Заведующей учебным процессом

  • Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием школьниковМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Фатежская средняя общеобразовательная школа №1 Фатежского района Курской области П Р О Г Р А М М А ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ 2014-2015 учебный год Пояснительная записка Информационная карта программы Полное название программы Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием школьников Солнышко на базе МБОУ Фатежская средняя общеобразовательная школа №1 Фатежского района Курской области Цель программы Организация отдыха и оздоровления учащихся в летний период. Направление деятельности Физическое, духовное, патриотическое развитие детей средствами игры, познавательной и трудовой деятельности. Краткое содержание программы Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. Адрес, телефон 307100 г.Фатеж, ул. Красная, д.26, 2-13-74 Место реализации Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием школьников, расположенный на базе МБОУ Фатежская средняя общеобразовательная школа №1 Фатежского района Курской области Количество, возраст учащихся 70 обучающихся с 7 до 12 лет Сроки проведения, количество смен С 01 по 21 июня 2015г., 1 смена Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. М. Монтень Каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации, её осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нрав... Мероприятия Сроки Ответственный Заседание педагогического совета по организации летнего отдыха, утверждение плана мероприятий апрель Директор школы апрель Начальник лагеря Обсуждение проекта программы апрель Педколлектив пришкольного лагеря Подготовка к открытию школьного лагеря дневного пребывания апрель – май Директор школы, начальник лагеря Запуск школьного лагеря дневного пребывания июнь Директор школы, начальник лагеря Заседание педагогического совета по отслеживанию конечного результата реализации программы Июнь-июль Педколлектив школы, директор школы, начальник лагеря I. Подготовительный этап: подбор кадров; комплектование отряда; разработка документации II. Организационный этап: выявление и постановка целей развития коллектива; сплочение отряда; формирование законов и условий совместной работы; подготовка к деятельности по реализации программы III. Основной этап, когда родители, дети, педагоги, общественные организации, организаторы прог... Сбор детей, утренняя зарядка 8.30-9.00 Утренняя линейка 9.00-9.15 Завтрак 9.15-10.00 Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций. 10.00-12.00 Оздоровительные процедуры 12.00-13.00 Обед 13.00-14.00 Занятие по интересам 14.00-14.30 Уход домой 14.30 Система стимулов и поощрений К окончанию лагерной смены каждый её участник накапливает некоторое количество цветных символов-лучиков, что стимулирует творческую деятельность детей. Символы имеют цвета: Красный – цвет сотрудничества, милосердия Оранжевый – цвет интеллектуальных способностей Жёлтый – цвет самопознания Зелёный – цвет физической культуры и здорового образа жизни Голубой – цвет трудо... Дата Название мероприятия Ответственный Понедельник 01.06.15. День защиты детей. 1. Приём детей в лагерь. Распределение в отряды. 2. Беседа о правилах безопасного поведения в лагере. 3. Ознакомление с планом поведения при ЧС. Ознакомление с правилами поведения в лагере. 4. Обустройство в лагере. Выбор названия отряда, командира, девиза и отрядной песни. 5. Посещение музея Твои права, юный гражданин России 6.КТД Путешествие в страну Законию 7. Праздничная программа Здравствуй, лето красное, веселое, прекрасное!, посвященное Международному ... Начальник лагеря, воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник, работники музея. Вторник 02.06.15. Всемирный День окружающей среды. 1. Подготовка к концерту, посвященному открытию лагеря. 2. Минутка здоровья Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге 3. Посещение музея Дорогою добра. 4. Подвижные игры на городском стадионе 5. КТД Берегите природу 6. КТД Растения моего микрорайона Воспитатели, инструкторы по физической культуре, работники музея. Среда 03.06.15 День безопасности. 1. Викторина Колесо безопасности. (Мероприятие по ОБЖ). 2. Проведение тренировочных занятий по эвакуации детей и личного состава при экстремальных ситуациях. Инструктаж о правилах поведения вблизи энергообъектов и необходимости соблюдения мер безопасности при использовании электроприборов в быту. 3. Подготовка к открытию лагеря. 4. Подвижные игры на свежем воздухе. Воспитатели, электрик, ответственный за противопожарную безопасность, начальник лагеря. Четверг 04.06.15 Торжественное открытие лагеря. 1. Торжественная линейка, посвященная открытию лагеря. 2. Открытие лагерной смены. Праздничный концерт. 3. Подвижные игры на свежем воздухе. Воспитатели, музыкальный работник, начальник лагеря, медицинский работник Пятница 05.06.15 День здоровья и спорта 1.. Минутка здоровья Правильное питание 2 Игра – лотерея Семь раз отмерь, один раз отрежь. 