Другое, несортированное

  • ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВПроблемы развития общения дошкольников со сверстниками определяется Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (2013 г.), в котором ставится задача реализации программы, призванной обеспечивать полноценное развитие воспитанников во всех основных образовательных областях, в том числе и в сфере социально-коммуникативного развития. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершен...
  • Воспитание творчества детей младшего и старшего дошкольного возраста в подвижных играхДошкольный возраст вносит большой взнос в психическое становление ребенка. За эти годы ребенок приобретает почти все из того, что остается с ним надолго, характеризуя его как личность и следующее интеллектуальное становление [20, С.132]. По 3.Фрейду, к примеру, самые актуальные периоды в жизни ребенка заканчиваются до пяти лет; непосредственно в это время формируются главные структуры личности. Теоретический анализ основных подходов к изучению когнитивных стилей в психологии Когнитивные стили...
  • Қазақ әдебиеті жауынгердің тұлғасы 6-сынып (сабақ жоспары)1.Б.Момышұлының өмір сүрген жылдарын ата. 2.Жауынгердің тұлғасы қандай жинақтың үзіндісі. 3.Әңгімеде қай жерде болған ұрыс жөнінде айтылған? 4.Бауыржан неше жыл әскерде болған? 5.Б.Момышұлы кім? 1. 1910 – 1938 жылдар 2. Қанмен жазылған кітап жинағынан үзінді. 3. Мәскеуде болған ұрыс жайлы. 4. 25 жыл. 5. Қаһарман. 1-тапсырма 144-беттен бастап оқушыларға әңгімені тізбектетіп оқыту. Қысқаша түсінгендерін сұрау. 2-тапсырма Берілген кейіпкерлер есімдерінің ішінен Тұ... 1-тапсырма Оқушылар әңгімені тізбектеп оқып, түсінгендерін қысқаша баяндайды. 2-тапсырма Кейіпкерлер: надзиратель, Мұхаметқұл Исламқұлов, Жанбота, Ахат молда, полковник Серебряков, генерал, Аркадий, Жантас, Күлзайра, Бәуке, Приходько, Жанар, немістер, Майқанова, Федоров. 3-тапсырма 1.Түске дейін төрт шабуылын біздің жігіттер тойтарды. 2.Ресейдің қылшылдаған қысы малдас құрып, өз тағына түнере мелшиіп отырған. 3.Жігіттер сүйегіміз қалса да, не болса да, осы жерде бол...
  • Воспитание творчества детей младшего и старшего дошкольного возраста в подвижных играх Родители, поощряя любознательность, сообщая детям знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний - это необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Кроме того, мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно еще не задавлено догмами и стереотипами, оно более независимо. А это качество необходимо всячески развивать. Дошкольное детство также является сензитивным периодом для развит...
  • Воспитание творчества детей младшего и старшего дошкольного возраста в подвижных играхИгра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. Разнообразные движения и действия детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка Во время игр ...
  • Воспитание творчества детей младшего и старшего дошкольного возраста в подвижных играхГлавное значение для Пиаже имели исследования, в которых доказывалась разница между образным и логическим планом в мышлении. По Пиаже, до 7 лет дети пребывают на предоперационной стадии, то есть у них начинают формироваться внутренние мыслительные операции, хотя они еще несовершенны, необратимы. Лишь к 7 годам ребята начинают верно решать предложенные задачи, но их логическое мышление соединено исключительно с точными задачами, на тот момент как формальная логика у их исключительно начинает раз...
  • Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по ПМ. Проведение профилактических мероприятий Отборочным этапом конкурса является экспертная оценка портфолио достижений участника конкурса Профессионального мастерства по ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий. Портфолио достижений является допуском к участию в финале конкурса профессионального мастерства. Портфолио достижений представляет собой комплект документов для предъявления в конкурсную комиссию, представляющий собой совокупность материалов об индивидуальных профессиональных достижениях студента. По... Отборочным этапом конкурса является экспертная оценка портфолио достижений участника конкурса Профессионального мастерства по ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий. Портфолио достижений является допуском к участию в финале конкурса профессионального мастерства. Портфолио достижений представляет собой комплект документов для предъявления в конкурсную комиссию, представляющий собой совокупность материалов об индивидуальных профессиональных достижениях студента. П...
  • Рабочая программа Психология для специальности 060501 Сестринское дело Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: · эффективно работать в команде; · проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе; · осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения; · регулировать и разрешать конфликтные ситуации; · общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности; · исп...
  • Конспект образовательной ситуации по математическому развитию на тему «Задания для Незнайки»Закреплять знания детей количественного счета в пределах 10 (прямой и обратный счет). Упражнять в решении примеров на увеличение и уменьшение числа на 1. Совершенствовать навык отгадывать загадки. Закреплять знания геометрических фигур, умение составлять изображение из данных фигур на плоскости листа. Закреплять умение детей ориентироваться на листе в клетку. Способствовать расширению и активизации речевого запаса детей. Развивать логическое мышление, память, внимание. Оборудование: бумажн...
  • Рабочая программа Психология для специальности 060101 Лечебное дело Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - использовать средства общения в психотерапевтических целях; - давать психологическую оценку личности; - применять приемы психологической саморегуляции. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные задачи и методы психологии; - психические процессы и состояния; - структуру личности; - ...
  • Типы уроков по ФГОСТипы уроков по ФГОС. Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы: 1) уроки открытия нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки общеметодологической направленности; 4) уроки развивающего контроля. Сформулируем основные цели урока каждого типа. 1. Урок открытия нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. 2. Урок рефлексии....
  • Индивидуальная консультация, как форма работы с родителями детей дошкольного возрастаВ ФГОС ДО сказано, что индивидуальный подход - необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь и пригодится человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить родителя, посочувствовать и вместе подумать, как помочь ребенку в той или иной ситуации [3]. Идеи взаимодействия семейного и общественного воспитания развивались в работах В. А. Сухомлинского, который считал, что сколь...
  • Календарно-тематическое планирование по гражданско-правовому воспитаниюКалендарно-тематическое планирование по гражданско- патриотическому воспитанию. В содержание гражданско-патриотического воспитания и выполнения гражданских обязанностей входит правовое отношение к государству, к труду, к семье, к общественности, государственной и частной собственности. Каждый выпускник коррекционной школы должен усвоить нормы и правила поведения в обществе, свои права и обязанности, основные положения о труде, о браке, регулирующие отношения родителей к детям и детей к родителям...
  • Программа Здоровье для детского садаГБОУ СОШ № 587 ДО № 2г. Москва Разрабатывая программу Здоровье мы стремились к тому, чтобы разработанная нами система оздоровительной работы с детьми, включающая в том числе и инновационные формы и методы, органически входила в жизнь детского сада, и, самое главное, нравилась бы детям. Программа определяет основные направления оздоровления детей в ДОУ, задачи, а также пути их реализации.Актуальность программы Здоровье – это сложное понятие, включающее харак...
  • Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы по междисциплинарному курсу МДК 02. 01Планирование и организация работы структурного подразделения Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы по междисциплинарному курсу МДК 02.01Планирование и организация работы структурного подразделения ПМ.02. Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения разработаны для студентов очной, заочной формы обучения по специальности Технология машиностроения. Примерная тематика курсовых работ для выбора обучающимися сформирована, исходя изобразовательных результатов профессионального модуля, а также име...
