Заведующей учебным процессом

  • Доклад «Роль классного руководителя в создании благоприятных условий для реализации учебного сотрудничества»данный документ подготовлен для выступления на методическом семинаре в период подготовки к педагогическому совету по теме Психолого-педагогические основы учебного сотрудничества. Не секрет, что в школе сотрудничество между учителем, учеником и родителем буде эффективным в том случае, когда будет доверие и понимание в первую очередь между классным руководителем и учеником, классным руководителем и родителями. Поэтому материал семинара и делает упор на сотрудничество ученика с классным руководит...
  • «Моделирование путей реализации методического проекта»Педагогическая мастерская методиста городской методической службы Моделирование путей реализации методического проекта. В интерактивной форме автором разработки представлены этапы создания и внедрения методического проекта Инновационные формы методической работы как средство усовершенствования профессиональной компетентности педагогов. Данное выступление презентовано для слушателей курсов повышения квалификации - методистов области.
  • Диагностика Стимулирование и развитие профессиональной компетентности педагоговКаждый руководитель должен учитывать специфические особенности своего коллектива. Именно для этого проводят диагностику педагогов. Диагностика является одной из компонентов прогнозирования результатов работы. Ее основная задача - получения сведений о разных стороны деятельности воспитателей , поведения и отношений в педагогическом коллективе. Составляющими диагностики есть: • Создание диагностической карты педагогов; • Сравнительное диагностирования профессиональных потребностей педагогов на п...
  • Семинар для педагогов Придумывай. Создавай. Будь инновационнымМатериал направлен на внедрения инновационных форм и моделей методической работы в дошкольном учреждении, чем обеспечивается непрерывность образования педагога как один из принципов андропедагогики с целью стимулирования и развития креативности педагогов - дошкольников, исследовательской культуры, их познавательных, творческих умений и навыков, повышения качества, эффективности и доступности образования.
  • Основные факторы успешной сдачи основного государственного экзамена выпускниками 9-х классовГосударственная итоговая аттестация с каждым годом вызывает все больше доверия у школьников. Но для того, чтобы успешно сдать экзамен, необходимо иметь представление о требованиях, его структуре и особенностях экзамена. Эффективность работы по повышению информационного уровня воспитанников во многом определяется консолидированными усилиями всего педагогического коллектива. Только комплексный подход к деятельности по подготовке обучающихся к ГИА способствует успешным результатам. В течение го...
  • Әдістемелік кеңес отырыстарыӘДІСТЕМЕЛІК КЕҢЕС ОТЫРЫСТАРЫНЫҢ 2014 -2015 оқу жылына арналған жоспарыӘдістемелік кеңес тақырыбы: Білім берудің жаңа технологиялары – педагогикалық үрдістегі тиімділікті арттыру негізі № Жұмыс мазмұны Мерзімдері Жауаптылар Әдістемелік кеңестің № 1 отырысы 1 – Жаңа оқу жылындағы әдістемелік жұмыстардың басты бағыттары. ӘБ жұмыс жоспарын бекіту– Қазақ тілі пәнін тереңдетіп оқыту бойынша факультативтік курсының бағдарламасын, жоспарын талқылау-Инновациялық педагогикалық технологиялард...
  • Доклад Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательном процессеВ последнее время новые технологии охватили практически все сферы человеческой деятельности. Новые потребности повлияли на человеческие ценности. Возникла необходимость применения ИКТ в качестве инструмента общения, для повышения доступности информации и других аспектов. Безусловно, каждый согласится, что компьютер стал широко использоваться человеком во многих направлениях
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»В статье: Эффективность самостоятельной работы студентов в рамках перехода на ФГОС СПО по профессии при изучении дисциплины Основы электротехники раскрывается содержание, цель, условия реаллизации самостоятельной работы студентов. Особое внимание уделено проектной деятельности студентов, ее результативности.
  • Әдістемелік жұмысты ұйымдастыруӘдістемелік жұмысты ұйымдастыруӘдістемелік жұмыс жөніндегі номенклатуралық істердің тізіміҚұжаттар 1. Әдістемелік кабинет.nӘдістемелік кабинет жөніндегі Ереже;nЖұмыс жоспары (мақсаты, міндеті, мазмұны);nСтратегиялық даму жоспары. 2. Әдістемелік қызмет nӘдістемелік қызмет туралы Ереже; nӘҚ құрылымы;nӘҚ субъектілерінің байланыс жоспары: - оқу ісінің меңгерушісі, - әдістеме бірлестігі, - шығармашылық топ, - психолог, - мектеп шаралары( пән олимпиадалары, пән апталықтары, әдістемелік семинарлар мен...
  • Бүгінгі жас маман - ертеңгі ұлағатты ұстазБүгінгі жас маман - ертеңгі ұлағатты ұстаз Сабақтың мақсаты.жас маманға өзін-өзі тәрбиелеуге,бейімділіктерін дамытуға үйрету,рухани адамгершілікке тәрбиелеу.Жаңа технологияны үйренуге,меңгеруге баулу.Жас мамандардың мотивациясын арттыру.Міндеті:1.Жас маманға өз әрекетінің мәнін ашып,ойды дамытуға мүмкіндік туғызу;2.Іскерлік қарым-қатынас еркшеліктерімен таныстыру;3.Жаңа технологияның оңтайлы әдістерін қолдана білуге үйрету;4.Жас маман өз іс-әрекет нәтижесін жобалай білу тәсілдерін меңгеру.Әдісі:...
