Другое, несортированное

  • Рабочая программа по внеаудиторной самостоятельной работе студентов по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям) дисциплина МенеджментДисциплина ОП.03 Менеджмент по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) изучается в течение одного семестра. В процессе обучения учебным планом предусмотрен зачет. Для получения допуска к зачету вам необходимо в установленные сроки выполнить все задания по внеаудиторной самостоятельной работе. На внеаудиторную самостоятельную работу учебным планом отводится 16 часов. Самостоятельная работа может осуществлят...
  • Символы РоссииПатриотизм - любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства - начинает формироваться в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Во всех ее элементах (герб, флаг, гимн) заложен глубочайший смысл: они отражают историю происхождения государс...
  • Конспект Друг в беде не броситВ процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласовывать свою деятельность с другими членами сообщества, подчинятся определенным нормам, правилам и требованиям. Вот почему в каждом обществе вырабатывается множество разнообразных средств, функцией которых...
  • «Кітапхана – рухани қазына» атты ең үздік оқырман сайысыКітапхана – рухани қазына атты ең үздік оқырман сайысы Сабақтың мақсаты: Оқырмандардың әдеби кітапқа құштарлығын арттыру, кітапханаға оқырмандар тарту, ой-өрісін дамыту, қазақтың көрнекті ақын-жазушыларының есімдері мен шығармаларын таныстыру. 23.04.Дүниежүзілік кітап күніне орай оқушылар арасында Ең үздік оқырман атты білім сайысын өткізіп, қазынаның асылы, өмірдің шырағын жағар құнды мұра кітапты қызыға оқуға бағыттау. Жүргізуші: Армысыздар, қадірменді ұстаздар, оқушылар! Сіздер...
  • Авторлық шығармашылық жұмыс Жиынтық есепКітапхана қорының жиынтық есебі Мүлік номерін тағайындап , тұрақты сақтау үшін есепке алуға құжаттың түрі мен тақырыбына қарамастан ағымдағы және болжамды оқырман сұранысын қанағаттандыруға арналған құжаттар жатады.Тұрақты сақталатын құжаттар мүлік кітабында есепке алуға жатады. Уақытша сақтау үшін есепке алуға( мүлік нөмерінсіз) қысқа мерзімді мәні бар ақпараттарды қамтитын құжаттар мен көлемі 48 бетке дейінгі басылымдар жатады, осыған байланысты кітапхана қорынан қысқа уақыт кезеңінен кейін ...
  • Тәрбие сағаты Қос шынарҚос жұлдыз Тәрбие сағатының тақырыбы: Қос жұлдыз Тәрбие сағатының мақсаты: Оқушылардың Ұлы Отан соғысындағы Ұлы Жеңістің маңыздылығын ұғынуларына жағдай туғызу. Ұлы Отан соғысында туған жерін қорғаған Қазақстан азаматтары туралы мәлімет беру. Аттары аңызға айналып, ерлік істері барша ұлтты таң қалдырған қазақтың қос батыр қызы Мәншүк Маметова мен Әлия Молдағұлованың жарқын өмірі және Ұлы Отан соғысындағы ерлік істерін ұрпаққа үлгі етіп, өнеге ету. Оқушылардың бойына патриоттық сезімін ояту. От...
  • Урок-экскурси. : Ис мæ зæрдæ нæ горæтты, хъæуты, Стыр цæрæццаг, æнусон æгъдæутты>Темæ:Къутугæнæнтæ Урочы хуыз: Урок-экскурси. Нысантæ: 1. Скъоладзаутæн бацамонын къутугæнæнты бæрæгбоны мидис. 2.Тырнындзинад сæм æвзæрын кæнын ирон æгъдæуттæ зонын æмææххæст кæнынмæ. 3.Райгуырæн бæстæмæ, райгуырæн æрдзмæ уарзондзинад æвзæрын кæнын. 4.Алыхуызон адæмыхæттыты æхсæн хæлардзинады уидæгтæ фидар кæнын. 5.Ирон аив дзырдыл бакусы...
  • Ирыстоны рæсугъд зарæггæнæг -Малиты ВасоУрочы темæ: Ирыстоны рæсугъд зарæггæнæг (Малиты Васо) Урочы нысан. 1. Поэты цард æмæ сфæлдыстадимæ базонгæ кæнын скъоладзауты. 2. Æмдзæвгæты мидисыл бакусын. 3. Скъоладзаутæм Райгуырæн бæстæмæ уарзондзинад гуырын кæнын. Цæстуынгæ æрмæг: поэты портрет, чингуыты равдыст. Урочы цыд 1.Организацион хай. 2Хæдзармæ куыст сбæлвырд кæнын. 3.Ног œрмœг.Ахуыргœнœджы раныхас. Нæ урочы темæ у Ирыстон ы рæсугъд зарæггæнæг-Малиты Васо ...
  • Дæ амондæн нывонд кæнын мæ сæр. (Кочысаты Мухарбеджы «Сау цæстытæ» - æм гæсгæ)Темæ: Дæ амондæн нывонд кæнын мæ сæр. ( Кочысаты Мухарбеджы Сау цæстытæ - м гæсгæ). Эпиграф: Уарзынæй рæсугъддæр а зæххыл нæй. (Чеджемты Æ.) Урочы цыд I. Организацион хай. II. 1.Ахуыргœнœджы разныхас. Абон мах нæ урок снывонд кæндзыстæм адæймагæн зæдтæ æмæ дауджытæй лæвæрд чи у, æмæ йыл цæргæсау базыртæ чи фæсадзы, ахæм уæларвон тых – уарзондзинад – æн. Цард байсысын кæй фæрцы нæ комы, цæтджинагау æй æнхъæвзын чи кæны, дзæм-дзæмы суадонау к... Æмзæвгæйы идейæ дæр зæрдæйы уагимæ баст у. 10. Чысыл беседæ саразын ахуырдзаутимæ: – Дæумæ гæсгæ та цы у уарзондзинад? – Цы дæ бафæндид дæ уарзон адæймагæн? – Цы йын нæ ныббарис? ΙΙΙ Æмбисæндтимæ бакуысын, уыдонмæ гæсгæ скæнын хатдзæгтæ. · Чындздзон чызг æмæ усгуры зæрдæ хуримæ хъазы. · Уарзондзинад дойнаг дур дæр дон кæны. · Лæг кæй уарзы, уыимæ хохы цъуппыл дæр фæцæрдзæн. · Уарзондзинад алцæмæндæр ис. · Уарзондзинад кæм ис, уым цард дæр ис æмæ ...
  • Рабочая программа производственной практики ПМ. 05 Выполнение работ по должности кассир для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»Производственная практика по специальности экономического профиля предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности. Программа практики является составной частью профессионального модуля ПМ 05. Выполнение работ по должности кассир основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 08...
  • Урок – викторинæ: Аргъæутты дунейыТемæ: Аргъæутты дунейы (урок – викторинæ) Урочы хæстæ: 1) Ахуырдзаутæ цы аргъæуттæ рацыдысты, уыдоныл афæлгæсын; зæрдыл æрлæууын кæнын аргъæутты мидис, сæйраг хъуыды. 2) Сывæллæтты ахуыр кæнын хъуыдытæ раст дзурын, хатдзæгтæ кæнын, аргъæутты персонажтæн характеристикæ дæттын; 3) Сабиты зæрдæты гуырын кæнын хæлардзинад, лæгдзинад, хъæбатырдзинад æмæ уарзондзинады æнкъарæнтæ; скъоладзаутæм рæзын кæнын аргъæут... 5 10 3 2 9 1 6 8 4 7 ( Дыууæ командæйы дæр бæрæг рæстæгмæ аразынц дзырдбыд хицæн гæххæттытыл. Цалынмæ уыдон кусынц, уæдмæ фарсхæцджытæм ис раттæн иу – цалдæр фарсты. Раст дзуапп чи радта, уый уæлдай стъалы бахæсдзæн йæ командæйæн. Жюри лæмбынæг хъусынц дзуæппытæм.) Фæрстытæ: 1. Цавæр кæрдзынтæ уыд Зылын лæгмæ? Раст лæгмæ та? ( Æнтыдджынтæ æмæ мыдамæстытæ) 2. Цæмæй базыдта Гæмæты мад, йæ фырт тæссаг ран кæй ис, уый? (...
