Другое, несортированное

  • Сценарий праздника «И мы сохраним тебя, русская речь»Сценарий общешкольного праздника, посвященного Международному дню родного языка. Праздник проходил в форме агитбригады в стиле 30 - х годов. Здесь звучали песни, частушки, ученики разыгрывали сценки, зачитывали отрывки из произведений - все о роли русского языка, о значении его в жизни человека. Часть сценария посвящена соблюдению орфографического режима. Отдельным блоком идет материал о культуре и богатстве русской речи. В заключение мероприятия звучат стихи Анны Ахматовой, придающие праздник...
  • Педагогический проект «Здоровый малыш»Задачи: 1.Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. 2. Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов о правилах их безопасного поведения. 3. Расширять и углублять представления детей о правилах личной гигиены, путях охраны своего здоровья и способах безопасного поведения в различных ситуациях. 4.Побуждение за счет разнообразия игровых замыслов и расширения игрового опыта к увеличению длительности игр. Цель проекта: Закреплять...
  • Статья по математике на тему: Арифметический способ решения задач на совместную работу и вычисление средней скоростиВ статье актуализируется способ решения задач по темам Совместная работа и Средняя скорость движения. Задачи по этим темам появляются в материалах для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Традиционный способ решения представляет затруднения для средних учеников, приводя к действиям с дробями, введению переменных, которые потом должны сократиться или же к нормированию пути и работы на единицу. Разобраны решения ряда традиционных задач - грядки, окна, бассейны... Данные задачи ученики успешно решали на фа...
  • Материал для проведения олимпиады по русскому языкуМатериал предназначен для проведения олимпиады по русскому языку в 6 классе общеобразовательной школы. В работе представлен один вариант с дополнительным заданием. Задания проверяют знания и умения учащихся по разделам: фонетика, лексика, фразеология, морфология, синтаксис и пунктуация. Данный материал можно использовать и в качестве контрольной работы по итогам года. Цель работы – проверить как учащиеся умеют различать буквы и звуки, уметь заменять фразеологизм одним словом, определять часть ...
  • Программа факультатива Тайны речи (начальная школа) Программа предполагает организацию активной речевой деятельности самих учащихся. Узнавая определенные сведения, дети постоянно сами создают речевые произведения, применяя полученные знания на практике. В процессе реализации курса предусматривается выполнение учениками письменных и устных задан В программе живут тайны. Только обычно тайны хотят остаться неразгаданными. Но в этой программе особые тайны - тайны – наоборот. Они только и мечтают, чтобы их разгадали. На каждом занятии, ш...
  • Конспект урока по математике на тему Учитель начальных классов: Афанасова Анастасия Александровна Предмет : математика Класс: 1 класс Тема: Перестановка слагаемых Цели: Образовательные: вывести и научить применять правило перестановки слагаемых, проверить знание состава чисел. Развивающие: развивать, мышление, внимание, память, речь. Воспитательные: бережное отношение к книге. Формировать УУД: Личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя. Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке. Коммуникативные: сл...
  • Өсүмлүкләрдин аппликация ясаш 1 синип плани Тәкшүрүлди: Әмгәккә үгитиш Вақти:20.09.14 Мавзуси:Өсүмлүкләрдин ясалған аппликация . Мәхсити. 1.Оқуғучиларға тәбиий материаллардин аппликация ясаш тоғрилиқ чүшиник бериш 2. Ойлаш қабилийитини риважландуруш. 3. Меһриванлиққа тәрбийиләш. Дәрис түри: йеңи дәрис. ...
  • Учимся правильно употреблять предлоги в речи детей посредством игр и упражненийСоавтор работы О.В. Нихаева. Материал красочный, удобен в работе, крупный шрифт. 1. Можно заламинировать, разрезать, и сделать карточки. 2. Можно сделать книжечку: свернуть лист, вставить в мультифору А5. Легко можно добавить игры, сменить рамку, или совсем её убрать. Описание игры. Логопед вызывает одного из детей и даёт ему задание: положи кубик на стол. ( Ребёнок выполняет задание.) Положи кубик…стул. ( Ребёнок не выполнил задания). Почему ты не положил кубик? Ты не знаешь, куд...
