Заведующей учебным процессом
- Разработка праздника День здоровьяПрограмму общешкольного праздника День здоровья составили учителя естесственно-математического цикла: Учитель биологии Дамдинов Базар Цыдыпович,учитель физической культуры Будаев Бимба Михайлович, учитель химии и заместитель директора по воспитательной работе Дамдинова Бальжитма Баяновна. Презентацию этого мероприятия вы можете увидеть на этом сайте., а саму разработку я предлагаю вам. Здоровье - это самое дорогое для человека. Поэтому такие мероприятия необходимы для каждой школы. Здесь могут...
- Коучинг Особенности организации групповой работыКоучинг №1 Особенности организации групповой работы в процессе обучения Дата проведения 6 ноября 2014г. Ресурсы Маркеры, бумага А3, проектор, экран, презентация Особенности организации групповой работы в процессе обучения, карточки Север, Юг, Запад, Восток. Тема Особенности организации групповой работы в процессе обучения Цель Раскрыть преимущества групповой работы учащихся в процессе обучения, расширить представление о взаимодействии через обучение в группе. Ожидаемые результаты Участники коучинга включатся в активную деятельность малых групп, будут знать, как распределяются роли в группах, как разработать правила работы в группах, как организовать эффективную деятельность внутри каждой малой группы. Источники Руководство для учителя, І (продвинутый) уровень, АОО Назарбаев Интеллектуальные школы, 2012г. ХОД ЗАНЯТИЯ Этапы занятия Деятельность коуча и группы Время Орг. момент Приветствие. Игра-активизатор Я хороший учитель, потому что … 3 минуты Деление на группы Участники группы выбирают направления: Север, Юг, Запад, Восток, объединяются в группы. Коуч дает психологическую характеристику группы по выбранному направлению. 5 минут I. Актуализация Работа в группах. 1.Участникам коучинга предлагается разработать рекламу своей группы по выбранному направлению: Север, Юг, Запад, Восток, опираясь на следующие вопросы: Ø В чем сильные стороны Вашей группы? Ø Что нужно изменить, чтобы Ваша группа стала лучше? Ø Что Вы цените больше всего в представителях соседних трех групп? 2.Защита рекламы каждой группой. 3. Оценивание Плюс. Минус. Интересно. 15 минут II. Реализация 1. Участники коучинга раскрывают + и - групповой работы. 2. Коуч обобщает знания участников о групповой работе и раскрывает им особенности групповой работы в процессе обучения. 3. Участникам коучинга предлагается вспомнить, какие роли они исполняли во время подготовки рекламы своей группы. Защита постера. 4. Коуч знакомит участников с распределением ролей в группе: тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель. 5. Коуч просит участников разработать правила р... 25 минут III. Рефлексия Подведение итогов коучинга. 1. Что было самым интересным и важным для вас в этом коучинге? 2. Что нового вы узнали? 3. Что бы вы определили, как главные идеи групповой работы? 5 минут
- Принципы государственной политики в области образованияСтатья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует: 1) право каждого жителя РФ на образование; 2) общедоступность, бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на предприятиях; 3) право бесплатно получить на конкурсной основе высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении или на предприятии; 4) обязательность основного общего образования; родители или лица,...
- Сценарий праздника День знанийСценарий праздника начала учебного года С новым учебным годом! Цель:настроить детей на радость от общения друг с другом в стенах школьного класса, на радость от совместной деятельности. Действие происходит в зале школы. Везде развешены украшения, воздушные шарики. Звучит торжественная музыка. Торжественное мероприятие посвящённое Дню Знаний. Мероприятие расчитано на детей 1 - 9 классов. Сказочные герои, гости праздника, открывают новый учебный год, создают положительный эмоциональный настрой...
- КОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3», Омской области Программа личностного саморазвития учителя истории и обществознания КОУ В (С) ОШ № 3 Грабар Марины Алексеевны КОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3, Омской области Программа личностного саморазвития учителя истории и обществознания КОУ В(С)ОШ № 3 Грабар Марины Алексеевны. Сроки реализации 2013 -2014 учебный год. Омск, 2013-2014 год. ПРЕАМБУЛА Стратегия современного педагогического образования зависит во многом от профессионально-личностного развития и саморазвитии учителя. Образ учителя, представленный в целях педагогичес... Параметры Личностное развитие Профессиональное развитие Ценности Развитие и расширение системы ценностных ориентаций личности как системы морально этических принципов, детерминирующих деятельность Развитие и расширение системы ценностных ориентаций личности как системы морально-этических принципов, детерминирующих профессиональную деятельность Цель Развитие тенденции к самоактуализации и самореализации Развитие положительной мотивации к профессиональной деятельности и повышению своего мастерства, самореализация Я-концепция Развитие и углубление адекватного и целостного представления о себе. Укрепление позитивной (положительной) Я-концепции. Адекватное формирование Я-концепции учителя. Укрепление адекватной и объективной профессиональной самооценки. Укрепление позитивной защищенности. Перспектива Определение направлений и перспектив дальнейшего внутреннего роста Прогнозирование карьерного роста и творение собственной профессиональной биографии Задачи развития Активизирование развития когнитивной сферы как способности к более абстрактному и обобщенному пониманию и дифференциации, категоризации явлений окружающего мира. Рефлексия личностного опыта и собственной деятельности, Корректировка, совершенствование имеющихся профессиональных умений, навыков, способов деятельности на основе интериоризации новой информации. Рефлексия профессиональной деятельности, педагогического опыта Пункты для составления программы самообразовательной деятельности учителя: 1. Мои ценности. 2. Мои цели. 3. Моя Я-концепция. 4. Моя перспектива (стратегия). 5. Мои тактика работы и задачи развития и: когнитивные, личностные и т. п. 6. Мои действия.
- Сценарий юбилейной линейки ( 30 лет) на День ЗнанийСценарий торжественной юбилейной (30 лет школе)линейки на 1 сентября. Тожественная линейка – это особое мероприятие для школьников, но особое внимание она имеет для первоклассников, так для них на линейке прозвенит их первый звонок, а для старшеклассников волнительный последний первый звонок.Администрация школы старалась создать праздник для всех,кто пришёл на это мероприятие: для школьников, родителей, учителей и гостей.И это, действительно, был незабываемый праздник! Порадовали своими выступле...
- Выступление учащихся на городском митинге, посвященном Чернобыльской АС 26 апреля 1996 года произошла страшнейшая катастрофа в истории человечества. Этот день заставляет нас задуматься о возможных последствиях деятельности человека, о нашем неоплатном долге перед теми, кто, рискуя собственной жизнью, спас мир от радиоактивной катастрофы. Память о трагедии незаживающей раной останется в душе нашего народа. Подвиг, который осуществили ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС, никогда не будет забыт. Горько осознавать, что с каждым днем этих героев становится все меньше. Об их подвиге должны помнить мы все.
- Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный годПовышать качество воспитательной работы можно разными путями ,совершенствуя положительное развивая достигнутое ,преодолевая недостатки ,предупреждая ошибки. Чтобы выяснить , каковы действительные достижения и конкретные недостатки , необходим педагогический анализ проводимой работы. Анализ необходим также и для составления перспективного плана работышколы, потому что цели и задачи на новый период определяются анализом работы за прошлый учебный год. В школе вся воспитательная работа строил...
- Образовательная программа Учебно-исследовательская деятельность школьниковОбразовательная программа Учебно-исследовательская деятельность школьниковнаправлена на формирование исследовательской культуры школьников, призвана вооружить учащихся знаниями и навыками, необходимыми для самостоятельной исследовательской работы, развтия активности и творчества.Цель программы: пробудить познавательный интерес школьников к исследовательской деятельности. Программа разработана для учащихся 13-17 лет, желающих заниматься исследовательской деятельностью. Программа рассчитана н...
- «МОДУЛЬДЕРДІ САБАҚТАРҒА ЫҚПАЛДАСТЫРУ ТӘСІЛДЕРі» Шеберлік сыныбыҰсынылған жұмыста Кембриждік деңгейлі бағдарламаның модульдерімен ұжымды таныстыру жолдары ашып көрсетілген. Шеберлік сыныбының барлық жұмыстары қадам-қадаммен толық жазылған.Барлық жұмыстар мұғалімдермен дәстүрден тыс отырыс түрінде берілген. Топтық, жұптық, жеке жұмыстар қамтылып, модульдердің ерекшелігін мұғалімдердің белсенді иегрулері қарастырылған. Шеберлік сыныбының мақсаты, табыс критерийлері, көрнекіліктері, тапсырмалардың әдіс-тәсілдері анық жазылған. Жұмыс педагогикалық шеберлік ортал...
