Заведующей учебным процессом

  • Введение элементов инклюзивного образования (обобщение опыта работы)Обеспечение прав ребёнка на доступное качественное образование в соответствии с концепцией модернизации образования обеспечивается следующими действиями: - создан банк данных с информационными, просветительскими, рекламными, методическими материалами в области прав ребёнка; - гарантируется общедоступность и бесплатность начального и основного общего образования, получение которого обеспечивают родители (законные представители); - введены элементы инклюзивного образования; - педагоги школы при...
  • Сценарий конкурса Лучший педагог школы для проведения конкурса в ОУСодержание конкурса разработано зам.директора по УВР Кадыровой А.И. МАОУ Новоатьяловская СОШ СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ Лучший педагог школы Участники конкурса: только те, кто считает себя не учителем, а педагогом (учитель учит, педагог- учит воспитывая). В конкурсе принимают участие все желающие педагоги школы. Состав комиссии: администрация школы, член управляющего совета, родительского комитета, детской организации, победитель конкурса предыдущего года, представители ДК. Спонсоры кон... Творческий потенциал. Искусство письменной речи. Оригинальность представления. Направленность интересов и увлечений на работу в школе. Уровень эрудиции педагога. 2-ой этап Конкурсный урок Во время проведения урока конкурсант демонстрирует научно-методический уровень в сфере предметной деятельности; технологическую и коммуникативную культуру в процессе урока, его эстетику. Критерии оценки (максимальный 50 баллов): Постановка целей и задач. Содержание. Условия достижения положительных результатов. Показатели выполнения дидактической задачи. Самоанализ. 3-ий этап Защита профессиональной концепции Во время защиты профессиональной концепции конкурсант должен продемонстрировать креативность мышления, умение вычленять профессиональные проблемы, разделить их на задачи, находить в процессе научно-исследовательской, практической деятельности способы решения профессиональных методик, несущих в себе оригинальные стратегию и тактику. Критерии оценки (максимальный 100 баллов): Обоснование актуальности педагогического опыта. Логическое описание системы деятельности. Практическая направленность. Основы коммуникации. Оформление работы. 4- й этап Творческая личность… ая часть: Пресс- конференция болельщиков. Каждый участник является на этот этап конкурса со своими болельщиками- свидетелями. Болельщики могут последовательно выходить с любым количеством любимых учителей. Аудитория и члены комиссии имеют право задавать болельщикам любые вопросы, кроме не корректных на которые они должны ответить. я часть: Каждый участник конкурса вместе со своим классом показывает жизнь класса, мини- спектакль, концерты, творческие отчёты, свои умения, победы, желания и открытия. Критерии оценки (максимальный 50 баллов): Остроумие, талант, организаторские способности. Номинации победителей: Прекрасный педагог. 180- 200 баллов Отличный педагог. 150- 180 баллов Хороший педагог. 100- 150 баллов Добротный педагог. 100 баллов Подающий надежды педагог. 200- 230 баллов Педагог С большой буквы…. 230-250 баллов План проведения школьного конкурса профессионального мастерства Лучший педагог школы № п/п Этапы конкурсной программы направления деятельности сроки ответственный 1 П о д г о т о в и т е л ь н ы й 1. Подготовка приказа об организации школьного конкурса в 2014- 2015 уч. году. 2. Консультация с участниками конкурса по организационно-методической работе в профессиональных турах. 3. Оформление документов по проведению конкурсной программы. Август- октябрь 2014 г. Директор школы, заместитель директора по УВР, педагог- организатор 2 О с н о в н о й 1-ый тур – эссе Моя педагогическая философия Выполнение творческой работы. Экспертная оценка творческой работы. Тренинг – рефлексия. Январь 2015 г. Февраль 2015 г. Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри. 2-ой тур – Открытый урок 1. Методическая помощь в подготовке к уроку. 2. Организация и проведение открытых уроков. 3. Экспертиза видеозаписи конкурсного урока. Февраль 2015 г. Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри. 3-ий тур – Профессиональная концепция 1. Индивидуальные консультации с участниками конкурса по критериям оценки пед.деятельности. 2. Оформление папок с материалами опыта педагогической работы (портфолио). 3. Проведение защиты профессиональной концепции Март 2015 г. Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри. 3 З а к л ю ч и т е л ь н ы й 4-й тур- Творчество… Конкурс-ШОУ 1. Проведение пресс- конференции болельщиков и творчество со своим классом 2. Организация и проведение шоу-программы конкурса Апрель 2015 г. Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри, педагог- организатор
  • Программа по правовому воспитанию ПодростокВоспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, Семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования. В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Ежегодно растет количество правонарушений, совершаемых детьми и подростками. Отмечается рост насильственных и корыстных преступлений, преступность несовершеннолетних все более приобретает орга...