  • Теоретические аспекты для подготовки урокаДанный архив содержит теоретический материал, необходимый для подготовки к уроку. Учителю важно иметь знания теории, исходя из которой он может правильно выбрать форму и методы применяемые на уроке. Тип урока должен соответствовать Государственному стандарту и максимально помочь учителю и ученику в овладении на уроке знаниями и умениями. Предлагается примерная схема самоанализа урока для учителя. Существуют рекомендации для работы с тревожными детьми. Техника установления партнёрства. Учебная мо...
  • КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ТЕМА: ЗВУКИ [г], [г’], БУКВЫ ГгТема: Звуки [г] и [г’]. Буква Гг. Цель: создание условий для успешного обучения грамоте; формирование умений выделять изучаемые звуки в речи, формирование и развитие навыков чтения с изучаемыми буквами в тексте. Планируемые результаты: Предметные: 1) формировать у первоклассников понятие о звуках [г] и [г’] и букве Гг, научить их правильно произносить и писать заглавную и строчную букву Гг; 2) развивать у учащихся память, речь, навыки чтения, активизировать и пополнять словарный запас; ...
  • Қазақ тілі пәнінен тізбектелген сабақтардың орта мерзімді жоспары. 3 сыныпҚазақ тілі пәнінен тізбектелген сабақтардың орта мерзімді жоспары. Сабақтардың тақырыптары Сөйлемнің тұрлаулы және тұрлаусыз мүшелері. Сабақтардың мақсаты: Сөйлем туралы алған білімдеріне сүйеніп сөйлемнің тұрлаулы және тұрлаусыз мүшелерін тауып, ажыратады. Сөйлемдегі сөйлем мүшелерінің байланысын анықтайды. Алған білімдерін өмірде қолданады. Оқушылар өз ойларын еркін дәлелдейді. Бұл жоспар көмек ретінде деңгейлік оқу бітірген бастауыш сынып мұғалімдеріне ұсынылады. Сабақтарда барлық жеті моду...
  • Примерные формы ответов на часть С-6 экзамена по истории России - ЕГЭВ этом документе даны примерные портреты исторических деятелей и реформаторов России. Исторические портреты подобраны в соответствии с требованиями и по критериям , разработанными ФИПИ. Всего в списке 67 портретов. Представлены материалы: русские князья, цари, императоры, правители Советского государства и президенты современной России. В исторический портрет-опискание В.В. Путина добавлены материалы, касающиеся прошедшей олимпиады в Сочии и присоединения Крыма. В портреты вписаны не только х...С6. Рассмотрите историческую. Ситуации и ответьте на вопросы. Весной- осенью 1917г. в России шла острая политическая борьба. В ходе которой решался вопрос об альтернативах развития страны. Одно из важных событий этого периода — выступление Л.Г. Корнилова. В борьбе против него объединились самые разные силы — от А.Ф. Керенского до большевиков. Почему совпали позиции столь различных политических сил? Чем закончилось выступление Корнилова? Какие изменения в политической ситуации произошли в конце а...
  • Консультация Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе ДОУ В мире существует две главные проблемы: здоровье нашей планеты и здоровье людей, живущих на ней. В новых условиях жизни приоритетным направлением в системе подготовки и организации воспитательно - оздоровительной работы становится гармоническое развитие личности детей и укрепление здоровья. Здоровьесберегающие технологии – это психологические приемы и методы работы, подходы к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. ...
  • Литературная гостиная Под сенью музЭтот сценарий открывает литературную гостиную. Участники читают любимые стихи, знакомятся с литературными предпочтениями других присутствующих, ведут разговор о поэзии и искусстве. Мероприятие проходит в форме беседы, свободного обмена мнениями. В центре внимания проблема назначения поэзии и роли искусства в жизни общества. Материал можно использовать в качестве основы для проведения тематической гостиной, с учетом интересов участников. Большую роль здесь играет личность ведущего, его умение ...