  • Гом урок: «Хистæрты фарн». Хъайттаты Сергейы радзырд «Ирæд» Темæ: Хистæрты фарн. Хъайттаты Сергейы радзырд Ирæд. Нысан: Æрдзурын хистæрты фарны тыххæй; раргом кæнын ирон адæмы царды хистæр æмæ кæстæры хицæндзинæдтæ; скъоладзауты ахуыр кæнын хистæрæн аргъ кæнын, уымæн кад кæнын, зондыл сæ ахуыр кæнын. Урочы фæлгонц: ирон æмбисæндтæ хистæры зонд æмæ фарны тыххæй иу стендыл. Урочы эпиграф: Хистæрæн кад чи кæны, уый йæхи кадджын кæны. Урочы цыд. I. Организацион хай. II. Ахуыргæнæг райдайы магнитафоныл фы...
  • Диплом Абай 2 курсМақсаты: Талантты ақын Абай Құнанбайұлының ақындық талантын шәкірт жүрегіне ұялату арқылы мәнерлеп жатқа айтуға, поэзияны сүюге, оны бағалай білуге, оқу дағдысын жетілдіре отырып, рухани танымын кеңейту Өнердің түрі көп. Бейнелеу өнері, кино өнері, театр өнері, сурет өнері, сәулет өнері, мүсін өнері, т.б. өнерлердің ішіндегі ең құдіреттісі ол – сөз өнері. Құрметті ұстаздар, оқушылар, ата-аналар! Бүгінгі кешіміз талантты ақынымыз Абай Құнанбайұлына арналады. Жылуы мол жібітердей тоң-та...
  • «Жүрегімнің түбіне терең бойла, Мен бір жұмбақ адаммын оныда ойла» атты Абай оқуларыМақсаты: Талантты ақын Абай Құнанбайұлының ақындық талантын шәкірт жүрегіне ұялату арқылы мәнерлеп жатқа айтуға, поэзияны сүюге, оны бағалай білуге, оқу дағдысын жетілдіре отырып, рухани танымын кеңейту Өнердің түрі көп. Бейнелеу өнері, кино өнері, театр өнері, сурет өнері, сәулет өнері, мүсін өнері, т.б. өнерлердің ішіндегі ең құдіреттісі ол – сөз өнері. Құрметті ұстаздар, оқушылар, ата-аналар! Бүгінгі кешіміз талантты ақынымыз Абай Құнанбайұлына арналады. Жылуы мол жібітердей тоң-та...
  • Итоговое занятие по экологии для детей среднего возраста - Путешествие в страну цветовИтоговое занятие по Экологии для детей среднего возраста Путешествие в страну цветов Автор: воспитатель МБДОУ № 264 Маматкова З.Г. Цель: · Продолжить знакомство детей с представителями растительного мира Ирис, народное название петушок. · Систематизировать знания детей о посадке растений, об условиях роста растений. · Формировать бережное отношение к живой природе и чувство к прекрасному. Материалы: растение ( цветок Ириса), вода, лейки, лопата. Предварительная ра...
  • Урок учебной практики на тему Дрожжевое тесто и изделия из него Данная методическая разработка предназначена для проведения уроков учебной практики по ПМ 08 Приготовление хлебобулочных, мучных, кондитерских изделий по теме программы Дрожжевое тесто и изделия из него по профессии: Повар, кондитер. Этот вид учебной деятельности помогает привить обучающимся профессиональные умения и навыки, воспитать чувства ответственности, исполнительности, самопознания и самореализации.
  • Образовательный проект на тему МОНИТОРИНГ КАК МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ I.Обоснование актуальности проекта. Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Существующие в настоящее время в школе подходы к организации и управлению мониторингом качества образования позволяют объективно оценивать отдельные структурные элементы системы обеспечения качества образовательного п... разработка измерительных материалов для оценки образовательные достижений учащихся ; разработка технологий проведения диагностических процедур оценки образовательных достижений учащихся . включение обучающихся в решение реальных проблем их коллективной и личной жизни, обучение технологиям построения собственной жизни в экономических и социокультурных условиях; Обновление критериев оценивания обучающихся. Осуществляя данный подход, я считаю, что можно подготовить человека умелого, мобильного, владеющего не набором фактов, а способами и технологиями их получения, легко адаптирующегося к различным жизненным ситуациям. III. Сущность проектного предложения. Реализация данного проекта в действительности требует применения новых форм, методов, технологий в организации учебного процесса. Чтобы достичь желаемого результата необходимо, чтобы каждый обучающийся стал активным участником учебного процесса,... Портфолио Бальная система. Ведущими и конечными результатами мониторинга являются следующие критерии: обучаемость, общие учебные умения, познавательные интересы, стиль учебной деятельности, память, речь, мышление Методы исследования: Мониторинг-один из методов оценки качества как процедура сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления и позволяет судить о состоянии объе... по месту – школьный по времени – долгосрочный по содержанию – интегративный Мониторинг - это не только система, но и процесс, который включает в себя три этапа: На первом этапе (подготовительном) определяется цель, объект (объектом мониторинга для учителя начальных классов является обучающийся, класс, а также отдельные направления воспитательно-образовательного процесса), сроки, инструментарий. Второй этап (практический) - сбор информации. Методики сбора информации разнообразны: наблюдения, оп...
