Русский язык и Литература
- Исследовательская работа ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИТАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
- Выступление на заседании педагогического совета на тему: Личностно-ориентированный подход на уроках русского языка и литературы
- Мастер - класс по организации современного урока в рамках реализации - ФГОС ООО второго поколения
- Игра по русскому языку Официально-деловой стиль
- Методическая подборка для молодых преподавателей ГБПОУ РК САТТ: Речевая культура современного преподавателя
- Информационный материал по русскому языку по теме: Текст и его признаки
- Методические рекомендации учителям, работающим по ФГОС, по теме Смысловое чтениеСмысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Цель смыслового чтения: -максимально точно и полно понять содержание текста, -уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию, -внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста.
- Задания для учащихся по литературе к теме: А. Ахматова. Лирика
- Конспект урока по литературе Широкая масленица
- Выступление на научной конференции
- Конспект по литературе Герой нашего времени М. Ю. Лермонтов
- Реализация регионального компонента на уроках литературы и во внеурочной деятельности
- Презентация Сборник конкурсных работ
- Викторина по литературе По дороге к сказкам
- Статья Почему дети не читают и как их приобщить к чтению
- Использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы
- Реферат Тема маленького человека в русской и зарубежной литературе
- Статья по русскому языку Предложно падежное примыкание
- Исследовательская работа Язык СМС
- Планирование недели русского языка в школе (Из опыта работы 2012-2016 г.)
- Вишневый сад А. П. Чехова: смысл названия и особенности жанра
- Рабочая программа по литературному чтению
- Технология развития критического мышления через чтение и письмо
- Конспект урока русского языка Слитное и раздельное написание предлогов
- Использование игровых моментов на уроках русского языка
- Стихи о весне Розовой Ирины Владимировны
- Стихотворение Розовой И. В. Волшебный праздник
- Публикация. Рассказ ученицы Маратовой Тогжан
- К уроку. Дискуссионная карта
- Обобщающий урок по теме Правописание Н и НН
- Урок литературы по рассказу К. Г. Паустовского Телеграмма
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы
- Сценарий литературно-музыкальной гостиной, посвящённой жёнам декабристов. «Да будут незабвенны ваши имена…»
- ТЕМА УРОКА: «ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИ Й РУССКИЙ ЯЗЫК» (Итоговый урок за курс обучения русскому языку)
- Словарно-орфографическая работа. Обобщение опыта
- Литературный час. Волшебство в сказках
- «Я познание сделал своим ремеслом…» над страницами Омара Хайяма
- Конференция. Маленький лорд Фаунтлерой
- Литературная гостиная Русь великая, православная
- ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «ПРАЗДНИК ПРАЗДНИКОВ, ТОРЖЕСТВО ТОРЖЕСТВ»
- Открытый урок на тему Корень слова
- Развитие речи Спешите делать добро
- Презентация. Всадник в седле
- Литературная гостиная. Новогодние сюрпризы
- Тема урока. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему «Хлеб - гениальное творение человечества»
- Литературная игра по рассказу А. П. Чехова Хамелеон
- Прямая и косвенная речь!
- Прямая и косвенная речь!
- Преподавание русской литературы в культурологическом аспекте и творческая самореализация как задача литературно-эстетического образования
- Выступление «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка»