Основы безопасности жизнедеятельности

  • Рабочая программа по БЖДРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) (приказ Министерства образования и науки от 05.11.2009 №535) по всем специальностям начального и среднего профессионального образования (далее НПО и СПО). Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва Тувинский технологический техникум Разработчик: Ховалыг Саяна Сергеевна, преподаватель химии и БЖД ...
  • Игра «Брейн-ринг» тема: «Правила дорожные - знать каждому положено!» Игра Брейн-ринг разработана для учащихся начальной школы.Данная игра поможет классным руководителям провести внеклассное мероприятие или классный час по ПДД. В игре принимают участие 3 команды. Командам выдаются сигнальные карточки зеленые, желтые и красные. Задаются вопросы. На обсуждение каждого дается 10 секунд. Команда, которая быстрее поднимет сигнальную карточку, отвечает на вопрос, если дает не правильный ответ, ход переходит к другой команде. На один тур приходится 12 вопросов. Ком...
  • План проведения игры ЗарницаВ целях освоения знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях ; здоровье и здоровом образе жизни;об обязанностях граждан по защите государства;воспитания ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью; чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества;развития черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предо...
  • Отчёт всероссийский урок ОБЖ17 апреля 2015 года в рамках организации Всероссийского открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности учитель ОБЖ Распутина Е.Ю. и руководитель кружка Юный пожарник Назарова Людмила Петровна провели ряд мероприятий по пропаганде культуры безопасности среди подрастающего поколения. Помимо теоретического занятия по Основам безопасности жизнедеятельности были проведены практические занятия по поведению в чрезвычайных ситуациях, основам оказания первой помощи пострадавшим. В ходе м...
  • Основные направления деятельности преподавателя-организатора ОБЖ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов Одной из современных задач курса основ безопасности жизнедеятельности, на мой взгляд, является сохранение и укрепление здоровья детей. ФГОС второго поколения определяет эту задачу как одну из приоритетных. Важнейшие идеи ФГОС: 1. Достижение новых образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных), формирование которых возможно на основе нового содержания образования и несколько иных способов деятельности педагога. ...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» Методические указания к практическим работам по курсу Безопасность жизнедеятельности для обучающихся по профессии 210801 Почтовая связь (базовая) составлены на основе Рабочей программы учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы СПО. Практические занятия Безопасность жизнедеятельности являются одной из форм учебного занятия, составной частью учебного процесса, направленной на приобретения ими умений и навыков:...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»Методические указания к практическим работам по курсу Безопасность жизнедеятельности для обучающихся по профессии 11.02.12 Почтовая связь (базовая) составлены на основе Рабочей программы учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы СПО. Практические занятия Безопасность жизнедеятельности являются одной из форм учебного занятия, составной частью учебного процесса, направленной на приобретения ими умений и навыков:...
  • Учебно-методический комплекс для преподавателя по теме: Беременность и гигиена беременнойУчебно-методический комплекс практического занятия разработан для преподавателя по дисциплине Основы безопасности жизнедеятельности, по теме: Беременность и гигиена беременной, в резделе :Основы медицинских знаний здорового образа жизни. Для студентов медицинского техникума, второго года обучения, отделения Сестринское дело, по специальности 32.02.01 Учбно-методический комплекс включает в себя:выписку из ФГОС,перечень общих компетенций,технологическую карту,теоритический блок,самостояте...
  • Методическая разработка по самостоятельной работе по предмету БЖДанное пособие Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Безопасность жизнедеятельности предлагается в помощь студентам для выполнения заданий самостоятельных работ предусмотренных рабочей программой дисциплины. Методическое пособие поможет и позволит студентам: - получить полный перечень заданий всех самостоятельных работ дисциплины; - ознакомиться с методикой и ходом выполнения самостоятельных работ; - ознакомиться с перечнем тем сообщений; - в...
  • Интегрированное обучение как средство повышения эффективности образовательного процесса на уроках ОБЖКак обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. В решении этих вопросов мне помогают со...
  • Сценарий внеклассного мероприятия по теме В наши дни терроризм перешел в разряд массовых,постоянных,реальных угроз. В современном мире действует большое количество националистических, сепаратистких и других террористических организаций. Опасность терроризма для общества заключается также и в том, что,создавая нестабильность в настроениях людей,порождая неуверенность и атмосферу незащищенности, он наносит удар по экономике. Это в конечном счете может привести к замедлению роста экономики и ухудшению уровня жизни людей. Поэтому такие...
  • Учебно-методический комплекс для преподавателя по теме: Личная гигиенаУчебно-методический комплекс практического занятия разработан для преподавателя по дисциплине Основы безопасности жизнедеятельности, по теме: Личная гигиена, в резделе :Основы медицинских знаний здорового образа жизни. Для студентов медицинского техникума, второго года обучения, отделения Сестринское дело, по специальности 32.02.01 Учбно-методический комплекс включает в себя:выписку из ФГОС,перечень общих компетенций,технологическую карту,теоритический блок,самостоятельную работу студенто...