3 Весёлые старты 4 Береги здоровье смолоду! Устный журнал. 5 Викторина Секреты здоровья. (Мероприятие, посвященное здоровому образу жизни). Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник. Суббота 06.06.15 Пушкинский день. День литературы. 1. Литературная викторина Там чудеса, там леший бродит… 2. Посещение музея Курские писатели -детям. 3. Посещение Фатежской детской библиотеки В Книжном океане мы парус поднимаем- час книги в рамках акции Библиотечный сквер 4. Посещение кинотеатра Сказка о царе Салтане Воспитатели, работники музея, работники библиотеки, медицинский работник. Воскресенье 07.06.15 Экскурсия Посещение мемориального комплекса Северного фаса Курской дуги (памятников, расположенных на Молотычевско-Теплинских высотах) Воспитатели, работники музея, медицинский работник. Понедельник 08.06.15 День Истории 1. Смотр строя и песни о войне. 2.Конкурс рисунков, посвященных 70- летию Победы Сыны Отечества. 3.Посещение музея Дети войны (материалы о земляках-детях войны) Воспитатели, начальник лагеря, работники музея. Вторник 09.06.15 День Дружбы 1. Занятие по толерантности Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства 2. Выпуск тематической газеты Наш отряд 3. Посещение Фатежской детской библиотеки Воспитание добротой-урок нравственности по творчеству Альберта Лиханова, к 80-летию со дня рождения писателя. 4. КТД Когда мои друзья со мной Воспитатели, инструкторы по физической культуре, работники библиотеки. Среда 10.06.15 День Фантазера 1. Посещение кинотеатра 2. Конкурс рисунков на асфальте Мир глазами детей 3. Игры на свежем воздухе. Воспитатели, инструкторы по физической культуре. Четверг 11.06.15 День Музея 1. Посещение музея Князь Владимир ( в рамках года Святого князя Владимира) . 2. Конкурс отрядных визиток и песен. 3. Подвижные игры на городском стадионе. Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник, работники музея. Пятница 12.06.15 День России 1. Познавательная беседа Россия-Родина моя (Мероприятие, посвященное Дню России) 2. Конкурс рисунков на асфальте Мир глазами детей 3. КТД День России 4.Подвижные игры на городском стадионе Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник Суббота 13.06.15 День Светофора 1. Мой друг надёжный – знак дорожный. (Мероприятие, посвященное профилактике дорожно-транспортного травматизма), встреча с инспектором ГИБДД . 2. Конкурс на лучшую юмористическую инсценировку по ПДД 3. Посещение кинотеатра. 4. Спортивные соревнования по прыжкам со скакалкой. Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник, сотрудник ГИБДД. Воскресенье 14.06.15 Экскурсия в Архиерейское подворье им.Святителя Луки Крымского (Войно-Ясенецкого) Воспитатели, Благочинный Фатежского округа о.Николай, игуменья Серафима. медицинский работник. Понедельник 15.06.15 День Сказки 1. Беседа История архитектурных сооружений города 2. Посещение музея Любимые мультфильмы. 3. Инсценирование сказок . 4. Подвижные игры на городском стадионе Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник, работники музея. Вторник 16.06.15 День Мастеров 1. Конкурсная программа Звездные танцы 2.Посещение библиотеки Слово о книге (литературная трибуна, в рамках года литературы встреча с уважаемыми людьми города и рассказ о влиянии книги на их успешность). 3.Подвижные игры на воздухе. Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник , работники библиотеки. Среда 17.06.15 День Улыбки 1. Подготовка к концерту, посвящённому закрытию лагеря 2.КВН Жить без улыбки – просто ошибка. 3.Развлекательная программа День улыбки. 4.Посещение кинотеатра.. Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник Четверг 18.06.15 День Любознательных 1.Посещение библиотеки Круиз по истории России-интеллектуальная игра. 2.Турнир по игре в шашки 3.Подвижные игры на городском стадион 4.КТД Цветы, которые нас лечат Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник, работники библиотеки Пятница 19.06.15 Торжественное закрытие лагеря 1.Торжественная линейка, посвященная закрытию лагеря. 2.Концерт Дружат дети всей Земли 3.Подвижные игры на городском стадионе. Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник, начальник лагеря. Суббота 20.06.15 День Памяти 1.Памятная дата 22 июня 1941 года. 2. Просмотр видеороликов Война, жесточе нету слова. 3.Посещение кинотеатра. Воспитатели, инструкторы по физической культуре, медицинский работник. Воскресенье 21.06.15 Экскурсия Музей им. Свиридова Воспитатели, работники музея, медицинский работник. Кадровое обеспечение программы Оздоровление, развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. Подбор кадров осуществляет директор школы. Штатное расписание утверждается приказом по школе и включает в себя  начальника лагеря  отрядного воспитателя  организатора работы с детьми по физической культуре и спо... Ожидаемые результаты: укрепление здоровья детей; улучшение социально-психологического климата в школе; снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей (толерантность); формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных условиях; приобретение опыта ЗОЖ.
