Другое, несортированное
- Истоки творческих способностей и дарования детей Образование на современном этапе своего развития решает важные задачи повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. Особое значение в связи с совершенствованием всей экономической, социальной и духовной сферы общества приобретают вопросы формирования личности нового человека, всей системы его отношений к действительности, его жизненных ценностей, - того, что мы называем духовным миром. Труд, как общественно полезная деятельность, формирует мировоззрение, эстетические взгляды, культуру человека. Наше ближайшее окружение – предметная среда есть продукт развития общества, продукт труда рук человеческих. На основе домашнего и общественного эстетически организованного труда людей исторически складывались традиционные ремесла, художественные промыслы, которые и по сей день являются культурным достоянием, гордостью народа. В ручном труде, писал В. И. Ленин, заложен дух ремесла, основа мастерства и любви к профессии. Учеными определены содержание и различные методы воспитания детей в труде. Для разработки научно обоснованной программы трудового воспитания существенное значение имеет отбор доступных детям видов труда. В педагогической литературе можно встретить рекомендации, которые ориентируют практику на виды труда, важные для технического прогресса общества. Если принять только эту точку зрения, то духовное развитие ребенка, его участие в трудовых процессах коллектива будут неполноценными. Современный технический прогресс вытесняет ручной труд. И чем активнее этот процесс, тем более возрастает необходимость ручного труда для гармонического развития каждого человека. Очевидно, что и трудовое воспитание дете... В ручном труде, писал В. И. Ленин, заложен дух ремесла, основа мастерства и любви к профессии.
- Тренировочные упражнения для отработки правил чтения английского языкаЯ думаю, что многие учителя согласятся со мной: обучение правилам чтения английского языка очень трудоемкий процесс, требующий упорства и терпения, как от ученика, так и от учителя. Хочу поделиться набором тренировочных упражнений, которые я составила довольно давно и которыми пользуются все мои ученики. Они состоят из правил чтения гласных в разных типах слогов и сочетаниях и правил чтения согласных. Я рекомендую детям отрабатывать сначала чтение столбиками, а затем строчками. Т.е. сначала отра...
- Положение фотосушки Калейдоскоп осени Фотосушка – формат экспресс-выставки, объединяющий фотографов-профессионалов и фотографов-любителей. Фотосушка – это открытая площадка для общения и объединения молодых фотографов. Цель: Создание условий для творческой реализации молодежи и популяризации фотографии как вида искусства. Задачи: Проведение экспресс-выставки художественной фотографии; Объединение творческих учащихся школы; Увеличение интереса к художественной фотографии; Создание условий для творческой реализации потенциала участни...
- Положение конкурса Создание школьной символики Целью проведения конкурса Создание Школьной символики является создание герба, флага, для отображения особенностей образовательного процесса, создания индивидуального стиля, объединения участников образовательной деятельности и реализации задач воспитания гражданственности и патриотизма. Задачи конкурса: • воспитание личности ребенка через формирование гражданского отношения к своей школе; • повышение престижа учебного заведения; • выявление талантливых учащихся, родителе...
- Систематизация и обобщение изученного по теме Урок проверки знаний, умнений, навыков по теме Сложноподчиненное предложение. Задачи занятия: научить систематизировать полученные знания, обобщить понятие о СПП; развивать монологическую речь обучающихся, творческие способности, уметь отстаивать свою точку зрения, развивать критическое мышление; воспитывать интерес к предмету, умение осознанно относиться к выбору жизненного пути. Урок состоит из восьми этапов:1. - Целеполагание, 2,3,4 - модули Систематизация изученного о видах СПП. Пр...
- Открытое занятие по изобразительному искусству Донская культура По обоим берегам Тихого Дона живут донские казаки, а когда-то в давние времена эти места называли Диким полем, и жили здесь воинственные люди, кочевавшие по степи со стадами скота и лошадей – скифы и сарматы. А по берегам Азовского моря жили греки и строили свои города. Разные народы, тесня и сменяя друг друга, в разное время жили в этих землях: хазары и половцы, печенеги и татары. Сложной и опасной была жизнь в Диком поле, шла вечная, неустанная борьба за право жить. Славянские племена, смеши...
