Русский язык и Литература
- Урок на тему Этнопедагогическая миниатюра Празднования Наурыза в 5 классе
- Урок по русскому языку на тему Страна Спряжение глагола (5 класс)
- Урок по литературе - Составление киносценария к рассказу А. П. Чехова Хирургия
- Опорный конспект для учащихся по теме Корень слова ( 5 класс)
- Конспект урока по русскому языку на тему Корень слова (5 класс)Я предлагаю своим ученикам во время урока совершить путешествие в Мещерскую сторону. Мещеру – леса, простирающиеся на территории Рязанской, Владимирской и Московской областей,- Константин Георгиевич Паустовский называл второй родиной. В цикле произведений, объединенном под названием Мещерская сторона писатель разместил рассказ Родник. В нем удивительный лесник пытается понять суть слов. В слове родник, например, он выделил корень род и доказал свою правоту. В этом мы убедились вместе с учениками. В конспект входят: 1) разминочное задание; 2) работа с текстом; 3) про...
- Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе Правописание о-а в чередующихся корнях -лаг--лож-(урок-детектив)
- Рабочая программа по литературе ДВ для 5 класса
- Рабочая программа по литературе 5 класс (УМК В. Коровина)
- Конспект урока по русскому языку на тему Имя прилагательное ( 5 класс)
- Урок Род имен существительных
- Конспект урока Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые (5 класс)
- Конспект урока по русскому языку 5 кл. Повторение пройденного. Урок-соревнование. Умники и умницы
- Техкарта урока по русскому языку 5 кл. Повторение пройденного
- Урок литературы на тему Мир детства в стихотворении Н. А. Некрасова Крестьянские дети (5 класс)
- План стилистического анализа стихотворения «Белая береза» С. Есенина
- Лист оценивания предметных результато по литературе в 5 классе по ФГОС
- Рабочая программа по литературе 5 класс
- Лист оцениванияпредметных результатов по русскому языку (5 класс) 1 185
- Урок по русскому языку на тему Буквы о-а в корнях -раст-, -рос-, -ращ-(5 класс) 1 153
- Календарно-тематическое планирование ( 5 класс, литература) 1 119
- Рабочая программа по русскому языку 5 класс 1 13d
- Рабочая программа по русскому языку для 5 класса ФГОС 396 Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, основной образовательной программы НОО, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, базисного учебного плана. Программа составлена на основе Примерной программы по русскому (родному) языку для основной школы (Москва, издательство Просвещение, 2010), Программы п... 12b
- Тестовые задания по русскому языку для 5 классов 1 11d
- Урок Визитная карточка частей речи (суффикс) 1 139
- Вглубь слова. Работа над сказкой «Царевна - лягушка» 1 19f
- Интегрированный урок Имя прилагательное в русском и английском языках ( 5 класс) 1 19b
- Урок русского языка в 5 классе на тему: Повторение изученного по теме Морфемика 1 12d
- Контрольная работа по литературе в 5 классе 19 век 1 17d
- Урок русской словесности в 5 классе на тему Пословица недаром молвится 1 26d
- Конспект урока литературы Признаки волшебства в современных сказках Анатолия Касьянова (Новое приключение Ивана царевича и Ганц и Фея) 1 149
- Контрольная работа по русскому языку 5 класс (1полугодие) 1 199
- Разработка урока-игры по русскому языку на тему Лексика. Фразеология (5-6 класс) 2c6 Данную разработку можно использовать в качестве обобщающего урока по разделу Лексика. Фразеология в 5-6 классах. Учащиеся в игровой форме обобщат и актуализируют знания, полученные на предыдущих занятиях. Урок включает в себя повторение терминологии, развивает умение применять теоретические знания на практике. На сайте среди моих разработок вы можете найти презентацию к этому уроку. 1f5
- Проверочная работа по русскому языку на тему Закрепление правописания корней -лаг/лож, -кас/кос (5 класс) 309 Проверочная работа по русскому языку для 5 класса ставит перед собой цель: проверить усвоение теоретических и практических ЗУНов, посвященных теме Чередование звуков, где упор сделан на правописание гласных в корнях -лаг/лож, -кас/кос. Работа содержит вопросы теоретического характера, задания с выбором ответа, упражнения с пропущенными буквами, а также дополнительное задание, помеченное звездочкой для сильных учащи