Основы безопасности жизнедеятельности

  • Паспорт здоровья ребенка дошкольникаМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА ДЕТСКИЙ САД КАПИТОШКА
  • Учебная программа по дисциплине БЖДПрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальностям среднего профессионального образования Сварочное производство, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Монтаж наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских хданий, Компьютерные системы и комплексы, Экономика и бухгалтерский учет, 030912 Право и организация социального обеспечения и др. Программа учебной дисциплины может быть использована ...
  • Планирование Безопасность в домеПерспективный план работы при возникновении чрезвычайной ситуации, образовательная область Безопасность Пояснительная записка. Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка. Часто, занимаясь повседневными делами, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. А ведь человек может уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности, которые формируются в процессе воспитания и обучение дет...
  • Планирование Пожарная безопасностьПерспективное планирование по пожарной безопасности (старший дошкольный возраст). Пояснительная записка. В настоящее время Основы безопасности жизнедеятельности является обязательным предметом в дошкольных учреждениях. Работа по пожарной безопасности не выделяется в самостоятельный раздел, но от этого не становится менее актуальной. Когда и сколько времени отводить на эту работу, воспитатель определяет сам - в зависимости от темы, состояния детей, вида занятий и т.д. Но главное - не забывать принципы постоянства и планомерности обучения. Примерное п... Месяц Занятия Игры Целевые прогулки Беседы Чтение Досуги Работа с родителями Сентябрь Д и а г н о с т и к а д е т е й Октябрь Немного истории Цель: познакомить Детей с зарождением Пожарной охраны в России. Рисование Моя Пожарная часть Дидактическая: Хорошо-плохо. Сюж-ролев.: Мы - пожарные. Строительная: Мой дом. Подвижная: Пожарные на учении. Экскурсия в ближайшую Пожарную часть Огонь добрый И злой. С.Маршак Пожар Вечер загадок на противопожарную тематику. Папка-передвижка 01 Ноябрь Путешествие в прошлое электрической лампочки Цель: познакомить с историей электрической лампочки. Лепка Свеча. Дидактическая: Отгадай загадку. Сюжетно-ролевая: Наш дом. Строительная: Пожарная часть. Подвижная: На пожар. Экскурсия к месту пожара (по возможности) Люди героической профессии. С.Маршак Рассказ о неизвестном герое Театральное представление Кошкин дом Консультация Один дома Декабрь Пожарная безопасность Цель: ознакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Аппликация Пожарная машина Дидактическая: Горит - не горит. Сюжетно-ролевая: Мы - помощники. Строительная: Мой детский сад. Подвижная: Разведчик. Приезд пожарной машины в детский сад Пожарная сигнализация Л.Толстой Пожарные собаки Соревнования с параллельной группой на противопожарную тематику Плакаты Пожарная безопасность Январь Если в доме начался пожар (1 часть) Цель: познакомить детей с основными действиями во время пожара. Лепка Огнетушитель Дидактическая: Пожароопасные предметы Сюжетно-ролевая: К нам гости пришли Строительная: Спасательная станция Подвижная: Тушение пожара Экскурсия к большой дороге - пожарная машина спешит. Кто может готовить на плите. Л.Толстой Пожар. Пригласить выездной театр со спектаклем на противопожарную тему. Консультация Советы пожарных. Февраль Если в доме начался пожар (2 часть) Цель: познакомить детей с советами пожарных. Коллективная работа Пожар Дидактическая: Что необходимо пожарному. Сюжетно-ролевая: Мы - пожарные. Строительная: Машина 01. Подвижная: После пожара. Экскурсия в музей пожарной части Обсуждение м/ф Кошкин дом. Б.Житков Пожар. Спортивный вечер с родителями - эстафеты на тему Спасатели. Март Тушение пожаров Цель: познакомить детей со способами тушения пожаров. Составление рассказа Я - пожарный. Дидактическая: Наши помощники. Сюжетно-ролевая: Мы - помощники. Строительная: Мой дом. Подвижная: Пожарные на учении. Прогулка в соседний детский сад на выставку работ 01 Как узнать и сообщить о пожаре. Е.Новичихин Ноль-один. Вечер загадок на противопожарную тему. Фото-отчет Мы - пожарные Апрель Огнетушители Цель: познакомить со средством тушения пожара. Ручной труд из коробок Пожарная машина. Дидактическая: Отгадай загадку. Сюжетно-ролевая: Пожар. Строительная: Спасательная станция. Подвижная: Тушение пожара. Прогулка в детский центр творчества Поделки руками детей - на противопожарную тему. Что такое хорошо, что такое плохо. Е.Хоринская Спичка-невеличка. Викторина Правила безопасности Папка-передвижка Дети говорят о пожаре. Май Итоговое занятие Наша безопасность Цель: закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Дидактическая: Пожароопасные предметы. Что необходимо пожарному. Сюжетно-ролевая: Мы - пожарные. Строительная: Пожарная часть. Подвижная: Тушение пожара. Разведчик. Пожарные на учении. Организовать учебный выезд на пожарной машине (по возможности) Правила противопожарной безопасности Б.Житков Пожар в море. КВН между параллельными группами Будь осторожен, Конкурс Истории о пожарных. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ Месяц Занятия Игры Целевые прогулки Беседы Чтение Досуги Работа с родителями Сентябрь Д И А Г Н О С Т И К А Д Е Т Е Й Октябрь Пожар в доме Цель: расширить представления детей о необходимых действиях во время пожара. Рисование Опасная профессия Дидактическая: Горит - не горит. Сюжетно-ролевая: Спасатели. Строительная: Гараж 01. Подвижная: Огонь в очаге. Экскурсия в пожарную часть - знакомство с техникой. Огонь - друг и враг человека. Е.Новичихин Спички Инсценировка Кошкин дом Папка-передвижка Берегите детей. Ноябрь Если пожар небольшой Цель: закрепить с детьми навыки тушения небольшого пожара (можно на практике на участке д/с). Дидактическая: Опасно - неопасно. Сюжетно-ролевая: Пожарная часть. Строительная: Пожарная машина. Подвижная: Огненный дракон. Экскурсия в музей пожарного дела. Бабушка забыла выключить утюг. Э.Гардернес Старший брат Загадки на противопожарную тематику. Плакаты 01. Декабрь Возгорание телевизора или компьютера Цель: ознакомить с правилами тушения бытовой техники. Опыт Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию. Цель: показать детям как быстро возгораются предметы из разных материалов. Дидактическая: Наши помощники. Сюжетно-ролевая: Мы - помощники. Строительная: Спасательная станция. Подвижная: Вода и огонь. Учебная эвакуация детей с помощью пожарных. В доме зажгли бенгальские огни. Е.Пермяк Как огонь воду замуж взял. Спортивный досуг Юные пожарные Консультация Правила тушения Январь Возгорание мебели Цель: познакомить с правилами тушения мебели. Опыт Чем можно потушить огонь? Цель: показать, какие средства можно использовать при тушении огня. Дидактическая: Что сначала, что потом. Сюжетно-ролевая: Наш дом. Строительная: Мойка для пожарных машин. Подвижная: Птенчики в беде. Прогулка в школу - рассмотреть пути эвакуации при пожаре. Папа оставил кастрюлю на плите. С.Романовский Подпись молнии. Викторина Что сначала, что потом. Индивидуальные беседы Игры с детьми. Февраль Возгорание одежды на человеке Цель: познакомить детей с правильными действиями. Коллективная работа Спички не тронь - в спичках огонь. Дидактическая: Загадки. Сюжетно-ролевая: Авария. Строительная: Гараж. Подвижная: Носильщики. Прогулка в ДОУ с другой планировкой - посмотреть пути эвакуации. Мама оставила сушить белье над плитой. В.Распутин Костер. М.Баданов Костер. Концерт к 23 февраля Для вас - спасатели. Конкурс Мы - герои. Март Экскурсия в прачечную ДОУ Знакомство с работой утюга Цель: расширить представления о работе прачки и об опасности в работе с утюгом. Опыт Водой масло не затушишь Цель: дать представление о том, что горящее масло нельзя потушить водой. Дидактическая: Опасно - неопасно Сюжетно-ролевая: Спешим на помощь. Строительная: Городок. Подвижная: Мяч в кругу. Приезд пожарной машины в ДОУ. Обсуждение пословиц и поговорок про огонь. О.Смирнов Степной
