Другое, несортированное

  • Познание тема Помаги зайчику 1мл. группаЦель:продолжать формировать представление о предметах ближайшего окружения (транспорт).Продолжать называтьцвета ( красный, желтый, зелёный, синий, чёрный , белый).Учить различать количество предметов (много-один), различать предметы по форме.Продолжать детей слушать доступный рассказ (без наглядного сопровождения).Развивать умение отвечать на простейшие вопросы (что?) и более сложные (на чём повезём?какого цвета? ).Продолжать развивать речь детей, пополнять словарный запас.Развивать умения детей...
  • Программа летней тематической смены Юный информатикЛетняя смена Юный информатик проводится на базе лагеря дневного пребывания МБОУ СОШ № 4, которая находится в живописном месте Краснодарского края, неподалеку от побережья Азовского моря. Сочетание работы смены Юный информатик и лагеря отдыха дневного пребывания способствуют формированию особой атмосферы, позволяющей одновременно сочетать учебу и отдых детей. Участниками смены являются 15 школьников 7, 8 – х классов. Смена Юный информатик проводится впервые в течение 17 дней на базе лагер...
  • Схема - конспект интегрированного занятия по дисциплине Основы философииИнтегрированный урок - один из видов нестандартных уроков. Такой урок имеет место быть в педагогической практике, так как способствует формированию у обучающихся умение применять знания при анализе новых ситуаций и на новом уровне обобщения, способствует систематизации знаний и создаёт целостную картину процесса познания мира человечеством в процессе его истории и целостное представление о мире в сознании студентов. Интегрированный урок проводят два преподавателя или один, имеющий подготовку по ...
  • Текст выступления на семинаре: Формы работы по технологии «Активная поддержка родителей»Текст выступления на семинаре, для специалистов, работающих с детьми на тему: Формы работы по программе Активная поддержка родителей. В текст выступления включены: вводная часть, раскрывающая проблемы воспитания детей раннего возраста; формы работы по программе (опыт Шведских специалистов); описание формы - открытого детского сада (условия, деятельность,цели, задачи, направления, предполагаемые результаты). Особое внимание уделяется трудностям, возникающим при организации деятельности ...
  • Практические работы по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места» Практическое занятие – форма учебных занятий, где на основе полученных знаний и сформированных умений решают задачи, представляют результаты своей практической и творческой деятельности или осваивают сложные познавательные приемы, необходимые для серьезного и активного изучения. От всех учебных занятий практикумы отличаются своей направленностью на обучение учащихся применять полученные знания и умения в конкретной жизненной ситуации. Методические рекомендации предназначены для учащихся ТКСТП,...
  • «Саусақ театры арқылы балалардың тілін, қызығушылығын арттыру» (3-4-кластар)Саусақ театры арқылы балалардың тілін, қызығушылығын арттыру Мақсаты: Көркем әдебиет арқылы балаларға саусақ театры арқылы балалардың тілін, қызығушылығын арттыру және эстетикалық тәрбие берудің әдістерін анықтау және оларды үрдісті ұйымдастыру әрекетіне енгізу. Міндеттері: · Балалардыңтіліндамыту, сөйлеу мәдениеті мен ой - өрісін, дүниетанымынжетілдіру. · Балаларды адамгершілікке баулу, ойын нақты тапқыр сөйлеуге, ақылды, салмақты ой айтуға баулу. · Бала...
  • Тестовые задания по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места», раздел «Механическое оборудование предприятий общественного питания» Тестовые задания по дисциплине Техническое оснащение и организация рабочего места, раздел Механическое оборудование предприятий общественного питания. Даный материал предназначен для тестирования студентов профессии Повар,кондитер по дисциплинеТехническое оснащение и организация рабочего места.Разработка выполнена мастером производственного обучения Видеркер С.А.Составляет 141 страницу текста. Разработка выполнена по разделу Механическое оборудование предприятий общественного питания...
  • Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОП. 02 Основы бухгалтерского учётаКОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения дисциплины основы бухгалтерского учета, который является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир. Критерии оценок тестовой работы Оценка 5(отл.) ставится за 90%–100% выполненных заданий Оценка 4 (хор) ставится за 80%-89% выполненных заданий Оценка 3 (удов.) ставится за 70%­­ –...
  • Почти по-гамлетовски: бить или не бить?Перефразируя знаменитое, шекспировское воскликнем: бить или не бить – вот в чём вопрос? Может кому-то это и покажется смешным, но такая проблема существует в немалом количестве семей и этот не шутливый вопрос задают себе достаточное число родителей. Хотя в момент этого священного воспитательного действа этим вопросом вряд ли кто-нибудь озабочен. Вопрос возникает уже после ремённой передачи передового педагогического опыта, да и то не у всех. Но это относится дел семейных. Нас же этот вопро...
  • Әлем халықтары Қазақстанда мерекелік шараҚұрашасай орта мектебінде Қазақстан халықтарының ассамблеясының 20 жылдығына арналған Әлем халықтары Қазақстанда атты мерекелік шара ұйымдастырылды.бұл мерекеде әр класс әр ұлттың өкілдерін таныстырды.Оқушылардың барлығы белсенділік көрсетті.Бұл мерекелік іс-шараның мақсаты оқушыларға 1-мамыр Ұлттар достастығы күні екенін ұғындыру
  • Авторская дополнительная общеобразовательная программаАвторская дополнительная общеобразовательная программа Клуб юного журналиста Настоящая программа имеет социально-педагогическую направленность и рассчитана на 5 лет обучения. Она предполагает овладение навыкам оформления газет, написания отзывов, статей, формирование интереса к журналистике, выявление индивидуальных особенностей учащихся, развитие творческих способностей. Предлагаемый курс обучения основам журналистики адресован учащимся в возрасте 11-17 лет. Занятия журналистикой сп...
  • Авторская дополнительная общеобразовательная программа Клуб молодого избирателяИзменения, происходящие в России, процессы формирования гражданского общества и правового государства, переход к рыночной экономике, признание человека, его прав и свобод ставят новые задачи перед отечественной системой образования. Утвержденная правительством Концепция модернизации российского образования ориентирует систему образования на подготовку современно образованных, нравственных и предприимчивых людей, способных самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора и прогноз...
  • Проект 70-летие победы в Великой Отечественной войнеОписание материала: проект разработан в рамках празднования 70-летней годовщины советского народа в Великой отечественной войне, направлен на воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам. Проект долгосрочный, творческий, расчинан на 2 месяца, охватявает все возрастные группы детского сада. В результате проекта у детей формируется понимание важности праздника - Дня победы в...
  • Практические работы по дисциплине «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» Практические работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НПО по профессии 260807.01 Повар, кондитер и рабочей программой по дисциплине Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров. Практические работы включают в себя два раздела Физиология питания и Основы товароведения продовольственных товаров, две темы практических работ по разделу: Физиология питания, восемь тем по разделу: Основы товароведения продовольственных товаров. ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 04. Приготовление блюд из рыбы В результате прохождения производственной практики в рамках каждого профессионального модуля обучающихся должен приобрести практический опыт работы: обработки, нарезки и приготовление блюд из рыбы; производить первичную обработку, нарезку и формовку рыбных полуфабрикатов; готовить и оформлять блюда из рыбы. Производственная практика проводится, образовательным учреждением, при освоении обучающимся профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей. Результатом освоения программы производственной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД): - Приготовление блюд из рыбы.
  • Практическая работа на Тему: «Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты «Мясо отварное» Практическая работа на Тему: Расчет используемого сырья и составление инструкционной и технологической карты Мясо отварное. Цели работы: - образовательные: приобрести навыки составления технологических и инструкционных карт мясных блюд и расчета их энергетической ценности; - развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей рабо...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста В результате прохождения производственной практики в рамках каждого профессионального модуля обучающихся должен приобрести практический опыт работы: - подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста - проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров, сахара. - выбирать производственный инвентарь для обработки и подготовки сырья и приготовления блюд и га... Результатом освоения программы производственной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП по основным видам профессиональной деятельности (ВПД): - Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.
  • Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы»В современном обществе утрачивается единство человека с природой. Дети часто не могут отличить ворону от галки, сосну от ели, шмеля от пчелы. Они не знают деревья и кустарники, которые встречаются им в городе или растут во дворе их дома. Данная программа поможет детям увидеть мир, который их окружает, познакомиться с ним, научиться наблюдать за ним, совершить много маленьких, но интересных открытий. Не далёк тот день, когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут ...
  • Статья Хореографическое искусство как средство воспитания толерантного сознания и поликультурного образования Агрызский район – северо-восточный район Республики Татарстан, образованный в 1964 году и расположен у подножия Сарапульской возвышенности, на берегу реки Иж и граничит населенными пунктами Удмуртии. На сегодняшний день в районе проживает 36,6 тыс. человек. По статистическим показателям татары составляют 58,9 %, русские - 24%, марийцы - 8,2%, удмурты - 6,6 % и 2,3% - представители других национальностей (таджики, грузины, армяне, цыгане). Наверное, поэтому агрызцы проявляют особую любовь и уваж...
  • Конспект Геометриялық фигуралар мектепке дейінгі топПәні: Математика 13.09.2014 Сыныбы: 3 а Сабақтың тақырыбы: Сандық теңдіктер мен теңсіздіктер.Сандарды және шамаларды салыстыру Жалпы мақсат: Қосу мен азайту амалдарын орындап,салыстыру Сілтеме: математика оқулығы. Мұғалімдерге арналған нұсқаулық, 51, 68, 108 беттер.Электронды оқулық Оқу нәтижелері: Ойлау қабілеті артып,есте сақтауы дағдысы қалыптасады. Қолданатын материалдар: Оқулық, интер белсенді тақта, флипчарт, электронды оқулықтар, тақырыпқа байланысты суреттер, ...
  • Выпускной 2014Счастливая, счастливая неповторимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?- писал Л.Н.Толстой. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники.Праздник в детском саду можно назвать важным событием в жизни ребенка. Здесь Здесь он учится совместной с другими детьми творческо...
  • Математический фольклорный досуг для детей Смех да веселье! Данный материал на повторение с детьми порядковый и обратный счёт; упражнение детей в решении задач, в разгадывании лабиринтов, в решении задач на логическое мышление; отчёт предметов по заданному числу; измерения сыпучих тел (мука, сахар), закрепить понятие десяток; вспомнить с детьми пословицы, поговорки, где встречаются числа 7,3. Закрепление числа 20. Создание у детей радостного настроения от общения.
  • Конспект занятия на тему: Животные лесостепной зоны Донского края, для детей средней группы ДОУДанный конспект занятия по теме: Животные лесостепной зоны Донского края.Для детей средней группы. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое развитие. Цель: создать условия для закрепления знания детей о животных лесостепной зоной нашего края; лось, волк, кабан. Задачи: Образовательные: закрепить и обобщить знания детей о лесных животных, их признаках, их приспособлении к условиям жизни. Развивающие: развивать речь...
  • Карта инновационного педагогического опыта учителя истории (пример)Наименование педагогического опыта: Моделирование образовательного пространства на основе современных образовательных технологий при обучении истории на профильном уровне в 10-11 классах. Автор-разработчик педагогического опыта: учитель истории и обществознания Устюжанина Ирина Васильевна. Тип и вид представляемого образовательного учреждения: Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2. Период формирования и функционирова...
  • Учебно-исследовательская деятельность студентов как форма внеаудиторной деятельностиСамостоятельная внеаудиторная работа студентов становится неотъемлемой и важной частью образовательного процесса. Студент XXI века, будущий медицинский работник, должен осваивать приемы учебного исследования. Творческая деятельность студентов на занятиях и во внеаудиторной деятельности стимулирует интерес к профессии, совершенствует навыки общения и публичных выступлений. Для получения ожидаемых результатов, преподавателю, организующему самостоятельную внеаудиторную работу студентов, необходимо ...
