Физическая культура, физкультура

  • Спортивный праздник ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯТрадиционный спортивный праздник для учащихся 4 классов. Цель праздника: Развитие интереса учащихся к занятиям физической культурой; Укрепление духовного состояния и физического здоровья. Основная задача праздника - вовлечение родителей в совместные мероприятия с детьми. В программу праздника включены разнообразные спортивные конкурсы, которые оценивали старшеклассники. Для проведения праздника потребуются: баскетбольные мячи, волейбольные мячи, платки, куклы, корзинки, мешки, скакалки, кубики,...
  • Открытый урок Акробатика. Строевые упражнения (4 класс)Формально 4 класс не считается выпускным, хотя на этом этапе завершается обучение в начальной школе.Ученики перейдут не просто в следующий класс, а на новы уровень обучения - в основную школу, где уже совсем другой темп жизни и учебы.Некоторые ученики уйдут в другие школы, а это значит, что я постаралась максимально подготовить ребят к всевозможным трудностям и новшествам, которые их могут ожидать. данный урок разработан на основе рабочей программы по физической культуре В.И.Ляха в соответствии ... Цель урока обучение учащихся использовать акробатические упражнения в построении гимнастических пирамид. Планируемые результаты: предметные метапредметные личностные Понимание техники выполнения акробатических упражнений. Умение составлять гимнастические пирамиды, из разученных акробатических упражнений взаимодействуя в группах. Применять полученные знания и умения в проектной деятельности; Формирование навыков проектной деятельности; · Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности; Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений; Способность активно включать...
  • Конспект урока по подвижным играм в 4 классе VII вида
  • Рабочая программа по физической культуре для начальных классовПредставлена рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов,разработанная в соответствии с ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерной образовательной программой по физической культуре, ориентированная на работу по учебнику В.И.Ляха Физическая культура. 1-4 классы.
  • Рабочая программа по физической культуре для начальных классовПредставлена рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов,разработанная в соответствии с ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерной образовательной программой по физической культуре, ориентированная на работу по учебнику В.И.Ляха Физическая культура. 1-4 классы.
  • Қысқа қашықтыққа жүгіру тәсіліІ.Сабақтың тақырыбы: Қысқа қашықтыққа жүгіру тәсілі.ІІ.Сабақтың мақсаты:Оқушыларға жеңіл атлетика сабағының ережесін жас ерекшелігіне орай түсіндіру, слайдтан көрсету арқылы үйретіп, сол жаттығуларды өздеріне орындату арқылы ойынның айла – тәсілін меңгерте отырып, шапшаңдыққа, ептілікке, төзімділікке, қайсарлыққа, табандылыққа, батылдыққа, күштілікке, дәлдікке, әділдікке, сыпайлыққа, салмақтылыққа, ұжымшылдыққа, өзін –өзі игеруге тәрбиелеу.ІІІ.Сабақтың міндеті:Ғылыми – теориялық деңгейін практик...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-патриотическое направление 1-4 классСогласно новому федеральному государственному образовательному стандарту общего образования организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. В 90 годы XX века в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к социальной дифференциации н...
  • День здоровьяДанный материал предназначен для учителей начальных классов, учителей физической культуры. Мероприятие рассчитано для детей младшего школьного возраста. Может быть использовано на уроках физической культуры, внеклассных мероприятиях, во внеурочной деятельности. Мероприятие способствует развитию координации, быстроты, ловкости;формированию навыков здорового образа жизни, желанию заниматься спортом; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества, сопереживания.деятельности.
  • Технологическая карта урока физической культуры для 4 классаТема урока: Акробатика. Кувырок вперед, назадДата 15.03.2013 г.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;- формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:Личностные УУД: Формирование познавательного интересаПознавательные УУД: Умение понимать представленную информацию в виде текстаКомм...
  • Основы знаний по физической культуре для 1-4 классов Активное использование методов тестирования в школе позволяет осуществлять оперативную оценку знаний, степень усвоения материала, а также вносить необходимые коррективы, как в методику преподавания физической культуры, так и в комплекс требований к обучающимся по систематической работе над материалом. В данной работе предлагаются тесты для учащихся 3-4 классов. Тест позволяет увидеть степень усваимости предмета, поможет определить учащихся, которые готовы к изучению предмета физическая культура...