- Конспект урока по познанию мира на темуПознание мира. 2 классТема: Культурные растения.Цели: Иметь знания о значении культурных растений для человека; Уметь различать культурные растения от дикорастущихТип урока: комбинированныйХод урокаI. Активизация вниманияПрозвенел уже звонокНачинается урок.Смело, четко говорим И тихонечко сидим.II. Актуализация знаний1) -Какое сейчас время года? -Назовите признаки зимы? -Какой ...
- Памятка родительскому патрулю МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина Одной из актуальных проблем жизни современного общества является: 1. количественно-качественный рост асоциальных проявлений в детской и подростковой среде: проблемы детского алкоголизма, наркомании, отклоняющегося поведения. 2.увеличение число фактов, свидетельствующих о жестоком обращении с несовершеннолетними, пренебрежении их основными нуждами и потребностями. 3.Безответственное отношение родителей за воспитание своих детей. Поэтому, в целях профилактики безнадзорности, беспризорности и п...
- Конспект урока по теме Класс ЗемноводныеПредлагаю конспект урока для 7 класса Класс Земноводные Цель: изучить особенности строения и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше и размножением в воде; Познакомиться с классификацией и многообразием амфибий, выяснить значение в природе и для человека; Продолжить формирование умений выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы, использовать дополнительную литерату...
- БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА НА ДОРОГЕ1. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами дорожного движения? 2. С какого возраста вы стали знакомить его с ними? 3. Показывали ли вы своему ребенку безопасную дорогу из дома в школу и обратно? 4. Какова роль семьи в воспитании безопасного поведения детей на дороге? Или этим должна заниматься школа? 5. Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении правил дорожного движения? 6. Бывает иногда так, что ваш ребенок преподает вам урок безопасного поведения на дороге? Грамотный ... 1. Как со своим ребенком обходите транспорт на остановке? Автобус сзади спереди не помню Троллейбус сзади спереди не помню Трамвай сзади спереди не помню
- Сценарий классного часа, посвященного Дню славянской письменности и культурыЕжегодно 24 мая отмечают Праздник славянской письменности. В этот день мы вспоминаем создателей славянского алфавита великих просветителей Кирилла и Мефодия. Они первыми в Европе перевели Святое Писание с мёртвого латинского языка на живой народный язык. Классный час проводится для учащихся 7 и 8 классов и начинается со сценки Орфография по-шекспировски, затем немного истории. После следует небольшая викторина и несколько конкурсов: 1. Расставьте ударение; 2. Как правильно написать; 3. Заме...
- Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном учреждении в режиме психологического мониторингаАнализ теоретико-методологических основ модернизации образования, в особенности такой его важнейшей характеристики, как управление, в значительной степени базируется на современном понимании мониторинга образования, его сущности и содержании. Общепризнанной трактовки понятия “мониторинга” пока нет ни в психологической, ни в педагогической литературе. Обычно под мониторингом понимают “наблюдение, оценку и прогнозирование состояния окружающей среды”. В последние годы наблюдается тенденция к расшир...
- Спортивно-игровая программа Ура, каникулы!Цель: создать хорошее настроение, дать возможность детям проявить физические способности, воспитывать чувство коллективизма. Место проведения: спортивный зал Оборудование: погремушки, скакалки, мешки, мячи, воздушные шары, платочки, пиджаки, кроссовки и шнурки, конфеты, кастрюли, прищепки. Ведущий: - Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником… Каким? Как это, каким? С каникулами! Закончилась самая продолжительная учебная четверть. Я знаю, что за н...