  • Рабочая программа дополнительного образования Волшебные шарикиВ рабочей программе представлен план кружка по дополнительному образованию в ДОУ.Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 4- 6 лет. Это определяется значительным ростом физических возможностей, особенно активным развитием мелких мышц кистей рук, изменением психологической позиции и ощ...
  • Оқытудың инновациялық технологияларын математика сабағында пайдалану тиімділігіҚазақстан Республикасының Президенті Н.Ә.Назарбаев өзінің Қазақстан-2030 жолдауында: ...Оқушыларды қазақстандық патриотизм мен шығармашылық жағынан дамыған жеке тұлға ретінде тәрбиелеу аса қажет, бүгіннен бастап ұлттық мінез-құлық, биік талғампаздық, тәкәппарлық, тектілік, білімділік, ұлттық намыс қасиеттерін сіңіріп қалыптастыру керек - деген болатын. Елбасымыздың алға қойған зор міндеттерін іске асырушылар – жастар. Олай болса, сол жастарға сапалы біліммен қатар, салауатты тәрбие беру әрин...
  • Конспект занятия по лепке в средней группе на тему Чашки для медведейПрограммное содержание:Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.Развивать у детей способность к созданию собственного замысла. Учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке.Предварительная работа: занятия по обучению лепки шара, скатывание колбаски; чтение сказки Три медведя. Рассматривание чашек и игры с посудой в игровом уголке.Материал:Образ...
  • Открытое занятие «Путешествие к зайке»Цель: 1. умение побуждать детей к речевому общению. 2.следить за правильным произношением. 3.умение внимательно слушать речь воспитателя. 4.смело вступать в контакт со взрослыми.Стук в двери. Пришло письмо, открываем большой конверт и читаем: Дорогие мои детки! Я пишу Вам письмецо. Приглашаю Всех на праздник, На день рождение моё! Заяц.
  • Открытое занятие: «Спешим на помощь Лунтику»Данное занятие было проведенно для подведения итога учебного года в подготовительной группе.Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.Задачи: 1.Воспитывать взаимовыручку, желание помочь другу, оказавшемуся в беде. 2.Способствовать умению аргументировать свои высказывания. 3.Закрепление пройденного материала.
  • СПИД – нас не победит! Цели и задачи занятия: • сформировать представления о болезни века; • познакомить учащихся с основными сведениями о болезни и опасными особенностями ВИЧ-инфекции; • сформировать понятие о личной ответственности за свое здоровье; • научить оценивать ситуации пребывания в зонах риска и соблюдать меры предосторожности. Впервые случай этого странного заболевания был зарегистрирован в 1978 г. Позже ученые дали ему название СПИД и обнаружили вирус (ВИЧ), который его вызывает. До сих пор неизвестно, откуда пришел ВИЧ/СПИД. Одни считают, что он появился сначала у обезьян, другие - что его искусственно создали люди. Точно известно одно: ВИЧ/СПИД - смертельное заболевание, от которого нет лекарства или вакцины. Эпидемия стремительно распространяется по всем странам и континентам. Больше всего от этого заболевания ст...
  • Урок во второй младшей группе на тему Клеткада толдеркичээл 2-ги бичии болукке долгандыр турар хурээлелди ооренип, танып билип алырынга ооредир. кичээлде бугу сорулгалар салдынган: ооредилге, сайзырадылга болгаш кижизидилге. кичээлдин чорудуунун дурумнерин сагып тургаш тургускан. уругларнын сонуургалын оттуруп, оюн хевирлиг онаалгаларны ажыглаан.
  • Сценарий 9-мая9 мамыр мерекесі жанқияр ерліктің , еңселі елдіктің рухы өрлеп, Жеңіс жалауы желбіреген күн. Бүгін Тәуелсіздік тұғырының берік, еңсеміздің биік болуы да еліміздің өркендеуі мен елордамыздың гүлденуі де – осынау мерекенің жемісі. Бүгінгі ұрпақ аға буын ардагерлер танытқан қаһармандық пен қайсарлықтан үлгі алып бой түзейді. Осынау ерлікке толы Күн тарихымыздың мәңгілік ұмытылмас парағы болып қалмақ.
