Другое, несортированное

  • Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья!»Сценарий спортивно - развлекательной программы для родителей и детей в коррекционойшколе VIII вида. Это объединяющее мероприятие родителей, детей и школы дает возможность родителям посмотреть на спортивные, интелектуальные и творческие достижения своих детей, а так же заинтересоваться в дальнейшем на участие в подобных мероприятиях. Оно так же может стать традиционным в вашем учебном учреждении. подготовка к этому мероприятию занимает немного времени. очень хорошо смотрится продуманная команда...
  • Конспект мероприятия Давайте познакомимся (ГКП)Конспект направлен на знакомство и выстраивание доверительных отношений между педагогом, родителями и обучающимися. В мероприятии участвуют дети, родители и педагог. Заранее раздается некоторым детям стихи. Во время мероприятия дети играют и танцуют вместе с родителями. Выполняют небольшую аппликацию - ваза с цветами. Затем выполняют некоторые задания. И завершает мероприятие чаепитие. Во время чаепития педагог выдает информацию для родителей: это может быть планы на учебный год, выбор родительс...
  • Мероприятие, посвященное выводу советских войск из АфганистанаС выпускным девятым классом мы провели мероприятие, посвященное выводу советских войск и Афганистана. Меропрятие называлось Живая память Целью данного мероприятия было развитие патриотических чувств у учащихся, сохранение памяти о погибших воинах, уважения к тем, кто прошел тяжелые годы афганской войны, живет и трудиться среди нас. Мероприятие было общешкольным, с приглашением воинов- ветеранов войны, которые украсили своим присутствием наш праздник, дополнили его интересными рассказами о боев...
  • Рабочая программа кружка умелые руки Волшебный сундучокДанная рабочая программа была разработана мной для проведения с детьми кружка умелые руки в 4 классе, включает в себя 34 занятия. Программа была разработана с учетом психического и умственного развития детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Программа включает в себя пояснительную записку, планирование занятий на год, список использованной литературы. В пояснительной записке указаны цели и задачи поставленные перед педагогом, конечный результат работы с детьми: то, чему они должны научиться к...
  • Эссе Коучинги и менторинги – эффективные стратегии обучения учителей Эссе для конкурса, написанное после прохождения первого (продвинутого) уровня уровневых программ. В эссе данаоценка эффективности вносимых в школьную практику преобразований на примере коучингов и менторингов, потому что они направлены на профессиональное совершенствование коуча (Руководство для учителя/Коучинг и менторинг, с.138), и в итоге на процесс собственного профессионального развития, который будет нагляден непосредственно в ходе этого процесса, но не после его завершения. Подведен...
  • Буклет к юбилею школы Наша школа имеет большую историю. За свои годы она много раз перестаивалась, достраивалась, переименовывалась. Но свой День рождения не праздновала никогда. В этом году мы решили исправить эту ошибку. В школе создан штаб по подготовке к юбилею. Мы с моими учениками 3-а класса уже третий год занимаемся в кружке Юных журналистов. И нам выпала честь создать к юбилею школы свой подарок. Это- Буклет к 60-летию Большеельнинской средней школы. Мои третьеклашки нашли много информации об истории ...
  • Урок -конспект по самопознанию на тему В ладу с самим собойШкола: Жамбыла , г. Жаркент Дата __ №_5__Тема: В ладу с самим собой Ценность: Внутренний покой Качества: совесть, честь, вера в себя, ограничение желаний, самообладание Педагог: Исламова Х.М. Класс__10 Б Количество уч-ся____19 Цель: углублять представления учащихся о совести через чувства и поступки людей. Задачи: -- раскрыть важность ценности внутреннего мира, веры в себя и умение управлять своими чувствами. --развивать потребность в обретении внутренней гармонии. -- воспитывать уважительное отношение к себе и окружающим людям, к миру. Ресурсы: лирическая музыка, Интерактивная доска, слайды, листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры. текст в учебнике на с. 31 Ход урока 1. Орг. момент. Позитивный настрой. Ребята, сегодня на уроке мы постараемся заглянуть в себя, послушать свое сердце. Для начала, мы мысленно перенесемся в подводное царство. Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря. Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крик чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку:... Слайды 3. Позитивное высказывание ( цитата) Зорко одно лишь сердце А. Экзюпери Давайте хором повторим ее и запомним и запишем в свои тетради. Что означает слова зорко? Слайд 2 4. Рассказывание истории ( беседа) Устав от шумного и беспокойного города, где всё отвлекало от медитации и самосозерцания, человек решил найти тихое спокойное место. Он пришёл в лес, где не было ни единого человека, но не смог сосредоточиться, потому что ему мешало стрекотание кузнечиков. Он углубился дальше в лес, но там очень громко пели птицы, отвлекая его от контакта с внутренним я. В поисках тишины, человек залез в пещеру, там было очень тихо, но звуки капающей воды его раздражали...
  • Урок-концерт для хореографического коллективаУрок-концерт Путешествие в страну народного танца. Это мероприятие для руководителей хореографического коллектива, музыкантов. Сценарий проведения, как урока по народному танцу, в конце года. Либо отдельное концертное мероприятие. Я, показывала это мероприятие на родительском собрании. Участники сценария, дети всех трёх возрастных групп танцевального коллектива. В сценарии собраны танцы России, Греции, Германии, Испании. Перед каждым выступлением, идёт небольшое сообщение, о той стране, чей ...
  • Сценарий мероприятия посвященного 260-летию со дня рождения Н. А. ЛьвоваНаш город славиться известным деятелем различных напровлений, Н.А. Львовым. Мой сценарий был создан как раз к его юбилею, в этом сценарии я постарался раскрыть личность Львова не только с его гениальной стороны, но и со стороны его личной жизни. Ведь он был не только гением, но и замечательным семьянином.Надеюсь этот сценарий поможет педагогам дополнительного образования в создании интересного мероприятия. Сценарий выполнен в форме бала, так что он может пригодится во многих сферах.Этот сценарий...
  • План Коучинг-сессии на тему Использование ИКТ в образовательном процессеДата проведения Коучинг-сессия Тема коучинга Использование ИКТ в образовательном процессе Общие цели Рассмотреть возможности использования ИКТ как способ интенсификации деятельности учителя; познакомить со способами организации продуктивной деятельности с использованием ИКТ; научаться по-новому планировать урок. Ожидаемый результат Педагоги ЗНАЮТ: 1. методы организации урока с использованием ИКТ; 2. приемы повышения познавательной активности; 3. способы грамотного планирования уроков с применением ИКТ Ключевые идеи Использование средств ИКТ оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников Ресурсы компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, листы А4 и А3 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1. приветствие участников коучинг-сессии; 2. упражнение БИП 3. обсуждение - Кого было легко узнать, кого - не очень? - На что еще ориентировались водящие помимо голоса? Чувствовали ли они разницу коленками разных людей, в чем она заключалась? Цель тренинга: развивать навыки социальной терпимости и тактильного контакта, а также эмоциональная разрядка Описание упражнения: Педагоги садятся в плотный круг, чтобы между соседями не оставалось свободного места. Водящий становится в центр с завязанными глазами, несколько раз поворачивается вокруг своей оси, после чего приближается к сидящим в кругу участникам и вслепую садится кому-нибудь из них на колени. Обладатель коленок, на которые сел водящий, произносит измененным голосом кор... Задания Задание 1 Постановка проблемного вопроса. Работа в парах. Учителям, рассаженным по парам, предлагается изобразить модель урока 21 века. Вопросы к работам: Как вы можете охарактеризовать основные принципы обучения в школе 21 века? Какие основные проблемы стоят перед учителем настоящего на пороге будущего? Что может помочь достигнуть положительных результатов? На доске помещаются постеры и каждая пара представляет свою модель. Коуч делает вывод по постерам, обращая внимание на то, что все изобразили в своих работах средства ИКТ Просмотр видеосюжета о школе 21 века Школа будущего - какая она (177).flv Вопрос: 1. Как изменилась школа? Общие выводы по увиденному материалу Просмотр презентации Возможности использования ИКТ в образовательном процессе Использование ИКТ в преподавании различных школьных.ppt Обсуждение основных идей Задание 2 Организация работы в группах 1 группа - На каких этапах уроках возможно использование ИКТ? 2 группа - какие предметные и технические знания необходимы учителю? 3 группа - ИКТ как средство повышения мотивации Защита основных тезисов. Коуч слушает, подводит итоги. Разминочное упражнение детская дискотека.avi Задание 3 С использованием видео, аудио и фотоматериалов, составить презентацию Вопросы - Возникли ли у вас трудности с внедрением ИКТ? Если да, то какие? - Как вы считаете, возможно ли применение такого вида заданий для детей как домашнее задание? Презентуют свои работы Рефлексия Просмотр видеофрагмента О важности КОМАНДЫ!!! Очень смешно, но ВЕРНО!!!.flv
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 03 Организация и технология розничной торговлиПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих СПО по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир; Учебного плана по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир; Рекомендаций БПОУ Седельниковское училище №65 по формированию нормативно-методической документации по реализации ФГОССПО, от 01.09.2013 г.Срок обучения: 10 месяцев.
