Другое, несортированное

  • Абсентеизм в молодежной среде Конституция РФ закрепляет политическое право каждого гражданина участвовать в управлении государственными и общественными делами. В современной России избирательный процесс играет важную роль. Но с каждым годом участие граждан во время выборов в региональные и местные органы власти становится все ниже. Наметилась тенденция к увеличению числа граждан, которые игнорируют выборы. Таких людей называют абсентеисты. Актуальность: в начале декабря состоятся выборы в государственную...
  • Доклад на тему: «Формирование основ экономической культуры обучающихся путем активизации познавательной деятельности»Рассмотренные приемы активизации мыслительной деятельности имеют много общего, и в основе их эффективности лежат одни и те же причины. Все приемы возбуждают познавательную потребность студентов и стимулируют их к глубокой обработке ранее усвоенных и новых сведений, что обязательно требует вовлечения в работу многих элементов уже имеющихся знаний и умений. Данные приемы помогают формированию личностных экономических компетенций обучающегося, учат не бояться трудностей, грамотно применять экономич...
  • Программа текущей аттестации по дисциплине НормоконтрольЦели проведения текущей аттестации -определение степени усвоения знаний о инструментах оформления текстовой конструкторской документации; -обеспечения качества построения и оформления пояснительной записки курсовых и дипломных проектов; - стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых для работы со стандартами; - формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач повседневной жизни; - оценка уровня п...
  • Методические рекомендации по организации туристических соревнований в спортивных залахВ последние годы в работе детских туристских объединений появилась и получила развитие новая форма туристской работы со школьниками — туристские соревнования, проводимые в условиях спортивного зала. В настоящее время в залах проводятся соревнования по следующим дисциплинам: ориентирование, техника пешеходного туризма, техника спелеотуризма, велотуризм.Данный сборник содержит образцы положений городских массовых туристских мероприятий, проводимых в спортивных залах, а также список обязательного с...
  • Методическая разработка краевой акции по ПДДкраевоегосударственное бюджетноеобразовательноеучреждение дополнительногообразования детейКамчатскийцентрдетскогоиюношеского техническоготворчества683024,Камчатскийкрай,г.Петропавловск – Камчатский,ул.Ватутина1в,тел.26-88-38,тел/факс26-43-54,E-mail:[email protected] Краевая акция Неделя юного пешехода Отчёт составила: педагог дополнительного образования Охахлина Евгения Геннадьевна г. Петропавловск — Камчатский 2015 г.Краевая акция Неделя юного пешехода.С 13 апреля по 20 апре...
  • Конспект плана родительского собранияМатериал будет интерес для молодых педагогов Цель: сблизить родителей и детей, помочь им в понимании друг друга и познакомить родителей с тем, как дети представляют себе семью, родителей и детей в идеале Основные этапы проведения родительского собрания. 1 этап. Ознакомление с результатами мини – исследования Какой я представляю себе идеальную семью, идеальных родителей и идеальных детей 1. Родительское собрание начать с хорового проговаривания четверостишия Свет, свет, свет везде, Свет во...
  • Разработка контрольной работы по МДК 03 по профессии пекарьРазработка контрольной работы по междисциплинарному курсу Разделка теста для мучных кондитерских изделий по профессии Пекарь предназначена для текущего контроля по разделам Разделка сдобного пресного теста; Разделка пряничного теста; Разделка песочного теста Разработка представлена в двух вариантах. В разработке имеются критерии оценивания, эталоны ответов. Тестовые вопросы на выбор правильного ответа, на соотнесение, на составление технологических схем. По такому же принципу мной разр...
  • Методы, используемые учителем для повышения результатов обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяВ моей статье говориться о том, какие методы я использовала в своей педагогической практике, чтобы улучшить результаты в обучении детей с ОВЗ. Вот цитата из нее. Когда я училась в университете, никто не предупреждал меня о сложностях, с которыми мне пришлось столкнуться, придя на работу. Придя работать в школу, я ожидала увидеть перед собой заинтересованные лица, блестящие глаза, учеников, жадно внимающих каждому моему слову. Мне казалось, что дети будут выполнять все домашние задания, вести пр...
  • Салатдля любимых по‑шопски классическийИнгредиенты 4 порции 4 порции 4 Перец болгарский 500 г Помидоры 300 г Огурцы 150 г Сыр брынза 150 г Лук репчатый 100 г Масло оливковое 60 г Соль по вкусу Петрушка рубленая по вкусу Уксус по вкусу Перец чили 1 штука Перец болгарский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 500 г Помидоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 300 г Огурцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 150 г Сыр брынза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 150 г Лук репчатый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 100 г Масло оливковое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 60 г Соль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... по вкусу Петрушка рубленая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... по вкусу Уксус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... по вкусу Перец чили . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1 штука Распечатать рецепт Инструкция 1. Поджарьте перцы в духовке, чтобы кожица слегка подгорела. Переложите в пластиковый пакет, охладите 15–20 минут, снимите кожицу и очистите от семян. Порежьте на маленькие кусочки. 2. Порежьте на небольшие кусочки помидоры и огурцы. Лук — на тонкие полукольца. Переложите овощи в миску и перемешайте руками. Добавьте соль по вкусу, затем масло и петрушку. Снова хорошо перемешайте и выложите на блюдо или на порционные тарелки. Сверху посыпьте натертой на крупной терке брынзой и украсьте мелко нарезанным чили.
  • Сельдь под шубой с яйцамиИнгредиенты 6 порций 6 порций 6 Лук репчатый 1 головка Сельдь 400 г Картофель 3 штуки Свекла 4 штуки Морковь 4 штуки Яйцо куриное 4 штуки Майонез 250 г Лук репчатый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1 головка Сельдь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 400 г Картофель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 3 штуки Свекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 4 штуки Морковь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 4 штуки Яйцо куриное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 4 штуки Майонез . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 250 г Распечатать рецепт Инструкция Время приготовления:1 час 1. Отварить все овощи и яйца, почистить. На большое блюдо выложить первым слоем нарезанную небольшими кусочками сельдь. Сверху — мелко нарезанный лук. Третьим слоем — потереть картофель. 2. Равномерно по всему слою картофеля выложить слой майонеза. Пятым слоем уложить тертую морковь. Затем снова майонез. Затем — слой тертого яйца. И снова слой майонеза. Девятым слоем — выложить тертую свеклу. Десятым слоем — снова майонез. Аккуратно разровнять ножом.
  • Салат классический «Цезарь» романоИнгредиенты 1 порция 2 порции 3 порции 4 порции 5 порций 6 порций 7 порций 8 порций 9 порций 10 порций 11 порций 12 порций 1 Салат романо 200 г Грудка куриная 100 г Сыр пармезан 70 г Яйцо куриное 1 штука Сухарики по вкусу Горчица дижонская 1 чайная ложка Чеснок 1 зубчик Лимоны ½ штуки Соус вустерширский по вкусу Масло оливковое 150 мл Анчоусы 4 штуки Салат романо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 200 г Грудка куриная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 100 г Сыр пармезан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 70 г Яйцо куриное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1 штука Сухарики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... по вкусу Горчица дижонская . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1 чайная ложка Чеснок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1 зубчик Лимоны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... ½ штуки Соус вустерширский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... по вкусу Масло оливковое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 150 мл Анчоусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 4 штуки Распечатать рецепт Инструкция Время приготовления:30 минут 1. Куриную грудку обжарить до хрустящей золотистой корочки. 2. Сделать соус Цезарь: взбить в блендере 1 яйцо, чайную ложку дижонской горчицы, зубчик чеснока, немного вустерширского соуса, сок половины лимона и 4 анчоуса; продолжая взбивать, медленно добавить 150 грамм оливкового масла и 40 грамм тертого пармезана. 3. Выложите на блюдо романо. 4. Выложите обжаренную и нарезанную куриную грудку. 5. Добавьте соус Цезарь. 6. Сверху положите несколько полосок пармезана. 7. Посыпьте салат сухариками или гренками.