  • План работы школы по ВР Годовой план воспитательной работы в школе 2014-2015год. Разделы плана: 1.Задачи и приоритетные направления воспитательной работы 2.Работа с педагогическими кадрами 3.Работа МО классных руководителей и воспитателей. 4.График проведения тематических недель, декад и месячников. 5.Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы 6.Традиционные направления воспитательной работы. 7.Задачи взаимодействия с родительской общественностью 8.График проведения общешкольных родительских собраний 9.План социальной работы с учащимися 10.Циклограмма социальной работы с учащимися 11.План мероприятий по профилактике правонарушений 12.План мероприятий по пропаганде ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 13.План профилактики религиозного экстремизма 14.План работы по профориентации 15.План работы по ГО, ЧС, антитеррористической безопасности участников образовательного процесса 16.Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа 17.Мероприятия по контролю организации и качества питания
  • Презентация годового отчета завуча Мыслящий и работающий человек-есть мера всему. Он есть огромное планетарное явление. В.И.Вернадский. Призинтация начинается этими словами.Это годовой отчет завуча содержит разные диограмы, сравнение.содержит статестические данные, резултаты экзаменов. Из этих данных можно узнать о качестве , о резултате работ превиденных в школе за год.Даны также процентное сравнение предметов.Резултат препадования предмета химии в восьмом классе.По этим таблицам можно узнать о пропусках начальных классах.В к...
  • Из опыта работы коллектива МКООУ «Санаторная школа-интернат № 82» в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколенияСтратегическая задача общего образованияна период до 2020 года – переход на Федеральные государственные образовательные стандарты, которые направлены на создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала России, реализации социально-образовательных проектов, культурно-образовательных инициатив, созданию интеллектуальных образовательных сетей. В статье обобщается опыт работы коллектива МКООУ Санаторная школа-интернат № 82 в условиях переход...
  • Сетевой проект Создание культурно – образовательной среды для развития личности ребенка на основе применения кейсово – сетевого методаСовременный мир характеризуется своей динамичностью развития, неожиданными, а иногда непредсказуемыми жизненными ситуациями. Говорят если бы знал, где упаду, то соломку бы постелил. Дать все решения трудностей взрослой жизни невозможно, но научить преодолевать их, дать общие способы разрешения проблем можно. Одним из таких способов считается кейс – метод. При организации сетевого взаимодействия мы опираемся на основные положения и идея данного метода, который является оптимальным мет...
  • Сетевые технологии как средство для профессионального роста педагога Еще совсем недавно учитель не часто выходил за рамки привычной школьной жизни, в настоящее время педагогический рост современного преподавателя совершенно невозможен без использования сетевых технологий. Это может быть обмен опытом в сетевых сообществах, публикации собственных разработок, использование сетевых образовательных ресурсов на уроках, совместная сетевая деятельность как детей, так и их родителей под руководством учителя, создание сайтов, портфолио, проектная деятельность и многое-м...
