание занятий умственного труда /увлечение компьютерами, ...
  • Рабочая программа по А. П. Матвееву ( ФГОС II поколения) 7 класс на 2015-2016 учебный год Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, с учетом Примерной рабочей программой по учебному предмету физическая культура для 5–9 классов А.П. Матвеева, с опорой на Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе. Содержание учебного предмета физическая культура направлено на воспитание творческих,...
  • Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6-7 классы 8 вид Календарно-тематическое планирование 6-7 класса составлена на основе рабочей программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов. Планирование рассчитано на 102 часа в каждом классе. Тематическое планирование состоит из следующих разделов: гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка , спортивные и подвижные игры. Такое распределение позволяет охватить основные направления физкультуры как учебного предмета в школе с учетом климатических условий. Структура д...
  • Тестирование по физкультуре 7 классЦель данных заданий – определить уровень теоретических знаний учащихся по предмету Физическая культура. Теоретические задания заключаются в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов охватывает разделы – истории физической культуры, спорта и олимпийского движения, теории и методики физического воспитания, педагогики и психологии, медико-биологических дисциплин. Теоретический материал представлен блоками:- базовые понятия физической культуры;- история физической культуры;- физическая культу...
  • План-конспект урока по физической культуре Гимнастика (7 класс) План – конспект урока по гимнастике для учащихся 7 класса Тема: Упражнения на бревне, разновысотные брусья (девочки) Параллельные брусья, перекладина (мальчики) Акробатические упражнения Задачи урока: 1.Совершенствовать у девочек технику ... Содержание урока Дозировка Методические указания I. Водная часть: 1. Построение, рапорт, сообщение задачи урока. 2. Строевые упражнения. 3. Разновидность ходьбы: а) на носках; б) на пятках; в) на внешних и внутренних сводах стопы. 4. Разновидность бега: а) равномерный; б) приставными шагами; в) змейкой. 5. Общеразвивающие упражнения: 1.И.п.-о.с. 1-2. Руки через стороны вверх, подняться на носки; 3-4. Вернуться в и. п. 2.И.п.- о.с. руки перед грудью 1-2. Два пружинистых движения с согнутыми в локтях руками назад до отказа; 3-4... 9-12 мин. 2-3 мин. 4 мин. 10 мин. 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 8-10 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 3-4 раза Следить за правильным перестроением. Следить за осанкой, при ходьбе менять положения рук. Следить за дыханием Глубокий вдох Выдох Руки держать на уровне груди Руки прямые. Мальчики выполняют с гантелями Рука прямая Спину держать прямо Спину держать прямо Следить за дыханием Ноги отрывать от пола II Основная часть Разновысотные брусья (девочки) - размахивание изгибами в висе на верхней жерди; - перемах двумя ногами в вис лёжа, прогнувшись; - с поворотом на право сед на бедре, правая рука хватом сверху за верхнюю жердь, левая – в сторону; - хват правой сзади – сед углом; - с разворотом налево сед на нижней жерди, руки хватом сверху; - предварительный мах назад и махом вперёд соскок с поворотом налево. Бревно (девочки) - из стойки продольно опорой двумя руками с прыжка, перемах право... 24-25мин. 6-7 мин 6-7 мин 6-7 мин 6-7 мин 6-7 мин. 6-7 мин. Ноги прямые, голова откинута назад Угол держать 2 мин, ноги прямые, носки оттянуты Мах выше Ноги не сгибать Носок оттянуть Спина прямая Мах высокий, прямой ногой При прыжке выпрямлять колени Нога прямая Следить за группировкой Руки держать на пояснице Колени не сгибать Приземление на полусогнутые ноги Угол держать 2 сек. Носки тянуть, ноги прямые Энергичный мах ногой, сильное сгибание рук при подтягивании тела к перекладине, своевр... III Заключительная часть. Построение, подведение итогов, домашнее задание (упр-я для развития рук и ног) 3-4 мин.
  • Игра sports guns для детей 3-7 классовПравила игры: Игра проходит в спортивном зале. Зал делиться на две половины. По средине зала натянута теннисная сетка , на той же высоте что и для большого тенниса. Инвентарь шесть(6) волейбольных мячей, секундомер. Играют 2 команды по 3 или 4 человека. до стартового свистка у каждой команды на их площадке находиться по 3 мяча. По свистку начинаеться игра. Игра идет до 2 очков. Команды бросают руками мячи на чужую половину, мяч может попадать прямым ударом и в стену, аутом считается только тогда...
