Другое, несортированное

  • Персонифицированная программа повышения квалификацииРазработка содержит авторскую персонифицированную программу повышения квалификации. Данная программа имеет место быть в портфолио учителя, необходима при аттестации педагога. Цели обучения. Повышение уровня профессиональной компетентности в условиях обновления образовательных стандартов, формирование умений адекватной оценки результатов своей профессиональной деятельности. Учебные задачи. - обнов...
  • Новые условия воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Основные трудности педагогаИзменения, происходящие в стране, в обществе, реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, требуют новые условия воспитания. Задачей педагога становится не столько дать знания учащимся, сколько сформировать у них умения: добывать знания самостоятельно, преобразовывать их и применять в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Я считаю, что как раз это является основной трудностью для педагога, привыкшего в большей степени ...
  • Календарно-тематическое планирование по учебному курсу Человек и мирКалендарно-тематическое планирование по учебному курсу Человек и мир для студентов высших учебных заведений I-II уровней аккредитации (колледжи, техникумы) Украины.учебный курс - 54 часа.ауд. - 36 час.лекции - 36 час. сам. работа - 18 час.форма контроля - дифференцированный зачет(на украинском языке)
  • Программа летнего оздоровительного лагеря ДружбаПрограмма летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания ориентирована на личность и её саморазвитие.Система работы лагеря направлена на создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. Данная программа предназначена для реализации в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе общеобразовательной школы и рассчитана на детей в возрасте от 7 до 12 лет. При ...
  • Конспект итогового занятия в подготовительной группеКомплексное итоговое занятие в подготовительной группе На помощь солнечным лучам.Цель: Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года в игровой форме, с использованием ИКТ.Задачи:1. Применять усвоенные навыки ориентирования на листе бумаги.2. Продолжать развивать логическое мышление, память, внимание, познавательную активность.3. Закрепить знание букв и умение составлять их из частей.4. Закреплять количественный счет в пределах 20-ти.5. Закреплять умения решать арифмети...
  • КОУЧИНГ ҚҰЗІРЕТТІЛІККЕ БАҒЫТТАЛҒАН САБАҚКОУЧИНГ ТАҚЫРЫБЫҚҰЗЫРЕТТІЛІККЕ БАҒЫТТАЛҒАН ТАПСЫРМАЛАРДЫ САБАҚТА ҚОЛДАНУ ТИІМДІЛІГІҰйымдастырушылар:Жумагулова К.С. химия пәні мұғаліміМақсұт Н.М. математика пәні мұғаліміҚарағанды 2015Коучинг сабағының жоспарыТақырып: Құзыреттілікке бағытталған тапсырмаларды сабақта қолданудың тиімділігі Коучинг мақсаты ҚБТ құрылымымен таныса отырып, оны қандай мақсатта, кім үшін және қалай қолдану керектігін үйрену. Коучинг сабағының міндеттері Уақыт шеңберлері Коуч Қатысушы-лар Сабақ қадамдары...
  • Оформление уголков в детском садуДетский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей. Одним из вариантов формирования развивающей среды в ДДУ являются тематические уголки, которые включают различные материалы для творческого развития детей и располагаются в спальнях, игровых помещениях или в раздевалках. Существуют специал...
  • Буын оның түрлері (5-сынып)Сабақтыңтақырыбы:Буынжәне оныңтүрлері. Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: оқушыларға буын туралы түсінік беру,буынның түрлерімен таныстыру және жасалу жолдарын үйрету. 2.Дамытушылық: оқушылардың есте сақтау қабілеті мен ойлау дәрежелерін дамыту. 3. Тәрбиелік :жауапкершілік пен ұқыптылыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Жаңа білімді меңгерту сабағы. Көрнекілігі: Сызба,плакат,улестірмелі қағаз. Сабақтың әдісі: Проблемалық әдіс,түсіндіру,оқу,сұрақ-жауап. Сабақтың барысы: 1.Ұйымдастыру. а) оқушылардың зейін...