  • Конспект НОД по пожарной безопасностиПожарная безопасность. Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит; вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Содержание: 1. Организационный момент (дети входят в зал на свои места) Воспитатель: Сегодня у нас необычная встреча. Она посвящена нашим славным пожарным. Как вы думаете, а для чего нужны пожарные? Какими качествами они должны обладать, чтобы тушить пожары? (ответы детей) Воспитатель: Случилась беда, загорелся дом. Как...
  • Жизнь - подвиг! Судьба учителя Ивана Петровича Костыри (по материалам школьного музея)Имя Ивана Петровича Костыри в нашем городе Гулькевичи знают многие. И не просто знают, его любят и очень уважают бывшие ученики, их родители, а теперь уже и их повзрослевшие дети. Он до сих пор проживает вместе со своей семьёй в нашем небольшом кубанском городке. Именно его жизненному подвигу посвящена эта работа. Иван Петрович - один из первых десантников. Прошёл всю войну. Защищал Голубую линию. Освобождал Будапешт. Победу встретил в Альпах. О таких людях нужно рассказывать, с них нужно брат...
  • БУКЛЕТ НА ТЕМУ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ И ДОМАЕсли чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма. Рот и нос закрой влажной тряпкой. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону 011 и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого звони в пожарную охрану по телефону 011 или попроси об этом сос...
  • КОУ Адаптивная школа № 6 ПАМЯТКА ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕПамятка пожарной безопасности для детейДОРОГИЕ РЕБЯТА!На территории Омской области ежегодно происходит много пожаров, причиной которых становится неосторожное обращение с огнем детей, травмы получают дети. Одной из причин пожаров, происшедших по вине детей – это незнание элементарных правил поведения, отсутствие навыков обращения с огнем, огнеопасными предметами и материалами, которые могут явиться источником загорания. Ребята! Чтобы избежать - пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать ...
  • Внеклассное мероприятие Знаки безопасности на водеЗнаки безопасности на воде. Цель: познакомить учащихся со знаками безопасности на воде, этим обеспечить их максимальную безопасность на воде. Задачи: · знать правила поведения на воде; · развивать познавательные интересы учащихся, · творческие способности; коммуникативные и речевые качества; · воспитывать волевые качества, доброе отношение к окружающим и друг к другу. Ход занятия. 1. Орг. момент 2. Сообщение темы и цели 3. Работа по теме. Вода – чудесное средство оздоровления организма...
  • Конспект урока МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от ЧСМЧС РФ выступает в роли координатора и организующего центра. Оно является федеральным органом исполнительной власти, производящим государственную политику и осуществляющим управление в установленной сфере деятельности, это общегосударственный орган по организации обеспечения безопасности населения и государства при различных катастрофах, а также центр, организующий необходимые исследования и интегрирующий достижения науки и техники, мировой опыт в этой области, а также штаб, координирующий усили...
  • Примерная программа проведение 5-дневных учебных сборов по основам военной службы для профессий начального профессионального и специальностей среднего профессионального образованияЦель подготовки обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы – приобретение и совершенствование знаний и навыков, позволяющих будущим военнослужащим качественно и грамотно выполнять свои обязанности в соответствии с должностным предназначением в любой обстановке. Главными задачами подготовки граждан являются: · приобретение (восстановление), совершенствование знаний и выработка навыков действий в общевойсковом бою; · освоение ...
  • Сценарий проведения торжественной линейки, посвящённой открытию месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работыПатриотическое воспитание школьников – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Цель патриотического воспитания – развитие в личности высокой социальной активности гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способных прояв...
  • Интегрированное обучение основ безопасности жизнедеятельностиВ работе представлен опыт работы по интегрированному обучению основ безопасности жизнедеятельности. На развитие педагогической идеи процесса интеграции существенно влияет процесс научного познания. Интеграция тесно связана с дифференциацией. Эти процессы отражаются на построении системы учебных предметов и поиске способов обобщения знаний учащихся. Я основываюсь на предположении о том, что если использовать межпредметные интегрированные уроки для изучения предмета Основы безопасности жизнедеят...
  • Образовательная программа «Основы безопасности жизнедеятельности»Программа создана исходя из запросов современного общества. В ней рассматривается материал, который недостаточно глубоко рассматривается в школьном курсе ОБЖ. Актуальность: Проблема здоровья подростков актуальна и имеет острую социальную значимость. Потеря здоровья у молодых девушек и юношей становится угрозой для здоровья нации, что не может не сказаться на демографическом потенциале страны. Вот почему охрана здоровья – важная государственная задача. Родителей, педагогов тревожит проблема ухуд...