  • Материалы к зачёту по дисциплине ЕстествознаниеЦель зачёта: определение уровня сформированности базовых знаний, умений, навыков по учебной дисциплине Естествознание Форма зачёта: Комплексная контрольная работа Продолжительность: 45 минут Комплексная контрольная работа включает в себя вопросы и задания разделов физики, химии и биологии. Работа состоит из 3 частей и включает 40 заданий. Часть 1 включает 30 заданий (А1–А30). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2 состоит из 5 заданий (В1–В5), ...
  • Развлечение для детей День смехаВедущий встречает детей словами: “Все, Все, Все! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать ! Входите ! Всё тут готово для потех ! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть, царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!” Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах ! Начнём наш праздник с весёлой песни. Дети исполняют музыкальную игру Ты похлопай вместе с нами Ведущий. Что за праздни...
  • Перевод произведения Г. Тукая Хиссияте миллияУчение – самое острое, самое нужное оружие для победы правды над ложью, света над тьмой, чистоты над пороком. Учение означает оторвать мысль от земли и направить её в небо. Учение означает направить мысль от того, что всего ближе к тебе, в будущее. Учение означает: пройдя прошлое, предрекать будущее, светлое будущее. Учение означает посвятить сегодняшние дни будущим дням, обратить решение сегодняшних задач на решение будущих задач. Учение – это расставание с сегодняшними друзьями для будущих чёр...
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕЛичностные универсальные учебные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего. ЛичностныеУУД обеспечивают умение учащихся соотносить поступки и с...
  • Формирование инновационного поведения студентовИнновационное поведение студентов должно проявляться в умении анализировать, размышлять, отбирать материал, делать выводы. Всё это связано с активным творческим поведением. Следовательно, студентам необходимо предоставить право на творчество, на выявление способностей, талантов. Всё это возможно только при условии демократичного отношения преподавателя к студентам. Настоящий преподаватель должен уметь дать понять студенту, что его собственная точка зрения не является сакральной, что он слышит ...
  • Механизм управления физкультурно-оздоровительной работой в ДОУ Социальный заказ и конкретные запросы семьи предопределяют функциональный диапазон и задачи дошкольного учреждения. Одной из основных задач деятельности дошкольного учреждения является формирование, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Это особо актуально в связи с подготовкой к обучению в школе. В то же время, наблюдается противоречие между возможностями занятий физическими упражнениями с целью оздоровления детей и уровнем их реализации. Необходимо заметить, что организация оздоровительн...
  • Здоровьесбережение детей в дошкольных учреждениях (консультация для воспитателей ДОУ) Здоровьесбережение в ДОУ применительно к ребенку - обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанников и воспитание валеологической культуры, т,е, совокупность осознанного отношения к здоровью ребенка и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, сохранять и поддерживать его, применительно к взрослым — содействие становлению культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ, и валеологическому просвещению родителей. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании —...
  • Долгосрочный проект для детей дошкольного возраста Главное достояние человека - его здоровье, духовное и физическое. Для ребенка это означает, что, гармонично развиваясь, он должен стать выносливым, уравновешенным, уметь противостоять неблагоприятным факторам. Здоровый образ жизни молодого поколения – залог здоровья нации в целом. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как прив...
  • Модуль по МДК 03. 01 Основы товароведенияПосле изучения этого модуля обучаемый научится характеризовать товароведение, как научную дисциплину, классифицировать продовольственные товары, распознавать виды стандартов, расшифровывать маркировочные обозначения (штрих коды), различать методы определения качества товаров, определять пищевые вещества, входящие в состав пищевых продуктов, отличать методы консервирования и соблюдать режим хранения продуктов. Продолжительность обучения: 24 часа Требования к обучающимся – неполное, полное обще...
