Другое, несортированное

  • Разработка урока обучение грамоте по темеРазработка урока в период обучения грамоте по теме Выбор букв ы или и после ц. Дидактические единицы: Правила выбора букв после ц Предметные учебные действия:Наблюдение, формулирование понятия на основе наблюдения, моделирование схемы. Универсальные учебные действия: Общеучебные: извлекать необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, выражать свои мысли в соответствии с задачами, умение определять задачи учебной работы, планировать её выполнение....
  • Беседа на тему: Знакомство с улицейПроблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население страны растет, увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Все это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходит они, к сожалению, и с участием детей школьного возраста. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к Правилам дорожного движен...
  • Внеклассное занятие Славянские обрядовые куклы. Кукла-колокольчик Кукла-мотанка. Кукла-колокольчик Славянские обрядовые куклы. Цель: 1. Сформировать общее представление о славянской кукле-обереге. 2. Научить детей делать тряпичную куклу-мотанку. Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения славянских кукол. 2. Вызвать интерес к русской народной кукле. 3. Активизировать познавательную деятельность детей; 4. Поэтапное ориентирование в задании, в правильной последовательности выполнять его. 5. Воспитывать аккуратност...
  • Открытый урок английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М. З. Enjoy English 3-й класс) по теме Help yourselfОткрытый урок английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3-й класс) по теме Help yourself , Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся. Задачи: · Образовательные: · развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I dont. · учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомо...
  • КВН Воспитатели и я - вместе дружная семья Сценарий. (Для детей среднего и старшего школьного возраста школы – интерната) КВН Воспитатели и я – вместе дружная семья! Сценарий. (Для детей среднего и старшего школьного возраста школы – интерната ) 1. Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! 2. Ведущий: Добрый вечер! 1. Ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом зале. Мы собрались с вами на кануне весеннего праздника – 8 марта. 2. Ведущий: Поэтому мы хотим поздравить всех девочек, воспитателей, учителей и всех присутствующих здесь женщин с самым прекрасным праздн...
  • Отчётное собрание в конце учебного года(звучит тихая музыка родители располагаются в группе) Ведущий: Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, наши дети выросли и стали на год взрослее, многим уже исполнилось по 5 лет. Они переходят в старшую группу детского сада! Ведущий: Что может быть прекраснее счастливых детских глаз? Пускай детишки разные, все умиляют нас. Со щечками с веснушками, с п...
  • Внеклассное мероприятие: ВЕСНА ПРИШЛАХод занятия I. Организационный момент. II. Работа с календарем. 1. О т в е т ы н а в о п р о с ы: – Какой сегодня день недели по счету? – Как называется этот день недели? – Какое сейчас время года? – Какой сейчас идет месяц весны? Рыхлый снег темнеет в марте. Тают льдинки на окне. Зайчик бегает по парте И по карте на стене. (Добиваться полных ответов на вопросы.) 2. Р а б о т а п о к а р т и н к а м. Детям предъявляются картинки Времена года. Из двух картинок необходимо выбрать одну ве...
  • Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»Сегодня мы собрались, чтобы отметить наш первый весенний праздник 8 марта. Мамин праздник - называют его дети. Мы поздравляем всех мам и бабушек с этим чудесным праздником и дарим Вам наши поздравления Дети все пришли поздравить Маму, бабушку, сестру. Рад вас песней позабавить Наш весёлый детский хор. Песня Поздравляем наших мам Ученик 1. Шагает по планете красавица-весна, Расцвет и пробуждени...
  • ПАКЕТ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ТЕМА: СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАВНОВЕСИЕ, ЭЛАСТИЧНОСТЬСборник схем по теме Спрс, предложение, рыночное равновесие. Схемы способствуют лучшему восприятию материала, оптимизирует процесс изучения, дает возможность сэкономить время для отработки практических навыков. Пакет используется на уроках экономики в 10 классе. В нем так же отражены темы эластичность спроса и предложения. Рассматривается разные виды эластичности,зависимость выручки от эластичности. различные варианты рыночного равновесия и его изменения. влияние различных неценовых факторов...
  • Урок по теме Внутреннее строение корнейЦель урока: познакомить учащихся с разнообразием корней и типами корневых систем; прививать практические навыки по их распознаванию и определению; рассказать о клеточном строении корня: изучить зоны корня, их особенности строения в связи с выполняемой функцией. Задачи: обучения: в конце урока учащиеся формулируют новые понятия – корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни, мочковатая и стержневая корневая системы, корневой чехлик, корневые волоски, верхушка корня; разъяс...