  • Лексико-грамматический тест по темеSubjunctives & Conditionals Test 1. I felt sorry for Jane. If anybody_____ such a thing to me, I ___ hurt. A would say, felt B said, would feel C had said, would feel D will say, will feel 2. The orders are that three of you__ here, the rest ___ to the city centre. A will stay, will go B should stay, should go C would stay, would go D stay, to go . He___ differently, if he____ an answer two days ago A will act, was given B would act, were given C would have acted, would have been given D would have acted, had been given 4. Who was the first to suggest____ the research, I can­not well remember. A him to do C that he will do B that he do D that he would do 5. I wish I___ your health and vitality. I______ a new life for myself, she said with a smile. A had, would make B would have, made C hav... 9. He behaves as if nothing____ . But he forgets it is very important that he____ a chance of going there. A has happened, will take B had happened, take C was happened, should take D happened, takes 10. If she ___ half an hour earlier, she ___ to see him before the departure. He was eager to say good-bye to her. A came, would be able B would come, was able C would have come, would have been able D had come, would have been able 11. It is desirable that she___ at the conference. Our directo... C Had the newspaper not have printed, wouldnt ruin, wrote D If the newspaper should not have printed, hadnt ruin, hadnt written 14. He speaks to me as though he_____ something on his mind. Its time he__ and____ everything to us. A had had, had come, had explained B had, came, explained C has, will come, will explain D had, should come, should explain 15. to the hustle and bustle of the city life, my annoy­ance ___ . A If I would return, would be over B Should I return, would be over C Would... 19. Parliament ordered that the customs office the taxes more efficiently. A would collect C collect B collects D collected 20. National parks request that visitors____ wild animals. A not feed C would not feed B did not feed D do not feed
  • Викторина «Волшебный квадрат» на тему «Кубанский край – земля родная»Викторина Волшебный квадрат по теме Кубанский край - земля родная. Презентация раскрывает чем можно гордиться в крае, что наследуют потомки, и самое главное какие люди, события должны сохраниться в памяти людей. Четыре категории вопросов, посвящённых историческим личностям, храмам, городам, ремёслам. Принцип действия презентации по щелчку, удобная навигация. Может получиться виртуальная экскурсия по городам Краснодар, Сочи, Новороссийск, этнографическому комплексу Атамань. Детям будет интере...
  • Презентация по информатике на тему Программа проводникАрхив содержит материал открытого урока по теме Программа Проводник (презентация, конспект урока, самоанализ урока учителем, самоанализ для учащихся, материал для самостоятельного изучения и практическая работа в программе Проводник). Урок четко структурирован. Мозговой штурм в начале урока позволяет максимально активизировать каждого ученика. Содержит вопросы по изученной теме Объекты Windows, которые оформлены в программе MS Excel с применением автоматизированной проверки. Презентация дл...
  • Доклад на тему: Учитель и ученик на современном урокеДанная презентация и доклад содержат материал о том, какую роль должен выполнять учитель на современном уроке. Показаны задачи учащегося. Отражено различие действий учителя и ученика на современном уроке. Так как мы живём в новом информационном обществе, значит и урок должен быть современным. Оснащён необходимой цифровой техникой. Должны использоваться на уроке новые активные формы и методы. Роль учителя меняется. Раньше учитель должен был учить, на современном уроке учитель должен создать необх...
  • Конспект урока по теме Поход Александра Македонского на ВостокКонспект урока в 5 классе Поход Александра Македонского на Восток. После смерти Филиппа во главе Македонии стал его сын Александр. Он продолжил дело своего отца, осуществил поход на Восток. Самые крупные сражения с Дарием III и персидскими войсками ( битвы у р.Граник в 334 г. до н.э., вблизи г. Исс в 333 г. н.э. и у селения Гавгамеллы в 331 г. до н.э.) привели к тому, что мощная держава персов рухнула под ударами армии македонцев. Пройдя с боями через восточные области Персидского ца...
  • Урок литературного чтения В. В. Бианки «Первая охота»Основная цель уроков литературного чтения в начальных классах – помочь ребёнку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт. Развитие читателя предполагает формирование такой деятельности, когда он способен воспринимать текст (слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча изучать текст или только знакомиться с ним);понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла ...
  • Рабочая программа по производственной практике для специальности «Учет и аудит»Настоящая рабочая программа профессиональной практики разработана в соответствии с государственным общеобязательным стандартом технического и профессионального образования Республики Казахстан по специальности 0518000 Учет и аудит для квалификации: среднего звена Экономика, бухгалтерский учет и аудит. Целью проведения профессиональной практики является закрепление, углубление и систематизация знаний обучающихся, полученных в процессе теоретического обучения, привитие необходимых практически...