  • «Ұстаз - мектеп жүрегі» Ұстаз - мектеп жүрегіҰстаздар мейрамына арналған мерекелік шара 1. Пролог. Сахнада ескі үлгідегі мектеп партасы және бутафор портфель тұрады. Оқушылар мектеп сөмкесін асынып шығып, сабақ үстіндегі сәттен тақырыптық көрініс көрсетеді. Мұғалима балаларға сабақ өткізіп жатқан сәті, оқушылар арасынан кішкентай қыз партаға отырып ұйықтап қалады. Балалар бутафор портфельді көтере алмай әрең кулиса сыртына алып кетеді. Сабақ аяқталып балалар сыныптан шығып жатқанда мұғалима кішкентай оқушы ...
  • Занятие Путешествие в страну Грамотейка в подготовительной группеЦели: повторить и обобщить знания о гласных и согласных звуках, буквах; закрепить умение читать по слогам; целым словом, развивать фонематический слух детей, речь, память; воспитывать бережное отношение к книгам, интерес к занятию. Оборудование: сказочные герои, картинки, карточки, схемы. Воспитатель: Ребята, давайте представим себе, что мы попали сегодня в сказочный город под названием Грамотейка. Хранительница этого города Азбука. Шло время, город заселялся жителями. Появилось несколько улиц: ...
  • В помощь учителю Спряжение глаголовСпряже́ние — изменение глаголов по временам, числам, лицам и родам. Некоторые считают вид глагола также словоизменительной категорией. В русском языке глаголы спрягаются по лицам только в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени. В прошедшем времени и в условном наклонении глаголы изменяются по родам и числам.Спряжение как глагольное словоизменение в парадигматике языка противопоставляется системе склонения. Формы спряжения могут быть синтетическими и аналитическими.Некоторые учёны...
  • Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему ПрофессииВ: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Д: Здравствуйте. В: Присаживайтесь на стульчики и начнем. К нам в гости пришел Незнайка (игрушка или картинка) и просит помочь ему с выбором профессии. У его друзей в Цветочном городе есть профессии: Тюбик – художник, Гусля – музыкант, Пилюлькин – врач, Винтик и Шпунтик – механики. Мы сегодня вспомним все, что знаем о профессиях, а Незнайка выберет ту профессию, которая ему понравилась больше всего. В: Давайте сначала познакомим Незна...
  • Конспект открытого занятия игры - инсценировки по мотивам русской народной сказки в средней группе «Петушок золотой гребешок»Конспект открытого занятия игры - инсценировки по мотивам русской народной сказки в средней группе Петушок золотой гребешок Воспитатель: Братухина Вера Владимировна Киров 2015г. Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками испособствовать формированию представлений о театре и ролях. Задачи: 1. Познавательное развитие – Способствовать закреплению п...
  • Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: Подводное царствоКонспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: Подводное царство Цели: Способствовать приобщению детей к красоте подводного мира и его в различных художественных техниках. Побуждать детей создавать из различных материалов общую композицию, добиваясь целостности, художественной выразительности. Развивать фантазию, воображение. Закреплять чувство гордости и удовлетворения результатами труда. Обогащать речь детей словами и эпитетами. Оборудования: Ткань голубого цвета, цветные кубики...
  • Самостоятельная работа по английскому языкуСамостоятельная работа - 1 курс. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных Предлог of. Глагол – связка tobe. 1.Притяжательные местоимения. My – мой our - наш His – его your – твой, ваш Her – ее their - их Its – его, ее Притяжател... подлежащее сказуемое дополнение обстоятельство косвенное без предлогов прямое косвенное с предлогом
  • Памятка для для обучающихся по написанию учебного конспекта конспектаВ программе реализафии ФГОС второго поколения большое внимание уделяется формированию критического мышления и универсальных учебных действий обучающихся. Смысловое чтение и работа эффективная работа с текстом должны способствовать достижению предметного и метапредметного результата. Представленный материал является результатаом многолетней работы по обучению конспектированию обучающихся. Он может быть использован как на предметах общественно-научного цикла, так и естественно-научных дисципли...
