Другое, несортированное

  • Портфолио воспитателя детского садаДанный материал содержит структуру оформления портфолио воспитателя детского сада по разделам, с подробным описанием содержания каждого раздела. Оформлено в виде брошюры.
  • Оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамытуды басқару: проблемалары және жүзеге асыру жолдарыҚұрметті тамыз маслихатына қатысушылар, әріптестер! Елбасы Нұрсұлтан Назарбаевтың Әлеуметтік - экономикалық жаңғырту-Қазақстан дамуының басты бағыты атты Жолдауында жүктелген міндетке сәйкес елімізде оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту мақсатында бес жылдық ұлттық жоспар қабылданғаны баршаға аян. Ұлттық жоспардың басты мақсаты - Қазақстанда білім сапасын жетілдіру үшін негізгі бағдар ретінде оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту жөніндегі атқарылар шаралардың жүйеліліг...
  • Адаптация детей раннего возраста к условиям ДООНа сегодняшний день тема адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения очень актуальна. Так как детский сад – это первый вне семейный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт дети. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье. Адаптация, понимаемая как общебиологическое свойство формирования ...
  • План работы с одаренными детьмиПлан работы с одаренными студентами Цели: § Формирование у педагогов колледжа системного видения процесса развития и поддержки одаренных детей и актуализация потребности педагогов в совершенствовании и обновлении практики работы с одаренными детьми. § Формирование эффективной социально-образовательной среды для обучения, воспитания талантливых студентов, развития их интеллектуальных и творческих способностей, оказания помощи в проектировании будущей профессиональной карьеры. Задачи: 1. Внес...
  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКак показывают наблюдения, знания детей о природе формируются стихийно, под влиянием телевидения, интернета, мультфильмов. Качественные знания могут сформироваться лишь в процессе целенаправленного систематичного, организованного образовательного процесса. В связи с принятием Закона РФ Об образовании, где одной из главных задач дошкольного образования, является формирование нравственных качеств личности, то следует отметить, что экологическое воспитание - это составная часть нравственного восп...
  • Рефлексифті эссе (деңгейлік курста жазғаным)Сұхбат сұрақтары мен жауаптары бойынша рефлексивті эссе Ұстаз – ұлық емес, ұлы қызмет Ұстаз. Ұлағатты сөз. Мен үшін ұстаз деген сөз қасиетті, қадірлі болғандықтан, осы мамандықтың иесі болуды қаладым. Бірақ, ол тарихтағы ең ұлы істің бірі екенін білмедім. Мұғалім ісі сырттай қарапайым болғанымен, күрделі де қызықты екен. Ол өзінің білімділігімен, жүріс-тұрысымен, жайдары мінезімен, тіпті сырт пішіні, киген киімімен де оқушысына жақсы мағынада қатты әсер ететінін кейін түсіндім. Сөйтіп басқ...
  • Подготовка к учебной деятельности старших дошкольников. Исследовательская деятельность. Эксперимент как один из методов работыПодготовка к учебной деятельности у старших дошкольников проходит в детских садах, либо в средней школе в подготовительных классах. В связи с введенным с 01 января 2014г. ФГОС ДО в подготовке к учебной деятельности дошкольников произошли некоторые изменения. Во – первых, опираясь на условия ФГОС у старших дошкольников должны быть сформированы универсальные учебные действия (УУД) и в образовательном процессе необходимо учитывать все разделы основной образовательной программы (целевой, содержатель...
  • Психотренинг Как перестать быть стеснительнымПсихотренинг Как перестать быть стеснительным ПНД, 22 СЕН, 2014 Что такое стеснительность? Это робость, ощущение неловкости, смущение. Знакомое чувство? Откуда же берется это ощущение, когда оно возникает? Если вы точно знаете, что безнадежно стеснительны, не спешите сразу получать практические советы, как избавится от этой напасти. Прежде всего, нужно разобраться, от какой точки отсчета вы стали такими. Начнем как всегда, с детства и отношения членов семьи. Чаще стеснительные дети живут в тех семьях, где идет подавление ребенка как личност...
  • СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ДОУ Курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ ориентированы на профессиональную деятельность, обеспечивающую разностороннее развитие детей дошкольного возраста и необходимую коррекцию физических или психологических отклонений в развитии ребенка. Воспитатели знакомятся с изменениями, происходящими в дошкольном образовании с введением новых требований в структуре основной общеобразовательной программы. Педагоги дошкольных учреждений имеют возможность выбирать программы повышения квалифик...
  • ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕПРИНЯТЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМПроблема приобщения детей дошкольного возраста к элементарным общепринятым нормам и правилам на современном этапе жизни общества приобретает особую актуальность и значимость. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия – миром людей, природы, предметным миром; происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Одним из основных составляющи...
  • Ұлы Отан Соғысы Жеңісінің 70 жылдығына арналған мақалаАШЫҚ АСПАННЫҢ ЖЕТПІСІНШІ ТАҢЫ Балтабаева Шынар Амантайқызы Тургаева Боранкүл Асқарқызы Қостанай қаласы әкімдігінің №1 мектеп-лицейіММ Жеңіс. Бақытты күндер. Осы бақытты күндер қалай келді? Әрине, бұл күндер бізге миллиондаған адамдардың көз жасымен, төгілген қанымен, ауыр күресімен келді. Ол – Ұлы Отан Соғысы. Ол – тарихымыздағы ұлы қасірет, адам баласының жүрегіндегі жан-жарасы. Бұл соғыс кезінде әрбір бесінші қазақстандық майданға аттанып, Отан-Анасын қорғауға атсалысты. Қаншама қазақста...
  • Тест по казахскому языку (9-класс)Қазақ тілінен 9-сыныпқа арналған тест тапсырмалары І нұсқа 1. Дауыссыз дыбыстар неше топқа бөлінеді? A) екі B) үш C) төрт D) бес E) алты 2. Қатаң дауыссыз дыбыстарды белгілеңіз. A) м, д, з. B) р, п, л. C) б, ж, д. D) с, т, қ. E) ғ, т, л. 3. Сөз құрамы неден тұрады? A) Түбір мен жалғаудан В) Түбір мен қосымшадан С)Жалғау мен жұрнақтан D) Дыбыстардан Е) Жалғаулардан 4. Жалаң сөйлемді белгілеңіз. A) Ол келд...
  • Тест для учителей (ІІІ уровень)1. Метатану ненің қозғаушы күші екенін көрсет. А) Оқуды үйретудің В) Оқушы үнінің С) Ішкі уәждің D) Өзін-өзі реттеудің Е) Өзіндік мақсаттың 2. Оқу пирамидасы бойынша оқушылардың алған ақпаратты сақтаудағы ең тиімдісін белгіле. А) Оқу В) Өзгелерді оқыту С) Талқылау D) Тәжірибеде жасау Е) Дәріс 3. Олардың қолынан келген нәрсе менің де қолымнан келеді - деп өзін басқа біреумен салыстыру. Өзіндік тиімділ... 1. Метат
  • Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителямиВ современных условиях развития техники, огромной занятости родителей поднимается вопрос об упрощении взаимодействия родителей с воспитателями с целью оптимизации данного процесса. Так как воспитание ребенка возможно только при непосредственном участии, как семьи, так и дошкольного учреждения. Исследованием данной проблемы занимались: Л.А.Иванова, С.А.Метляева, И.И.Мирошниченко, М.Б.Головко, Е.И.Михеева, О.В.Уколова, Н.В.Белинова, Е.С.Баринова, И.Г.Быкова, Н.Н.Лазарева. Изучив психолого-пед...
  • Коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ Современное дошкольное образование является одной из самых развивающихся ступеней образовательной системы Российской Федерации На данный момент приобретает особую актуальность и выдвигается на первый план коммуникативная компетентность педагога. Ведь очень важно быть профессионалом в своем деле ,и воспитывать маленьких людей. (Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Только будет ли это настоящее счастье ? А.С. Макаренк...
  • ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМладший дошкольный возраст – от двух до четырёх лет связан с освоением ребёнком новой социальной среды. Посещение детского сада диктует новые условия существования для малыша. Зачастую для детей это первый опыт общения со сверстниками, включение в группу, новое восприятие взрослого человека. Ребёнок начинает осваивать правила поведения в детском саду, становится более самостоятельным, учится вести себя в новых условиях. Эти новые обстоятельства выступают благоприятными условиями педагогического ...
  • Зачетная работа экология кварталазачетная работа студентки Дудиной Жозефины 11 группы СПб ГБОУ СПО Мед.техникум№2. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КВАРТАЛА 1) Колпино — город в России, расположен на Приневской низине, на реке Ижоре (левый приток Невы), в 26 км к юго-востоку от исторического центра Санкт- Петербурга. Находится на железнодорожной магистрали Москва — Санкт- Петербург. 2) Другой осью центра города является проспект Ленина (до 1918 — Царскосельский проспект), идущий на запад в сторону 3) Московского шоссе (М10 E 105 Р...
  • Коррекционная работа на уроке физики со слепыми и слабовидящими детьми Данная работа включает в себя статью, которая является обобщением опыта работы на уроках физики со слепыми детьми. В ней говорится о том, на какие группы делятся учащиеся в зависимости от степени снижения зрения, об особенностях этих детей,о коррекционно-педагогическом воздействии на этих детей, направленном на формирование у них чувственного опыта, развития остаточного зрения,слухового восприятия, речи, мыслительной деятельности, тонкой моторики кистей рук. Также говорится о тифлотехнических ...
  • Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с историей родного города В современном мире, когда происходят глубокие перемены в жизни общества, одним из главных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, необходимо вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек, не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность к родной...
  • Методы развития речи у детей дошкольного возрастаРазвитие речи – сложный процесс, протекающий у каждого ребенка по-разному. Он заключается в овладении разговорной речью, развитии понимания обращенной речи, выражении своих мыслей, чувств, впечатлений языковыми средствами. Правильность и своевременность процесса развития во многом зависит от речевой среды и практики, воспитания и обучения. Речевое развитие делится на несколько этапов, на каждом из которых ребенок осваивает определенные умения и навыки. Строгих возрастных границ они не имеют, пла...
  • Экологическое воспитание дошкольников в детском садуОдной из современных тенденций развития общества является воспитание чувства ответственности у подрастающего поколения за состояние окружающей среды. Актуальность исследования обуславливается углубляющимся противоречием между обществом и природой, что приводит к нарушению саморегуляционных механизмов биосферы и усилению экологического кризиса. В результате дальнейшее существование человечества во многом зависит от своевременного решения проблемы развития и совершенствования его экологиче...
  • Методы развития образной памяти у детей дошкольного возрастаПамять представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе воспитания и обучения, личного опыта, формирования навыков. Память связывает прошлое, настоящее и будущее человека, обеспечивая единство его психики и придавая ей индивидуальность. Память включается во все виды деятельности, поскольку действуя, человек опирается на собственный и исторический опыт.Проблема развития памяти актуальна для детей дошкольного возраста. Практический интерес...
