Заведующей учебным процессом
- Сценарий праздничного концерта «Весенняя капель», посвященного Международному женскому дню 8 мартаСценарий праздничного концерта Весенняя капель, посвященного Международному женскому дню 8 марта (звучит музыка) Ведущий: Вот и закончился последний месяц зимы, значит весна стоит у порога! А весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь! Ведущий: Вот и кончилась зима! От такого счастья Воробьи сошли с ума – Всем горланят: Здрасьте! Здравствуй, солнце! Капайте ...
- Сценарий праздника Дня учителя «Не будем забывать учителей!»Сценарий праздника Дня учителя Не будем забывать учителей! (Звучит музыка на школьную тематику. Фанфары возвещают о начале праздника) Ведущий 1: Строгим и ласковым... Ведущий 2: Мудрым и чутким… Ведущий 1: Тем, у кого седина на висках... Ведущий 2: Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед... Ведущий 1: Всем, кому гордое имя - учитель... Вместе: Наш благодарный, горячий привет! Ведущий 1: В день осенний, когда у порога ...
- МИТИНГ «Зажги свечу памяти!», посвященный 70-летию ПобедыМИТИНГ Зажги свечу памяти!, посвященный 70-летию Победы (Звучат песни военных лет) (Звучит Гимн России) Ведущий 1: 70 лет отделяют нас от того радостного и счастливого дня, Дня великой Победы! Военные годы остались где-то далеко, но сама война крепко держит нас могучей силой человеческой памяти. Зам. директора по ВР: Сколько человеческих жизней унесла эта кровавая, жестокая война. Мы, сегодняшнее поколение, не должны забывать, какой ценой была добыта Победа. Мы чтим память ветеранам, годам и событиям Великой Отечественной войны. Ведущий 1: 1941...
- Дифференцированный подход к учащимся в процессе обученияЧто же такое дифференциация?* Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы ступени. * Дифференцированное обучение – это 1) форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких – либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа); 2) часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучае...
- Анализ воспитательной работы школы Организация воспитательной работы в МКОУ ХМР СОШ п.Красноленинский в 2013-2014 учебном году Основные акценты воспитательной работы школы: · Качественное преобразование школьной системы воспитательных мероприятий · Актуализация воспитательного потенциала учебного процесса · Обеспечение профессионального самоопределения педагогов в позиции воспитателя · Стимулирование процессов коллективообразования в классах · Развитие школьного самоуправления и соуправлен...
- План воспитательной внеурочной работы школы Содержание плана воспитательной работы: 1. Научно-методическая и организационная деятельность педагогического коллектива 2. Осуществление системы воспитательных мероприятий (коллективных творческих дел) в рамках программ ü Здоровое поколение, ü Школа Соуправления, Сотрудничества, Сотворчества, ü Наше будущее (одарённые дети), ü Профилактика (программа профилактики социальных болезней), ü ü Самоопределение (профориентация), 3. Развитие системы дополнительно...
- Новые педагогические технологии при реализации ФГОС НОО Что изменится в школах при переходе на новый федеральный государственный стандарт начального общего образования? Такой вопрос задают родители, учителя, а так же руководители школ. Если говорить о детях то, те, которые учатся в начальной школе сегодня и которые пойдут в первый класс в новом учебном году, не почувствуют никаких революционных перемен. Все, что заложено в новом стандарте, адресовано не столько ребенку, сколько органам власти всех уровней - руководителям системы образования, директо...
- Доклад по теме: Работа с одарёнными детьми (индивидуальные траектории) Доклад был сделан на заседании ГМО учителей физики в октябре 2014 г. Современная система образования предполагает в максимальной степени реализовать личностные запросы и потребности учащихся, их образовательные возможности. В учебно- воспитательном процессе доминирующая роль – создание условий для формирования индивидуальности, личности, способной саморазвиваться, принимать решения, творчески мыслить. Успешное достижение этой цели связано, по моему представлению, с разработкой педагогической т...
