Заведующей учебным процессом
- Педсовет на тему: «Современные подходы в работе с одарёнными детьми»ходе педагогического совета. Цель: Мотивация деятельности педагогического коллектива на работу с одарёнными учащимися,оказание методическую помощь учителям, имеющим затруднения в деятельности с выявлением и развитием способностей интеллектуально одарённых детей. Задачи: Актуализировать теорию вопроса в свете идей инициативы Наша новая школа; Привлечь внимание педколлектива к современным педагогическим технологиям, способствующим развитию детской одарённости; Возможность использования предложен...
- Создание специальных образовательных условий для ребенка с задержкой психического развития в образовательной организацииВ условиях модернизации образовательной системы в России актуальным становится вопрос получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тем более, что таких детей действительно много. Причем основную массу составляют дети с задержкой психического развития. Это дети – в целом нормальные: с нормальным слухом и зрением, отсутствием умственной отсталости, заметных дефектов речи и опорно-двигательного аппарата. Они испытывают значительные трудности в учебе из-за повышенной утомляем...
- «Білім сапасын арттырудағы мұғалім шығармашылығының ролі»Шет ауданы Ақадыр кенті А.Ермеков атындағы ЖОББ мектебі 1.Уадиева Балнур Козиновна Бастауыш сынып мұғалімі 2 сайтқа 2-сынып (математика) 2.Абенова Айдын Жумаканкызы Қазақ тілі және әдебиет 2 сайтқа 3.Кайрбаева Айман Жаксыбайкызы Бастауыш сынып мұғалімі 2 сайтқа 4-сынып (математика) 4.Жумагулова Карлыгаш Дюсембаевна Бастауыш сынып мұғалімі 2 сайтқа 3-сынып (әдебиеттік оқу) 5.Искакова Жанат Толеухановна Бастауыш сынып мұғалімі 1 сайтқа копилка 2-сынып (қазақ тілі)
- Коучинг Как правильно выявить талантливых и одаренных детей в школе?предмет Коучинг-сессия Тема занятия Как эффективно работать с одаренными? Ссылки, ресурсы Руководство, ресурсы. Общая цель Оказание поддержки коллегам в определении критерий одаренных и построении работы с ними Результаты обучения *расширение диапазона инструментария оценки учебных достижений учащихся, *определение степени соответствия полученных результатов, *оценка как мера влияния на изменения, обучение и развитие. Ключевые идеи, значимые для занятия Одаренность, способность. Материалы и оборудование Ватман, маркеры, печатный материал Этапы проведения Ход коучинга Психологический настрой 3 мин Просмотр мультфильма Барашек Заполнение анкет, 7 мин Заполнение вводной анкеты и её анализ. Тема-одаренные учащиеся. Что вы понимаете под словом одаренные и способные? Какое значение имеют эти слова? Работа в группах 15 мин Дать определение словам Одаренные и Способные. 1гр: одаренные; 2 гр. способные. 5 мин Аргументируют значение слов. Выявляют сходство и различия между понятиями. Физминутка 10 мин Просмотр мультфильма О нестандартных детях.На какие мысли навел вас мультфильм? Беседа 5 мин Какие мысли у вас возникают?Как вы думаете, а можно как-то определить одаренность? Как и когда можно работать с одаренными? А всегда лиэта работа эффективна? Групповая работа 10 мин По группам проработать наиболее эффективные формы и методы работы. 1 гр- на уроке 2 гр- во внеурочной деятельности Презентация работ 5 мин Какие формы и методы вы определили для работы? Почему? рефлексия 5 мин Выскажите свое мнение: что нового узнали об одаренных? Почему нужно строить работу именно так? Как это можно использовать на практике? Будем использовать? На стиках пишут свое мнение отвечая на вопросы, и выве-шивают на рефлек-сивный лист
- Статья Использование ИТ по адаптации воспитанниковС целью изучения личностных качеств воспитанников нами были использованы: Методика диагностика ригидности (Г. Айзенк); методика Личностная агрессивность и конфликтность. Шкала вспыльчивости (С.П. Ильина, П.А. Ковалева); методика Эмоциональная эмпатия (В.В. Бойко); методика Направленность на приобретение знаний (Е.П. Ильина, И.А. Курдюкова).