  • Профессиональные педагогические сетевые сообщества В современных условиях без новых информационных технологий уже невозможно представить нашу повседневную жизнь. И сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности ДОУ. Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных ...
  • ПЕДАГОГ КАДРЛАРДЫҢ ИННОВАЦИЯЛЫҚ МОДЕЛІН ДАЙЫНДАУН.Ә. Назарбаев Жаңа әлемдегі жаңа Қазақстан атты Жолдауында Қазақстан әлемде жоғары білімді, халқы үш тілді де: қазақ тілін – мемлекеттік тіл ретінде, орыс тілін – ұлтаралық қатынас тілі ретінде және ағылшын тілін – жаһандық экономикаға нәтижелі өтудің көмекші тілі ретінде еркін меңгерген ел болып танылуы керек деген болатын, демек болашақ маманның көптілді, мәдениетті, құзыретті тұлға ретінде қалыптасқан инновациялық моделін жасақтау қажет. 100 жылдық тарихы бар Ж.Досмұхамедов атындағы п...
  • ҚАЗІРГІ МҰҒАЛІМДЕРДІҢ АҚПАРАТТЫҚ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДЫҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ШАРТТАРЫ Бүгінгі күні білім берудің мақсаттарының жиынтығы негізгі құзыреттіліктерді дамытуды көздейді, оның негіздеріне көпмәдениетті қоғамда өмір сүруге қабілеттілік, қарым-қатынастың ауызша және жазбаша формаларын меңгеруге қатысты, қоғамдық ақпаратты пайдалану және мойындаумен байланысты құзыреттіліктер, өмір бойы оқуға қабілеттілік, білімді практиканың қажеттіліктерімен байланыстыру икемділігі, өмірлік жағдаятты бара-бара бағалай алу, проблеманың шешу жолдарын табу және т.б. Бұл мақсатты білім беру...
  • Программа поддержки и становления начинающего учителяСовременному образовательному учреждению нужен профессионально компетентный, само­стоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к данному включению в инновационный процесс. Однако, как показывает образовательная практика и социально-педагогические исследования, даже при достаточно высоком уровне готовности логической деятельности личностная и профессиональная адаптация начинающего педагога, т.е. приспособление, привыкани...
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ УРОКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ Эта работа, содержит методические рекомендации по построению уроков с использованием информационных технологий, психолого-педагогическое обоснование использования информационных компьютерных технологий на уроках, так же рассмотрены основные типы уроков и структурные элементы учебного занятия с использованием современных информационных технологий. В работе представлены результаты использования электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ, предложен перспективный план исполь...
  • Ақпараттық – оқыту ортасында мамандардың ақпараттық-коммуникациялық құзыреттілігін қалыптастыруҚазақстан Республикасында білім беруді дамытудың 2011 – 2020 жылдарға арналған мемлекеттік бағдарламасының негізгі бағыттарының бірі - e-learning электрондық оқыту жағдайында жұмыстану үшін мұғалімнің кәсіби құзыреттілігінің, соның ішінде ақпараттық-коммуникациялық құзыреттілігінің жоғары деңгейде болуы қажет. Болашақ мамандардың өмір бойы оқуға, ізденуге дағдылануы, цифрлы білім беру контентімен жұмыстануы және жасақтауы, жаңа техника мен технологияларды меңгеруі, өз білімін жетілдіруі, қосы...
  • ҒЫЛЫМИ - ЗЕРТТЕУ ЖҰМЫСЫНЫҢ НӘТИЖЕСІКөптілді білім - көп мәдениетті тұлғаны қалыптастырудың өзегі. Қазақ тілі мемлекеттік тіл, ал орыс тілі мен шетел тілдерін білу тұлғаның ой-өрісін кеңейтеді, оның сегіз қырлы, бір сырлы тұлға болып дамуына жол ашады, ұлтаралық қатынас мәдениетін қалыптасуына мүмкіндік туғызады. Көптілді меңгерген, өзін-өзі әлеуметтік және кәсіби билеуге, өздігінен дамуға, өздігінен жетілуге қабілетті тұлға қалыптастыру жолында ағылшын тілді мамандарды даярлау ісіне ерекше мән берілуде. English Discoveries Onl...