- Конспект урока информатики и ИКТ в 8 «Глобальная компьютерная сеть Интернет» Тип урока: знакомства с новым материалом Цели урока: ученик овладеет смысловым чтением текста, логическим действиями (анализ, классификация, сравнение и обобщение), а также получит возможность расширить свои знания в области сети интернет. Задачи: 1. Создать условия учащимся для поставки цели урока по средствам просмотра видеоролика и заполнения таблицы. 2. Предоставить возможность получить информацию по теме: Глобальная компьютерная сеть Интернет 3. Организовать учащихся для защ... Тип урока: знакомства с новым материалом Цели урока: ученик овладеет смысловым чтением текста, логическим действиями (анализ, классификация, сравнение и обобщение), а также получит возможность расширить свои знания в области сети интернет. Задачи: 1. Создать условия учащимся для поставки цели урока по средствам просмотра видеоролика и заполнения таблицы. 2. Предоставить возможность получить информацию по теме: Глобальная компьютерная сеть Интернет 3. Организовать учащихся для защ...
- Современный урок английского языка• Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста, одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя (Дон...
- Внеклассное мероприятие по информатике с элементами деловой игры БАЙТ-БАНКвидах деятельности. Предварительная подготовка Игра проводится в параллели 8 классов. От классов — участников игры предварительной подготовки не требуется. В назначенное время классы приходят на место проведения игры и все мероприятия организуются непосредственно во время игры. Подготовка организаторов заключается в подборе содержания для этапов, подборе и оформлении помещений, установке соответствующего программного обеспечения на компьютеры, распечатке раздаточного материала, подборе и инструк...
- Единый Всекубанский классный час «Год культуры – история Кубани в лицах»Единый Всекубанский классный час Год культуры – история Кубани в лицах Цели: 1. Продолжить знакомить учащихся с историей малой родины. 2. Воспитывать любовь к родному краю, гордость и патриотизм. 3. Приобщать детей к глубинному нравственному наследию и эстетическому богатству культуры России, своего края. 4. Развивать интерес и уважение к жизни замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения ими патриотического долга Оборудование: презентация История Ку...
- Классный час «Отношения с родителями»Цель: Развитие ценностного отношения к родителям. Задачи: показать необходимость понимать и ценить заботу и внимание своих родителей, воспитание любви и уважения к родным: маме, папе, бабушке и дедушке; воспитание детей помощниками; Они меня крепко любят, заботятся обо мне каждый день и каждый час. О ком это можно сказать? (Родители). С давних лет народ учился строить отношения с родителями, уважать их. Быть родителем – кропотливый, нелегкий труд. Русская пословица говорит: Не мы на д...
- Классный час на тему С днем матери Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия на тему: С днем матери предназначена для студентов всех курсов. Данное мероприятие раскрывает сущность праздника. Способствует привитию традиции поздравить матерей с их праздником. В данной разработке представлен материал о происхождении праздника, символики и обычаях на праздник День матери. Выдержки из текста: Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы собрались сегодня в столь необычной обстановке, чтобы поздравить ваших мам с праздником День матери. Праздник День матери отмечается практически во всех странах мира. Это и не удивительно, ведь для каждого человека, независимо от национальности, мама является самым главным человеком в жизни.
- Анализ любого урока представляет собой комплексный подход. анализ имеет первостепенное значение, прежде всего для самого учителя, дающего урокВ. А Сухомлинский писал: сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд.... Умение анализировать свою педагогическую деятельность на уроке лежит в основе творческого труда учителя. От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во многом зависит умение учителя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическ...
- Интегрированная образовательная деятельность по оздоравливанию детей дошкольного возраста КОМПЛЕКС ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ. 1.Шарик Надуваем живот(представим,что в животе теплый,желтый шарик.Надуем и спустим его)Надуваем его со звуком А,спускаем со звуком с.(3-4 раза). 2.Сделать полный выдох,набрать воздух медленно через нос,следя за тем,чтобы передняя брюшная стенка все больше выдавливалась вперед(набирать воздух свободно не напрягаясь).На 2-5 секунд задержать воздух,затем начать выдох ртом на заборчик(на поставленную перед собой руку)-3-4 раза. 3.За...