- Перспективный план развития иностранного и школьного русского отделения на период до 2016 годаПерспективное планирование структурной составляющей колледжа. Оно определяет основные направления работы на перспективу. Безусловно, оно опирается на План развития колледжа. Но мы с коллегами определили для себя подобную форму. Включили следующие направления:организационные мероприятия, повышение эффективности образовательного процесса, повышение квалификации преподавателей и сотрудников, научно-исследовательская работа (разработка банка профессионально-ориентированных задач для самостоятельной ...
- План работы иностранного и школьного русского отделения на 2014-2015 учебный год заведующей отделением: Рудневской Н. БПланирование учебно-воспитательной работы - сложный и многошаговый процесс. Охватить все стороны процесса очень трудно. Предлагаю форму Плана работы, включающий в себя цели и общие направления работы отделения колледжа. Предложено содержание заседаний Совета отделения, в котором отражены не только орагнизационные вопрося, но и мероприятия по повышению преподавательской квалификации. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности образовательного процесса и другие стороны планирова...
- Анкетирование выбора тем коучинговых сессии в 2015 учебном годуАнкетирование выбора тем коучинговых сессии в 2015 учебном году. № Темы Наиболее актуально Актуальность средняя Не очень актуально 1 Новые методы обучения 2 ОЦЕНИВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ 3 Управление и лидерство в обучении 4 Одаренные и талантливые учащиеся 5 Критическое мышление 6 Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении 7 Возрастные особенности учащихся 8 Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении 9 Как организовать групповую форму работы на уроке? 10 Диалоговые технологии обучения. 11 Интерактивные методы обучения 12 Таксономия педагогических целей Б.Блума 13 Lesson Study — совершенствование практики учителя в современной школе 14 Принципы и методы выявления одаренных детей. 16 Методические рекомендации по написанию рефлексивных отчетов 17 Домашняя задание 18 Наставничество (менторство) 19 10 правил по поощрению ребенка 20 Работа с детьми девиантного поведения 21 Типы учителя и ученикоп во время урока 22 Особенности инклюзивного обучения 23 Конструктор урока 24 Пути создания и применения различных проектов 25 Применение шкалы оценивания. 26 5 шагов к интересной и здоровой работе учителя 27 Педагогический конциллиум 28 Способы автоматизации учебного процесса 29 Диагностика профориентации в раннем возрасте 30 Использование элементы этнопедагогики 31 Пути и способы использования интернет ресурсов для публикации своих трудов. 32 Способы участия в дистанционных олимпиадах 33 Создание флипчартов и проведения уроков в режиме онлайн 34 Организация разноуровневых заданий 35 Тетрадь самооценки ученика ФИО предмет стаж курсы
- Комплексная программа каникулярной занятости учащихся школы - 2013 гВ комплексной программе собраны все проекты круглогодичной каникулярной занятости. Летние проекты представлены в разнообразных формах - лагерь с дневным пребыванием, проект для разновозрастного отряда, вечерние площадки, лагерь туристической направленности.В начале программы дан полный анализ всей деятельности в передыдущий год. В программе раскрыты следующие разделы: паспорт проекта, анализ ситуации, анализ деятельности за предыдущую каникулярную кампанию,концептуальные основы программы. Цели,...
- Схемы анализа уроков и воспитательныз мероприятийПредлагаю ряд схем анализа уроков и внеклассных мероприятий. К сожалению, имена авторов многих схем утеряны. Схемы помогут проанализировать наблюдаемые уроки с разных сторон-экспертная оценка, определение эффективности урока, системный анализ урока. Данные схемы не только облегчат записи анализа, но и помогут полноценно наблюдать урок, а молодым педагогам обогатить свой активный словарь профессиональной педагогической терминалогией. Руководители различных структур могут разнообразить контроль пе...
- Урок в рамках системно-деятельностного подходаурок новых знаний в рамках системно-деятельностного подхода Структура уроков ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид: 1. Мотивирование к учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности, а именно: 1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности (“надо”); 2) создаются ...
