Физическая культура, физкультура

  • Сценарий спортивного праздника Мальчишки и девчонкиЦель: популяризация физической культуры, спорта и активного отдыха.Задачи: 1.Способствовать накоплению двигательного опыта; формировать потребность в занятиях физической культурой и спортом. 2.Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания. 3.Воспитание здорового духа соперничества.Место проведения: спортивный зал.Участники: учащиеся 1-4 классов.Состав команды: 2 команды по 8(10) человек (8(10) девочки и 8(10) мальчика).Спортивный инвентарь: кубики, теннисные м...
  • Сценарий спортивного праздника в 4 классеВоспитание здорового физического развитого и гармонически совершенного поколение всегда было и остается одной из главных задач нашего общества. Решать ее необходимо усилиями и государства, и школы, и родителей. В организации учебного процесса, в стремлении усилить интеллектуальное развитие детей, нельзя забывать истину: В здоровом – здоровый дух. Поэтому проблема здоровья детей сейчас очень актуальна. Занятия физкультурой являются одной из важных форм активного отдыха и культурного досуга. ...
  • План спортивной работы летнего лагеря при школеИгры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой образовательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для пол...
  • План-конспект урока по физической культуре для 4-го класса. Тема: Баскетбол. Техника ведения баскетбольного мяча и передачи мяча двумя руками от грудиТема: Баскетбол. Техника ведения баскетбольного мяча и передачи мяча двумя руками от грудиЦель.Совершенствовать навыки владения мячом посредством совместных игровых упражнений и подвижных игр.Задачи:Образовательная: закрепить технику ведения и передачи мяча 2-я руками от груди.Развивающая: развивать навык взаимодействия учащихся, ловкость, внимание, координацию.Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни.Оздоровительная: способствовать вырабо...
  • Малые олимпийские игры в 4 классеОбразовательные задачи: · Познакомиться с различными видами спорта, историей возникновения видов спорта; · Познакомиться с олимпийской символикой; Развивающие задачи: · Развивать способности детей к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции; · Развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры; · Продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей ...
  • Легкая атлетикаАннотация.В работе представлен конспект для проведения урока по физкультурев системе государственных средних общеобразовательных школ. Тема урока: Легкая атлетика в 4-м классе. На уроке происходит обучение технике низкого старта и стартового разгона, обучение технике метания малого мяча, развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами и игры закрепляющей и развивающей стартовый разгон. Конспект урокапо физической культуре.Тема урока: Легкая атлетика в...
  • Сценарий Веселые старты с водойНаступило время летних каникул. Большой проблемой для вожатых и воспитателей становится организация детского отдыха в пришкольных и пригородных лагерях. Данный сценарий поможет провести спортивный праздник как начинающему педагогу, так и учителю с большим опытом работы. Дети с удовольствием примут участие в предложенных конкурсах, эстафетах.
  • Весёлые старты по физкультуреРазработка внеклассного мероприятия Весёлые стартыдля учащихся 4 классов с родителямиЦель: сплочение семей, вовлечение обучающихся и родителей в систематические занятия физической культурой и спортом.Задачи: 1. Развитие у детей и родителей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника. 2. Интегрировать деятельность семьи и школы в повышении интереса к здоровому образу жизни.3. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям.
  • Рабочая программа по начальной школе физическая культураРабочая программа по предмету физическая культура для 1,2,3,4 класса разработана на основе- Федерального компонента государственного начального образования (приказ МОиНРФ от05.03 2004г.№ 1089).- Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И.Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010) В Федеральном базисном образовательном плане на изучение физической куль­туры в начальной школе выделяется 405 ч, из них в 1 клас­се 99 ч (3 ч ...
  • Бег по пресечённой местности. Подвижные игры 4 классТема: Бег по пресечённой местности. Подвижные игры. Тип урока: Образовательно-тренировочная направленность.Цель: Сформировать представления о правилах проведения подвижных игр; Педагогические задачи: Оздоровительные:-укрепление здоровья.- развитие быстроты, прыгучести, ловкости, координация.- овладение шкалой движений. Образовательные:1.Повторить размыкание приставными шагами;2. Повторить правила подвижных игр3.равномерный бег для развития выносливостиВоспитательные: 3.- воспитание дисциплиниро...
