Заведующей учебным процессом

  • ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯУважаемые коллеги, представляю вашему вниманию цикл разработок по самоуправлению в котором я работаю уже более 10 лет,и довольно успешно. Начать хотелось бы с планирования. Уже 7 лет как был создан на базе МОУ СОШ №3 города Фрязино Союз Объедененных Городов демократическая республика БРИГ. За это время многое было сделано и многим можно поделиться,осбенно с теми кто работает в этом же направлении. Сегодня представляю вашему вниманию как можно оформить индивидуальный план работы. В следующей ра...
  • Выборы Адмирала (проект самоуправления в ДУОиО на основе деловых игр «Лидер» и «Выборы») О детской лагерной республике мечтают все дети. Уже сам процесс её создания согревает ребячьи сердца, потому что дети участвуют в интересном и серьёзном действе, отвечают за порученное дело. Ребёнок понимает: ты – значим, ты – необходим, ты можешь раскрыть себя. Что может быть ещё увлекательнее и интереснее в жизни детского лагеря? При этом, создавая ребячью республику, дети получают знания реального граждановедения. Они учатся быть гражданами своей ребячьей страны. Именно здесь, в небольшом ...
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯОрганизуя ШПД - школа реагирует на запросы родителей обучающихся, организуя образовательный процесс исходя из постулата, что дети, занимающиеся в той или иной форме в системе дополнительного образования оказываются более здоровыми и успешными, более креативными и мотивированными в сфере общего образования. Сегодня организация работы образовательных учреждений в режиме полного дня - это социальный заказ жителей города. Такие учреждения наиболее полно объединяют учебную и внеучебную сферы деятельн...
  • Информационный телеканал Школа TV В рамках реализации проекта Организация деятельности школьной медиастудии МОУ Казинская СОШ Валуйского района Белгородской области осуществляется трансляция школьного телеканала Школа TV с целью более полного и оперативного отражения информации о событиях, происходящих в школе, ставшие показателями мастерства участников школьной медиастудии. Где ребята под руководством педагогов сами пробуют свои силы в роли ведущего, корреспондента, режиссёра, оператора, монтажёра, х...
  • «Школа – здоровьесберегающее пространство» - из опыта работы МБОУ СОШ №134 Приокского района г. Н. НовгородаОдним из важнейших направлений государственной политики в сфере национальной безопасности страны является сохранение и укрепление здоровья молодого поколения в единстве его трех компонентов физического, психического и социального. Школа, общество, семья – это три важные системы поддержания статуса здоровья детей и успешности в обучении. Здоровьесберегающая деятельность в нашем образовательном учреждении осуществляется на основе программы Гармония здоровья, главная цель которой - поиск оптима...
  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. В настоящее время в средствах массовой информации всё чаще и чаще можно услышать о детях с ограниченными возможностями. Сейчас стали говорить и писать о том, что такие дети имеют право на полноценное детство, на равное образование в общеобразовательной системе, об интеграции и инклюзии. Термин инклюзивное образование приходится слышать от разных людей: педагогов, родителей, депутатов, общественных д...
  • Создание педагогических условий для формирования военно-патриотических качеств учащихся в образовательном учреждении Содержание Введение……………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы военно-патриотического воспитания школьников 1.1. Сущность военно-патриотического воспитания школьников…….. 7 1.2. Содержание системы военно-патриотического воспитания в образовательном учреждении…………………………………….....10 Глава 2. Педагогические условия образовательного учреждения, способствующие развитию военно-патриотических качеств учащихся. 2.1. Разработка и реализация прогр...
