Физическая культура, физкультура
- План – конспект урока по гимнастике в 4 классе Место работы: МБОУ ООШ № 89 ст. Григорьевская Тема: Закрепление элементов акробатики. Проектная деятельность на уроке. Цель: Закрепить умение управлять своими движениями. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Совершенствовать основные акробатические элементы; 2. Формирование бережного отношения к своему здоровью; Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1. Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательно – игровой деятельности; 2. Развивать умение планироват...
- Сценарий Веселых стартов: «Праздник смеха», между сборными командами 1-4 классовПоложение о проведении Веселых стартов: Праздник смеха, Цель: Пропаганда здорового образа жизни по средствам веселых игр. Задачи: Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 1. Время, дата и место проведения: Соревнования проводятся в с\з школы,11 октября 2014 в 12.00 2. Руководство подготовкой и проведением Подготовку и проведение ...
- Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс с УУДФизическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет Физическая культура является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подго...
- Рабочая программа По физической культуре для 4 класса Тема и содержание урока, во время учебного процесса может варьироваться по усмотрению учителя, ориентируясь на уровень физической подготовленности класса; на материально-техническую базу школы; на климатические условия (Приложение 1) и места проведения урока. Учитель физической культуры имеет право вводить в учебный процесс дополнительные темы, сокращать или упрощать предлагаемый в программах учебный материал, при этом учителю необходимо избегать учебных перегрузок учащихся, не нару...
- Тесты для 3-4 классаТесты для 3-4 класса. 1.Зачем нужно заниматься физкультурой? А. Чтобы не болеть Б. Чтобы стать сильным и здоровым В. Чтобы быстро бегать 2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это: А. Предметы для игры Б. Школьные принадлежности В. Спортивный инвентарь 3.Чтобы осанка была правильной нужно: А. Заниматься физкультурой Б. Развивать все мышцы тела В. Плавать 4.Что такое сила? А. Способность с помощью мышц производить активные действия Б. Способность совершать большое количество движ...
- Сценарий спортивного мероприятия «Чистый город – здоровые детки». (1-4 классы)Спортивное мероприятие Чистый город – здоровые детки. Цель: формирование нового экологического сознания и мировоззрения у школьников, повышение их экологической культуры. Задачи: 1. Формирование гармонично развитой личности школьника посредством бережного отношения к своему здоровью. 2. Активное приобщение детей к физической культуре и спорту, регулярным занятиям физическими упражнениями. Место проведения: спортзал. Участники: учащиеся 1 – 4 классов. Соста...
- Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты» (1-4 классы)Спортивное мероприятие Весёлые старты Цель: популяризация физической культуры, спорта и активного отдыха. Задачи: 1. Способствовать накоплению двигательного опыта; формировать потребность в занятиях физической культурой и спортом. 2. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания. 3. Воспитание здорового духа соперничества. Место проведения: спортивная площадка. Участники: учащиеся 1-4 классов. Состав к...
- Сценарий спортивного мероприятия «Быстрые, смелые, ловкие и умные». (1-4 классы)Спортивное мероприятие Быстрые, смелые, ловкие и умные.Цель: развить и улучшить физические способности детей, сочетая выполнение различных упражнений с соревновательным характером.Задачи:1. Формирование потребности в здоровом образе жизни.2. Совершенствование гибкости, силы, быстроты, выносливости.3. Привить любовь к спорту.Место проведения: спортзал.Участники: учащиеся 1-4 классов.Состав команды: 8 человек (4 девочки и 4 мальчика).Спорт...
- Рабочая программа факультативного курса «Подвижные игры» в 4 классе Подвижные игры - важнейшее средство и метод физического воспитания детей, особенно начальных классов. Ведь только в играх ребенок раскрывается полностью. Он раскован, бодр, поможет другу. Играя, он забывает об усталости, тренирует себя в нравственных поступках, обретает друзей и одобренный их оценками, ощущает первый успех и уверенность в себе. Особенно игра полезна на этапе начального освоения физических упражнений. В связи с этим мною разработана программа факультатива Подвижные игры Цель программы: Сохранение и укрепление здоровья школьников Задачи: üразвивать умственные и физические усилия; üпополнять знания об окружающем мире; üразвивать мышление, смекалку, ловкость; üвоспитывать ценные морально-волевые качества; üразвивать интеллект, фантазию и воображение; üформировать социальные качества личности. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Факультатив Подвижные игры проводится преимущественно на открытом воздухе. Основным его содержанием являются общеразвивающие упражнения и подвижные игры, направленные на снятие умственного и физического утомления, воспитание основных физических качеств.