  • Повышение квалификации по новой педагогической технологии - путь к совершенствованию профессиональной компетентности специалистаАнализируются различные под­ходы к совершен­ствованию профессиональной компетентности педагога и проблемы обучения в течении всей жизни. Предложены подходы для совершенствования системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей и мастеров ТиПО, этапы внедрения электронного обучения, требования к повышению статуса педагога. Педагогтың кәсіби құзыреттілігі мен өмір бойғы білім беру мәселелерін жетілдіру әртүрлі тұрғыдан қарастырылған. ТжКББҰ оқытушылары мен өндіріс...
  • Методический семинар-практикум: «Использование современных педагогических технологий в системе дополнительного образования»Методический день 1. Методический семинар-практикум: Использование современных педагогических технологий в системе дополнительного образования. 2. Деловая игра Методология использования современных образовательных технологий в образовательном процессе. 3. Тематическая консультация: Планирование деятельности и разработка программ дополнительного образования. 4. Семинар-практикум Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования.
  • Положение о школьной аттестационной комиссии на СЗД ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ Муниципального бюджетного образовательного учреждения Семьянская средняя общеобразовательная школа I. Общие положения 1.1. Аттестационная комиссия Муниципального бюджетного образовательного учреждения Семьянская средняя общеобразовательная школа (далее МБОУ), создается приказом руководителя для организации и проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемых педагогических должностей (далее – Комиссия). 1.2. В...
  • Деятельность учителей по формированию УУД при внедрении ФГОС НООДеятельность учителей по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО. В соответствии с планом внутришкольного контроля и на основании Приказа по школе от 10.12.12 № 208- ОД Ермаковой И.А., заместителем директора по УВР, изучена система работы учителей 2 и 3 классов по формированию познавательных УУД у обучающихся в срок с 10 по 25 декабря 2012 г. В ходе контроля за работой учителей 2 и 3 классов по формированию по формированию познавательных УУД у обучающихся были · Посещены ...
  • Программа практики по профессии 190631. 01 Автомеханик 1. Цели и задачи учебной практики 1.1 Целью учебной практики является освоение основного вида профессиональной деятельности (ВПД): -Транспортировка грузов и перевозка пассажиров. и формирование соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1. Управлять автомобилями категорий В и С. ПК 2. Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров. ПК 3.Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. ПК 4. Устранять мелкие неиспра...
  • Справка Использование сервисов ЭД И ЭЖ учителями – предметниками и классными руководителямиВ соответствии с планом внутришкольного контроля и на основании Приказа по школе от 12.11.14 № 172– ОД Ермаковой И.А., заместителем директора по УВР, в срок с 12 по 25 ноября 2014 г изучался вопрос Использование сервисов ЭД И ЭЖ учителями – предметниками и классными руководителями. В ходе контроля рассматривались следующие вопросы 1. Статистика ведения ЭЖД учителем по предмету: · выставление оценок, · запись и выдача д /з, · запись тем урока их соответстви...
  • Сценарий школьного конкурса Мисс весна- Добрый день милые, очаровательные леди, гости нашего праздника и уважаемое жюри! Дорогие друзья глядя на вас и ваши искрящиеся глаза, от которых переполняют мое сердце приятным волнением, можно сказать, что каждый присутствующий здесь ожидает чего-то удивительно интересного. Ну что ж постараемся не обмануть ваши ожидания. Пусть апрель подарит Вам цветы Пускай растопит все невзгоды Желает счастья Вам и доброты От окружающей природы. А радость, солнце – навсегда Пусть ярко светит вам в окошко И...