  • Программа по аэробике для учащихся школ (4-7 класс)Программа Аэробика +танцы разработана для работы с детьми в секции. Она позволяет заниматься с учащимися среднего школьного возраста. привлечь их к занятиям физическими упражнениями, занятий спортом.Учащимся очень нрпавятся занятия под музыку с разными направлениями танцев, что и предлагается в этой программе. Учащиеся , занимающиеся по данной программе учатся не только показывать красиво упражнения под музыку, но и танцевать. Также у детей развивается эстетическое воспитание, восприимчивость ...
  • Праздник для всех день здоровья зимапраздник для всех день здоровья зима. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цели: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры. Организация в образовательных учреждениях занятий физической культуры во внеурочное время, определение и контроль за уровнем физической подготовленности обучающихся, создание условий для объективной самооценки и самосовершенствования. Исходя из постав...
  • Олимпиада по физической культуре школьный турПредставлены материалы для изучения школьниками основ знаний по предмету Физическая культура Собраны воедино по тематике тестовые вопросы для проведения внутришкольного тура олимпиады по предмету с учётом местного материала.Могут использоваться учителями при проведении спортивных викторин и олимпиад по предмету.
  • План-конспект урока по лекгой атлетике План- конспект урока по легкой атлетике. Обучение технике низкого и высокого старта с использованием нестандартных колодок. Задачи урока:1.Обучение технике низкого и высокого старта.2.Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств.3.Воспитание трудолюбия, коллективизма.Тип урока: обучающий.Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, соревновательный.
  • КТП 7 класс В. И. ЛяхСОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Стр. 1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Стр. 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стр. 3-4 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ Стр. 5-6 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Стр. 7 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Стр. 8-23 ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ Стр. 24 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Стр. 24-25 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Стр. 26 ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ Стр. 27 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Тип программы: программа основного общего образования Статус программы: рабочая программа учебного курса Назначение программы: - для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг; - для педагогических работников МБОУ СОШ №3 программа определяет приоритеты в содержании основного... ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры, а так же авторской программы доктора педагогических наук В.И. Лях Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов М., Просвещение.,2010г. Цели изучения предмета: формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном ...
  • План конспект гимнастика 7 класс 1. Вводно-подготовительная часть 1.1. Организационный момент Цель: организовать учащихся. Задачи: - создать положительный эмоциональный настрой; - создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока; - актуализировать знания учащихся по техники безопасности. Методы: словесные: объяснение, беседа, указания, команды; метод опосредованной наглядности (рисунок); методы контроля: измерение морфофункциональных показателей. Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Организует построение Организует сдачу рапорта, контролирует правильность выполнения команд. Приветствует учащихся. Создание условий для принятия обучающимися учебной задачи урока как личностно значимой. Предлагает учащимся отгадать загадку и определить тему урока. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика) Для занятий гимнастикой используется множество гимнастических снарядов. Рассмотрите р... Учащиеся строятся в шеренгу по одному Физорг класса сдаёт рапорт, учащиеся выполняют команды: равняйсь, смирно, по порядку рассчитайсь. Слушают, осознают, отгадывают. Отвечают на поставленные вопросы. (конь, козёл, канат, брусья, бревно). Рассматривают гимнастические снаряды и гимнастический инвентарь. Отвечают (перекладина). Сегодня на уроке мы будем выполнять упражнения на гимнастической перекладине. Отвечают (висы). Отв... 30сек 1мин 1 мин 30 сек 1 мин 1 мин Проверить соответствие спортивной формы обучающихся и требований предъявляемых к ней. Пятки вместе, носки врозь, расстояние между носками обуви толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперёд, руки прижаты к туловищу, кисти рук сжаты в кулак В классе есть ученик СМГ, подгруппа А(учащиеся с обратимыми заболеваниями, могут быть переведены в подготовительную группу) Пульсометрия проводится 5 раз: до урока, в середине наиболее утомительных упражнений, после занятий, через 5 минут – восс...
