Заведующей учебным процессом

  • Регламент работы воспитанников, учителей (преподавателей) и сотрудников в сети ИнтернетРегламент работы воспитанников, учителей (преподавателей) и сотрудников в сети Интернет 1. Общие положения • Данный регламент определяет порядок пользования ресурсами сети Интернет в школе-интернате. • Точка доступа к сети Интернет является компьютером школы-интерната, имеющим доступ в сеть Интернет. • Пользователями точки доступа к сети Интернет являются воспитанники, учителя (преподаватели) и сотрудники школы-интерната. • К работе в сети Интернет допускаются только лица прошедшие ре...
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №____ администратора «точки доступа сети Интернет» ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №____ администратора точки доступа сети Интернет 1. Общие положения 1.1. Администратор точки доступа сети Интернет в МБОУ ОШИ №1 г.о. Самара назначается на должность и освобождается от должности директором школы-интерната. 1.2. Администратор точки доступа сети Интернет в образовательном учреждении подчиняется заместителю директора школы-интерната по УВР. 1.3. Администратор точки доступа сети Интернет в школе-интерн...
  • ПРАВИЛА ИПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В МБОУ ОШИ №1 г. о. СамараПРАВИЛА ИПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В МБОУ ОШИ №1 г.о. Самара . Общие положения: 1.1. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы образовательного учреждения воспитанниками, педагогическими работниками школы-интерната. 1.2. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта школы-интерната . Если нормами действующего законодательства Российской Федерации предусмотрены иные требования, чем настоящими Правилами, применяются нормы действующ...
  • ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ ОРГАНОВ (СОВЕТОВ) О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОСПИТАННИКАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ для сотрудников образовательных учреждений и экспертно-консультативных органов (советов) о порядке действий при осуществлении контроля за использованием воспитанниками сети Интернет 1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок действий при обнаружении сотрудниками образовательных учреждений и экспертно-консультативных органов (советов): 1) возможности доступа воспитанников к потенциально опасному контенту; 2) вызванного техническими причинами отказа доступа к контенту, не пре...
  • Образовательный и воспитательный потенциал семьиОдним из субъектов образовательной среды является семья ребенка. Образовательная среда предполагает проявление некоторой активности и инициативности родителей, поэтому изучение и развитие образовательного потенциала семьи становится не только важной частью всего педагогического процесса, но даже его фундаментом, дает возможность учитывать семью как ресурс для совместного развития. Есть важные моменты, которые необходимо учитывать в первую очередь. Это делать эту работу продуманной... При ознакомлении детей с историей страны необходимо использовать потенциал семьи, привлекая родителей к передаче детям своих знаний патриотической направленности. Это сделает процесс познания детьми своей малой Родины естественным и непринуждённым. Так акция Бессмертный полк, прошедшая 9 мая, имела цель- ознакомление с историей страны через историю семьи во взаимодействии педагога и родителей; помощь родителям в осознании образовательного потенциал семьи в воспитании у детей чув...
  • Педагогический совет «Инновационные подходы к оцениванию образовательных результатов учащихся» Цель: включить учителей в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций формирующего оценивания, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов. Задачи. · Организовать изучение теоретического материала по формирующему оцениванию. · Организовать практикум по разработке инструментов оценивания. · Определить дальнейшие направления деятельности педагогического коллектива по внедрению в практику преподавания формирующего оценивания...
  • Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках» Цель: Повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУД Задачи: Раскрыть и осмыслить понятие УУД Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированности Познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД Приобрести практический опыт выполнения универсальных учебных действий в процессе работы с информацией. Если раньше интересовало, сколько ученику отчитали уроков, сколько он решил задачек, сколько часов он пробыл в школе, теперь вопрос Сколько? у...
  • Построение системы патриотического воспитания в МАОУ Лингвистическая гимназия г. УльяновскаВ статье рассматривается система патриотического воспитания школьников, анализируются наиболее эффективные формы ее реализации. На вопрос Кто такой патриот? наши школьники бодро отвечают: Тот, кто любит свою Родину. Всё верно, только надо сделать поправку: …и делает всё возможное ради блага своего Отечества. Если спросим наших подростков, что такое патриотизм, услышим: Любовь к Родине. Конечно, но не только… Для государства патриотизм - часть идеологии, для общества – часть образа жизни...
