Другое, несортированное

  • Методические рекомендации по организации самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой В системе воспитательных средств игра занимает явно не равноценное по сравнению с другими воспитательными средствами - общением, трудом, учением - место. Она если и имеет весьма существенное значение, то в определенный непродолжительный период жизни индивида - в возрасте примерно от полутора-двух лет и до поступления в школу. Это, конечно, не означает, что до и после этого времени ребенок, взрослый не играют. Играть ребенок начинает очень рано, когда ему месяц-полтора, и продолжает потом играть...
  • Экологическая сказка Золотая рыбкаВедущий: В синем реке Хемчик Рыбка весело плескалась Только вот беда и горе: В сеть рыбацкую попалась.. Звучит плавная музыка, выплывает Рыбка, на ней рыбацкие сети, в них пластиковые бутылки, мусор… Рыбка. Была когда-то волшебной И все желанья исполняла Плескалась я в воде чистой! Что делать? В сети я попала! Выходит старик, берется за рыбацкую сеть. Старик (радостно): Забросил я в море сети ловко! Попалась рыбка золотая Неужто счастье непривалило? (Разочаровано) А рыбка, кажется, больная? Ры...
  • «С Юбилеем, родная школа!» Сценарий торжественной части юбилейного вечера Сценарий торжественной части С Юбилеем, родная школа! Цель: развитие социально-активной и творческой личности гражданина и патриота, обладающей чувством гордости за свою школу и гражданской ответственности за своё будущее. Задачи: 1. Создание необходимых условий для проявления индивидуальности каждого члена педагогического коллектива. 2. Сохранение и развитие традиций школы, накопленных за прошлую педагогическую деятельность. 3. Формирование навыков поисково-исследовательской деятельности Проект сценарного хода – основа, музыкальный материал ОУ. Перед началом программы звучат школьные песни. Зал празднично украшен воздушными шарами, школьными газетами. Сцена украшена по проекту. Звучат фанфары (2.01) На экране презентация Всё начинается со школьного звонка /2.18 (фото из школьной жизни разных лет). Звучат фанфары (0.20) выходит школьный хор, ведущие программы.
  • Исследовательская работа Выявление, изучение и описание объектов природного наследияЦель: изучение памятников природы Горной Шории, обобщение информации о самых выдающихся памятниках природы Задачи: 1. Разработать перечень природных объектов Горной Шории, являющихся потенциальными памятниками природы; 2. Описать памятники природы Горной Шории; 3. Распространить информацию о памятниках природы Горной Шории и опубликовать материалы о них в местных СМИ. СОДЕРЖАНИЕ стр. 1.Цели и задачи ……………………………………………………. 1 2. Введение ………………………………………………………….. 3 3. Основная часть ………………………………………………….. 3 4. Заключение ………………………………………………………. 11 5. Литература ………………………………………………………. 13 5. ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………… 14 Введение. Я, родился и проживаю на территории Горной Шории, я горжусь этим! Меня окружает удивительная природа. И среди них есть объекты, которые просто завораживают. Именно они натолкнули меня на мысль выявить и изучить природные памятники Горной Шории. И так что можно отнести к памятникам природы. К памятникам природы можно отнести объекты: ¾ Обнажения коренных пород по склонам оврагов, речных долин, в карьерах; ¾ Скопление крупных валунов; ¾ ...
  • БаяндамаБүгінгі таңда балабақшаға арналған оқу іс-әрекеттің мазмұнына ұлттық дәстүрлі еңбектің үлгілерін, ата-баба тәжірибесін, ата кәсібінің ерекшеліктерін енгізу,әлем халықтарының озат тәжірибесін пайдалану маңызды деп санаймын. Еңбек тәрбиесінде отбасы және мектепке дейінгі тәлім-тәрбиені сабақтастыра отырып, жаңа мазмұнды дәстүрлі еңбек тәрбиесіне бағытталған үйірмелер, клубтар ұйымдастырып, шараларды іске асыру көзделді.
  • Эссе учителя Все самое прекрасное на Земле от учителяВсе самое прекрасное на Земле от учителяСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег Довольно часто еще в школьные годы перед каждым возникает вопрос Кем быть?. Не так просто выбрать профессию, с которой хотелось бы прожить всю жизнь и получать от нее удовольствие. Желание стать педагогом появилось у меня ещё когда я пошла в первый класс. Высокий интерес к изучению иностранных языков, к познанию культуры других...