  • НОД Я здоровье сберегу, сам себе я помогу Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме Я здоровье сберегу, сам себе я помогу Автор конспекта: Гладких Евгения Эдуардовна, воспитатель МБДОУ №1 Цель: сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться осознанного выполнения элементарных правил здоровьесбережения. Задачи: Закрепление знаний детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения, о по... ХОД НОД Воспитатель: Ребята сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. Кто хочет быть здоровым? (ответы детей) Воспитатель: А вызнаете, что человек сам может укрепить свое здоровье? - Есть такая поговорка: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. Давайте произнесем все вместе (проговаривание пословицы). Как известно каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и пер... САМОМАССАЖ УШЕЙ (выполнять движения в соответствии с текстом) Чтоб ничего не забывать, здоровым быть, внимательным Делайте себе массаж ушек обязательно. Потянем мочки у себя большим и указательным, И хорошенько разотрем, пожмем их основательно. По завитку мы вверх пойдем, пойдем, пойдем, пойдем. И крепко оба ушка жмем, жмем, жмем, жмем. Снизу вверх, вверх, вверх, вверх, Снизу вверх, вверх, вверх, вверх (делаем несколько раз). Гибкий завиток у нас. Ушко разотрем внутри, сильным пальчиком ... КОМПЛЕКС ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ Всю неделю по порядку глазки делают зарядку В понедельник, как проснутся, глазки солнцу улыбнутся Вниз посмотрят на траву и обратно в высоту. (Посмотреть вверх, вниз, влево; голова остается неподвижной, упражнение снимает глазное напряжение). Во вторник часики-глаза отводят взгляд туда-сюда, Ходят влево, ходят вправо, не устанут никогда. (Посмотреть влево, вправо; голова остается неподвижной, упражнение снимает глазное напряжение). В среду в жмурки мы и... САМОМАССАЖ ЛИЦА И ШЕИ Ручки растираем и разогреваем, Растирание ладоней И лицо своим теплом мы умываем Проводят ладонями по лицу сверху вниз Грабельки сгребают Граблеобразные движения Все плохие мысли. От середины лба к вискам Ушки растираем вверх и вниз мы быстро Растирание ушных раковин Их вперед сгребаем, тянем вниз за мочки, ...
  • Рабочая программа «Будь здоров, малыш!»Программа по развитию валеологической культуры дошкольников Будь здоров, малыш! Пояснительная записка Общеизвестно, что здоровье нации является одним из главнейших показателей ее благополучия. От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России. Однако ученые констатируют, что проблема сохранения здоровья детей не теряет своей актуальности. И более того имеет тенденцию к нарастанию. Важнейшей характеристикой работы каждого дошкольного образовательного учреждения является состояние здоро...
  • «Активные и интерактивные методы работы на уроках как средство формирования личности обучаемого»Активные и интерактивные методы работы на уроках как средство формирования личности обучаемого Главной целью образовательного учреждения подготовить выпускника, обладающего ключевыми и профессиональными компетенциями и отвечать требованиям современного мира, быть мобильным.Успешность достижения этой цели зависит не только от того, что усваивается, но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память...