  • Коучинг на тему ҰБТ ге дайындаудың тиімді жолдарыЖалпы мақсат ҰБТ дайындау кезінде кездесетін кедергілерді анықтау Кедергілерді жою мақсатында жаңа әдіс-тәсілдерді тиімді қолдана білу. Топпен жұмыс жасауға, ұйымшылдыққа баулу. Оқытудың нәтижесі 1.Жаңа әдіс-тәсілдерді тиімді пайдаланады. 2.Кедергілерді жою мақсатында жан-жақты ізденіп жұмыс жүргізеді. 3.Мұғалімдердің ҰБТ деген көзқарасы өзгереді. 4.Топпен бірлесе отырып, берілген тақырып бойынша пікір алмасады , ынтымақтастық атмосфера қалыптасады. 5.Мұғалімдердің топтық жұмысқа деген көзқарасы өзгереді. Негізгі идеялар Жұмыла көтерген жүк жеңіл. Жаңа әдіс-тәсілдерді тиімді қолдану. Сілтеме Ұлттық бірыңғай тест туралы ғаламтор материалдары Дереккөздер Интербелсенді тақта, мәтін, ватман, маркерлер,стикерлер. Оқыту әдістері: Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер 1.АКТ 2.СТО 3.Диалогтық 2.Топтық жұмыс 4. Рөлдік ойындар
  • ПРОГРАММА по военно-патриотическому воспитанию учащихся «Патриот» ПРОГРАММА по военно-патриотическому воспитанию учащихся Патриот МБОУ Средняя общеобразовательная школа №2 г. Нарьян-Мара 1. Введение Школьная комплексная программа Патриот разработана в соответствии с государственной программой Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации № 422 от 11.07.2005 года и Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и с учетом у...
  • Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколенияЦель педсовета: совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу использования системно-деятельностного подхода в обучении. Задачи педсовета: 1.Обсудить деятельность педагогического коллектива в условиях обновления содержания системы образования; 2. Обобщить и систематизировать теоретические положения о системно-деятельностном подходе в обучении; 3.Выявить опыт работы педагогов по применению системно-деятельностного подхода в обучении; 4. Выработать рекомендац...
  • Статья: Управление мотивацией персоналаВ современных условиях персонал становится ключевым фактором повышения качества и производительности труда. Роль персонала неуклонно увеличивается, что связано с изменениями условий конкуренции. Компании, которые достигли устойчивого и среднеотраслевого уровня рентабельности, неизбежно должны изменить вектор своих усилий и, прежде всего, в сфере управления персоналом. По оценкам мировых экспертов именно персоналу будет принадлежать ключевая роль в достижении стабильного успеха компании. С развит...
  • Семинар Современный урок. Каким он должен быть в аспекте ФГОС?Семинар является подготовкой к педагогическому совету Современный урок как условие введения фГОС Цель: Повышение интереса педагогов к современным технологиям Осознание необходимости повышения уровня самообразования Задачи: 1. Изучить типы уроков и этапы современного урока. 2. Рассмотреть критерии современного урока. 3. Познакомиться с методом Интеллект-карт. План проведения педсовета Предисловие А урок остается! Современный урок в аспекте ФГОС НОО Метод Интеллект- карты Критерии...
  • Опыт успешной работы: Как каменских школьников научили. .. есть кашиВ Каменке есть школа, которая в этом году отметила 110-летний юбилей. Ее история связана с именем графа Воейкова Именно по его инициативе в 1904 году в городе было открыто Воейковское железнодорожное училище, позже преобразованное в начальную школу, а затем — в общеобразовательную школу №10. Утро каждого школьника теперь начинается с зарядки. Поначалу старшеклассники сопротивлялись, а теперь выполняют упражнения с удовольствием. Может, потому, что и учителя в стороне не остаются. Проводят в шк...
  • Теоретические основы формирования социальных компетенций у воспитанников с различными «стартовыми» возможностями в школе-интернате VIII видаСодержание социально-трудовой компетенции учащихся с ограниченными возможностями здоровья Современный этап общественного развития характеризуется стремительно разворачивающимися инновационными преобразованиями различных сфер жизнедеятельности человека, в том числе и социальной. Обществу и государству сегодня нужны люди, умеющие социализироваться в быстроизменяющемся социуме, люди творческие, активные, владеющие универсальными способами действий. Ответом системы образования на этот запрос врем...
