Физическая культура, физкультура

  • Планирование. Рабочая программа по физкультре для 7 класса
  • Урок по физической культуре: Бросок, ловля и передача мяча от груди, совершенствование техники ведения мяча
  • Рабочая программа 7 класс
  • Поурочный план конспект по волейболу
  • Домашние задания по физкультуре
  • Кодификатор элементов содержания для составления контрольных материалов по физической культуре 7 класс
  • Календарно - тематическое планирование 7 классы
  • Тематическое планирование по физической культуре 7 класс
  • Рабочая программа по физической культуре 7 класс (ФГОС)
  • РП по физической культуре 7 класс
  • Конспект урока по волейболу для учащихся 7 классов
  • Календарно-тематическое планирование 7 класс
  • Интегрированный урок по физической культуре и хореографии 5-7 классах
  • «Учебно-методический комплекс для учащихся 7 классов»
  • Доклад по технике безопасности
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 7 КЛАССЕ
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 8 КЛАССЕ
  • Смотр строя и песни 23 февраля 7-е классы
  • Сыныптан тыс шара Спортты ал серікке
  • Календарно-тематическое планирование для Назарбаев Интеллектуальной школы
  • Краткосрочный план 3 четверть развитие танцевальных навыков и понимание танцев посредством тематической работы
  • Внеклассное занятие по внеурочной деятельности Встречаем олимпиаду
  • Тематическое планирования по физкультуре 7 класса ильина В. Ю
  • Конспект урока по физической культуре в 7 классе на тему Гимнастика с элементами акробатикиСоздание условий для развития физических качеств: координации, быстроты реакции, гибкости сред­ствами гимнастики. Урок проведён с применением здоровьесберегающей технологии и групповое обучение для повышения уровня физической подготовленности учащихся. Метод проведения
  • Контрольные нормативы и испытания по физической культуре 7 класс Контрольные нормативы и испытанияпо физической культуре7 класс (на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2012г.) Пояснительная записка. Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2012 г.), и программы Образовател...
  • КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССАТема урока: Гимнастика. ( Круговая тренировка в парах.)I. Образовательные задачи: 1. Совершенствование ранее изученных гимнастических элементов на снарядах. 2.Закрепление опорного прыжка ноги врозь и согнув ноги. 3. Развитие силы, гибкости, ловкости.II. Оздоровительные задачи: 1.Формирование правильной осанки. 2. Обучение правильному дыханию при выполнении ОРУ.III. Воспитательные задачи: 1.Воспитание эстетически- сознательного и активного отношения к выполнению за- данных упражнений. 2. Воспитан...
  • Совершенствование и учёт выполнения технических приёмов волейболаТема урока: Совершенствование и учёт выполнения технических приёмов волейбола.Тип урока: Комбинированный.Цель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола. Задачи урока:I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: совершенствовать приём мяча сверху и снизу; провести учёт выполнения нападающего удара. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: формировать правильную осанку; развивать силу мышц рук и брюшного пресса; развивать быстроту реакции и координацию движений...
  • План-конспект урока по физической культуре Тема: прием и передача мяча двумя руками сверху и снизу в волейболеЦель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении упражненийЗадачи: 1. Образовательная.Совершенствование техники приема и передачи мяча.2.Воспитательная.Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества. Воспитывать силу воли, стремление к победе, прививать интерес к систематическим занятиям.3.Оздоровительная.Способствовать развитию скоростно-силовых, двигательных качеств. Развивать координацию и ловкость.Способствовать укреплению здоровья.Место проведения: спортивный зал.Инвен...