- Открытый урок в 4 классе ГимнастикаЦель урока: всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств как одного из главных составляющих ЗОЖ. Задачи урока: 1.Образовательные: - Совершенствовать акробатические элементы, строевые упражнения. - Закрепление чёткого выполнения акробатической комбинации. - Совершенствовать технику опорного прыжка в упор присев. - Повторить упражнения на равновесие. ...
- Внеурочная деятельность Веселые старты (1-4 классы)Программа по внеурочной деятельности Веселые старты спортивно оздоровительного направления, разработана на основе ФГОС начального общего образования, для обучающихся 1-4 классов.Хорошее здоровье и физическое развитие,оптимальное состояние нервной системы и функцией организма, достаточно высокий уровень сформированности двигательных навыков и развитие физических качеств.Это дает возможность выдерживать значительные психофизические нагрузки, связанные с новым- школьным режимом и новыми условиями...
- Пояснительная записка 1-4 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 1—4 классов Тематическое планирование составлено на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич. ( М.: Просвещение, 2006 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. В ... Уровень программы Программа Тип классов Кол-во часов Учебники Базовый Авторская 1-4 2 Лях, В. И. Мой друг физкультура: 1-4 кл. - М.: Просвещение, 2005 Углубленный Авторская 1-4 3 Лях, В. И. Мой друг физкультура: 1-4 кл. - М.: Просвещение, 2005 Пособия для учителя: · Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л.Б. Кофмана. – М.,2000. · Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры / под ред. Э. Найминова. –М., 2001. · Урок в современной школе / под. ред. Г.А.Баландин, Н.Н. Назаров, Т.Н. Казаков.- М., 2004. · Методика преподавания гимнастики в школе. – М., 2000. o Легкая атлетика. – М.,1990 Макаров А.Н o Практикум по легкой атлетике /под ред. И.В.Лазарева, В.С. Кузн... Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки Скоростные Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку. 6.5 7.0 Силовые Прыжок в длину с места, см Сгибание рук в висе лежа (кол-во) 130 5 120 4 К выносливости Бег 100 0м Передвижение на лыжах 1,5 км Плаванье произвольным стилем 25м Без учета времени Без учета времени Без учета времени К координации Челночный бег 3 ´ 10 м, с 11.0 11.5 Двигательные умения, навыки и способности: В циклических и ациклических локомоциях: o правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бегать до 60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бегать в равномерном темпе до 10 минут; стартовать из различных исходных положений; отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-9 шагов; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать ... Уровень физической подготовленности учащихся 7-10 лет 1-4 класс. № п\п Физические способности Контрольные упражнения (тест) Воз раст,лет. Уровень Мальчики Девочки Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий 1 Скоростные Бег 30 м 7 7.5более 7.3—6.2 5.6мене 7.6боле 7.5—6.4 5.8мене 8 7.1 7.0—6.0 5.4 7.3 7.2—6.2 5.6 9 6.8 6.7—5.7 5.1 7.0 6.9—6.0 5.3 10 6.6 6.5—5.6 5.0 6.6 6.5—5.6 5.2 2 Координационные Челночный бег3x10 7 11.2боле 10.8-103 9.9мене 11.7боле 11.3-106 10.2мен 8 10.4 10.0-9.5 9.1 11.2 10.7-101 9.7 9 10.2 9.9-9.3 8.8 10.8 10.3-9.7 9.3 10 9.9 9.5-9.0 8.6 10.4 10.0-9.5 9.1 3 Скоростно-силовые Прыжки в длину с/м 7 100мене 115--135 155 боле 90менее 110--130 150боле 8 110 125--145 165 100 125--140 155 9 120 130--150 175 110 135--150 160 10 130 140--160 185 120 140--155 170 4 Выносливость 6-минутный бег/метр/ 7 700 мен 730-900 1100бол 500мене 600-800 900боле 8 750 800-950 1150 550 650-850 950 9 800 850-1000 1200 600 700-900 1000 10 850 900-1050 1250 650 750-950 1050 5 Гибкость Наклон вперед из положения сидя/см/ 7 1 менее 3--5 9 более 2 ниже 6-9 11.5боле 8 1 3--5 7.5 2 6-9 12.5 9 1 3--5 7.5 2 6-9 18 10 2
- Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 классаКонспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса.Раздел программы: Гимнастика. Тема Акробатические соединения.Тип урока: Проектирование. Новые образовательные стандарты нацеливают учащихся на самостоятельное и осознанное развитие физических качеств.Использование проектной технологии позволяет совершенствовать навыки самостоятельной работы.В своей практике использую мини-проекты, которые укладываются в один урок.На данном уроке дети в результате проектной деятельности выявляют пробле...