  • Выступление на педагогическом совете Культурный потенциал столицы, как фактор нравственного развития школьникаДанная презентация используется для выступления на педагогическом совете и широко раскрывает культурный потенциал столицы и как он влияет на нравственное развитие школьника. Широко используется в развитие культурного наследия и развития школьников.Духовно-нравственное развитие школьника является важнейшим аспектом социализации личности в условиях стремительного развития общества. Проблема нравственного воспитания была актуальной всегда. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость ...
  • Развлечение в игровом центре: У АвтошиЦель данной игры-закрепить правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.Задачи: 1.Активизировать внимание, наблюдательность, инициативность. 2. Побуждать малышей к добрым поступкам. 3. Закрепить понятия о том, что здоровье часто зависит от собственного поведения человека. 4. Развить стремления действовать по правилам. 5. Пробудить эмоциональную заинтересованность в познании своего города.
  • Программа профессионального модуля ПМ. 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицыПрограмма профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из мяса и домашней птицы и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):ПК 5.1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.ПК 5.2. Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней п...
  • Программа профессионального модуля ПМ. 04 Приготовление блюд из рыбыПрограмма профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из рыбы и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):ПК 4.1. Производить обработку рыбы с костным скелетом.ПК 4.2. Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.ПК 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скеле...
  • «Суреттің жұбын тап» ойыны Суреттің жұбын тап ойыны.Мақсаты: Баланыңойлауқабілетін, естесақтауынжәнетіліндамытуҚажеттіқұралдар: Магниттіктақта, магниттер, 12 жұпсуреттер: фасоль – горох, анар - алма, шәйнек - кесе, қораз - әтеш, аққу – шағала, шегіртке – құмырсқа, күрек – тырна, қызғалдақ – раушан, ешкі – қой, қасқыр – аю, картоп – сәбіз, кітап – дәптер.Ойынөтілубарысы:Психолог магниттіктақтағаойынныңсуреттерініледі. Суреттердіңорналасуы: жоғарғықатарына – фасоль, алма, шәйнек, қораз, аққу, құмырсқа, күрек, қызғалдақ,...
  • «Отбасы – алтын діңгек» Нақыл сөздер. 1.Отбасы –адамзат бесігін тербеткен баланың бас ұстазы. 2. Ұлтымызда Ұяда не көрсең, ұшқанда соны ілерсің 3.Ата – ана баласының түйсігіне қандай іс салса, бала сол жолмен жүреді. Дулат Бабатайұлы 4. Бала тәрбиесі-бір өнер, өнер болғанда ауыр өнер, жеке бір ғылым иесі болуды тілейтін өнер Мағжан Жұмабаев....
  • Сабақтың тақырыбы: «Өмір деген бір күндік сәуле екен ғой. .. .. » Сабақтың тақырыбы: Өмір деген бір күндік сәуле екен ғой..... Сабақтың мақсаты: - оқушыларды қоғамымыздың болашағы екендігін ұғындыру арқылы имандылыққа, отансүйгіштікке, жат қылықтардан аулақ болуға тәрбиелеу; - өмірді сүйіп, қадір – қасиетін түсініп, қоғамда өмір сүре білуге үйрету. Сабақтың түрі: сыныптан тыс жұмыс Сабақтың типі: аралас Сыныбы: 11 Сабақтың көрнекілігі: компьютер, слайд Өтілу барысы: І. Кіріспе сөз (слайд 1) Өз – өзіне қол салу қазіргі таңда әлемді қатты алаңдатып отырған үл...
  • Программа профессионального модуля ПМ. 03 Приготовление супов и соусовПрограмма профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление супов и соусов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):ПК 3.1.Готовить бульоны и отвары.ПК 3.2. Готовить простые супы.ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.Программа профессиональ...
  • Программа профессионального модуля ПМ. 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, тестаПрограмма профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молокадля приготовления блюд и гарниров.ПК 2.2. Готовить и оформлять каш...