  • Конспект по внеурочной деятельности Здоровейка - Я здоровье берегу-сам себе я помогу! Игра-викторина Я здоровье берегу, сам себе я помогу! Цель: Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила. Задачи: -Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. -Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом. -учить детей реализовывать свои знания о здоровье в повседневной жизни -Уточнить знания детей о здоровье, здоровом образе жизни. -Развивать связную речь. Ход мероприятия: - Здравствуйте, ребята! Каждую неделю мы с вами говорим о здоровье. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Оно самое ценное в жизни человека. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Здоровье человека во многом зависит от того, как он живёт, чем занимается, т. е. от образа жизни. Наша игра сегодня будет называться: Я здоровье берегу, сам себе я помогу! (слайд 1.) Мы с вами уже разделились на две команды. Выбрали капитанов. Я попрошу капитанам представить команды (...
  • Мероприятие Прощай, начальная школа!Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в 5 класс, у вас будут новые учителя, а ко мне придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпуск...
  • Из опыта работы учителя физкультурыИз опыта работы учителя физкультуры Некоторые современные молодые люди рассуждают приблизительно так: “Зачем нужна математика, когда под рукой всегда мобильный телефон, с помощью которого можно решать примеры любой сложности. А таблицу умножения можно не учить, а нажать несколько раз на кнопочки. Зачем нужна грамотность, когда в современных компьютерах заложены программы коррекции и достаточно набрать 2-3 буквы, и появляются варианты возможных слов. Выбрал из них нужное, ”кликнул”, и оно зафик...
  • Интегрированный урок русского языка и кубановеденияИнтегрированный урок русского языка и кубановедения Тема: Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне слова. Растения и животные Кубани. Цели: Развивать умение видеть орфограмму – безударную гласную в корне слова, объяснять её написание, проверять себя. Учить пользоваться алгоритмом применения правила Написания безударных гласных в корне слова. Обогащать словарный запас учащихся. Воспитание бережного о...
  • Материал для выполнения проверочной работы по теме Жесткость воды и способы ее устранения ВАРИАНТ № 1 1. Выписать из ниже приведенных соединений соли временной и постоянной жесткости, дать им название: Ca(HCO3)2, H2SO4, Ca(OH)2, Al2(SO4)3, MgSO4 2. Осуществить превращение и указать метод устранения жесткости воды: Mg(HCO3)2 → FeCl2 + Na3 PO4 → CaSO4 + Na2CO3 → ВАРИАНТ № 2 1. Выписать из ниже приведенных соединений соли временной и постоянной жесткости, дать им название: NaOH, Mg(HCO3)2, H3PO4, FeCl2, KHSO4 2. Осуществить превращение и указать метод устранени...
  • Классный час Сто друзей - ста мастейЦель классного часа: расширить знания детей о породах собак, и какую работу они выполняют; прививать любовь к животным. Оборудование: кроссворд, книги о собаках, рисунки детей, песня Пропала собака, ноутбук, инсценирование сценки Грустный щенок Кузя. На доске: Собака в доме – это радость, Собака – не футбольный мяч. С ней приходится иметь дело и после игры. Список использованной литературы: 1.В. Чаплина Наш друг – собака. Издательство Малыш Москва 1990 г. 2.Иллюстрированный нау...
  • Урок-игра по роману А. С. Пушкина ДубровскийУрок-игра по роману А.С.Пушкина Дубровский предназначен для учащихся 6 класса. Цели: познавательный аспект: формировать у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к её роли и идейно-образной структуре; проверить знание художественного произведения, степень овладения литературоведческим аппаратом; развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческ...
  • Конспект урока по окружающему миру на темуТема урока:План местности Тип урока: Урок открытия новых знаний. Обобщение знаний. Цель урока: научить называть отличия плана местности от рисунка местности на конкретном примере села Мирного. УМК: Перспективная начальная школа Урок построен по ФГОС с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии. Все этапы урока соблюдены. Урок соответствует возрасту детей. Имеются межпредметные связи. Научная правильность освещения материала на уроке.Соответствие содержания урока требованиям программы. ...
  • Тема: Причины и последствия детской агрессииХод собрания 1. Вступительное слово классного руководителя Уважаемые папы и мамы! Сегодняшнюю встречу мне хотелось бы начать с разговора о проблеме детской агрессии. Этот разговор не случаен. Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. Возраст проявления агрессии явно помолодел. Агрессию проявляют не толь подростк...