  • План работы с родителями ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 2014-2015 Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ФГОС для родителей. 2. Беседа с родителями Одежда детей в разные сезоны. 3. Консультация для родителей Осторожно, ядовитые грибы. 4. Консультация Обувь для детского сада. 5. Памятка для родителей Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста. 6. Анкетирование родителей. Тема: Какой вы родитель?. 7. Стенд для родителей Как мы живём? - отражающий культурно-досуговую деятельность детей. 8. Консультация Всё о детском питании. Знакомство родителей с ФГОС к структуре основной программы дошкольного образования Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. Повышение педагогической культуры родителей. Ознакомление родителей с правилами сбора грибов и опасностью их употребления в пищу. Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. Октябрь 1. Консультация Игра, как средство воспитания дошкольников. 2. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. 3. Педагогический всеобуч Что надо знать о своём ребёнке. 4. Анкетирование родителей. Тема: Знаете ли вы своего ребёнка?. 5. Коллаж для родителей Познакомьтесь, это я!. Рисунки родителей и детей. 6. Памятка для родителей Какие родители, такие и дети!. 7. Консультация Азбука дорожного движения. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Анализ информации о воспитанниках и их семьях. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Ноябрь 1. Консультация Как провести выходной день с ребёнком?. 2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема Спортивная обувь для занятий физкультурой. О необходимости её приобретения. 3. Консультация Одежда детей в группе. 4. Родительское собрание. Тема: Пожарная безопасность. Советы доброго доктора. 5. Памятка для родителей. Тема: Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности. 6. Выставка детских работ Чтобы не было пожара, чтобы не было беды. 7. Тестирование родителей. Тема: Отк... Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в детском саду и дома. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. Обогащение педагогических знаний родителей. Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности. Получение сведений о знаниях родителей по теме: Откуда опасность?, анализ информации и выявление вопросов, волнующих родителей по данной теме собра... 1. Консультация Здоровье всему голова 2. Беседа Лук от семи недуг. 3. Педагогический всеобуч Здоровье ребёнка в наших руках. 4. Тестирование родителей. Тема: Состояние здоровья вашего ребёнка. 5. Памятка для родителей Здоровье детей в детском саду. 6. Консультация Сон как важная составляющая режима дня. 7. Анкетирование родителей. Тема: Условия здорового образа жизни в семье. 8. Памятка для родителей Как отвечать на детские вопросы?. Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Создание условий для Осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. Повышение педагогической культуры родителей. Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей. Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников на период проведения собрания. Январь 1. Консультация Личная гигиена дошкольника. 2. Памятка для родителей. Тема: Приглашаем к сотрудничеству. 3. Индивидуальные беседы. Тема: Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей. 4. Педагогический всеобуч Методы, повышающие познавательную активность дошкольников. 5. Памятка для родителей. Тема: Три основных способа познания окружающего мира. 6. Консультация Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?. 7. Памятка для родителей. Тема: Чаще г... Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. Повышение педагогической культуры родителей. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников. Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей. Февраль 1. Выставка детских рисунков, тема: Мой папа. 2. Анкетирование Отцов и дедушек, тема: Каковы вы мужчины?. 3. Индивидуальные беседы с папами, тема: Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?. 4. Беседа Возможные формы совместного отдыха родителей и детей. 5. Консультация для родителей Отец как воспитатель. 6. Выставка рисунков Папа, мама, я – очень дружная семья. 7. Поделки родителей и детей Наши увлечения. 8. Консультация для родителей Как правильно воспитывать мальчика. Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей. Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей. Выявление волнующих вопросов у родителей по теме мама, папа, я – очень дружная семья. Выставка детских рисунков и поделок. Март 1. Плакат для родителей Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!. 2. Выставка детских работ Мы едим, едим, едим. 3. Папка – передвижка осторожно – красный свет. 4. Памятка для родителей Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге. 5. Родительское собрание, тема: Ребенок и правила дорожного движения. 6. Тематическая выставка Внимание улица! книги, дидактические пособия, игры. 7. Консультация Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города. 8. Консультация Азбук... Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков. Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома. Повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения. Апрель 1. Беседа Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка. 2. Консультация Изобразительная деятельность ребенка в домашних условиях. 3. Памятка для родителей Как измерить талант?. 4. Педагогический всеобуч Музыка и дети. 5. Консультация Развитие творческих способностей ребенка. 6. Памятка для родителей Пойте ребенку песни. 7. Оформление фотоальбома Семьи наших воспитанников. Выявление волнующих вопросов у родителей по теме развитие творческих способностей у детей. Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме изобразительная деятельность ребенка в дошкольном учреждении. Активизация педагогических знаний родителей. Обогащение педагогических знаний родителей о развитии творческих способностей детей. Май 1. Родительское собрание на тему: Азы воспитания 2. Открытое занятие для родителей воспитанников. 3. Консультация Учим ребёнка общаться. 4. Памятка для родителей Изобразительная деятельность дошкольников. 5. Консультация Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий .Поиграйте с малышом!. 6. Консультация Развод родителей – это серьезно. 7. Консультация Все о компьютерных играх. Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Способствовать формированию коллектива группы.
