Другое, несортированное

  • Конспект занятия по окружающему миру на тему Зимующие птицыЦели данного занятия: :познакомить с зимующими птицами; изучать их особенности; воспитывать любовь к природе; воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам; развивать интерес к наблюдению за птицами; обогащать словарь: зимующие, перелетные птицы, кормушка. На занятии используются такие виды деятельности, как игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
  • Классный час на тему ВЕСЬ МИР НАЧИНАЕТСЯ С МАМЫЦели: воспитывать уважение к Матери, чувства добра, любви и заботы к близким людям; воспитывать чувство гордости за свою семью, уважение к родителям, формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. развивать у учащихся потребность в прекрасном, способствовать развитию художественно – эстетического мышления. Внеклассное мероприятие проводится в форме дискуссии, обсуждение истории праздника День матери, его значимость, - обсуждение вопроса о взаимоотн...
  • Занятие Растения - лёгкие ЗемлиДанное занятие проводится с воспитанниками подготовительной к школе группы. Раскрывая тему, создаются условия для эксперементальной деятельности воспитанников подготовительной к школе группы, для наблюдений, сравнений и умения самостоятельно делать выводы. Занятие можно также использовать для развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста.
  • Тесты по МДК. 01. 01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему: Учет материально производственных запасовТесты по по МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему:Учет материально производственных запасов предназначены для студентов 2 курса среднего профессионального образования по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). Можно применять для самостоятельной подготовки студентов, а так же для среза знаний по пройденной теме Тесты основаны на материалах последних нормативных документов и содержат ответы на поставленные вопросы. Испо...
  • Презентация по дисциплинеДелопроизводство на тему История развития делопроизводства в РоссииДелопроизводство – это очень специфическое и не всем подвластное направление деятельности, которое занимается составлением, оформлением документов, их обработкой и хранением. От того, насколько грамотно составлен и оформлен документ, часто зависит решение вопроса, а от быстроты получения и обработки информации – своевременность принятия решений.Делопроизводство в дореволюционной России прошло три этапа, каждый из которых получил свое название по центральным органам управления соответствующего пе...
  • Викторина «Эти правила важны – знать их дети все должны»Цель викторина Эти правила важны – знать их дети все должны: формирование у детей дошкольного возраста норм безопасности: знание основных правил техники безопасности, дорожной азбуки, занятий по валеологии. Через нетрадиционную форму занятия дошкольники не только закрепляют полученные ранее знания, но и расширяют свой кругозор, словарный запас, умение применять знания на практике. Викторина проводится в соревновательной форме, что придаёт детям желание больше знать, чтобы победить, желание рас...
  • Сценарий мероприятия Помоги собраться в школуЕжегодно в районе в конце августа стартует республиканская акция Помоги собраться в школу. На праздник приглашаются все будущие первоклассники города и района. Педагоги и коллективы МБОУ ДОД ЦВР готовят интересное театрализованное представление.Герои данного сценария Незнайка, Знайка, Лунтик, Лень, Доктор, Болтавня, ведет мероприятие ведущая.
  • Конспект занятия Герб моей семьиГеральдика – (от лат. heraldus — глашатай) — специальная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов, а также традиций и практики их использования. ГЕРБ — (“герб” в переводе с нем. языка означает “наследство”)символическое изображение (эмблема), присвоенное какому-либо государству, городу или роду. Правила составления гербов. Правило первое. Герб может быть разным по форме: Правило второе. Герб может быть различным по цвету, и каждый цвет что-либо обозначает: - красный – мужество, любовь; - зеленый – свободу; - голубой – верность и честь; - черный – смелость; - пурпурный – храбрость. Правило третье. На гербах часто помещались геометрические фигуры (квадраты, треугольники, ромбы), животные (лев, орел), растения (лилия, роза), элементы неживой природы (солнце, месяц, звезды), мифические созд...
  • Открытое занятие по хореографииСценарий открытого занятия по хореографии которое я проводила на городском семинаре, в занятии участвовали дети второй младшей группы. Подготовка детей к занятию проводилась в несколько этапов, сначала я ознакомила детей с национальностями которые были взяты для семинара показала особенности костюма на примере кукл, затем мы с детьми проучили некоторые элементы национальных танцев. В занятии применялись несколько перестроений, например из круга дети перестраивались в несколько линеек.Также был с...