  • Методическая разработка сюжетно-ролевого урока по легкой атлетике для учащихся 1-4 классов Урок физической культуры является основной и обязательной формой физического воспитания в школе. На уроке учащиеся получают необходимый минимум знаний, умений и навыков, предусмотренных школьной программой, повышают уровень своего физического развития, а также в условиях современной школы расширяют свой спортивный и творческий кругозор. Этот урок направлен на формирование интереса у учащихся к занятиям физическими упражнениями, побуждение их к активной деятельности. Игровой метод является одним...
  • Физкультура начальная школа 4 класс Конспект урока по физической культуре Тема: Перестроение из одной шеренги в две и обратно Цель: Изучение перестроения из одной шеренги в две и обратно. Совершенствование техники выполнения общеразвивающих упражнений. Задачи: 1. Воспитывать дисциплину и организованность. 2. Способствовать развитию физических качеств обучающихся. 3. Место проведения: спортивный зал Проводящая: Ошаева Анастасия
  • Открытый урок по адаптивной физической культуре «Подвижные игры»Урокподвижные игры Упражнения с большим мячом (элементы баскетбола)4 Б класс.Цель урока: Формировать знания о правилах подвижных игр, развивать силу рук, координацию движения в пространстве.Задачи урока :Образовательная:1.Совершенствовать точность движений и координацию при ловле и передаче мяча.2.Совершенствовать координацию при ведении мяча.3.Совершенствовать выполнение броска двумя руками с низу, от груди, в кольцо.Воспитательная:1.Воспитывать дисциплинированность и сосредоточенность при вы...
  • Загадки о спорте (1-4 класс)Загадки про спортивные игры •Мы не только летом рады Встретиться с олимпиадой. Можем видеть лишь зимой Слалом, биатлон, бобслей, На площадке ледяной - Увлекательный ... (хоккей) •Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол) •В спортзале есть и слева щит, И справа, как близнец, висит, На кольцах есть корзины, И круг посередине. Спортсмены все несутся вскач И бьют о пол беднягу-мяч. Его две группы из ребят В ...
  • Загадки про спортивные игры (1-4 классы)Загадки про спортивные игры •Мы не только летом рады Встретиться с олимпиадой. Можем видеть лишь зимой Слалом, биатлон, бобслей, На площадке ледяной - Увлекательный ... (хоккей) •Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол) •В спортзале есть и слева щит, И справа, как близнец, висит, На кольцах есть корзины, И круг посередине. Спортсмены все несутся вскач И бьют о пол беднягу-мяч. Его две группы из ребят В ...
  • Календарно-тематическое планирование Спортивно-развивающие и подвижные игры - 4 классКалендарно-тематическое планирование предназначено для учителей физической культуры в школах, где 3 урок физической культуры проводится в игровой форме. Программный материал по спортивно-развивающим и подвижным играм сгруппирован по преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные способности и умения, условий проведения занятий. В результате обучения ребята должны познакомиться со многими играми, что позволит воспитать у них интерес к игровой деятельности, умение самостоятельн...