  • Урок-инсценировка на тему: Путешествие незнайкиПутешествие Незнайки в Хлорофилловом Царстве, Фотосинтезовом государстве. Цели и задачи урока: Образовательная цель: закрепить знания о науке ботанике, познакомиться с процессами жизнедеятельности растений . Задачи: развивать умение использовать ранее приобретенные знания для получения новых знаний; Ход урока После организационного момента начинается инсценировка. Незнайка: Где это я? Что это все зеленое-то? Принцесса Ботанэ: Ты в Царстве Хлорофилла, в государстве Фотосинтеза. А я принцесс...
  • Даярлық топ жапсыру сабағы ЖемістерҰйымдастырылған оқу- әрекетінің технологиялық картасы Білім беру саласы: Шығармашылық Бөлімі:Жапсыру Тақырыбы: жемістер Мақсаты:қайшымен жұмыс істеу дағдыларын арттыру, домалақ және сопақ пішіндерді қағаздан қиып үйрену; бөліктерді ретімен дұрыс желімдеуге дағдыландыру; балаларды қайшымен ұқыпты жұмыс жасауға үйрету. Қостілдік құрам: жемістер-фрукты, алма-яблоко, алмұрт-груша, жүзім-виноград. Оқу іс-әрекеті Тәрбиешінің іс-әрекеті Дидактикалық көрнекіліктер Баланың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушылық кезеңі. Балалар шеңбер құрып, дөңгелене тұрады. -Балалар, біз дөңгелене тұрып, бір-біріміздің жүзімізді көреміз, бір-бірімізге жымиямыз, жылы лебіздер айтамыз, осылайша қуанышқа бөленеміз. -Кел, балалар, күлейік! Күлкіменен түлейік! Қабақ түйген не керек, Көңілді болып жүрейік! Аққу, жүрекше. Өлеңді қайталап айтып, не сезінгендерін айтады. Ұйымдастыру, іздену Балалар сендер қандай жемістерді жақсы көресіңдер? Қазір жылдың қай мезгілі? Күздің басқа мезгілдерден не айырмашылығы бар екен? Жемістер қайда өседі? Ал енді, жемістерді қағаздан қиямыз. Алманың пішіні қандай? Алмұрт ше? Ендеше осы жемістерді қиямыз. *түрлі түсті қағаздан тіктөртбұрыштар қиып аламыз. *тіктөртбрышты екіге бүктейміз. *екі бүктелген қағазға жемістің жарты бөлігін сызамыз. *белгіленген сызықпен қиып аламыз. *қиып алынған жемісті негізгі бетке жапсырамыз. Сергіту сәті: Біз мектепк... Жемістердің суреттері, муляждар, Әліппе дәптер, шаблондар. Жемістерді атайды. Күз мезгілі. Күзде жемістер, көкөністер піседі. Бау-бақшада. Домалақ. Сопақ. Жемістерді үлгіге қарап орындайды. Жаттығуды қимылмен орындайды. Білетін тақпақтарын айтып береді. Бірге орындайды. Ойынды қызыға ойнайды. Рефлексивті түзету Балалар сендер нені қиып жапсырдыңдар? Балалар жемістердің қандай пайдасы бар? Балалардың еңбегін мадақтау Көрме жасау Жемістер жапсырдық. Витаминдер бар. Күтілетін нәтиже: Жүйелейді: жемістердің пішіндерін Қолданады: түсті қағазбен жұмыс жасауды Түсінеді: қайшымен ұқыпты жұмыс істеуді
  • Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОСОбразовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Необходимо сформировать не только предметные результаты, но и метапредметные, и личностные. Поэтому актуальным становится внедрение проектно - исследовательской деятельности, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Реализуя проектную деятельн...
  • Моя малая Родина в стихах и песнях Сценарий написан на основе поэтов и композиторов нашего города. Учащиеся приглашали на классные часы композитора Кандаурова В.Н., поэтессу Сенчило Екатерину, посещали детскую библиотеку, где знакомились с проиведениями местных поэтов. Познакомились со сборниками стихов учащихся и жителей города. Посетили заседание литературного кружка в читальном зале центральной библиотеки. На занятиях кружка разучили песни. В сценарии использованы стихи как местных поэтов, так и стихи учащихся, вошедши...