  • Конспект урока по русскому языкуУрок русского языка во 2 классе по программе Школа Россииразработан в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования. На уроке используются разнообразные формы работы: работа с информацией, работа в группах, работа в парах, осуществляется взаимоконтроль, что способствует формированию универсальных учебных действий учащихся начальной школы. Цель урока:различать непарные твёрдые и мягкие звуки, находить в словах буквосочетания в словах : жи-ши, ча-ща, чу-щу, подбирать с ними с...
  • Нестандартное-физкультурно оздоровительное оборудование РоликИспользование нетрадиционного оборудования во время занятий помогает воспитателю интегрировать все виды детской деятельности в соответствии с ФГОС. Благодаря весёлым игровым занятиям, с роликом, который очень нравятся воспитанникам, развивается ловкость, сила, координация движений, а также тренирует мышцы пояса, верхних конечностей, спины, живота. Воспитывает у детей самообладание, настоичивость в достижении цели. Помогаем сохранить и укрепить здоровье детей, а также способствуем формированию ...
  • Кроссворд в картинках: Р. Автоматизация звука в словах и фразахВыполнение детьми кроссвордов решает несколько коррекционных задач: развитие внимания, развитие познавательных способностей, развитие звуко-буквенного анализа и синтеза. Отгадывание кроссворда позволяет использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Отгадывание можно рассматривать как процесс творческий, а сам кроссворд - как творческую задачу. (Эльконин Д.Б.) Кроссворд выступает самостоятельным видом развивающей деятел...
  • ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА Задача №824 из учебника Алгебра. 9 класс авторы Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. Условие задачи. Два пешехода вышли одновременно из пункта А. Первый из них встретился с туристом, идущим в пункт А, через 20 минут после выхода из А, а второй встретил туриста на 5 минут позже, чем первый. Через 10 минут после второй встречи турист пришел в пункт А. Скорости пешеходов и туриста были постоянными. Найти отношение скоростей п...
  • Тема: «Человек и экономика»Урок был построен в соответствии с программными требованиями. Свой урок я строила используя информационно-коммуникативные технологии. Урок проведен с использованием ИКТ, что способствовало реализации одного из основных принципов в изучении окружающего мира – наглядности. Урок содержит большой объем информации. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситу...
  • Внеклассное мероприятие. Звучи, памяти набат!Внеклассное мероприятие Звучи, памяти набат! было проведено в рамках недели в 10-а классе. Класс с высокими показателями обученности и качества. С высокой мотивации к учебе. Исходя из особенностей класса, я определила форму проведения внеклассного мероприятия, цели и задачи. Как форму проведения я выбрала - устный этнографический журнал, с приглашением на него только желающих и только девочек. Так как это было в неурочное время, чтобы была заинтересованность и учитывались особенности возра...
  • Конспект урока по теме НасекомыеКласс: 5 УМК: “New Millenium English” Н.Н. Деревянко Урок: 1 Тема: Насекомые Результаты: 1. Личностные: формирование уважительного и бережного отношения к природе и к тем, кто ее населяет. 2. Предметные: развитие умения работы с аутентичными текстами 3. Метапредметные: развитие умения классифицировать, сравнивать, учтанавливать аналогии, уметь делать выводы и систематизировать знания. Задачи: Воспитательные: - воспитание уважительного отношения к природе и ее обитателям. Коммуникативные: - умени...
  • Исследовательская работа учащейся на тему Значение имени Ирина Цель данной исследовательской работы: выяснить происхождение и значение имени Ирина. Работа соответствует заявленной теме и плану, написана научным языком, носит исследовательский характер. В ходе исследования применялись следующие методы: анализ, классификация, сопоставление и сравнение. Были исследованы значение имени Ирина, частота употребления этого имени среди учащихся и учителей МАОУ СОШ № 4 г.Тобольска в художественной литературе и устном народном творчестве. В данной работе ...