  • Ашық тәрбие сағаты: Қазақстан -достықтың киелі бесігі»Мақсаты: еліміздің өсіп-өркендеуіне өз үлестерін қосып келе жатқан ұлттар мен ұлыстардың арасындағы достық пен ынтымақтастықты дәріптеу, Қазақстан халқы Ассамблеясының еліміздің саяси тұрақтылығын қамтамасыз етудегі алатын орнын атап көрсету. Отанды сүюге, достыққа, ұлтжандылыққа, ұлтаралық қарым-қатынас мәдениетіне тәрбиелеу. Көрнекілігі: интерактивті тақта, слайд, сурет көрмесі, шарлар. Өту барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі: А) оқушылармен амандасу; ә) Қазақстанның атаулы мерекесімен құттықтау. ...
  • Мақал-мәтел туралы шығармаМынау мағлұматтар бір септігі тиер: Мақал - мәтелдер - әр халықтың өз даму тарихында басынан кешкен алуан түрлі оқиғалары, өзі аңғарған табиғат құбылыстары, қоғам мүшелерінің өзара қарым-қатысы, мінез-құлқы, психологиясы жөніндегі жасаған қорытынды, тұжырымдарының түйіні, өмір тәжірибесінен жинақталған философиялық ойлардың ұтқыр да ұтымды, жатық та көркем көрінісі, фразеологиялық оралымдардың еңделіп, сырланып, әбден қалыпқа түскен тұрақты түрлері. Ол бір ғана емес ертеден бері қалыптасқан ой д...
  • Казак тили 8-сынып Еликтеу создерТақырыбы: Еліктеу сөздер туралы түсінік Мақсаты: 1. Еліктеу сөздер туралы түсініктерін қалыптастыру 2. Сөз таптары бойынша меңгерген білімдеріне сүйене отырып, еліктеу сөз туралы түсініктерін дамыту, оқушылардың ойлау қабілеттерін, сөздік қорларын, сауатты жазу, талдау, оқу дағдыларын жетілдіру, оқушылардың белсенді ойлау қызметтерін жандандыру; 3. Қазақ тілінің морфологиялық заңдылықтарын түсіндіре отырып, тілідік-эстет...
  • План работы с одареннымы детьми ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Развитие системы дошкольного образования характеризуется необходимостью повышения его качества в соответствии с целями, обозначенными в национальной доктрине Российского образования. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном ...
  • Психологические игры для детей по развитию доброжелательности и толерантностиЭта разработка по актуальной сегодня проблеме нетерпимости (и не только по национальному признаку) будет полезна, в основном, педагогам-психологам, которые работают в детских садах и школах. Некоторые из предложенных игр и упражнений знакомы многим специалистам, но в данной работе они адаптированы под возраст 10-12 лет. Акцент сделан на создании благожелательного эмоционально настроя, комфортной рабочей обстановки и групповой сплоченности ребят. Цели и задачи: · развить у детей понимание чувств...
  • Қазақ тілі болымсыз етістік6-сынып (сабақ жоспар)Етістік негізгі түбірде де, туынды түбірде де қимылдың, іс-эрекеттің болуын білдіреді. Сондықтан етістік негізгі не туынды түбір күйінде болымды мәнді білдіреді. Оларды болымды етістікдейді. Етістіктің түбірі бүйрық райдың жекеше анайы II жақ түлғасымен сәйкес келеді. Мысалы: кел-ді—сен кел, бер-генбіз—сен бер, т.б. Бірақ бүл екеуі де бір емес. Етістік шақ, рай, т.б. түлғаларда жұмсалғанда, оның түбірінде бүйрықтық мағына болмайды. Мысалы: (мен) ойнасам, (ол) көріпті, т.б. етістіктердің түбірлер... Білімді бекіту кезеңі Мықты болсаң тауып көр Етістік дегеніміз... Жүйрік болсаң шауып көр Күрделі етістік дегеніміз не? Ойлы болсаң озып көр Болымсыз етістік дегеніміз не? Зерек болсаң озып көр Болымды етістік дегеніміз? Тапсырма№1 1)Ғылым таппай мақтанба, Орын таппай баптанба, Құмарланып шаттанба Ойнап босқа күлуге. Бес нәрседен қашық бол, Бес нәрсеге асық бол, Адам болам десеңіз. Тапсырма №2 Мыс:Айтты-айтпады,бәрібір Жамал баратын болды. Асан қонаққа кел-келме демей,... Білімді бекіту кезеңі Етістік-заттың қимылын,іс-әрекетін білдіретін сөз табы.Етістік не істеді? не қылды? қайтті? деген сұрақтарға жауап береді. Екі я одан да көп сөзден құралып,бір ғана мағынаны білдіріп,бір сұраққа жауап беріп,сөйлемнің бір ғана мүшесі қызметін атқаратын етістіктер күрделі етістіктер деп аталады.