- КТП Геометрия-7 учебник АтанасянКалендарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. № п/п Содержание материала Час Дата I четверть Глава I. Начальные геометрические сведения (10 ч) 1-2 Прямая и отрезок. Луч и угол, §§1,2 2 2.09, 4.09 3 Сравнение отрезков и углов, §3 1 9.09 4-6 Измерение отрезков. Измерение углов, §§4,5 3 11.09, 16.09, 18.09 7-8 Перпендикулярные прямые, §6 2 23.09, 25.09 9 Решение задач 1 30.09 10 Контрольная работа №1 1 2.10 Глава II. Треугольники (17 ч) 11-13 Анализ к/р. Первый признак равенства треугольников, §1 3 7.10, 9.10, 14.10 14-16 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника, § 2 3 16.10, 21.10, 23.10 17-18 Второй и третий признак равенства треугольников, §3 2 28.10, 30.10 II четверть 19-20 Второй и третий признак равенства треугольников, §3 2 11.11, 13.11 21-23 Задачи на построение, §4 3 18.11, 20.11, 25.11 24-26 Решение задач 3 27.11, 2.12, 4.12 27 Контрольная работа №2 1 9.12 Глава III. Параллельные прямые (13 ч) 28-31 Анализ к/р. Признаки параллельностидвух прямых, §1 4 11.12, 16.12, 18.12, 23.12 32-33 Аксиома параллельных прямых, §2 2 25.12, 30.12 34-36 Аксиома параллельных прямых, §2 3 13.01,15.01, 20.01 37-39 Решение задач 3 22.01, 27.01, 29.01 40 Контрольная работа №3 1 3.02 Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч) 41-42 Анализ к/р. Сумма углов треугольника, §1 2 5.02, 10.02 43-45 Соотношения между сторонами и углами треугольника, §2 3 12.02, 17.02, 19.02 46 Контрольная работа №4 1 24.02 47-50 Анализ к/р. Прямоугольные треугольники, §3 4 26.02, 3.03, 5.03, 10.03 51-53 Построение треугольника по трем элементам, §4 3 12.03, 17.03, 19.03 IV четверть 54 Построение треугольника по трем элементам, §4 1 7.04 55-57 Решение задач 3 9.04, 14.04, 16.04 58 Контрольная работа №5 1 21.04 Повторение. Решение задач (10 ч) 23.04, 28.04, 30.04, 5.05, 7.05, 12.05, 14.05, 19.05, 21.05, 26.05
- КТП Алгебра-7 учебник МакарычевКалендарно-тематическое планирование. Алгебра 7 класс. № урока Тема Кол-во уроков Дата I ЧЕТВЕРТЬ Глава I. Выражения, тождества, уравнения (20 уроков) 1-3 Повторение 3 4-5 Числовые выражения, п. 1 2 6-7 Выражения с переменными, п. 2 2 8-9 Сравнение значений выражений, п. 3 2 10-11 Свойства действий над числами, п. 4 2 12-13 Тождества. Тождественные преобразования выражений, п. 5 2 14 Контрольная работа №1 1 15 Анализ к/р. Уравнение и его корни, п. 6 1 16-17 Линейное уравнение одной переменной, п. 7 2 18-19 Решение задач с помощью уравнений, п. 8 2 20-21 Среднее арифметическое, размах и мода, п. 9 2 22 Медиана, как статистическая характеристика, п. 10 1 23 Контрольная работа №2 1 Глава II. Функции (12 уроков) 24-25 Анализ к/р. Что такое функция. Вычисление значений функций по формуле, п. 12, п. 13 2 26 График функции, п.14 1 II четверть 27 График функции, п.14 1 28-29 Прямая пропорциональность и ее график, п. 15 2 30-34 Линейная функция и ее график, п. 16 5 35 Контрольная работа № 3 1 Глава III. Степень с натуральным показателем (13 уроков) 36-37 Анализ к/р. Определение степени с натуральным показателем, п. 18 2 38-39 Умножение и деление степеней, п. 19 2 40-41 Возведение в степень произведения и степени, п.20 2 42 Одночлен и его стандартный вид, п. 21 1 43-44 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень, п. 22 2 45-46 Функции и их графики, п. 23 2 47 Контрольная работа № 4 1 Глава IV. Многочлены (19 уроков) 48-49 Анализ к/р. Многочлен и его стандартный вид, п. 25 2 III четверть 50-51 Сложение и вычитание многочленов, п. 26 2 52-54 Умножение одночлена на многочлен, п. 27 3 55-57 Вынесение общего множителя за скобки, п. 28 3 58 Контрольная работа № 5 1 59-61 Анализ к/р. Умножение многочлена на многочлен, п. 29 3 62-63 Разложение многочлена на множители способом группировки, п. 30 2 64 Контрольная работа № 6 1 Глава V. Формулы сокращенного умножения (18 уроков) 65-67 Анализ к/р. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений, п. 32 3 68-69 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п. 33 2 70-71 Умножение разности двух выражений на их сумму, п. 34 2 72-73 Разложение разности квадратов на множители, п. 35 2 74 Контрольная работа № 7 1 75-76 Анализ к/р. Разложение на множители суммы и разности кубов, п. 36 2 77 Преобразование целого выражения в многочлен, п.37 1 78-79 Применение различных способов для разложения многочлена на множители, п. 38 2 80-81 Применения преобразований целых выражений, п. 38 2 82 Контрольная работа № 8 1 Глава VI. Системы линейных уравнений (12 уроков) 83 Анализ к/р. Линейное уравнение с двумя переменными, п. 40 1 84-85 График линейного уравнения с двумя переменными, п. 41 2 86 Системы линейных уравнений с двумя переменными, п. 42 1 87-88 Способ подстановки, п. 43 2 89-90 Способ сложения, п. 44 2 91-93 Решение задач с помощью систем уравнений, п. 45 3 94 Контрольная работа № 9 1 Обобщающее повторение (8 уроков) 95 Анализ к/р. Линейное уравнение с одной переменной 1 96 Системы линейных уравнений с двумя переменными 1 97 Линейная функция и ее график 1 98 Степень с натуральным показателем. Одночлены 1 99 Многочлены и действия над ними 1 100 Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители 1 101 Контрольная работа № 10 (ИТОГОВАЯ) 1 102 Анализ итоговой контрольной работы 1
- КТП Алгебра-8 учебник МакарычевАлгебра 8 класс (3 часа в неделю, всего – 102 часа)№ п/пСодержание учебного материалаКол-во часовДатаГлава 1. Рациональные дроби (22 часа)1-2Рациональные выражения п123-4Основные свойства дроби п225-6Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п327Тест пп1-318-10Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п4311Обобщение пп1-4112Контрольная работа №1113-14Анализ к/р №1. Умножение дробей. Возведение дроби в степень п5215-16Деление дробей п6. Тест (20‘) пп5-6217-19Преобразование...
- Педагогические условия для формирования лидерских качеств у студентовСовременная действительность, диктуя свои условия, предъявляет обществу все новые и новые требования. Для руководства и управления необходимы незаурядные личности с ярко выраженными организаторскими навыками, внутренним стремлением к социальной активности, способностью к длительной эмоциональной, волевой, интеллектуальной и физической напряженной работе ради достижения своих целей, способные предлагать нестандартные идеи и вести окружающих за собой. В момент социально-политического и экономич...
- 23 февраля-День защитника ОтечестваДанная методическая разработка предназначена для проведения классного часа по теме 23 февраля - День защитника Отечества. Главной целью которой является воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры. Задачи: Познакомить с историческими фактами истории праздника. Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих. Развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии, умения дружить, беречь дружбу. Ход мероприятия 23 февраля — не красный день календаря, Не красный, знать, не выходной, Не красный, нет, он золотой. И праздник, знаем мы, большой! 23 февраля мы празднуем День защитника Отечества, день мужества героизма и патриотизма нашего народа. Тема нашего урока мужества - День защитников Отечества - день воинской славы России.
- Исследовательская работа Корни моей семьиИздавна одной из традиций в русских семьях была традиция узнавать о своих предках. Эта традиция возвратилась и в мою семью. Мне очень интересны история и традиции моих предков. В семьях моих родственников нет выдающихся поэтов и писателей, но их всех объединяет одно – это люди, для которых семья и семейные традиции имеют очень большое значение. Именно этому и посвящена моя работа. Цель работы: составить генеалогическое древо моего рода по линии мамы, выяснить историю происхождения ...