  • Баяндама Қазақ қызы бойына тән ізгілік қасиеттердің бастапқы негіздері. Қоғам алдында әрбір педагог-тәрбиешінің басты міндеті ұлт өнерін өркендетуші сапалы, салауатты, парасатты ұрпақ тәрбиелеу. Қазіргі заман қыз бала тәрбиесіне ерекше мән беруді қажет етеді. Әр ата-ана қызының өнерпаз, ісмер болғанын қалайды.
  • Викторина по иллюстрациям Е. М. Рачева к русским народным сказкамЗАНЯТИЕ – ВИКТОРИНА ПО ИЛЛЮСТРАЦИЯМ Е.М.РАЧЁВАК РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ.Подготовительная к школе группа.Задачи:Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей об иллюстрациях художника Е.М.Рачева. Учить детей замечать эмоциональное настроение в иллюстрациях Е.Рачева и изобразительные средства, с помощью которых художник передает настроение героев, состояние природы; обратить внимание детей на выразительность поз, жестов, своеобразие нарядов героев. Обобщать и расширять имеющие знания детей о...
  • Эссе Мое педагогическое кредоКогда стал выбор профессии, я, не задумываясь, выбрала профессию технолога. К этому выбору меня подтолкнула мама, сказала Дочка, учись на повара, в будущем тебе пригодится. И я по совету мамы поступила в Кызылский техникум экономики и права. Пока училась, пришел интерес к кулинарии, к её истории, роли в жизни человека. После окончания техникума начала свою трудовую деятельность в горпо Северянка заведующим кафе Бистро. В 2008 году начала работать в профессиональном училищ...
  • Конспект занятия Необычная семьяЦель занятия : расширить знания детей о их семье: состав, возраст, имена членов семьи. Помочь малышам осознать и назвать свои социальные звания ( внук, внучка, сын, дочь, братик, сестричка).Учить гордиться именем, как даром семьи и уважать имена других. Способствовать развитию диалогической речи, выразительности произнесения текста произведения. Закреплять умение наклеивания разных видов бумаги . Формировать интерес к созданию выразительных образов. Развивать пространственную ориентацию на лист...
  • Конспект занятия В гости к сказке Цель занятия : Ознакомить детей с составляющими книги ( обложка, страницы, текст, иллюстрации).Учить осторожно листать страницы, рассматривать рисунки и узнавать знакомые персонажи. Совершенствовать умение воспроизводить особенности языка персонажей с помощью интонации, действий; содействовать развитию диалогической речи, выразительности произнесения текста; закрепить умение наклеивать разный вид бумаги в опредмечених формах. Формировать интерес к созданию выразительных образов, развивать прост...
  • Методические рекомендации по проведению проектно-исследовательской деятельности и оформлению ее результатовУ начинающих исследователей всегда возникает масса вопросов, связанных с методикой написания и правилами оформления научной работы. Им, прежде всего, недостает опыта в организации своей работы, в использовании методов научного познания и применении логических законов и правил. Это значительно снижает научную активность начинающих исследователей и не позволяет им в полной мере реализовать свои возможности. Еще одна проблема, решение которой вызывает затруднения у участников проектно-исследовате...
  • Әдеби-сазды кеш: Қазақ әнінің ҚадырыДарындылық, ақындылық туралы Қадыр былай дейді: Дарын иесінің ақын болып қалыптасуы ең алдымен өз ауылы, өз үйі, өз қара шаңырағынан. Өйткені, ақын да кәдімгі бала болған. Ал, ата-ана өздерінің ойда жоқта айрықша азамат, ұлы перзент әкелгеніне ә дегенше сене алмайды. Басқа – басқа, құдай қосқан қосағыда жарының қандай ірі тұлға, қандай айдарлы ақын екенін кездесулерден көріп, елден естіп біледі, бірақ сене қоймайды, өтпелі дүние деп есептейді. Обалы не керек, талантты алдымен танитын да, табынат...
  • Рабочие программы учебных практикМинистерство образования и науки Республики ТываГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеРеспублики ТываТувинский технологический техникум УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ РТТувинский технологическийтехникум РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 260807.01 Повар, кондитерТувинский технологический...
  • Рабочие программы учебных практикМинистерство образования и науки Республики ТываГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеРеспублики ТываТувинский технологический техникум УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ РТТувинский технологический РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 260807.01 Повар, кондитерТувинский технологический техникум...
  • Рабочие программы учебных практикМинистерство образования и науки Республики ТываГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеРеспублики ТываТувинский технологический техникум УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ РТТувинский технологическийтехникум РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 260807.01 Повар, кондитерТувинский технологический...
  • Рабочие программы учебных практикМинистерство образования и науки Республики ТываГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеРеспублики ТываТувинский технологический техникум УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ РТТувинский технологическийтехникум РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 260807.01 Повар, кондитерТувинский технологический технику...
  • Рабочая программа учебных практикМинистерство образования и науки Республики ТываГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеРеспублики ТываТувинский технологический техникум УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ РТТувинский технологическийтехникум РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 260807.01 Повар, кондитерТувинский технологический...
  • Тіл дамыту сабағынан «Ойыншықтар бізде қонақта» тақырыбының жоспарыТақырыбы: Ойыншықтар бізде қонақта Білім беру саласы: Қатынас.Оқу іс әрекеті: Тіл дамыту.Мақсаты: Балалардың тілдік қатынас дағдыларын дамыту. Күз мезгілі туралы түсініктерін бекіту. Ойыншықтар туралы түсінік беру. Мейірімділікке, ұқыптылыққа тәрбиелеу.Билингвальды компонент: Ойыншық - игрушка. Қонақтар - гости.Сабақтың барысы: Топтың іші әдемі шарлармен безендірілген. Балалар екі қатар орындық үстінде отыр.Тәрбиеші: - Сәлеметсіңдерме балалар! Қане барлығымыз орнымыздан тұрып бізге қонақ болып...
  • Рабочие программы учебных практикМинистерство образования и науки Республики ТываГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеРеспублики ТываТувинский технологический техникум УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ РТТувинский технологический РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 260807.01 Повар, кондитерТувинский технологический техникум г. Чада...
  • «Өзін–өзі тану-рухани адамгершілік құндылықтардың негізі» тақырыбының жоспарыЖарастықпен жайнатып өмір көркін, Гүл бақшада сайрандап өскен еркін. Шат көңілді, бақытты ел ұланымыз Келешекте ұлы істі меңгеретін. Өзін – өзі тану- рухани адамгершілік құндылықтардың негізі Тақырыбында Бақытты болған қандай жақсы апталығымыз басталуда Адамгершілік – рухтық тәрбие беру жобасының авторы – біздің еліміздің Бірінші ханымы , Бөбек қорының Президенті - Сара Алпысқызы Назарбаеваның құрметіне арналған салтанатты ашылу рәсіміне хош келдіңіздер. 1. Құрметті қонақтар, ортағ...
  • II кішкентайлар тобында өткізген «Көңілді түстер» тақырыбының жоспарыТақырыбы: Көңілді түстер II - кішкентайлар тобы. Мақсаты: Психологиялық дамытушы ойын – жаттығулар арқылы балалардың танымдық қабілеттерін дамыту. Балалардың сөздік қорын дамыту, байланыстырып сөйлеуге үйрету. Бірлесіп жұмыс жасауға, жағымды эмоция туғызу. Өзектілігі: Балалардың ойлау қабілетін, зейінін, зейін тұрақтылығын дамыту. Психологиялық жағымды көңіл - күйлерін қалыптастыру. Ойын тапсырмалар арқылы тапсырмаларды белсенді орындай білуге үйрету. Достық қ...
  • Тәрбие-балабақшадан басталадыМектепкедейінгі ересек балаларды шаруашылық-тұрмыстық еңбек ерекшелігі оны өздерінің дербес ұйымдастырабілуінде:қажеттіқұрал-сайманды өздері іріктеп, оны ыңғайлы орналастырып, жұмыстан соң бәрін тәртіпке келтіре білуінде. Еңбек процесінде балалар іждағаттылық, жақсы нәтижеге ынталылық көрсетеді, құрбыларына игі тілектестікпен қарайды.
  • «Бақытты болған қандай жақсы» тақырыбының жоспарыБақытты болған қандай жақсы Бақыт жайлы менің мынау білгенім. Бақыт деген - бірде шаттық, бірде мұң. Бақытты сол - тәрік етіп түндерін, Бақыт іздеп азаптанса, кімде-кім. Бақыт деген - әркімдерде бір арман, Сол арманның шыққан жері құмардан. Ал сен үшін бақыт деген - дәл қазір, Бақыт жайлы жаза алмаған шығармаңБақытты болған қандай жақсы- атты салтанатты жабу рәсіміне хош келдіңіздер! Орталарымызға: Балапан тобының бүлдіршіндерің ортаға шақырамыз. (кіру рәсімдермен) Балдәурен 2 кі...