- Урок по ФГОС ОННАнализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая): Ведущие аспекты анализа урока[1] Ведущие аспекты анализа урока Содержание наблюдения Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) 1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию. 2.Результативность решения дидактической задачи Содержание урока Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника Методы обучения Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели Формы обучения 1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока. 2. Целесообразность использования предложенных заданий Результативность урока Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока Практическая направленность урока Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности 1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока 2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий) 3. Взаимопомощь Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные Формирование ИКТ-компетентности Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся Структура урока Соответствие структуры урока основной дидактической задаче Педагогический стиль Соблюдение норм педагогической этики Гигиенические требования Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы Выводы и рекомендации: Таким образом, в соответствии с ФГОС, уроки должны строиться по совершенно другой схеме. Перестроиться очень сложно, но наши педагоги стремятся к этому. Они стараются усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать, что школьные занятия – это необходимая подготовка к жизни. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса.
- Аналитическая справка о реализации программыАналитическая справкао реализации школьной программы ЗдоровьеГБОУ ООШ с. Романовказа 2014 г. По-прежнему приоритетным направлением для педагогов ГБОУ ООШ с. Романовка остаётся спортивно-оздоровительная работа. Внедрение образовательных программ и технологий, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, усиление физкультурно - оздоровительной работы- вот основные пути сохранения и укрепления здоровья обучающихся. В... беседа Правонарушения и ответственность за них В школе работают кружки и секции (Добрые руки, От ремесла к искусству, Ткачество), в которых занимается 35 учащихся (это 87,5 % охват учащихся), что способствует их занятости и профилактике безнадзорности, правонарушений и вредных привычек среди учащихся школы. Проводится работа по большому охвату учащихся, включая детей группы риска. Детей состоящих на внутришкольном учете нет. Детей, стоящих на учете в КДН, не...
- Методические рекомендации по использованию электронных образовательных ресурсов в практической деятельности педагога Современные технологии позволяют использовать электронные материалы на каждом этапе обучения. Одним из очевидных достоинств мультимедийного урока является усиление наглядности. Использование наглядности тем более актуально потому, что в школе, как правило, отсутствует необходимый набор таблиц, схем, репродукций, иллюстраций по информатике. В таком случае видеопроектор может оказать неоценимую помощь. Но, не стоит забывать, что На таком уроке учитель остается одним из главных участников образоват...
- ПРОГРАММА по военно-патриотическому воспитанию учащихся «Патриот» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Нарьян-МараIII. Цели и задачи программы: Систематизировать деятельность по патриотическому воспитанию учащихся в учебное и в внеурочное время, способствовать формированию у них высокой политической сознательности, глубокого понимания священного долга защиты Отечества , высокого патриотического сознания, верности Родине, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - объединение усилий педагогического коллектива, учащих...
- Методические рекомендации В помощь молодому учителюМетодические рекомендации В помощь молодому учителю. Признанный учитель – это учитель обладающий профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеющий инновационными технологиями обучения и воспитания. И конечно же учитель это личность имеющая личностные качества школьного учителя , твердую педагогическую позицию, правильное отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Данные качества присуще конечно учителю с твердой жизненной позицией и многолетним опытом работы. А как ...
- Памятки, советы молодому учителюПамятки, советы молодому учителю Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, сталкивается со многими вопросами. Один из них: с чего начать? Казалось бы, знаний, которые получают выпускники педагогических ВУЗов и ТиПО, достаточно. Но молодым учителям не хватает педагогического опыта, который приходит с практикой, а современной школе нужен профессионально компетентный, творчески работающий педагог, оперативно включающийся в инновационные процессы. В одной из свои...
- Пути реализации предпрофильной и профильной подготовки в школеРекомендации родителям по профориентации: 1. Информацию о профессиональных планах ребенка можно получить только в ходе откровенной беседы с ним, ни в коем случае не на бегу. Лучше всего завести разговор как бы к слову. При этом старайтесь проявлять терпение, такт и искреннюю заинтересованность. 2. Если старшеклассник не может четко сформулировать свои планы, надо попытаться понять, с чем это связанно. 3. Полезно предложить ребенку поработать на осенних или зимних каникулах, выбрав какое-то...