  • Занятие 11. Зашивка в полотнянкеЗашивка в полотнянке Рано или поздно плетение изделия (или его фрагмента) подходит к завершению и нам необходимо каким-то образом закрепить нити и убрать коклюшки. Для этого предусмотрена зашивка. Чтобы выполнить зашивку, необходимо подготовить к ней пары нитей. Начинать подготовку надо примерно за 1- 1,5 см до окончания работы по рисунку. На рисунке 1 показана зашивка на примере окончания плетения образца. Рисунок 1 Подготовить пары нитей - значит: 1. Снять с нити коклюшку. 2. Обрезать нить, оставив примерно 30 сантиметров от сколка, от окончания изделия. 3. Закрепить обрезанный конец нити на булавке, поставленной выше по направлению плетения полотнянки (или фрагмента изделия) примерно на 2 см. Получилась петля, в которую надо вставить коклюшку со вспомогательной нитью. Как показано на рисунке 2. Рисунок 2 4. Намотать вспомогательную нить вместе с полученной петлей как обычно наматываем нить на коклюшку и сделать закрепительную петлю. (Смотри материалы занятия 3, 1-й этап) . Это показано на рисунках 3, 4 и 5. Рисунок 3 Рисунок 4 Рисунок 5 5. Точно таким же образом подготавливаем ВСЕ долевые и крайние пары нитей, кроме ХОДОВОЙ! Это видно на рисунке 6. (Если использовать сказочную терминологию, подготавливаем Попугая, Слонёнка, все Деревья, скань косичку - всех, кроме Мартышки) Рисунок 6 6. Подготовленные долевые крайние пары проплетаем по обычному алгоритму плетения полотнянки до конца нарисованного сколка ( В нашем случае плетения образца плетём примерно 1 - 1, 5 см. 7. Скань подготавливаем так же, как и долевые нити, проплетаем её таким же образом, как и до зашивки. Обращаю внимание на то, что перед тем, как подготовить нить скани к зашивке, её можно сделать тоньше, убрав часть намотанных на эту коклюшку дополнительных, утолщающих нитей. Мы так делали при на... Рисунок 8 Вытягиваем ходовую пару из петли. Петлю аккуратно расправляем. 9. Придерживая расправленную петлю пальцами или крючком, ищем булавку, на которой данная нить была закреплена при подготовке к зашивке. Булавку вынимаем, а нить вытягиваем вверх . Рисунки 9 и 10. Рисунок 9 Рисунок 10 Т Таким же образом поступаем со всеми подготовленными долевыми и крайними парами (Используя нашу сказочную терминологию, подготавливаем и зашиваем всех героев - Попугая, Слонёнка, и все Деревья, всех, кроме Мартышки) На рисунке 11 зашиты пары : левая крайняя, две долевые слева от скани, скань Косичка. На рисунке 12 зашиты все пары, кроме ходовой. Рисунок 11. Рисунок 12. 10. Ходовую пару зашиваем бабушкиным способом: левую коклюшку кладем на правую нить, а правую коклюшку - на левую коклюшку и под правую нить. Протягиваем коклюшки в разные стороны, завязывая узелок. Оставляем по нити длиной по 15 см , обрезаем коклюшки. 11. Вытянутые нити зашитых пар натягиваем под прямым углом к сколку и обрезаем их маникюрными или специальными, нитяными, ножницами. Как показано на рисунке 13. Рисунок 13 ... 12. Снимаем со сколка наше изделие. С помощью швейной иглы, в которую поочерёдно вставляем обрезки ходовой нити и потайным швом прячем их по краю нашего образца, как показано на рисунках 14 и 15. Рисунок 14 Рисунок ... Вот и всё! .
  • План коучинга на тему Развитие критического мышления через групповую работуТоптық жұмысты ұйымдастыру арқылы сын тұрғысынан ойлау дағдысын дамыту тақырыбындағы коучинг жоспарында аталған коучинг-сессияның мақсаты, міндеті және күтілетін нәтижесі белгіленіп, қажетті құрал-жабдықтар мен ресурстар туралы мәлімет берілген. Қазіргі уақытта оқушылардың сын тұрғысынан ойлау дағдыларын дамытудың маңыздылығы артып отыр. Сондықтан осы дағдыны дамыту үшін мұғалімдердің өздері сыни ойлау қабілетіне ие болуы маңызды. Аталған коучинг мұғалімдердің өз тәжірибесінде топтық жұмыстың ...
  • Варианты итогового контроля по дисциплине ЛогикаВарианты итогового контроля (зачётные письменные работы) по дисциплине Логика для студентов среднего профессионального образования РФ (высших учебных заведений I-II уровней аккредитации Украины).на украинском языке.включены тестовые задания открытой, закрытой формы, на соответствие, пр.
  • Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во 2 младшей группе по теме: «Моя семья» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во 2 младшей группе по теме: Моя семья. Задачи: 1.Формировать представления о родном доме, семье. 2.Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к членам своей семьи. 3. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям; развивать диалогическую форму речи. Методы и приемы: Игровой: сюрпризный момент, дидактические, пальчиковые игры. Словесный: беседа, ...
  • Разработка открытого классного часа Устазым-улагатым, улгi - онегем Мақсаты: Оқушыларға ұстаздар туралы жақсы түсініктер беру, өз бетімен және топтық жұмыс істуге үйрету, ұстаздарды құрметтеп, сыйлауға тәрбиелеу. Жадыраған жаздай жылы жаны бар, Жақсылықтың шырағы боп жағылар. Қадірлі ұстаз әнмен бірге жолдаған, Шәкіртіңнің жүрек сөзін қабыл ал. Құрметті ұстаздар, 5 – а сыныбының дайындаған Ұстазым – ...
  • Экологическая акция Поможем крылатым -друзьям! (млад. гр. МБДОУ Солнышко с. Каштановое, Симферопольский р-онЗадача взрослых -воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете -птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них ,радоваться от сознания того, что делясь крохами ,можно спасти птиц зимой от гибели .Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями создавать условия для общения воспитанников с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям. Экологическая проблема: Зимующим птицам тяжело приходится в зимнее время...
  • Разработка родительского собрания Тема: «Портрет будущего первоклассника»ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ в подготовительной группе Тема: Портрет будущего первоклассника Задачи: 1.Познакомить родителей с составляющими готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. 2. Расширить представления родителей о возрастных психофизических особенностях детей 6-7 лет. 3. Обогатить педагогический опыт родителей разнообразными методами и приёмами формирования готовности детей к школьному обучению, дать родителям полезные советы и рекомендации. Форма проведения: лекция. ...
  • Тех. картҚысқы орманға саяхатҰйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыБілім беру саласы:Қатынас ,Таным.Тақырыбы:_Қысқы орманға саяхатМақсаты: Балалардың қыс мезгілі жайлы алған білімдерін арттыру, саяхат жасай отыра қыз мезгілінде болып жатқан өзгерістерді салыстыру, ерекшеліктерін ажырата білуге үйрету.Олардың сөйлеу қабілетін мәдениетін дамыту; айналаға, қоршаған ортаға деген қызығушылықтарын арттыру, адамгершілікке тәрбиелеу.Көрнекілік; ат ,шана, ағаштар шырша ормандағы дауыстар үнтаспа , құстар. Қызметкез...
  • Сабақ жоспары Тіл дамыту Ынтымақ мерекесі даярлық сыныпҰйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы Білім беру саласы: Қатынас Күні: 15.04.2015 ж. Бөлімі: Тіл дамыту. Тәрбиеші: Ахметкалиева М.Б. Тақырыбы: Ынтымақ мерекесі. Мақсаты: 1 Мамыр Қазақстан халқының ынтымақ күні туралы түсінік беру. 1 Мамыр мерекесі туралы өлеңдер оқыту арқылы есте сақтау қабілеттерін дамыту. Елімізде тұратын ұлттарды с... Іс-әрекеті Тәрбиешінің іс-әрекеті Баланың іс-әрекеті Кіріспе бөлім. Негізгі бөлім. Сөздікпен жұмыс. Қорытындылау Шаттық шеңберін құру. Дөңгелене тұрып, Достығымыз жарасқан әнін орындау. Бір-біріне мерекеге арналған тілектер тілейді. Дәптердегі ұлттар достығы бейнеленген сурет арқылы жұмыс жүргізу. Жұмыс сұрақ-жауап, көрнекілік, түсіндіру әдістері арқылы өтеді. Сөздік жұмысын жүргізу. Ынтымақ – адамдар арасындағы бірлік. Мереке – салтанатты той, мейрам. Тәрбиеші Қазақстан Республикасында тұрып жатқан халықтардың тұрмысы мен мәдениеті жайлы қысқаша түсіндіреді. 1 Мамыр – Қазақстан халқының бірлігі... Ән айтады. Тілектерін айтады. Суретпен жұмыс жасайды. Сөздікпен жұмыс жүргізеді. Тәрбиешіні мұқият тыңдайды. Өлең жаттайды. Салған суреттері жайлы әңгімелейді. Сұрақтарға жауап береді. Күтілетін нәтиже: Жүйелейді: ынтымақ мерекесі туралы Қолданады: бейбітшілік туралы өз ойларын айта біледі. Түсінеді: үлкендердің еңбегін құрметтеуді
  • Разработка осеннего развлечения по сказкеПредставлено осеннее развлечение по сказке И.А. Крылова Стрекоза и Муравей для детей старшей группы . Создана игровая ситуация , в которой раскрываются взаимоотношения ;героев сказки, взаимосвязь их с другими обитателями леса. Дети не только играют роли, но читают стихи, поют песни, танцуют. Вся деятельность детей объеденена сюжетом сказки. Поставленные задачи развивают у детей воображение, опыт самопознания, помогают поверить в свои силы, нахождение своего места в мире социальных отношений, ...