  • Структура рабочей программы по учебному предмету (ФГОС)В связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения приоритетным направлением развития общего образования является обеспечение качества образования, отвечающего актуальным потребностям личности, общества, государства. В соответствии с п. 6 ст. 9 Закона РФ Об образовании № 273 от 29 декабря 2012 года и Федеральным государственным образовательным стандартом разработаны и опубликованы примерные основные образовательные программы начального и основного ...
  • Инструментарий в работе психологаИнструкция: Вырази свое отношение к предложенным фразам: А - не согласен; Б - пожалуй, так; В - верно; Г- совершенно верно. На листе необходимо написать только номер вопроса и букву, например: I Б; 2 А и т.д.. Текст опросника 1.В группе есть правила, определяющие жизнь группы. 2.Решения в группе обычно принимаются всеми студентами. 3.Я предпочитаю работать на занятиях только со своими близкими друзьями. 4.Я стремлюсь к тому, чтобы учебные результаты были лучше, чем у одногруппников. 5.Студентов...
  • Что значит быть лидеромБыть лидером. Для одних в этом словосочетании заключена вся сладость обладания властью, влияния на людей, ощущения безграничности возможностей, несуществующих — потому что все по силам — границ… Некая сверхчеловеческая, гипнотическая, сверхсильная чудесная способность чувствовать себя не ветошкой, а право имеющим… Быть лидером… Для тысяч эти два слова связаны с липким страхом ответственности за что-то или за кого-то, с бессонницей, истерическим ожиданием того, что кто-то призовет к ответу, з...
  • Тренинг по выявлению лидерских качеств студентаТренинг по выявлению лидерских качеств студента. Лидерство – доминирование одних членов группы над другими. Под понятием лидер подразумевается человек, играющий доминирующую роль в структуре межличностных отношений. В отличие от лидера руководитель – это официальное лицо, облеченное полномочиями и связанное с организацией основной деятельности группы. Эти понятия различаются по охвату проблем и процедуре выдвижения (лидер выдвигается спонтанно, руководителя назначают официально). Признаки ...
  • Методическая разработка «Проектная деятельность на уроках истории, обществознания и ОПК»Современные технологии требуют от ученика все больше не столько знаний, умений и навыков, сколько компетенций, позволяющих быстро и качественно освоить ту или иную область знаний. Согласно все тем же стандартам второго поколения, современный учитель должен развивать в ученике компетентную личность, готовую решать учебные и внеучебные задачи; личность, духовно и нравственно развитую, с активной гражданской позицией. Уроки истории, обществознания и курс Основы православной культуры призван решит...
  • Содоклад Любовь к детям- Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой видел в педагогической профессии, прежде всего гуманистическое начало, которое находит свое выражение в любви к детям. Если учитель имеет только любовь к делу, - писал Толстой, - он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель...
  • Программа по адаптации студентов первого курсаАдаптация как приспособление человека к изменяющимся условиям существования, представляет собой узловой момент его жизнедеятельности. Дезодаптация же проявляется в ощущении внутреннего дискомфорта, напряженности, чувства тревоги, снижении чувства самоценности и уверенности в себе, что блокирует возможность человека успешно взаимодействовать со средой и может послужить нарушения психического здоровья. Проблема адаптации в частности весьма актуальна для студентов первого курса. Необходимым услови...