  • Тексты для анализа по русскому языку Тексты для анализа для повторения тем:Наречие, Деепричастие, Местоимение. Работа с текстом формирует навыки исследовательской деятельности, помогает развивать универсальные учебные действия. Воспитывает внимательное отношение к слову. Наряду с этим систематизируются знания по развитию речи. Обучающиеся определяют признаки стилей и типов речи. Учатся составлять собственные тексты на основе своих знаний и текстов классиков художественной литературы. Аналитическая работа с текстом развивает на...
  • Практические работы по теме Информация и компьютерПрактические работы разработаны в программе MS Excel, которые позволяют выполнить автоматизированную проверку. Где-то начисляются баллы, в некоторых используется условное форматирование, учащиеся мргут видеть слова МОЛОДЕЦ!, если задание выполнено правильно, в противном случае НЕПРАВИЛЬНО. Ученики имеют возможность выполнить работу до получения правильных ответов. Задания, оформленные таким образом, повышают учебную мотивацию и нет на уроке ниодного ученика, который бы занимался другими дела...
  • Тәрбие сағаты. Бастауыш сыныптары үшінТаТәрбие сағаты: Отбасы-тәрбиесі Мақсаты:Мақсаты: Оқушыларға отбасы жан-ұя мағынасын түсіндіріп, өмірмен байланыстыру. Баланы жан-жақты өз елінің халқының намысын ойлайтын ата-анасын жора-жолдасын сыйлай білетін азамат етіп тәрбиелеу, ұлттың тәрбиесін нығайту, құқық туралы мәлімет.Көрнекілігі: Тақырыптың аты, мақал-мәтелдер, шарлар, сөзжұмбақ, плакаттағы суреттер. Әдісі: Түсіндіру, сұрақ-жауап, концерттік бағдарлама. Сабақтың ...
  • Семинар по родному языкуРодной язык 1. То же, что и материнский язык. Первый язык, который усвоен человеком с детства (язык колыбели). Обычно он совпадает с языком родителей или одного из них. Бывают случаи, когда человек впоследствии усваивает другой язык, который становится для него основным средством общения. Однако обычно позитивное эмоциональное отношение к родному языку при этом сохраняется. Родной язык служит одним из основных признаков национальной (этнической) принадлежности человека. 2. То же, что этнически...
  • Тақырыбы: «Мен. Қайтадан мен. Тағы да мен»Сыныбы :9 ә Тақырыбы : Мен. Қайтадан мен. Тағы да мен Мақсаты: оқушылардың жеке тұлға туралы ұғымын қалыптастыру, өзін-өзі тану дағдыларын қалыптастыру, өзін – өзі дәлме дәл анықтау. (темперамент типтерін анықтау) Міндеттері: 1. Мамандық – өмір құндылықтарын жүзеге асырудың тәсілі екендігін көрсету. 2. Оқушыларды өзін-өзі анықтау ұғымымен таныстыру. 3. Оқушылардың жеке тұлға ұғымын қалыптастыру 4. Оқушылардың Мен тұжырымдамасын қалыптасттыру. 5. Өзін өзі анықтау д...
  • Доклад Советы родителям. 2 четвертьВ последней четверти 2-го класса дети работают с числами в пределах 1000. Знакомятся с классом тысяч, разрядом единиц тысяч, рассматривают модель числа 1000. Наряду с нахождением площади и периметра плоских фигур дети учатся измерять объем фигуры, вычислять его. К этому времени все маленькие ученики должны хорошо знать таблицу умножения, лежащую в основе новых вычислительных навыков (если у ребенка проблема с этим, занимайтесь в выходные и вечерами со своим чадом, в противном случае ему будет тр...
  • Урок-коментарий O tempora! O mores!Комбинированный урок-коментарий (обществознание, литература) по теме: Otempora! Omores! Данный урок проводился в рамках декады обществознания Четыре сферы жизни общества и являлся завершающим мероприятием по плану. Возрастная группа - учащиеся 7-11 классов. Цели урока: - прокомментировать особенности морально – нравственных и социальных отношений в России XVIII – первой половине XIXв. с опорой на произведения А.С. Пушкина и сравнить их с современностью; - углубить знания учащихся об особенностях жизни русского общества в указанный период. Данная разработка может быть использована учителями литературы при изучении творчества А. С. Пушкина.