  • Рабочая программа по физкультуреПредлагаю рабочую программу по физкультуре для 4 класса. УМК Начальная школа 21 века Рабочая программа содержит предметные результаты,формируемые УУД, творческую,исследовательскую,проектную деятельность учащихся и домашние задания.Эту рабочую программу мне пришлось написать после получения выговора.Надеюсь, что моя работа облегчит труд наших коллег.
  • Урок по физической культуре на тему Қозғалмалы ойындарСабақтың тақырыбы: Қозғалмалы эстафеталық ойындарСабақтың мақсаты:Білімділік:Қозғалыстың берілген өлшемдеріне сәйкес күшті саналы түрде реттей білуді қажет ететін жаттығу техникаларын меңгеру және қозғалыс тәжіриесін молайту.Тәрбиелік:Оқушыларың күнделікті дене тәрбиесі құралдарын жеке дара қолдана білу біліктілігі мен дағдыларын қалыптастыруға тәрбиелеу.Дамытушылық:Оқушылардың жас мөлшеріне қарай дененің мүмкіндіктері мен жұмысқа қабілеттілігінің деңгейін дамыту.Сабақтың міндеті:Оқушыларды эс...
  • Рабочая программа Адаптивная гимнастикаАдаптивная гимнастика необходима детям имеющим отклонения в состоянии здоровья. Цель занятий : повышение физкультурно-оздоровительного уровня общей подготовки обучающихся на занятиях Адаптивной гимнастикой. Достижение цели обеспечивается решением задач: образовательных, развивающих, воспитательных, валеологических.
  • Планирование по физкультуре 4 классРабочая программа по учебному предмету Физическая культура для 4 класса разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования) и авторской программы Физическая культура В.И. Ляха,...
  • Спортивное мероприятие Весёлые старты!Весёлые игры для проведения спортивных мероприятий. Цели и задачи:развивать у учащихся силу ,ловкость,быстроту воспитывать чувство коллективизмапрививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Мероприятие предназначено для детей начальной школы
  • Конспект урока по физической культуре в 4 классеСовременный образовательный урок по предмету физическая культура должен быть комплексным, межпредметным в своей основе, объединять знания по биологии, истории, физике и другим предметам. Такой урок позволит учащимся более полно осмыслить необходимость физкультурного образования и будет ориентирован на решение следующих задач: роль физической культуры в жизни человека; воспитание индивидуальных психологических черт и особенносте в общении и коллективном взаимодействии, толерантности; развитие ...
  • Игровой урок по физической культуре в начальных классах по теме: Подвижные игры. 4-й классЦели и задачи урока: Формировать навыки бега. Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать внимание, выдержку, чувство товарищества. Укрепление опорно-двигательного аппарата. Развитие координации движения. Инвентарь: 3 цветных кубика (красный, желтый, зеленый), скамейка, свисток, эмблемы-15 штукКоличество занимающихся: 15 Место проведения: спортивный зал.Проводящий урок: Ахметова Г. Т.
  • Урок физической культуры по теме: Техника передачи баскетбольного мячаТехнологическая карта урока физической культуры в 4 классеТема: Техника передачи баскетбольного мячаЦель: Обучение навыкам владения техники передачи баскетбольного мяча, совершенствование ловли мяча двумя руками.Задачи: 1.Обучение техники передачи мяча двумя руками от груди, сверхуот головы.2. Развитие двигательных качеств – ловкость, точность, быстроту, координацию.3.Воспитание активности, самостоятельности, ответственности, коллективизм, упорства в достижении поставленной.Тип занятия: обучающи...