  • Открытый урок в 4 классе на тему: Прыжки в высоту способом перешагиванияПлан – конспект открытого урока в 4 а классе. Тема:Прыжки в высоту способом перешагивания. Целеполагание: Формирование двигательных навыков у обучающихся, сохранение и укрепление здоровья, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Тип урока: обучающий. Форма организации: традиционная. Методы обучения: словесный, наглядный, фронтальный, игровой, соревновательный. Задачи урока: Образовательные: -закрепитьстроевые упражнения, комплекс ОРУ, ... Часть урока Содержание Дозировка Организационно- методические указания Подготовительная Часть Подготовительная часть Построение. Приветствие. Эмоциональный настрой. Сообщение задач урока. Беседа об осанке. Осанка – это привычное положение тела, когда человек стоит, сидит и передвигается. Человек с прямой осанкой прямо держит голову, спина прямая, плечи на одном уровне и слегка отведены назад, живот втянут, а грудь немного выдвинута вперёд. У человека с неправильной осанкой голова опущена, плечи сведены вперёд, одно из них может быть выше, а другое ниже, спина сутулая, могут быть и боковые искривления. Всё эт... 1 мин 3мин 2-3 раза 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга По 1 кругу 2 круга 3-4 раза 4-5 раз 4-5 раз 5 раз 5 раз 4 раза 5 раз 10-15 раз 5 раз Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы. Ребята, у нас сегодня снова сложная задача, мы продолжаем наше путешествие по стране Спортландии, мы отправимся сегодня за ключом знаний, а поможет нам королева Лёгкая атлетика. Но прежде мы с вами должны закрепить строевые упражнения, навыки бега. И научиться прыгать в высоту. Ранение в строю. Спина прямая. Сохранение дистанции. Руки на поясе, спина прямая. Руки за голову. Туловище не наклоняем... Основная часть Основная часть Упражнения, подводящие к прыжкам: 1.Маховые движения ногой с использованием гимнастической стенки. Маховая нога отводится далеко назад, и мах ногой начинается с движения таза вперёд. 2.Сочетания маха с отталкиванием. Стоя на толчковой ноге, маховая нога согнутая в колене, отведена назад ( в безопорном положении). Выполнить мах в сочетании с отталкиванием и вернуться в и. п; 3.Сочетание маха с отталкиванием из положения стоя в шаге. Из положения стоя в шаге ( толчковая нога впереди), ... 4 раза 4 раза 4-5 раз подряд 3-4 раза Опорную ногу (толчковую) не сгибать в колене. В конце махового движения подняться на носок толчковой ноги. Туловище держать прямо. Носок маховой ноги вверх на себя. Взлёт строго вверх. Напомнить о технике безопасности. Туловище держать прямо, не наклоняться к маховой ноге. маховое движение выполнять с ускорением вперёд- вверх. Приземляться только на толчковую ногу. Напоминать о технике безопасности. Маховое движение выполнять с ускорением, отталкивание строго вверх. Туловище держать прямо. Н...
  • Рабочая программа по физической культуре 1-4 классПрограмма учебного предмета Физическая культура разработана с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г. Программа направлена на формирование физической культуры, общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, а также на личностное развитие и формирование учебной самостоятельности школьников (умения учиться). Особенностью программы учебного предмета Физическая...
  • Тестирование по основам физической культуры для учащихся 3-4 классовТест для проверки знаний по физической культуре 3 - 4 класс 1. Назовите количество человек в баскетбольной команде (находящихся на площадке):а) 10; б) 5; в) 12; г) 8.2.На занятиях по баскетболу нужно играть:а) футбольным мячом; б) волейбольным мячом;в) баскетбольным мячом; г) резиновым мячом.3. На занятиях по гимнастике следует:а) заниматься в школьной форме; б) заниматься без учителя;в) заниматься в спортивной форме с учителем; г) заниматься самостоятельно в раздевалке.4. Акробатика – это:а) с...
  • План-конспект урока. Гимнастика «Стойка на голове» (4 класс)Тип урока: урок с образовательно-познавательной направленностью. Планируемый результат: Предметные умения: Ученик научится: обучение техники выполнения стойки на голове, разучит подвижную игру Парашютисты. Ученик получит возможность научиться: формировать умения выполнения разминки с гимнастическими палками, выполнять норматив по физической подготовке. Формируемые УУД: Предметные: · иметь углубленные представ­ления о технике выполнения стойки на голове, организовывать здо...
  • Планирование. 4 класс. ФГОС. Физическая культураРазвернутое тематическое планирование по физической культуре (4 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и на основе учебной программы для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Программа по физической культуре подготовлена на основании программы Физическая культура под общей редакцией А.П.Матвеева в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования в области физической культуры (2001) и...
  • Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы В. И. Ляха, А. А. Зданевич. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов издательство Просвещение, Москва - 2010г. . Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается со второго полугодия второго класса (или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы). Отличительной особенностью преподавания физическо...