- «Білім сапасын арттырудағы мұғалім шығармашылығының ролі»Мектеп жасына дейінгі балалардың психологиялық ерекшеліктері, зерттеу әдістері.Қазіргі уақытта баланы мектепке дайындау, белгілі бір дағдыларды игеруге бейімдеу заманымыздың көкейкесті мәселелерінің бірі болып отыр. Мектепке дейінгілердің өз-өзіне қызмет ету дағдыларын меңгеруі - өнегелі, жігерлі, дербестік, және табандылық сияқты қасиеттерін тәрбиелеудің тиімді жолы.Балаларды мектептегі оқуға бейімдеп, жетілдіруде психологиялық-педагогикалық диагностикаға қатысты негізгі жағдайларды белгілі бір...
- Статья Счастлив тот-кто счастлив домаСемейное счастье, благополучие семьи рождаются благодаря человеческим взаимоотношениям, когда родители и дети связаны взаимной любовью, общими интересами и делами. Родной дом для ребенка - это место, где он получает первый жизненный опыт, усваивает основы нравственности, учится правильно вести себя в обществе.
- Мастер-класс Как написать научно-исследовательскую работу (Педагогическая конференция Инновации в образовании (март, 2014))Цель мастер-класса: осветить основные вопросы, касающиеся написания научно-исследовательской работы: научно-понятийный аппарат исследования, структура работы, научный стиль, составление аннотации и рецензии на научную статью и подбор ключевых слов.Ход мастер-класса предполагает как индивидуальную, так и групповую работу. Материал мастер-класса ориентирован как на молодых учителей, так и опытных, предполагает начальные знания по написанию исследовательской работы. На протяжении мастер-класса п...
- Справка по итогам проверки техники чтенияХочу поделиться своим изобретением - справкой по итогам проверки техники чтения обучающихся начальной школы. В справке есть таблица результатов проверки, диаграммы, позволяющие сравнить результаты на начало учебного года, на конец первого полугодия, а в дальнейшем и на конец учебного года. В данной справке предлагаю и диаграмму по слабочитающим учащимся, по аналогии можно проанализировать личностный рост каждого ученика. Справка содержит общие выводы по школе, по классам, по учащимся. Обязател...
- Сценарий вечера встречи выпускников Звезда школыДанный сценарий можно использовать при организации и проведении вечера встречи выпускников. В огнях мерцая, тает вечер, От светлых чувств, душевных слов. Сегодня в школе – радость встречи, Моих друзей – выпускников. Улыбки, смех, рукопожатия, От счастья – сладкая слеза, И вновь, сердечные признания, Воспоминания…, луна. Как мало нам для счастья надо, Всего один радушный взгляд, И сердце снова покоряет Любви пленительный наряд. Пусть не оставит равнодушных Мир счастья, радости, цветов, Чтоб был в...
- Рабочая программа дополнительного образования по духовно – нравственному направлению «Я - исследователь»Программа Я -исследователь разработана на основании: Письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г .№ 03- 296; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 года, регистрационн...
- Білім беру ұйымдарында мониторинг жүргізудің маңызы Кез келген білім мекемесі оку үдерісінің дұрыс жүруіне, мемлекеттік стандарттарға сәйкес білім деңгейіне жетуге оқу себептілігін арттыруға, оқушының денсаулығы мен жеке тұлға ретінде дамуына талпынады. Мектепте баскару жүйесінің қаншалықты дұрыс бағытта екенін білу үшін басқарудың сараптамалық бағдарламасын жасау керек. Бұл үдеріс жіберілген кемшіліктерге түзетулер енгізуге және білім сапасын көтеруге септілігін тигізеді. Мектептің басқару жүйесі оқу мониторингінің нәтижелеріне сүйенеді. Мони...
- Организация педагогического сопровождения социальной адаптации первокурсников в ГБОУ СПО «Бутурлинский сельскохозяйственный техникум»Целью педагогического процесса в ГБОУ СПО Бутурлинский сельскохозяйственный техникум является создание условий для формирования гармонично развитой личности, с мировоззренческими позициями и установками в отношении обучения и профессии, обеспечивающие способность и готовность выпускника к высоким достижениям для общества. Именно поэтому для нашего педагогического коллектива огромное значение имеет процесс адаптации студентов в техникуме. Eспешная адаптация студентов нового набора к жизни и у...
- Умственное развитие дошкольников через дидактические игрыУмственное развитие дошкольников через дидактические игры Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности В. А. Сухомлинский. Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Умственное развитие дошкольника - важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовка к школе и ко всей будущей жизни. В развитии мышления дошкольников большую роль играют дидактические игры. Решая задачи, поставле...