  • Зимушка-зимаЗимушка зима. Спортивный праздник для учащихся начальной школы Инвентарь: загадки на снежинках, 2 одеяла, 2 скакалки, 2 кружка картонных, 2 гимнастические палки, 10 кеглей, 2 листа бумаги А3 (лыжи), 2 набора фломастеров, 2 листа для рисунков, 10 малых мячей, снежинки с буквами (для составления слов), 2 елки с комплектом игрушек. Участники: 2 команды по 8-10 человек, Зимушка-Зима – ведущая, жюри:3человека. Зал украшен снежинками, мишурой, новогодними плакатами, дождиком, гирляндами и флажка... Звучит музыка Три белых коня. Дети входят в зал, строятся в шеренги. Входит Зимушка-Зима – ведущая. Я пушиста и бела Ребятишкам я мила, Позволю им кататься И на горе, и на льду, На заснеженном пруду. Снега белого несу, Все деревья разодену В рощах, парках и в лесу. Здравствуйте, дорогие ребята. Угадайте, кто я? Дети узнают, отвечают. Ведущая. Правильно я Зимушка-Зима. И пришла к вам не только с метелями, морозами и вьюгой, а зимними забавами, играми, с множеством праздников. Ребята, какие вы знаете зимние праздники? Дети отвечают. Ведущая. Молодцы! Сейчас послушайте загадки, и, если сможете, отгадайте. 1.Кто строит мост без топора? (Мороз) 2.Он чист и ясен, как алмаз, Цены себе не знает, Но стоит солнышку припечь Он быстренько растает. (Лед) 3.В декабре и в январе, Все деревья в серебре. (Иней) 4.Что за звездочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозн... 8. У подъезда плакал мальчик: - Укусил мне кто-то пальчик! А другой малыш орал: - Кто-то уши мне надрал! Третий трогал нос и щеки - Кто меня так больно щелкал?- Стало ясно детворе- Невидимка во дворе. (Мороз) Загадки загадывать командам по очереди, за каждый правильный ответ присуждается очко. Ведущая. Молодцы ребята! Умеете загадки отгадыв... Игра Два Мороза Дети располагаются на одной стороне площадки, за линией. Из каждой команды выбирается по одному водящему 1-й-Мороз-красный нос, 2-й - Мороз - синий нос В середине – два Мороза. Морозы ( вместе) Мы два брата молодые Два мороза удалые. 1-й Мороз. Я - Мороз - красный нос. 2-й Мороз Я – Мороз – синий нос. Вместе. Кто из вас решится ... Задание Наряди елку. По сигналу первый участник выбегает, на середине пути берет из коробка игрушку (не бьющуюся), добегает, вешает ее на елку, возвращается к команде, передает эстафету рукой, и так, пока все участники не выполнят задание. Выигрывает команда, которая первой нарядит елку. Жюри подводит промежуточные итоги. Эстафета Лыжники По сигналу участник, стоя на 2-х листах бумаги, и держа их руками, передвигается за линию, назад, взяв лыжи в руки, бегом, передает их следующему участнику, который выполняет то же задание и так, пока вся команда не закончит эстафету. Ведущая. Ребята, вы на санках покатались и на лыжах. Но в какую игру зимой можно играть, а летом – нет? Дети. В хоккей, в снежки. Ведущая. Ох, какие догадливые дети сегодня соревнуются. Ну что ж, хоккей, так хоккей. Шестая эстафета. По сигналу участник ведет карточкой кружок гимнастической палкой, обводя кегли, передает палку и кружок второму и.т.д., до тех пор, пока задание не выполнят все участники. Выигрывает команда, которая первой и без ошибок выполнит задание. Жюри подводит итоги. Эстафета Снежки Команды выстраиваются в шеренги на лицевых линиях. В середине – кегли. В руках у каждого участника из первой команды по малому мячу. По сигналу участники залпом метают снежки в кегли. Жюри подсчитывает сбитые кегли. Зачем задание выполняют вторая команда. Выигрывает команда, сбившая большее количество кеглей. Эстафета Снеговик По сигналу первый участник с фломастером бежит к листу и рисует 1 деталь (круг) от снеговика, бегом возвращается передает фломастер второму, 2-й участник бежит к листу и рисует 2 деталь – (2-й круг), 3-й – (3-й круг), 4-й (руки), 5-й (ноги), 6-й (метлу), 7-й (ведро), 8-й (глаза), 9-й (рот), 10-й (нос) Выигрывает команда, которая нарисовала кр... А кто знает стихи, песни о зиме? Дети рассказывают стихи, поют песни. Зимушка-Зима за каждое выступление дает конфету. Жюри подводит итоги. Награждение команд. Зимушка-Зима Что от года нового Ждем мы каждый раз? Ждем мы, что исполнятся Все мечты у нас. И я, ребята, желаю исполнение всех ваших желаний, мира, счастья, благополучия. Всего вам доброго! Дети выходят из зала, исполняя новогоднюю песню, которую они разучили на уроках музыки.