- Основные направления методической работы в школеВыявленная проблема позволяет поставить обоснованные задачи: 1.Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. 2.Освоить всему педагогическому коллективу школы инновационные педагогические технологии обучения и воспитания,беспечивающие ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умения осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. 3.Создать усл...
- Программа Комплексные меры профилактики наркомании, курения, алкоголизма, СПИДа в школе Программа Комплексные меры профилактики наркомании, курения, алкоголизма, СПИДа в школе разработана в связи с ситуацией, сложившейся в городе, области и, в целом в Республике Казахстан, вызванная ростом распространения и употребления наркотических, токсических средств, алкогольных напитков, табачных изделий, что создает угрозу здоровью и безопасности людей. Особое беспокойство вызывает распространенность этих явлений среди детей и подростков. Чтобы предотвратить появления негативных явл...
- Программа гражданско-патриотического воспитания Я-патриот Программа гражданско – патриотического воспитания Я - патриот разработана в соответ-ствии с , Модель воспитания гражданина Республики Казахстан, учебно-методическое пособие Патриотическое воспитание граждан на опыте молодежных организаций Уставом КГУ ОСШИОД №4Болашак, Законом РК Об образовании;Конвенцией о правах ребенка; Декла-рацией прав ребенка; Конституцией РК, Программой развития школы. Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриот...
- Использование современных педагогических и информационных технологий в работе педагогов-организаторов» Формирование лидеров- не стихийный процесс, его можно и нужно организовать. И это необходимо делать в процессе обучения и воспитания. Важно, чтобы сегодняшние подростки - будущие лидеры 21 века, которые станут управлять государством на различном уровне. Цель ДОО Лидер выявление, стимулирование и подготовка лидеров, то есть тех детей, которые в наибольшей степени пользуются авторитетом среди товарищей и стремятся вести за собой, вовлекая в различные дела. ...
- Инновациялық жұмыс баяндама: Шығармашылық өмір талабыИнновациялық іс-әрекет арқылы педагогикалық еңбектің сапасын арттыру, оқу-тәрбие үрдісін жаңа бағытта құру. Мектептің негізгі түйінді мәселесі: Оқыту мен тәрбиелеуде жаңа технология элементтерін пайдалану арқылы білім сапасын арттыру, қоғамның белсенді азаматтарын, бүгінгі оқушы тұлғасын қалыптастыру. Әдістемелік кеңестің түйінді тақырыбы. Ұстаздардың жаңашылдық, зерттеушілік және шығармашылық дағдыларын арттыра отырып, инновациялық көзқарастағы мұғалімді қалыптастыру. Ма... Жаңаша білім беру мазмұнына әркімге таңдау бойынша білім беруге көшуге қабілетті және нақты іс-әрекет жүргізуге икемді, ізденушілікпен жұмыс істейтін зерттеуші мұғалім тәрбиелеу, қалыптастыру. Оқу үрдісіндегі жаңалықтарды мұғалімдерге жеткізу, шығармашылықпен жұмыстануға баулу. Жаңа технологияны оқып-үйрену, меңгеру арқылы мұғалімнің кәсіптік, интеллектуалдық, адамгершілік, рухани келбетінің қалыптасуына әсер ету, өзін-өзі дамытып, оқыту мен тәрбие үрдісінде жаңа жолдар табу. Міндеті: Білім беру жүйесіндегі жаңа педагогикалық технологиялардың құрылымымен, ерекшелігімен, түрлерімен, оқу-тәрбие үрдісіне ендіру жолдарымен таныстыру. Жаңа технологияны оқу-тәрбие үрдісіне практика жүзінде үйрену, енгізу. Қолданған жаңа технология әдістерінің нәтижесі, оның тиімділігі, мұғалім мен оқушы еңбегінің нәтижесі мен жетістіктерін талдау. Қоғамдағы қазіргі кездегі қайта құрулар, экономиканы дамытудағы жаңа стратегиялық бағдарлар, қоғамның ашықтығы, оның жедел ақпараттануы мен қарқынды дамуы білім беруге қойылатын талаптарды түбегейлі өзгертті. Әлемнің жетекші елдерінің көпшілігі олардың білім беру жүйесін, білім берудің мақсатын, мазмұны мен технологияларын оның нәтижесіне қарап баға... Қазақстан Республикасының 2015 жылға дейінгі білім беруді дамыту тұжырымдамасы; Қазақстан Республикасында 2005-2010 жылдарға арналған білім беруді дамытудың мемлекеттік білім бағдарламасы; Қазақстан Республикасының мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарты; Қазақстан Республикасының Білім туралы заңы. Үшінші мыңжылдық-құзіреттілік білім беру жағдайында мұғалімнің инновациялық даярлығын қажет ететін, жаңа формацияның мұғалімінің инновациялық іс-әрекет кезеңі. Инновациялық үрдіс-білім беру жүйесін жаңарту және дамыту ғана емес, қоғамның, Қазақстанның өз дамуындағы жаңа серпіліс жасау қарсаңында жаңа қоғамның, жаңа әлемнің жаңа мұғалімі қажеттілігінен туындаған үрдіс. Құзіреттілік білім беру жағдайындағы инновациялық үрдіс-нысанның, педагогикал...