  • Рабочая программа по бисероплетениюМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Абакана Центр детского творчества Рассмотрена Утверждена на заседании метод. совета приказом директора Протокол № 2 от 10.09.2014 МБОУ ДОД Ц...
  • Эссе Я - учитель информатикиЭссе на тему: Мои первые шаги в профессии Учитель – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Я с удовольствием отношу себя к самой социально необходимой части человеческого общества – педагогам! Почему я стала учителем? Этот вопрос я начала решать еще в раннем детстве. Тогда, воспитываясь в многодетной семье, я любила учить своих братьев, усаживала их за стол и начинала диктовать примеры, а потом и проверять. Это мои первые педагогические шаги. Шло время...
  • ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААктуальность данной темы состоит в том что, культура любого народа оставляет человечеству не только материальные и духовные ценности, но и определенный тип сформированной личности, которая есть и созидатель и продукт данной культуры. Одним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного детства является формирование музыкальной культуры ребенка. Музыка активизирует восприятие и представление, будит фантазию и воображение, волнует маленького слушателя, вызывает ответные реакции, ...
  • Эссе Я и мой наставникВ данной разработке представленно эссе о моем наставнике. Нет профессии более ответственной и более интересной, чем профессия учителя. Сомнений в выборе будущей профессии не было, так как в школе я была активисткой, в Университете старостой. Я всегда считала, что работа учителя – это вечный поиск ответов на вопросы, вечное совершенствование самого себя. И вот теперь я сама стала учителем, при этом нужных и сложных предметов – математики и информатики. Первые шаги в профессию мне не казались сло...
  • Школьная служба примирения как форма работы с подростками девиантного поведения Изменения, происходящие в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема воспитания трудного ребёнка. Актуальность её заключается в том, что с каждым годом отмечается рост детской преступности, прослеживается тенденция к увеличению числа детей с девиантным поведением. Школьная служба примирения (ШСП) – это сообщество подростков под руководством куратора (7, 8 и 10-й классы), прошедших тренинг навыков ведущего примирительных программ и проводящих медитации кон...
  • Бланк для выполнения упражнения Волшебное деревоУпражнение Волшебное дерево также сосредотачивает внимание детей на деяельности, связанной с художественно-продуктивной работой. Психолог дает инструкцию: мы с вами нарисуем волшебное дерево, на котором будут расти все те разнообразные и прекрасные цветы, которые растут в волшебном лесу, (заготовку дерева психолог делает заранее – ). Каждый ребенок пририсует свой цветок к одной из веток. Работа детей сопровождается приятной музыкой(по усмотрению самого психолога). После такой раполагающей об...
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕРечь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуника­тивная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, так и обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем, к освоению диалогической р...
  • Бланк для выполнения упражнения Испуганное дерево на занятии-тренинге Я и природаБланк для выполнения упражнения Испуганное дерево на занятии-тренинге Я и природа можно использовать и на других аналогичных занятиях.По сути - это раскраска, которая развивает внимание, учит сосредотачивает его на деятельности. Выполнение этого задания носит художественно-продуктивный характтер. Педагог предлагает детям , после того, как выдаст каждому ребенку бланк с заданием: найти и раскрасить всех, кто испугался лисы и спрятался. Для облегчения выполнения этого задания дети уже побесе...
  • НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОдной из важнейших сторон культуры как достояния любого народа является его нравственное воспитание. Ведь нравственность становится той базовой формой, которая дает толчок к дальнейшему развитию общества в лучших ее проявлениях, при этом разрушение нравственных устоев неизменно ведет к дезинтеграции общества и негативно изменяющимся социальным отношениям. Именно поэтому всегда уделялось внимание нравственному воспитанию детей, начиная с дошкольного возраста. С этого возрастного этапа ребенок под...
  • Занятие-игра по бисероплетению ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА АБАКАНА ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Название образовательного учреждения: МБОУ ДОД ЦДТ города Абакана Направление конкурса: художественно-эстетическое Название работы: Кто живет на лужайке? Жанр работы:занятие-игра Ф.И.О. автора: Чихачева Елена Геннадьевна Должность: педагог дополнительного образования Занятие – игра: Кто живет на лужайке? Тип занятия: комбинированное Занятие проводится с детьми 7-8 лет первого года обучения Тема: Изготовление бисерных игрушек в виде насекомых, по выбору учащихся. Цель: 1. Закрепление техники параллельного плетения; 2. Воспитание самостоятельности; 3. Развитие мелкой моторики, творческих способностей учащихся. Задачи: 1. Закрепить полученные навыки техники параллельного плетения; 2. Воспитывать умение самостоятельно работать со схемами; 3. Развивать мелк...
  • Психолого-педагогический анализ НОДПри написании самоанализа непрерывно образовательной деятельности зачастую педагоги испытывают затруднения (особенно молодые воспитатели).Предлагаемая форма поможет грамотно выстроить психолого-педагогический самоанализ занятия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, отметить положительные стороны деятельности, увидеть то, над чем стоит поработать
  • Информационно-коммуникативная компетентность педагога ДОУ на этапе внедрения ФГОС ДООсновным назначением стандартов нового поколения является изменение подходов к вопросам образования не только обучающихся, но и педагога. Это означает, что современный педагог обладает способностью искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем (информационная компетенция); умеет сотрудничать с людьми (коммуникативная компетенция); умеет ставить цели, планировать, использовать личностные ресурсы (самоорганизация); готов конструировать и осуществлять собственную ...
  • Статья: Эффективность применения дидактических игр на уроках по развитию мимики и пантомимикиОдним из основных приемов, используемых на уроках по развитию мимики и пантомимики являются дидактические игры и упражнения. Их применение в начальной школе обусловлено возрастными особенностями учащихся. Высокие результаты можно получить при организации всего урока на основе дидактических игр и упражнений, а также при отработке отдельных навыков и умений в качестве отдельных элементов урока. Использование разнообразных компонентов игровой деятельности сочетается с вопросами, указаниями, объясне...
  • МақалаАтаңның баласы болма, адамның баласы бол… жақсы көпке ортақ, пайдаң еліңе, халқыңа тисін Абай Білімімді жетілдіру мақсатында Өрлеу біліктілікті арттыру орталығына келдім.Акт залында болып, Елбасымыз Н.Ә.Назарбаевтың дүниежүзіне әйгілі АҚШ-тағы Кэмбридж университетіне саяхатын, сонымен қатар білімді ұрпақты тәрбиелеу үшін, бұл тәжірибе алмасудың маңыздылығы туралы толық мағлұматтар алдық. Сабағымызда басталып кетті.Шаттық шеңберін құрып бір-бірімізбен таныстық.Қар лақтыру стратегиясы арқылы...
  • Дидактические карточки по развитию мелкой моторики детей 2-3 летДидактические карточки предназначены для работы с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет) по развитию мелкой моторики рук.Карточки представляют собой поле, состоящее из двух частей: левой, где изображен предмет (со всеми элементами) и правое, где изображен предмет с отсутствующей частью.Ребенку предлагается внимательно рассмотреть изображенный предмет и отметить что отсутствует (какая деталь). Усложнение - предложить назвать форму, величину, цвет недостающей детали или элемента.