  • Ұстаздармен өткізілген психологиялық семинар-тренингӘуен: Бір оңға, бір солға. жақсы жасадық өзімізгі қошеттеп жіберейік. Әрмәнқартай семинарымызды жалғастыра берейік. Көңіл –күйлеріңіз қалай жақсы ма? Біздің балабақшамыздың жүрегі үлкен бір бірімізге жүрегімізден шыққан жақсы тілек айта өтіп кішкентай жүрекшелердің артына жаза отырыңыздар, және біздің үлкен жүрегімізгі ілулеріңізді сұраймын..Қоштасу. Жаттығу Майшам Біздің жаттығуларымыз аяқталуға жақын. Ал қазір мен майшамды жағамын. Барлығымыз бір-бірімізбен бірігіп ...
  • Психологическая игра Путешествие на остров ДружбаБольшая психологическая игра Путешествие на остров ДРУЖБАЦель: Формировать связную речь, упражнять в грамотном построении ответов на заданные вопросы.Закрепить представление детей о дружбе, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении.Задачи:Образовательная. Обогащать и активизировать словарь детей, развивать связную, грамматически правильную речь.Развивающая.Совершенствовать умение владеть речью, как средством общения. Развивать навыки вербального и невербального общения.Воспитатель...
  • Мен және менің мамандығымМенің бүгінгі таңда атқарып отырған психолог мамандығыма қызығушылығым зор. Сүйікті балабақшама келгенде балалардың әдемі, көңілді, мейірімді, мұңайған, үрейлі, көңілсіз, менің әр ісімді қызықтап бағалай қарайтын көздерін көремін. Мен үшін баланың көзі- оның ішкі жан дүниесін білдіреді. Балалар әр кезде мен оларды түсініп жылы қабылдайтынымды сезініп, сеніммен қарайды. Мен үшін әр бала – жеке тұлға. Өйткені мен психологпын -бала жүрегініңемшісімін. Менің жүрегім баланың ішкі дүниесін танитын м...
  • Конспект Поможем диким животным зимойЦель занятия : формировать умение по обеспечению помощи лесным жителям, учить различать разных вида кормушек (кормушка для птиц, ограда для лося, ясли для диких свиней). Учить строить разными конструктивными способами с использованием строительного конструктора, природных материалов (лоза), бросового материала (кормушка для птичек, белки).Развивать умение высказывать свои чувства и эмоции. Формировать навыки поисковой деятельности. Расширять представления детейо жизни зверей зимой (как передвига...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Дисциплина «Охрана труда»Тематика практических занятий соответствует рабочей программе дисциплины Охрана труда Цель и задачи практических занятий: приобретение рабочими профессии Оператор связи практических навыков, необходимых для решения вопросов, связанных с эксплуатацией почтового оборудования и офисной техники. Практические навыки: · выполнение мероприятий по улучшению безопасности труда, знание основных правил охраны труда; · выполнение и оценка условий и состояния охраны труда и правил производс...
  • Опыт работы по проведению совместного с родителями фестиваля театральных постановок Светлячок в мире театраВ статье описывается опыт работы МБДОУ по проведению совместного с родителями фестиваля театральных постановок Светлячок в мире театра.Театрализованная деятельность – один из самых распространенных видов детского творчества. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в театрализации, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, через образы, краски, звуки, умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С...
  • Мен және менің мамандығымӘрбір баланы жеке тұлға деп танып,ұлт болашағы – балаларды адалдыққа, еңбексүйгіштікке, батырлыққа, бауырмалдылыққа, береке, бірлікке тәрбиеледім. Сонымен қатар сұлу мінез, әртүрлі өнермен өрілсін - деп Жүсіп Баласағұн айтқандай, тәуелсіз мемлекетіміздің тізгінін ұстайтын азаматтарды тәрбиелеуде ғасырлар бойы пайдаланып келе жатқан халықтың салт-дәстүр мен ұлттық тәрбиені тиімді қолдандым. Менің бүгінгі таңда атқарып отырған психолог мамандығыма қызығушылығым зор.