  • Урок физической культуры на тему: Техника передачи баскетбольного мяча (4 класс)Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе Тема: Техника передачи баскетбольного мяча Цель: Обучение навыкам владения техники передачи баскетбольного мяча, совершенствование ловли мяча двумя руками. Задачи: 1.Обучение техники передачи мяча двумя руками от груди, сверху от головы. 2. Развитие двигательных качеств – ловкость, точность, быстроту, координацию. 3.Воспитание активности, самостоятельности, ответственности, коллективизм, упорства в достижении поставленной. Тип заня... Часть урока Содержание Время Организационно-методические указания 1 2 3 4 I. Вводная 14 мин 1. Построение, сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности 2 мин Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку. Краткий инструктаж по технике безопасности 2. Беседа: История развития баскетбола - родина баскетбола? - кто придумал игру? - сколько человек играет в команде? - входит ли баскетбол в состав Олимпийских игр. 2 мин Мотивац... Форма организации: фронтальная Ходьба в колонне, дистанция два шага. Четкое выполнение команд. Следить за правильной осанкой (спина прямая), постановкой стоп Следить за согласованностью рук, сохранять правильную осанку Следить за координацией движения. Соблюдать дистанцию 4. Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами: 6 мин Подготовить организм к основной нагрузке. - 1. И.п. – основная стойка ноги врозь, мяч внизу. 1- руки вперед, 2 – руки вверх, 3 - руки вперед, 4 – руки вниз. Форма организации: фронтальная - 2. И.п. – Основная стойка ноги врозь, мяч внизу. 1. руки вверх. 2. наклон влево (вправо). 3. руки вверх. 4. руки вниз. руки прямые -3 . И.п. – основная стойка ноги врозь, руки в стороны мяч лежит на правой руке. 1. мяч переносим на свободную руку. 2. отводим руку в сторону. руки прямые -4. И.п. – основная сто... 7. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. обратить внимание, чтобы кисти рук располагались на поверхности мяча, II. Основная 22 минут Научить различным способам передачи и ловли мяча. 1.Объяснение способов ловли мяча: - двумя руками, одной. - высокого, на уровне груди, низкого, катящегося, с низкого отскока. 2.Классификация передач двумя руками: - сверху, от плеча, от груди, снизу. 3. Классификация передач одной рукой: - сверху, от головы, от плеча, снизу. Передача баскетбольного мяча в парах на месте: а) передача мяча двумя руками от груди. б) передача мяча с двумя руками с отскоком от пола. в) передача мяча с двумя руками от головы г) передача мяча от плеча (правой и левой рукой). г) ведение мяча вокруг партнера, возвращаясь на свое место, передают мяч по воздуху. Перестроение шеренги в кру... 10 мин 5 мин Порядок выполнения: а) объяснение; б) показ учителем. Следить за правильной постановкой рук (выпрямить руки вперед, кисти с широко расставленными пальцами) Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами. В момент касания ладоней: - мяч захватывается кончиками пальцев. - локти сгибаются. - мяч подтягивается к груди. - одновременно сгибаются ноги. Форма организации: выполнение упражнений в паре. Следить за точностью передачи. Оказывать индивидуальную консультацию. По сигналу учителя капитаны начинают поочередно бросать мяч своим игрокам и получать его обратно. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает его вверх над головой. Побеждает та команда, которая выполнила быстрее и не уронила мяч. Форма организации: групповая Подвижная игра Поймай мяч. 5 мин Выбрать игрока, который стоит в центре и ловит мяч. Игроки, стоящие по кругу перебрасывают мяч между собой. Если ловец поймает мяч, он становится на место игрока в круг, который неудачно бросил мяч. Совершенствование навыков ловли и передачи мяча, развитие быстроты реакции и ориентировки, воспитание чувство коллективизма. III. Заключительная 5 мин 1. Упражнения на релаксацию в круге: - дыхательные упражнения. - упражнения на...