  • Сабақ жоспары Математика 11-ден 20-ға дейінгі сандар даярлық сыныпҰйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы Білім беру саласы: Таным Бөлімі: Қарапайым математикалық түсініктерді қалыптастыру Тақырыбы: 11-ден 20-ға дейінгі сандар Мақсаты: Балаларды 20-ға дейінгі сандармен таныстыру; 20 көлемінде реттік санауға үйрету, кері санауды және тура санауды бала ойына қалыптастыру. Қостілді құрам: бір-один, екі-два, жиырма-двадцать, он бір- одинадцать. Негізгі іс-әрекеті Тәрбиешінің іс-әрекеті Дидактикалық көрнекіліктер Баланың іс-әрекеті Мотивациялық ұйымдастыру кезеңі Балаларды шаттық шеңберге тұрғызу, бір-бірімізге жылы лебіз білдіреміз. Бала, бала, баламыз Мектепке біз барамыз. Күні бойы қызыққа Батамыз да қаламыз! Шеңберге тұрып, өлеңді қайталап көңіл-күйлерін көтереді. Ұйымдастыру , іздену кезеңі. Дәптермен жұмыс. Өткен сабаққа қайталау жасау. Балалар қазір күннің қай мезгілі екен? Күн батқанда қалай аталады? Бір аптада неше күн бар? Апта күндерін атаймыз. №1 тапсырма бойынша 20-ға дейін санаймыз соң, кері санаймыз · 11-ден 20-ға дейінгі сандарды санау №2 тапсырма. Әр қатардың суретін толықтыру Алдарына берілген 11, 14, 12, 15 сандары жазылып, гүлдер салынған суретті толықтыру. Жәндікте неше аяқ бар? ойыныМақсаты: 1.Балалардың санау және есептеу дағдыларын қалыптасты... Әліппе дәптер 20 ға дейінгі сандар текшелер санағыштар, Шаблондар. Пішіндер суреттері. Таңертеңгі уақыт Кеш Бір аптада 7күн бар. Апта күндерін атайды. Тапсырмаларды орындайды. Тура санайды Кері санайды Сандарды санау Қатарды гүлдермен толықтырады Ойынды ойнайды Суреттегі тапсырмаларды сәйкестендіреді. Өрнекті сызып, бояйды.19-20 санын жазады. Қимыл қозғалыс жаттығуын орындайды. Ойынды ойнайды Рефлексивті түзету Сұрақ-жауап әдісі арқылы 20-ға дейінгі санау туралы алған білімдері пысықталады. Балаларды мадақтау. Сұрақтарға өз ойларын айтады. Күтілетін нәтиже: Жүйелейді: 10-нан жоғары сандар жөнінде Қолданады: заттарды санағанда сандарды дұрыс қолданды Түсінеді: күн, апта, жыл мезгілдері ұғымдарын түсінеді
  • Сабақ жоспары Сауат ашуҰйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Білім беру саласы: Қатынас Бөлімі: Сауат ашу және жазу Тақырыбы: Ё дыбысы мен әрпі. Мақсаты: Балаларды ұсынылған әрбір сөзге дыбыстық талдау жасай білуге үйрету, сөздерді буынға дұрыс бөле білу, сурет арқылы заттың атауын білу, ойлау қабілетін арттыру. Жазуға қолдарын жаттықтыру. Әдіс-тәсілдер: сұрақ-жауап, әңгімелесу, түсіндіру. Қостілді құрам: шырша-елка, шахтер- шахтер, кірпі-ежик. ... Негізгі іс-әрекеті Тәрбиешінің іс-әрекеті Дидактикалық материалдар Баланың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушылық Балалар шаттық шеңберіне тұрып, бір-бірлеріне жылы лебіздерін білдіреді. Жылы лебіздерін білдіреді. Ұйымдастыру кезеңі. Сергіту сәті. Сөзжұмбақ шешу. Дәптермен жұмыс. Дидактикалық ойын. Қысы-жазы бір түсте. Ол не? (ШЫРША) -Шырша сөзін орысша қалай айтамыз? -Елка. Е дыбысы және әрпі туралы мағлұмат беру. Е-дауысты дыбыс, екі дыбыстан жасалған, Й+О=Ё, орыс тілінен енген сөздерде кездеседі. -Елка сөзінің бірінші дыбысын кім айтады? Елка сөзіне дыбыстық талдау жасату, буынға бөлгізу. Биік болып өсеміз, Елкалардай жайқалып, Табиғатты сүйеміз. Шетімізден шеберміз, Денемізді бос ұстап, Билеп, билеп аламыз. Шахтер сөзжұмбағын шешу. 1.