- Буклет Время и его измерение Информационно-исследовательский проект посвящен изучению понятие Время и его измерению. . Работа содержит 18 страниц, включая список литературы и рисунки. А так же презентацию к работе в Microsoft Power Point и буклет. Обоснование выбора объекта исследования, цель и задачи работы сформулированы четко в части Введение. В основной части прослеживается история изобретения приборов для измерения времени от древних времен до наших дней. Систематизированы единицы измерения времени. Особ...
- Воспитательное мероприятие Изготовление ВалентинокЭто воспитательное мероприятие я разработала и проводила в рамках конкурса, проводимого в нашем Доме творчества. Заняла 2 место. Педагоги студий и кружков декоративно-прикладного творчества могут использовать данный конспект как воспитательное мероприятие, так и немного изменив, как занятие по кожепластике. На занятиях мы используем кожевенный материал со старых, использованных вещей (сапоги, сумки, куртки и плащи), поэтому для придания изделиям законченности,эстетического вида, мы используем ...
- Тренинговые упражнения в летнем лагереТренинговые упражнения в летнем лагере Сейчас о тренинге как о методе обучения и развития личности говорят и пишут много в различных изданиях, тренинг используют во многих сферах педагогической и общественной жизни. Тренинги по большей своей части направлены прежде всего на развитие личности, на формирование у нее эффективных коммуникативных умений, на освоение межличностных навыков взаимодействия. В каждом отряде у воспитанников есть свои специфические проблемы: трудности личностного самоопреде...
- Сценарий И в шутку, и всерьез! Целью праздничного мероприятия И в шутку, и всерьёз! является развитие творческих и художественных способностей детей; воспитание любви и чувства доброты, вежливости, благодарности к мамам, бабушкам и девочкам.В ходе мероприятия ведущие-мальчики поздравляли с праздником всех девочек и женщин-учителей , желали им в этот торжественный день крепкого здоровья, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения! Проводили конкурсы на ловкость, сообразительность, хит...
- Тест по русскому языку Окончания имени прилагательногоБезударные падежные окончания имен прилагательныхпишутся так же, как и ударные, кроме прилагательных мужского рода в именительном падеже. Для того чтобы правильно написать безударное окончание имени прилагательного, надо найти в предложении существительное . Данный вид работы поможет быстро провести контрол знаний учащихся, или самостоятельную работу на уроке по пройденному материалу. Данный вид работы легко распечактать , раздать детям и легко проверять. Так же тест можно разместить на элект...
- «Система школьного музея и работа по технологии «музейная педагогика» в рамках патриотического воспитания школьников» МБОУ СОШ с УИОП №2, г. ВолжскийВ будущее мы входим, Оглядываясь на прошлое Музейная педагогика сегодня – ключевое звено образовательно- воспитательного процесса, т.к. музей обеспечивают поиск, сбор, хранение, изучение и сохранение культурного наследия, коллективной памяти человечества. Если рассматривать образование как механизм межпоколенной трансляции ценностей истории и культуры, то роль школьного музея становится ключевой в этом процессе. Термин “музейная педагогика” пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже...
- Конспект разработки классного часа на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»Всем, кто любит погулять, Всем без исключения, Нужно помнить, нужно знать Правила движения. 1.Организационный момент и целеполагание: Рассказ учителя о том, что дети с окончанием летних каникул и возвращением в школу, должны помнить и выполнять правила дорожного движения (ПДД). Целеполагание: вспомнить ПДД с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ). 2. Показать факты и цифры дорожно-транспортных происшествий (особенно с участием детей; происшествия в городе К...
- Виды огоньков с детьмиВИДЫ ОГОНЬКОВ Виды огоньков: следуя логике развития смены, можно выделить огоньки оргпериода, основного периода и итогового периода. По содержанию, огоньки бывают: знакомства, конфликтные, анализа, тематические, адаптации. Условия, необходимые для проведения огонька: 1. Наличие живого огня (обычно в центре круга). 2. Участники удобно устроены в кругу. 3. Огонек готовиться ведущими (реже – в конце смены – лидерами группы). 4. Необходимый эмоциональный настрой. 5. Ведущему нужно следить за выраже...