  • Творческий проект Макаронные шедеврыДанный творческий проект был выполнен воспитанниками творческого объединения Искусница. Ребята очень любят фантазировать, выполнять различные поделки своими руками. Мы - педагоги должны помочь реализовать детям свои фантазии. Я предложила с помощью макарон декорировать различные банки, ячейки из - под яиц, коробки, тем самым превратив их в различные шкатулки, вазы. Затем в канун Международного женского дня, свои работы дети подарили мамам и бабушкам. Все это мы с детьми оформили в творческий п...
  • Қазақ тілі фонетика 5-сынып (сабақ жоспар)Балалар! Қазақ тіл білімі үлкен 4 саладан тұрады.1.Лексика. 2.Фонетика. 3.Сөзжасам.4.Грамматика.а)морфоло-гия б) синтаксис . Біз өткен сабақта Лексика саласын аяқтадық. Ал бүгін, тіл білімінің тағы бір үлкен саласы Фонетиканы бастағалы отырмыз. Фонетика гректің фоно сөзі дыбыс дегенді білдіреді.Фонетика ғылымы тілдің дыбыстық жүйесін зерттейді, яғни, дыбыстардың жасалу, айтылу, естілу және буын, екпін, интонация мәселелерін қарастырады. Адам баласының тілі –ды...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 04. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БАНКА РОССИИ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙРабочая программа профессионального модуля Осуществление операций, связанных с выполнением учреждениями Банка России основных функций разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) для специальности среднего профессионального образования по специальности 080110 Банковское дело (углубленная подготовка), утвержденного 24 июня 2010 года, приказ Министерства образования и науки РФ №703. Организация-разработчик: Негосударственно...
  • Қазақ әдебиеті Туған жер 6-сынып (сабақ жоспар)Ә.Сәрсенбаевтің өмірі туралы хронологиялық кестемен таныстырамын. Ә.Сәрсенбаевтің өлеңдерінің тақырыптарымен таныстырамын. Оқулықпен жұмыс: 1. Мұғалімнің оқушыға мәнерлеп оқып беруі. (Оқушыларға іштей өздері оқуға тапсырма беріледі.) 2.Сонымен, Сен, құрметте оны, қарағым, Туған жер өлеңдері не туралы екен, қандай тақырыпта? 4. Сен, құрметте оны, қарағым, өлеңіндегі қаратпа сөздерді тауып, олардың қандай маңызы бар екенін ашайық. Сөздікпен жұмыс: Дін аман – Перде – Кесел – Шәйі- Күпі – Оқушылар жаңа материалды меңгереді. Хронологиялық кестелерд... Оқулықпен жұмыс: 1.Оқушылар мұғалімнің оқығанын тыңдайды. Сен, құрметте оны, қарағым, Туған жер өлеңдерін өздері іштей оқып шығады. 2. Өлеңдердің тақырыбын ашады. 3. сен, қарағым ... Сөздікпен жұмыс: Дін аман – аман-есен, аман-сау деген мағынада Перде –жабын, шымылдық; Кесел – жамандық; Шәйі- мата түрі. Күпі –сыртқы киім түрі. 1. Әбу Сәрсенбаевтың шығармаларын топтастырыңыз. 2. Топтық тапсырмаларды орындаңыздар. 1-қатар: Екінші дүниежүзіл...