  • Сценарий общешкольной линейки 1 сентябряСценарий общешкольной линейки рассчитан на всю школу с 1 по 11 классы. В сценарии линейки использую театрализованную постановку, прямое общение со школьниками. Приглашенные выступающие также вписываются в тему сценария, поэтому линейка получается оживленная, нескучная, запоминающаяся. Главными героями являются школьный звонок,четверка и пятерка которым мешают отрицательные герои: двойка, клякса, кол. Вся линейка озвучена удачным музыкальным сопровождением, которое подчеркивает постановку.
  • Школьная газета: «Наша родная Вечёрка» Представлен один из номеров школьной газеты Наша родная Вечёрка, которая была создана с целью активизации и развития творческих способностей учащихся школы. Выражение учащимися своих идей, мыслей через школьную газету является частью творческой деятельности, а также помогает им получать новые знания. В газете печатаются статьи учителей, учащихся. Существует постоянная стихотворная рубрика Вечерний пегас, в которой ребята публикуют стихи собственного сочинения. Есть спортивный раздел.
  • Тест по теме Обмен веществ у микроорганизмовТест по теме Обмен веществ у микроорганизмов по дисциплине Микробиология, санитария и гигена в пищевом производстве содержит пятнадцать заданий. Задания трех типов: тестовое задание закрытое, открытое и на соответствие. Кроме заданий содержится ключ к проверке теста. рассматриваются вопросы химического состава микробной клетки, способы получения энергии микроорганизмами.Какие питательные вещества необходимы микробной клетке, роль факторов роста. Какие процессы могут вызывать микроорганизмы и...
  • Статья на тему: Краткосрочные монопроектыВ статье рассматривается проблема активизации познавательной деятельности учащихся коррекционной школы VIII вида, с помощью включения ребёнка в инновационную творческую деятельность, а именно краткосрочные монопроекты. Любая инновация связана с определенными проблемами. Данный подход требует много затрат времени при подготовке, использования множества методической литературы учителем, предполагает конструирование большого числа новых дидактических материалов, заставляет искать нестандартные за...
  • Конспект урока: урок Памяти З Проходишь мимо обелиска, Замедли шаг, остановись И голову склонивши низко Всем победившим поклонись... Цель занятия: воспитание уважительного отношения к историческим событиям военных лет, к людям, пережившим те события. Оборудование и материалы: ножницы, иглы, нитки, мел, ткань, проволока.Ход занятия: 1. Организационный момент (1 мин)2. Теоретическая часть (3 мин)3. ТБ - (5 минут).4. Практическая работа – изготовление венка (30 минут).5. Подведение итога (4 минут).
  • Комплексно Целевая Программа Быть здоровым здорово Настоящая программа составлена на основе Федеральной целевой программы развития образования на 2012 – 2016 годы, президентской национальной инициативы Наша новая школа. Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач...
  • Урок по предмету менеджмент на тему Мотивация деятельности в менеджментеПоурочный план по предмету МенеджментПреподаватель: Смагулова С.Т.Группа: ШП – 21 (Швейное производство и моделирование одежды )Тема: Мотивация деятельности в менеджменте Тип: Урок усвоения новых знаний Методы: приёмы личностно-ориентированной, проекторной технологииЦель:Учебная: получение знаний о понятие мотивация, потребность; рассмотрение видов и модели теории мотивации Воспитательная: продолжение формирования навыков учебного труда, роста интереса к предмету.Развивающая: развитие инфор...
  • Банк тестовых заданий по ПМ. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными Методическое пособие разработано для самостоятельной работы студентов с целью формирования умений и знаний по профессиональному модулю: Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными Методическое пособие составлено в соответствии с требованиями к умениям по ФГОС III поколения, для использования на практическом занятии в рамках специальности 060101 Лечебное дело (углубленной подготовки) специальности 060501 Сестринское дело (базовой подготовки). В соотв...