  • Конспект занятия В гости к Колобку Цель занятия : ознакомить детей с шаром и его свойствами, учить обследовать фигуру тактильно - двигательным и зрительным способами ; продолжать учить количественному счету до 3; закрепить обобщающее слово: овощи, фрукты,; понятие : узкий, большой, маленький; основные цвета; много – один; развивать память , умение сравнивать сенсорные эталоны с предметами окружающего мира; развивать память, мелкую моторику руки, воспитывать наблюдательность.
  • «МЕКТЕПКЕ ДЕЙІНГІ МЕКЕМЕДЕ ҰЛТТЫҚ ТӘРБИЕ ТӘЖІРИБЕСІН ЕНГІЗУДІҢ ИННОВАЦИЯЛЫҚ ЖОЛДАРЫ»Балалық шақ – бұл балалардың қоршаған ортаны тани бастайтын, өзінің жеке-дара қасиеттерін байқатып, тұлға ретінде қалыптасуына жол ашатын мезгіл. Біздің мемлекетіміз баланың өмір сүруге, денін сауықтыруға, ойнауға, білім алуға деген құқығын, оның ар-намысы мен бостандығын аса жоғары бағалайды. Қазіргі таңда халықтық педагогикаға сәйкесқарапайым еңбек дағдыларын бала санасына жастайынан орнықтыратын алғашқы тәлім-тәрбие баспалдағы-балабақша.
  • Сценарий к празднику Язны ничек уяттыкБалалар – тормыш гөлебез. Чәчәкләр өстәмә туклануга мохтаҗ булган кебек, балага да яхшы тәрбия кирәк. Без, тәрбиячеләр - бакчачылар. Ә бит бакчачы чәчәкләрен төрле ашламалар белән тукландыра, ә без - зирәк , яхшы кешеләр тәрбияләү өчен балаларның аңына, күңеленә кешелеклелек сыйфатларын салабыз. Минемчә халкыбыз авыз иҗатын кулланмыйча чын Кеше тәрбияләү мөмкин түгел. Без – халкыбызның милли йолаларын, гореф-гадәтләрен сакларга тиешбез. Минем методик темам да “Халкыбыз авыз иҗаты аша балаларда...
  • Сценарий Танцевальный флешмобНа занятиях хореографией ребенок учиться сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать движение своего тела с музыкой.Задача педагога - не только научить ученика определенным приемам, связкам движений в различных танцах, но и выработать в нем способность самостоятельно видоизменять , группировать фигуры и составлять свой танец, выражая свои чувства, эмоции и понимание музыки.
  • Исследовательская работа на районную конференцию: Без вины виноватыеСодержание Вступление.3 Глава I. Депортация немецкого населения.4 1.1 Выселение.4 1.2 Поселение. 6 Глава II. Депортация советских немцев в Таштагольский район. 7 2.1 Музей Трехречье. 7 2.2 Семья Иорих-Герман. 10 Заключение. 12 Библиография. Источники.13 Приложение №1. 14 Приложение №2. 15 Приложение 3. 16 Приложение №4. 17 Приложение №5. 18 Приложение №6. 21 Вступление. Вместе с учениками нашей школы я побывала на экскурсии в п. Усть-Кабырза в музее Трехречье, (Приложение 1) где нас познакомили с экспозициями лагеря политических заключенных. Научный сотрудник этого музея Лидия Ивановна Неунывахина подвела нас к экспонатам, посвященным периоду депортации немцев. Я была удивлена тем, что эти прекрасные люди, которые живут рядом с нами, приехали в наш край не по доброй воле, а были переселены по указу. Меня заинтересовало, как это возможно: пересели...
  • Открытое занятие по хореографии (младшая группа)На занятиях хореографией ребенок учиться сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать движение своего тела с музыкой.Задача педагога - не только научить ученика определенным приемам, связкам движений в различных танцах, но и выработать в нем способность самостоятельно видоизменять , группировать фигуры и составлять свой танец, выражая свои чувства, эмоции и понимание музыки.
  • Дополнительная образовательная программа по хореографииНа занятиях хореографией ребенок учиться сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать движение своего тела с музыкой.Задача педагога - не только научить ученика определенным приемам, связкам движений в различных танцах, но и выработать в нем способность самостоятельно видоизменять , группировать фигуры и составлять свой танец, выражая свои чувства, эмоции и понимание музыки.
  • Доклад Сухамлинский: человек и педагогДоклад на педагогических чтениях Творчество Сухомлинского с каждым годом привлекает все более пристальное внимание мировой научной и педагогической общественности, как в нашей стране, так и за рубежом. И это не случайно. Разработанная им педагогическая система не только обогатила педагогическую науку новаторскими идеями и положениями, внесла вклад, как в теорию, так и в практику образования и воспитания, но и составила значительный, революционный этап в развитии отечественной педагогическо...