  • Қазақ тілі Етістік 6-сынып (сабақ жоспар)267-жаттығу.Есімшелерді,көсемшелерді бөлек теріп жазу.Археологтя-адамзат тарихының бізге қалған мұралары арқылы өткен кезеңдерін еске түсіретін,көз алдына елестететін секілді құралы.Археология дүниенің өзі секілді көне.1-тапсырма.Берілген сөйлемдерден етістіктерді тауып, сұрақ қойыңыз және құрамына қарай талдаңыз.Үлгі:Еңбекті сүйгенді ел сүйеді.Сүйеді-етістік; сұрағы: қайтеді? туынды, дара етістік1) Ана тілін ұмытқан адам өз халқының өткенінен де, болашағынан да қол үзеді. ...
  • Қазақ әдебиеті Жауынгердің тұғасы 6-сынып (сабақ жоспар)1.Б.Момышұлының өмір сүрген жылдарын ата. 2.Жауынгердің тұлғасы қандай жинақтың үзіндісі. 3.Әңгімеде қай жерде болған ұрыс жөнінде айтылған? 4.Бауыржан неше жыл әскерде болған? 5.Б.Момышұлы кім? 1. 1910 – 1938 жылдар 2. Қанмен жазылған кітап жинағынан үзінді. 3. Мәскеуде болған ұрыс жайлы. 4. 25 жыл. 5. Қаһарман. 1-тапсырма 144-беттен бастап оқушыларға әңгімені тізбектетіп оқыту. Қысқаша түсінгендерін сұрау. 2-тапсырма Берілген кейіпкерлер есімдерінің ішінен Тұ... 1-тапсырма Оқушылар әңгімені тізбектеп оқып, түсінгендерін қысқаша баяндайды. 2-тапсырма Кейіпкерлер: надзиратель, Мұхаметқұл Исламқұлов, Жанбота, Ахат молда, полковник Серебряков, генерал, Аркадий, Жантас, Күлзайра, Бәуке, Приходько, Жанар, немістер, Майқанова, Федоров. 3-тапсырма 1.Түске дейін төрт шабуылын біздің жігіттер тойтарды. 2.Ресейдің қылшылдаған қысы малдас құрып, өз тағына түнере мелшиіп отырған. 3.Жігіттер сүйегіміз қалса да, не болса да, осы жерде бол...
  • Спортивное мероприятие Зимняя спартакиадаПоложениео эстафете Зимняя спартакиадаУТВЕРЖДАЮ Директор школы - комплекса Бектыбаева Р.О Цели и задачи мероприятия: Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.Укрепление здоровья учащихся.Отвлечение школьников от негативных воздействий улицы.Повышение мастерства участников к альтернативной занятости в часы досуга.Руководство соревнованиями:Общее руководство, организация и проведение мероприятия осуществляется педагогом дополнительного образования, руководи...
  • Сценарий мероприятия Весенняя палитраСценарий совместного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста, родителей, педагогов. Цель: привлечение родителей и детей к совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию Задачи: · обеспечить организацию продуктивного общения всех участников образовательного пространства. · создать атмосферу взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми. · создать благоприятную эмоциональную атмосферу для эстетического художестве...
  • НОД в рамках программы Мир в твоих руках - Путешествие в лес (средняя группа)Конспект занятия разработан в рамках программы Мир в твоих руках, которая направлена на формирование патриатического самосознания у дошкольников. Занятие относится ко второму модулю программы - отношение к окружающему миру, целью которого является формирование чуткого и душевного отношения к природе, воспитание ценностных ориентаций детей, развитие творческого мышления.В ходе зянятия дети учатся взаимодействовать друг с другом, находят пути выхода из проблемных ситауций, возникает желание помо...