  • Конспект занятия по окружающему миру на тему Мы-казахстанцыЦель данного занятия: познакомить детей с разнообразием природных ресурсов Казахстана, с областями и областными центрами; закрепить знания о символах Казахстана; формировать понятие гражданин, казахстанец; развивать представления об уважительном отношении к Родине и государственным символам, расширять представления о понятиях Родина, малая Родина, областной центр. Воспитывать любовь к Родине.Словарная работа: Родина, символы, греб, гимн, флаг. Занятие интегрируется с занятием по казах...
  • НОД Тема: «Детективное агентство выясняет, что такое круглый год и может ли произведение быть сказкой-загадкой?»Возрастная группа: старшая.Форма работы: групповая.Цель: Формирование понятий круглый год, сказка – загадка.Задачи:Образовательные: Формировать знания о понятиях: круглый год и сказка – загадка.Развивающие: -Закрепить знания о периодичности сезонных изменений природы, о месяцах сезонов, названиях месяцев, дней недели, о количестве недель в месяце и использовать знания в практической деятельности.-Развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы,-Уточнить знания о л...
  • Образец акта обследования несовершеннолетнихОбразец акта обследования несовершеннолетних
  • Встреча с ветеранами Помним, ГордимсяВстреча с ветеранами - Поколение сорок первого… Их на подвиг звала неизведанность Стратосферы, Сибири и Арктики, И в мечтах все – пилоты, полярники! Позади выпускные экзамены, Впереди жизнь с красивыми планами… Вальс последний по школам закружится, По июньским заспанным улочкам… - Только что это? У репродуктора Каменея от боли и ужаса Выпускное стоит поколение. Война… с немцами… без объявления. На взросление времени не было И шагнуло моё поколение В боль потерь, горечь слёз, ратный подвиг...
  • Доклад на тему Развитие мелкой моторики рукиАктуальность темы данного доклада: сегодня перед школой стоит задача воспитать компетентную личность способную разрешать любые возникающие проблемы, управлять своей собственной жизнью. В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе. Ведь если мы развиваем мелкую моторику, то мы не только подготавливаем руку ребенка к письму, но и тем самым активизируем и соседние зоны мозга, отвечающие за речь. Чтобы н...
  • Конспект родительского собрания на тему Использование народного фольклора в воспитании детейРодительское собраниеТема: Использование народного фольклора в воспитании детейЦель: Повышение активности родителей к использованию народного фольклора в воспитании собственных детей.Задачи: 1.Помочь родителям осознать педагогическую ценность детских фольклорных произведений. 2.Способствовать использованию родителями фольклора в семейном воспитании.
  • Годовой план работы социального педагога Утверждаю Директор Ф. И. О. План работы социального педагога на 201 -201 учебный год. № п\п Мероприятие Ответственный Сроки исполнения 1. 2. 3. 4. 1. Подготовка и утверждение плана работы социального педагога на год, планов совместной работы с ПДН, ГИБДД. Социальный педагог Сентябрь 2. Участие в выявлении учащихся, имеющих пробелы в знании фактического учебного материала, систематически или эпизодически не посещающих школу. Работа с журналами прошлого года, постановка на ВШК. Социальный педагог Сентябрь и в течение всего учебного года. 3. Оформление учётных документов на учащихся, поставленных на ВШК. Социальный педагог Сентябрь и по мере постановки 4. Контроль за дисциплинарными дневниками с целью выявления нарушений Правил внутреннего распорядка учащимися, состоящими на ВШК. Социальный педагог Еженедельно 5. Выявление причин непосещения учебных занятий учащимися, состоящими на ВШК. Социальный педагог В течение учебного года 6. Осуществление контроля за посещением уроков учащимися, состоящими на ВШК, контроль за поведением данных учащихся на уроках. Социальный педагог В течение года 7. Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на ВШК, изучение домашних условий данных учащихся, проведение профилактических бесед индивидуально и на родительских собраниях. Социальный педагог 1 раз в месяц и по мере необходимости 8. Индивидуальная работа с данной категорией учащихся, проведение профилактических бесед, диагностических исследований, привлечение к выполнению посильных поручений. Диагностика внеурочных интересов учащихся, требующих особого педагогического внимания, вовлечение в деятельность музыкально-эстетического объединения, спортивных секций, креативных групп и других внеурочных занятий, осуществляющихся как в школе, так и вне школы. Социальный педагог В течение года 9. Проведение бесед с учащимися 8-11 классов на тему Насилие. Не допустить беды. Социальный педагог Октябрь 