- Доклад к педсовету Сохранение здоровья школьников. Методика подачи и проверки домашнего заданияДоклад к педагогическому совету о том как сохранить здоровье школьников и правильно подать, проверить домашнее задание.Следует отметить, что существует ряд объективных и субъективных причин, влияющих на состояние здоровья учащихся, это:•наличие заболевания у детей на момент поступления в школу;•неблагоприятные воздействия окружающей среды;•низкокалорийное питание в семьях с низким уровнем дохода (ниже прожиточного минимума);•неблагоприятный психологический и моральный климат в малообеспеченных, ...
- Методические рекомендации «Система методической работы по адаптации начинающего педагога в системе дополнительного образования»В методических рекомендациях представлен опыт работы с молодыми специалистами и начинающими педагогами в МБОУ ДОД Центр внешкольной работы г. Норильска, описание программы, успешно реализуемой на протяжении 6 лет, советы по эффективной организации данной работы (приоритетные формы работы, особенности личностных и профессиональных качеств начинающих педагогов).
- ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ЖУРНАЛОМ УЧЁТА УСПЕВАЕМОСТИ В СИСТЕМЕ «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ»ЗАДАЧА - определить семантику данных для журнала учёта успеваемости в OO, через- анализ объектов и отношений,- анализ ограничений,- анализ правил и операций ЦЕЛЬ - обеспечить стабильную и организованную структуру требований к информации и знаниям о журнале учёта успеваемости в АИС СГO, которые могут использоваться всеми специалистами, работающими с журналом , независимо от их конкретных задач. Основания анализа: Федеральный закон Р Ф от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Россий...
- Балан С. В. , Зубкова Н. Ф. , Кабанова О. В. , Сучкова Т. В. Московская область Серпуховский муниципальный район МОУ Данковская СОШ Психолого-педагогические условия формирования ценностно - смысловой сферы личности обучающихся в образовательной органиПсихолого-педагогические условия формирования ценностно - смысловой сферы личности обучающихся в образовательной организации (из опыта работы)Обеспечение духовно‑нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России духовно-нравственное развитие личности определяется как осуществляемое в процессе социализации последова...
- План воспитательной работы в школеПлан воспитательной работы МКОУ Троицкая средняя общеобразовательная школа на 2015 – 2016 учебный год №п/п Мероприятия Классы Сроки ответственный 1. 2. 3. 4. 5. Я и школа 1.Месячник благоустройства школьной территории. 2.Месячник по правилам дорожного движения 3.Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности. 4.Месячник по пожарной безопасности. 1. Торжественная линейка День знаний 1 - 11 01.09. 15 ЗДВР 2. Сбор и сдача информации по трудоустройству. 9 - 11 сентябрь ЗДВР, кл. рук. 9 – 11 кл. 3. Контроль уровня воспитанности обучающихся. 1- 11 В течение месяца Кл. рук. 1 – 11 кл. 4. Знакомство обучающихся с Уставом школы и Правилами поведения обучающихся. 1 - 11 До 14.09.15 Кл. рук. 5. Благоустройство территории школы. 2 - 11 Каждую пятницу Кл. рук. 6. Организация досуга и кружковой деятельности детей группы риска. 1 - 11 До 14.09.15 ЗДВР, ст.вожатая, кл.рук. 7. Организация собраний по классам по вопросу формирования системы школьного самоуправления. 2 – 11 До 21.09.15 ЗДВР, ст.вожатая, кл.рук. 8. Выборы классных ученических активов. 2 - 11 До 14.09.15 Кл.рук. 9. Выборы в школьный Совет старшеклассников. 