- Конспект урока Ecological Problems and Ecological TourismEcological Problems and Ecological Tourism. (2 часа) Цели: 1.Систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме Защита окружающей среды. 2.Способствовать формированию знаний о природных памятниках Волгоградской области. 3.Развивать мышление, внимание, речь; воспитывать самостоятельность. Задачи: 1. Учебные задачи: развитие коммуникативных умений; увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых лексических единиц, создать условия для осознанного применения...
- Занятие Твоё здоровье и основы безопасности зижнедеятельностиДанное психологическое занятие направлено на формирование здорового образа жизни у обучающихся, а также профилактику вредных привычек. Цель: осознанно формировать ценностное отношение обучающихся к своему здоровью Задачи: 1)Дать обучающимся представление о сздоровье и факторах, оказывающих на него влияние; 2) Способствовать формированию у обучающихся потребности в здоровом образе жизни 3) Расширение кругозора обучающихся. Классный час включает в себя творческое задание для учащихся, а также ко...
- Золотая и незолотая молодежь 1 половины 19 века в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»Урок литературы в 9 классе на тему: Золотая и незолотая молодежь 1 половины 19 века в комедии А.С.Грибоедова Горе от ума направлен на исследование молодого поколения в произведении. В ходе исследования, молодое поколение в комедии мы условно делим на золотую и незолотую молодежь, детально рассматриваем каждый образ, создаем портретную и психологическую характеристику, делаем выводы. Также в итоге урока мы рассматриваем молодое поколение с позиции века нынешнего и века минувшего. В конце ...
- Особенности оценки метапредметных результатовПод метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися, как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Основным объектом оценки метапредметных результатов слу...
- Валеологические понятия о здоровье Валеологический анализ здоровья и болезни Валеологический анализ здоровья и болезни - раздел Образование, ВАЛЕОЛОГИЯ Понятие Здоровья Является Центральным В Валеологии, В То Врем... Понятие здоровья является центральным в валеологии, в то время как болезнь – в медицине. Видимо, именно это и определяет принципиальное отличие этих двух важнейших отраслей человековедения. Несмотря на многовековые попытки изучения здоровья человека, оно до сих пор остается понятием идеальным, так как не имеет четких критериев оценки. Очевидно, именно поэтому до сих пор нет четкого общепринятого понятия здоровья. Наиболее приемлемой представляется формулировка ВОЗ: здоровье – это состояние полно...
- Организация контроля и оценки результатов обучения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОССистема контроля и оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требования Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляюще...
- Направления внеурочной деятельности (выступление)Направления внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную де...
- Лабораторный практикум для студентов автомобильных специальностейАвтомобиль является сложным объектом труда. При проведении технического обслуживания, а особенно текущего ремонта, требуется выполнять многие виды работ, разных по своей физической сущности. Места технологических воздействий при ТО и устранении неисправностей могут быть сбоку, снизу автомобиля, внутри салона и т. д. Это выдвигает требования к расположению исполнителей, номенклатуре работ (операций), которые необходимо выполнить при минимальном перемещении объекта с места на место. Взаимосвязь п...
- «Использование ключевых учебных ситуаций при обучении решению задач по физике» С методом использования ключевых учебных ситуаций (КлУС) при обучении физики, я впервые познакомилась, обучаясь на дистанционных курсах педагогического университета Первое сентября. Меня привлекло к данным курсам их название Как научить решать задачи по физике основная школа. Подготовка к ГИА. и то, что руководителями курсов были разработчики КиМ по физике, авторы учебников и тестовых заданий по физике - Л.Э.Гендельштейн, В.А.Орлов, Г.Г.Никифоров. Для меня, как и любого у...
- Карточки по рус. яз. и математике3 4 5 6 1+2= 1+3= 1+4= 1 1+5= 1 2+1= 1 2+2= 1 4+1= 2 2+4= 3-1= 3+1= 2 2+3= 3+3= 2 3-2= 2 4-1= 3 3+2= 3 ...