- Презентация рабочей профессии ветеринарВсё ли вы знаете о професии ветеринар? А школьники 5-9х классов, собираясь стать ветврачами, понимают ли, с чем им придется столкнуться?Прежде всего нужно понимать, что ветеринарный врач - это не только лечение кошечек и собачек. Пациенты ветеринарного врача - свиньи, коровы, лошади, всякая живность в зоопарках. А еще ветеринарный врач должен уметь проводить ветеринарно-санитарную экспертизу - от зерна до мяса и меда. Не всегда пациенты с благодарностью ждут помощи врача: они кусаются, бодаютс...
- План работы интеллектуального отрядаПрофильный лагерь Отряд Интеллектуальный Руководитель: Лунёва Лариса Вакильевна Интеллектуальный отряд является одной из форм организации летнего отдыха учащихся 5-7 классов в возрасте от 11 до 14 лет. Участники отряда – учащиеся МБОУ СОШ № 6, члены команд знатоков, школьного кружка Эрудит,защищающие честь школы в интеллектуальных играх на городском уровне, желающие расширить свои кругозор и эрудицию, а также реализовать свою познавательную потребность. Основная цель интеллектуальног...
- Методы и формы обучения, мотивирующие познавательную активность Методы и формы обучения, мотивирующие познавательную активность Во всем мире наблюдается значительный рост интереса к проблемам развивающего образования. Это связано с совершенствованием техники, компьютеризацией, научно-техническим прогрессом. Нестандартные, креативные методы и стиль мышления проникают во все отрасли знаний. Школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Учителя призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, ...
- Статья Аспекты формирования ключевых компетенцийСтатья Аспекты формирования ключевых компетенций. Новые Стандарты школьного образования и Концепция профильного образования в качестве приоритетных обозначили не только задачи формирования интеллектуальных умений, мышления, но и овладение элементарными методами познания, умение работать с различными источниками, развитие способностей использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Один из путей решения этих проблем обучение началам учебного и научного исследования. Исследовательская деятельность ...
- Индивидуальная карта мониторинга деятельности классного руководителяИндивидуальная карта мониторинга деятельности классного руководителя разработана в соответствии с концептуальной моделью мониторинга эффективности деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса по КГУ Донецкая средняя школа и адаптирована к условиям малокомплектной школы. Цель: Получение объективной и достоверной информации о деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса для повышения эффективности воспитания. Принципы мониторинга 1...
- Сценарий деловой игры Типология уроковСценарий деловой игры Типология уроков предназначен для проведения методического объединения. Цель: систематизировать знания педагогов об основных типах уроков теоретического обучения, их мотивация на повышение своего педагогического мастерства, формирование коммуникативных навыков, умение работать в команде. Время проведения 40 минут. После вводного слова ведущего группам педагогов даётся задание распределить предложенные уроки в таблице согласно классификации по главным этапам учебного проце...
- Социальный проект Школьное радиоСоциальный проект Школьное радио. Значимость данного проекта заключается в необходимости повышения правовой грамотности учащихся, а также в освещении событий из жизни нашей школы. Создание школьного радио с целью формирования и развития правовой грамотности учащихся путем проведения радиолекториев, профилактика совершения правонарушений среди учащихся нашей гимназии, кроме того предоставление возможности желающим рассказать об интересных событиях в рамках плана проведения радиолекторие...
- Сценарий ток-шоу Встреча 11-классников с выпускниками 1964гСегодня мы собрались в этом зале для теплой беседы, которая обещает быть интересной и познавательной. Главные герои нашей встречи – выпускники школы, которые спустя 50 лет с Последнего звонка приехали со всех концов нашей страны для того, чтобы увидеть друг друга, чтобы узнать, какой же стала любимая школа сейчас. Казалось бы, что может связывать этих юношей и девушек и людей, умудренных опытом, состоявшихся профессионально и социально? Разумеется, это школа, наша любимая 20ка. Ребята и педаг...