- Проект «Тьюторская стажировочная площадка по подготовке педагога – новатора» Проект осуществляется в рамках стратегии развития региона. Информатизация относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. Главное условие успеха программы информатизации — это новая позиция учителя, его готовность к успешному претворению в жизнь современных методов обучения с использованием ИКТ. В Программе информатизации образования РФ сказано: Освоение новых информационных технологий учащимися возможно только при опережающей подготовке преп... · создание условий для выбора педагогом содержания, форм и методов работы, способствующих развитию его профессионализма; · оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений; · удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений; · обеспечение условий для овладения педагогами Интернет-технологиями NetSchoo...
- Конспект методического совета Критерии успешности педагога для педагогов ОУМетодсовет по теме Критерии успешности учителя проведён заместителем директора по УВР Кадыровой Альфиёй Илдусовной МАОУ Новоатьяловская СОШ Ялуторовский район. Цель: определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности коллектива Задачи: • Рассмотреть труд учителя как трехмерное взаимосвязанное пространство • Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя • Стимулировать учителя к осмыслению, самодиагностике ... Дух сотрудничества Чувство товарищества Креативность (способность к творчеству) Способность критически мыслить Любознательность Озабоченность материальным успехом Порядочность Честность Доброта Независимость Интеллектуальная развитость Послушание Предприимчивость Открытость Наличие собственных убеждений Уравновешенность Организованность Чувство юмора Эмоциональность Искренность Социальная адаптабельность воспитанность Полученные результаты озвучиваются, анализируются. Теоретические выступления по критериям успешности учителя с использованием слайдов презентации. Педагогические критерии успешности учителя О работе учителя, во-первых, судят по конечному результату, поэтому п е р в ы й к р и т е р и й – это уровень обученности наших учеников. Уровень обученности отслеживается достаточно часто в течение учебного года: по отдельным темам, в конце учебной четверти (триместра), по итогам окружных, г... учебно-информационные умения (работа с письменными и устными текстами, с источниками информации); учебно-логические умения (умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать и т. п.); учебно-управленческие умения (понимать поставленную задачу, вырабатывать алгоритм действий, владеть различными средствами самоконтроля и т. п.). Т р е т и й к р и т е р и й – состояние исследовательской работы и работы по самообразованию. Учитель – это человек, который учится всю жизнь. Поэтому важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями теоретических сведений о различных методах и формах преподавания. Исследовател... как на уроке создана установка быть внимательным; как использованы внешние особенности наглядного материала для привлечения внимания учащихся (яркость, новизна, структурирование и пр.); как организована смена видов деятельности на уроке; как учитываются возрастные особенности внимания школьников; как организована активность учащихся на уроке; как организована деятельность детей, у которых наблюдаются стойкие недостатки внимания. Известно, что между учениками существуют значительные различия в показателях продуктивности отдельных видов памяти: одни легко запоминают образный материал, другие – эмоциональный, третьи – вербальный, четвертые – движения. Эти различия проявляются в успешности учебной деятельности, и учитель должен учитывать их в своей работе. Так, нельзя подходить с одними требованиями к оценке успехов учеников по разным ...