  • Информационные технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»Предлагаемая статья представляет опыт работы по использованию информационных технологий на уроках ОБЖ при организации самостоятельной работы учащихся. Использование современных технологий в обучении становится новым образовательным стандартом. Предмет ОБЖ с каждым годом повышает свою значимость в школьном образовании. Как представитель ОБЖ считаю, что важным методом обучения предполагающим индивидуальную активность самих учащихся при закреплении полученных знаний, навыков, умений, а также при по...
  • ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Безопасность жизнедеятельностиТиповые задания для оценки освоения учебной дисциплины 3.5 Методические рекомендации по проведению практических занятий Критерии оценки обучаемого по практическому занятию: 1. Оценка5(отлично)– цели и задания практического занятия достигнуты в полном объеме, отчетный материал оформлен, показано глубокое знание материала. 2. Оценка4(хорошо)– цели и задания практического занятия в основном достигнуты, отчетный материал оформлен с незначительными замечаниями, показано знание м...
  • ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Безопасность жизнедеятельности. 4. 01. 02 ЮвелирТиповые задания для оценки освоения учебной дисциплины Методические рекомендации по проведению практических занятий Критерии оценки обучаемого по практическому занятию: 1. Оценка5(отлично)– цели и задания практического занятия достигнуты в полном объеме, отчетный материал оформлен, показано глубокое знание материала. 2. Оценка4(хорошо)– цели и задания практического занятия в основном достигнуты, отчетный материал оформлен с незначительными замечаниями, показано знание мате...
  • Перечень вопросов для проведения промежуточной аттестации по предмету ОДБ. 09 Основы безопасности жизнедеятельностиПеречень вопросов для проведения промежуточной аттестации по предмету ОДБ. 09 Основы безопасности жизнедеятельности (общеобразовательная подготовка) для специальностей (профессий): Боевые традиции Вооружённых сил, символы воинской чести России. воинская обязанность, ВС РФ - защитники нашего отечества, итоговый тест по ГО и РСЧС, Основы здорового образа жизни, Основы медицинских знаний и здорового образа жизни, Психологические основы подготовки к военной службе. По разделу 1. Введение. 1....
  • Перечень вопросов для проведения промежуточной аттестации по предмету ОДБ. 09 Основы безопасности жизнедеятельностиПеречень вопросов для проведения промежуточной аттестации по предмету ОДБ. 09 Основы безопасности жизнедеятельности (общеобразовательная подготовка) для специальностей (профессий): Боевые традиции Вооружённых сил, символы воинской чести России. воинская обязанность, ВС РФ - защитники нашего отечества, итоговый тест по ГО и РСЧС, Основы здорового образа жизни, Основы медицинских знаний и здорового образа жизни, Психологические основы подготовки к военной службе. По разделу 1. Введение. 1. ...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»Методические указания к практическим работам по курсу Безопасность жизнедеятельности для обучающихся по профессии 54.01.02 Ювелир на базе 11 классов составлены на основе Рабочей программы учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы СПО. Практические занятия Безопасность жизнедеятельности являются одной из форм учебного занятия, составной частью учебного процесса, направленной на приобретения ими умений и навыков:...
  • Положение о смотре строя и песниПоложение о проведении смотра-конкурса строя и песни среди учащихся 1-4 классов МБУ школа № 1. Общие положения. Смотр строя и песни проводится в соответствии с планом воспитательной работы школы № 91 в рамках проведения месячника патриотического движения школьников Я – патриот России! и празднования государственного праздника День Защитника Отечества. 2. Цели и задачи конкурса - Патриотическое воспитание, воспитание чувства ответственности, коллективизма. - Физическая и нравственная за...
  • План подготовки и проведения Дня защиты детейПЛАН подготовки и проведения Дня защиты детей в МБУ школе № __ № пп Проводимые мероприятия Время и место проведения Кто проводит Отметка о вып. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 1 Изучение с администрацией МБУ школы № __, учителями начальной школы и классными руководителями нормативных документов Министерства образования Российской Федерации территориального органа управления МЧС России по вопросам подготовки учащихся по программе ОБЖ и задачам планов ГО на мирное и военное время. 08.04.2013 г. актовый зал Директор школы, уполномоченный по делам ГО и ЧС 2 Рассмотрение на служебном совещании вопросов: О состоянии ГО в школе и задачах педагогического коллектива и технического персонала школы по подготовке и проведению Дня защиты детей. 10.04.2013 г. кабинет директора школы Директор школы 3 Определение состава участников, привлекаемых для подготовки и проведения Дня защиты детей. 12.04.2013 г. актовый зал Директор школы, зам. директора школы по BP, зам. директора школы по УВР, уполномоченный по делам ГО и ЧС. 4 Инструкторско-методическое совещание членов общественной комиссии и подкомиссий (жюри) по изучению положения, судейской документации и различных вариантов проведения мероприятий Дня защиты детей. Корректировка плана проведения мероприятия ГО. 15.04.2013 г. актовый зал Директор школы, зам. директора школы по BP, зам. директора школы по УВР, уполномоченный по делам ГО и ЧС
44 45 46 47 49 51 52 53 54 55
© 2010-2018