8 - 11 25.09.15 ЗДВР 10. Конкурс Юннат - 2015 1 - 11 Сентябрь Зав. учебным участком 11. Участие в акции по профилактике ДДТП Внимание – дети! (по отдельному плану) 1 - 11 1 – 30 09.15 Учит. ОБЖ Я и Я 1. День добрых дел, трудовые десанты. 7-9 01.10.15 Ст.вожатая 2. Праздник Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам 1-11 05.10.15 ЗДВР 3. Поздравительная почта Мои года, моё богатство 5-11 До 01.10.15 Кл.рук., ст. вожатая 4. Рейд Школа против курения 1-11 Каждую среду месяца Совет старшеклассников 5. Рейд Класс образцового содержания и порядка. Выпуск экрана чистоты. 5-11 Каждый четверг От. за дежурство по школе 6. Конкурс Вместе с мамой 2-4 29.10.15 Ст.вожатая, кл.рук. 7. Классные часы Познай самого себя 1-11 Октябрь Кл. рук. Я и здоровье Месячник профилактики наркомании и СПИДа 1. День здоровья. 1-11 03.11.15 Учитель физкультуры 2. Рейд Мои оценки. Линейка по итогам рейда. 5-11 27.11.15 ЗДВР, ст.вожатая 3. Неделя профилактики Сотвори себя сам: - конкурс на лучшие частушки Безвредного табака не бывает - конкурс рисунков Растём здоровыми - дискотека У опасной черты - выступления агитбригады - акция Всемирный день отказа от курения - конкурс Сад на подоконнике - тематические классные часы Не сломай свою судьбу 1-11 16 – 21.11.15 ЗДВР, ст.вожатая, кл. рук. 4. Праздник Доброе исполняем, а худое искореняем 2-4 27.11.15 Ст.вожатая Я - гражданин 1. Тематические классные часы Основной закон государства – Конституция России 1 - 11 12.12.15 Кл.рук. 2. Акция Чистая школа 8-11 ЗДВР, Совет старшеклассников 3. Новогодняя мишура: - подготовка к празднованию новогодних праздников - Новогодний переполох - Карнавальный маскарад 1-11 1-7 8-11 21-30.15 ЗДВР, ст.вожатая, Совет старшеклассников 4. Выпуск праздничных школьных газет. 5-11 До 25.12.2015 Ст.вожатая, Совет старшеклассников 5. Рейд Подросток По плану ЗДВР, Совет старшеклассников 6. Линейка для обучающихся, посвящённая окончанию 1 полугодия. 1-11 Перед каникулами ЗДВР, кл.рук. 7. Проведение инструктажей по ТБ во время новогодних праздников и зимних каникул. 1-11 Перед каникулами ЗДВР, кл.рук. Я и культура Месячник русской культуры 1. Тематические классные часы: Россия православная моя 1-11 Январь Кл.рук. 2. Посещение храма Святого Покрова Январь Кл.рук., учитель ОПК 3. Акция Всем миром против гриппа 1-11 январь Медработник 4. Акция Поможем зимующим птицам 1-4 январь Ст.вожатая, кл.рук.5 5. Встреча с отцом Михаилом. 5-7 январь ЗДВР, кл.рук. 6. Выпуск тематической газеты По страницам православия январь Учитель ОПК Я и Отечество 1. Участие в районном фестивале детского творчества. 8-11 февраль ЗДВР, ст.вожатая 2. Вечер встречи выпускников 8-11 Первая суббота февраля ЗДВР, 11 класс. 3. Возложение венков к памятнику погибшим солдатам Пионерский отряд Рассвет 15.02.16., 22.02.16. Ст.вожатая 4. Мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества Спортивные соревнования среди юношей; Уроки мужества; Рыцарский турнир Классные часы Мой прадед – самый классный 8-11 1-11 2-7 1 -4 15.02.-24.02.16 ЗДВР, учитель физкультуры, ст.вожатая, кл. рук. 5. Выпуск школьной газеты ко Дню Защитника Отечества Клягина Е.В., учитель ИЗО Я и семья 1. Тематические классные часы Портрет семьи, или Панорама родительских профессий 1-11 3 неделя месяца Классные руководители 2. Фотовыставка В дружбе взрослых и детей, сила школы и детей 1-7 В течение месяца ЗДВР, ст.вожатая 3. Выставка Наши руки не знают скуки 5-11 Февраль - март Учителя начальных классов, учитель технологии. Классные руководители. 