  • Тақырыбы: Қалаймын. Қолымнан келеді. ҚажетСыныбы: 9 ә Тақырыбы: Қалаймын. Қолымнан келеді. Қажет Мақсаты: Мамандық таңдау стратегиясын қалыптастыру. Міндеттері: - Оқушылардың мамандық туралы ұғымын кеңейту. - Қалаймын, Қолымнан келеді, Қажет кезеңдерін анықтауда құрылғанын көрсету. - Кәсіп, мамандық, лауазым ұғымдарын саралап жіктеу. Сабақтың жабдығы: тақта, бор, жазуға арналған ақ парақ. Жоспар : 1. Сабақты ұйымдастыру 2. Мамандық таңдау таңдауда оқушыларға кеңес беру. 3. Сұрақ...
  • Положение о проведении Олимпийских игрПоложение о проведении Олимпийских игр, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. 1. Цели и задачи соревнований. - популяризация различных видов спорта в училище и выявление лучших спортсменов; - укрепление здоровья обучающихся; - воспитание устойчивого интереса у обучающихся к занятиям физической культурой; - совершенствование секционной спортивно-массовой работы в училище; ...
  • Сабақтың тақырыбы: Ас үйге қощ келдіңіз!Сыныбы: 5-6 Сабақтың тақырыбы: Ас үйге қощ келдіңіз! Мақсаты:оқушылардың кәсіби бағдар мен кәсіби өзін-өзі анықтауға ертерек тәрбиелеу және дайындау. Жүрісі: 1. Оқушылар кәсіп, мамандық, лауазым сөздердің мағыналарын ашу. 2. Статистика бойынша шағын мәлімет 3. Мамандық таңдауда оқушыларға кеңес 4. Әр түрлі фигураларды таңдау арқылы тұлғалық сипаты анықталады. 5. Голланд әдісі 6. Оқушылардың өз ойларын білу. 7. Өз жұлдызыңды тап жатты...
  • Методические указания по выполнению курсового проекта по МДК 01. 01 раздел 2 Проектирование зданий и сооруженийВведение Методические указания разработаны в соответствии с программой курса“МДК 01.01 Проектирование зданий и сооружений”, изучаемой на специальности строительного направления, с цельюформированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК), практического усвоения материала по проектированию гражданских зданий. Выполнение проекта способствует усвоению, закреплению и углублению знаний и приобретению навыков в области безрасчетного проектирования конструктивных элементов жилых зданий. В методи...
  • Викториналық сайыс. Қазақ хандығына 550 жыл 7 а сыныпОңтүстік Қазақстан облысы,Мақтарал ауданы Тоқтар Аубакиров атындағы жалпы орта мектебі тарих пәні мұғалімі Алибекова Тәрбие Қантұрғанқызы Қазақ хандығына 550 жыл викториналық сайысы. (Викторина - әртүрлі білім саласы бойынша ауызша және жазбаша сұрақтарға жауап беретін негізгі ойын түрі, бұл ойын білімдарларға арналған) Мақсаты: Ертістен Еділге дейін созылған сайын даланы өзіне бағындырып,1465жылы Шу өзенінің бойында алғаш қазақ деген атаумен Керей мен Жәнібек хандар ірге тасын қалағ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 04 Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. 1.1 Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы. Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы далее (ОПОП) по специальности 270103 Строительство и эксплуатации зданий и сооружений в части освоения основных видов профессиональной деятельности: Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции зданий ...
  • Статья Принцип неопределённости в образовании Говоря о постмодернизме в общественной нравственности, [5] мы отрицаем взгляды и устои, накопленные за всю историю человечества. Оправданием служит новый век, новое тысячелетие. Очередное рождение нового человека мы связываем с развитием новых технологий, добывающих и перерабатывающих, информационных; зачастую гнушаясь технологий производственных и трудовых – считая их анахронизмами. Действительно, актуальна ли палка-копалка, облагородившая доисторического человека?! Пусть за эпохи она...