  • Календарно-тематическое планирование 7 классТематическое планирование 7 класс № урока Тема урока Кол-во часов Содержание программы Требования к уровню подготовки обучающихся Дата I триместр (27 часов) 1. ИОТ-№18 при занятиях л/атлетикой. Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по т/б. Инструктаж по л/а. Самостоятельные занятия по развитию физических качеств. СУ. Разучивание комплекса типа зарядки. Бег в сочетании с ходьбой. П/и Перестрелка. Знать правила поведения в спортивном зале. Определять назначение физкультурно - оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. 2. Беседа о спортивной одежде. Спортивные игры. СУ. Инструкция по ТБ. Перестроение в шеренгу, колонну. Совершенствование комплекса типа зарядки. Бег в сочетании с ходьбой. Техника мини-футбола. Учебная игра в ф/б. Ознакомление с техникой волейбола. Учебная игра в п/б. Уметь правильно выполнять основные движения КРУ. Уметь правильно выполнять упражнения с футбольным, волейбольным мячом. 3 Беседа о значении соблюдения режима дня. Строевых упражнений. Понятие техника двигательного действия. СУ. Упражнения суставной гимнастики и упражнения на осанку. Бег в сочетании с ходьбой. Эстафеты. Уметь Правильно выполнять основные упражнения суставной гимнастики. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 4 КРУ. Спортивные игры. Понятие техника двигательного действия. СУ. Упражнения суставной гимнастики и упражнения на осанку. Бег в сочетании с ходьбой. Мини-футбол: перемещение в стойке, удары по неподвижному мячу, остановка катящегося мяча. Учебная игра в ф/б. Волейбол: Стойка игрока, нижняя прямая подача, перемещения, приём мяча. Учебная игра в п/б. Уметь Правильно выполнять основные упражнения суставной гимнастики. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 5 Спортивные игры. КДП: комплекса типа зарядки. Самостоятельно составить комплекс упражнений. СУ. КДП: комплекса типа зарядки. Бег в сочетании с ходьбой. Мини-футбол: перемещение в стойке, удары по неподвижному мячу, остановка катящегося мяча. Учебная игра в ф/б. Волейбол: Стойка игрока, нижняя прямая подача, перемещения, приём мяча. Учебная игра в п/б. П/и. Уметь правильно сочетать дыхания с движением. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 6 Развитие координационных способностей. СУ. Спортивные игры. СУ. Самостоятельная организация игр. Бег в сочетании с ходьбой. Мини-футбол: перемещение в стойке, удары по мячу, ведение мяча. Учебная игра в ф/б. Волейбол: Стойка игрока, нижняя прямая подача, перемещения, приём мяча снизу двумя руками на месте и после передвижения. Учебная игра в п/б. Правильно выполнять СУ, упражнения в движении, сочетая с дыханием. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 7 Развитие координационных способностей. Кроссовая подготовка. ТБ на уроке. Разучивание техники комплекса типа разминки лёгкоатлета. Низкий старт и стартовый разгон. Длительный бег в равномерном темпе. Правильно выполнять упражнения в движении, сочетая с дыханием. Уметь бегать с низкого старта. 8 Прыжки в длину с места. Спринтерский бег с низкого старта. Бег 30,60 м. Совершенствование техники комплекса типа разминки лёгкоатлета.Беговые упражнения. Низкий старт и стартовый разгон. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Прыжки поочерёдно на правой, левой ноге, с продвижением вперёд и поворотом на 90 градусов. Разучивание техники бега с 60м (30 м). Эстафеты. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; демонстрировать точность приземления на две ноги. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). 9 Прыжки в длину с места. Спринтерский бег с низкого старта. Бег 30, 60 м. Беговые упражнения. Низкий старт и стартовый разгон. Длительный бег в равномерном темпе. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Прыжки поочерёдно на правой, левой ноге, с продвижением вперёд и поворотом на 90 градусов. Совершенствование техники бега с 60м (30 м). Эстафеты. Освоить технику выполнения прыжка в длину с места. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). 10 КДП: прыжки в длину с места. Самонаблюдение за физическим состоянием. Беговые упражнения. Низкий старт и стартовый разгон. КДП: прыжок в длину с места. Прыжки поочерёдно на правой, левой ноге, с продвижением вперёд и поворотом на 90 градусов. Бега 60м (30 м). Эстафеты. Уметь выполнять технику прыжка в длину с места. Бегать в равномерном темпе(3мин). Бегать с максимальной скоростью (до 60 м). 11 Развитие координационных способностей. Беговые упражнения. Бега 60м (30 м). Разучивание техники метания м/м на дальность с места. Уметь выполнять технику бега. Бегать с максимальной скоростью (до 60 м). 