  • Паспорт кабинета математики МОБУ ООШ д. СулеймановоТребования к учебному кабинету математики 1. Наличие паспорта кабинета, оформленного в соответствии с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др. 2. План работы учебного кабинета на учебный год и перспективу. 3. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы. 4. Расписание работы учебного кабинета. 5. Санитарно-гигиенические условия в учебном кабинете. 6. ...
  • Беседа на родительском собрании Мудрость родительской любви За годы обучения в начальных классах от 7 до 11 лет происходит становление человека. Конечно, этот процесс не заканчивается до окончания начальных классов, но как раз на эти годы приходится наиболее интенсивный отрезок человеческой жизни. Ученик должен научиться не только трудиться, но и жить богатой духовной жизнью. Это период нравственного, физического и эстетического развития, период становления нервной системы. Этот период, который наиболее благоприятен для развития и форми...
  • Сочинение по тексту Астафьева ВДанный текст предназначен для подготовки к сочинению ЕГЭ по русскому языку. Текст поможет выпускникам правильно организовать свою работу при подготовке к выполнению части С единого государственного экзамена. При написании сочинения была использована технология - кейс. Работа состоит из четырех абзацев: вступление, два аргумента (из произведений художественной литературы и жизненного опыта), вывод. Данная работа написана по тексту Виктора Петровича Астафьева (из сборника ЕГЭ по русскому языку п...
  • Экологическая сказка Доктор для лосенкаЖизненный путь человека с самого первого шага немыслим вне мира живого. Через познания живого происходит одухотворение бытия, эстетическое восприятие природы, формируется этика взаимодействия человека с миром. Актуальность. В настоящее время очень остро встала проблема экологического воспитания школьников. В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. Нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, ...
  • Система работы при коррекции моторной дисграфии Дисграфия - это специфическое нарушение письма. Дисграфия у детей с интеллектуальной недостаточностью сопровождается и неречевой симптоматикой – неврологическими нарушениями, нарушением познавательной деятельности, восприятия, памяти, внимания. Очень часто у наших обучающихся присутствуют гипер- и гопокинезы, что существенно влияет на формирование навыка письма. Всем известно, что на всех этапах жизни ребенка движения рук играют важную роль в становлении реакций. Руки принимают участие в и...
  • ПРОГРАММА деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Ромашки»ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯ – ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ ТИП ПРОГРАММЫКомплексная программа по организации занятости и летнего отдыха детей Полное название программыПРОГРАММА РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ПРИ МОБУ ООШ ИМ.Ф.З. ЗАГАФУРАНОВА Д. СУЛЕЙМАНОВО ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫразвитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина. Основные задачи программы- Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздор...
  • Игра-соревнование для мальчиков День защитников Отечества Условия проведения игры. Данная игра – это соревнование для мальчиков начальных классов (4 класс). Вступительное слово. Ребята, сегодня День защитника Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас зависит, какой будет наша армия. Ребята, вы должны знать, что в душе можно мечтать совершить подвиг, но грош цена тому, если человек слабый, трусливый и ничего не умеет. Поэтому я хочу, чтобы сегодня в ирге вы проявили все свои лучшие качества и умения, как в физических соревнованиях, так в соревнованиях на смекалку. За каждую победу вы получите звездочку.
  • Художественные произведения на английском языкеЧтение на английском языке. Художественные произведения на английском языке Рассказ Ersatz Eternal на английском языке Grayson removed the irons from the others wrists and legs. Hart! he said sharply. The young man on the cot did not stir. Grayson hesitated and then deliberately kicked the man. Damn you, Hart, listen to me! Im releasing you—just in case I dont come back John Hart neither opened his eyes nor showed any awareness of the blow he had received. He lay inert; and the only evidence of life in him was that he was limp, not rigid. There was almost no color in his cheeks. His black hair was damp an...
  • Аукцион идей Эксперименты детей дошкольного возрастаВ дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества развиваются способности к творческой деятельности. Все знания и навыки для становления своей личности ребенок получает во время игр. Игра является для него основным видом деятельности. Таким образом, игра является универсальным средством не только обучения каким-то конкретным навыкам, но и развития личности в творческом плане. И нельзя, развивая творческие способности дошкольников, забыва...