  • Воспитание творчества детей младшего и старшего дошкольного возраста в подвижных играхВ настоящее время в мире наблюдается высокая необходимость в креативных, свободомыслящих личностях. В современности преобладает клиповое сознание личности, когда ежедневно присутствует огромное количество информации разного качества, а инструменты для их обработки отсутствуют. Для того, чтобы изменить ситуацию, важно уделять внимание решению творческих задач, задач на чувства, эмоции, движения. Развивать у растущего поколения творческое мышление и содействовать его творческой деятельности - нас...
  • Диагностика эмпатии у детей старшего дошкольного возраста Сегодня одной из важнейших задач развития России является гуманизация общества, которая требует нового типа взаимоотношений между людьми, отношений построенных на гуманистической основе, на уважении к индивидуальности каждого. Особую актуальность приобретает процесс утверждения новых ценностей, главной из которых является формирование духовной культуры личности, неотъемлемой частью которой является эмоциональная зрелость, богатство чувств, способность к сопереживанию, сочувствию, умение ...
  • Тезисы «Проблемы духовно-нравственного развития, воспитания личности граждан России и их социализации в системе дошкольного, начального и основного общего образования» Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества. Характерными причинами сложной ситуации явились: отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; низкий уровень патриотического воспитания и некоторые другие. На фоне пропаганды средствами массовой информации жестокости и насилия, рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ситуация ещё более осл...
  • Эссе «Актуальность стратегического планирования в контексте внедрения федеральных государственных стандартов второго поколения»Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для эффективного управления педагогическим коллективом в контексте реализации программы развития образовательного учреждения в рамках Национальной образовательной инициативы Наша новая школа. В эссе конкретизированы причины неудачных исходов внедрения в практику руководством образовательных учреждений стратегических планов. Рассмотрена суть и значение стратегического планирования для современной школы. Детализированы этапы оптимального ...
  • Методическая разработка урока «Отбор и подбор персонала на вакантную должность» МДК 04. 01 «Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства»Методическая разработка урока МДК 04.01 Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства предназначена для преподавателей учебных заведений среднего профессионального образования по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий. В разработке урока представлена методика проведения практической работы с использованием современных образовательных технологий и применением приёма работы в группах. Для реализации поставленны...
  • ЛЕКЦИЯ 7. по МДК 02. 02 Государственные, муниципальные архивы, архивы организаций АРХИВЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВИДЫ, НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИЛЕКЦИЯ 7. архивы организаций, виды, назначение, функции План лекции: 1. Роль архива в деятельности современной структуры: 1.1.Виды архивов 1.2.Основные задачи и функции архива 2. Положение об архиве 3. Архивный маркетинг 1. Роль архива в деятельности современной структуры Современная система архивов России представлена четырьмя типами: государственные архивы, ведомственные архивы, негосударственные архивы, муниципальные архивы. Каждый из этих типов архивов в свою очередь представлен не...
  • Интерактивный журнал Все во ФГОСВ рамках городского конкурса Педагогические инициативы - 2014 в составе команды была разработана концепция интерактивного журнала и осуществлен пилотный выпуск, посвященный вопросам внедрения образовательного стандарта основного общего образования. 2015 год - год перехода на образовательные стандарты нового поколения в основном общем образовании. Чем должна отличаться организация обучения по новым стандартам от того, как учим сейчас? С чего начать изучение стандартов? Где можно гарантированн...
  • Родной свой край-люби и знай -игра-викторинаИГРА – ВИКТОРИНА МЫ ЖИВЕМ В МЕЖЕВОМ Цели и задачи: 1. закрепить знания детей о родном поселке 2.выработать умение действовать сплоченно, дружно и быстро находить правильный ответ. 3. воспитывать любовь к малой родине и бережное отношение к ней. Предварительная работа: · Экскурсии по улицам поселка и в общественно значимые места: школа, почта, библиотека, пекарня, дворец культуры Горняк. · Целевая прогулка в межевской лог, к границе Челябинской области и Башкортостана. · Чтение стихов В...
  • Высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький, длинный - короткийПОУРОЧНЫЙ МАТЕМАТИКА Тема. Высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький, длинный - короткий. Цель занятия. Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - низкий, длинный - корот­кий, широкий - узкий, большой - маленький; познакомить с этими величинами, вырабо­тать умение сравнивать и правильно обозначать параметры: выше, ниже, шире, уже. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру. Ход занятия. 1. Организационный момент. Познакомить с математи...
  • Реферат ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕВеликая Отечественная война – очень важный этап не только в истории нашей Родины. Жизни миллионов наших соотечественников были положены на алтарь победы над фашизмом в этой самой жестокой и кровопролитной войне. События военных лет зафиксированы в государственных печатных документах, в видеосъёмках, в личных письмах участников сражений. Конечно, война не могла не оставить свой след в искусстве. Так, наиболее полно, в различных жанрах, под разным углом зрения тема войны отразилась в художест...
  • Доклад по самопознанию на темуСемья в современном обществе
  • Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми 6-7 лет на тему: «Вопрос на засыпку»Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми 6-7 лет на тему: Вопрос на засыпку Цель. Развитие логического мышления, памяти, воображения, через использование интеллектуальной игры. Задачи. Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10. Формировать навык полных ответов на вопросы. Развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, творческие способности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление оказывать помощь другим детям, привычку зан...
  • Конспект организованной детской деятельности с детьми 6-7 лет на тему: «Поможем Буратино спасти Мальвину»Конспект организованной детской деятельности с детьми 6-7 лет на тему: Поможем Буратино спасти Мальвину. Цель: формирование у детей навыков учебной деятельности. Задачи: Развивать целенаправленное внимание, память, мышление, творческие способности детей. Упражнять детей в составлении предложений. Совершенствовать фонематический слух. Упражнять в написании графического диктанта по клеточкам. Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Мотивация: предложить детям пом... Л У К Дети выполняют задание, Буратино открывает замок на двери и освобождает Мальвину. Заключительная часть. Педагог хвалит детей за выполненные задания и оказание помощи Буратино. От Буратино дети получают сладкие призы из сундучка.
  • Сценарий для учащихся Жизнь прекраснаМногие родители младших школьников уверены в том, что их дети ничего не знают об алкоголе, сигаретах, наркотиках. Взрослые уверены, что ещё рано беседовать со своими детьми на такую трудную тему. Однако современные исследования свидетельствуют, что к 7-9 годам мальчики и девочки неплохо осведомлены в отношении одурманивающих веществ. Младшие школьники знают и могут перечислить довольно много марок табачных изделий, наименований алкогольных налитков. Они неплохо представляют и то, как действуют н...
  • Мой дом - планета света, добра и красотыЭто занятие вводное к моей программе. Разрабатывая его, ставила цель познакомить ребят с материалом образовательной программы, активизировать внимание к экологическому состоянию ближайшего окружения, создать условия для развития познавательной активности. В процессе занятий работаю над развитием творческих принципов мышления, которые бы позволяли ребенку самому ставить цели, отражающие реальное взаимоотношение человека и природы в динамике их развития и реализовать эти цели, используя весь объем...
  • Учебное пособие Основы исследовательской деятельностиУчебное пособие включает в себя материалы курса Основы исследовательской деятельности для бакалавров по направлению Педагогическое образование, профилю Начальное образование. Книга состоит из предисловия, текстов лекций, семинариума, практикума, опорных схем и листов сжатия информации, тестов и творческих заданий по проектированию психолого-педагогических исследований, глоссария педагога-исследователя, приложений. Отличительной особенностью данного учебного пособия является организация и...
