Заведующей учебным процессом
- Программа управления качеством образования на основе мониторинга учебно-воспитательного процесса техникума на 2014-2017 годыПрограмма управления качеством образования на основе образовательного мониторинга учебно-воспитательного процесса техникума на 2014 – 2017 годы Целью Программы управления качеством образования на основе образовательного мониторинга учебно-воспитательного процесса техникума на 2014 – 2017 годы является осуществление систематического контроля за процессом устойчивого и поступательного развития техникума по реализации ФГОС среднего профессионального образования, полноценного об...
- Статья «Педагогические условия организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов по духовно-нравственному направлению в условиях реализации ФГОС II поколения» В настоящее время важнейшей задачей государства и общества в целом является обеспечение всеобщей доступности качественного образования. Новые условия не могли не повлиять на содержание образования. Если раньше главной целью с позиции социального заказа была реализация в большей степени образовательных программ, то сейчас главное - формирование устойчивой нравственной позиции учащихся. Всё это требует новых подходов к организации школы как инновационного пространства. Одним из основных инструмен...
- Сценарий линейки 1 сентябряКраевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 6 Сценарий общешкольной торжественной линейки 1 сентября, посвященной Дню знаний Подготовила и провела учитель химии и биологии Лукасик Т.А. Хабаровск - 2014 Линейка, посвященная Дню Знаний. Звучи...
- Социально-образовательный проект Путь к успехуОдиннадцатый год в Туора- Кюельской средней общеобразовательной школе реализуется социально-образовательный проект Путь к успеху. Основной задачей является подготовка абитуриентов, имеющих хорошую предметную базу, высокий уровень исследовательских умений, развития творческих способностей: мотивацию на ту профессию, по которой идет подготовка в вузе, формирование доминанты самосовершенствования В настоящее время в вузах существует проблема подготовки высококвалифицированных кадров. Это связан...
- Компетентностно-ориентированные задания по МДК Основы анализа бухгалтерской отчетностиСтатья Компетентностно-ориентированные задания по МДК Основы анализа бухгалтерской отчетности является опытом осмысливания совершенно новых форм заданий студентов, приближенных к условиям производства. В статье дана поэтапная технология создания компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ) по специальности Экономика и бухгалтерский учет. также определено значение этих практико-ориентированных заданий для формировпния компетенций будущих специалистов. Оформление этих КОЗ может быть иным, н...
- Программа летнего оздоровительного лагеря Остров сокровищКаникулы составляют значительную часть объёма свободного времени детей, поэтому каникулы для них – это восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, приобщение к социокультурным и образовательным ценностям, вхождение в систему социальных связей, воплощение собственных планов, удовлетворение индивидуальных интересов, развлечение, свобода в выборе занятий. Детские оздоровительные лагеря являются важным звеном в системе дополнительного обра...
- План мониторинга ФГОС НОО в 2014-2015 учебном году В данной разработке представлен План мониторинга Федерального Государственного Образовательного Станндарта начального общего образования в 2014-2015 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 127. Данный план можно взять за основу и скорректировать для своей школы. Представленная разработка поможет администрации школы правильно организовать работу по введению и сопровождению Федерального Государственного Образовательного Стандарта на...
- Методические рекомендации по планированию деятельности ОО (из опыта работы МБОУ СОШ № 41)Функция планирования - одна из основных функций управления образовательным процессом в школе. Ключевые слова: анализ, планирование, развитие, алгоритм планирования Планирование– это процесс определения основных видов деятельности с четким указанием конкретных исполнителей и сроков исполнения структуры взаимодействия администрации, педагогов, обучающихся и их родителей в ходе образовательного процесса. Современная школа нуждается в новом типе планирования, которое, на наш взгляд, получило...
- Программа летнего оздоровительного лагеря Вождь краснокожихИгра - это не имитация жизни, это очень серьёзная деятельность, которая позволяет ребёнку самоутвердиться, самореализоваться. Участвуя в различных играх, ребёнок выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и моральным установкам. Он часто становится лидером детского объединения или ученического коллектива. Таким образом, игра становится фактором социального развития личности. В каждый этап программы включены разнообразные типы игр, с целью р...
- Доклад Формы работы с педагогами в образовательных учреждениях Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей в школе является методическая работа. Ее роль значительно возрастает в современных условиях в связи с модернизацией образования. Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать аналитической и рефлексивной к... Задача повышения эффективности профессионального развития педагогов может быть решена как за счет использования традиционных подходов к его организации, так и за счет использования новых подходов, которые включают самих обучаемых в активную познавательную деятельность, обеспечивают их субъектность, повышают ответственность за результаты учебного труда.
- Внедрение новых технологий обучения -основа качественного образования Центра внешкольной работыОбразование, полученное в ЦВР, служит базой, фундаментом для последующего освоения знаний. И основная задача государственного стандарта нового поколения состоит в том, чтобы обеспечить ребенка качественным образованием уже на первой ступени обучения. В современном ЦВР ребенка необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие. Необходимо создать такие условия, которые позволят повысить у детей интерес к обучению, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. И тогда ребенок начнет получать радость от процесса самостоятельного познания и от результата своего учебного труда.
- Прогрмма по здоровьесбережению Здоровье Предметом острой тревоги в современном обществе стало отмечающееся в последнее время резкое ухудшение физического здоровья детей. Необходимость преодоления этой тревожной тенденции, в интересах обеспечения жизнеспособности подрастающего поколения и нации в целом все более осознается как актуальная задача государства, общества и всех его социальных институтов. Здоровье детей школьного возраста зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, усл... Опыт некоторых школ показывает, что создание благоприятной образовательной среды способствует не только прочным знаниям, но и одновременно способствует укреплению здоровья школьников. Именно поэтому разработанная нами программа Здоровье направлена на внедрение здоровьесберегающих технологий. В её реализации задействованы все службы школы: администрация, педагоги, психолог, медицинские работники и технический персонал.