  • Методическая раработка классного часа Этикет за столомЦель: познакомить учащихся с основными правилами поведения за столом, правилами сервировки стола и способом употребления различных блюд.Ход классного часа Вступительное слово.Преподаватель- Быть может, многие улыбнутся, услышав тему разговора, и подумают про себя: Чему же учиться за обеденным столом? Разве мы не понимаем, что в гостях хлеб не макают в блюдо, а мясо не берут в руки?. Вместо ответа я предлагаю вам посмотреть маленькую сценку из жизни поэта Делиля, и вы увидите, что даже порядочн...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия Этикет и мыЦель: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения.Форма: брейн - ринг.Подготовительная работа:Для организации и проведения классного часа необходимо разделить группу на несколько (4-5) команд (по 6 человек в каждой). Каждая команда выбирает капитана, готовиться по данной теме в течение одной-двух недель. Для ведения игры необходимо:- По 6 стульев вокруг двух столов по кругу; гонг; секундомер или большие часы с секундной стрелкой; ...
  • Сборник технологических карт для проведения практических и самостоятельных работСодержание методического пособие включает в себя сборник технологических карт по приготовлению блюд обеспечивает подготовку выпускников по профессииПовар, кондитер Сборник технологических карт являетсяразновидностью контроля усвоения знаний обучающимися.Целиконтроля: проверка соответствия учебной подготовки обучающихся по междисциплинарному курсуМДК.01.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов; проверка соответствия учебной подготовки обучающихся по профессиональ...
  • Описание системы работы Введение ФГОС ОООДанная разработка содержит информацию о преимуществах образовательной системы Школы 2100, которую автор выбрал в качестве апробации для введения стандартов второго поколения в основной школе. Автор харктеризует учебно-методический комплекс в 5 классе по всеобщей истории. Разработка содержит информацию об используемых образовательных технологиях: технологии проблемного диалога, технологии оценивания учебных достижений и технологии продуктивного чтения.
  • Психологический тренинг на тему: Профилактика алкогольной и наркотической зависимостиБольшое количество современных подростков хотя бы раз в жизни сталкивалось с этой проблемой: кто-то сам пробовал курить травку или выпивать, кому-то предлагали знакомые, у кого-то принимают наркотики друзья или приятели. Даже те, кто сами лично не сталкивались с этой бедой, все равно что-то да слышали о ней. Для того, чтобы справиться с растущей волной наркомании необходимо проводить больше просветительской и профилактической работы среди подростков: не все из них правильно понимают степень опас...
  • НОД Правила пожарной безопасности для младших дошкольниковОпасность огня не только в том, что это разрушительная стихия, но в том, что вызвать её может даже маленькая спичка в руках несмышленыша. Сами взрослые часто сквозь пальцы смотрят на технику пожарной безопасности, хотя прекрасно понимают возможные последствия, а что же говорить о детях дошкольного возраста, опыт которых еще ничтожно мал.Обучать дошкольника элементарным правилам безопасности надо с самого раннего возраста, даже малыш двух лет от роду уже должен понимать, что в розетку нельзя ниче...
  • Свободно ли свободное время ученика?Советский энциклопедический словарь 1987 года издания и Философский энциклопедический словарь 1983 года издания трактуют свободное время, как часть внерабочего времени (в границах суток, недели, года), остающаяся у человека (группы, общества) за вычетом непреложных, необходимых затрат. Как социально–историческая категория, свободное время характеризуется тремя основными параметрами: величиной, структурой и содержанием. Величина свободного времени зависит, в первую очередь, от величины рабо...
  • Описание системы работы Организация личностно-ориентированной, практико-познавательной деятельности обучающихсяйДанная разработка представляет собой описание системы работы учителя истории, работающего над темой самообразования Организация личностно-ориентированной, практико-познавательной деятельности обучающихся в процессе преподавания истории и обществознания. Автор обосновывает выбор методик и технологий преподавания, приводит конкретные примеры по каждому из направлений работы, обосновывает достигнутые результаты работы над темой.
© 2010-2018