  • Конспект урока физической культуры Гимнастика 7 класс1. Вводно-подготовительная часть 1.1. Организационный момент Цель: организовать учащихся. Задачи: - создать положительный эмоциональный настрой; - создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока; - актуализировать знания учащихся по техники безопасности. Методы: словесные: объяснение, беседа, указания, команды; методы контроля: измерение морфофункциональных показателей. Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Организует построение Организует сдачу рапорта, контролирует правильность выполнения команд. Приветствует учащихся. Создание условий для принятия обучающимися учебной задачи урока как личностно значимой. Предлагает учащимся отгадать загадку и определить тему урока. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика) Задает вопросы: Какие способности развивает лазание по канату?( силу, выносливость,... Учащиеся строятся в шеренгу по одному Дежурный класса сдаёт рапорт, учащиеся выполняют команды: равняйсь, смирно. Слушают, осознают, отгадывают. Отвечают: Силу; Силу; Выносливость; Силовая выносливость. Отвечают, анализируют. Отвечают: - Не выполнять самостоятельно сложных упражнений, требующих страховки. - Нельзя заниматься на снаряде, под которым нет матов. - Приземляться нужно на середину одного из матов. - Нельзя за... 30сек 1мин 1 мин 30 сек 1 мин Проверить соответствие спортивной формы обучающихся и требований предъявляемых к ней. Пятки вместе, носки врозь, расстояние между носками обуви толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперёд, руки прижаты к туловищу, кисти рук сжаты в кулак При возникновении затруднений учитель задаёт вопросы, уточняет формулировки. 1.2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу Цель: Проверка выполнения домашнего задания. Задачи: - Формирование знаний истории возникновения гимнастики, достижениях российских спортсменов - Мотивация занятий физкультурой и спортом. Методы: словесные (беседа, диалог); наглядные (демонстрация). Методы контроля: опрос Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Опрос 1. Где впервые появился термин Гимнастика? 2. К какому виду гимнастики относятся упражнения на перекладине? 3. Назовите имена наших спортсменов по спортивной и художественной гимнастике. Прослушивание, осмысление, ответы на вопросы. В Древней Греции К спортивной гимнастике Спортивная гимнастика: О. Корбут, Н. Н. Анрианов, Ю. Королёв, С. Хоркина, А. Немов. Художественная гимнастика: И. Дерюгина, Г. Шугурова, А. Кабаева. Припоминают необходимые для ответов факты и обобщения. Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения. 5 мин 1.3. Разминка: Цель: разогреть мышцы и подготовить организм учащихся к предстоящей мышечной деятельности, повысить тонус нервных центров, создать условия для возникновения условно-рефлекторных связей в коре больших полушарий учащихся. Задачи: - Совершенствовать технику передвижений, упражнений в движении, общеразвивающих упражнений в парах. - Развивать координационные способности, гибкость, специальную выносливость. Методы: словесный (команды, указания, объяснения, комментарии, замечания), м... Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Дежурный даёт команды направо, Правое плечо вперед шагом марш. (соблюдаем дистанцию). Поточный способ. Подаёт команды для выполнения упражнений с заданиями в ходьбе. Демонстрация упражнений Ноги прямые, руки вверх. Руки в замок за голову, спина прямо, лопатки свести. Руки на пояс, спина прямая. Ноги прямые, руки касаются пола. Контролирует правильность выполнения заданий Вдоль границ зала, поточный способ. Дежурный командует: Шагом, Через середину зала в колонну по 2 ... Ходьба: 1. На носках 2. На пятках 3. На наружных сводах стопы 4. Наклон вперёд на каждый шаг 5. Бег: • Противоходом (обход на право) • Змейкой (обход на лево) Ходьба - Перестроение в 2 колонны - Останавливаются, поворачиваются на право Внимательно слушают, смотрят, анализируют и выполняют упражнения. Перестраиваются в одну шеренгу. 7 мин Обратить внимание на пра­вильное положение туловища, постановку ног и движение рук. Дыхание свободное через нос. Следить за осанкой. Взгляд вперед. Следить за осанкой. Из одной колонны в две. 2. Основная часть Цель: создать условия для совершенствования силовой выносливости. Задачи: - обеспечи­ть общее физическое воздействие на большое количество мышечных групп, что важно для развития силы, скоростной си­лы и ловкости, а также воспитания смелости и уверенности в своих действиях. Учебная задача (для обучающихся): совершенствовать уровень силовой выносливости. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная. Методы организации деятельности учащихся: словесный (об... Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Учитель командует: На 1-4 рассчитайсь Распределение по станциям: 1- Прыжки через короткую скакалку 2- Кувырки вперед из упора присев 3- Лазание по канату 4- Подтягивание на перекладине (мальчики- на высокой ; девочки - на низкой ) 5- Гибкость (стоя на скамейке наклон вперед) Выполняют команды учителя. Дозировка: мальчики ( 30 прыжков 3 подхода), девочки ( 50 прыжков 3 подхода) мальчики (2 кувырка 10 подходов), девочки 2 кувырка 8 подходов) мальчики ( высота 5м. 3 подхода), девочки (высота 3 м. 3 подхода) мальчики (5-6 раз 3 подхода), девочки 10-15 раз 3 подхода) мальчики (10раз), девочки (15 раз). 