  • Ознакомление дошкольников с художниками-иллюстраторамиС книжкой ребенок знакомится с младшего дошкольного возраста и задача взрослого заключается в том, чтобы вызвать у детей интерес к ней, к содержащимся в ней рисункам, желание внимательно их рассматривать – читать рисунки, узнавать знакомые образы, эмоционально откликаться на них, испытывая радость и удовольствие от встречи. При рассматривании рисунка надо побуждать детей слушать текст и соотносить его с определенной картинкой; обращать внимание детей на некоторые средства выразительности – фор...
  • Знакомим детей-дошкольников с творчеством М. В. ВаснецоваХудожник приходит к ребенку, когда тот ещё не умеет говорить, и наряду с родителями, с автором детской книги, становится первым воспитателем и учителем. Он формирует в детях любовь к прекрасному, высокие эстетические чувства, художественный вкус, любовь к Родине. Е.А.Флерина писала, что картинка, особенно для детей младшего возраста, является чрезвычайно важным педагогическим материалом, более убедительным и острым, чем слово, благодаря своей реальной зримости.Образы, созданные хорошим художнико...
  • Декоративно-прикладное искусствоПодборка росписей (декоративно-прикладное искусство) позволит создать альбом, с помощью которого дошкольники приобщатся к народному творчеству.В подборке представлены предметы основных видов росписей: дымковской, филимоновской, городецкой, полхов-майданской, гжельской, жостовской, мезенской, хохломской.Материал будет полезен как для воспитателей ДОУ, так и для родителей.
  • Ознакомление детей-дошкольников с художниками иллюстраторамиС книжкой ребенок знакомится с младшего дошкольного возраста и задача взрослого заключается в том, чтобы вызвать у детей интерес к ней, к содержащимся в ней рисункам, желание внимательно их рассматривать – читать рисунки, узнавать знакомые образы, эмоционально откликаться на них, испытывая радость и удовольствие от встречи. При рассматривании рисунка надо побуждать детей слушать текст и соотносить его с определенной картинкой; обращать внимание детей на некоторые средства выразительности – фор...
  • Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группеСценарий подготовлен с учетом возраста детей.Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе Весёлый Новый год!Действующие лица:- Снеговик;- Снегурочка;- Дед Мороз.Репертуар:- песня В лесу родилась елочка;- песня Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз;- танец мальчиков Новогодняя полька;- Танец снежинок;- хоровод Шёл весёлый Дед Мороз;- игра- пляска Мы погреемся немножко… ;- игра в снежки;- игра Заморожу! Музыкальное сопровождение:- музыка для начала праздника; Елочка из м/ф Умк...
  • Слайды к презентации 70 лет Победы!Текст к презентации 70 лет Победы! В тексте описано, когда началась Великая Отечественная война, как люди ( и стар и мал, и мужчины и женщины) уходили на фронт.Отражены основные сражения: Битва за Москву, Брестская крепость, Сталинградское сражение, Курская битва, Беларусская операция, Берлинская операция.Рассказано о трудной жизни в блокадном Ленинграде, о коцлагерях, о памяти народа
  • Росписи (декоративно-прикладное искусство)Подборка росписей (декоративно-прикладное искусство) позволит создать альбом, с помощью которого дошкольники приобщатся к народному творчеству. В подборке представлены предметы основных видов росписей: дымковской, филимоновской, городецкой, полхов-майданской, гжельской, жостовской, мезенской, хохломской.Материал будет полезен как для воспитателей ДОУ, так и для родителей.