  • Тренинг тақырыбы: Мен қалаған мамандықТақырыбы: Мен қалаған мамандық Мақсаты:оқушылардың кәсіби бағдар мен кәсіби өзін-өзі анықтауға ертерек тәрбиелеу және дайындау. Жүрісі: 1. Оқушылар кәсіп, мамандық, лауазым сөздердің мағыналарын ашу. 2. Статистика бойынша шағын мәлімет 3. Мамандық таңдауда оқушыларға кеңес 4. Әр түрлі фигураларды таңдау арқылы тұлғалық сипаты анықталады. 5. Голланд әдісі 6. Оқушылардың өз ойларын білу. 7. Өз жұлдызыңды тап жаттығуы 8. Подиумға жүргізу. 1. Кәс...
  • Рабочая программа производственной практики ПМ 03. Организация деятельности структурных подразделений при выполнении СМР1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ) 1.1. Место производственной практики (по профилю специальности) в структуре основной профессиональной образовательной программы. Программа производственной практики (по профилю специальности) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и соор...
  • Спортивное развлечение В гостях у СпортикаКонспект разработан для проведения спортивного развлечения в старшей и подготовительной группах. Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции. Задачи: Учить заботиться о своем здоровье. Учить получать радость от своих результатов.Формировать привычку к здоровому образу жизни. Развивать двигательную активность.Развивать любознательность, ловкость, координацию движения.Развивать интерес к различным видам игр.Воспитывать любовь к физической культуре.Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
  • Тетрадь по физике по теме Кинематика материальной точкиДанная тетрадь предназначена для изучения материала по теме Кинематика материальной точки.Она содержит опорный конспект с необходимыми методическими указаниями. Даны понятия механики, механического движения,материальной точки,траектории, пути, перемещения,тела отсчета.Даны способы задачи положения тела в пространстве.Даны понятия равномерного прямолинейного движения с необходимыми формулами скорости равномерного движения, перемещения и уравнениякоординаты , а также равноускоренного прямолинейн...
  • Комплексная программа воспитания школыКОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ КГУ Общеобразовательная, средняя школа №17 им. В.В. Маяковского на 2013-2015 годы Балхаш 2013 СТРУКТУРА Комплексной программы воспитания ОСШ №17 на 2013-2015 годы Содержание 1. Паспорт Программы 2. Введение 3. Анализ состояния воспитания учащихся 4. Цель и задачи Программы 5. Основные принципы организации воспитательного процесса 6. Содержание воспитания 7. Приоритетные направления воспитания 8. Ме... С 2011-2012 учебного года в школе функционирует общественное объединение Единая детско – юношеская организация Жас Ұлан. Проводится работа по военно-патриотическому воспитанию.Активизируется работа по формированию духовно богатой, нравственной, конкурентоспособной и активной личности, способнуой творчески мыслить, обладающей технологической, информационной, экологической, эстетической, физической культурой. Важным компонентом содержания воспитания является кружковая работа. В школе функци... Цель:Усиление воспитательного компонента школы, ориентированной на формирование высокогоуровня патриотического и гражданского сознания, нравственности, толерантности, общей культуры, здорового образа жизни, реализации творческих способностей учащихся. Задачи: 1.Применение научно-теоретической и методической базы воспитания учащихся в контексте приоритетов Республики Казахстан, содержания основных направлений воспитания (умственное, нравственное, патриотическое, трудовое, эстетичес...
  • Комплексный план по усилению воспитательного компонента Типовой комплексный план по усилению воспитательного компонента процесса обучения в КГУ Общеобразовательная, средняя школа №17 им. В.В.Маяковскогона 2013-2015гг 1. ПаспортНаименованиеТиповой комплексный план по усилению воспитательного компонента процесса обученияОснованиеУказ Президента Республики Казахстан от 30 января 2012 года № 261 О мерах по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 27 января 2012 года Социально- экономическая модернизация – главный в...
  • Методические указания для выполнению практической и самостоятельной работы по МДК 01. 01 раздел 4 Строительное черчениеВведение Методические указания разработаны в соответствии с программой курса“МДК 01.01 Проектирование зданий и сооружений”, изучаемой на специальности строительного направления, с цельюформированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК), практического усвоения материала по проектированию гражданских зданий. Выполнение проекта способствует усвоению, закреплению и углублению знаний и приобретению навыков в области безрасчетного проектирования конструктивных элементов жилых зданий. В методи...
© 2010-2018