- Сценарий линейки 1 сентябряПраздничная линейка на 1 сентября2013/14 учебный год(звучит музыка ПЕРЕД ЛИНЕЙКОЙ) Фанфары торжественные Музыка тихая ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Ведущий : День знаний, и, конечно же, День мира - Таков для всех день первый в сентябре, Когда под звуки вальса из эфира Шлет поздравленья диктор детворе. День знаний - мирный день, необходимый, Как символ доброты и чистоты, Давно и прочно горячо любимый, И щедрый на улыбки и цветы. ТАНЕЦ Фанфары 1 Фанфары 2 ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуй, школа! Вечно молодая и красивая, Ждешь к себе друзей и детвору. Не стареешь год от года, Все любимее становишься народу своему. ВЕДУЩИЙ 2: Здравствуй, школа! Ты не просто здание, Ты для нас как будто дом родной. Ежедневно по утрам к свиданию Тщательно готовимся с тобой! ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуй, школа! О тебе с волнением Пишем мы нескладные стихи. . . Каждый год приходит пополнение, А уходят в жизнь выпускники.
- Практическая работа Интеграция приложений Microsoft OfficeПрактическая работа Интеграция приложений Microsoft Office позволяет изучить возможности взаимодействия приложений Microsoft Office программным путем благодаря использованию специального средства Automation - одного из наиболее важных средств технологии ActiveX, с помощью которого можно программно управлять объектами одних приложений из других приложений.Составлена в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для ...
- Годовой план работы ясли-сада на 2014-2015 учебный годГодовой план работы ясли-сада составлен в соответствии с предлагаемыми структурами, а также опираясь на программу развития ясли-сада. Приоритетное направление работы: Формирование основ поликультурной личности дошкольников. реализация приоритетного направления прослеживается в одной из годовых задач:Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по формированию основ поликультурной личности детей дошкольного возраста средствами театрализации. В годовом плане отражается анализ раб...
- План работы школьного методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин План работы методического объединения учителей русского языка и литературы на 2014-2015 учебный год Проблема: метапредметный подход как ядро преподавания на уроках гуманитарного цикла. Цель : освоение новых педагогических технологий; апробация и использование метапредметного подхода на уроках гуманитарного цикла. Задачи: 1. Осваивать психолого-педагогические, методологические основы, необходимые для работы в современной школе. 2. Совершенствов...
- Очно-дистанционное обучение в школе как модель организации учебного процессаВ статье Очно-дистанционное обучение в школе как модель организации учебного процесса освещаются цели, задачи и направления работы Ресурсного центра по дистанционному обучению. Рассмотрены этапы внедрения дистанционного обучения, минусы и плюсы дистанционного обучения. Дифференцияция осуществляется через ведения дитанционных курсов по предмету, предпрофильной подготовке, профильному обучению, спецкурсов, элективных курсов. Обучение ведется с детьми, находящимися на домашнем обучении, при по...