15 мин Локти к туловищу не прижимать. Не допускать опоры головой о пол. При спескке по канату не скользить. Подтягивание производится без рывков. Колени не сгибать, ноги вместе, наклон как можно ниже 3. Заключительная часть 3.1. Снижение двигательной нагрузки, восстановление Цель: создать условия для снятия воздействия физической нагрузки, приведения организма обучающихся в спокойное состояние. Задачи: - формировать умение ориентироваться в пространстве и времени; - развивать функции мозолистого тела (межполушарных связей) обучающихся. Учебная задача (для обучающихся): приведения организма в спокойное состояние. Формы организации деятельности учащихся: фронт... Деятельность учтеля Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Игра Кто лучше услышит: Дети становятся в одну шеренгу, закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящим подаются команды различного происхождения: руки вверх, вниз, вперед, шаг влево, шаг левой, налево и.т.д. В конце игры ребята открывают глаза и смотрят кто - где оказался. 1мин Глаза должны быть закрыты 3.2. Подведение итогов урока Цель: создать условия для самооценки выполнения обучающимися учебной задачи урока Задача: организовать деятельность учащихся по самооценке выполнения учебной задачи урока, проверить усвоение учащимися содержания учебного материала. Цель учащихся – оценить свою деятельность на уроке. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся: похвала, поощрение. Виды контроля: итоговый. Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Вернёмся к учебной цели урока: Совершенствование силовых способностей и гибкости на уроках физической культуры. Удалось ли достичь учебную цель? Осмысливают вопросы, вникают в их содержание. Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения. Осмысливают выводы. Анализируют, высказывают собственное мнение, суждение. 2 мин 3.3. Домашнее задание: Цель: формирование у учащихся привычки к систематическим занятиям, выполнение которых становится потребностью физического совершенствования (формирование динамического стереотипа). Цель самостоятельной работы для учащихся: планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня. Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Объясняет домашнее задание. Важное значение для организма имеет правильная осанка. Выполнит комплекс физических упражнений для формирования правильной осанки. Слушают, запоминают. Организованный выход из спортивного зала. 1 мин 30 сек
  • Рабочая программа по физкультуре для 7 класса СКОУ 1-2 видаВашему вниманию предлагаю рабочую программу 1 вида для СКОУ 2 вида физическая культура 7 класс, уровень базовый, 102 часа. Программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: д.п.н. В.Н.Лях, к.п.н. А.А.Зданевич. (М.: Просвещение, 2011), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря...
  • Разработка урока по разделу «Баскетбол», 7 классПлан-конспект урока в разделе Баскетбол, проведен в 7 классе сельской школы.Содержание урока соответствует учебной программе и возрастным особенностям школьников данного возраста. Этот урок один из логической цепочки данного раздела, решающий следующие задачи:1. Обучение технике ведения мяча с изменением направления и технике подбора мяча.2. Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, координации.3. Воспитание активности, самостоятельности, трудолюбия.Метод проведения: фронтальный, поточны...
  • Рабочая программа по физической культуре 7 классыФизическая культура - обязательный учебный предмет в общеобразовательных учреждениях. Он является основной формой физического воспитания школьников. Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физи...
  • Урок по физической культуре в 7 классе лыжная подготовкаКонспект урока по физкультуре по лыжной подготовке предназначен для учащихся 7 классов.В подготовительной части приведены упражнения для разминки на лыжах по учебному кругу и ОРУ на месте. В основной части имитационные упражнения (основная схема упражнения). Приведены подводящие упражнения для освоения материала. Применен рассказ и показ для обучения техники спуска в основной стойке. В конце урока предлагается лыжная эстафета с применением изученных ходов и игра, которая очень нравится детям...
  • Праздничный тур конкурса “А, ну-ка, девочки” для учащихся 6-7 классовформирование у учащихся коммуникативной культуры; воспитание доброты, уважительного отношения к другим; развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим; Оформление: сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта; цветными гирляндами и разноцветными шарами. Участники: 2 команды по 5 человек; ведущие – 2 человека; жюри – 3 человека; домашнее задание: подготовка современного танца. Реквизит: для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и бижутерии (бус); 2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки; 2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки; цветные карандаши и фломастеры. Ход конкурса 1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале. 2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря. 1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти. Входят участницы 6-7 класса, под дружные аплодисменты зрителей. 2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты. 1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри. В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий. Система оценок пятибалльная. 2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам! Ведущий представляет всех участниц. 1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”! Команды представляют названия и свои девизы. 2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты). Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать. За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров. Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки (см. Приложение 1). 1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно. Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”. 2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.