4. Спортивный праздник 7 - Я 1-11 Март ЗДВР, учитель физкультуры 5. Рейд Мои оценки. Выпуск стенгазеты 2-11 20.03.16 Совет старшеклассников Я и природа 1. Тематические классные часы Я в мире и мир в моём я 1-11 3 неделя месяца Кл. рук. 2. Конкурс сочинений Как сохранить Землю 5-7 В течение месяца Учителя литературы 3. Всемирный день здоровья Бегом за здоровьем 1-11 08.04.16 Учитель физкультуры 4. День Земли. Операция Гордость (уборка территории школы, памятников) 2-11 Каждая пятница ЗДХЧ, кл.рук. 5. Участие в районной игре Зарница 8-11 Апрель Учитель физ-ры, учитель ОБЖ Я и традиции 1. Встреча с ветеранами От всей души 1-11 Май Кл.рук. 2. Вахта памяти. Митинг к 9 Мая. 1-11 09.05.16 ЗДВР, кл.рук. 3. Акция Подарок ветерану 5-11 09.05.16 Ст.вожатая 4. Международный день семьи. Спортивный праздник Папа, мама, я – спортивная семья 5-7 15.05.16 Ст.вожатая, кл.рук. 5. Беседа по правилам ДД. 6-9 22.05.16 Учитель ОБЖ 6. Последний звонок в любимой школе. 1-11 25.05.16 ЗДВР 7. Инструктаж по ТБ во время летних каникул 1-11 24.05.16 Кл.рук. 8. Выпускной вечер для выпускников 9,11 Июнь ЗДВР 1. Заседание Совета старшеклассников – 1 раз в месяц 2. Участие в районных мероприятиях по плану ОО 3. Общешкольная линейка по итогам дежурства – пятница Рейды Семейного патруля - пятница, суббота (по графику)
- План воспитательной работыЦель: Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, готовой к созидательной деятельности, обогащенной научными знаниями, готовой к трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, личным достоинством. Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределенииЗадачи:-Во...
- Ru «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов: понятие, характеристика, способы»Данная статья посвящена проблеме внедрения современных инновационных технологий в образовательную среду, которые опираются на новейшую методологию и проводятся непосредственно работниками системы образования. Цель использования инноваций в образовании – стремление позиционировать учителя не просто как профессионала, ретранслирующего знания, а как компетентного менеджера учебного процесса в контексте информационного потока. Как указывает анализ педагогического опыта государств, экономики которых...
- Перечень рекомендуемых экскурсий на 2015 годЕжегодно, ректор нашего университета поручает мне планирование ряда специальных экскурсий. Всего их 5. Каждая экскурсия планируется для одного курса: I курс - Интрерактивный музей Марс-Тефо; II курс - Музей шахмат в Москве; III курс - Планетарий; IV курс - Политехнический музей; V курс - Центр фотографии им. братьев Лютьер. Каждая из 5 экскурсий проводится в Москве и является в высшей степени интересной: студенты узнают много нового и познавательного о космических технологиях, шахматах, астрон...
- Сообщение на тему Воспитательные функции урокаВоспитание младших школьников в учебной деятельности представляет собой сложный, противоречивый процесс. Сложность его состоит в том, что дети не воспринимают воспитательные задачи на уроке как главные, они отражаются как дополнительные, второстепенные по отношению к образовательным задачам. Ведь в школу ребенок идет за знаниями, а не за тем, чтобы быть более честным, справедливым, волевым, добрым, трудолюбивым. Так представляется ему ситуация обучения в школе. Поэтому наибольшая трудность...
- Обобщение опыта работы кафедры Здоровье Система работы МОУ Бендерская гимназия №2 по формированию компетенции здоровьесбережения у учащихся. В данной разработке показана организация работы гимназии по формированию компетентности здоровьесбережения.Кафедра Здоровье объединяет оздоровительный блок, учителей физической культуры, ОБЖ, классных руководителей, психолога гимназии. Кафедра Здоровья является структурным подразделением научно-методической службы гимназии. Кафедра реализует подходы и стратегии создания здоровь...
