Заведующей учебным процессом

  • Из опыта проведения коучингаПрограмма 2 уровня предполагает обучение тренеров оказанию помощи опытным учителям в становлении эффективными коучами. Длясебя я особо выделила еще слова, приведенные в Руководстве для учителей: Независимо от профессионального статуса редко кому удается эффективно поддерживать достигнутые наилучшие результаты самостоятельно, считая их достоверными и актуальными. Все учителя, работающие в нашей школе, имеют высшее профессиональное образование, большинство- солидный стаж работы и различные дост...
  • Мектептің оқу тәрбие жүйесіндегі, рухани жүйесіндегі рухани тәрбиесінің маңызыАтырау қаласы,Дамбы селосы Амангелді атындағы орта мектеп Мектеп директорының тәрбие ісі-жөніндегі орынбасары. Тулегенова Марина Сабетовна Баяндама:Мектептің оқу тәрбие жүйесіндегі, рухани жүйесіндегі рухани тәрбиесінің маңызы. Тәрбие –халықтық ғасырлар бойы жинақтаған ізгі қасиеттерін жас ұрпақтың бойына сіңіру,баланың қоршаған ортадағы қарым-қатынасын,өмірге деген көзқарасын қалыптастыру. Ал тәрбиенің негізгі мақсаты-дені сау,ұлттық сана-сезімі.рухани ойлау дәрежесі биік,мәдениетті ар-ожданы м...
  • Аналитическая справка по русскому языку в начальных классах Анализ контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах за 1 четверть. Данная аналитическая справка помогает определить уровень ЗУН учащихся по итогам 1 четверти, проанализировать организацию работы учителей русского языка по устранению пробелов, выявленных при проведении контроля. Задачи: 1. провести сравнительный анализ результатов контрольных работ учащихся по русскому языку . 2. определить уровень ЗУН учащихся по итогам 1 четверти, проанализировать организацию работы учителей ...
  • РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ПОБЕДЫВед. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас в зале на празднике, посвящённом 68 годовщине со дня Победы. Вед. Течет река времени. Минуло уже много лет с того незабываемого и страшного дня, когда настежь распахнулись огромные двери войны. Вед. Много воды унесла река времени с тех пор. Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения. Вед. Но в памяти человеческой 22 июня 1941 года осталось не просто как роковая дата, но и как рубеж, начало отсч...
  • Отчет. Синтез доказательств о состоянии школы, собранных до начала и во время обучения по программе I уровняОтчет на тему Синтез доказательств о состоянии школы, собранных до начала и во время обучения по программе I уровня содержит информацию о результатах прохождения практики. Проведенные исследования в школе привели к выводам, что необходимо менять систему оценивания учащихся. Для этого было решено провести обучение с учителями. Обучение учителя является необходимым условием для успешного обучения ученика. А правильное субъективное оценивание позволяет ученику определить на каком уровне обученнос...
  • Роль компетенций современного педагогаМодернизация системы образования требует более высокого уровня профессиональной подготовленности педагога, т.к. ему предоставлено право выбора форм, средств и методов обучения и контроля. Поэтому педагогу недостаточно владеть определённой суммой знаний. На современном этапе речь идёт о формировании и повышении профессиональной компетенции учителя. Понятие компетенция а) Круг полномочий, предоставляемых законом или органом управления б) Знания и опыт их применения в практической д...
  • Разработка педсовета. Тема: Эвалюация как неотъемлемая составляющая профессиональной компетенции учителяЦель. Применение эвалюации профессиональной деятельности учителя для улучшения образовательного процесса, совершенствования методического арсенала и рефлексивно-оценочной деятельности педагогов и обучающихся. Задачи: 1. 1.. Проанализировать результаты учебной деятельности; 2. 2. выявить причины, влияющие на снижение успеваемости учащихся; 3. 3. наметить эффективные пути повышения качества предметных знаний; 4. 4. определить направления профессионального самосовершенствован...