- Учебно-тренировочный урок для 4 класса Прыжки в высотуФизи́ческая культу́ра — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физи́ческая культу́ра — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной ад...
- План-конспект урока по Физкультуре 4 класс ТемаПлан- конспект урока № 42 Тема: Преодоление гимнастической полосы посредством круговой тренировки Тип урока: образовательно-тренировочный Цель урока: Развитие интереса к гимнастическим упражнениям посредством круговой тренировки Задачи: Образовательные: 1.Познакомить обучающихся с круговой тренировкой. 2. Научить пользоваться измерительными приборами ( линейкой, секундомером) 3. Ознакомить с позами хатха – йоги. Развив... Этапы урока Часть урока Содержание урока дозировк Целевая установка заданий Вид УУД Организационный момент Актуализация темы Подготовительный(разминка) Подгот 12 мин Вход класса в спортзал. Построение. Рапорт. На уроке физической культуры упражнения выполняем все одновременно, в группах, друг за другом, переходя от одного вида к другому. Работа в группах- это групповой метод, друг за другом- поточный метод. А как называется метод когда переходим от станции к другой станции.( Круговая тренировка). Этим мы будем заниматься в основной части урока. А сейчас разминка. Для чего мы проводим разминку.(Чтобы подготовить организм к нагрузкам и не получить травм.) По... 1 мин. 1,5- 2 м 30 сек 30 сек. 30сек. 30 сек. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 30 сек. 2 мин. 2 мин Организация обучающихся на урок Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников Формирование правильной осанки, укрепление мышечного корсета Способствовать самоопределению обучающихся к выполнению заданий Умение проявлять внимательность и дисциплинированность (Л) Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л) Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение распознать и выполнять двигательное действие (П) Умение самоопределится с заданием и принять решение по его выполнению (Л) Самостоятельное творческое использование сформированных УУД Применение знаний и способов действий Контроля и самоконтроля Усвоение новых знаний Основ- ная 22 мин Ст.№1.Лазанье по канату. Лазанье выполняют в три и в два приёма(наиболее подготовленные) После выполнения лазанья обучающиеся открывают шкатулки 1,2, 3.В 1- ой шкатулке слова Молодец! Ты сильный. Стань ещё си Соблюдать Т.Б. Ст. №2. Ходьба по бревну. Ходьба по бревну: а) хлопками под ногой б)танцевальными шагами(прыжками) в)равновесие на одной Приземляться на согнутые ноги, встать прямо. Ст. №3.Акробатические упражнения. а) кувырок вперёд, б)стойка на лопатках, ... 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин Развитие силовых качеств, ловкости Развитие равновесия, смелости Развитие гибкости, координационных способностей Развитие силы, ловкости Развитие координации движений Развитие гибкости, навыков измерений Развитие прыгучести, координации движений Развитие силы Способствовать формированию правильной осанки Способствовать формированию кругозора Развитие силы Развитие прыгучести, координации движений Умение осознанно и произвольно осуществлять ранее изученные движения. (П) Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л) Формировать стремление правильно выполнять упражнения (Л) Формировать стремление технически правильно выполнять двигательные действия (Л) Умение организовать деятельность в паре (Р) Умение запросить помощь учителя (К) Умение организовать деятельность в паре (Р) Умение согласовывать и принимать коллективное решение (К) Умение регулировать свои действи...