- Средства формирования ключевых компетенцийСредства формирования ключевых компетенций Тютиков В.В. Тютикова Н.А. город Междуреченск МОУ СОШ№26 Социально-экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы образования. Необходимость изменения содержания образования осознается всеми слоями российского общества. То содержание, которое удерживается в школе, несет на себе пережиток двух эпох, разных по своей длительности, но одинаково мощных по влиянию на систему... № Компетенции Цель формирования компетенции Средства используемые для формирования компетенции Применение в практической деятельности 1. Здоровьесбережения Знание и соблюдение здорового образа жизни Выполнение СанПина при организации и проведении урока, проведение мероприятий направленных на профилактику вредных привычек (курения, алкоголизма, наркомании), соблюдения правил личной гигиены, профилактику заболеваний СПИДом, популяризация здорового образа жизни через спортивно-массовые мероприятия Здоровье – как важный ресурс человеческой жизни 2. Ценностно-смысловой ориентации в Мире Понимание ценности бытия, жизни. Организация образовательного процесса через познавательную и творческую деятельность обучающихся основанной на ценностях культуры, науки и производства. Толерантное отношение ко всем культурным достижениям, религии разных народов. Осознание ценности национальной культуры, стремление ее развивать. 3. Гражданственности Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина. Использование образовательном процессе активных форм обучения (круглый стол, встречи с представителями власти, брифинг, конференция, семинар и т.д.) Уважение к законам, государственным символам, истории страны, законопослушание, ответственность как участника различных социальных институтов (семьи и гражданина) 4. Самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития личностной и предметной рефлексии Постоянное самосовершенствование и саморазвития Использование в образовательном процессе форм обеспечивающих самореализацию и саморазвитие обучающегося (проектная деятельность, исследовательская деятельность, творческие задание, практикоориентированные задания). Построение урока в субъект- субъектных взаимодействиях между учителем и учеником Профессиональная мобильность. 5. Социального взаимодействия и общения Умение общаться с разными социальными группами и в разных условиях с использованием различных средств. Организация социальных практик позволяющих контактировать обучающимся с различными социальными группами (дети-инвалиды, пенсионеры, сироты, малообеспеченные и т.д) Социальная мобильность 6. Познавательной деятельности Мотивация к учебной деятельности и формирование умений по решению нестандартных жизненных ситуаций Организация процесса обучения с использованием решения познавательных нестандартных задач, моделирование проблемных ситуаций и их разрешения. Умение рационально решать жизненные проблемы 7. Деятельности Умение организовать собственную деятельность Использование активных форм обучения, деятельного и частично поискового, исследовательского методов. Организация собственной деятельности (ставит цель, задачи, планирование процесса деятельности, его моделирование, контроль, оценка, рефлексия деятельности) 8. Информационных технологий Умение добывать нужную информацию используя доступные источники (справочники, словари, СМИ, Интернет и т.д.) Использование у в учебном процессе информационных технологий Свободное использование различных источников информации. Информация таблицы позволяет осуществить подбор основных средств для формирования указанных выше групп компетенций.
- Доклад на тему: «Как тебе работается, учитель?» Круглый стол с молодыми учителями Республики Крым по теме Новые задачи в работе молодых педагогов при адаптации к российской системе образования Доклад на тему: Как тебе работается, учитель? Каждый учитель ищет способ воспитания и развития детей средствами своего предмета в процессе учебной и внеурочной деятельности. Учитель иностранного языка имеет в этом плане очень большие возможности. Наш предмет открывает перед человеком перспективу широкого знакомства с культурой других народов, а значит, создает предпосылки для бережного отношения к культуре собственного народа, позволяет лучше узнать свой язык, сравнивая и сопоставляя его с изучаемым языком, и осознать факт существования яз...
- Практическая работа Инновационные технологии на уроках теоретического обученияВ настоящее время в условиях современной школы методика обучения переживает сложный период, связанный с изменением целей образования, разработкой государственного образовательного стандарта нового поколения, построенного на компетентностном подходе. Основной целью работы является: успешность и здоровьесбережение подрастающего поколения. Человек XXI века - это творческая личность. Он должен быть активным, динамичным, работоспособным, волевым, уверенным в себе, компетентным. ...
- Информация по вопросу Интерактивные технологии в образованииВоспитательный аспект урока является не менее важным, чем и учебный; с тем, что эти два аспекта между собой взаимосвязаны. Как ребенок привыкнет выполнять свою работу, коей является учение? Будет ли она его увлекать? Заставлять думать, критически переосмысливать? Все это и многое другое зависит от того, какие условия на уроке созданы для детей. Существует множество методов обучения, разные типы уроков, которые преследуют одну единственную цель – усвоение знаний учащимися. Приветствуется внедрен...