  • Конкурс жил, жив и будет жить! ( 20-летнему юбилею конкурса «Учитель года» посвящается)Часовских Ирина Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 № г. Петушки Владимирской области, победитель районного и лауреат областного конкурсов Учитель года - 1993, заслуженный учитель РФ, победитель всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации (2006 г.) Педагогический стаж: с 1972года Кумиры в профессии: В.А.Сухомлинский, Ш.А.Амонашвили Отличительная черта как педагога (в самооценке): доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим Три же...
  • Программа перехода МБОУ Гимназия п. Н. Куранах на ФГОС ООО В условиях перехода на федеральный государственный стандарт основного общего образования (далее ФГОС ООО) обозначилось противоречие между необходимостью научно-методического сопровождения этого инновационного процесса и отсутствием опыта такой деятельности. Стремление найти пути решения указанного противоречия и определило проблему предлагаемой программы. В теоретическом плане - это проблема разработки практико-ориентированной концепции научно-методического сопровождения внедрения...
  • Целевая воспитательная программа СемьЯПрограмма СемьЯ сможет помочь родителям повысить педагогическую культуру, а учителям – расширить круг взаимодействия с родителями. Особенность программы заключается в том, что в настоящее время отсутствуют программы, включающие в себя полный комплекс мер по повышению психолого – педагогической компетенции родительского контингента. Данная программа призвана обогатить знаниями, расширить кругозор родителей в области педагогики, а также способствовать сотворчеству родителей и детей. Программа...
  • Статья Роль игры «Мы выбираем! Нас выбирают! » в патриотическом воспитании социально – педагогической деятельностиСмена общественных ценностей, нравственных ориентиров, приоритетов и их носителей, разрушение идеологии стали причиной понижения патриотических качеств учащихся, воспитательного воздействия таких ведущих институтов воспитания как семьи, образования, культуры. Равнодушие, цинизм, неуважительное отношение к государству, утрата чувств патриотизма в подростковой среде и обществе в целом и другие негативные явления, распространившиеся в современном обществе, создают множество прецедентов для дефо...
  • Программа занятий танцевального кружкаПрограмма занятий танцевального кружка № Намеченное занятие Срок работы Количество часов 1. Хореография как вид искусства. Разучивание МАТРОССКОГО танца Сентябрь 8 2. Ритмика (упражнения для гибкости тела) Октябрь 2 3. Разучивание ХОРОВОДНОГО танца Октябрь 6 4. Разучивание танца Летка-енька Ноябрь 8 5. Ритмика Декабрь 2 6. Разучивание Крымского вальса Декабрь 6 7. Разучивание хороводного танца Январь 8 8. Разучивание танца под современную музыку Февраль 6 9. Ритмика Февраль 2 10. Разучивание Крымского вальса Март 8 11. Разучивание русского народного танца Апрель 6 12. Ритмика Апрель 2 13. Разучивание танца под современную музыку Май 8
  • «Концептуальные основы технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального образования по отдельным предметам»Принципы и методы системы оценки достижений учеников. Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования. Основным направлением оценки при новом подходе становится оценка результатов деятельности по реализации и освоению основных общеобразовательных программ: Øобщероссийской, региональной, муниципальн...
  • «Изучение и анализ документов ФГОС, регламентирующих оценку достижения планируемых результатов освоения программы начального образования»Оценка форм и содержания текущего и итогового контроля усвоения знаний учащимися, действующим сейчас и обозначенным в документах стандартов. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее - планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образован...
  • «Проблема развития универсальных учебных действий и коррекция их недостатков»Содержание понятий учебная деятельность, универсальные учебные действия (УУД), учебная компетентность. Основные пути формирования УУД. Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является также их ориентация на результаты образования, причем последние рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода к образованию. Применительно к учебному процессу это означает, что учебный процесс на каждом своем этапе – от планирования курса, отдельного его раздела или темы – д...