- Видео урок А. Грин краткая биографияАлександр Грин Имя при рождении: Александр Степанович Гриневский Псевдонимы: Грин, А.; Грин, А. С.; Грин, Александр; Клем, Виктория; М-в, А.; Моравская, Эльза. Дата рождения: 11 (23) августа 1880 Место рождения: Слободской,Вятская губерния,Российская империя Дата смерти: 8 июля 1932 (51 год) Место смерти: Старый Крым,Крымская АССР, РСФСР,СССР Гражданство (подданство): Российская империя СССР Род деятельности: писатель, прозаик Годы творчества: 1906—1932 Направление: неоромантизм, символизм Язык произведений: русский Александр ГринИз стихотворенияСпор Аэростат летел над полем смерти.Два мудреца в корзине спор вели.Один сказал: Взовьёмся к синей тверди!Прочь от земли!Земля безумна; мир её кровавыйНеукротим, извечен и тяжёл.Пусть тешится кровавою забавой,Сломав ограду, подъярёмный вол!Там, в облаках, не будет нам тревоги,Прекрасен мрамор их воздушных форм.Прекрасен блеск, и сами мы, как боги,Вдохнем благой нирваны хлороформ.Открыть ли клапан? Нет! — второй ответил. —Я слышу гул сраженья под собой…Движенья войск ужель ты не приметил?Они ползу...
- «Организация работы со слабоуспевающими и с обучающимися, имеющими одну «3» и одну «4» Иностранный язык — это предмет, для изучения которого требуется, в первую очередь, хорошо развитая память и хорошо развитая волевая сфера. Опыт работы показал, что на начальной стадии изучения иностранного языка неуспевающих учащихся не бывает, так как весь материал строится на устном опережении, то есть все выражения и структуры отрабатываются при многократном повторении в устной речи в форме беседы, заучивания лексики и структур в стихах и песнях. Трудности возникают тогда, когда уча...
- Проект Время и его измерение Информационно-исследовательский проект посвящен изучению понятие Время и его измерению. Работа содержит 18 страниц, включая список литературы и рисунки. А так же презентацию к работе в Microsoft Power Point и буклет. Обоснование выбора объекта исследования, цель и задачи работы сформулированы четко в части Введение. В основной части прослеживается история изобретения приборов для измерения времени от древних времен до наших дней. Систематизированы единицы измерения времени. Особое ...
- Контрольный диктант по русскому языкуКонтрольный диктант по русскому языку за 1 четверть для 2 класса. Медведь. Пришла осень. Позолотила она леса, кустарники. Начался листопад. Медведь нашел себе яму под деревом. Там много сухих листьев и веток. Медведь сделал себе берлогу и лег там. Ударил мороз. Запушил снег деревья, покрыл землю и берлогу. Тепло медведю под снегом. (41 слово). Слова для справок: позолотила. 2.Грамматическое задание. -Подчеркнуть опасные места: 1 вариант- во 2 пр... Контрольный диктант за 1 четверть по русскому языку, для 3 класса Прощальная песня. Вечером шёл дождь. Под утро мокрую траву схватил мороз. Холодный ветер поселился в лесу. Он бродил между сосен. Перелетал от поляны к поляне. Грустно шумели вековые ели. Я стоял на опушке и слушал прощальную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Почему печально кричат журавли? Птицы сделали круг над Волгой и полетели к югу. Я вспомнил песни о журавлях. Они, как осенний птичий крик, ве... Контрольный диктант по русскому языку за I четверть для 4 класса Чудесная пора осени. Летели и летели осенние листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо. Я выхожу из дома, беру вёсла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Удивительная тишь кругом. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени. Слова дл...
- Программа деятельности трудового отряда старшеклассников АльтаирМолодёжный трудовой отряд старшеклассников – это специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является активизация социально-значимой деятельности учащихся школы, правовой базы взаимоотношений работник - работодатель. Цель программы: создание благоприятных педагогических организующих социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого члена отряда в процессе включения его в разнообразную коллективную социально-значимую деятельность; воспитание гра...