  • Интерактивный урок английского языка по теме: «Правильные глаголы»Интерактивный урок английского языка по теме: Правильные глаголы. Правило: правильные и неправильные глаголы. Напишите форму прошедшего времени каждого из представленных правильных глаголов. Например: talk – talked. Настоящее время Прошедшее время 1. type 2. finish 3. tape 4. smoke 5. explain 6. try 7. excuse 8. earn 9. post 10. drop Правильно выполненные задания отмечены зеленым цветом с зеленой галочкой, неправильно выполненные задания отмечены красным цветом с красным крестиком. Если задание выполнено неправильно, после него приводится правильный вариант. Настоящее время Прошедшее время 1. type ___ Правильный ответ: typed 2. finish ___ Правильный ответ: finished 3. tape ___ Правильный ответ: taped 4. smoke ___ Правильный ответ: smoke 5. explain ___ Правильный ответ: explained 6. try ___ Правильный ответ: tried 7. excuse ___ Правильный ответ: excused 8. earn ___ Правильный ответ: earned 9. post ___ Правильный ответ: posted 10. drop ___ Правильный ответ: dropped Правильные ответы: Настоящее время Прошедшее время 1. type typed 2. finish finished 3. look looked 4. close closed 5. phone phoned 6. test tested 7. skate skated 8. want wanted 9. marry married 10. lag lagged
  • Технологическая карта урока математики Название геометрических фигурТехнологическая карта урока по математике во 2 классе по теме Название геометрических фигур . Учебно -методический комплекс Планета знаний Цель урока: Обобщение и систематизация предметных ЗУНов и УУД по теме Название геометрических фигур. -для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); -для формирования интереса к предмету. Учебник. Математика М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова Издательство Астрель 2013 год. Ресурсы: ПК учителя, мультимедийное оборудование, и...
  • Беседа на тему: Пора не пора - не уходи со двораЦель: Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя. Очень важно всегда следить за ребенком во время игр во дворе, держать его за руку при переходе дороги и всегда пользоваться пешеходным переходом. Также необходимо прививать малышу правила безопасности с самого раннего возраста. Рассказывайте ребенку почему это важно, всегда показывайте и рассказывайте про дорожные знаки. Научите малыша искать светофоры и пешеходные переходы, прежде чем переходить дорогу. Очень важно всегда следить за ребенком во...
  • Беседа на тему: Посмотри на лево, посмотри на правоЦель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу. Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Иные мамы и папы надеются, что такое поведение им привьют в школе. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травмат...
  • КОС по немецкому языкуОбластное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Курский электромеханический техникум Комплект оценочных средств для проведения ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестациипо дисциплинеОГСЭ.03.Иностранный языкв рамках профессиональной подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)по специальности СПО 15.02.06.Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)Базовая подготовка Очная форма обучения 2014 Организация-разработчик: ОБ...
  • Урок познания мира Почва. Свойства почвыТема: Почва. Свойства почвы. Тип урока: комбинированный Цель: Дать представление о видах и свойствах почвы с помощью элементов экспериментальной деятельности. Задачи: 1.Образовательные: Способствовать: - правильному представлению о составе и видах почвы, показать значение перегноя - применению элементов экспериментальной деятельности по исследованию почвы - методов информационного поиска (искать и выделять необходимую информацию) 2. Развивающие: Создать условия для: - установления причинн...
  • Внеклассное занятие Краю - 75: помним, гордимся, наследуем Цель: Популяризации достижений края в преддверии юбилейной даты. Задачи: 1.Способствовать более яркому восприятию материальной культуры, условий жизни, быта и труда кубанцев, акцентируя внимание обучающихся на таких деталях как: подвиги, люди, природа, дружба между народами, спорт. 2. Развивать познавательный интерес к изучению Кубани . 3. Воспитывать гражданственность, гордость за свою малую Родину и любовь к ней. Наша встреча проходит в знаменательные дни, когда в...
  • Конспект урока с презентацией по светской этикеЦель: формирование представлений о семье, как важнейшей нравственной ценности. Задачи: Познакомить с понятиями: род, семья, родословная; познакомить с терминами ближайшего родства; представить образ семьи, как великую духовную ценность. Обучать ведению учебного диалога на основе личного опыта учащихся в области рассматриваемых категорий, развитие речевых и с...
  • План-конспект + технологическая карта урока по окружающему миру на темуПознакомить с основными гигиеническими правилами (выработка хорошей осанки, уход за зубами, правильное питание); продолжить работу по воспитанию здорового образа жизни. Обучающиеся научатся характеризовать основные правилагиены; моделировать в ходе практической работы ситуации по соблюдению правил гигиены; сопоставлять гигиенически правильный и неправильный образ жизни. Гигиена -(от греческого -здоровый) - это область медицины, изучающая влияние условий жизни на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики заболеваний,обеспечение оптимальных условий для сохранения здоорвья и продления жизни.