  • Тематическое планирование 7 классПланирование для седьмых классов .Работая в школе в течении двадцати лет я разработала свое планирование .В котором выделяется большее время на подвижные и спортивные игры.Распределение программного материала в учебных часах по разделам и темам физической культуры при 3-х часовом обучении. № Разделы и темы Кол-во часов 1. Инструктаж по технике безопасности В процессе уроков 2. Основы знаний 3. Легкая атлетика 24 часа 4. Спортивные и подвижные игры 36 часов 5. Акробатика с элементами гимнастики 21 час 6. Лыжная подготовка или кроссовая подготовка, подвижные игры 21 час 7. Вариативная часть* Спортивные и подвижные игры 34 часа *Вариативная часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ( см. Комплексная программа физического воспитания. В.И.Ляха)
  • Открытый урок «Скакалка-друг здоровья» гимнастика 7классОписание материала: Олюков Андрей Сергеевич учитель физической культуры 1 квалификационной категории Архангельская область,Устьянский район, МБОУ Едемская основная общеобразовательная школа Открытый урок в 7 классе Скакалка-друг здоровья Вид урока: Гимнастика Тема урока: Комплексное использование гимнастического предмета – скакалка на уроке гимнастики. Цель урока: 1. Развивать скоростно-силовые качества и прыгучесть у учащихся. 2.Повышение мотивации учащихся к занятиям cо скакалкой. 3. ...
  • Рабочая программа по физической культере 7 классОписание материала: Авторская программа по физической культуре для учащихся 7 класса. Программа рассчитана на 105 часов обучения. В моей разработке есть все разделы, которые необходимы для прохождения учебной программы. В разделе плавания и борьба отводится всего по 3 часа для ознакомления учащихся с основными видами, с техникой безопасности и правилами соревнований. Раздел спортивные игры состоит из волейбола, баскетбола, футбола. В составе программы имеются критерии оценивания подготовленнос...
  • План – конспект урока по волейболу для 7 классаОписание материала: СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ПОДГОТОВ-Я ШАГОМ ЛЕВЫМ ВНИЗ -ВЫДОХ 1 МИНУТА. 1 КРУГ 1 КРУГ 30 МИНУТ 15 РАЗ 15 РАЗ 5-7 РАЗ 36 МИНУТ 2 МИНУТЫ РУКИ ВВЕРХ РУКИ К ПЛЕЧАМ РУКИ НА ПОЯС ПО БОКОВЫМ ЛИНИЯМ ТОЛЧОК НОГОЙ ВВЕРХ-ВПЕРЕД ИМИТАЦИЯ ПЕРЕДАЧИ МЯЧА СВЕРХУ СПИНА ПРЯМАЯ РУКИ...
  • Сценарий спортивного праздника для 7 класса «А ну-ка, парни!»Описание материала:Методическая разработка спортивного праздника для 7-х классов, посвященный 23 февраля А ну-ка, парни! Автор: Дряглев Геннадий Сергеевич учитель физической культуры МБОУ СОШ №5 г.Михайловки 2014 г. Цель: воспитание патриотизма и потребности в здоровом образе жизни. Задачи: - создать праздничную атмосферу; - развивать военно- спортивные способности; - развивать интеллектуальные возможности детей; - воспитывать чувство коллективизма. Место проведен...
  • Конспект урока «Казахские национальные игры» 7 классОписание материала: КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ТЕМЕ КАЗАХСКИЕ ИГРЫ казахскими учащихся монету, Жамбы ату (Стрельба Казан(Ямки). 2.Развивающие: развивать качества,глазомер,сплочённостьразвивать истории,традициям спортивно-игровой деятельности Тип урока: обучающий Межпредметные связи: казахский язык Метод с Доз-ка 1.Игра внимательно выполнении У каждой команды лента одного каждой игры показываем подсчитываются после в свой коржан. Обращаем внимание на правильность выполнения ...
  • Сценарий школьного мероприятия День здоровья7 апреля жители Земли отмечают Всемирный день здоровья. Апрель - середина весны, то есть время, когда пробуждается природа, хочется начать все сначала, делать добро и не повторять ошибки прошлого. Именно благодаря этой положительной весенней ноте была создана Всемирная организация здравоохранения. Несколько лет спустя ко дню ее создания было решено учредить международный праздник - Всемирный день здоровья.А что же такое “здоровье”? Давайте узнаем это вместе! здоровье - это бережное отношение к с...
© 2010-2018