  • М. Өтемісұлы (10 сынып)Қазіргі таңда Қазақстандғы білім беру жүйесінде аса зор көңіл бөлініп, білім беруде үлкен өзгерістер алып отыр. Соның бірі мектеп мұғалімдерінің деңгейлік оқулары. Бірінші денгейді аяқтаған мұғалімдер мектептерінде көшбасшылық жұмыстары барысында көшбасшылық пен тәлімгерлік жұмыстарды атқара отырып, метепте білім сапасын арттыру бағытында жұмыстар жүргізеді. Бағдарламаның жеті модульінің әдіс тәсілдерін қолдана отырып, тұлғаның сыни ойлау қабілетін дамыту бағытында сабақтар өтеді.Мақсаты оқушы ...
  • Видеоролик к 70-летию Победы в ВОВВ материале рассказано о жизни учащихся Бондюжской школы во время Великой отечественной войны.Не смотря на глубокий тыл, подростки тоже испытали на себе все трудности войны- голод, холод, непосильный труд в колхозе. Вся продукция, выращенная на полях отправлялась на фронт. Многие бросили школу и ушли работать, Трудно было и учителям. Молодые вынуждены были жить в баньках, вместе с учащимися заготавливали дрова на зиму, после уроков шли помогать колхозу. Во второй половине фильма рассказывается о...
  • Конспект интегрированного занятия в ясельной группе на тему: «Приключения Колобка»Программное содержание: закреплять и обобщать знания и умения детей, приобретенные в течение 1-го квартала по следующим разделам программы: математика – понятия большой-маленький, высокий-низкий, один-много-мало; родная природа - понятия о времени года осень и ее признаках (холодная, дождливая, хмурая); жителях осеннего леса (птицы: ворона, воробей; звери: заяц, лиса, волк, медведь), деревьях: дуб, елка, береза; музыка – активно подпевать песню, попевку, используя звукоподражание вороне, в...
  • Конспект занятия по развитию сенсорики в первой младшей группе «Солнечный круг»Конспект занятия по развитию сенсорики в первой младшей группе Солнечный круг Программное содержание: 1. Ознакомление детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). 2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы. 4. Развивать воображение, память, образное мышление. 5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями....
  • Конспект занятий с дидактическим материалом для второй младшей группе. Тема: «Кто в домике живет?»Конспект занятий с дидактическим материалом для второй младшей группе. Тема: Ктовдомикеживет? Цель: 1. Побуждатьнаходитьипоказыватьигрушкипоназванию... 2. Пониматьивыполнятьэлементарныеинструкции, обусловленныеситуацией.. 3. Соотносить реальныеобъектысостихами.. 4. Пониматьиповторятьзвукопроизношения (ав-ав,уа-уа,пи-пи) Задача: 1. Воспитыватькоммуникативныевзаимоотношениясосверстниками. 2. Развитьречьдетейот 2 до 3 летжизни.. 3. Научитьотличатьбольшоеотмаленького... Об...
  • Методические указания к зачету по МенеджментуРабота состоит из 70 вопросов, на которые представлено по 4 варианта ответа. На каждый вопрос необходимо выбрать один правильный ответ, в некоторых вопросах необходимо дать несколько вариантов ответа, в этом случае после вопроса стоит формулировка Выберете несколько вариантов ответов.Результаты необходимо оформить в таблице Вопрос – ответ, где напротив номера вопроса необходимо проставить номер правильного ответа.Проверка осуществляется с помощью ключа. Критерий оценки: 5 ставится за 60...
  • Сценарий профессионального праздника День учителяАктер,стоматолог,механник А прежде учителя труд От вас проповедники знаний Истоки профессий идут. Данный сценарий разработан для поздравления кураторов и наставников,кто непосредственно осуществляет взаимодействие с общежитием, его жильцами. Это выражение благодарности студентами своим педагогам и поздравление их с прфессиональным праздником. Сценарий распологает к дружеской атмосфере доверия и единения помыслов. Игровые моменты в сценаии выстроены на совместное сотрудничество педагогов и студен...