  • Урок на тему «Начало хореографического образования в России»На занятиях хореографией ребенок учиться сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать движение своего тела с музыкой.Задача педагога - не только научить ученика определенным приемам, связкам движений в различных танцах, но и выработать в нем способность самостоятельно видоизменять , группировать фигуры и составлять свой танец, выражая свои чувства, эмоции и понимание музыки.
  • Открытый урок по хореографии (соло)Проблема развития творческих способностей на сегодняшний день является достаточно актуальной, потому что одним из основополагающих принципов содержания нового образования становится личностная ориентация, предполагающая развитие креативных способностей воспитанников, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонности к творческой деятельности.
  • Открытый урок по хореографии (соло)Проблема развития творческих способностей на сегодняшний день является достаточно актуальной, потому что одним из основополагающих принципов содержания нового образования становится личностная ориентация, предполагающая развитие креативных способностей воспитанников, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонности к творческой деятельности.
  • Воспитательная программа летнего лагеря дневного пребывания ОлимпионикЦели и задачи программы Цель: создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей; разработка системы школьного олимпийского образования. Данная программа посвящена “Спорту” – который является одним из важнейших составляющих современного мира. Ребят жду...
  • Конспект итогового занятия в средней группе - Сказочное путешествиеКОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕТема: СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Автор-составитель: Маматкова З.Г. Задачи:1. Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно- эстетического чувства в общении с природой, в быту, играх;2. Развивать умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку;3. Продолжать расширять представление и знания детей и животных, насекомых (об особенностях поведения, передвижения, о том. что едят, каку...
  • Статья «Усвоение правил и норм общения » (начальные классы)С поступлением ребенка в школу происходит изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми, причем довольно существенные. Прежде всего, значительно увеличивается время, отводимое на общение. Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающи­ми людьми: родителями, учителями, другими детьми. Изменяется содержание общения, в него входят темы не связанные с игрой, т.е. выделяется как особое деловое общение со взрослыми. В первых классах школы дети больше общаются с учителем, проявл...
  • НОД по социально-коммуникативному развитию: Мурка в гостях у ребятКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию Мурка в гостях у ребят Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности: (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.), развивать умение имитировать действия животных и звукоподражать им, развивать внимание, память, воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору. Материал: игрушка-кошка, корзина, картинки домашних животных и птиц....
  • Реферат на тему Влияние сказок на развитие творческого воображения и мышления детей старшего дошкольного возрастаДанная работа заключается в исследовании литературы по теме Влияние сказок на ребенка и написание реферата по теме Влияние сказок на развитие творческого воображения и мышления детей старшего дошкольного возраста. Содержание данного реферата:Введение.ГЛАВА 1. Теоретические основы развития воображения детей старшего дошкольного возраста при помощи сказки.1.1. Особенности воображения в старшем дошкольном возрасте.1.2. Роль сказки в развитии творческого воображения и мышления.1.3. Пути развития...
  • Создание предметно-развивающей среды «Моя группа»Федеральные государственные образовательные стандарты предъявляют требования к развивающей предметно-пространственной среде: Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: · насыщенной, · полифункциональной, · трансформируемой, · вариативной, · доступной и безопасной. Преобразовывая предметно-развивающую среду моей группы, я разделила пространство группы на три части: 1. Рабочая зона; 2. Зона двигательной деятельности; 3. Зона спокойной деятельности. Разделение группового простр...
  • Сценарий отчетного концерта по хореографии Волшебная планетаНа занятиях хореографией ребенок учиться сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать движение своего тела с музыкой.Задача педагога - не только научить ученика определенным приемам, связкам движений в различных танцах, но и выработать в нем способность самостоятельно видоизменять , группировать фигуры и составлять свой танец, выражая свои чувства, эмоции и понимание музыки.
  • План месячника Я выбираю жизнь!ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕСЯЧНИКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИЯ ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬв КГУ Ершовская средняя школаРазработка и утверждение внутришкольного плана месячника по пропаганде здорового образа жизни.Конкурс рисунков, конкурс Лучший слоган.Конкурс сочинений и стихов Подари себе жизнь!.Кинолекторий Здоровое поколение 21 века (профилактика наркомании, СПИДа, курения, алкоголизма)
© 2010-2018