  • ТЕМА: Боевые свойства оружия массового поражения и зажигательных средствТЕМА: Боевые свойства оружия массового поражения и зажигательных средств. Учебные вопросы : Характеристика поражающих факторов ядерного оружия и их действие на человека, боевую технику и фортификационные сооружения. Особенности воздействия на личный состав и Боевую технику нейтронных боеприпасов. Отравляющие вещества смертельного действия и их характеристика. ВРЕМЯ: 45 мин МЕСТО: Класс НВП УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: учебник Ядерное оружие ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – 5 минут - Принимаю доклады о готовности к занятиям; - Проверяю наличие офицеров - Объявляю тему, учебные цели за
  • Методическая разработка урока ОБЖ на тему: «Гигиена и культура питания» Цель урока : Разобрать основные гигиенические требования питания Задачи урока: - Объяснить важность сбалансированного питания для здорового образа жизни - Расширить представления обучающихся по данной проблеме и влиянии питания на здоровье человека; - Значение режима питания для жизнедеятельности человека -Закрепить основные требования, предъявляемые к культуре питания План урока: 1.Объяснить соответствие рациона питания возрастным особенностям организма 2.Объяснить, что значит сба...
  • Технологическая карта урока ОБЖ, в специальных коррекционных образовательных учреждениях VIII видаИзменяются технологии обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), которые открывают значительные возможности расширения образовательных рамок по предмету ОБЖ, в специальных коррекционных образовательных учреждениях VIIIвида.При подготовке к уроку учителю ОБЖ следует учитывать основные моменты. Прежде всего, необходимо рассмотреть этапы конструирования
  • Час общения: Самовольные уходы Школа-интернат – это место, где ребята живут и занимаются интересными делами. Здесь работают кружки, проходят соревнования, праздники. Много детей участвует в конкурсах, в смотрах, концертах, выставках. Но, к сожалению у нас, в каждой группе есть подростки, которые совершают правонарушения, употребляют алкоголь, самовольно уходят за пределы детского дома. Мы сегодня поговорим о самовольных уходах воспитанников нашей школы. Чрезмерная самоуверенность наших воспитанников и катего...
  • Час общения: Меры пожарной безопасности Цель: Создание условий для формирования знаний правила безопасного поведения при пожаре. Задачи: Обеспечить представление о пользе, опасностях и вреде, которые может принести огонь, способах пожарной безопасности; Развитие внимания, мышления, привычки соблюдения правил пожарной безопасности, бережного отношения к своей жизни, осмотрительность, находчивость, собранность. Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, коллективизма, навыка взаимопомощи, находчивость в трудных ситуациях.В...
  • Памятки по ЗОЖ для родителей, педагогов, подростковУважаемые родители, Будьте внимательны к своим детям! Медицинские работники, психотерапевты и психологи бьют тревогу: в россии отчётливо наблюдается тенденция к увеличению потребления молодежью, так называемых курительных смесей. 1. Памятка - чем опасно курение курительных смесей? 2. Памятка по антитеррору 3. Памятка по профилактике туберкулеза 4. Уголовный кодекс РФ - глава 4. Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность 5. Суицид 6. Памятка для у...
  • Библиотечное мероприятие «Мир Владислава Крапивина»Цель: формирование у детей интереса к творчеству писателя В.П.Крапивина. Подготовка: выучить песни под гитару: “Бригантина”, “Синий краб”, “Песня о барабанщиках”, подготовить инсценирование текста, ведущих. На доске: в рамке, изображающей море, стоит портрет Крапивина, рядом – корабль, ракушки, на стене висит штурвал. Оформление: книжная выставка, посвященная жизни и творчеству поэта, презентация, музыкальное оформление. Ход мероприятия: Библиотекарь -Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем...
  • Рабочая программа дисциплины Безопасность жизнедеятельности (СПО)Рабочая программа по дисциплине Безопасность жизнедеятельности разработана для студентов по специальностям Хоровое дирижирование, Менеджмент (по отраслям). Менеджмент в отрасли культуры на основании Примерной программы , разработанной Институтом проблем развития среднего профессионального образования и утвержденной Министерством образования РФ (Москва, 2003 год) Объем курса по специальности: Хоровое дирижирование - 35 часов; Менеджмент (по отраслям).Менеджмент в отрасли культуры - 57 часов Программа предусматривает логическое завершение курса ОБЖ, изучаемого на первом году обучения студентов и предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников средних специальных учебных заведений. Реализация вышеназванной программы обеспечит полноценность и актуальность знаний выпускников в современном мире, где нередки различные чрезвычайные ситуации, а также их компет...