Киіз үйдің сүйегі (шаңырақ). 2.Қыздардың ... кеспе әріптер монтер, елка, шахтер суреттері, әртүрлі текшелер. Әліппе дәптер Е дыбысымен танысады. Қимылмен көрсетеді. Сөзжұмбақ шешеді. Тапсырмаларды орындайды. Ойын ойнайды. Суретті бояйды. Рефлексивті түзету -Біз бүгін қандай дыбыспен таныстық? -Е дыбысы қандай дыбыс? -Қандай текшемен белгіледік? -Яғни е дыбысы қандай дыбыс екен? Өз ойларын, түсінгендерін айтады Күтілетін нәтиже: Жүйелейді: Е дыбысы дауысты дыбыс екенін Қолданады: Ф,Е дыбысына сөздер айтуды Түсінеді: дыбыс,буын туралы
  • ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Старшая группа Тема: «Здоровье детей в наших руках»ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Старшая группа Тема: Здоровье детей в наших руках Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Задачи: -повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения, укрепления здоровья детей; - формирование здорового образа жизни; -способствовать формированию у родителей и через родителей у детей потребности в здоровом образе жизни. Форма проведения: дискуссия. Участники: воспитат...
  • Мастер-класс по легоконструированию Построй свою историюПытаясь найти новые методы и приёмы в работе по развитию речи дошкольников, педагогу приходится экспериментировать и адаптировать некоторые готовые методики. Так случилось и с использованием конструктора лего Построй свою историю, предназначенного для кружковой работы в младших классах школы. Переработав методику и подогнав её под дошкольников, предлагаю вам мастер-класс для педагогов ДОУ по внедрению методики в работу.
  • Коучинг тақырыбы: «Lesson Study»Коучинг тақырыбы : Lesson StudyМақсаты: Lesson Study бастауыш және орта мектептерде тнегізгі пәндер бойынша оқушылардың білім деңгейін көтеру жіне оқыту әдістемесін жетілдіру мақсатында, сонымен қатар оқыту үшін бағалау сияқты тәжірибелік әдістерді әзірлеу мақсатында табысты қолданылады.Күтілетін нәтиже: Мұғалімдер Lesson Study туралы ақпарат алады, жоспарлау әдісімен танысады, болашақта сабақта қолдануға бейімделеді.Негізгі дерек көздері: Мұлімдерге арналған нұсқаулық екінші (негізгі) деңгей....
  • Конспект НОД в подготовительной группе по теме «По сказочным тропинкам» для детей с ЗПРКонспект НОД в подготовительной группе по теме По сказочным тропинкам для детей с ЗПРКонспект НОД в подготовительной группе по теме По сказочным тропинкам для детей с ЗПРКонспект НОД в подготовительной группе по теме По сказочным тропинкам для детей с ЗПРмКонспект НОД в подготовительной группе по теме По сказочным тропинкам для детей с ЗПРКонспект НОД в подготовительной группе по теме По сказочным тропинкам для детей с ЗПРКонспект НОД в подготовительной группе по теме По сказочным тро...
  • «Lesson Study» тақырыбы бойынша қысқа мерзімді коучингтың рефлексиялық есебіLesson Study тақырыбы бойынша қысқа мерзімді коучингтың рефлексиялық есебі1-бөлім: Тақырыпты негіздеуЕкінші коучинг өткізу барысында деңгейлік курстан өткен мұғалімдермен мектепішілік қоғамдастық отырысында пікірлесіп, жеті модуль идеяларын талқылап, ортақ пікірге келіп, екінші коучингтің тақырыбын анықтадық. Іс-әрекет тобындағы мұғалімдермен пікірлесіп, Lesson Study тақырыбына шықтық. Бұл тақырып біз үшін маңызды, себебі мұғалімдерге білім алғандығын анық, әртүрлі қырларынан көруге, оқушыл...