- Корригирующая гимнастика доля учащихся 1-4 классовМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ТАЁЖНЫЙ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФГОС): Корригирующая гимнастика ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Составитель: учитель физической культуры Яговцев Е.А 2014-2015 год Программа по корригирующей гимнастике Программа, по курсу корригирующая гимнастика составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра... Разделы и темы программного материала 1 класс 2класс 3класс 4класс 1. Основы знаний о физической культуре 2 3 3 3 2. Способы деятельности 3 3 3 3 3. Физическое совершенствование: - оздоровительная и корригирующая гимнастика 14 14 14 14 - гимнастика с основами акробатики 6 6 6 6 - легкая атлетика 5 5 5 5 - подвижные игры 4 4 4 4 4.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО ПРЕДМЕТА: Программа направлена на: — реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями . — реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особ...
- Учебно-тренировочный урок для 4 класса БадминтонФизи́ческая культу́ра — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физи́ческая культу́ра — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной ад...
- Программа кружка Народные игры для 1-4 классов Сегодня много говорят о малоподвижном образе жизни школьников, что отрицательно сказывается на их здоровье, умственном, физическом и психологическом развитии. Подвижные игры в рамках внеклассной работы в значительной степени могут восполнить недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы. Сложные и разнообразные движения игровой деятельности вовлекают в работу все мышечные группы, способствуя развитию опорно-двигате...
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности 1-4 класс «Здоровячок» РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо внеурочной деятельности1-4 классЗдоровячок2014-2015 уч.год Составитель Губина Елена Валерьевна учитель физической культуры первой квалификационной категории ...
- Контрольные нормативы по физической культуре 1-4 классыФизкультура все же коллективный предмет. Но дифференцированный подход возможен и здесь. Так, по показателям здоровья есть основные и специальные медицинские группы. По интересам в системе дополнительного образования дети могут выбрать свой вид спорта. И главное – индивидуализация методик преподавания… Применительно к урокам физкультуры сейчас появилось новое модное слово педагогические технологии, за ними стоит жестко заданный алгоритм действий преподавателя: не усвоил ребенок учебный матери...
- План – конспект урока по лыжной подготовке в 4 классеПлан – конспект урока по лыжной подготовке в 4 классе Проводящий: учитель физической культуры Ю.В.Инютина Номер урока: Дата проведения: Цель урока: Согласование работы рук и ног. Одноопорное скольжение. Преодоление подъемов. Применение одновременного бесшажного хода в зависимости от рельефа и степени скольжения. Освоение небольших спусков и остановок. Задачи урока: Совершенствование техники попеременного двухшажного и одновременного бесшажного ходов. Совершенствова... Части урока Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания Подготовительная часть Выдача лыж Задачи урока Проверка учителя готовности класса к занятию 10 По команде Ровняйсь! класс прижимает палки и лыжи к груди, поворачивая голову в сторону направляющего. По команде Смирно! руки выпрямлены. По команде Вольно и п Напомнить учащимся о задачах урока. Все учащиеся умеют правильно надевать лыжи, у всех учащихся есть варежки
- Открытый урок по гимнастике в 3-4 классах Освоение акробатических упражненийОсвоение акробатических упражнений Цель: развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, коррекция недостатков физического развития, укрепление здоровья учащихся. Задачи: 1. Повторить комплекс упражнений без предметов. 2. Обучать технике выполнения акробатического упражнения мост. 3. Совершенствовать акробатические упражнения (перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках). 4. Развивать координационные способности, гибкость в висе на перекладине. 5. Воспитывать интерес к двигательной активности, через дополнительны...