  • Методические указания по выполнению практических работ Основы бухгалтерского учетаМетодические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине Основы бухгалтерского учета.Методические указания по выполнению практических работ по разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования, в соответствии с программой Основы бухгалтерского учета и предназначены для студентов II курса. Дисциплина Основы бухгалтерского учёта является дисциплиной ...
  • Разработка открытый урок на тему: Принципы, формы и виды кредитовЦели занятия Дидактическая ( обучающая):-Ознакомить учащихся с принципами, формами и видами кредитов;- Повторение и закрепление ранее усвоенных знаний;Воспитательная: - Профессиональная направленность;- Воспитание сознательности;- Формирование общечеловеческих ценностей;- Показать важность изучения данной темы, расширение кругозора учащихся, воспитание сознательной экономической грамотности и интереса к предмету.Развивающая: - Развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы о форме, клас...
  • Ключ к олимпиаде по учебной дисциплине МенеджментКлюч ( к олимпиаде по менеджменту) состоит из ключа к тесту ( за каждый правильный ответ 1 балл/ максимальное количество 10 баллов), ключи к каждому практическому заданию (1 задание - за каждый правильный ответ 1 балл/ максимальное количество 9 баллов; 2 задание - за каждый правильный ответ 1 балл/ максимальное количество 10 баллов; 3 задание - за каждый правильный ответ 1 балл/ максимальное количество 4 балла; 4 задание - за каждый правильный ответ 1 балл/ максимальное количество 4 балла;)...
  • Методические указания по выполнению практических работ по МенеджментуМетодические указания по выполнению практических работ по Менеджменту. Методические указания по выполнению практических работ по разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования, в соответствии с программой Менеджмент и предназначены для студентов II курса. Менеджмент – междисциплинарная наука, базирующаяся на многих дисциплинах гуманитарных, естественно - научных, о...
  • Программа летнего лагеря Лагерь приключенийЦель программы: создание условий для активизации творческого потенциала. Задачи программы: 1. Развитие творческих способностей, коммуникативных умений и навыков, необходимых для активного участия в различной деятельности; 2. Развитие межличностных отношений; 3. Оздоровление учащихся с учетом благоприятных факторов летнего сезона; Основная идея смены – путешествие по лабиринту. Задачи для участников – выйти из нег...
  • Олимпиада по учебной дисциплине МенеджментОлимпиада по менеджменту состоит из тестового задания (10 вопросов) и четырех практических заданий: 1 задание - кроссворд на тему Коммуникация.Коммуникационные процессы; 2 задание по теме Мотивация. Потребности; 3 задание по теме Анализ сильных и слабых сторон предприятия, 4 задание по теме Трансактный анализ. Данная работа позволяет выявить у обучающегося следующие способности: использовать на практике методы планирования и организации работы; анализировать организационные структуры ...
  • Сыныптан тыс тәрбие жұмысы, танымдылық ойын Қазақшаңыз қалай?1.Балалардың білім деңгейін көтеру. 2. Түрлі әдіс-тәсілдер арқылы балалардың тіл байлығын, ойлау қабілетін, қазақ тілінде еркін сөйлеу шеберліктерін жетілдіру. 3. Балалардың мемлекеттік тілге деген қызығушылығын арттыру. Отанын, туған жерін, елін сүюге, халық дәстүрлерін сыйлауға тәрбиелеу.балаларды екі топқа бөлінді. олар: Топжорған және Жасқыран, әр топ өз ұрандарын дайындап келді. ойын жүрісі: 1. Таныстыру. 2. Бәйге. 3. Зеректік 4. Ойлан тап? 5. Сұрақтар сайысы. 6. Кім жылдам? 7. Сен білесің бе?