  • Рабочая программа кружка Краеведение ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Географическое краеведение. Родина - понятие, совершенно не поддающееся разъяснению. Что такое родина знает лишь тот, кто утратил её или вернулся на родину после долгого отсутствия. (Ф. Гансберг) Главным объектом изучения краеведения является родной край. Построение и содержание курса определяется его общеобразовательным и пропедевтическим значением, возрастными особенностями познавательных возможностей учащихся, а также наличием опорных зн... № тема Количество часов примечание всего Теория Практика 1 Введение в краеведение, что изучает краеведение. 1 1 - 2-3 С чего начинается Родина. Понятие малая Родина. 2 1 1 Проблемная лекция 4-6 Основание и развитие родного края. 3 2 1 эвристическая беседа 7-8 Город, в котором мы живем. 2 1 1 работа с картой, планом города 9-10 Топонимика. Улицы города, происхождение их названий. 2 1 1 Сообщения учащихся 11 Геральдика. Символика родного города, края. 1 1 Решение творческих задач 12-14 Рельеф. Строение поверхности территории. Влияние человека на изменение форм рельефа. 3 2 1 экскурсия 15-18 Особенности климата. Сезоны года. Влияние климата на жизнь и здоровье людей. 4 1 3 Дневник наблюдения 19-21 Водные ресурсы. Реки и озёра, экологические проблемы 3 2 1 Экологич. акция 22-24 Особенности природы. Природа родного города, края, растительный и животный мир. 3 2 1 полевой практикум 25 Экологические проблемы 1 1 Созд. экологич. тропы 26-27 Население края, города. 2 1 1 Встречи с творческими людьми 28-31 Я и моя семья. История моей семьи, составление генеалогического древа. 4 2 2 Творческий проект 32-33 Экскурсия в краеведческий музей. 2 2 экскурсия 34 Итоговое повторение 1 1 Защита проекта 34 18 16 Учебно-тематический план Географическое краеведение 6 класс. (34 часа.1 час в неделю.) № тема Количество часов примечание всего Теория Практика 1 Введение. Экскурсия в школьный музей. Организация наблюдений за погодой 1 1 2-3 На какой Земле мы живём. Вклад земляков в развитии знаний о Земле 2 2 сообщения 4-5 Планета Земля. Влияние движения Земли. Смена времён года 2 2 работа с компьютером 6-11 План и карта. Ориентирование на местности. Изображения земной поверхности моего города. Географическая карта родного края. Географическое положение Самарской области. 6 2 3 Презентация творческих работ 12-13 Человек на Земле. Заселение края славянами. Коренное население . 2 1 1 Ролевая игра 14 Литосфера - твёрдая оболочка Земли 1 1 15 Минералы и горные породы своей местности, особенности их залегания. 1 1 Создание коллекции 16 Стихийные природные явления на территории края 1 1 дискуссия, 17 Особенности рельефа своей местности и его изменение. 1 1 1 18 Влияние человека на рельеф. Памятники природы 1 1 репортаж 19 Гидросфера – водная оболочка Земли. 1 1 20 Внутренние воды родного края. 1 1 Описание водоёма 21-22 Внутренние воды и рельеф. Внутренние воды и климат 2 1 1 экскурсия 23-24 Влияние человека на водные объекты моего края 2 1 1 Экологич. акция 25 Атмосфера – воздушная оболочка Земли. 1 1 Защита проекта 26-27 Погода и климат моей местности 2 1 1 Дневник наблюдения 28 Опасные явления в атмосфере 1 1 презентация 29 Взаимосвязь человека и атмосферы 1 1 30-31 Биосфера – оболочка жизни. Растительный и животный мир своей местности. Экологические проблемы. Биологические памятники природы. Красная книга Самарской области 2 1 1 Гербарий растений своей местности 32-34 Географическая оболочка Взаимосвязи между компонентами природы своей местности в разных природных комплексах 3 2 1 экскурсия 34
  • Выступление Школа и семья в едином воспитательном пространствеЧтобы школа жила и развивалась в нынешних социально-экономических условиях, ей необходима поддержка и союзники, в первую очередь в лице родителей, которые становятся сегодня одним из наиболее реальных заказчиков на содержание школьного образования и, безусловно, опорой экономического благополучия школьных начинаний. Семья является первой, наиболее важной ступенью вхождения детей во взрослый мир, потому что родители закладывают основы мировоззрения, морали, вкусов ребенка. Семья всегда выступала ...