  • Оқу ісі меңгерушісінің жылдық жоспарБ Е К І Т Е М І Н : ___ __2014 жылыМектеп директоры : Қатауов Т.2014/15 оқу жылыҮшағаш негізгі орта мектебі директорының оқу-ісі жөніндегі орынбасарының 2014/15 оқу жылына арнаған жылдық жұмыс жоспары р/с Атқарылатын жұмыстар Уақыты Жауапты 1 Жылдық жоспарға сәйкес айлық жоспарлар жасау Ай сайын Оқу ісінің меңгерушісі 2 Мұғалімдердің сағат жүктемелерін бөлу Тамыз Оқу ісінің меңгерушісі 3 Микроаудан есебін алу Тамыз, қаңтар Оқу ісінің меңгерушісі 4 Аудандық п...
  • ТЕСТ «Правила пожарной безопасности»ТЕСТ Правила пожарной безопасности МДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умени...
  • ТЕСТ «Источники питания сварочной дуги»ТЕСТ Источники питания сварочной дуги МДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, ум...
  • Жұмыс жүйесі: Көп мәдениеті тұлғаны оқыту және тәрбиелеуКөп мәдениеті тұлғаны оқыту және тәрбиелеу. Жас бала анадан туғанда екі түрлі мінезбен туады. Біреуі – ішсем, жесем, ұйықтасам деп туады. Біреуі – көрсем,білсем екен деп туады. Ол немене?, Бұл немене?, деп Ол неге үйтеді?, Бұл неге бүйтеді? деп, бәрін сұрап, тыныштық көрмейді. Мұның бәрі – жан құмары, білсем екен, көрсем екен, үйренсем екен деген. Абай сөздерін оқып, мен педагогтың, яғни біздің мәніміз балада бастауыш сыныптардан бастап Бұл не?, Не үшін?, Неліктен? дег... Мұғалімнің жұмыс жүйесі – оқу-тәрбиелік ортаны қалыптастыруға бағытталған білім сапасын бақылау, әдістерді, технологияларды енгізу, бағдарламаларды пайдаланып көру және түзету бойынша зерттеушілік қызмет болып табылады. Сабақ – бұл менің жұмыс жүйесімнің негізгі теориялық айқындамам. Сабақ – бұл өте қиын үрдісті жүйе. Сабақ – ең маңызды және негізгі жетілдірілетін мұғалімнің барлық жұмыс жүйесінің негізі. Мен үшін сабақ – шығармашылық шеберзана, шығармашылық зертхана болып келеді. Жұмыс саб... Жұмыс жүйедегі сабақтардың түрлері Қалыпты Қалыпсыз - кіріспе сабақ - жаттығу сабағы - бақылау сабағы - практикалық жұмыстар сабағы - аралас сабақ - ойлау сабақтары - турнир сабағы - сайыс сабағы - ойын сабағы Өзін-өзі жетілдіру бойынша жұмыс пәнді оқыту жүйесінің моделін құрастыруға мүмкіндік береді. Ұсынылып тұрған сызбада Бір-бірімен қарыма-қатынастағы оқытудың негізі үш компоненттері көрестіліп тұр: мотивациялық, танымдық-қызметтік, басқару-болжамдық. Оқыту үрдісі кезінде оқушының өзіндік қызметіне орта орын бөлінеді. Оқушыларда оқудың мативациясын қалыптастыруға және оны оқыту барысында ескере отыруға тырысамын. Тәжірибеге модельді іске асыру үшін оқыту үрдісінің әдістемелік және дидиктикал... Түрлері: Он екі жылдық білім беру оқушыға шетел тілінің ерте білуге мүмкендік береді, осыған біз қазақ тілімен байланыстыру үшін негіз дайындаймыз. Үш тілді меңгеру принциптері: 1. Тілдерді меңгеру кезінде жеке оқытуда негізделіп шығармашылықпен қарау керек. 2. Тілдерді меңгеруге ішкі оң әсерлі мотивация қажет (көп тілді білетін педагог алдында қандай бастамалар ашылады). 3. Қарапайымнан күрделіге – жүйелілік пен тұрақты принциптерді ескеру. ...
  • ТЕСТ «Штангенциркули и их применение»ТЕСТ Штангенциркули и их применение МДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умен...
  • ТЕСТ «Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними»ТЕСТ Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними МДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в ...
  • ТЕСТ «Основные свойства низкоуглеродистых сталей»ТЕСТ Основные свойства низкоуглеродистых сталей МДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня зн...
  • Буклет Формирование УУД на урокахБуклет подготовлен по материалам сети Интернет. В нем собраны и систематизированы основные моменты, которые должен учитывать педагог при подготовке современного урока при метапредметном подходе. В буклете представлены ответы на вопросы: Чему Учить?, Как учить?, Что ожидать?. А также прописаны основные виды универсальных учебных действий, которые формируется на каждом этапе уроке. В нем приведены примеры заданий, которые можно использовать для формирования тех или иных УУД. Букле может бы...