  • Табиғаттың жас жанашырлары - открытое занятиеСабақтың тақырыбы: Табиғаттың жас жанашырлары”Сабақтың мақсаты: Табиғат пен адамдар арасындағы байланысты түсіндіру. Табиғатқа деген танымдық қызығушылығын дамытып, қамқорлықпен қарауға тәрбиелеу. Табиғатқа деген сүйіспеншілік арттыру, оны қорғау, сүюге баулу, табиғаттың сұлулығын сезіне білуге, оған деген саналы көзқарасты қалыптастырып, қамқорлық көрсетуге тәрбиелеу.Көрнекіліктер: ағаш бұтақтары жапырақтар, табиғат ережелері белгісі, құс ұясы.Сабақтың барысы:Шаттық шеңбері: Күннің көзі ашылып...
  • Статья «Создание условий для развития творческого потенциала и интеллектуального продвижения обучающихся» Мир, окружающий современного человека, чрезвычайно сложен и многообразен. И задача учителя - подготовить учащихся к целостному восприятию окружающего пространства как сложного, постоянно развивающегося природно-социального комплекса. Цель нашей работы направлена на формирование личности, овладевшей основами наук, включая знания и умения, которые дают ему возможность самостоятельно приобретать новые знания и применять их в новых ситуациях.
  • «На прогулку в лес»Тема: На прогулку в лес.Образовательная область: ЗдоровьеЦель: - учить детей выполнять прыжки на двух ногах из обруча в обруч.Задачи: - учить детей приземляться: на полусогнутые ноги, на носочки, при этом сохраняя равновесие.Откізілу орны / Место проведения: спортивный зал.Жабдықтар / Инвентарь: кегли.Сәлеметсіз бе балалар.Содержание урока: Сегодня ребята мы с вами совершим путешествие в лес.
  • «Моя Родина - Казахстан»Білім беру саласы: познание, творчество, коммуникация.Бөлім: ОЗОМ, аппликация;Бағдарламалық міндеттер:Расширять знания детей о географии своей страны, познакомить с природно-климатическими особенностями Республики.Продолжать знакомить со столицей Республики Казахстан, закрепить знания о государственной символике Республики Казахстан (гимн, герб, флаг), о своей области и городе, о Президенте Республики Казахстан, как гаранте благосостояния казахстанцев.Дать детям представление о Казахстане, как м...
  • Тіл мәдениеті сабағы. Қазақ тілі (8-сынып)Мен қазақ тілі пәнінен өткізген бұл сабағымда оқушының тіл мәдениетін қалыптастыра отырып, ауызша, жазбаша ойын грамматикалық және стилистикалық жағынан дұрыс беруге үйрету, оқушылардың жазу-сөйлеу мәдениетін дамыту, әдеби тілді көркемдеп сөйлеу, жазу дағдыларын қалыптастыру және де оқушыларды өз ұлтын, тілін сүюге, ұйымшылдыққа, ізденімпаздыққа, өзіндік ой қорыта білуге, шығармашылықпен жұмыстануға тәрбиелеуге жұмыстандым. СТО технологияларын қолданған сабағымда оқушыларға шығармашылық тапсыр...
  • Менің педагогикалық мамандығым тақырыбындағы эссе жұмысыТеориялық білімін іс жүзінде қолдана білетін, танымдық белсенділігі жоғары, өз көзқарасын, сенімін қорғайтын, өз елінің тілін, дінін, салт – дәстүрін қадірлейтін, сауатты да салауатты, шығармашылықпен жұмыс істейтін оқушыларды тәрбиелеп шығару ұзақ та үздіксіз жұмысты қажет ететін ұстаз мамандығының қыры мен сырына тоқталдым.Әрбір бала – болашақ данышпан деген қағидаға сүйенсек, шығармашылық қабілет әр баланың бойында болуы мүмкін. Біздің міндетіміз оқушы бойындағы сол жасырынған қабілеттерді ...
© 2010-2018