- Конспект урока по физической культуре на тему Игра баскетбол в начальной школе (4 класс)План-конспект урока для 4 классов Раздел: баскетбол Тема: Ведение мяча в движении с изменением направления движения и высоты отскока мяча. Цель урока: Освоение основ техники ведения в баскетболе. Задачи: 1. Закрепить технику ведения мяча без зрительного контроля в движении; 2. Продолжить разучивание основ техники ведения мяча в движении с изменением направления движения и высоты отскока мяча; 3. Развивать чувство мяча, координации движения и ловкость. ... № п/п Содержание урока Дози- ровка Организационно- методические указания 1 2 3 4 I Подготовительная часть Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 11мин. 2 мин. До урока вместе с дежурным приготовить мячи и др. инвентарь. Обратить внимание на форму уч-ся. Напомнить о ТБ на уроке. 1 Упражнения в движении. Разновидность ходьбы: на носках, пальцы рук в замок, руки верх; на пятках, руки за голову; на внутренней стороне стопы, пальцы рук в замок, выполнять вращательные движения; на внешней стороне стопы, пальцы рук в замок, выполнять волнообразные движения перед грудью. 3 мин. В колонне по одному, дистанция 2 м. Обратить внимание на осанку. Руки за голову, локти отводить в сторону. 2 Равномерный бег 3 мин. Темп спокойный. Ступню на пол ставить с пятки. Бег и все последующие упражнения выполнять с баскетбольными мячами. 3 Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру баскетбольной площадки. 30 сек. По лицевым линиям правым боком, по боковым – левым. Таз опустить, ступни не перекрещивать. Шаги быстрые, короткие. 4 Мяч держать над головой прямыми руками. Отведение прямых рук за голову на каждый шаг. 30 сек. Голову держать прямо. 5 Мяч в руках перед грудью. Повороты туловища с отведением мяча в сторону вперёд выставленной ноги. 30 сек. Передвигаться выпадами вперёд. 6 Ходьба с вращением мяча вокруг туловища на уровне пояса, перекладывая мяч из рук в руку. 30 сек. Мяч вращать вокруг туловища поочерёдно в правую и левую сторону по 4 раза. 7 Ходьба с перекладыванием мяча из руки в руку под впереди стоящей ногой на каждый шаг. 30 сек. Туловище держать в наклонном положении, голову поднять, смотреть вперёд. 8 Держать полный мяч согнутыми руками перед грудью. Передвигаясь выпадами, посылать мяч в пол и после отскока ловить его на уровне колен прямыми в локтях руками. 30 сек. Стараться ловить полный мяч. Следить за согласованностью движений рук и ног. II Основная часть Закрепить технику ведения мяча без зрительного контроля в движении 29 мин. Заострить внимание на правильное расположение кисти на мяче. Акцентировать внимание уч-ся на ведении мяча без зрительного контроля. 1 Упражнения для повторения Ведение мяча шагом и бегом по кругу, по боковым линиям волейбольной площадки вести мяч прямо, а по лицевым линиям вести мяч боком в низкой стойке баскетболиста. 3 мин. Перед выполнением упражнения познакомить уч-ся с правилом передвижения и напомнить правило ведения мяча. Пол зала мяч вести правой рукой и оставшиеся пол зала – левой. При ведение мяча в низкой стойке, высоту отскока мяча снижать за счёт сгибания ног. Ведение мяча можно осуществлять по диагонали баскетбольной площадки и змейкой. 2 Выполнить предыдущее упражнение с акцентированием внимания уч-ся на ведении без зрительного контроля мяча. 3 мин. Необходимо напомнить уч-ся о ТБ при ведении без зрительного контроля мяча. 3 Игра Удержи мяч 4 мин. Уч-ся на одной из сторон площадки ведут мяч, стараясь свободной рукой выбить мяч у другого игрока. Игрок выбывает из игры если он допускает следующие ошибки: · его мяч выбит; · касается мяча или придерживает 2-мя руками; · заступил за ограничительную линию. Победителями оказываются игроки, у которых мяч не выбили. Игроки, выбывшие из игры, выполняют упр. по указанию учителя. Продолжить разучивание основ техники ведения мяча в движении с изменением направления движения и высоты отскока мяча: 1 В колонне по одному, ведение мяча от боковой до боковой линии площадки вдоль спортивного зала (Змейкой), правой и левой рукой с изменением направления ведения. 3 В левую сторону вести мяч левой рукой с поворотом в лево, а в правую с поворотом на право. 2 То же, но передвижение вдоль зала Зигзагом. 3 Мяч вести без зрительного контроля. 3 После повторения ведения мяча по прямой и с изменением направления и скорости нужно приступить к ведению мяча с меняющейся высотой отскока. Оно применяется при прохождении вступающего в борьбу за мяч противника. Начинать обучение с разучивания перехода от среднего ведения к низкому в положении стоя на месте, при ходьбе. Задание следует давать на количество ударов, на зрительные ориентиры, после чего преодолевать сопротивление пассивного, а затем и активного защитника. 3 Для изучения можно использовать упражнения и построения, приведенные ранее. 1 Упражнения для разучивания: Стоя на месте подбросить мяч и в момент его отскакивания от пола накладывая кисть сверху, осуществлять ведение с низким отскоком от пола. 2 Подбрасывать мяч не более чем на 1 м. Ведение осуществлять поочередно правой и левой руками. 2 Стоя на месте выполнять два-три удара мячом с высоким и 2-3 удара с низким отскоком от пола. 2 Задание следует давать на количество ударов, на зрительные ориентиры. 3 То же, но в движении по периметру зала, змейкой и зигзагом с изменением направления движения. 2 Строго соблюдать дистанцию. 4 Игра Баскетбольные салочки 4 мин. Разбить класс на 4 команды; Расположить их по 2 команды на каждой половине баскетбольной площадки. Игроки одной команды, передавая мяч друг другу в движении пытаются осалить игроков другой команды касанием мяча, не выпуская его из рук. Необходимо соблюдать правило передвижения с мячом. Игра ведётся на время. В конце игры подсчитывать кол-во осаленных игроков обеих команд. III 1 Заключительная часть Бег в умеренном темпе. 5 мин. 30 сек В колонне по одному. Дежурный убирает мячи. 2 Ходьба. 30 сек. Туловище держать прямо. чёткое движение руками. 3 Подведение итогов. 4 мин. Построение в одну шеренгу. Отметить наиболее активных уч-ся на уроке. Обратить внимание на общие ошибки. Демонстрация броска в движении после ловли мяча (связь с последующей темой урока). Д/З. Имитировать бросок в движении; комплекс силовых упражнений.