12 КДП: спринтерский бег с низкого старта. Бег 30, 60 м. Беговые упражнения. КДП: бег 60м (30 м). Длительный бег в равномерном темпе. Совершенствование техники метания м/м на дальность с места. Уметь выполнять технику бега. Бегать с максимальной скоростью (до 60 м). 13 КДП: метания м/м на дальность с места. Бег на выносливость. Беговые упражнения. Длительный бег в равномерном темпе. КДП: метания м/м на дальность с места. П/и Перестрелка. Уметь правильно выполнять технику метания м/м. Бегать в равномерном темпе(7мин.). 14 КДП: длительный бег в равномерном темпе. КДП: длительный бег в равномерном темпе. П/и Метко в цель, Мяч в корзину. Уметь выполнять технику бега в равномерном темпе. 15 Спортивные игры. Бег в сочетании с ходьбой. Мини-футбол: перемещение в стойке, удар по мячу, ведение мяча. Учебная игра в ф/б. Волейбол: стойка игрока, нижняя прямая подача, прием мяча снизу. Учебная игра в в/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 16 Спортивные игры. Беседа о спортивной одежде, ТБ. Бег в сочетании с ходьбой. Мини-футбол: перемещение в стойке, удар по мячу, ведение мяча. Учебная игра в ф/б. Волейбол: стойка игрока, нижняя прямая подача, прием мяча снизу. Учебная игра в в/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 17 Беседа о значении УГ и физических упражнений для осанки. Спортивные игры. Беседа о значении УГ и физических упражнений для осанки. КРУ. Остановки, перемещения в защитной стойке, ведение б/м на месте с пассивным сопротивлением. Эстафеты. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 18 Спортивные игры. КРУ. Остановки, перемещения в защитной стойке, ведение б/м на месте с пассивным сопротивлением. Разучивание техники передачи б/м одной рукой от плеча после ведения. Учебная игра по правилам б/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 19 Спортивные игры. КРУ. Остановки, перемещения в защитной стойке, ведение б/м на месте с пассивным сопротивлением. Совершенствование техники передачи б/м одной рукой от плеча после ведения. Эстафеты с б/м. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, в движении, ловить) 20 Спортивные игры. СУ. Остановки, перемещения в защитной стойке, ведение б/м на месте с пассивным сопротивлением. Передачи б/м одной рукой от плеча после ведения. Учебная игра в б/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ведение в движении, ловить). 21 Спортивные игры. СУ. Остановки, перемещения в защитной стойке, ведение б/м на месте с пассивным сопротивлением. Совершенствование броска б/м в движении после ведения. Выбивание б/м. Передачи б/м одной рукой от плеча после ведения. Учебная игра в б/б. Уметь владеть техникой ловли и передачи б/б мяча на месте, в движении. Ведение б/б мяча. 22 Спортивные игры. КДП: передачи б/м одной рукой от плеча после ведения. Остановки, перемещения в защитной стойке, ведение б/м на месте с пассивным сопротивлением. Совершенствование броска б/м в движении после ведения. Выбивание б/м. КДП: передачи б/м одной рукой от плеча после ведения. Учебная игра в б/б. Уметь владеть техникой ловли и передачи б/б мяча на месте, в движении. Ведение б/б мяча. 23 Спортивные игры. л/а. Разучивание техники челночного бега 3х10 м. Ведения б/м на месте, в движении. Броски б/м в кольцо. Выбивание б/м. Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь владеть техникой ловли и передачи б/б мяча на месте, в движении. Ведение б/б мяча. Освоить технику челночного бега для выполнения пробных пробежек. 24 Спортивные игры. л/а. СУ. Совершенствование техники челночного бега 3х10 м. Ведения б/м на месте, в движении. Броски б/м в кольцо. Выбивание б/м. Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику челночного бега для выполнения пробных пробежек. 25 КДП: челночный бег 3х10м. КДП: броски б/м в кольцо. КДП: техника челночного бега 3х10м. Ведение б/б мяча на месте, в движении по прямой шагом. КДП: броски б/м в кольцо. Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику челночного бега. 26 Прыжки на скакалке. Прыжки на скакалке (в парах, тройках). Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику прыжка на скакалке. Уметь играть в б/б. 27 КДП: прыжки на скакалке за 1 мин. КДП: прыжки на скакалке (в парах, тройках). Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику прыжка на скакалке. Уметь играть в б/б. II триместр (38 часов) 28 ИОТ-№ при занятиях гимнастикой, ИОТ-№ спортивными и подвижными играми. Акробатические упражнения. Первичный инструктаж по т/б. Инструктаж по гимнастике, спортивным и подвижным играм. Приёмы помощи и страховки. КРУ. СУ. Эстафеты. Знать правила поведения в спортивном зале и на уроке. Определять назначение физкультурно - оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. 