Заведующей учебным процессом

  • ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ ОБУЧЕНИЯВ данной статье раскрыты основные аспекты оценивания для обучения и оценивания обучения. Использование различных видов и методов/ техник оценивания особенно важно при личностно-ориентированном подходе к обучению. Учащиеся получают возможность продемонстрировать свои знания и умения и определить то, над чем им необходимо работать в дальнейшем, а учителя получают информацию, необходимую для того, чтобы помочь учащимся достичь более глубокого понимания учебного содержания и стать независимыми в обу...
  • Суспензия. Сұйық дәрілік түрлерСұйық дәрілік түрлер Ертінді-раствор - Solutio ілік септігінде жекеше Solutions. Ертінді дегеніміз бір қатты немесе сұйық дәріні еріткіште, еріткенде пайда болатын сұйық дәрілер түр. Ертінді дәріден және еріткіште тұрады. Еріткіш ретінде тазартылған дистелденген су, этил спирті, әртүрлі майлар вазелин майы.-Oleum Vaselini, зәйтүн майы.-Oleum Olivari, шабдалы майы.-Oleum Persicori, қолданылады. Осыған байланысты спирт және май ертінділері болады. Ертінділер мөлдір болуы керек. Ертінділ...
  • Әдістемелік жұмыс өлшеуіштеріЭтот файл предназначен для завучей по методической работе. Здесь указаны параметры оценивания методической работы учителя за год, по которому можно сделать рейтинг учителей. рейтинговой оценки профессиональной деятельности учителей позволяет учителю:○ реально представить результаты своего труда и их место в коллективе;○ увидеть свои резервы;○ иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию, профессиональному росту;Эта технология также позволяет администрации школы:○ осуществлять непрерывную ди...
  • План работы общественного инспектора по охране прав детстваОсновные цели деятельности общественного инспектора:- обеспечение прав и законных интересов детей;- предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;- социальная защита детей, находящихся в социально опасном положении. Основные направления деятельности:- выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;- выявление семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;- осуществление контроля выполнения своих обязанностей опекунами и попечите...
  • «Из опыта работы руководителя школьного МО учителей в условиях перехода на новую систему аттестации на основе требований профстандарта «Педагог» В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, мы, руководители школьных МО учителей, должны осуществлять анализ квалификационных показателей в соответ...
  • Сынып жетекшілерімен жұмыс1. Сұлу сөзінің синонимін табыңыз. А) Әдепті. В) * Әдемі. С) Сыпайы. D) Мықты. Е) Салмақты. 2. Буын түрін анықтаңыз. A) * Тұйық. В) Жалғау. С) Жалаң. D) Буын. Е) Тасымал. 3. - дар, - дер, - тар, - тер, - лар, - лер жалғаудың қай түріне жататынын көрсетіңіз. А) Септік. В) Жіктік. D) Көптік. C) * Тәуелдік. Е) Етістік. 4. Төл сөзді сөйлемді белгілеңіз. А) Сен дегенде сөз бар ма? B) * Келешек - өткен тарихты қорғау, - дейді Олжас Сүлейменов. С) Балалардың соңғы ермегі -Ақсүйек, Соқыр теке. D...
  • Современные подходы к работе с одарёнными детьмиСОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Аннотация В статье рассматриваются вопросы современных подходов к работе с одарёнными детьми, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования. Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандарт...
  • Программа классного руководителя основной школыЦели программы: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности . Задачи - формирование и развитие коллектива класса; - создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутвержде­ния каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; - ф...
  • Анализ работы учителя по предмету в конце годаАнализ учителя-предметника 2014/15 учебного года.Ф.И.О. учителя 1 часть: Учебная и методическая работа1. Прохождение аттестации (дата) 2. Какие новые образовательные технологии Вы использовали в своей работе: 3. Полученные награды за 2014-2015 учебный год
  • Статья на тему: Программа самообразования как одна из составляющих профессиональной компетентности будущих педагоговСтатья на тему: Программа самообразования как одна из составляющих профессиональной компетентности будущих педагогов. В работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья мы разрабатываем принципиально новый для них продукт – это программа личностного роста или программа самообразования. В процессе работы над этой программой происходит перестройка и развитие личностно-профессионального опыта будущего выпускника. Мы предлагаем один из вариантов программы личностного роста для лиц с ограниченн...