10. Контроль за посещением учащихся, требующими особого педагогического внимания выбранных ими дополнительных занятий Социальный педагог В течение учебного года 11. Проведение классных часов, посвящённых пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений, оказание помощи классным руководителям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике. Социальный педагог 1-е полугодие 12. Профилактические беседы о вреде табакокуре6ния и алкоголизма с учащимися 7-11 классов. Социальный педагог 2-е полугодие 13. Проведение бесед с учащимися 7-11 классов: Агрессивные формы поведения. Виды. Ответственность. Социальный педагог Декабрь 14. Подготовка и модернизация стенда по профилактике правонарушений, включающего в себя материалы по профилактике ПАВ. Социальный педагог 1 раз в четверть 15. Проведение бесед с учащимися 8-11 классов на тему Неформальные молодёжные объединения, секты и субкультуры6 шаг в пропасть с демонстрацией видеофильма. Социальный педагог Февраль 16. Профилактические беседы юриста с учащимися 7, 8, 9 классов на тему Ответственность за уголовные и административные правонарушения Социальный педагог Март 17. Беседа сотрудников ПДН ОВД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы Социальный педагог, сотрудники ПДН 2-е полугодие 18. Информирование обучающихся о их правах и обязанностях при задержании милицией на классных часах Социальный педагог Март 19. Плановая индивидуальная встреча с учащимися, состоящими на ВШК Социальный педагог 1 раз в две недели 20. Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания Социальный педагог В течение года 21. Участие в заседании совета по профилактике правонарушений Социальный педагог, члены совета 1 раз в четверть и по мере необходимости 22. Собеседование с отделом дополнительного образования воспитывающей деятельности и социальной защиты детства, социально-воспитательным отделом Управления образования и отделом организации летнего отдыха учащихся, состоящих на ВШК Социальный педагог Апрель-май 23. Беседа с родителями учащихся, состоящих на ВШК, об организации их летнего отдыха Социальный педагог Апрель-май 24. Анализ проделанной работы Социальный педагог В конце каждого полугодия и в конце года.
  • Проект Мои друзья-мои цветыОсновным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно-правильного отношения не только к природным явлениям и объектам, которые окружают его, но и к комнатным растениям. Задача моя, как педагога в работе с детьми познакомить их с комнатными лекарственными растениями. Дать детям представление о том, что комнатные цветы это тоже часть природы и к ним необходимо также бережно относиться и ухаживать. Растения живые существа, они чувствуют боль, как человек, дышат, п...
  • Лекторий для родителей на тему Воспитание в семьеРодительский лекторий на тему: Воспитание в семье Цель: Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка. Задачи: - изучение воспитательных возможностей семей, повышение их воспитательного потенциала; - формирование активной обоснованной педагогической позиции родителей, - предупреждение родителей ошибок в воспитании детей; Лекторий можно использовать на родительском собрании.
  • Тесты по по МДК. 01. 01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему: Учет основных средствТесты по по МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему:Учет основных средств предназначены для студентов 2 курса среднего профессионального образования по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). Можно применять для самостоятельной подготовки студентов, а так же для среза знаний по пройденной теме Тесты основаны на материалах последних нормативных документов и содержат ответы на поставленные вопросы. Использование данных тес...
  • Активизация речи по посредством театрализованной деятельностиТеатрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. В театральной игре каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды причем не только наедине с собой, но и публично не стесняясь присутствия слушателей. Опыт педагогической работы показал, что, театрализованная игра оказывает...
  • Конкурсно-познавательная программа Вода - источник жизни на ЗемлеРасширение и углубление знаний детей о воде, ее свойствах и значении в жизни человека и во всех происходящих на планете процессах. Привлечение внимания детей к глобальным экологическим проблемам современности посредством театрального искусства; внушение идеи о том, что каждый человек несет ответственность за экологическую обстановку не только на территории своего города ил страны, но и мира в целом. Коррекция эмоционально-волевой сферы посредством положительных впечатлений от увиденного; коррекц...
  • ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ПО НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ ТАНЦУПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ПО НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ ТАНЦУ.Тема занятия: Разнообразие композиций в народно-сценическом танце.Данное занятие направлено на приобщение детей к истокам народной культуры, бережное хранение и изучения танцевального фольклора и развития творческих способностей детей.Цель занятия: Закреплять и обобщать знания учащихся о народном фольклоре. Возрождение культурных ценностей и развитие народных традиций. Задачи: Направлять учащихся к познанию красоты и гармонии, пробуждат...
  • Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе в рамках методического объединения ознакомление с окружающей средой с использованием нетрадиционных методов рисования Большие и маленькие елиРазвивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира.Воспитывать бережное отношение к природе. Учить детей 4 лет рисовать ёлочку ,добиваться выразительной передачи хвои разными приёмами. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и строение, рисование концом кисти и пальцем руки. Прививать желание рисовать красками, доводить начатое дело до конца.
  • Программа организации летнего отдыха детей в загородном оздоровительном лагереДанная программа предназначена для работы педагогов в летнем лагере с детьми с особыми образовательными потребностями. Материал ценен тем, что в программе предложено примерное тематическое планирование. Программа рассчитана на 5 лет.Программа содержит мероприятия, направлены на снятие физического и психологического напряжение детского и подросткового организма, накопившееся за учебный год, обеспечение максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциал...
  • «Чем я могу помочь природе?»Цель: О: Формировать у детей ответственность в процессе ухода и наблюдения за развитием растений и животных. Очищать город от мусора, беречь природу. Р. Развивать навыки бережливого отношения к окружающему миру, стремление охранять ее. В. Воспитывать любовь к природе, экологическую культуру.
  • НОД составление описательного рассказа по картине Праздник у новогодней ёлки для старшего возрастаЗадачи:-Учить детей составлять описательные рассказыпо картине от лица персонажа,используя план-схему.- Правильно строить предложения; четко проговаривать слова. - Формировать умение связно, последовательно описывать изображение на картине.-Продолжать учить детей подбирать прилагательные, использовать в речи глаголы.-Обобщать и систематизировать представления детей о характерных признакахзимы, продолжать учить самостоятельно находить их.- Воспитывать интерес к составлению рассказов по картине.Ма...
  • Памятники ИшимаБольшое место в городе уделяется развитию спорта. Ишимцы гордятся чемпионами-земляками:Борис Шахлин – неоднократный олимпийский чемпион по гимнастике (1960,1964гг.);Николай Аникин – призер Олимпийских игр, чемпион мира по лыжным гонкам;Олег Галкин – чемпион мира по велоспорту, участник Олимпийских игр;Михаил Журавлев – мастер спорта международного класса по биатлону;Андрей Мухин , Павел Калинин, Владимир Голыбин, Антон Решетников, Роман Куликов - мастера спорта международного класса по велоспорт...
  • Проект Реализация социально-коммуникативного развитияСоциально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образованияна­правлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ре­бенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморе­гуляции собственных действий; развитие социаль­ного и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование го­товности к совместной деятельн...
  • Стратегии реализации: «Новые формы работы с семьей в процессе формирования детско-родительских отношений»№ Срок Форма работы 1 Сентябрь Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной и непосредственно образовательной деятельности 2 Составление Паспорта здоровья на новый учебный год. 3 Внесение в родительский уголок тетради Взаимосвязь с родителями 4 Проведение Дня открытых дверей для родителей с целью ознакомления с группой. 5 Фото вернисаж Как я провёл лето. 6 Организационное родите...
  • Тақырыбы: «Болашақты нұрландырған тәуелсіздік!»Тақырыбы: Болашақты нұрландырған тәуелсіздік!Сабақтың мақсаты: Отанды сүюге ,туған еліне,жеріне деген сүйіспеншіліктерін арттыру.Қазақстан туралы білімдерін кеңейту,сөздік қорларын молайту,тіл мәдениетін жетілдіру.Отанымызға деген өлең жолдарымызды, мақал-мәтелдер арқылы және де қасиетті нышандарымыздың бар екендігін ұғындыру.Көрнекіліктер: Елбасы суреті ,Әнұран,Елтаңба,Ту,Астана суреті, мақал мәтел. Тәрбиеші Арайлап таң атты Алтын сәуле таратты Жарқырайды куніміз Жарқырайды даламыз. Қайырл...