  • Доклад выступления на ШПМ на тему: «Деятельность в рамках электронного образования»Выступление на Школе педагогического мастерства в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Центр детско-юношеского творчества на тему: Деятельность в рамках электронного образования открывает понятную и доступную информацию о пользовании педагогов дополнительного образования информационной системы Электронное образование на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр детско-юношеского творчества . Также является инструкцией по эксплу...
  • Конспект занятия для средней группы - Волшебное мылоИтоговое занятие воспитателя МБДОУ №264 Маматковой З.Г. по опытно-эксперементальной деятельности Волшебное мыло (средняя группа) Цели: · Закрепить знания детей о видах мыла (туалетное, хозяйственное); · Закрепить знания детей о свойствах мыла: различной консистенции мыла (твердое и жидкое); · Закрепить знания детей о свойствах мыла: круглое, прямоугольное, в виде различных фигурок и т.д.; · Дать детям представления о том, что мыло имеет запах, палитра ароматов р...
  • Урок -лекци. Калоты Хазби «Хорзæй баззай, Ир!» КАЛОТЫ ХАЗБИ Хорзæй баззай,Ир! Æз Хазби дæн æмæ Хазбийæ баззайдзынæн. Ницавæр кадмæ æнхъæлмæ кæсын. Нырма ногæй ницыма сарæзтон... Чи зоны, æрмæст мæм иунæг хорз миниуæг ис — тырнын, нæ поэттæ куыд нæ фыссынц, афтæ фыссынмæ. Ацы ныхæстæ бакастæн Калоты Хазбийы фыстæджытæй иуы. Ныффыста сæ 1941 азы фæззæджы, Камышины танкистты скъолайы куы ахуыр кодта, уæд. Цыдис ыл 20 азы. Фыстæ...
  • Занятие - викторина по ознамомлению с окружающимДети очень любят сказки! Они находят в них способы поведения в определенных ситуациях, учатся что такое добро и что такое зло. Сказка для детей как еще один урок который пришел к нам из давних времен, в сказке детей привлекает волшебство. Их завораживает тот мир о котором они слышат из сказок. Животные говорят человеческим голосом, люди летают и могут творить удеса с помощью волшебной палочки. Они сказки запоминают надолго и викторина помогает вспомнить сказки и те уроки которые они несут.Многие...
  • Торжественный митинг, посвящённый празднованию Дня ПобедыТоржественный митинг,посвящённый 67-летию Великой Победы (на площадке у школьного обелиска собираются жители поселка, ветераны, гости, дети и родители)Перед началом митинга звучат военные песниМузыка замолкает и слышен звук метронома Ведущий: Внимание! Разрешите торжественный митинг, посвященный Великой Победе советского народа над фашистскими захватчиками, начать.Флаг Казахстана и Красное знамя Победы внести! Под Марш лучшие ученики школы торжественно вносят знамя Победы. Ведущий: Торжественн...
  • ВОЗМОЖНОСТИ КЕЙС-МЕТОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА Для современной системы высшего образования главной проблемой остается качественная подготовка специалистов, востребованных по специальности на рынке труда. Такое положение неслучайно, поскольку в современных условиях определяющими требованиями к квалификации специалистов нового типа являются: сочетание профессиональной подготовки с навыками управленческой работы, высокий уровень ответственности и компетентности.
  • Разработка занятия с использованием ИКТ Сложение чисел в пределах 5Занятие разработано для воспитанников старшей группы детского сада, которое проводится для закрепления знаний и навыков вычисления в пределах 5. На занятии используется интерактивная доска, и ноутбуки для включения интерактивных заданий для детей: приложение Web 2.0 - авторский ресурс сайта http://learningapps.org, электронный образовательный ресурс http://eor-np.ru. Цели и задачи занятия: - совершенствовать навыки счета и вычислений в пределах 5;¾ - развитие мыслительных операций; ¾ - ра...