  • Развитие речемыслительных навыков у детей дошкольного возраста в условиях интегрирования образовательных областейВыступление: Головачева Е.А. Развитие речемыслительных навыков у детей дошкольного возраста в условиях интегрирования образовательных областей В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного возраста, его уникальности; предъявляются качественно новые требования к организации образовательного процесса, направленного на физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое р...
  • Внеклассное мероприятие А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬМетодическая разработка классного часа на тему: А если это любовь? Составитель: библиотекарьКремаренко Надежда Леонтьевна Цели:стимулировать у детей нравственные мотивы поведения;на примере выдающихся личностей, их жизни, творчества развивать у детей потребность в высоких нравственных качествах.Задачи:обсудить с учащимися проблему ранней любви;дать общие знания в области психологии и физиологии любовных чувств Подготовительная работа:анонимное анкетирование учащихся;подбор иллюстративного мат...
  • Методическое пособие для самостоятельной работы студентов на тему Инфекционный контроли и инфекционная безопасность Инфекционный контроль (ИК) определяется как система эффективных профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения внутрибольничных инфекций (ВБИ), основанная на результатах эпидемиологической диагностики. Цель ИК - снижение заболеваемости, летальности и экономического ущерба от ВБИ. ИК медицинская сестра осуществляет в соответствии с действующими нормативными документами по выполнению санитарно - эпидемиологического и стерилизац... Основные задачи ИК - неукоснительное выполнение медицинской сестрой: · письменных алгоритмов изоляции больных; · письменных алгоритмов, обеспечивающих снижение риска, связанного с уходом за пациентами; · правил по охране здоровья медицинского персонала; · постоянное обучение вопросами ИК; · постоянное изучение новых приказов, санитарных правил, методических указаний по санитарно - эпидемиологическому режиму ЛПУ; · внедрение новых методов дезинфекции, ст...
  • Внеклассное мероприятие ЧАЙНЫЕ ТРАДИЦИИВнеклассное мероприятие Чайные традицииЦель: познакомить учащихся с чайными традициями стран.Задачи: познакомить с историей происхождения чая, целебными свойствами напитка; возродить интерес к чаепитию; воспитывать бережливость, аккуратность и эстетический вкус.Ход занятия.Восточное изобретенье –К нему желательно варенье.Но, если такового нет,Сойдет и парочка конфет.Напитка и в жару нет лучше,Да и на Севере зимой:Он в зной облегчит Вашу душу,Согреет зимнею порой.Учитель: ребята, как вы думаете...
  • Отчет ШМО образовательной области естествознанияОтчет ШМО образовательной области естествознания по итогам экспериментальной работы Развитие информационно-образовательной среды школы, направленной на формирование универсальных учебных действий учащихся 1.Участие в школьной конференции проектных работ учащихся 1. Исторический обзор охраны природы Нижегородской области Баландина О., Васькина У. 7 класс ( заняли 1место) учитель Штоколова И.А. 2. История открытия Периодического закона и Периодической системы Д.И. Менделеев...
  • План проведения недели естественных дисциплинПлан проведения предметной недели образовательной области естествознания Мероприятия Сказка ложь, да в ней намек Биологическая игра Наши соседи по планете Занимательная химия Физика за безопасность дорожного движения Занимательная география Конкурс на лучший флаер За страницами урока географии Беседа Селам-язык цветов Ботаническая игра Там на неведомых дорожках Химическое лото Тайны черных ящиков Игра Кто хочет стать миллионером Конференция Пища глазами химика Брейн ринг среди ...
  • План работы ШМО учителей образовательной области естествознанияПлан работы ШМО учителей образовательной области естествознания МАОУ ПСОШ №2 на 2014-2015 учебный год Методическая тема года: Формирование универсальных учебных действий через предметы естественнонаучного цикла в рамках системно-деятельного подхода Цели: · Содействовать формированию компетентностей обучающихся средствами естественнонаучного образования · Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности · Дости...
  • Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по теме: Наш любимый город Краснодар Данный вид организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей позволяет решить задачи по всем образовательным областям соответствующим ФГОС, т.е. помогает развивать у детей познавательно-исследовательскую деятельность через зрительное, тактильное, слуховое восприятие; формирует пространственные представления об окружающем мире; приобщает к общепринятым нормам и правилам; формирует умения устанавливать контакт, умение свободного общения; речедвигательные функции,...