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»В данной работе раскрыто понятие дети группы риска, проблемы педагогов работающих с данной категорией детей. Подробно расписаны направления по которым строится работа с такими детьми в нашем учреждении: описана работа внеурочной деятельности ( представлены факультативы которые посещают учащиеся нащего ОУ, входящие в категорию детей группы риска), реализация социальнокультурных проектов, работа с семьей и профилактическая работа с детьми группы риска.
  • Кружок ниткографии «Цветик семицветик»Занимаясь этой техникой ниткографией, дети учатся внимательно вглядываться в предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия. Работая в этой технике, ребёнок приобретает уверенность и усидчивость, у него формируются настойчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца, развиваются глазомер, воображение, фантазия.
  • Планирование Календарно-тематическое планирование в подготовительной группеДанное календарно - тематическое планирование образовательного процесса представляет собой часть рабочей программы воспитателя подготовительной к школе группы ДОУ. Разработано на основе примерной общеобразовательной программы От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошко...
  • Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка старшего дошкольного возраста1.Я, Исакова Л.Н. представляю свой педагогический опыт на тему Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста.2.Игра наиболее доступный ребёнкуи интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализованная игра как один из её видов, является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что с...
  • Сценарий новогоднего праздника Новогодняя сказка для детей младшей группы КапелкиФормировать у детей представление о празднике Новый год.,его традициях, его начале. Вырабатывать интонационную выразительность речи ,умение действовать вместе с коллективом. Воспитывать желание участвовать в праздниках , чуство прекрасного.Создавать положительные эмоции при встрече со сказачными героями.
  • Комплект оценочных средств для проведения промежуточной и итоговой аттестации МДК. 01 02 Камеральная обработка результатов полевых измерений Комплект оценочных средств предназначен для проведения промежуточной и итоговой аттестации МДК.01 02 Камеральная обработка результатов полевых измерений в рамках основной профессиональной образовательной программы 21.02.04 землеустройствобазовый уровень среднего профессионального обучения. Включает в себя тестовые задания для составления экзаменационных заданий по оценке освоения умений и усвоения знаний по МДК 01.02 Камеральная обработка результатов полевых измерений. Тестовые задания раз...
  • Электронный методический комплекс по профессии «Оператор ЭВМ»Электронный методический комплекс по профессии Оператор ЭВМОсобенность моей работы и профессии, которой я обучаю, в том, что она неразрывно связана с компьютером и информационными технологиями в целом. В моём компьютере каждый день появляются новые электронные материалы, которые создаются мной или моими учениками, отыскиваются в Интернете или приобретаются в магазинах. Объём накопленной информации за всё время работы уже составляет десятки гигабайт.Главное в таком количестве информации – не по...
  • Мұқағали - ақиық ақын атты әдеби-сазды кеш сценарийі (8-9-кластар) Перде ашылып,Жетімкөлдің суреті көрінеді.Сахнада-Қасиет(көгілдір не ақ түсті капрон жамылғысы бар көйлек киген).Музыка ойналып тұрады.Жетімкөлдің қызығына қуанған Қасиетжүгіріп қайыңдарды аялайды,жерге отыра қалып шөпиермен орамалды желпейді.Сахнаға қайта жүгіріп барып,келе жатқандарды тыңдайды. Сахнаға бір ұл мен қыз шығады.Жетімкөлге қарай жүгіріп барып,біріне бірі су шашысады.Сол кезде алдарынан Қасиет ұшып өтеді.Қыз бен ұл сахнаның екі бұрышына қарай аяңдайды. 1-қыз. Өзен де жоқ сы...
  • Описание педагогического опыта по здоровьесбережению у детей младшего дошкольного опытаВ соответствии с законом Об образовании здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Вопрособ укреплении и сохранении здоровья на сегодняшний день стоит очень остро, медики отмечают тенденции к увеличению числа дошкольников, имеющих различные функциональные отклонения, хронические заболевания.Выбор этой темы мноюне случаен, т.к. возникают вопросы:- Как организовать образовательную деятельность дошкольников, чтобы дать каждому ребенку оптима...
  • Роль социального педагога в учреждениях дополнительного образованияОсновной стержень занятий дополнительного образования - это сотрудничество педагог - ученик, далеко выходящее за жёсткие рамки стандартного урока. Учителю часто приходится доказывать учащимся необходимость знаний по его предмету, при этом преодолевать недоверие, скептицизм, сопротивление, а то и самомнение некоторых учеников.А на занятии дополнительного образования ребёнок приходит с большим доверием к программе действий педагога, к оценке его деятельности, проще говоря, с открытым сердцем и умо...
  • Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть организации мероприятий в дополнительном образовании детейСистема образования пока еще не вышла из полосы реформ. Остаются не только нерешенные, но вовсе еще и непоставленные проблемы. К таким проблемам, в первую очередь, относится духовно-нравственное воспитание подрастающих поколений. Постановка этой проблемы связано с резким падением духовного здоровья российского общества. Причины духовной стагнации заключаются в смене идеологических ориентаций, в появлении духовного вакуума (проникновение западной коммерческой культуры, культа насилия, эгоизм...
  • #УрокПобеды Возложение цветов к памятникуВеликая Отечественная война - это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Началась эта страшная трагедия 22 июня 1941 года, а закончилась только через четыре тяжелых года - 9 мая 1945-го. Это была самая величайшая война за всю историю человечества. Огромное количество людей погибло в ней. Люди отдавали жизни за судьбу своей Родины, за своих товарищей. Городам, выстоявшим под напором гитлеровской армии, присвоили звание героев. Много вытерпел российский народ за эти четыре года. Для того, ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС НПО по профессии 260808.01 Повар, кондитер, входит в укрупненную группу профессий 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров. в части освоения квалификаций: обслуживания покупателей, продажи различных групп непродовольственных товаров; и основных видов профессиональной деятельности (ВПД): - Приготовление блюд из овощей и грибов. Ц...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста Рабочая программа учебной практикипрофессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 260807.01. Повар, кондитер, входящей в укрупненную группу профессий 19.00.00 промышленная экология и биотехнология. Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 260807.01. Повар, кондитер.. В части освоения квалификаций: обслуживания покупате...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС НПО по профессии 260807.01 Повар, кондитер, входит в укрупненную группу профессий 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров. Цели и задачи учебной практики: закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по специальности Повар, кондитер ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ для студентов специальности Повар, кондитер включает в себя 6 страниц формата Word и доступен для просмотра. Разработка выполнена мастером производственного обучения Видеркер С.А. Разработка включает в себя задание приготовление блюдо Мясо отварное(2 порции на 1 обучающегося). Состоит из таких пунктов как: порядок выполнения задания, три технологические карты , технология приготовления, отпуск, требования к качеству ,критерии оценки. Критерии оценки оформляются в ...
  • Открытое занятие семинар - практикум СамолетЗанятие с целью Создать условия для формирования слуховой и эмоциональной памяти, активизации познавательной и речевой деятельности детей с ОВЗ по средствам наглядных образов. Найти новые эффективные методы взаимодействия с родителями. Повысить родителькую компетентность в образовании родителей. Использовать методы и приемы в соответствии с ФГОС. Занятие проведено в два этапа: ознакомление с транспортом методом мнемотаблиц и тактильного ощущения игровых предметов с последующим наглядным образом ...
  • Выступление на педсовете на тему Реализация рекреативных технологий на основе работы объединения «Игра на гитаре»Реализация рекреативных технологий на основе работы объединения Игра на гитаре. В отличие от рекреативных технологий 1 группы, носящих пассивный характер, 2 группа технологий относится к активным формам. Они направлены на затрату физических и интеллектуальных сил, волевых усилий. Позволяют получить быструю эмоциональную и физическую разрядку. Имеют восстановительный эффект, направлены на социализацию учащихся. Примером рекреативной деятельности второго уровня является игра на м...
  • «Королева математики. Закрепление»Білім беру саласы: познание.Бөлім: ФЭМП.Бағдарламалық міндеттер: Формировать умение измерять отрезки с помощью линейки, пользоваться сантиметровой шкалой линейки; Закрепить название и признаки геометрических фигур; Закрепить умение устанавливать знаки неравенства сравнивая числа; Развивать умение составлять примеры к задачам; Обобщить знания о частях суток; Воспитывать чувство коллективизма и умение работать сообща.
  • Лабораторные работы по ПМ 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделийЛабораторные работы по ПМ 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Данная разработка представлена в виде четырех лабораторных работ поПМ 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.Предназначена для работы со студентами профессии Повар,кондитер.Разработка выполнена мастером производственного обучения Видеркер С.А.Составляет 16 страниц текста, таблиц. Перечень лабораторных работ: Приготовление изделий из песочного и миндального теста Приготовление и...
© 2010-2018