- Анализ работы МО классных руководителей за 2014/2015 уч. годДанный материал дает конкретный анализ работы методического объединения классных руководителей МОУ Завет-Ленинская школа за прошедший 2014/2015 учебный год с выводами. Основной составляющей воспитательной работы является участие классов в общешкольных мероприятиях. Это позволяет чётко определить место классного коллектива в общей системе учебно–воспитательного процесса школы, это способствует: - повышению уровня общительности каждого в отдельности; - развитию личностных качеств учащегося, на...
- План воспитательной работы МОУ Завет-Ленинская школа на 2015/2016 учебный годГодовой план воспитательной работы МОУ Завет-Ленинская школа Джанкойсеого района Республики Крым на 2015/2016 учебный год составлен на основе внедрения Программы Развития воспитательной компоненты. Воспитательная проблема МОУ Завет-Ленинская школа на 2015/2016 учебный год Повышение результативности воспитательного процесса путем внедрения новых образовательных стандартов в работу ОУ. Воспитание духовно-нравственной личности в поликультурной среде через реализацию Программы Духовно-нра...
- Анализ учебного плана МБУ СОШ№48 г. Нижнеудинск за 2013-14г Учебный план МБУ СОШ №48 для 2 и 3 уровней обучения разработан на основе Регионального учебного плана дляобразовательных учреждений Иркутской области. РУП является нормативной основой учебного плана МБУ СОШ №48, , который разрабатывает и утверждает самостоятельно (Статья 14 Закона Российской Федерации Об образовании). Образовательный процесс в МБУ СОШ №48 организуется в соответствии с гигиеническими требованиями к режиму образовательного процесса (раздел 10 СанПиН 2.4.2.2821-1...
- Анализ учебного плана МБУ СОШ№48 г. Нижнеудинск за 2014-15г Учебный план МБУ СОШ №48 для 2 и 3 уровней обучения разработан на основе Регионального учебного плана дляобразовательных учреждений Иркутской области. РУП является нормативной основой учебного плана МБУ СОШ №48, , который разрабатывает и утверждает самостоятельно (Статья 14 Закона Российской Федерации Об образовании). Образовательный процесс в МБУ СОШ №48 организуется в соответствии с гигиеническими требованиями к режиму образовательного процесса (раздел 10 СанПиН 2.4.2.2821-1...
- Анализ учебного плана за 2012-14гг Учебный план МБУ СОШ №48 для 2 и 3 уровней обучения разработан на основе Регионального учебного плана дляобразовательных учреждений Иркутской области. РУП является нормативной основой учебного плана МБУ СОШ №48, , который разрабатывает и утверждает самостоятельно (Статья 14 Закона Российской Федерации Об образовании). Образовательный процесс в МБУ СОШ №48 организуется в соответствии с гигиеническими требованиями к режиму образовательного процесса (раздел 10 СанПиН 2.4.2.2821-1...
- Районный конкурс Журналина - 2013Каждая школа - это отдельный маленький мир, со своей жизнью, своими правилами и традициями, радостями и заботами. Газета, которая создаётся юными корреспондентами, - это возможность познакомиться с учениками, заглянуть за двери любой школы и понаблюдать за всеми событиями изнутри. Ученики и учителя, школьные герои, различные мероприятия - в общем, все о любой школе можно прочесть на страницах газеты. Может быть, ученики в будущем станут журналистами? Работа эта интересная и сложная, но многом...
- Программа профильной смены Академия лидеров Задача социального становления личности ребенка является важной для любого государства. Особенно это значимо для нашего общества в период переориентации ценностей, существенно влияющих на процесс формирования социального опыта у детей и подростков. От того, какие ценности будут сформированы у молодежи сегодня, от того, насколько молодые люди будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества и в настоящее время и в будущем. Проблеме воспитания лиде...
- Положение об единых требованиях по ведению дневника и тетрадей обучающимисяКлассный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости, посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, за...