  • Положение о написании планов воспитательной работы Положение о написании планов воспитательной работы 1. Общие положения 1.1 План воспитательной работы в классе, группе продлённого дня является обязательным должностным документом классного руководителя и воспитателя группы продлённого дня.1.2 Настоящее Положение определяет педагогическое моделирование воспитательной деятельности классного руководителя.1.3. План во... Число, месяц и год рождения д /адрес( адрес прописки и адрес проживания) № телефона группа здоровья примечания 5. 2.Характеристика классного коллектива (подробная). количество мальчиков девочек по годам рождения состав семей деловая структура класса; неформальная структура класса; содержание коллективной деятельности; общие выводы. 5.3. Социальная карта (подробная): всего учащихся в классе; всего полных семей в классе; многодетных семей; неполных семей: в разводе, воспитывает мать; в разводе, воспитывает отец; по потере кормильца; мать - одиночка; многодетных; (если мама официально зарегистрировала второй брак, тогда семья считается полной) опекаемые дети (с указанием ФИО опекуна); дети инвалиды; семьи беженцев; семьи без регистрации; неблагополучные семьи. 5. 4.Образовательный уровень родителей: высшее образование; неоконченное высшее; среднее специальное, среднее техническое; среднее; основное (8,9 классов); неоконченное основное. 5. 5. Профессиональный уровень родителей: административные работники; интеллигенция, военнослужащие; рабочие; предприниматели; домохозяйки; пенсионеры- инвалиды; безработные 6. Основные разделы планов воспитательной работы 6.1. Анализ за прошедший учебный год: Какие задачи ставились; Что получилось; Что не получилось и почему;
  • Внеклассное мероприятие Посвящение в пионерыСценарий приема в пионеры Под музыку строем входят ученики в зал. Вожатая: Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя и гости! Сегодня у нас особенный день, торжественный, праздничный, необычный, - день вступления в организацию Пионеры Башкортостана! Лиана: Проверим готовность отрядов! (дает команду всем отрядам): Отряды! Равняйсь! Смирно!(отдает рапорт ст. вожатой) Товарищ старшая вожатая, учащиеся 4-5-х классов к проведению торжественной линейки, посвященной приему в пионеры готовы! Разреши...
  • Совместное заседание методических комиссий техникумаЦель: научить педагогов подбору и использованию деятельностных методов и приемов обучения в группах, имеющих разный уровень подготовленности к восприятию учебного материала. Задачи:1)разработать сценарий заседания (ролевая игра); 2)оформить стенд в педагогическом кабинете В помощь командам; 3)провести обсуждение цели игры на заседаниях методических комиссий; 5)подготовить решение заседания комиссий. 6)создать атмосферу заинтересованности в результатах игры; Ход ролевой и...
  • Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «ГОРОД ЗДОРОВЬЯ» Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием Город Здоровья. Цели и задачи программы Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи : 1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. 2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью. 3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. 4. ...
  • План воспитательной работы в начальной школе8В плане по воспитательной работе отражены все мероприятия на учебный год.
  • Тема исследования: Использование групповых форм работы как средство повышения познавательной активности учащихсяКасимова Айгуль Кадырбаевна директор школы СОШ им С Жаксыгулова Западно-Казахстанская область Таскалинский район учитель биологии первой категории. Тема исследования: Использование групповых форм работы как средство повышения познавательной активности учащихся. Проблема: Будет ли групповая форма деятельности способствовать активному вовлечению учеников в работу и повышению познавательной деятельности учащихся? Цель: выявить степень вовлеченности учеников в работу на уроке и уровень п...
  • Доклад на тему: Мектеп табалдырығынан ғылымғаҒылыми –зерттеу жұмыстарында оқушылардың шығармашылық қабілеттерін дамытуда қолданылатын әдіс –тәсілдер: 1. Тақырыпты мамұнына қарай жинақтау; 2. Арнаулы бір тақырыпта пікірталас тудыру; 3. Логикалық ойлауын дамытатын ойындармен берілген тапсырмаларды шешу; 4. Әңгімені салыстыру, бөліктерге бөлу, ат қойғызу; 5. Қиялдау арқылы сурет салу; 6.Өлең шумақтарын құрастыру; 7. Мәтін, әңгіме, ертегіні өз бетінше аяқтау; 8. Әр түрлі тақырыпта пікірталас, сайыс өткізіп, алған әсерлерін шығарма еті...
  • ЦИКЛОГРАММА деятельности заместителя директора по УР (индивидуальный план работы) на 2014-2015 учебный год1.Собеседование с учителями с целью определения готовности к работе в новом учебном году (Стандарт, учебные программы, УМК). 2.Подготовка к педагогическому совету. 3. Участие в смотре готовности учебных кабинетов к началу учебного года. 4.Корректировка плана личной работы на год. 5.Уточнение плана методической работы на год. 6. Уточнение списков учителей, подавших заявление на повышение квалификационного разряда. 7.Знакомство с нормативно-правовыми документами по организации работы. 8. Уточнение...
  • ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ на 2014-2015 учебный годТема школы Наша новая школа — общественно-адаптивная школа Актуальность Проблема модернизации образования, реформирования и совершенствования содержания обучения, методической и воспитательной структур общеобразовательного учреждения является в настоящее время наиважнейшей. Школа ориентируется на формирование всесторонней личности учащихся, мотивацию учебной деятельности, развитие ключевых компетенций и универсальных учебных действий. На личность ученика оказывает огромное влияние личность у...
  • Рекомендации по содержанию и организации должностного (внутриучрежденческого) контроля руководителей образовательных учрежденийВ данных методических рекомендациях рассматриваются основные вопросы формирования (совершенствования) и функционирования системы должностного (внутриучрежденческого) контроля руководителей образовательных учреждений, позволяющего обеспечить полное и своевременное удовлетворение потребностей органов управления образовательным учреждением в необходимой им информации. Настоящие методические рекомендации адресованы руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, привлекае...
  • Локальные акты образовательного учрежденияВ настоящее время, в условиях постепенного перехода к рыночной экономике, существенным образом меняется соотношение централизованного и децентрализованного уровней регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними отношений. В рамках децентрализованного регулирования именно локальное упорядочивание трудовых и непосредственно связанных с ними отношений предоставляет работодателю наиболее действенные возможности для решения внутренних вопросов и построения механизма управления компанией....
  • Система работы школы по тематическому контролю и учету знаний С целью повышения качества образовательного процесса в каждой школе отслеживается контроль знаний учащихся. Контроль знаний и умений – обязательное условие результативного учебного процесса. (слайд) Осуществляя контроль, администрация школы изучает состояние учебной, воспитательной работы, выполнение государственной программы,уровень знаний, развития и воспитанности учащихся, индивидуальное педагогическое мастерство учителей и на этой основе обеспечивают повышение ...
  • План работы школьной библиотекиШкольная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы, опираясь на разделы общешкольного плана. Основными направлениями деятельности библиотеки являлись:-обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов;-обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию;-формирование эстетической, экологической культуры и интерес...
  • Компетентностный подход в обучении: технологии реализацииИзучение проблемы реализации компонентов технологий обучения внутри урока и внеурочной деятельности раскрывает серьезные проблемы формирования личной педагогической методики или системы учителя-предметника. Зачастую в практике фиксируются технологические нарушения обучения. Доминирующее место на уроках по-прежнему занимали объяснительно-иллюстративные методы обучения. Технологические процедуры, связанные с постановкой учебной проблемы, с организацией учебно-поисковой деятельности детей, оказыва...
  • Оформление личного дела учителяЗаведение личного дела на работника, по общему правилу, не является обязательным, то есть, нет никаких нормативных актов, обязывающих к этому работодателя, за исключением Федерального закона Об основах государственной службы Российской Федерации (№ 119-ФЗ от 31 июля 1995г.), обязывающего кадровую службу вести личные дела на государственных служащих. Состав документов личного дела работника не регламентирован российским законодательством и по сложившейся традиции (привычке) мы отталкиваемся от ...
  • Сәби шақтағы балалардың дене тәрбиесіСәби шақтағы балалардың дене тәрбиесі (баяндама) 1. Сәби шақтың даму ерекшелігі 2. Сәби шақтағы дене жаттығуларының маңызы 3. Перинаталдық онтогенез туралы ғылым. Перинаталдық кезеңдегі дамудың маңызы Баланың жас ерекшеліктері туралы айтатын болсақ,баланың даму кезеңдерін ең алғаш рет бөліп берген Аристотель болатын. Ол жеті жасқа дейін, жетіден 14 жасқа дейін, 14-тен 21-жасқа дейін кезеңдерге бөлді. Жеті жасқа дейін бала үйде тәрбие алады. Мектепке дейінгі тәрбиені ұйы...
  • Проект «Старт. Ступеньки профессионального роста»Молодому учителю необходимо овладеть: Современными формами и содержанием работы с родителями, учениками; Речевой культурой; Коммуникативными навыками; Педагогическими понятиями; Ведением документации педагога; ИКТ; Навыками презентации своей деятельности; Модули деятельности: 1 модуль Мой профессиональный стиль: Тренинг Имидж педагога. Эффективная самопрезентация; Тренинг Приемы активизации творческого мышления; Семинар – прак...
  • Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихсяОдной из педагогических задач разработки и реализации данной программы является организация эффективного взаимодействия школы и семьи в целях духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в следующих направлениях: · Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) учащихся путем проведения родительских собраний и тематических расширенных педагогических советов, организации родительского лектория. · Совершенствования межличностных отношений педагогов,...
  • Текст сообщения Роль чтения в социальном развитии ребенка на педагогическом совете Формирование читательской деятельностиВашему вниманию представлено сообщение заместителя директора по УВР на педагогическом совете о роли книги в формировании читательской компетентности. Основными тенденциями последних лет можно назвать утрату роли чтения в обществе, падение престижа образования и знаний, ориентация на некнижные формы культуры. Чтение в наши дни больше ориентируется на удовлетворение информационно-прагматических потребностей, а не общекультурных, эстетических, эмоциональных. Вместе с тем, чтение, как универса...
  • План подготовки к педагогическому совету Формирование читательской деятельностиПредставлен план подготовки к педагогическому совету о роли книги в формировании читательской деятельности обучающихся и воспитанников начальной школы-детского сада для детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаЗадачи:· Уточнить понятийный словарь в свете нового законодательства в сфере образования· Дифференцировать задачи семейного воспитания при совершен-ствовании читательской деятельности дошкольников и младших школьников.· Задейств...
  • Составление мониторинга при формировании компенсаторных способов деятельности у детей с ОВР через применение ассистивно-развивающей системы МонтессориВ основу организации работы с детьми, имеющими умеренную умственную отсталость, педагогическим коллективом школы было взято на вооружение направление системы педагогического воспитания, предложенного в первой половине 20 века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори для коррекционной работы с больными детьми - Монтессори-терапию. И в 20, и в 21 веке система Монтессори остаётся популярной во многих странах мира. В настоящее время интерес к ней проявляет и педагогическая общественность...
  • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ На 2014 – 2015 учебный год 1.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ N п/п Мероприятия Исполнители Срок исполнения 1 2 3 4 1.1. Выявление семьи и детей группы социального риска Социальный педагог, психолог, инспектор ПДН В течение года (запросы не реже одного раза в месяц) 1.2. Выявление детей, занимающихся противоправной деятельностью Социальный педагог, психолог, инспектор ПДН В течение года (запросы не реже одного раза в месяц) 1.3 Выявление учащихся, длительное время не посещающих образовательные учреждения, принятие мер по возвращению их в школу Социальный педагог, классные руководители Ежедневно, По факту пропуска занятий 1.4. Проведение семинаров с приглашением специалистов учреждений и служб системы профилактики на заседаниях ОПДН по вопросам: система работы с подростками, склонными к правонарушениям; организация занятости и каникулярного отдыха подростков группы риска и др. Заместитель директора по ВР, социальный педагог По отдельному плану (не реже 2 раз в год) 1.5. Проведение семинаров с классными руководителями по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Заместитель директора по ВР, социальный педагог, инспектор По отдельному плану (не реже 2 раз в год) 1.6. Активизация работы по пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних (разработка тематику лекций, бесед по пропаганде правовых знаний, проведение месячников, иные мероприятия по пропаганде правовых знаний и т.д.); Заместитель директора по ВР, социальный педагог, инспектор ПДН, классные руководители В течение года (ежемесячно) 1.7. Проведение бесед с инспекторами ПДН по профилактике, с участковым Зам. директора по ВР. участковый В течение года 1.8. Просмотр тематических видеофильмов по профилактике правонарушений, безнадзорности и алкоголизма Зам. директора по ВР. Учитель ОБЖ В течение года (регулярно) 2.МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОСУГА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРУППЫ РИСКА 2.1. Информационная пропаганда деятельности досуговых объединений несовершеннолетних по месту жительства. Заместитель директора по ВР, ОДОД, РЦДТ. ДЮСШа, РДК Сентябрь. Октябрь, Январь, май, июнь 2.2. Организация и проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в ОВД, КДН, в каникулярное время Заместитель директора по ВР, Классные руководители Октябрь, декабрь, март, июнь-август 2.3. Организация работы (тематической, информационной и др.), способствующей профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе библиотеки микрорайона. Заместитель директора по ВР, Библиотекари, классные руководители В течение года (не реже 4 раз в год) 2.4. Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних с девиантным поведением в профильных лагерях Заместитель директора по ВР, социальный педагог Май - август 2.5. Проведение рейдов по проверке организации досуговых мероприятий в домах культуры и клубах с обучающимися учетных категорий. Директор, Заместитель директора по ВР, социальный педагог Ноябрь, апрель 3. ЗАНЯТОСТЬ И ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 3.1. Оказание консультационной помощи подросткам 14-18 лет в самоопределении на рынке труда (в поиске работы, выборе профессии) Заместитель директора по ВР, социальный педагог Март - июнь 3.2. Организация работ для подростков по благоустройству района, ремонту школы в каникулярное время. Содействие в трудоустройстве подросткам, склонным к правонарушениям. Заместитель директора по ВР, социальный педагог Октябрь, декабрь, март, июнь-август 3.3. Содействие участию подростков и молодежи района в ярмарках вакансий, проводимых Центром занятости Социальный педагог, классные руководители Март - апрель 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 4.1. Проведение конкурса агитбригад, конкурс плакатов и рисунков Здорово быть здоровым, работа волонтёрского отряда. Заместитель директора по ВР, классные руководители Октябрь 4.2 Проведение совместного конкурса с социальными партнерами, посвященного акции Мы - за здоровый образ жизни Заместитель директора по ВР, социальный педагог Февраль-май (по совместному плану работы) 5.ПРОФИЛАКТИКА СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ 5.1. Выявление и постановка на учет неблагополучных семей, в которых родители ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности по воспитанию, содержанию, обучению детей, жестоко с ними обращающихся Социальный педагог, инспектор ПДН По мере необходимости 5.2. Проведение совместных рейдов по неблагополучным семьям с целью оказания практической помощи Социальный педагог, инспектор ПДН В течение года (не реже двух раз в месяц) 5.3. Организация мероприятий по воспитанию родительской ответственности, пропаганде семейных ценностей, подготовки молодежи к семейной жизни: Дней семьи, клубов семейного общения, фестивалей спортивных семей, лекториев для родителей, родительских клубов и т.д. Заместитель директора по ВР, классные руководители В течение года (по отдельному плану) 5.4. Индивидуальная помощь родителям, испытывающим затруднения в предупреждении девиантного поведения детей Заместитель директора по ВР, Социальный педагог, классные руководители По мере необходимости 5.5. Организация правового просвещения родителей Заместитель директора по ВР Социальный пед. Обновление стенда в течение года 5.6. Использование в воспитательной работе опыта семейной жизни социально благополучных семей. Заместитель директора по ВР Социальный педагог Обновление информации в течение года 5.7. Оказание методической помощи педагогическим коллективам в разработке личностно- ориентированных и социально значимых методик по предупреждению асоциального поведения детей. Заместитель директора по ВР, Социальный педагог Обновление информации в течение года 6. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6.1. Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности. Директор, Молодёжная палата, Зам.директора по ВР Ежемесячно 6.2. Обобщение для использования в дальнейшей работе и пропаганда в средствах массовой информации позитивного опыта профилактической и коррекционно-реабилитационной работы с детьми и семьями группы риска. Заместитель диктора по ВР Обновление информации в течение года Август Утверждение состава Совета профилактики на новый учебный год. Сентябрь Анализ работы службы сопровождения за прошлый год Утверждение плана работы Совета профилактики. Анализ организации летней трудовой практики учащихся. Формирование банка данных трудных подростков, подростков, группы риска, подростков из неблагополучных семей. Социально-психологическая диагностика семей учащихся. Создание картотеки (внутришкольный учет) группы риска. Привлечение учащихся в кружки, секции,...
  • Годовой план работы методического объединения классных руководителейМуниципальное образовательное учреждениеИнзенская средняя общеобразовательная школа №2 ПЛАН ЗАСЕДАНИЙклассных руководителей на 2014 – 2015 учебный год Проблема МО классных руководителей:Повышение качества профессиональной компетенции и уровня педагогического мастерства классного руководителя с целью обеспечения воспитания всесторонне и гармонично развитой личности учащихся через включение всех субъектов образовательного процесса в социально –педагогическое проектирование. Методическая темаИнф...
© 2010-2018