  • Всеясветная грамота древней Руси - фундамент созидательного развития и творческого совершенствования мирового образования Берёза Александр Станиславович, Берёза Сергей Александрович Всеясветная грамота древней Руси – фундамент созидательного развития и творческого совершенствования мирового образования Сформулированы факторы кризиса мирового образования, способы их устранения и инновационный фрактальный метод познания внутреннего и внешнего Миров человека на основе древнерусского просвещения, обеспечивающего гармонию сознания, подсознания и полушарий мозга человека. Изложено авторское толкование ... Всеясветная грамота древней Руси – фундамент созидательного развития и творческого совершенствования мирового образования Чтобы выжить, нам нужен иной способ мышления А. Эйнштейн Тысячелетиями уничтожали буквы славянской грамоты. Наступило время собирать буквы в единый словарь ... Рис.1. Взаимосвязь мозга, тела, плоти, духа и души человека с внешним и внутренним миром На рис.1 показаны потоки энергосутей, связь их с мозгом, духом, душой и другими органами чувств человека. В природе они гармонизированы, однако человек их не воспринимает. Поэтому проблема образования кроется в их невосприятии и непонимании взаимодействия сознания, подсознания и полушарий мозга. Дух- дом концентрата (мужской хромосомы - Y и женской хромосомы - X) жизненачал для Творения новых м... Код Качества образования Истинный смысл образования Г Гармоничность Говорить и учить о гармоничном триединстве Е Естественность естественного Вселенского, Земного, внутреннего Я в явном мире, О Образность объединяющем многомерную образную среду и мышление Ж Жизнетворчесть знаниями о Творящем, Созидающем, Явном и Неявном Жизнестрое личности Образование (от русск. образ, образовывать, т. е. создавать в мыслях образы и образовывать новые миры) – процесс научения или его результат о гармоническом сочетании и естественном триединстве вселенского, земного и внутреннего Я, объединяющем в единое целое многомерную образную среду, разум, мышление и знание о творящем, созидающем, явном и неявном жизнестрое личности и общества, обеспечивающих их переход на более качественную ступень восхождения. Из ГЕОЖ образования ... # Признак различия Ноосферное образование (НО) ВсеЯСветное образование (ВО) Примечание 1 Наличие Периодической системы Восхождения Отсутствует Присутствует более 7523 года НОне учитывает стратегию ступенчатого Восхождения к созидательному развитию и гармоническомусовершенствованию 2 Методология познания и мышления в процессе обучения Системно-целостная. (Такое словосочетание не допустимо в науке. Это тавтология и не понимание сущности системности мира) Сакральная, в единое целое объединяющая сакральную логику, фрактальный, организмический, синергетический и системные подходы на основе гармоничного, естественного, образного и жизнетворяящего мышления личности ВО: Целостность основное свойство системы. Система – составная часть фрактального множества и любого организма 3 Наличие факторной спирали Восхождения Отсутствует Присутствует более 7523 года При факторной спирали восхождения на 8-ом витке личность переходит в новое качество в 10-ти мерном измерении, а не 7-ом витке как указано в НО 4 Соблюдение принципа триединства-Материя-Информация - Мера Не соблюдается. Используется трехмерная система координат Соблюдается. Используется более 10 000- мерных материализующихся объектов Мера - органическое единство качественной и количественной определенности предмета или явления 5 Количество учитываемых Миров Один - Всеобщий Мир Четыре Мира: Творящий, Созидающий, Явный, Неявный ВО: Материальные Миры человека, животного, растения и минерала подчиняются единым Всеобщим законам Вселенной. 6 Направление вращения Созидательно-творящей спирали развития Левое вращение Правое вращение факторной спирали Восхождения Теория НО не верна 7 Полнота теории и практики познания Менее 50%, так как не учитывает Антимиры в соответствии с Всеобщим законом Симметрии природы 100%-я полнота теории и практики. Восстанавливает 100%-ю разумность людей Практика- движение посредством конкретных действий настоящих знаний в будущие знания с более высоким качеством 8 Число сенсорных (Очувственных) каналов восприятия информации человеком Пять Тридцать три 9 Число иерархий управления Более четырех Трехуровневая - триединая ВО: В Природе выше трёх уровней управления не существует. Закон Януса Подчиняясь управляю 10 Учет материальных Миров Мир Человека, Животный, Растительный Мир Человека, Животный, Растительный,Минеральный 11 Учебно-методическое обеспечение Биоадекватные учебники и учебно-методические материалы по всем учебным дисциплинам Учебник Буковник ВсеЯСветной Грамоты. Выпуски 1,2,3….34 и Просветительский сайт WWW. programotu.ru . 