  • Физкультурно-патриотическое мероприятиенаша победа для вас, ветераныЦель:Создание условий для патриотического воспитания учащихся через совместное физкультурно-патриотическое мероприятие для учащихся 4-х, 8-х классов, родителей, ветеранов ВОВ Наша победа для вас, ветераны!Задачи:-Осуществлять патриотическое воспитание учащихся;-Познакомить учащихся с участниками боевых действий в Великой Отечественной войне;-Воспитывать чувство долга, коллективизма, патриотизма, любви к Родине, ее героям, гордости за свою страну;-Осуществлять преемственность поколений путем со...
  • Программа внеурочной деятельности Здоровейка 1 - 4 классПрограмма внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению Здоровейка предназначена для обучающихся 1-4 классов. В содержании программы перечисленные разделы, возобновляющиеся на протяжении четырех лет, что способствует обобщению, расширению и систематизации знаний о здоровье, закреплению социально одобряемой модели поведения обучающихся (Я в школе,Моё здоровье в моих руках,Мой организм,Правила питания,Движение это жизнь,Природа и человек,Спешим на помощь).Стр...
  • Конспект интегрированного урока (физкультура и окружающий мир) 4 классНа уроках окружающего мира дети изучали раздел Организм человека, на уроках физической культуры – раздел Гимнастика с основами акробатики. В данном уроке интеграция - это средство получения новых представлений на стыке традиционных предметных знаний.В первую очередь, она призвана дополнить новыми знаниями имеющихся дифференцированных знаний, установить существующие связи между ними, и второе, перенести знания из одного предмета в другой предмет, который характеризует продуктивн...
  • Тематическое планирование по физической культуре для обучающихся 1-4 классовТематическое планирование по физической культуре для обучающихся 1-4 классов, разработанное в соответствии с ФГОС. В тематическое планирование входят такие составляющие:1. Что надо знать?2. Что надо уметь? Например, входит игра Проверь себя на усвоение рекомендаций по соблюдению режима дня.
  • Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов. В. И. ЛяхРабочая программа по физической культуре для 1-4 классов, разработанная в соответствии с ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерной образовательной программой по физической культуре, ориентированная на работу по учебнику В. И. Ляха Фзическая культура. 1-4 классы
  • Спортивное мероприятие Праздник скакалки (4-8 класс)Элементы скиппинга можно использовать на занятиях по физической культуре и в иное время - в спортивных праздниках, на досуге, в соревнованиях и т.д. Скакалка, эта удобная и забавная штука, - недорогой портативный тренажер. И он отлично работает! Скакалка - это простейшая тренировка, доступная каждому в любом месте и в любое время. Это один из лучших, если не самый лучший, метод повышения уровня физической подготовки, почти не имеющий каких-либо границ или ограничений. В нашей школе мы проводим ...
  • Контрольные вопросы по теории физической культуры для 4 классаТребования Федерального образовательного стандарта второго поколения к итоговым результатам обучения школьников физической культуре, создают условия для поиска новых форм, методов, средств подачи практического и теоретического учебного материала. Построение современного урока физической культуры необходимо рассматривать через призму метапредметных, предметных и личностных результатов учебной деятельности.Проведение тестирования по разным разделах программы обеспечат формирование качественных...
  • Внеклассное мероприятие для начального звена Сильные, смелые, ловкие, умелые!Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание умения школьниковиспользовать различные спортивные игры в организации своего отдыха. Дата проведения: 7 апреля 2015г.Местопроведения: спортивный залУчастники:учащиеся 2-4 классов в полном составе.Ответственный: преподаватель физкультуры: Н.П.Попович. I.Организационный момент.1.Построение.2.Сдача рапорта.3.Вводная часть.Всемирный день здоровья — это замечательный праздник, когда предлагается задумать...
  • Спортивная эстафета для детей 2 - 6 классовЭта спортивная эстафета предназначена для детей 8-12 лет, то есть со 2 по 6 классы.Цель:развивать навыки укрепления здоровья через занятие спортом.С помощью этой эстафеты у детей формируется потребность в занятиях спортом. Дети учатся работать в команде, слушать и слышать друг друга, помогать друг другу в преодолении препятствий. Очень занимательная, спортивная игра.
  • Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы 1-4 классыКонтрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы составлены в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся ( авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич, 2010 год.) Рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года с целью выявления динамики физического развития.
© 2010-2018