  • Программа Предшкольная пора - модифицирована на 60 занятий для сельских школПрограмма Предшкольная пора предназначена для подго­товки детей к школе Эта позиция определяет две важнейшие цели данной ком­плексной программы: социальная цель — обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников; педагогическая цель — развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к система­тическому обучению. В связи с более ранним нача­лом систематического образования особого внимания требует решение нескольких задач: *организация ...
  • Программа классного руководителя основной школыЦели программы: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности . Задачи - формирование и развитие коллектива класса; - создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутвержде­ния каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; - ф...
  • Программа здоровьесбережения в общеобразовательном учрежденииЦели программы: · создание в школе организационно - педагогических, материально -технических, санитарно - гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса; · создание материально - технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской ра­боты по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни; · развитие организационного, прог...
  • ИКТ - компетентность педагогов как необходимое условие внедрения ФГОСИКТ - компетентность педагогов как необходимое условие внедрения ФГОС.…если все учителя – предметники не будут активно и постоянно использовать компьютер и технологии, с ним связанные, то мы не сдвинемся с мертвой точки. Ребенок должен осознавать необходимость информационно-коммуникационных технологий при изучении других предметов, а эту мотивацию ему может создать только учитель-предметник. Только тогда мы достигнем успеха в решении поставленной перед нами задачи.В.А.Болотов.
  • Программа Одаренные детиПроблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. В связи с этим современная школа должна соответствовать следующим требованиям:школа должна давать современное образование;это школа, где учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в ВУЗы и СУЗы;в школе должны быть порядок и дисциплина, должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги, в школе должны быть свои тр...
  • Самообразование – одна из форм повышения профессиональной компетентности педагогов Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации. Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их свое...
  • Семинар-практикум «Современный урок в условиях введения ФГОС» Что такое современный урок? Современный урок – это педагогическое произведение. Учитель вносит в него своё творчество, свой методический почерк.Качество урока зависит от степени подготовленности класса и от педагогического мастерства учителя. Современный урок – это хороший урок, на котором царит деловая творческая обстановка, где ребята охотно вступают в диалог с учителем, друг с другом.Это урок, насыщенный многообразием учебных ситуаций, каждая из которых вызывает у учащихся вопросы и удивле...
  • Положение о внутришкольном контролеНастоящее Положение разработано в соответствии с ч.3. п.13ст.28.Федерального закона от 29.12.2012 №273 Об образовании в Российской Федерации, Уставом МБОУ Прокуроновская ООШ Внутришкольный контроль — главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения. Под внутришкольным контролем понимается проведение членами администрации школы наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства, и контрол...
  • План работы школы на 2014-2015 учебный годОсновные направления работы школы в 2014 – 2015 учебном году Методическая тема, над которой работает школа: Создание условий для введения стандартов второго поколения, направленных на гуманизацию учебно-воспитательного процесса. Направления в работе: · качественное обновление работы школы по сохранению психофизического здоровья учащихся и учителей; · компьютерная подготовка и овладение современными компьютерными технологиями; · привлечение родителей к учебно-воспитател...
  • Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2014-2015 учебный год Стратегическая цель программы. Обеспечение в МКОУ СОШ №3 ст.Зеленчукской адаптированной учебно-воспитательной развивающей среды для развития индивидуального адаптационного потенциала детей с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья. Стратегической задачей является обеспечение реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение бесплатного образования, с...
  • Сценарий проведения мероприятия Юбилей школыВ день своего 85-летия в школе насчитывается 18 учащихся 1-4 классов, 5 педагогов, и все они женщины. Школа небыкновенно уютная и чистенькая, со всеми современными коммуникациями. Классы оснащены компьютерами, интерактивными досками.В школе царит какой-то особенный дух любви и доверия, как будто это одна большая дружная семья. Дети неохотно покидают стены школы, когда приходит время идти домой. Но наступит завтра. И опять мы встретимся. И опять темные и светлые головки прильнут к рукам учителя с...