  • Адаптация детей раннего возраста через нетрадиционные виды изобразительной деятельностиВ настоящее время, процесс адаптации рассматривается как одна из наиболее актуальных проблем педагогической науки. Адаптацией принято называть процесс вхождения ребёнка в новую для него среду и болезненное привыкание к её условиям. Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Адаптированные возможности ребёнка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состояние могут при...
  • Конкурсная программа Посади картошкуКонкурсно - игровая программа Посади картошку. Целью программы является поиск эффективных путей оздоровления и физического развития детей, повышение уровня их физической подготовленности, расширение общего кругозора. Конкурс начинается с загадки, потом рассказывается о истории появления картофеля на Руси. Затем проводится аукцион Блюда из картофеля. Далее идут эстафеты с картофелем: посадка картофеля, сбор картофеля, перенос на ракетках. Затем проходят игры на внимание птицы и берег-река...
  • Разработка урока по дисциплине: Автоматизация производственных процессовПредставлен 1-й урок по дисциплине: Автоматизация производственных процессов, его тема - Основные направления развития автоматизации.Данная дисциплина ведется на последнем курсе колледжа и предназначена для специальности: Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в машиностроении.
  • План урока по дисциплине: Основы промышленной электроникиПредставляю план урока по дисциплине Основы промышленной электроники, по теме: Схемы включения биполярного транзистора и их характеристики.Данная разработка соответствует теме №7 Рабочей учебной программы.РУП составлен для электротехнических специальностей колледжа 2 курса.Конспект урока охватывает все основные положения темы, подкреплен рисунками и схемами.
  • Конспект комплексного занятия по конструированию и окружающему миру в средней группеЦель: - обогащать знания детей о великом празднике 9 мая. Задачи обучающие: - закрепить названия изученных геометрических фигур; - продолжать формировать навык выкладывания изображений из счетных палочек по образцу и по памяти; - продолжать формировать умение переносить задание с доски на плоскость. Задачи коррекционные: - формировать умение ориентироваться на плоскости; - увеличивать функциональные возможности рук; ... Организационный момент. Сегодня мы посвятим наше занятие великому историческому событию - 70-летию Великой Победы. А что такое День Победы нам расскажет Никита. Послушаем его. (Никита читает наизусть стихотворение, подготовленное заранее).
  • Методическая разработка урока ЛИНИИ ЧЕРТЕЖАОсновной задачей дисциплины Техническое черчение является обучение чтению чертежей. Содержание учебного материала по теме Линии чертежа направлено на формирование знаний по правилам выполнения и чтения чертежей деталей несложной конструкции: научиться с помощью линий читать чертежи деталей; узнавать конструкцию детали, назначение и принцип ее работы. Для решения поставленных задач используем технологию развития критического мышления. В процессе применения технологии развития критич...
  • Новые формы работы с би блиотечным активомПредлагаемая статья предлагает новые формы работы с библиотечным активом, который есть в любой библиотеке. Актив библиотеки очень здорово помогает в работе библиотекарю, если активизировать ребят на новые формы работы. Ведь не секрет, что библиотекарь очень часто пурхается в начале учебного года, когда нужно выдать учебники и принять новую литературу и уже нужно проводить какие-то мероприятия по плану. Сейчас почти все проводимые мероприятия непременно сопровождаются презентацией, это тоже нуж...
  • Сценарий КВНа на тему «Молодёжь ЗА выборы»Сегодня фестиваль-конкурс клубов веселых и находчивых (КВН) на тему Молодежь ЗА выборы! очень важен для старшеклассников, так как он способствует повышению правовых знаний молодёжи; привлечению к активному участию молодых избирателей в выборах; эстетическому, нравственному и правовому воспитанию молодежи; развитию смекалки, находчивости, сообразительности;укреплению дружеских связей между различными учебными заведениями;раскрепощению творческого потенциала молодежи. Молодёжь понимает, что, ест...