  • Программа семейного чемпионата «Спорт и я – дружная семья!». 3-4 классПрограмма семейного чемпионата Спорт и я – дружная семья! для семей 3-4 классов составлена с целью просветительской деятельностью о негативных последствиях воздействия наркотиков на физическое и духовное здоровье человека так же на пропаганду здорового образа жизни, повышение уровня информированности детей о разрушительном действии наркотиков.Предложены ряд эстафет с описанием и примечаниями: 1. Конус обегается с правой стороны, эстафета передается с левой стороны 2.Задания на этапах выполня...
  • Спортивный кружок Весёлый волейбол (1-4 классы)рабочая программа спортивного кружка Веселый волейбол по ФГОС для 1-4 классов. Групповые занятия всегда развивают в детях способность контактировать и находить общий язык со сверстниками. Отличительная особенность программы состоит в поэтапном преемственном развитииобучающихся начиная с 6-7 летнего возраста. На начальном этапе развитие необходимых двигательных качеств и подготовка организма ребенка к занятиям на следующих этапах. преимущественное двигательное качество волейболиста - ловкость. ...
  • План - конспект урока по легкой атлетике 4 классКонспект урока по физической культуре. Тема урока: Легкая атлетика в 4-м классе. Задачи урока: 1. Обучение технике низкого старта и стартового разгона. 2. Обучение технике метания малого мяча. 3. Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами. Необходимое оборудование и инвентарь: Футбольные конусы – 16 шт., свисток, теннисные мячи – 16 шт. План урока: I. Вводная часть -10 мин. II. Основная часть -... Содержание материала Дозировка Организационно-методические указания I. Вводная часть - 10 мин. 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 1 мин. 2. Техника безопасности на занятиях 2 мин. См. Приложение 1. 3. Ходьба по линиям зала. 30 сек. Ногу ставить на линию. Следить за правильностью осанки. 4. Ходьба вперед скрестным шагом, переступая через линию. 30 сек. Ногу ставить на переднюю, нагруженную часть стопы. 5. Ходьба на высокой стопе с различным положением рук. 15 сек 6. Ходьба перекатом с пятки на носок 7. Построение в круг. ОРУ (Общеразвивающие упражнения). 7.1. И.п.: О.С. руки в стороны, Вращение руками вперед, начиная с минимальной амплитуды до максимальной 7.2. То же назад. 7.3. И.п.: стойка ноги врозь, рука вверху Наклоны в стороны. Потянуть мышцы с помощью верхней руки. 7.4. И.п: стойка ноги врозь широко. Наклоны вперед, к правой ноге, в середину, к левой ноге 5 мин. по 4 раза в каждую сторону Все упражнения делать в своем темпе. Не отклоняться вперед/назад. Колени прямые. 7.5. И.п.: О.С. руки на пояс. Вращения тазом. 2 по 4 раза в каждую сторону 7.6. И.п.: О.С., правая нога скрестно перед левой. Наклониться вперед постоять. То же, но левая нога скрестно перед правой. 2 по 10 сек 7.7. Выпады вперед. Впереди правая нога, левая согнута в колене, выполнить пружинящее движение. То же, впереди левая нога. 2 по 10 сек 7.8. Выпад вправо - переход - выпад влево. 4-6 раз Можно поддерживаться за пол. 7.9. И.п. стойка ноги врозь. Вращение в коленном суставе: вправо, влево, внутрь, наружу. 30 сек. 7.10 Прыжки на месте, на передней части стопы. Ходьба на месте с дыхательными упражнениями. 10 раз Темп большой. II. Основная часть - 25 мин. 1. Теоретические сведения о низком старте и стартовом разгоне. 2 мин Показать, как встать на старт. 2. И.п. упор присев. Выполнить команды: На Старт, Внимание. Выбегание по команде Марш. Пробежать 10 м, первые 5 м в наклоне. На 5 м отметке стоит футбольный конус, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. 3. То же, но упор присев правым боком. 4. То же, упор присев левым боком. 5. То же, упор присев спиной вперед. Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо. 6. Перестроение в колонну по 4. Эстафета Сажаем, собираем картошку. 1-й этап кладет в каждый конус по тен.мячу, бежит обратно, касанием руки передает эстафету, встает последним. 2-й этап собирает картошку- тен. мячи и передает их следующему участнику, и т.д. Освобожденные ученики являются судьями. Подведение итогов, объявить победителя. 7. Дети свободно расходятся по залу. Бросить мяч в пол (отскок до пояса), поймать сверху пальцами. По 10 раз каждой рукой Это будет хват тен.мяча при метании 8. Перестроение в колонну по 4. 8.1 Приставной шаг правым боком, руки в стороны, в левой руке мяч, ладони вверх. 8.2. Приставной шаг левым боком, руки в стороны, мяч в правой руке, ладони вверх. 8.3. То же, руки вверх. 8.4. То же смена положения рук в стороны – вперед. 8.5. То же, смена положения рук в стороны - вверх. 8.6. Бежим вперед, несем снаряд (тен.мяч), локоть направлен вперед, кисть с мячом направлены вперед, мяч на уровне глаз. 8.7. Стоя у стены, левая нога впереди, руки вверху, мяч ... 9 м * 1 раз 6 раз 6 раз 3 броска, каждый ученик 5 мин. Спину держать вертикально, руки удерживать параллельно полу. Положение рук меняем по команде. Темп бега медленный. Подсчитывать число не пойманных мячей судить помогают освобожденные. См. Приложение 2. III. Заключительная часть - 5 мин. Ходьба с упражнениями на дыхание. Подведение итогов урока. Задать домашнее задание. Упражнения для укрепления рук (отжимания), спины (лодочки), пресса. Приложение 1. Правила техники безопасности Перед началом занятий: • Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой. • Тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов. • Протереть насухо спортивные снаряды для метания. • Провести разминку. Во время занятий: • При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке. Дорожка должна прод... Приложение 2. Игра Воробьи-вороны. Цель игры: Закрепление навыков быстрого высокого старта, стимулировать деятельность мозговых центров, развивать быстроту реакции. Игра требует внимания на звук и на смысл сказанного. Ход игры: Две команды, 1-я Воробьи, 2-я Вороны стоят в шеренгу лицом друг к другу: По команде Воробьи - Воробьи резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. Вороны догоняют. Осаленные выбывают из игры. По команде Вороны - убегают Вороны. Воробьи...
  • Технологическая карта урока (4 класс)ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 КЛАССАвтор, разработчикЩербинина Галина СергеевнаДата22.10.2014г.ПредметФизическая культураКласс2 классТип урокаКомплексный.Раздел программыПодвижные и спортивные игры: баскетбол. Тема урокаТехнические действия и приемы в баскетболе.Цель (планируемые результаты)Мотивация учебной деятельности.Задачи урока1. Совершенствовать ведения мяча: высокое (на уровне пояса), низкое (на уровне коленей), боком (в стойке баскетболиста)2. Совершенствовать бросо...
  • Календарно-тематический план 4 классМуниципальное общеобразовательное учреждениеЛямбирская средняя общеобразовательная школа №1Лямбирского муниципального районаРеспублики Мордовия Согласовано и рассмотрено УТВЕРЖДАЮРайонным методическим объединением Директор школыучителей физической культуры и ОБЖ Рабочая программапо предмету Физическая культура 4 классана 2014 – 2015 учебный год Составите...
  • Рабочая программа по физической культуре 4 классРабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО и составлена на основе авторской программы Физическая культура В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, Просвещение, 2011 год, учебно-методического комплекса: · Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С., Ритмические упражнения, хореография и игры на уроках физической культуры: методическое пособие. - М.: Дрофа, 2003. · Кузнецов В.С., Упражнения и игры с мячами. - М.: НЦ ЭНАС, 2002. · ...