  • Рабочая программ учебной практики по профессии: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудованияРабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 140446.03./13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий...
  • Классный часЛекарственные растения нашей местности1 В классном часе .даны я дала представления о целебных свойствах растений Саратовской области, познакомила с некоторыми из них, научитла правилам сбора, сушки, хранения, некоторым принципам применения.Данный классный час способствовал развитию памятия, нравственных чувств и представления.способствовал .воспитаниюи в защите зеленого наряда планеты.Инсценировка в данном классном часе способствовала применению знаний, полученных на мероприятии и приминению в жизни . обучающиеся не забыва...
  • Статья Культурологический подход как основа для развития гуманистической воспитательной системы школыВоспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда. Эта вечная проблема остро встает на переломных моментах в развитии государства, т.к. связана с резкими изменениями требований к человеку со стороны общества. В условиях обновления все большее значение приобретает гуманизация отношений, развитие общечеловеческих ценностей. В нашей школе эта задача решается посредстом гуманистической воспитательной системы. Данная статья Культурологический подход как основа для развития ...
  • Проект Учебная фирма ЭлизиумЦелью учебной фирмы Элизиум является развитие у студента таких профессиональных компетенций и навыков, которые повышают его конкурентоспособность на современном рынке труда и способствуют развитию его творческого потенциала и индивидуальных способностей через создание практико-ориентированной среды обучения. Основные задачи фирмы это формирование и развитие у студентов комплексной системы навыков и компетенций, позволяющих им успешно реализовывать себя в выбранной профессии. Интеграция сист...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессии: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа производственной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО 140446.03/13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и...
  • Инструкционная карта: Сборка схемы нереверсивного пуска трехфазного асинхронного электродвигателяТема программы: ПМ-02.Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования. Тема урока: Сборка схемы нереверсивного пуска трехфазного асинхронного электродвигателя. Цель урока: Приобретение умений сборки электрических схем. Материалы и оборудование: трехфазные асинхронный электродвигатель, магнитные пускатели, тепловые реле, кнопочные станции, монтажные провода, оборудование электромонтажной мастерской. Инструменты: Бокорезы, отвертки, плоскогубцы с изолированными ручкам...
  • Доклад «Здоровьесберегающая организация учебного процесса»Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет студентам успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть творческие способности, преподавателю эффективно проводить профилактику асоциального поведения. Критерием здорового образа жизни является индивидуальная ориентация обучения, направленная на полную реализацию личностного потенциала студентов через создание у них заинтересованного отношения к обучению. Здоровый образ жизни пока не занимает...
  • Открытый урок на тему: Сборка схемы нереверсивного пуска трёхфазного асинхронного двигателяПрофессия: 140446.03/13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям). Тема программы: ПМ.02 Проверка и наладка электрооборудования. Тема урока: Сборка схемы нереверсивного пуска трехфазного асинхронного двигателя. Цель урока: Образовательная Научить студентов собирать принципиальную схему нереверсивного пуска трехфазного асинхронного двигателя, изучить принцип работы схемы. Закрепить у студентов технические знания о различных типах схем нереверсивного ...
  • Методические рекомендации для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине Материаловедение Согласно требованиям ФГОС СПО и плана учебного процесса каждый обучающийся обязан выполнить по дисциплине материаловедение определенный объем внеаудиторной самостоятельной работы. Цель методических указаний состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы. Целями внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Материаловедение являются:...
  • Доклад «Формирование системы практических умений и навыков студентов на уроке экономики»Современное экономическое образование студентов практически ориентировано на получение экономических знаний. Эту общую целевую установку можно конкретизировать через категории учебных целей, такие, как понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Успешно реализовать обобщённые цели можно при формировании системы умений и навыков. Формирование целостной системы умений и навыков обучающихся позволяет применять полученные знания в различных учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно ...