  • ЭССЕ НА ТЕМУ ОДИНОЧЕСТВО В современном мире среди людей все большее распространение получает проблема взаимосвязи одиночества (в данном случае под одиночество необходимо понимать все соответствующие понятия и явления, связанные с ним) и поступков личности. Данная проблема и поднимается в тексте М. Широковой. Несмотря на развитие средств связи, увеличение актов социального взаимодействия с разными индивидуумами, большое количество людей в нашем мире чувствуют себя одинокими, что сильно влияет на их поведени...
  • ПРОГРАММА детей «Твой мир»Индивидуально – личностная основа деятельности учреждений дополнительного образования позволяет удовлетворять запросы детей, используя потенциал их свободного времени. Занимаясь в творческих объединениях, учащиеся, как правило, приобретают знания, развивают умения и навыки в интересующем их конкретном виде деятельности. Получившие массовое распространение электронные игрушки и игровые компьютерные программы, и даже разного рода конструкторы не в полной мере развивают творческое воображение дет...
  • Интерактивный урок Тема: Противопожарная безопасноть в школео мерах по стабилизации обстановки с гибелью детей при пожарах, предупреждения пожаров по причине неосторожного обращения с огнем Пожары, возникающие по причине детской шалости с огнем – явление, к сожалению, далеко не редкое. Финал таких пожаров может быть очень трагичным – гибель ребенка. Почти все маленькие дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность; их неудержимо манит к этому чуду природы. В возрасте от трех до пяти лет дети в своих игра...
  • Статья ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ОБЖ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСЗдоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. В соответствии с законом РФ Об образовании здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Важнейшая социальная задача– забота о здоровье, физическом воспитании и развитии обучающихся. Школа обязана сформировать у ребенка потребность быть здоровым, вести здоровый образ жизни. Для этого педагогам необходи...
  • Статья ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ОБЖ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИФГОСЗдоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. В соответствии с законом РФ Об образовании здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Важнейшая социальная задача– забота о здоровье, физическом воспитании и развитии обучающихся. Школа обязана сформировать у ребенка потребность быть здоровым, вести здоровый образ жизни. Для этого педагогам необходи...
  • Статья ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ОБЖ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИФГОСЗдоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. В соответствии с законом РФ Об образовании здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Важнейшая социальная задача– забота о здоровье, физическом воспитании и развитии обучающихся. Школа обязана сформировать у ребенка потребность быть здоровым, вести здоровый образ жизни. Для этого педагогам необходи...
  • КОУ Адаптивная школа №6 Интерактивный урок: Тема: Пожарная безопасность в школе и домаУчитель. В жизни человека огонь играет исключительную роль. Обогрев наших домов, приготовление пищи, развитие науки и техники – все связано с огнем. Долгие годы потребовались человечеству для того, чтобы научиться добывать огонь и пользоваться им. Но, как и вода, необходимая для жизни человека, приносящая огромные бедствия в период обильных паводков, так и огонь, создающий при помощи людей огромную пользу, при небрежном к нему отношении может превратиться в безжалостного врага, уничтожающего гор...