  • Кл час ДЕНЬ ВЕСНЫ И ТРУДААнкетирование с игровыми элементами, посвященное 1 Мая - Дню весны и труда Профессиональный рингЦели: организация профориентационной работы с учениками и их родителями, с учетом интересов к выбору той или иной профессии, а также выяснение имеющихся у них проблем.Ход классного часаI. Слово учителя.Классный руководитель.Профессий много на земле.Есть плотник, есть маляр,И трубочист - всегда в золе,И в саже - сталевар...- Кем быть? - всегда встает вопрос.И вот, в один из дней,Всем нужно будет дать...
  • МЕРОПРИЯТИЕ Я ПОМНЮ ГОРЖУСЬЦели: углубить представление детей о Великой Отечественной войне;способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения;побуждать детей к добрым делам, к оказанию помощи ветеранам;развивать интерес к истории своей Родины.Оборудование: Песня Россия Игорь Тальков, Альбом: Этот Мир. Преступление против времени исполнитель:Amotory, Альбом: Слишком поздно. Песня Ритуал исполнитель: Unreal, Альбом: Три ночи. Песня Память, исполняет Л.Долина, Альбом: Я вернусь. Молитва Блажен муж, Альбом...
  • КЛ ЧАС МИР, ТРУД МАЙЦель:формировать чувство гражданственности и патриотизма;формировать ответственность за судьбу Родины, расширять кругозор учащихся;развивать умение делать выводы, обобщать;способствовать развитию умения участвовать в диалоге, отстаивать свою точку зрения;воспитывать интерес к изучению истории своей страны, чувство гордости и уважения к защитникам государства.ВОПРОС: Что мы отмечаем 1 мая? Кто знает историю праздника?1 мая 1886 года чикагские рабочие организовали забастовку и демонстрацию с требо...
  • КЛ ЧАС НАМ НУЖНА ОДНА ПОБЕДАСценарий праздника День Победы Нам нужна одна победаПраздничный выпуск устного журнала Истоки, посвященного Дню ПобедыПодготовительная работа, оборудование, оформление класса аналогичны мероприятию (Последний бой, он трудный самый). Важно избегать излишнего пафоса, заорганизованности, излишней театрализации. Смысл мероприятия в том, чтобы вспомнить факты из истории Великой Отечественной, поговорить о патриотизме, о памяти, о культуре.Цели: расширить представление детей о Великой Отечествен...
  • Открытое воспитательное занятие на тему 70-летию великой Победы посвящаетсяСамоанализ к открытому воспитательному занятию. Тема: 70-летию великой Победы посвящается… Подготовила и провела воспитатель 3 группы Страшко Светлана Павловна Занятие проводилось в рамках месячника по гражданско-патриотическому воспитанию. Цель: воспитание патриота и гражданина России. Задачи : 1. Формировать чувство патриотизма, гордости за достижения родной страны, интереса и уважения к ее историческому прошлому, бережного отношения к истории своего народа; 2. воспитание гуманисти...
  • КАК НЕЗНАЙКА В ПОЖАРНЫЕ ГОТОВИЛСЯ сценарий развлечения по противопожарной безопасности в старшей группе детского садаКАК НЕЗНАЙКА В ПОЖАРНЫЕ ГОТОВИЛСЯ сценарий развлечения по противопожарной безопасности в старшей группе детского садаМатериалы: канат, два ведерка, 6 конусов, 6 обручей, буклеты по противопожарной безопасности. Роли: ведущая, Незнайка.
  • Сценарий выпускного вечера Уже закрыта школьная главаПри подготовке выпускного вечера очень важно учитывать индивидуальные особенности выпускников и суметь раскрыть скрытые таланты (если, к примеру, ученик до этого момента не участвовал в общественной жизни школы). Без лишней скромности могу сказать, что родители и учителя наших выпускников приятно удивляются, когда видят выступления своих детей на большой сцене. А секрет успеха в том, что предлагая детям готовый материал, мы вовлекаем их в процесс подготовки, который проходит не только в репети...