  • Нетрадиционное родительское собраниеРодительское собрание обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. Ознакомление родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве и активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
  • Музыкально-литературный праздник Муса Джалиль в наших сердцахВоспитывать чувство патриотизма, уважение и любовь к татарским писателям и поэтам. Создать праздничное настроение.Познакомить детей с жизнью и творчеством татарского поэта М. Джалиля.Закрепить умение правильно рассказывать стихотворения на русском и татарском языке.
  • Сценарий развлечения Милые мамочкиЦель: объединение усилий ДОУ и семьи в развитии творческих способностей младших дошкольников.Задачи: Формирование у детей ценности семьи. Укрепление семейных отношений через совместную творческую деятельность; Развивать творческие, исполнительские, способности. Создавать радостную обстановку, способствующую воспитанию у детей уверенности в своих возможностях. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Работа с семьей...
  • Стенгазета к 70 летию Победы Когда речь заходит о том, что кто-то очень способен, даже талантлив, а вот другие – ну совсем.. часто в беседах мы привычно киваем головой. Нередко слышим, что чей-то ребёнок может часами фантазировать, а другой – не в состоянии сообразить, как можно одновременно увидеть два солнца. И тут же звучит объяснение: Одному дано, а другому – нет. И действительно, во все века всем было известно - обучать творчеству невозможно, талант либо есть, либо его нет. Однако, подавляющее большинство людей...
  • Программа дополнительного образования детей с ОВЗВ кругу проблем, стоящих перед профориентацией, особую актуальность имеют вопросы профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Своевременное решение этих вопросов, в ходе профориентационных мероприятий определяет перспективы данных лиц в плане профессионального образования и последующего трудоустройства в соответствии с потребностями личности и запросами государства по поиску и нахождению возможностей решения проблемы эффективной самореализации в проф...
  • Методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий на занятиях в детских объединениях художественной направленности Система художественной направленности обучения детей в дополнительном образовании способна формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие обучающимся умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Универсальные учебные действия (УУД) – это обобщённые действия, сформированные на конкретном материале какого-либо предмета, могут быть использованы при изучении других предметов. Система личностных результатов и универсальных учебных действий (УУД) в ...
  • Сценарий Вечера встречи выпускников В мир детства двери распахнувСценарий вечера встречи выпускников В мир детства двери распахнув. Программа построена в форме сериала. Каждая серия начинается проигрышем из кинофильма Служебный роман. На фоне мелодии ведущий за кадром читает текст. В программу включены музыкальные и художественные номера учеников школы, инсценировки. В серии Вся наша жизнь игра проводятся шуточные игры и конкурсы (на усмотрение организаторов вечера). В серии Школьный альбом демонстрируется презентация, в которую включены фотографи...
  • Методические указания по выполнению курсового проекта по ПМ01. МДК01. 01. Р3 Проектирование архитектурно-строительного разделаНастоящие методические указания составлены с целью оказания помощи студентам при работе над курсовым проектом по ПМ01.МДК01.01.Р3.Проектирование архитектурно-строительного раздела.Курсовой проект является самостоятельной работой студента, охватывающей все вопросы по закреплению теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины Архитектура зданий, а также дисциплины Инженерная графика и Строительные материалы и изделия.
  • Конспект занятия для детей младшего возраста «Опасные ситуации: Безопасное движение на дорогах»Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.Задачи:Образовательная область ПознаниеЗакрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.Образовательная область БезопасностьРазвивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движе...
  • Игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возрастаНа мой взгляд, сенсорное развитие малышей - это удивительный источник обогащения детского словаря, развития интереса детей к разнообразному миру, совершенствование детского мышления и других психических процессов.В жизни ребенок сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов. Для ознакомления младших дошкольников со свойствами предметов (цветом, формой, величиной) широко использую в работе с детьми игры с дидактическими материалами (деревянными матрёшками, вкладышами и т.д:...
  • Эссе на тему Воспитать человека на конкурс Самый классный классныйВ 2011- 2012 учебном году я участвовала Московском городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания в номинации Самый классный классный -2012.Для участия в конкурсе приглашались классные руководители, социальные педагоги, тьюторы, классные дамы общеобразовательных учреждений, лицеев, гимназий, кадетских школ, ЦО, НОУ.1 этап – заочный, где участники размещают текст эссе на тему: Воспитать человека на едином информационном сайте.Я предоставляю Вам возмо...