  • Справка Состояние преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики». Промежуточные результаты введения курса: первые итоги и перспективыВ справке отражены следующие вопросы. 1. Нормативно-правовое обеспечение введение курса ОРКСЭ 2. Тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики 3. Содержательные аспекты изучения отдельных модулей курса 4. Образовательные технологии, формы и виды учебной деятельности в рамках преподавания курса Основы религиозных культур и светской этики 5. Проектирование учебных занятий на основе комплексного учебного плана курса Основы религиозных культур и светской этики 6....
  • Сценарий праздничного мероприятия на юбилей школы «50-летие школы СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЙНОГО ВЕЧЕРА, ПОСВЯЩЕННОГО 50-ЛЕТИЮ ШКОЛЫ № 12 ГОРОДСКОГО ОКРУГА г.СТЕРЛИТАМАК АПРЕЛЬ, 2014 ГОД Действующие лица ведущий 1 ведущий 2 Песни замолкают, свет приглушается. Слова за кадром Сегодня все земные звуки У нас в единый хор сплелись И места нет хандре и скуке ведь школа- это жизнь Демонстрируется фильм о школе Жизнь школы №12 (уроки, перемены, мероприятия, по...
  • Качество организации внеурочной деятельности в МБОУ Семьянская СОШВ справке отражены следующие вопросы контроля за организацией внеурочной деятельностью в рамках ФГОС НОО: Ø вариативность направлений, видов и форм организации внеурочной деятельности; Ø включенность учащихся в систему внеурочной деятельности; Ø продуктивность внеурочной деятельности (достижения детей в выбранных видах деятельности); Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования невозможна без организации внеурочной деятельности, как од...
  • Выступление на педсовете Исследование уровня развития ВПФ обучающихся начальной школы как инструмент индивидуально-личностного подхода в обученииИсследование уровня развития ВПФ обучающихся начальной школы как инструмент индивидуально-личностного подхода в обучении. (Новые стандарты - новые возможности сотрудничества учителя и психолога) Общепризнано, что без компетентных психологов невозможно реализовать федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), который впервые разработан под ребенка, заточен на развитие его личности и подготовку к взрослой жизни. Именно новый стандарт узаконил в кач...
  • Рекомендации к лабораторным работам студентов по дисциплине Управление персоналомБухгалтер-профессионал нынешнего времени, а тем более XXI века должен обладать обширными знаниями в области информатики, иметь практические навыки по использованию современной вычислительной техники, систем связи и передачи информации, средств оргтехники, знать основы и перспективы развития новых информационных технологий, уметь оценивать информационные ресурсы для принятия оптимальных управленческих решений. Универсальная программа 1C: Предприятие. Зарплата и Управление Персоналом отличается ...
  • Рекомендации к практическим работам студентов по дисциплине Управление персоналом БГРБухгалтер-профессионал нынешнего времени, а тем более XXI века должен обладать обширными знаниями в области информатики, иметь практические навыки по использованию современной вычислительной техники, систем связи и передачи информации, средств оргтехники, знать основы и перспективы развития новых информационных технологий, уметь оценивать информационные ресурсы для принятия оптимальных управленческих решений. Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых умений программой преду...
  • Рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине Управление персоналом БГРРекомендации по самостоятельной работе студентов составлены в соответствии с рабочей программой автора Ивановой С.А. от 2011 года. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по дисциплине Управление персоналом составляет 54 часа. Самостоятельная работа предусмотрена по основным разделам дисциплины, пропорционально аудиторной нагрузке. Характер работ, предложенных студентам, разнообразен, так как имеет разные цели: первичное овладение знаниями, усвоение нового материала, закрепление и систе...
  • Игровые технологии на занятияхЛюбая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии и многие другие. Достаточно широкое распространение в профессиональном ( высшем и среднем) образовании получает в настоящее время знаково – контекстное, или контекстное, обучение. В этом обучении инфо...
© 2010-2018