29 Развитие координационных способностей. ОРУ. Правила ТБ. Приёмы помощи и страховки. КРУ. СУ. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; 30 Упражнения в равновесии, висы и упоры. ОРУ. Правила ТБ. Разучивание техники выполнения комбинаций в равновесии. Разучивание техники выполнения комбинаций в висе. Удержание прямых и согнутых ног в висе. Уметь выполнять висы, упражнения в равновесии. 31 Акробатические упражнения. Упражнения в равновесии, висы и упоры. ОРУ. СУ. Совершенствование техники выполнения комбинаций в равновесии. Совершенствование техники выполнения комбинаций в висе. Совершенствование техники перекат –стойка на лопатках, два кувырка вперед - назад, кувырок вперед в стойку на лопатках. Эстафеты. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Лазание и пере лазание. Упражнения в равновесии. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 32 Акробатические упражнения. Упражнения в равновесии, висы и упоры. ОРУ. Правила ТБ. СУ. Комбинаций в равновесии. Комбинаций в висе. Перекат – стойка на лопатках, два кувырка вперед - назад, кувырок вперед в стойку на лопатках. Совершенствование техники мост и поворот в упор стоя на одном колене. Эстафеты. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Упражнения в равновесии, висы. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 33 Акробатические упражнения. Упражнения в равновесии. ОРУ. КДП: комбинаций в равновесии. КДП: комбинаций в висе. Правила ТБ. СУ. КДП: комбинаций в равновесии. КДП: комбинаций в висе. Перекат – стойка на лопатках, два кувырка вперед - назад, кувырок вперед в стойку на лопатках. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Упражнения в равновесии и висе. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 34 Акробатические упражнения. Правила ТБ. Комбинаций в равновесии. Комбинаций в висе. Перекат – стойка на лопатках, два кувырка вперед - назад, кувырок вперед в стойку на лопатках. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Разучивание техники акробатического соединения из разученных упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Упражнения в равновесии, висе. Уметь выполнять акробатические элементы в комбинации. 35 Акробатические упражнения. ОРУ. Правила ТБ. Комбинаций в равновесии. Комбинаций в висе. Перекат – стойка на лопатках, два кувырка вперед - назад, кувырок вперед в стойку на лопатках. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Совершенствование техники акробатического соединения из разученных упражнений. Разучивание техники выполнения упражнений с гимнастическими палками и силовой гимнастики. ОРУ. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 36 Акробатические упражнения. Правила ТБ. Комбинаций в равновесии. Комбинаций в висе. Перекат – стойка на лопатках, два кувырка вперед - назад, кувырок вперед в стойку на лопатках. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Акробатического соединения из разученных упражнений. Совершенствование техники выполнения упражнений с гимнастическими палками и силовой гимнастики. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 37 Акробатические упражнения. КДП: акробатического соединения из разученных упражнений. СУ. КДП: акробатического соединения из разученных упражнений. Выполнения упражнений с гимнастическими палками и силовая гимнастика. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ. Уметь выполнять акробатические элементы в комбинации. 38 Опорный прыжок. Правила ТБ. Упражнения с гимнастическими палками или скакалками. Разучивание техники прыжка ноги врозь через козла. Разучивание техники прыжка согнув ноги через козла. Эстафеты. Уметь выполнять опорные прыжки. 39 Опорный прыжок. КДП: упражнения с гимнастическими палками или скакалками. Приёмы помощи и страховки. СУ. КДП: упражнения с гимнастическими палками или скакалками. Совершенствование техники прыжка ноги врозь через козла. Совершенствование техники прыжка согнув ноги через козла. Эстафеты. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Выполнять опорные прыжки.
  • Программа по Физической культуре для 7 классаЦель: - формирование ценностного отношения к своему здоровью; - формирование коллектива способного к участию в исторических, этнокультурных спортивных состязаний разного уровня, а также способного к оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха, воспитание сознательной дисциплины и поведения в коллективе - обучение основам базовых видов двигательных действий; овладение основами теоретических знаний, включающих формирование и совершенствование жизненно важных умений и навыко...
© 2010-2018