  • Кроссворд по ПДД для начальной школы Кроссворд по правилам дорожного движения. Правила дорожного движения регламентируют единый порядок дорожного движения для всех его участников, в том числе и детей. Поэтому ребенок воспринимается водителем как модель взрослого человека, что нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Однако дети – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как ко взрослым, а потому дословная трактовка Правил дорожного движения для них неприемлема.Кроссворд - ...
  • Государственность (Жизненные навыки 4-го класса)Объясняет роль государства в управлении компанией и отличает различные структуры государства. Признать и объяснить функции органов государства является простая форма. Главой государства является. Каждый государственный герб, гимн и флаг. Заботится граждан, для обеспечения их безопасности. Демократическая Государство защищает права людей, чтобы убедиться, что каждый человек, который является членом общества - жить в мире, быть здоровым и процветающим образование пытается ужиться с. Развити...
  • Конспект урока на тему Волшебная сказка. Сочинение и инсценировкаУрок построен по ФГОС с соблюдением всех необходимых этапов урока. Урок построен так, что все идет от детей, это уже видно на этапе целеполагания, когда дети сами поставили перед собой цель урока. Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует). Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы), учитель консультирует. Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), у...
  • Стилистический анализ поэтического текстаСтилистический анализ поэтического текст на уроке русского языка в 11-м классе на примере стихотворения А. Блока Незнакомка (учебник Русский язык 10-11 класс А.И.Власенков, Рыбченкова Л.М.упражнение № 270) Цель урока: 1. Повторение теоретических сведений. 2.Выполнение практических заданий 3. Развитие навыков анализа поэтического текста. 4.Совершенствование умения писать сочинение - сопоставление художественного текста и картины. Этапы урока: 1. Проверк...
  • Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы на тему Добрые волшебникиОбразовательные области: Самопознание Раздел: Здоровье Цель данного занятия состоит в том. чтобы научить детей оценивать слова и поступки, развить у ребенка стремление проявлять добрые чувства. При этом происходит формирование навыков чуткого и бережного отношения к другим (на основе традиционных семейных ценностей). Билингвальный компонент в занятии представлен казахским языком и, по результатам занятия, дети должны достаточно свободно владеть основными коммуникативными фразами. В ходе занятия ...
  • Родительское собрание Особенности выполнения домашних заданий с детьми младшего школьного возрастаДанная разработка включает в себя краткое описание основных рекомендаций для родителей учеников младшего школьного возраста. Мой опыт показывает,что часто родители неправильно ведут себя с детьми при выполнении домашних заданий, что приводит к отрицательному отношению детей к учёбе, нежеланию учиться, страху перед трудностями. Беседуя с родителями и выясняя причины различных проблем с детьми, выясняем, что они не задумывались о своём поведении с детьми. В связи с этим назрела необходимость в пр...
  • Пальчиковые игры и упражнения Всем известно, что мелкая моторика пальцев рук связана с речью, как устной, так и письменной. Упражнения для развития мелкой моторики постоянно включаются логопедом как в подгрупповые, так и в индивидуальные занятия с ребенком. Эти упражнения иногда сопровождаются стихотворным текстом, они сочетают в себе движение и речь, помогают ребенку развить не только тонкие движения руки, но и темпо-ритмический рисунок речевой фразы, развивают координацию движений, слуховое внимание и произвольную памят...
  • Методические дни в нашей школеМетодический день- это одна из форм внутришкольного повышения квалификации педагогических работников, профессионального совершенствования учителя, педагогическая поддержка его творческого становления и развития. Методический день является частью непрерывного педагогического образования учителей, активным методом обучения кадров Ежегодной традицией в практике МБОУ Целинная СОШ стало проведение 2 -3 методических дней в год. Как показывает внутришкольная диагностика, в работе МО самыми...
  • Материал для выполнения проверочной работы по теме Строение атомаВАРИАНТ № 1 Для элементов с порядковыми номерами №4, № 26 -составить электронно-графическую схему -определить принадлежность к металлу или неметаллу, электронному семейству -указать все возможные валентности и степени окисления -привести электронную формулу ВАРИАНТ № 2 Для элементов с порядковыми номерами № 5, № 27 -составить электронно-графическую схему -определить принадлежность к металлу или неметаллу, электронному семейству -указать все возможные валентности и степени окисления -привести...
© 2010-2018