  • Повышение профессиональной компетентности педагога через внедрение технологии проектного обученияВ последнее время технология проектного обучения прочно вошла в учебный процесс. Идеи, реализовать которые была призвана данная технология, вновь становятся значимыми в широких кругах педагогической общественности. Технология проектного обучения решает такие проблемы, как недостаточная мотивация учеников, их отчужденность от ценностей национальной культуры, оторванность знаний от жизни, что предусмотрено и в Федеральном государственном стандарте нового поколения. В результате внедрения в образо...
  • Система подготовки к Единому национальному тестированию Система работы по созданию условий для реализации успешной подготовки выпускников 11-х классов к итоговой аттестации в форме ЕНТ Пути эффективной подготовки к ЕНТ во математике Тема выступления на ПДС: Приемы и методы тестовых технологий по подготовке к ЕНТ Выступление на ШМО учителей математики и физики ЕНТ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что нельзя научиться плавать, стоя на берегу... Цель: качественно подготовить учащихся 11 классов к сдаче ЕНТ
  • Обобщение работы по теме: Организационное развитие школыЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
  • Доклад на тему: Профессиональная компетентность руководителя учреждения в принятии управленческих решений Особенности деятельности руководителя муниципального образовательного учреждения в современных условиях..... Выступая в ролях управляющего, дипломата, инноватора и просто человека, менеджер прежде всего проявляет себя как лидер.Начинающему руководителю образовательного учреждения для дальнейшей успешной его работы даются рекомендации....Список использованной литературы.
  • Рефлексивный отчет по реализованному процессу коучингаДанный материал является примером написания рефлексивного отчета по реализованному процессу коучинг-занятия по теме: Обучение критическому мышлению – главный способ развития функциональной грамотности учащихся. Рефлексия педагога - главное условие движения вперед. Разработка предназанчена для завучей, руководителей МО, которые осуществляют работу по оказанию методической помощи учителям. Также могут воспользоваться данным материалом учителя, прошедшие курсы повышения квалификации по Программе...
  • План коучинг-сессии на тему Обучение критическому мышлению – главный способ развития функциональной грамотности учащихсяВ разработке представлен план коучинг-сессии на тему Обучение критическому мышлению – главный способ развития функциональной грамотности учащихся. Данный материал был подготовлен для участия в Республиканском конкурсе Я и мой коучинг. Среди 130 чертифицированных учителей по Программе второго уровня работа заняла первое призовое место. Основной целью коучинга стало -планирование работы в школе по подготовке учащихся к международному исследованию PISA. Разработка поможет в работе завучу, руко...
  • Деловая игра для педагогов «В мире профессий» Деловая игра для педагогов В мире профессий Цель: организация работы по повышению уровня профессио­нальной компетенции педагогов посредством организации рабо­ты по реализации образовательной области Труд. Задачи: ü совершенствование воспитательно-образовательного про­цесса по расширению и уточнению представлений детей о раз­ных видах труда, трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материа­лах, необходимых для работы; ü ...
  • Схема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающих Разработка представляет собой схему-кластер, в которой отражаются:- концептуальные особенности построения ФГОС ОО;- система основных документов, сопровождающих ФГОС ОО.Ключевое звено Концепция ФГОС ОО расположено в центре. Выделены основные компоненты нормативного сопровождения требований к структуре основных образовательных программ и результатам их освоения. Обозначены Концепция духовно-нравственного восппитания и развития и Фундаментальное ядро содержания основных образовательных пр...