  • Проект для детей 4 -5 лет Проект для средней группы Книжкины именины Название проекта: Книжкины именины. Автор: Лебедева Н.К. Вид проекта: групповой Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети средней группы Солнышко, воспитатели, родители воспитанников. Продолжительность проекта: 1 неделя (с 23 марта по 27 марта). Цели проекта: приобщение детей к книжной культуре, повышения интереса к стремлению получать знания через книгу. Задачи: • введение в практику разнообразных форм и методов работ... День второй Творческая мастерская Рукам работа – сердцу радость – художественное творчество, лепка по желанию Посуда для бабушки Федоры; Рисование по любимым сказкам; Путешествие по пополнившейся книжной выставке, знакомство с новыми произведениями. День третий Час поэзии Калейдоскоп стихотворений - конкурс на лучшее прочтение любимых стихотворений, чтение произведений К. Чуковского в стихах. Путешествие по пополнившейся книжной выставке, знакомство с новыми...
  • Разработка сценария праздника осени для мини-центраРазработанный сценарий для проведения Осеннего бала в мини-центре. Зачастую нужны сценарии для самых маленьких, с удачной подборкой стихов, псен, слов, миниатюр. Поэтому хочу представить вашему вниманию одну из таких разработок. Цель: развитие в детях интеллектуального и творческого потенциала, работа в коллективе Сценарий разработан и адаптирован специально для детей возраста 3-4 лет. Разработка может быть использована воспитателями, классными рукводителями для проведения праздника как в дошко...
  • Социальный проект Золотой глобусСоциальный проект об этнических украинцах проживающих на территории Тоншаевского района Нижегородской области в рамках фестиваля Золотой глобус. Данная презентация знакомит с богатой историей, культурой и бытом ураинского народа. Цель презентации - духовно-нравственное воспитание учащихся, формирование толерантного отношения к народностям, населяющим такую многонациональную страну как Российская Федерация, избавление от националистических предрассудков у подрастающего поколения, выявления учащ...
  • «Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения»Данный материал содержит информацию о проблемах адаптации детей в дошкольных учреждениях,пути их решения, методы и формы работы с детьми для их безболезненной адаптации. Цель: выявить основные проблемы ребенка в период адаптации, определить индивидуальные формы работы с каждым ребенком Задачи: эффективно, быстро и безболезненно ввести ребенка в социум, облегчить период адаптации Разработка содержит информацию о том, что представляет из себя ребенок в период своей адаптации, его эмоциональное, п...
  • Интерактивный журнал Золотой стандартВ рамках городского конкурса Педагогические инициативы - 2014 в составе команды была разработана концепция интерактивного журнала, использующего ресурсы сети Интернет, и осуществлен пилотный выпуск, посвященный вопросам внедрения образовательного стандарта основного общего образования. Событием настоящего времени стало поэтапное введение в средней школе Федеральных государственных образовательных стандартов. Масштаб изменений требует информационных ресурсов нового поколения, соединяющих возмо...
  • Қазақ тіл Етістік 6-сынып (сабақ жоспары)Сұрақтар 1)Көсемшенің жұрнақтары? 2)Есімшенің жұрнағы? 3)Етістер нешеге бөлінеді?4)Өзгелік етіс жұрнақтары? 5) Ырықсыз етіс жұрнақтары? 6)Ортақ етіс жұрнақтары? 6)Өздік етіс жұрнақтары?Сұрақтар 1)а,е,й,ып,іп,п,,ғалы,гелі,қалы,келі.2)ған,ген,қан,кен,ар,ер,р,мақ,мек,бақ,бек,пақ,пек3) 4 .4)ғыз,гіз,қыз,кіз,дыр,дір,тыр,тір,ыр,ір,т.5)ыл,іл,л.6)ыс,іс,с.7)ын,ін,н. 267-жаттығу.Есімшелерді,көсемшелерді бөлек теріп жазу.Археологтя-адамзат тарихының бізге қалған мұралары арқылы өткен кезеңдерін еске түсірет...
© 2010-2018