  • Коучинг жоспары: Топтық жұмысты ұйымдастыруКоучинг жоспары Коучинг тақырыбы Топтық жұмысты ұйымдастыру Жалпы мақсаты Топтарда бірлескен жұмыс жүргізе отырып, ынтымақтастықты дамыта алады. Күтілетін нәтиже · Топта жұмыс істеу ережесін біледі; · Топты ұйымдастыра алады; · Шағын топтарда бірлескен жұмысты ұйымдастыру әдістемесін игереді Дереккөздер Мұғалімдерге арналған нұсқаулық, 3_L2W1D1_Топтық жұмыс туралы нұсқаулық қосымшасы, Үлестірме материалдар Пайдаланылған құралдар мен материалдар Маркерлер, постерлер, үлестірме материал 3_L2W1D1_Топтық жұмыс туралы нұсқаулық мәтіні, стикерлер, Топтық жұмысты бақылау кестесі (Үлестірме материалдар, бірінші апта), сауалнама- бақылау парағы (Мектепте орындауға арналған тапсырмалар, 15-беттен алынған) Коучинг сессияның барысы уақыты Коуч пен коучингке қатысушы мұғалімдердің іс-әрекеті Сергіту сәті, топқа бөліну (кемедегі капитан ойыны арқылы) 5 мин Коуч ойын тәртібін таныстырады, қатысушылар ойнай жүріп, топқа бөлінеді. Топтың ережесін шығару 5 мин Қатысушылар топта ережелерді талқылап айтады, коуч тақтаға жазып тұрады Коучинг тақырыбын айту. Мақсатын, күтілетін нәтижелерді айқындау. Коучинг терминіне қысқаша мәлімет беру 5 мин Коуч слайд-презентация арқылы мақсатымен, күтілетін нәтижелерімен таныстырады. Қатысушылар мұқият тыңдайды. Мозаикалық оқыту әдісі: 3_L2W1D1_Топтық жұмыс туралы нұсқаулық мәтінін талқылау 35 мин Коуч үлестірме материалын таратады. Коуч топтың 1, 2, 3-мүшелерін белгілейді, қатысушылар жеке тапсырманы орындайды. Коуч топ мүшелерін қайта топтайды. Қатысушылар топта талқылау жүргізеді. Коуч сырттай бақылайды. Коуч қатысушылардың бастапқы топтарына келулерін сұрайды. Қатысушылар өздерінің тапсырмаларын ортаға салып, талқылайды, постерге түсіреді. Коуч бақылаушы, бағыт-бағдар беруші ролінде. Постер қорғау 15 мин Коуч пен қатысушылар мұқият тыңдайды. Бағалау 15 мин Қатысушылар өз топтарымен басқа топтардың жұмысын бағалайды. Коуч мұқият тыңдайды. Рефлексия 5 мин Коуч қатысушылардан шынайы жауап берулерін сұрайды, сырттай бақылайды.
  • Коучинг: Оқыту үшін бағалауды сабақта тиімді қолдануКоучингтақырыбы:Оқыту үшін бағалауды сабақта тиімді қолдануЖалпы мақсат:Мұғалімдер оқыту үшін бағалауды сабақта тиімді қолдану әдістерімен таныса отырып, оны өз сабақтарында пайдалана білуге үйренеді.Сілтеме:1. Мұғалімдерге арналған нұсқаулық. 104-109-бетҮлестірмелі нұсқаулық Күтілетін нәтижесі- Оқыту үшін бағалауды сабақта тиімді қолдану стратегияларымен және әдістерімен танысу арқылы оқыту мен оқудағы жаңа көзқарастары қалыптасады; - Өз тәжірибесінде рефлексияда оқыту үшін б...
  • Статья на тему: Социально-педагогическая поддержка воспитательного процессаСтатья на тему:Социально-педагогическая поддержка воспитательного процесса. Проанализирована и раскрыта сущность понятия социально-педагогическая поддержка. Определен смысл понятия который заключается в том, чтобы помочь учащемуся устранить имеющиеся противоречия и овладеть способами и инструментами их обнаружения и преодоления. Выделены основные направления социально-педагогической поддержки студентов. Ядром развивающей системы социально-педагогической поддержки должен стать единый коллект...
