Школьному психологу
- Занятие-тренинг на сплочение классного коллектива Дружный класс
- Статья Соотношение типа темперамента и успеваемости учащихся
- План работы ресурсного центра по технологии
- Комплексный подход в обучении и воспитании обучающихся начальных классов с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Программа «Коррекция тревожности в подростковом возрасте»
- Программа «Коррекция тревожности в младшем школьном возрасте»
- План психологога в школе на 2015-2016 учебный год
- Programme elective course psychology and career choice
- Методический материал. Профилактика вредных привычек
- Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями. (Материал Всероссийской научно-практической конференции МГГУ им. М. А. Шолохова)
- Эссе на тему: Дистанционное образование
- Классный час Ваше здоровье в ваших руках
- Таблица для классного руководителя
- Таблицы мониторинга для начальной школы
- Развивающие занятия с будущими первоклассниками
- КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНЧЕННЫМИ ВОЗОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТАВМИ АРТ-ТЕРАПИИ
- Проект семейного клуба Дружная семья
- Психологическая диагностика Мен қаладым
- Комплексно-целевая программа Одаренные дети
- Доклад Методические рекомендации по суицидам
- Родительский лекторий Секреты взаимопонимания
- Диагностика суицидального поведения подростков
- План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год
- Классный час на тему: Психологическая культура личности
- Жеке тұлғаның дамуы, қалыптасуы
- Конспект классного часа Что такое интернет-зависимость и как с ней справиться?
- Рабочая программа Мир книг
- Коррекционно-развивающая программа по оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих младших школьников с нарушениями интеллекта Конец XX и начало XXI столетия отмечены повышением интереса специалистов к проблемам современной семьи. Такое внимание объясняется не только профессиональной проблематикой, но и появлением значительных трудностей в развитии института семьи, в частности нарушением детско-родительских отношений. Именно родители, являясь первыми воспитателями ребенка, нередко допускают серьезные ошибки, что ведет к увеличению числа детей с различными отклонениями в развитии, нарушениями эмоционально-ли...
- ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Нынешнее общество развивается по пути гуманизации разнообразных сфер деятельности, одной из которых является образование. Особое внимание специалистов в области педагогики, психологии и медицины привлекают проблемы обучения, воспитания и психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. По статистическим данным Центра здоровья детей РАМН, сегодня 85% детей рождаются с недостатками развития, из них не менее 30% нуждаются в комплексн...
- Мотивация учащихся, как основное повышение качества знаний