  • Доклад Валидность системы мониторинга оценки качества образования с учетом способностей, возможностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОСВалидность системы мониторинга оценки качества образования с учетом способностей, возможностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОС История возникновения термина МОНИТОРИНГ такова: во второй половине ХХ века процесс слежения за состоянием плодородного слоя почвы стал назваться мониторингом (от английского следить — вести наблюдение). Термин стал распространяться на другие области науки и практической деятельности. Мониторинг в образовании — это система отбора, обработки, хра...
  • Статья на тему Имя Анастасия в жизни православного мира ИМЯ АНАСТАСИЯ В ЖИЗНИ ПРАВОСЛАВНОГО МИРА Приняв восточный (византийский) вариант христианства, русские познакомились с принципиально новым типом имен – агионимами. С этого времени личныеименадля новорожденных выбирались изцерковногосписка, стимулируя обращение кнебесным покровителям.Составляя свою собственную систему, агионимы не должны менять своей формы, а также образовывать уменьшительные формы, хотя при заимствовании слов такие отклонения неизбежны. Состав церковных имен, сменивших язы...
  • К 70-летию Великой Победы! Книга ПамятиЖивая память о бессмертном подвиге советских солдат – это книги. Они передают эстафету памяти нам. Произведения о ВОВ и подвигах солдат, обычных людей делают нас душевнее, человечнее, учат нас внимательнее относиться к людям, их страданиям. Мы благодарны им за это! Почти все произведения о войне, которые мы читали, оставили в нашей памяти неизгладимый след. Именно поэтому нам с ребятами хотелось создать книгу посвященную памяти нашим прадедушкам и прабабушкам. Чтобы мы всегда помнили о том, что...
  • Реферат на тему: Сурдопедагогика как наука об образовании лиц с нарушениями слухаВведение. Природа одарила их… превосходными качествами, которые дают им право на живейшее содействие с нашей стороны. В.И. Флери. История не баловала глухих. Наши предки их не любили. В Галлии глухонемых приносили в жертву языческому богу, в Спарте по закону их сбрасывали в море с высокой скалы. В Древней Греции, как и в Риме, законы были жестокими. Каковы истоки пренебрежения интересами глух...
  • Конкурсная программа Зов джунглейКонкурсно - игровая программа Зов джунглей. Целью программы является поиск эффективных путей оздоровления и физического развития детей, повышение уровня их физической подготовленности, расширение общего кругозора. Вначале дети отгадывают загадки о животных. Затем участники делятся на 2 команды: хищники и травоядные. Конкурс начинается с бега по кочкам. Следующие конкурсы: Бег лягушек, Крокодильи забеги, Прыжки, Отними, Игра с добычей, Змейка, Кто сильнее. После каждого конк...
  • Конспект занятия по речевому развитиюЦель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов, фраз, предложений, воспитывать любовь к художественной литературе. Задачи: 1. Образовательные: • Расширять активный словарь детей, обозначающий предметы (название животных, , признаки животных; • Формировать у детей умение строить предложения; • Формировать умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого; • Упражнять в произношении звуков родного ... Деятельность педагога Организационный момент: Воспитатель собирает вокруг себя детей: Собрались мы с вами в круг.Я - твой друг, и ты - мой друг!Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся!- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!- А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними. Воспитатель предлагает детям совершить путешествие в сказку. После того, как получает согласие детей, все вместе отправляются в путешествие на паровозике. (упражнение Паровоз)... Деятельность детей Дети встают в круг, выполняют движения по тексту Дети проговаривают вместе с воспитателем: Паровоз кричит Ду-ду Я-иду, иду, иду(круговые движения руками у пояса) А вагончики стучат (стучат кулачками) А вагоны говорят: так, так, так. Дети называют сказочных героев, предполагают из какой они сказки. Дети садятся на стулья. Дети отвечают на вопросы воспитателя. Дыхательное упражнение подуй на колобка (дети набирают воздух носом и дуют н...
  • Конспект занятия по познавательному развитиюП/С :закрепить представления детей о строении собственного тела, дать знания о внутренних органах человека и их назначении; закрепить навыки правильного построения и употребления сложноподчинённых предложений; расширять знания о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания; развивать навыки сотрудничества взрослых и детей; воспитывать желание быть красивыми и здоровыми. Словарная работа: уточнять и закреплять существительные: плечи, стопа, лёгкие, почки, кишечник, желудок, пищев...
© 2010-2018