  • План работы по обобщению опытом учителей КГУ «Ярославская ОШ»К собственному педагогическому опыту относят такую практику, которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, то, что иначе называется новаторством. Такой педагогический опыт особенно ценен потому, что он прокладывает новые пути в педагогической практике и педагогической науке, поэтому именно новаторский опыт в первую очередь подлежит анализу, обобщению и распространению. Между простым мастерством и новаторством часто бывает трудно провести границу, потому что, ов...
  • Сценарий Вахты памяти воинам, погибшим в эвакогоспиталяхВЕДУЩИЙ 2: Сегодня мы – дети, внуки, правнуки, ветеранов низко кланяемся всем за мужество и стойкость, терпение и милосердие, за беспредельную любовь к Отчизне и горячую веру в Победу. Ведущий 1: Вечная память павшим, низкий поклон живым бойцам –ветеранам Великой Отечественной. Слава нашему народу – народу-победителю! Ведущий 2: Об этой войне будут помнить всегда – недаром мы ведем отсчет лет, прошедших со дня ее начала, недаром, как всенародный праздник отмечаем день, ставший концом этой...
  • Стимулирование познавательной деятельности как средство самореализации личностиСаморазвитие – это самоизменение, самоуправление, самовоспитание, самообучение. Педагогическая задача состоит в том, чтобы помочь школьнику осознать процессы и вызвать их мотивацию, научить управлять ими, ставить цели своего развития, т.е. подвести к самосовершенствованию. Школьник должен хотеть и уметь развивать себя, самосовершенствоваться. Этому поможет технология саморазвития личности, специальные цели педагогического процесса, содержание, методы и средства. Основой определяющей интенсивнос...
  • Анализ методической работы 2014 - 2015 учебный годВажнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания, тем самым повышать качество образования. Через методическую работу осуществляется становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителя....
  • Роль учебной практики при подготовке практикоориентированных специалистов в среднем профессиональном образованииШаваева Л.С. КБГУ КИТиЭ ИИиУ, г.Нальчик [email protected] Роль учебной практики при подготовке практикоориентированных специалистов в среднем профессиональном образовании Учебной практике в СПО уделяется особое внимание, т.к. ей отводится особая роль при подготовке практикоориентированных специалистов. Учебная практика является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы, обеспечивающая практикоориентированность при подготовке студентов в соответствии с ФГОС по специ...
  • Опыт работы Психолого - педагогическое сопровождение детей - инвалидовОписание опыта работы по осуществлению психолого - педагогического сопровождения детей - инвалидов в не специализированном дошкольном образовательном учреждении. Данный опыт может быть интересен образовательным учреждениям, расположенным в небольших городах, на территории которых нет специализированных учреждений и остро ощущается потребность организации работы с Особыми детьми.
  • План работы методического объединения классных руководителейЗАДАЧИ: Повышение теоретического, научно-методического уровня классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта. Координация деятельности классных руководителей в организации воспитательной работы в классных коллективах. ФУНКЦИИ МО КЛАСС...
  • Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности (пакет документов)Пакет документов содержит: 1. Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.2. Приказы по организации работы аттестационной комиссии.3. План работы аттестационной комиссии.4. Представления на педагогов.5. Протоколы заседаний аттестационной комиссии
  • Статья Кто владеет информацией. .. 6 шагов к информатизации ОУСтатья Кто владеет информацией...6 шагов к информатизации ОУ описывает опыт школы в построении единого информационного пространства школы. В статье обобщен опыт информатизации, приведены шесть шагов, проиллюстрированные примерами из образовательной деятельности конкретной школы. Статья может быть полезна учителям, активно применяющих икт, администрации образовательных учреждений.
  • Анализ работы ШМО учителей естественно-научного цикла за учебный год Работа методического объединения предметов естественно-научного цикла была направлена на повышение профессионального мастерства педагогов. Приоритетными направлениями в деятельности нашего мо является проблема активизации обучения с сохранением обязательного содержания основных программ, проблема повышения активности и самостоятельности учащихся в обучении. Как и все методические объединения – объединение Естественно-научных дисциплин имеет годовой план работы, про...
  • Программа развития образовательного учрежденияВ свете новых изменений в обществе, модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность т...
© 2010-2018