- Анализ учебно-воспитательной работы специальной (коррекционной) школы VIII видаАнализ учебно-воспитательной работы будет полезен для начинающихся заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив спецшколы №7 работал над методической темой Комплексное использование современных подходов к организации учебно - воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся.В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ Об образовании, Уставом школы, методическими письмами и рекомендация...
- Сыңғырла, соңғы қоңырау! сценарийіСыңғырла, соңғы қоңырау! Өтетін күні: 25 мамыр 2013 жыл. Өтетін уақыты: сағат 09.00. Жүргізуші: Құрметті ұстаздар, қонақтар, ата-аналар, аяулы оқушылар, қадірлі жас түлектер! Қиындығы мен қызығы мол тағы бір оқу жылы артта қалды. Алда жайдары, жарқын жаз, көңілді демалыс, тынымсыз еңбек тоқсаны. Кеше ғана тұлымдары желбіреп, жүректері лүпілдеп, мектеп қабырғасын имене аттаған ұл-қыздарымыз ойы толып, бойы өсіп, алтын ұя мектебімен қоштасқалы отыр. Және осыдан 10 жыл, 20 жыл, 40 жыл бұрынғы... Ұрпағың мақтануға болса лайық – Біз бүгін мақтанайық, жар салайық! Кездесуге келген бүгін түлектерді Құрметпенен қол соғып қарсы алайық! Осыдан 10 жыл бұрын 2003 жылы мектебімізді бітірген азаматтарды ортаға шақырамыз! Қол соғып қарсы алайық! (Музыка. Армандастар) 11 А сынып, сынып жетекшісі Бедішева Паршакүл, алғашқы ұстазы Сыздықбаева Анара. 1 Абданбаев Аслан 2 Әбілдаев Берік 3 Әміртаева Айгерім 4 Әкімбаев Данияр 5 Әлімбаева Салтанат 6 Әлтаев Ерлан 7 Әбдібаев Темірбек 8 Бедеева Альфия 9 Бұралқиев Жалғасбек 10 Базарбаев Медет 11 Добаева Гүлнар 12 Добаева Жұлдыз 13 Қилыбаев Бекназар 14 Қазығұлов Мардан 15 Мадьярова Анар 16 Мадьярова Жанар 17 Мамытбекова Мадина 18 Маншаров Данияр 19 Маримов Асылбек 20 Махатов Ғазиз 21 Нарынбеков Сәкен 22 Ормахаев Азамат 23 Райымқұлов Қайрат 24 Сейілханов Жасұлан 25 Сүлейменова Айман 26 Сүлейменова Шолпан 27 Саспақова Анара 28 Смағұлов Мейрамбек 29 Сүгірбаев Айбек 30 Иманқұлов Қамбар 31 Рақымжанов Жалғасбек 11 Ә сынып, сынып жетекшісі Смағұлова Зәуре, алғашқы ұстазы Естемесова Тамара. 1 Шарабасов Батырбек 2 Азаматова Шынар 3 Ақшабаева Альбина 4 Аманбаева Дина 5 Абдрахимов Рауан 6 Әлиев Сапар 7 Байтұрсынов Қуаныш 8 Байтұрсынов Тұңғыш 9 Бұрқыбаев Қанат 10 Естемесова Зарина 11 Ерменов Марлен 12 Касенова Айнұр 13 Каримов Ақжол 14 Көккөзов Мейрамбек 15 Қазығұлова Сандуғаш 16 Мүлкеманов Мади 17 Мүлкеманова Мадина 18 Мамежанова Әсел 19 Нұриев Серік 20 Насырқожаев Қанат 21 Нұрабаева Жадыра 22 Оразалиева Айман 23 Рақымжанова Арай 24 Сейілханов Нұрбол 25 Смайылов Ғани 26 Сарманбетов Диас 27 Смағұлов Қуаныш 28 Солтанбеков Әзілхан 29 Рысбек Жайдар 30 Хамитова Эльмира 31 Тұрлымбетов Данияр Осыдан 20 жыл бұрын 1993 жылы мектебімізді бітірген азаматтарды ортаға шақырамыз! Қол соғып қарсы алайық! (Музыка. Мектепке сағыныш) Сынып жетекшілері Қорабаева Гүлсара, Керімбаева Жексенкүл, алғашқы ұстаздары Көшеғұлова Кенжехан, Қайынбаева Рыскүл. Абданбаева Айгүл Абдрахимова Ажар Әбдіқадырова Жайдарлым Әлімбаева Гүлжауһар Бейсенбаева Айгүл Жабдықбаева Жанар Исаева Майнұра Құрманаәлиева Айнұр Мұздыбаева Меруерт Мүлкеманова Ақбөпе Нүсіпбаева Жанила Садабаева Тілеулес Сартбаева Индира Смағұлова Айгүл Смайылова Динара Сүлейменова Жазира Солтанқұлова Гүлнара Талқанбаева Гаухар Тұрсынбаева Жәмилә Шарабасова Гүлбайра Шәйділдаева Динара Ақшабаев Ерлан Ақшабаев Нұрлан Қапарбаева Жазира Әйтенов Руслан Семжанова Марина