  • Статья Инновационные формы экологического образования и формирования экологической культуры в общеобразовательных учрежденияхЮ.С Бордовская МБОУ СОШ №12, г.Братск Инновационные формы экологического образования и формирования экологической культуры в общеобразовательных учреждениях. Экологическое воспитание и образование в школе обладает возможностью целенаправленной, координированной и системной передачи знаний. Накоплен положительный опыт работы по экологическому воспитанию учащихся, совместной деятельности педагогов школы и родителей, сложилась система дополнительного образования на базе школы № 12. Есть...
  • Рабочая программа по экологии Земля у нас однаДепартамент образования администрации города БратскаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №12МО города Братска СогласованоНМС МБОУ СОШ №12Заместитель директора по НМР РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдополнительного образованияэкологического образования Земля у нас одна для учащихся 3, 4-го классов(составлена на основе авторской программы Е.А. Козяевой Земля у нас одна, утвержденная МС ГИМНЦ департамента образования г. Братска, 200) г.) ...
  • Доклад ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯПод компетенциями понимают совокупность профессиональных, социальных, личностных характеристик, определяющих способность эффективно исполнять деятельность в определенной области, уверенно используя свои знания и навыки. Компетентность не сводится к набору компетенций и не является суммой знаний, умений и навыков, так как включает в себя еще и мотивационную, социальную и поведенческую составляющие. Она характеризует интегрированные качества выпускников лицея, т.е. результат обучения. В образова...
  • Методическая разработка к празднику День материЦели:поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери;способствовать сплочению классного коллектива и родителей,создать условия для раскрытия творческих способностей учащихся;содействовать развитию у школьников умений общаться;воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.Оборудование:рисунки детей с изображение мамы,цветы из бумаги,фотографии мам,растяжка слова поздрав...
  • Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык Тема: Продукты питанияТехнологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы Образовательная область:Коммуникация Раздел: Русский язык Тема: Продукты питания. Цель: Учить детей что относятся на продукты питания, как их достать. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Дать представление о зависимости роста и развития от наличия воздуха, света, тепла, воды. Билингвальный компонент: продукты – азық-түлік Этапы деятельности Действия воспитателья Действия детей Мотивационно- побудительный -Улыбнитесь друг другу, ведь наступил новый день, который принесет вам много радости. Пожелаем друг-другу от всего сердца добра, здоровья. Дети здороваются, желают друг-другу здоровья. Организационно- поисковой Учитель спрашивает что они едят каждый день. Вот эти называются продуктами питания. На главу продукы питания мы ставим хлеба. Мы откуда берем продукты? Как они там окажутся? Да ребята, они поступают в магазин из разных фирм. Например, макароны из макаронного цеха, там их из муки далают. Конфеты из кондитерского цеха, их из сахара и молока делают, и т.д. Д/и: Как накрыть стол? Цель игры: Детям раздают бумажку которую есть рисунок ненакрытого стола, и отдельно продукты, и посуды. Они должны их... Дети отвечают. С магазина Кто – то предоставляют их. Дети внимательно слушают учителя. Дети с пониманием играют эту игру. Рефлекционно- корректирующий По методу вопрос-ответ подводит итог. Дети отвечают, приводят свои доказательство. Предпологаемый результат: Знать: откуда берутся продукты Иметь: представление о труде людей в сельском хозяйстве. Уметь: отвечать на вопросы полными ответами, приводить свои доводы, рассказывать, слушать, уважать труд людей, занятых в сельском хозяйстве.
  • «Мамандықтың бәрі жақсы» атты пікірталасКүйкен орта мектебі ММ кітапханасында 20 сәуір күні 9-11 сыныптар арасында өткізілетін Мамандықтың бәрі жақсы атты пікірталастың бағдарламасы.Мақсаты: оқушыларға алдыңғы уақытта заман талабына сай дұрыс мамандық алу үшін бағыт – бағдар беру, мамандықтың қызығы мен қиындығы болатындығын жете ұғындыру. Ойлау қабілетін дамыту, сөйлеу мәдениетін қалыптастыру.Міндеті: қазіргі заманға қажетті кәсіптерді таңдауына, қоғамдағыәр түрлі проблемаларды жеңе білуге тәрбиелеу.Пікір – таластың барысы: І.Кір...
© 2010-2018