- Вситуп до педагогічної ради «Професійна компетентність педагога як одна з умов його успішної професійної діяльності»Реформування освіти України є частиною процесів оновлення освітніх систем, пов’язаних із визнанням значимості знань як рушія суспільного добробуту та прогресу. Ці зміни стосуються створення нових освітніх стандартів, оновлення й перегляду навчальних програм, змісту навчально-дидактичних матеріалів, підручників, форм і методів навчання. У Державному стандарті базової та повної середньої освіти підкреслено, що зміст базової та повної загальної середньої освіти створює передумови для індиві...
- Творческая работа «Формирование и развитие педагога новой формации» В настоящее время возросла потребность в учителе, способном обновлять содержание своей деятельности посредством критического , творческого её освоения, применения достижений науки и педагогического опыта. Сегодня учитель находится в условиях , когда встают проблемы ориентации и отбора информации, пересмотра своей Я - Концепции, обновления прежних форм и методов работы. То есть при изменении содержания образования должен появиться педагог новой формации , Государство ставит целью п...
- Сценарий юбилейных мероприятий ГКОУОсенью 2014 года наша школа отметила 25 летний Юбилей. Это были различные мероприятия ( публичный отчет, большой Юбилейный отчетный концерт, открытые уроки). Наша школа принимала гостей - коллег со всей республики и коллег из соседней страны Монголии. Все дети нашей школы принимали активное участие в юбилейном концерте. Особенно запомнились танцевальные номера руский танец Задоринка, бурятский танец Ехор и дефиле школьной формы Деловой стиль Неизгладимое впечатление произвели на гостей, зр...
- Выступление на Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка» 24. 04. 2014гВыступление на видеоконференции - это обмен опытом реализации школьной программы Одарённые дети, рассчитанной на 2011-2016гг., в условиях современного образовательного учреждения. Речь, в частности, шла о том, как благодаря Рабочей концепции одаренности 2012г. под редакцией Богоявленской Д.Б. были откорректированы концептуальные идеи Программы о частоте проявления детской одаренности, о классификации её видов, об определение принципа выявления одарённого ребёнка. Конкретными практическими ш...
- Программа концерта, посвященного Дню УчителяПрограмма концерта, посвященного Дню Учителя. Ведущий: Добрый вечер, наши любимые учителя! Мы рады видеть вас в этом зале, таких красивых и радостных. Ведущий: Во-первых, разрешите поздравить вас с вашим профессиональным праздником. Пожелать вам здоровья, счастья и успехов в работе. А во –вторых, начать нашу концертную программу. Ведущий: На сцену приглашаются ученики 1 класса Сарпинской средней школы (выступление).Ведущий: Славься, наша Сарпинская школа! Дух твой в сердце ка... 242
- Концептуальная модель мониторинга эффективности деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса 3a5 Данная разработка поможет заместителям директора по воспитательной работе проводить мониторинг эффективности деятельности классного руководителя, а также в целом всей воспитательной системы школы. Согласно воспитательной концепции Донецкой СШ целевым ориентиром воспитания является: идеал личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, своей страной и человечеством. Нами выделены критерии и показатели эффективности воспита... 168
- Качество образования школы по средствам методики тестового контроля 55c Сегодня перед всеми участниками образовательного процесса стоит проблема повышения качества образования, его адаптации к новым стандартам. В настоящее время педагогический контроль приобретает особое значение, так как идет пересмотр понятия качественное образование. Поэтом актуальна проблема повышения эффективности внутришкольного контроля. Традиционная система, имеющая богатый опыт в области контроля результатов обучения, носит преимущественно субъективный характер и в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворения потребности в объективной информации об учебных достижениях учащихся. Подобную информацию позволяет получить контроль на основе использования тестовой технологии. 19c
- Итоги Первого года работы МОУ СОШ№3 в режиме пилотной площадки по введению ФГОС НОО 39e МОУ СОШ №3 г. Алагира с 2010 года участвует в эксперименте по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Педагогический коллектив активно включился в изучение, а затем в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы. Возможность апробации условий введения ФГОС второго поколения на... 11a
- Аналитическое письмо Почему мы должны меняться? 38c Написание этого письма заняло у меня полтора месяца. Вы, наверное думаете, что это не так. Да и вы правы в этом , ведь я его написала быстро за один час. Это было на первом этапе обучения трех месячных курсов подготовки педагогических кадров, разработанных Кембриджским Университетом совместно с Назарбаев Интеллектуал школами. А потом я поехала на пятинедельную практику в школу... Ключевые идеи Программы и реальная школьная практика. Это было как небо и земля. И только тогда, мне пришло осознан... fa
- Положение о порядке нормирования труда 366 Положение о порядке нормирования труда, времени отдыха и учета дополнительной работы педагогических работников (далее – Положение) устанавливает порядок регулирования режима рабочего времени и времени отдыха работников с учетом особенностей деятельности МКОУ СОШ № 6 (далее – Школа). Для педагогических работников, выполняющих свои обязанности непрерывно в течение рабочего дня, перерыв для приема пищи не устанавливается. Работникам образовательного учреждения обе... 14e
- План развития школы (план работы учителя по Программе 1 уровня) 395 План развития школы учителя прошедшего Программное обучение 1 уровня, составлен на год. Тема плана: Внедрение в практику учителей системы оценивания учащихся для повышения мотивации к обучению учащихся среднего звена. Цель: Развитие навыков у учителей оценивания обучения учащихся, для повышения мотивации к обучению у самих учеников. - оказание помощи учителям в освоении новых подходов в преподавании и обучении - научить использованию формативного и суммативного оценивания зн