  • Проект спортивного клуба «Совершенство» Проект спортивного клуба Совершенство. Место реализации проекта: - общежитие БПОУ УР МАТ Время проведения: - 01.09.13- 31.06.14 уч. год. Коллектив проекта: Колесова Н.П. Данилова Г.С Азимов А. Северюхин Р. Пластинин К. Гулящих Ж. Программа направлена на популяризацию, развитие спорта и пропаганду здорового образа жизни, а также на создание комплексной системы формирования культуры здоровья на основе координации всех структурных подр...
  • Программа летнего оздоровительного лагеря Родными тропинкамиДанный материал представляет собой Программу патриотического воспитания Родными тропинками в условиях организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием Солнышко на базе образовательного учреждения на 4 года. Целью программы является формирование чувства гражданственности, патриотизма, любви и уважения к историческому наследию малой родины, создание оптимальных условий для отдыха, оздоровления и творческого развития детей и подростков. Структура программы содержит цели, задач...
  • Ашық сабақ жоспары ТемпераментПәні: Психология Мамандығы: Мейірбике ісі Курс: 2 Дайындаған: психология пәнінің оқытушысы Еспагамбетова Кунсулу Бишеновна Сабақтың тақырыбы:Темперамент Сабақтың мақсаттары: а). Білімділік: Оқушыларға тұлға бойындағы қасиеттер жөнінде, темперамент типтері мен мінез түрлері туралы мағлұмат беру және оқушылардың алған білімдерін кәсіптік қызмет барысында қолдана білу. ...
  • Мастер-класс Дидактические игры как средство активизации учебной деятельности учащихсяКОШКАРБАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА имени МАДИ ХАСЕНОВА Мастер-класс Жылкыбаева Айгуль Толкынбековна учитель русского языка и литературы Тема: Дидактические игры как средство активизации учебной деятельности учащихся. Эпиграф: Без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний, сделать их активными участниками и творцами урока. Цель: · Учителя осмыслят необходимость внесения изменений в практику преподавания и обучения. · Убедятся в необходимости организации акти...
  • Программа воспитания и социализации учащихся основной школыВ современном обществе в связи с экономическим, образовательным и духовным расслоением существует многообразие представлений о человеке и его предназначении в жизни. Различные партии, фракции, организации, религиозные концессии, национальные объединения формулируют свои, нередко противоположные друг другу цели воспитания. Вопрос о целях воспитания представляется особо значимым сейчас еще и потому, что идет процесс формирования нового поколения российских граждан. Воспитание гражданина страны – ...
  • Методические рекомендации Написания общеобразовательной, модульной, рабочей программы дополнительного образованияОбразовательная программа - комплекс основных характеристик образо­вания (объем, содержание, планируемые результаты), организационно­ педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федераль­ным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов (273-ФЗ, гл. 1, ст.2, п.9). Направленность (профиль) образования...
  • Методические рекомендации на тему Эмоционально - психологическая подготовка педагога к учебному занятиюЭмоционально-психологическая подготовка педагога к занятию1. Вспомните группу, где предстоит давать занятие. Вспомните опыт общения с ней: развивайте положительные ощущения, блокируйте отрицательные. 2. Планируя занятие (различные его моменты), представьте психологическую атмосферу реализации. Такое психологическое предвидение (проектирование), основанное на знании группы, поможет выбрать и средства обучения (до элементарного: в этой группе я эту иллюстрацию не покажу – я вижу их реакцию...
  • Методическая рекомендация на тему Самоанализ учебного занятия Схема самоанализа учебного занятия 1. Общие сведения: - краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты; -характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. 2. Тема учебного занятия: - место в учебном курсе; -степень сложности вообще и конкретно для данной группы. 3. Цель учебного занятия в образовательном, восп...
  • Методические рекомендации Подготовка педагога к учебному занятиюПодготовка педагога к учебному занятию Конечно же, для проведения результативного учебного занятия необходима достаточно серьезная подготовка педагога к нему. Удастся ли занятие? Что обеспечивает успех занятия? Как удержать внимание ребят, развить интерес к учебному предмету? Эти и многие вопросы волнуют практически каждого педагога. Что же является главным для педагога при подготовке учебного занятия? По существу, здесь необходимо говорить о целой методике подготовки учебного занятия. Алгорит...
© 2010-2018