Есімбеков Жеңісбек Күшікбае... Осыдан 40 жыл бұрын 1973 жылы мектебімізді бітірген азаматтарды ортаға шақырамыз! Қол соғып қарсы алайық! (Музыка) Жас жүректің өмірлік құштары – гүл, Бағбан-ұстаз баулыған құстары – бұл. Қоштасып бүгінгі күн ұясынан, Сол құстардың бір тобы ұшқалы тұр, Алдарында сан тарау жолдары тұр, Бәрі ертеңгі азамат болғалы тұр. Үлкен өмір есігін ашпақ, міне, Келген қауым, қол соғып, қолда бүкіл! - деп алтын ұя мектебінің табалдырығынан үлкен өмірге ұшқалы отырған мектеп бітіруші түлектерді құрметпен ортаға шақырамыз. Қарсы алыңыздар! (Музыка. Ең соңғы қоңырау) 11 А сынып. Сынып жетекшісі – Әлиева Дина Байғазықызы. Алғашқы ұстазы Жидебаева Орынкүл. 1 Алтай Наргиза 2 Әлімбай Мейрамкүл 3 Досжан Ерніс 4 Есенхан Мадияр 5 Жылқыбай Темірлан 6 Қазақбай Бегайым 7 Мәжит Ілияс 8 Мұхамеджан Нұржан 9 Мәлік Арайлым 10 Нұрқасым Ақбота 11 Райкұл Гүлмира 12 Сексенбай Әуез 13 Семетай Мейірбек 14 Спан Назерке 15 Тұратбек Айсулу 11 Ә сынып. Сынып жетекшісі – Самақова Айнұр Сейдалықызы. Алғашқы ұстазы Арышева Гүлзада. 1 Ағыбай Мөлдір 2 Байғазы Бекәділ 3 Бәзілова Мөлдір 4 Бейсенғазы Елдияр 5 Мақа Бағила 6 Оралқұл Гүлайым 7 Ошақбай Шыңғыс 8 Сағынбай Жансая 9 Серік Шолпан 10 Тасболат Арай 11 Тоқа Ақерке Өзіңменен өлшеулі нарқым менің, Асқар тау, арқа тұтар алтын белім. Ұядан ұрпағыңды ұшырмаққа, Қош келдің, айналайын, халқым менің! Өлшеуі ар-намыс пен нарқымыздың, Қорғаны адамдық пен салтымыздың. Армысыңдар, аяулы ұстаздарым, Сенері сендерсіндер халқымыздың. Өмір берер ертеңгі бағаларын, Ұядан ұшпақ бүгін балаларың. Халқыма ұрпақ берген, өмір берген, Қош келдің, әкелер мен аналарым. Жүргізуші: Қонақ деген ырысың мен мерейің, Енді аяндап қонақтарға келейін. Салтанатты жиынға ортақ болған, Қонақтарды таныстырып өтейін! Бүгінгі салтанатты жиынның президиум мүшелерін өз орындарына шақырамыз. 1. Мектеп директоры Қалышева Бақыткүл Бүркітбайқызы. 2. Ата-аналар комитетінің төрағасы Жүнісова Эльмира Кеңесханқызы. 3. Мектеп директорының орынбасарлары: Манапбергенова Гүлбадан Мұхаметжанқызы, Нұрмаханбетова Асыл Жанғазықызы. 4. Ардагер ұстаздар: Әлімжанова Жұмахан Қорабаева Гүлсара Байғабылова Ұлбосын Сүгірбаева Сәуле Темірқұлова Әсия Естемесова Күлшаруан Көшеғұлова Кенжехан Асылбекова Рауия Сүгірбаева Әсемх...
- Доклад Воспитание конкурентоспособной личностиҚазіргі уақытта қоғамның дамуына байланысты оқушыларға білім беру, оларды тәрбиелеу және дамыту міндеттері барған сайын күрделеніп бара жатыр. Басты міндеттің бірі: орта мектепті бітірген оқушы өмірге белсене араласа отырып, ғылымның шапшаң дамуына ілесуі, ашылған жаңалықтарды өздігінше оқып меңгеру, оларды іс жүзіне асыра білуі, өмірде қолдана алуы. Сонымен қатар, оқушылар мектеп қабырғасында жүріп-ақ ғылыми ұстанымдарын, ойлаудың әдіс-тәсілдерін, Отанға деген сүйіспеншілік, патриотизм, ... Рухани құндылықтар. Қазақстан Республикасының Білім туралы Заңында білім беру жүйесінің негізгі міндеті – баланың даралығын дамыту, тәрбиелеу және оқыту үшін жағдайлар жасау арқылы интеллектін байыту, бала тұлғасының рухани және дене мүмкіндіктерін ашу екендігі ерекше аталған. Жеке тұлғаның қалыптасуы мен дамуында мектеп, қоғам және отбасының ықпалы зор. Бәсекеге қабілетті тұлға қалыптастыру мектептен басталады. Мектеп – өскелең ұрпақты тәрбиелеу жүйесіндегі шешуші буын. Адам тәрбие негізінд... Отбасында