  • Анализ олимпиады по общеобразовательным предметамПредлагаемый материал Анализ участия в Республиканской олимпиаде школьников по образовательным предметам за 2014-2015 учебный год может, я надеюсь, молодым заместителям директора по учебно-воспитательной работе в написании аналитической справки по данному вопросу. В работе освещаются участие и результативность учащихся школы-гимназии. Выявляются проблемы и предлагаются их решения. Вопрос также освещается с позиции учителя-предметника и классного руководителя. На основе анализа выставляются б...
  • Начальное и дошкольное образование - единый развивающийся мирШкола ждет детей с высоким уровнем интеллекта и креативности, уверенных в своих способностях, имеющих адекватный уровень самооценки, обладающих внутренней свободой и высоким самоконтролем. Особую значимость в этом процессе приобретают детский сад и школа, призванные совместными усилиями обеспечивать оптимальные педагогические условия для полноценного развития и воспитания подрастающего поколения. Современное состояние реализации идеи преемственности дошкольного и начального образования тр...
  • Критерии оценки учреждения образования как адаптивной школыРоссийские педагоги Евгений Ямбург, А. С. Границкая, П. И. Третьяков, Николай Петрович Капустин и др. работали над вопросами деятельности адаптивной школы, в том числе и над критериями оценки учреждения образования как адаптивной школы. Проведение практикума позволяет выяснить мнение участников семинара, а также сравнить с мнением ведущих педагогов. В ходе практикума участники знакомятся с десятью главными критериями оценки учреждения образования как адаптивной школы, имеют возможность выполнить...
  • Совершенствование качества образовательного процессаВедущим направлением деятельности по программе развития нашей школы (с учетом запросов учащихся и их родителей) является оптимальная организация образовательного процесса. Педагогическим коллективом школы ведётся систематическая непрерывная работа, направленная на повышение качества знаний учащихся. Большое внимание уделяется совершенствованию учебного занятия. Педагогическая грамотность учителей по вопросу совершенствования качества образовательного процесса повышается через проведение семина...
  • Среднесрочное планирование уроков казахского языкаБиылғы оқу жылына арналған мектептің даму жоспары бойынша біршама жұмыс атқарылды деп ойлаймын. Бұл жұмыстың бастамасы іс- тәжірибе кезеңінен басталды. Ең алғашқы қадамнан бастап аудан мектептерінің мұғалімдерімен тығыз байланыста болдық. Білім сапасын көтеру үшін басымдықтарды анықтай отырып, нақты мақсат пен міндеттерді қойып оқу үдерісіндегі жаңа технологияны кеңінен пайдаланып төмендегідей іс –шараларды жүзеге асырдық. Мектеп ұжымына таныстырылым өткізі...
  • Коучинг на тему Оқу процесінде сын тұрғысынан ойлау әдісін қолдану тиімділігіЖалпы мақсаты Сыни тұрғыдан ойландыратын тапсырмаларды орындау арқылы, өз тәжірибелерінде тиімді қолдануды үйрету Сілтеме: Мұғалімге арналған нұсқаулық. 17-18 беттер Интернет желісі Оқу нәтижесі: Сын тұрғысынан ойлауды оқу процесінде қолдана білулеріне ықпал етеді, бақылау мен тыңдау арқылы дәлелдер жинастырады және шешім қабылдайды, талапқа сай өлшемдерді қолдану дағдыларын дамытады,топтық жұмыс орындату арқылы ынтымақтастық атмосферасы қалыптасады. Түйінді идеялар: Сын тұрғысынан ойлай отырып, логикалық ойлау, шығармашылық қабілеттерін дамыту Сабақта қолданылатын материалдар: Үлестірмелі материалдар, А3 қағазы, стикер, АКТ,түрлі-түсті маркерлер Оқыту әдістері: Оқыту мен оқытудағы жаңа тәсілдер 1.АКТ 2.СТО 3.Диалогтық 4.Топтық жұмыс Критериальды бағалау Кері байланыс
© 2010-2018