- Тематическое планирование ФГОС 1-4класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ Физическая культура начального общего образования для 1-4 класса на 2014-2015 учебный год программа рассчитана на 405 часов в год Рабочая программа составлена на основе авторской программы физическая культура АВТОР: В.И. ЛЯХ (ИЗД. М. ПРОСВЕЩЕНИЕ 2012Г.) Составитель Губина Елена Валерьевна учитель физической культуры первой квалификационной категории НОВОБЕРЁЗОВКА 2014 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА 1-4 класс Физическая культура —обязательный учебный курс в общеобразовательны...
- Конспект открытого занятия по гимнастическому кружку для 1-4 классовКонспект открытого занятия по гимнастическому кружку. Задачи занятия: Образовательные: 1. Продолжать формировать правильную осанку, координацию движений при ходьбе и беге. 2. Формировать практические навыки при выполнение акробатических упражнений ( кувырки, стойка на голове, стойка на руках, стойка на локтях, переворот боком Колесо, перекидка). 3. Развивать умение контролировать свое дыхание, а также двигательные навыки: выносливость, ловкость, волевые усилия, учить детей соревнователь...
- Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1-4 классКалендарно-тематическое планиерование по физической культуре для 1-4 класса составлено в соответствии с требованиями ФГОС, включает в себя: тему урока, вид урока, универсальные учебные действия (личностные, метапредметные и предметные), характеристику деятельности обучающихся, вид оценивания и домашнее задание. Планирование составлено по программе Ляха, на 102 часа в 2-4 классах и на 99 часов в 1 классе. Так как в нашей школе физическая культура ведется совместно 1и 3 класс, 2 и 4 класс, ...
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «физическая культура» для 4 классаОбразовательные цели программы: · Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека и её позитивном влиянии на развитие человека · Овладение умениями организовать свою здоровьесберегающую жизнедеятельность Задачи: · Совершенствовать жизненно-важных умений и навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазаньи, метании и плавании; · Обучать физическим упражнениям из так...
- Методическая разработка урока по легкой атлетике (4 класс)В работе представлен конспект для проведения урока по физкультуре в системе государственных средних общеобразовательных школ. Тема урока: Легкая атлетика в 4-м классе. На уроке происходит обучение технике низкого старта и стартового разгона, обучение технике метания малого мяча, развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами и игры закрепляющей и развивающей стартовый разгон. Задачи урока: Обучение технике низкого старта и стартового разгона. Обуче...
- Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс Рабочая программа по физической культуре на основе Примерной программы по физической культуре Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Программа направлена на реализацию принципов вариативности, достаточности и сообразности, дидактических, расширени...
- Сценарий спортивных соревнований Веселые старты для 1-4 классов Веселые старты для 1-4 класс Цели:1.Пропаганда здорового образа жизни. 2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям. 4.Воспитание здорового духа соперничества. От класса: команда 8(4/4) человек Тема выступления: ЗОЖ (2-3мин). Девиз, название команды. Инвентарь: кегли, мячи, скакалки, обручи, шишки, канат. Ответственные: Вол...