  • План - конспект урока Легкая атлетика 4 классПлан-конспект урока по физической культуре в 4-м классе. Тема: Легкая атлетика · Анеева Оксана Бадмаевна, учитель физической культуры Задачи: 1. Формирование навыков бега. 2. Развитие двигательных качеств. 3. Воспитание внимания, выдержки, ориентировки в пространстве. Оборудование: мячи для метания, флажки, бум. Часть урока Содержание урока Дозировка в мин. Методические рекомендации Вводная часть. Задачи: - формировать правильную осанку у детей; - подготовить организм к значительным физическим нагрузкам; - развивать хорошую подвижность в суставах; - развивать организацион-ные способности; - развивать двигательный опыт; - развивать сердечно-сосудистую и нервную системы; - восстановление организма к предстоящей нагрузке; Восстановление дыхания. 2. Основная часть. Задачи: - развитие быстроты реакции, воспитание чувства ответственности перед коллективом. - развитие внимания, б... 1. Построение в шеренгу. 2. Сообщение задач урока: - повторить высокий старт; - бег с ускорением; - метание малого мяча; 3. Строевые упражнения: - повороты “налево”, “направо”, “кругом”; 4. Ходьба по кругу с заданиями: а) на носках – руки вверх б) на пятках – руки на пояс; в) на внешней стороне стопы – руки в стороны; г) на внутренней стороне стопы – руки в стороны; д) перекат с пятки на носок – руки на поясе; 5. Легкий бег: - по кругу; - змейкой; - с изменением направления движения по сигналу;... 0,5 0,5 0,5 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 5-6 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 0,5 15-20 5,0 5,0 5,0 5,0 3-5 Обратить внимание на форму. Поворот “кругом” через левое плечо. Спина прямая, шаг короткий, плечи составляют прямую линию. Руками держим спинку. Руки точно вверх. Бежать в колонне строго за направля- ющим, ногу ставить с носочка, поднимать невысоко. Взять флажки. Идти строго за направляющ. Спина прямая, смотреть на флажки, руки точно в стороны . Руки точно вверх, колени не сгибать. Руки отводим как можно дальше, смотрим на флажок. ...
  • План - конспект урока физической культуры “Подвижные игры”4 класс План - конспект урока физической культуры “Подвижные игры (русская лапта)”4 класс. Задачи: 1) Разучить технику ловли, передачи и бросков мяча. 2)Развивать координацию, быстроту, ловкость, внимание. 3)Воспитать: целеустремленность, коммуникативные качества Инвентарь: свисток, секундомер, теннисные мячи, накидки. Ожидаемый результат образовательной деятельности обучающихся: -учащиеся радуют технику ловли и передачи теннисного мяча. -через подводящие подвижные игры проявят свои коммуникативные... Содержание урока Дозировка Организационно-методичными указаниями 1 Подготовительная часть: 1) Построение. Приветствие. Сообщение задач уроке. 2) Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы 3) Бег и её разновидности: приставными шагами, с захлёстыванием голени, с выносом прямых ног вперёд, с высоким поднимание бедра. 4) ОРУ -повороты головы вверх, вниз, вправо, влево. -круговые вращения а) кистью б) локтевым суставом в) плечевым суставом -вращение туловищем коленного сустава -голеностоп -приседан... 10 Следить за дисциплиной Следить за осанкой, правильной постановкой стопы Следить за правильностью выполнения. Обратить внимание на точность выполнения заданий. 2 Основная часть 20 - 25 мин Класс перестраивается: 1) Две шеренги на расстоянии 6-8 см 2) ловушка 3) И.п.- стойка ноги врозь, левую (правую) вперёд, ноги слегка согнуты, туловище наклонено вперёд, руки согнуты перед собой, ладони Лицом друг к другу, интервал 4м. Один свисток, ученики Соединены, пальцы раздвинуты, образуя ловушку. 2.2 Подбрасывание и ловля: А) на высоту 1.5-2м Б) на высоту 4-6м и ловля в ловушку В) на высоту 2-3м чуть влево, вправо, вперёд, назад. Г) Подбрасывание с хлопками, приседаниями и т.д. Ловля мяча, отскочившего от пола 2.3 Перебрасывание в парах. Ловить мяч на уровне груди 2.4 Перекатывание мяча в приседе. Мяч посылать одной рукой, кратчайшим путём 2.5 Передача мяча в парах. Обратить внимание на то, что передача должна заканчиваться захлёстывающим движением кисти. 2.6 Подвижная игра пятнашки, снайпер Следить за правилами игры. 3 Заключительная часть. Построение. Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов урока. 4 мин Следить за дисциплиной
© 2010-2018