  • Упражнения по планированию деятельностиИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Дисциплина “ Менеджмент “. Тема: “Упражнения по планированию деятельности”. Вид занятия: Практическая работа. Задачи: научить разрабатывать планы развития предприятия, закрепить знания о сущности стратегического планирования, формировать навыки самоорганизованности, оценивать ключевые элементы стратегического планирования, анализировать его этапы. Развивать: желание руководить, внимание к долгосрочным проблемам организации, анал...
  • Мотивация как функция управленияИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Дисциплина “ Менеджмент” Тема: “Мотивация как функция управления”Вид занятия: Практическая работа.Задачи: научиться выделять мотивы, которые стимулируют менеджера к хорошей работе, научиться определять элементы мотивации и элементы демотивации.Студент должен: знать: содержательные теории мотивации, процессуальные теории мотивации, потребности и мотивы, движущие действиями работника. уметь: выделять элементы мотивации,- применят...
  • Упражнения по составлению структуры управленияИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Дисциплина “ Менеджмент “. Тема: “Упражнение по составлению структуры управления.Вид занятия: Практическая работа. Задачи: научиться составлять организационные структуры управления предприятий, совершенствовать знания о достоинствах и недостатках различных форм структур управления, выбирать ту структуру предприятия, которая лучше всего отвечает целям организации. Развивать: склонность и желание руководить, умение наиболее результативн...
  • Урок обобщения и систематизации знаний по дисциплине: «Социальная психология»Целью урока является обобщение и систематизация, контроль знаний студентов по всему пройденному курсу.На начальном этапе используются разнообразные теоретические вопросы, затем применяются задания практической направленности: на классификацию жестов по группам:1.Жесты агрессивности2. Жесты уверенности, самоуверенности, доминантности3. Жесты несогласия, недоверия4. Жесты неискренности5. Жесты неуверенности, нервозности, раздражения6. Жесты самоконтроля7. Жесты нейтральности, равнодушия и скуки8....
  • Инструкционная карта практического занятияДисциплина ” Менеджмент”. Тема: “Решение ситуационных задач по распределению полномочий”Вид занятия: Практическая работа.Задачи:научиться делегировать полномочия, закрепить знания об организации как функции управления, научиться проводить анализ преград на пути делегирования полномочий и принятия дополнительной ответственности. Показать два основных способа руководства людьми: через прямое использование власти и отказ от нее.Развивать: творческий потенциал, умение добиться “выполнения работы дру...
  • Проведение конкурса педагогического мастерства «Урок нравственности» в Республике КрымНа протяжении 5 лет в Республике Крым проходит замечательный конкурс педагогического мастерства - Урок нравственности. Участие в конкурсе может принимать каждый педагог, вне зависимости от предмета преподавания и возрастной категории учеников. Главная задача конкурса - сочетание предметных знаний и нравственных основ развития личности ребенка. Являясь членом жюри данного конкурса, ежегодно отмечаю для себя, что конкурс объединяет педагогов-единомышленников, а не только тех, кто преподает право...
  • Баннер на 9-маяПобеда советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 70-летие которой будет отмечаться всем прогрессивным человечеством в 2015 году, заслуживает особого внимания. Наша задача - подготовиться к юбилею заранее, с тем, чтобы не ограничиться краткосрочной кампанией, а получить возможность тщательно спланировать и осуществить целый комплекс подготовительных мероприятий. Данный баннер можно использовать для оформления зала к 70-летию ВОВ на трех языках казахский, русский и уйгурски...
  • Методы организационного развития и эффективностиМетод организационного развития. Методы и приёмы организационного развития основаны на идеях школы человеческих отношений. Это вовлечение персонала в развитие предприятия. Воплотить идеи школы человеческих отношений, значит вовлекать потребности людей в одобрении, достижения определённого статуса в цели организационного развития. Этого можно достичь через · удовлетворение потребностей top-менеджеров – когнитивно-интеллектуальных и аффективно-эмоциональных; · удовлетворение потребн...
  • «Өзін-өзі тану сабағында оқушылардың бойына рухани адамгершілік қасиеттерді ұялату»Қазақстан Республикасы Президенті Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаевтың халыққа жолдауында Біз әрбір адамның ар-намысын, жағымды қасиеттері мен беделін, жоғары адамгершілік, этикалық стандарттары және рухани құндылықтарын бағалайтын қоғам құруымыз керек деп атап көрсетті.Тәуелсіз Қазақстан үшін жалпы адамзаттық мәселе, рухани бай тұлғаны қалыптастыру мәселесі өзекті сипатқа ие болып отыр. Жас ұрпақтың бойына адамгершілік-рухани қайнарын сіңіріп, мінез-құлқын тәрбиелеу үшін, жалпы адамзаттық құндылықт...