  • Буклет Как подготовить современный урокБуклет подготовлен по материалам сети Интернет. В нем собраны и систематизированы основные моменты, которые должен учитывать педагог при подготовке современного урока. Это - слова - ориентиры для определения цели урока, прописана деятельность педагога и обучающихся на уроке, алгоритм конструирования современного урока. Цели, которые решает данный буклет: Оказание методической помощи начинающим преподавателям и преподавателям, не имеющим значительного педагогического опыта. 2. Популяризация ...
  • МАСТЕР-КЛАСС «Сварка угловым швом пластин из низкоуглеродистой стали в нижнем положении»МАСТЕР-КЛАСС Сварка угловым швом пластин из низкоуглеродистой стали в нижнем положении ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). ГАЗОВАЯ СВАРКА — способ сварки металлических изделий с помощью газового пламени, образованного при сгорании смеси горючего газа (ацетилена, водорода, паров бензина и др.) с кислородом. Применяют для сварки...
  • МАСТЕР-КЛАСС «Сварка стыковых соединений пластин из низкоуглеродистой стали в нижнем положении»МАСТЕР-КЛАСС Сварка стыковых соединений пластин из низкоуглеродистой стали в нижнем положении ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). ГАЗОВАЯ СВАРКА — способ сварки металлических изделий с помощью газового пламени, образованного при сгорании смеси горючего газа (ацетилена, водорода, паров бензина и др.) с кислородом. Применяют для...
  • МАСТЕР-КЛАСС «Наплавка валиков на пластину из низкоуглеродистой стали»МАСТЕР-КЛАСС Наплавка валиков на пластину из низкоуглеродистой стали ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). ГАЗОВАЯ СВАРКА — способ сварки металлических изделий с помощью газового пламени, образованного при сгорании смеси горючего газа (ацетилена, водорода, паров бензина и др.) с кислородом. Применяют для сварки тонкостенных издели...
  • МАСТЕР-КЛАСС «Подготовка деталей и сборка под сварку»МАСТЕР-КЛАСС Подготовка деталей и сборка под сварку ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). ГАЗОВАЯ СВАРКА — способ сварки металлических изделий с помощью газового пламени, образованного при сгорании смеси горючего газа (ацетилена, водорода, паров бензина и др.) с кислородом. Применяют для сварки тонкостенных изделий из стали, цветн...
  • План занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым многопроходным швом в потолочном положенииПлан занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым многопроходным швом в потолочном положении УП.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Цели занятия: Образовательные: Формирование и усвоение приемов сварки деталей угловым многопроходным швом в потолочном положении. Формирование у обучающихся профессиональных навыков при выполнении сварки. Развивающие: Развитие навыков самостоятельной ...
  • План занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым однопроходным швом в потолочном положенииПлан занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым однопроходным швом в потолочном положении УП.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Цели занятия: Образовательные: Формирование и усвоение приемов сварки деталей угловым однопроходным швом в потолочном положении. Формирование у обучающихся профессиональных навыков при выполнении сварки. Развивающие: Развитие навыков самостоятельной ра...
  • План занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым многопроходным швом в вертикальном положенииПлан занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым многопроходным швом в вертикальном положении УП.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Цели занятия: Образовательные: Формирование и усвоение приемов сварки деталей угловым многопроходным швом в вертикальном положении. Формирование у обучающихся профессиональных навыков при выполнении сварки. Развивающие: Развитие навыков самостоятель...
  • План занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым однопроходным швом в вертикальном положенииПлан занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым однопроходным швом в вертикальном положении УП.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Цели занятия: Образовательные: Формирование и усвоение приемов сварки деталей угловым однопроходным швом в вертикальном положении. Формирование у обучающихся профессиональных навыков при выполнении сварки. Развивающие: Развитие навыков самостоятельно...
  • План занятия практического обучения: Подготовка к работе и обслуживание газовых редукторовПлан занятия практического обучения: Подготовка к работе и обслуживание газовых редукторов МДК. 02.02. Технология газовой сварки по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Цели занятия: Дидактические: Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков правильно выполнять подготовку к работе и обслуживание газовых редукторов, способностью самостоятельно контролировать свои действия, прочное и осознанное усвоение изученного материала. ...
  • План занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым многопроходным швом в нижнем положенииПлан занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым многопроходным швом в нижнем положении УП.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Цели занятия: Образовательные: Формирование и усвоение приемов сварки деталей угловым многопроходным швом в нижнем положении. Формирование у обучающихся профессиональных навыков при выполнении сварки. Развивающие: Развитие навыков самостоятельной работы, ...
  • План занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым однопроходным швом в нижнем положенииПлан занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении УП.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Цели занятия: Образовательные: Формирование и усвоение приемов сварки деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении. Формирование у обучающихся профессиональных навыков при выполнении сварки. Развивающие: Развитие навыков самостоятельной работы, вн...
© 2010-2018