12 Принцип формулирования категорий, понятий и их определений Свободно-вульгарный. Пример 1: Биоадекватный учебник (урок, методика и т.д.) по литературе. Пример 2: Информация-сведения о чем либо. Пример 3. Знание- это информацияо чем либо. Базовые понятия образования искажены и трактуются не верно Строго сакральный с учетом принципов, факторов и законов Восхождения. Слог Био есть производным от слова Жизнь Информация - поток энергосутей необходимых и достаточных для достижения цели Восхождения В НО ключевые категории - Знание Информация, трактуются не верно. В ВОЗнание = f( разум, информация; культура; опыт; время). Знание не тождественно информации В НО учебник по литературе называется Биоадекватным. Почему не Минералоадекватным, т. к. Мир минералов развивается по тем же законам Природы, что и Миры человека, животного или растения. 13 Отношение к чистоте слова и истинности его определения Неоднозначное и расплывчатое Строго истинное и образное Стержень образования-чистота, истинность и образность буков, слов, их толкований и определений. 14 Символ образования, восхождения к истине и совершенству Парусный корабль с тремя парусами В стадии разработки НО: Парусник в штиль не двигается, в шторм переворачивается и мнгновенно тонет в океане знаний Таким образом, обобщенный анализ всеясветного и нооосферного образования показывает лженаучность и несостоятельность второго, которое не имеет будущего. Это утверждение основано на том, что неверное определение базовых понятий в обучении таких категорий как знание, информация и другие термины вводит в заблуждение и хаос мыслей учителей и учеников. Если разработчики так называемого Ноосферного образования свои умозаключения и выводы делали на основе теории нейтрино, то у них не во... Рис. 2. Взаимосвязь всясветной теории и практики миров с современной педагогической наукой и практикой Применение всеясветной теории и практики в современной педагогике рассмотрим на двух примерах – Универсальной матрице управления разумом (знаниями) человека и Фрактальном методе познания, разработанными авторами статьи. Универсальная матрица управления разумом человека Управление... Уровень учителя Руководство школы Учитель Ученик Уровень ученика Учитель Ученик Внутренний и внешний мир ученика Уровень внешнего и внутреннего мира ученика Ученик Внутренний и внешний мир ученика Воля, дух, душа, ум, разум, плоть, тело ученика Уровень ума ученика Внутренний и внешний мир ученика Ум ученика Знания, эмоции, нравы . . . Уровень знаний ученика Ум Знания Разумность, информация, культура, опыт, время Уровень культуры ученика Знание Культура Духовность, душевность, нравственность, этичность … Уровень духовности ученика Плоть Дух Душа Уровень душевности ученика Дух Душа Биомембранные и пенно- факторные спирали После 10 - ти этапов факторного восхождения ученик переходит в новое качество- учитель жизни природы. Перейдём к рассмотрению структуры знаний, порождающей умом и коллективным духом-разумом. Статические структуры знаний характеризуют состав, структуру и матрицу управления разумом (знаниями), а также процесс хранения и частично применение знания на стадии действий человека и организации. В оргамизмической математике модель знаний имеет вид Oзнания = Kуправление знаниям... Обратная положительная связь Источник: Береза А.С. Научный журнал № 30 Харьковского института управления. 2011г. Стр. 50. Рис. 3. Универсальная матрица управления разумом человека Если матрицу повернуть вправо на 90 градусов, то получим Крест - обобщенная ... Метаз Вре мя Интервал времени познания б) ... Метаз Вре мя ... Культура Рис. 5. Пример познания сути слова КрестНiк во ВсеЯСветной Грамоте Аналогичным путем можно изучить все 147 образных буков древнерусского языка, отдельных слогов и слов. В процессе их познания восстанавливается родовая память подсознания человека, синхронизируется сознание, а также его левое и правое полушарие. Этим частично устраняется главная причина кризиса современного образования. За фрактальным методом познания будущее. Авторами разработаны концепции к...