  • Консультация для родителей Что нужно читать детям?Знают ли современные, вечно занятые родители, что нужно читать ребёнку и в каком возрасте будет полезен тот или иной текст - ответ скорее нет. Многие родители наспех покупают красочную книгу с бесполезным (в лучшем случае) содержанием, а то даже и вредным для глаз и ушей ребёнка. Данная консультация составлена в соответствии с требованиями ФГОС для дошкольного воспитания.
  • Занятие по патриотическому воспитанию для детей старшей группы «Наша страна - Россия»Занятие по патриотическому воспитанию для детей старшей группы Наша страна - РоссияЦель: развитие познавательной сферы старших дошкольников.Участники: дети старшей группыПрограммное содержание: Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к Родине, чувство гордости за свою страну. Воспитывать у детей патриотические чувства. Обогащение словаря за счё...
  • Мастер-класс Открытка к 9 маяКто как не родители помогут развить в ребёнке патриотические чувства, гордость за Родину и подвиг солдат во время войны. Приглашая родителей на мастер-классы можно не только внедрить их в образовательный процесс, но и научить понимать и слышать своего ребёнка, ведь инициатива, как известна каждому педагогу, должна исходить именно от ребёнка.
  • Конспект Предприятия города Соликамска в период ВОВВ связи с внедрением ФГОС активно ведётся поиск новых форм привлечения детей к познанию и умственному развитию в игровой форме. Интерактивная экскурсия именно такой метод, где играя и ведя активный диалог дети получают новые знания. Тему подсказала знаменательная дата 70-летие Победы над фашизмом.
  • Конспект занятия для обучающихся студии моды Стиль по теме: Национальный хакасский костюм - сокровище коренного народа Хакасии Без глубокого изучения традиций, хранимых народным искусством, невозможно прогрессивное развитие современного костюма. С целью формирования уважения к национальному искусству, бережного отношения, сохранения традиций своего народа и любови к родному краю для обучающихся студии моды Стиль разработано занятие по теме Национальный хакасский костюм – сокровище коренного народа Хакасии, на котором учащиесязнакомятся с традициями, тенденциями, историей хакасского национального костюма, ...
  • Сценарная разработка: Героические страницы За свободу родную, как ветерКубань - это казачий край. Теме казачества, его героическому прошлому, его вкладу в славную историю Кубани посвящены многие труды. Мы много знаем о самобытной культуре казаков, о традициях и народном творчестве. На казачьих песнях вырос, без всякого сомнения, каждый житель Кубани. Но тема женщины-казачки, ее роли в жизни казаков как-то обделена вниманием. Именно этой теме посвящена данная разработка. О том - какой на самом деле является женщина-казачка. О ее роли в семье, станице, об отважных и ...
  • Перспективное планирование по ОО Познавательное развитиеПознавательный досуг – одна из интересных форм взаимодействия и развития детей. Его содержимое разнообразно – праздники, традиции, досуги, сказки, беседы, развлечения и многое другое. Руководствуясь данным перспективным планом, вы можете провести увлекательные мероприятия для дошкольников. Надеюсь, он пригодится вам в использовании.
  • Авторская программа В гостях у Мойдодыра для детей 3-4 летМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №65 Машенькаг.Набережные ЧелныАвторская программа В гостях у МОЙДОДЫРААвтор программы Воспитатель: Галимова Наталия Исхаковна1.Вводная часть.Назначение программы и основные её характеристики.Наиболее серьёзные проблемы здравоохранения распространённые в настоящее время, вызваны, как показывают исследования в большей степени особенностями поведения, образом жизни сформировавшимися в дошкольном воз...
  • Тестовые задания по основам философииразработка тестовых заданий по основам философии для студентов 2 курса ПССЗ по специальности Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Вариант 1 1. Что является собранием древнеиндийских источников (к. 2 – н.1 тыс. до н.э.), сборниками гимнов в честь богов? а)Веды; б)Йога-сутра; в)Трипитака. 2. Какое философско-религиозное направление в Китае было основано Лао-цзы? а)Конфуцианство; б)Даосизм; в)Легизм. 3. Почитание различных объект...
© 2010-2018