  • Методические и дидактические аспекты создания электронных интерактивных пособийМетодические и дидактические аспекты создания электронных интерактивных пособий. В настоящее время в нашей стране происходят серьезные изменения системы образования,которая должна опережающе готовить новое поколение к условиям существования и профессиональной деятельности в глобальном информационном обществе. Приоритетным становится переход к всемерному развитию системы образования на базе электронных форм и средств обучения. Принципиальное отличие современной системы образования заключ...
  • Военно – спортивный праздник «Солдатушки — браво, ребятушки!»Цель: воспитание физически развитых воспитанников. Ведущий: 23 февраля – День Защитника Отечества. Этому знаменательному дню посвящается наш праздник. Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и достойное будущее. Ведущий: Разрешите от всей души поздравить всех мужчин, сидящих в зале, и пожелать им всего самого доброго и светлого. С наступающим праздником, дорогие защитники Отечества. Ведущий: Всех настоящих мужчин нашей страны объединяе...
  • Ролевая игра Новое время — новые профессииЦели: познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности; дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии. формирование теоретических представлений и понятий, связанных с миром профессий; информирование учащихся о многообразие мира профессий; активизация умственной активности; поддержание атмосферы творческого поиска; развитие навыков целеполагания и планирования; формирование информационного пространства; формирование нравственных качеств личности; формирование у учащихся навыков и умений самоопределения, самоорганизации и самореализации; формирование необходимых навыков и умений, связанных с преодолением трудностей; формирование навыков работы в коллективе. Форма проведения: ролевая игра. Оснащение: компьютер, проектор, презентация. Вступительное слово воспитателя. На ряду с вечными профессиями – строитель, врач, учитель и т. п. актуальными становятся транспортная, химическая индустрия, высокие технологии, связь, коммуникации, новые профессии на стыке традиционных, управление экономикой, социальная сфера. И, когда молодой человек выбирает себе профессии важно, чтобы составляющие формулы правильного выбора профессии сложились… Условно эти составляющие формулы профессий можно обозначить как хочу, могу и надо. хочу + могу + надо = правильный выбо...
  • Қазақ әдебиеті Қамар сұлу романы и 10 сынып романның мазмұнын меңгерту. оқушыларды адами қасиеттерге баулу,автор көтерген әлеуметтік проблемалар арқылы азаматтық түсініктерін тереңдету; тақырыптас шығармаларды салыстыра оқуды дамыту,өздерінше ой түюге дағдыландыру Қамар,Ахмет,Нұрым бейнелерін талдау (портрет,мінездеме беру,тақырыптас шығарма кейіпкерлерімен салыстыру) шығарманы оқи отырып,екі ақынның ортақ тақырыпты ашудағы көркемдік әдіс-тәсілдерін талдау. поэманы түсініп,мәнерлеп,көркем оқи білуге баулу;поэманың көркемдігін,әдебиет тарихында алатын орнын,ақынның образ жасау шеберлігін ұғындыру; сабақтың жаңа әдістерімен жұмыс жасауға үйрету. Дамытушылық: поэманы талдай білуге төселдіру;түсініп оқу,сөз астарына үңіліп,мағынаны түсіндіру,сын тұрғыдан ойландыру,түйінді ой айта білуге,өзіндік пікір қалыптастыруға жетелеу. Тәрбиелік: туған жерге деген сезімдерін тәрбиелей отырып,сүйіспеншіліктерін арттыру,шығармашылық ізденіске жұмылдыру,елінің ада...
  • Флипчарт ActiveInspire для использования на занятиях по подготовке к школе Флипчарт ActiveInspire создан для использования на занятиях по подготовке к школе с основой на методические пособия Р.М. Хамидуллиной Обучение грамоте, Математика и Развитие речи, а также на рабочую тетрадь В.Федиенко Скоро в школу. Презентация содержит три занятия по следующим темам: Грамота - слова - предметы, слова-описания и слова-действия. Составление пересказа сказки по опорным словам. Математика - число 10. Повторение ранее изученного. Развитие речи - слова - предметы, слова-опи...
© 2010-2018