  • Опыт работы по развитию воспитательной системы в школеОпыт развития воспитательной системы в начальной школе на основе деятельности детской организации Радуга в тесном сотрудничестве с реализацией внеурочной деятельности. Раскрываются формы и способы развития у детей духовно-нравственных качеств через урочную и внеурочную деятельность, формирование ценностного отношения к собственному здоровью, особое внимание уделено мотивации интеллектуального развития у учащихся.
  • Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 1 младшей группеНастоящая учебная рабочая программа является приложением к основной образовательной программе дошкольного образования ДОУ (далее - Программа), является нормативным документом и рассчитана на один год образовательной работы с воспитанни­ками.Программа ориентирована на общечеловеческие, гуманистические ценности, предусматривает наполнение работы определенным содержанием с учетом возрастных и психологических особенностей детей.В данной учебной рабочей программе (далее - программе) запланирована раб...
  • Сценарий праздника Последний звонокСценарий праздника Последний звонок проводится в форме линейки для выпускников 9 класса. Торжественная речь директора школы, поздравления от классного руководителя и родителей готовятся отдельно. Выпускники самостоятельно готовят ответное слово (сценка, песни, частушки для каждого учителя).Ведущие: заместитель директора по учебно- воспитательной работе и ученица 8 класса- Весна. Праздник проводится в торжественной обстановке. Зал украшен воздушными шарами, плакатами. После торжественной линейк...
  • Положение о Гимне школыГимн является неотъемлемой частью школьной символики, размещается на сайте школы и на видном месте в рекреации школы с указанием его авторов. Гимн является обязательным для исполнения на торжественных общешкольных мероприятиях. Во время исполнения Гимна необходимо стоять, отдавая таким образом дань уважения сотрудникам, обучающимся и выпускникам школы. Положение определяет задачи, конкурсные требования и порядок проведения конкурса на написание текста и музыки Гимна МБОУ СОШ № 2, а также стату...
  • Социальный проект Здоровое поколениеПроект Здоровое поколение География проекта: Спортивно-оздоровительный лагерь Ждановец, Городецкий район Нижегородской области Срок реализации: Проект рассчитан на 3 года — с 2012 по 2015 гг. Актуальность проблемы. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, во... Дата 16:00 20:00 21:00 1 день 21 июня Чет. Экскурсия по лагерю, знакомство с персоналом Игра Хочу все знать Учим гимн лагеря 2 день 22 июня Пят. Веселые старты Летний марафон Конкурс военных песен Просмотр фильма о войне 3 день 23 июня Суб. Футбол полуфинал Открытие лагеря. Посвящение в жителей Ждановца Праздничная дискотека 4 день 24 июня Воск Футбол, пионербол финал Конкурс актерского мастерства Дискотека 5 день 25 июня пон Баскетбол, мальчики + девочки полуфинал Игра Крокодил Просмотр фильма 6 день 26 июня вт Баскетбол финал КВН Дискотека 7 день 27 июня ср Веревочный курс Интеллектуальный марафон Дискотека 8 день 28 июня четв Настольный теннис Комический футбол Просмотр фильма 9 день 29 июня пятн Игра Ждановский дозор Дискотека с конкурсами 10 день 30 июня суб Фрисби турнир Конкурс Ты да я Дискотека 11 день 1 июля воск День Нептуна Веселые старты, Город на песке, Боди-арт Вечер в кругу друзей(песни под гитару) Просмотр фильма 12 день 2 июля пон Конкурс Слабо Конкурс Кто во что горазд открытый марафон Дискотека 13 день 3 июля вт Танцевальный марафон Закрытие смены Дискотека 14 день 4 июля ср отъезд Режим дня: 07:45 - Подъем 08:00 - 08:20 - Зарядка 09:00 - 10:00- Завтрак 10:00 - 10:30 - Линейка 10:30 - 11:00- Трудовой десант 11:00 - 13:00 — Занятия по интересам, работа кружков, экскурсии, лекции, оздоровительные мероприятия. 13:30 - 14:30- Обед 14:30 - 16:30 - Тихий час 17:00 - 18:30 — Спортивные мероприятия 19:00 - 20:00- Ужин 20:00 - 21:00 — Общелагерные мероприятия 21:00 - 22:45- Дискотека , просмотр кинофильма 23:00 – Отбой Занятия по интересам: 1. Лекторий 2. ...
  • Педагогический совет «Педагогическая поддержка ребенка в современном образовательном учреждении в условиях адаптивной школы»Целью образования в современном обществе является создание условий для самоопределения и самореализации личности, но на сегодняшний день эта цель не может быть реализована только в рамках обучения и воспитания. Возникает необходимость включать в образовательный процесс психолого-педагогическую поддержку развития Личности. Деятельность педагога носит характер вмешательства. Мотивы учителя вполне благородны: забота о жизни и здоровье ребенка, желание научить его общаться, получать знания. Но ф...
  • Педагогический совет на тему Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколенияПедагогический совет на тему Системно-деятельностый подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения нацелен на совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу исползования системного-деятельностного подхода в обучении.Педсоветом были запланированы следующие задачи: - обсудить деятельность педагогичесого коллектива в условиях обновления содержания системы образования; - обобщить и систематизировать теоретические положения о системно-деяте...
  • Выступление на ШМО учителей начальных классов на тему Синтезивные возрастные возможности формирования универсальных учебных дейтвийВ связи с переходом на федеральные государственные стандарты второго поколения с целью повышения теоретической подготовки педагогов на одно из заседаний школьного методического объединения учителей начальных классов был вынесен вопрос Синтезивные возрастные возможности формирования универсальных учебных действий. Данный материал состоит из двух частей. Первая часть позволяет расширить теоретические знания учителей начальных классов о сентизивных возрастных возможностях формирования универсальн...
  • Приемы сотрудничества мастера производственного обучения с преподавателямиработа преподавателя и мастера способ­ствует лучшему усвоению обучающимися такого понятия, как правильное отношение к труду. То, что препода­ватель дает в теоретическом аспекте, мастер может кон­кретизировать на занятиях производственного обучения, например, показать, что правильное отношение к труду проявляется в хорошем владении профессиональными умениями и навыками, в бережном отношении к оруди­ям труда, в экономии материалов и т.д. В воспитании чувства профессиональной гордости, в раз...
  • Сан есімнің жалпы сипаты Сан есімдер-сандық ұғымды білдіретін, есімдер тобына жататын сөз табы. Сан есімдер заттың сандық белгісін білдіретін болғандықтан, ол белгіні білдіретін сөздер тобына жатады. Бұл тұрғыдан сан есім сын есімге жақын, өйткені сын есім де заттың белгісін білдіретін сөз табы. Бірақ сан есім заттың ывсандық белгісін білдірсе, сын есім заттың сындық белгісін білдіреді. Осы ұқсастығына қарай сан есім де белгіні білдіретін болғандықтан, ол да дерексіз мағыналы сөз табы, оның мағынасы зат есіммен тіркеск...
  • Етістік және түрленуі Етістік (Глагол) Заттың іс-әрекетін қимыл білдіріп Не істеді? Не істеп жатыр? Не істейді?сұрақтарына жауап береді. Глагол — часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Етістік түрлері (Виды глаголов): құрамына қарай: Дара (простое – один корень) Мысалы: сөйле, жаз, әкел. Күрделі (сложное – несколько корней) Мысалы: бара жатыр, сатып алды. тұлғасына қарай: Негізгі (непроизводное – нет суффикса) Мысалы: кел, бар, айт. Туынды (производное – есть суффикс) М...