балалардың тәрбие процесіне ықпал жасайтын жағдайлар. Мектеп оқу-тәрбие жұмысының мазмұнын жақсартуға, ата-аналармен ынтымақтастық пен өзара іс-әрекет түрлерін ұйымдастыруға қам жасап, ата-аналарды, жұртшылықты мектептің іс-шараларына кеңінен қатыстырады. (Слайд 5). Ата-аналармен ынтымақтастық және өзара іс-әрекет жасау жүйесі. Ата-аналармен ынтымақтастыққа бағытталған жүйелі түрде ойластырылған жұмыстар ата-аналар қауымдастығы мен мектептің ортақ міндеттерін іске асыруды қөздейді. Мектеп ата-аналар қауымының проблемалары мен сұраныстарын талқылау үшін әрқашан ашық екендігіне оларды сендіріп, өзара ынтымақтастық пен серіктестік жүйесін жетілдіріп отыруы қажет. Мектеп, қоғам және отбасының басты мақсаты – жас ұрпақты азамат ретінде сезінуіне ықпал етіп, өзі... Сынып жетекшілері әдіс бірлестігінің жоспары құрылған (Слайд 9), ашық сабақтар кестесі бекітілген. (Слайд 10). Сынып жетекшілері білім беру ұйымдарындағы тәрбиенің басым бағыттары бойынша жұмыс жүргізіп келеді. Олар: (Слайд 11) 1 .Мектеп дәстүрлері,өзін-өзі басқару. 2. Қазақстандықпатриотизмге тәрбиелеу. 3. Құқықтық және полимәдениеттіктәрбие. 4. Рухани-адамгершілік,гендерлік тәрбие. 5. Еңбек және экономикалықтәрбие,кәсіптік бағдар. 6. Спорт жәнесалауатты өмірсалтын қалыптастыру. 7. Экологиялық ... № Демеушілік көмек түрі Демеуші туралы мәлімет Сомасы 1 Акт залын күрделі жөндеу Құсайынов Қ.Қ., Отаустрой фирмасының президенті, Түркістан, Шымкент қалаларының әкімі 800 000 тенге 2 Мектеп ауласының қақпасы Мүлкеманов Ж., кеденші 100 000 тенге 3 Кілем 1992 ж. мектеп бітірген түлектер 25 000 тенге 4 Кілем 2012 ж. мектеп бітірген түлектер 25 000 тенге 5 Мемлекеттік рәміздер бұрышы Бақытхан және Дүйсехан Нұркеевтер, кеденші және кәсіпкер 100 000 тенге 6 Кілем (дорожка ковровая) Орынбаев Н.Б., TAU фирмасының президенті, Шымкент қаласы мәслихатының депутаты 300 000 тенге 7 Мемлекеттік рәміздер стенді, спорттық киімдер 2007 ж. мектеп бітірген түлектер 30 000 тенге 8 Спорттық киімдер, доптар 2002 ж. мектеп бітірген түлектер 10 000 тенге 9 Мектепті безендіру Ата-аналар, мұғалімдер 1 000 000 тенге 10 Мектепті безендіру Нүсіпбаевтар әулеті 150 000 тенге 11 Киім ілгіш (гардеробқа) Мектеп мұғалімдері 34 000 тенге 12 Флагшток Мұқашев А.Б., жеке кәсіпкер 40 000 тенге 13 Дыбыс күшейткіш аппаратура 1993 ж. мектеп бітірген түлектер 150 000 тенге 14 ЖЖЕ кабинет жабдықтары Салыбаев С.С., жеке кәсіпкер 75 000 тенге 15 Жас инспекторлар формасы (2 комплект) Салыбаев С.С., жеке кәсіпкер 75 000 тенге 16 Табиғат мүйісі 1973 ж. мектеп бітірген түлектер 17 Домбыра (6 дана) 1988 ж. мектеп бітірген түлектер 18 Ұлттық көйлек (6 дана) 1988 ж. мектеп бітірген түлектер 19 Видеокамера 2003 ж. мектеп бітірген түлектер 50 000 тенге 20 Сандық фотоаппарат 2003 ж. мектеп бітірген түлектер 40 000 тенге 21 Ксерокопия, сканер, принтер 2013 ж. мектеп бітірген түлектер 30 000 тенге 22 Үздік түлектер стенді Абдрахимов Қуат, дәрігер 15000 тенге Еңбекпен келген осыншама ресурстарды ұқыптылықпен мектеп игілігіне пайдалану баршаның міндеті болуы тиіс, және оларға немқұрайдылықпен қарау біздің адамгершілігімізге сын. Сондықтан демеушілік арқылы келген заттарды тіркеп, мектептің есебіне алу мақсатында комиссия құруды талап етемін. Мектеп оқушыларының әлеуметтік-танымдық қабілеттерін дамытуда көрнекі құралдардың рөлі ө...