  • План семинара: Образовательные технологии: активные и интерактивные методы обученияВ школьном образовании существует множество методов обучения, разные типы уроков, которые преследуют единую цель – усвоение знаний учащимися. Поощрительным является внедрение новшеств и их гармоничное вливание в устоявшуюся структуру урока. В последнее время получил распространение термин интерактивное обучение. Он означает обучение, основанное на активном взаимодействии с субъектом обучения (ведущим, учителем, тренером, руководителем). Поэтому необходимо проводить семинары среди учителей с це...
  • Зат есім түрленуі Зат есім (Қазақ грамматикасы бойынша) Айналамызды қоршаған дүниедегі зат пен жан-жануар атаулыға, барша құбылыс пен оқиға-болмыс атаулыға есім, атауыш болып келетін сөздердің бәрі- зат есімдер. Лексикалық тұрғыдан алғанда зат есімдер өз алдына мағыналық дербестігі бар, заттық ұғымды білдіретін сөздер. Табиғат пен қоғамдық тіршіліктің қыр-сыры қаншалық алуан түрлі болса, олардың бас-басына дерлік атауыш ретінде жұмсалатын тілдегі сөздер де соншалық алуан түрлі. Зат есімдер тікелей сезім арқылы та...
  • Сценарий форума военно-патриотической песниНа кадрах военной кинохроники звучит песня. Песни военных лет… Она шла с солдатами по фронтовым дорогам, их пели в партизанских землянках. Она прошла от стен Москвы через Польшу, Румынию, Болгарию, Венгрию, Чехословакию, Германию до стен рейхстага. Песню знали. Жива она и сейчас. Накануне Великого праздника Дня Победы классы нашего лицея подготовили для исполнения разные песни военных лет, патриотические песни. Дорогие гости нашего праздника, ветераны давайте, же сегодня все вместе вспомни...
  • Проект создания школьного музея ПамятьДанный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота и необходим для вовлечения в активную поисковую (исследовательскую) деятельность учащихся и родителей МБОУ ООШ с. Отрадное. Школьный музей истории села Отрадное рассчитан на учащихся и родителей. Он внесёт достойную лепту в воспитание патриотизма учащихся и поможет воспитать в наших детях чувство достоинства и гордости, ответственности и надежды, раскрывает истинные ценнос...
  • Общешкольный кадетский праздник Кадетская слава - 2015Кадетский праздник Кадетская слава проходит в конце учебного года. В праздничной форме проходит награждение лучших учащихся- кадетов по различным номинациям. Подведение итогов участия в мероприятиях различных уровней. На празднике присутствуют все учащиеся кадетских классов, почётные гости,ветераны , представители казачьих обществ, хуторных устройств Свердловской области, родители. Учащиеся представляют творческие номера. На кадетском празднике чествуют педагогов, которые внесли вклад в развит...
  • Выпускная квалификационная работа Организация комплексной системы безопасности образовательного учрежденияФГБОУ ВПО Уральский государственный педагогический университетИнститут кадрового развития и менеджментаКафедра теории и практики управленияИсполнитель: Пяткова Светлана ВалентиновнаСлушатель группы ПП (профессиональной переподготовки) Менеджмент в образованииВ выпускной квалификационной работе Организация комплексной безопасности образовательного учреждения рассмотрены теоретические и правовые основы, организационные меры, технические средства и иные элементы системы безопасности ОУ. Особо...
  • Анализ работы с молодыми специалистами за 2014/2015 учебный годАнализ работы с молодыми специалистами раскрывает совместную работу администрации школы, методической службы и педагогов - наставников. Перечисленные виды работы с молодыми специалистами помогут начинающим педагогам быстрее овладевать профессиональными педагогическими навыками, приобрести необходимую должностную компетенцию, быстрее адаптироваться в работе , повысить свою квалификацию. Анализ работы поможет в начинающим членам администрации школы, курирующим работу с молодыми специалистами в...
  • Проект невербальные способы взаимодействияФранцузский психолог Франсуа Сюлже, автор книги Правда о жестах, выяснил: 7 % значимости собеседники придают словам, 38 %– интонации, а мимике и жестам – 55 %.Мимика и жесты являются частью имиджа педагога. Кроме того, они делают нашу речь более выразительной. Это – коды, сигналы, которые учитель передает обучающему, так называемый невербальный язык. По используемым собеседником жестам можно смело судить об уровне его культуры, ведь известно, что человек контролирует свои жесты и позы значител...
  • Статья «ОБЛАЧНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯЧернышова Светлана Леонидовна,директор, учитель информатики МАОУ Ленская СОШОблачные технологии как электронные средства обучения.Информатизация образования в настоящее время является необходимым условием поступательного развития общества. Совершенствование информационных технологий занимает важное место среди многочисленных новых направлений развития образования. Оно нацелено на развитие школьной инфраструктуры, а именно информационной среды образовательного учреждения, что предполагает вне...
  • Положение о школьной форме и внешнем виде учащегосяПоложение о школьной форме и внешнем виде учащегося I. Общие положения 1.1. В соответствии с законом РФ Об образовании, Типовым положением об образовательном учреждении ст. 50, Уставом школы, решением Совета школы с 1 сентября 2013 в МБОУ Ленская СОШ с. Ленск вводится школьная форма.1.2. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими).
  • План работыДанный план составлен с учетом особенности нашей школы.Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа №12 с Червянка малокомплектная, начальные классы сдвоенные, так же в основном звене уроки технологии, физической культуры , музыки тоже сдвоенные.Работа выстроена с учетом того, что школа удалена от района, но все обучающиеся активно принимают участие в различных мероприятиях и олимпиадах.
  • Профессиональная адаптация студентов ГБОУ СПО «Владикавказский колледж электроники» к наукоемкому производству В современной России стремительно возрождается интерес к дальнейшему развитию промышленности в целом и наукоемкому производству в частности. Специализация Владикавказского колледжа электроники в полной мере отвечает этой промышленной тенденции. Владикавказский колледж электроники готовит специалистов по следующим специальностям: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьюте...
  • Справка ВШКВ коррекционной школе VIII вида одним из способов развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. В нашей школе-интернате предметные недели проходят увлекательно. Учащиеся с удовольствием принимают в них участие. Итоги недели подводятся на общешкольных линейках. Учитель истории организует конкурсы, видеопрезентации, встречи с ветеранами Афганской войны, посвящённый 25-летию выпуска советских войск с Афганистана (2014 год), в этом учебном году былаа организован...
  • Управление образовательным процессом на основе компетентностного и деятельностного подходовВ отечественной педагогике сегодня активно обсуждается проблема воспитания компетентного человека, компетентностного обучения. Что стоит за этими терминами – компетентность, компетентностное обучение?Компетентностно-ориентированный подход – один из новых концептуальных ориентиров, направлений развития содержания образования в Казахстане и развитых странах мира.Главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения.Внедрение компетентностного подхода – эт...
  • Формы мотивации и стимулирования в управлении образовательным учреждениемКак известно, успех деятельности любого учреждения зависит во многом от ее персонала: от квалификации, исполнительской дисциплины, точности и качества выполнения поставленных задач. А для того, чтобы побудить работников к достижению стоящих перед школой целей, служит система мотивации персонала. Поэтому с целью эффективного управления учреждением, принято создавать систему мотивирования. В ней учитываются различные аспекты, такие как комплекс­ность, учет потребностей разных категорий работников,...
  • Практико-ориентированный проект «Создание условий для информационной открытости образовательной организации»В нашем понимании, школа должна проводить политику открытой образовательной среды, чтобы донести до широкой общественности свою образовательную программу, результаты учебной деятельности, раскрыть свой потенциал и показать перспективы своей деятельности. Новый Федеральный закон № 273-ФЗ продолжает политику по обеспечению информационной открытости образовательных организаций путем публикации сведений о них в сети Интернет. В Федеральном законе № 273-ФЗ этому вопросу посвящена отдельная статья ...
  • Школа - территория здоровьяОдной из актуальных проблем современной системы школьного образования является здоровьесберегающее обучение и воспитание учащихся. Поэтому основной целью здоровьесбережения в общеобразовательной школе должна быть организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания. В МОБУ СОШ №73 разработана программа Школа - территория здоровья. Цель программы:создание условий направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового об...
© 2010-2018