  • План работы по профилактике дорожно-транспортных проешествий В младшем дошкольном возрастеМуниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида Елочка План работы по профилактике дорожно-транспортных проешествий В младшем дошкольном возрасте Абакан 2013 Цель: ознакомление детей с элементарными правилами безопасного поведения на улице. Задачи: дать представление о том, что такое дорога; знакомить с видами транспорта, сигналами светофора и некоторыми дорожными знаками; развивать ориентировку ... Работа с детьми № Мероприятия Сроки Ответственные 1 Рассматривание картины Улицы города Сентябрь Воспитатели 2 Занятие-развлечение Путешествие в страну правил дорожного движения Октябрь Воспитатели 3 Уроки светофора Ноябрь Воспитатели 4 Новогоднее путешествие Колобка и лешего (кукольный спектакль) Декабрь Воспитатели, муз. руководитель 5 Рисование Зебра на дороге Январь Воспитатели 6 Заучивание стихотворений А. Барто Грузовик, Чтение Т. И. Алиева Ехали медведи Февраль Воспитатели 7 Аппликация Светофор Март Воспитатели 8 Наш друг- светофор Апрель Воспитатели, муз. руководитель 9 Совместное развлечение с родителями Давайте поиграем Май Воспитатели, родители, муз. руководитель Работа с родителями № Мероприятия Сроки Ответственные 1 Родительское собрание Минутка безопасности Сентябрь Воспитатели 2 Оформление папки-передвижки Правила дорожные детям знать положено Октябрь Воспитатели 3 Конкурс рисунков Улицы нашего города Январь Воспитатели 4 Тест для родителей Грамотный пешеход Март Воспитатели 5 Памятка для родителей безопасное поведение на дороге Май Воспитатели Наглядная информация ОБЖ детей в летний период 1. Обучающие карточки Уроки безопасности 2. Информационные папки 3. Атрибуты к сюжетным играм 4. Дидактические игры
  • Жизнь преподобного Сергия Радонежского Благодарим Землю русскую, что не скудеет сынами-заступниками, жизнь отдавшими за Бога, людей и Отечество. Нельзя забывать дела их и подвиги, дарованные Богом своим угодникам, чтобы добродетели их не были забыты по прошествии веков, а послужили во благо всем, кто хочет прикоснуться к истории Родины. Сергий Радонежский своей судьбой показывает нам образец отношения к жизни, стойкости, истинной веры. Восхваляя землю Русскую, защищая её в минуты скорби, меняет души людей, делая их чище, светлее, добрее. Сергий Радонежский своей судьбой показывает нам образец отношения к жизни, стойкости, истинной веры. Восхваляя землю Русскую, защищая её в минуты скорби, меняет души людей, делая их чище, светлее, добрее. Да не оскудеет наша Русь своими сынами-заступниками!
  • План-конспект на тему Воинские званияПлан-конспект на тему Воинские звания совместно с одноименной презентаций предназначен для проведения занятий по Основам военной подготовки с обучающимися 9 класса и по Основам безопасности жизнедеятельности с обучающимися 10 класса. Призван ознакомить обучающихся с воинскими звания военнослужащих Российских Вооруженных Сил, как войсковых воинских званий, так и карабельных. Цель. Ознакомить обучающихся с воинскими званиями военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации. Задачи: Сформирова...
  • План проведения экскурсии по дорожно – транспортной площадке по изучению ПДДДетский сад сегодня – это образовательное учреждение, где реализуется главная цель: охрана жизни и здоровья ребенка дошкольного возраста. Реализация этой цели связана с воспитанием у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни и как его составной части формирования знаний правил дорожного движения. У детей дошкольного возраста отсутствуют представления о дорожной обстановке. На площадке во время занятий мы знакомим детей - с понятием перекресток, - пешеходный переход, - транспорт, -...
  • Безопасность и защита человека в опасных ситуациях1вариант 1. Какие службы входят в систему обеспечения безопасности города? Выберите правильные ответы. а) “Скорая помощь”; б) служба городского пассажирского транспорта; в) пожарная охрана; г) служба спасения; д) городская справочная служба; е) служба связи; ж) служба газа; з) милиция; и) служба погоды. 2. Из предложенных вариантов выберите основные причины возникновения опасных ситуаций в квартире (доме): а) отключение электроэнергии; б) неправильное обращение с техникой и бытовыми приборами;...
  • Профилактика агрессивного поведения человекаЦель: Формирование адекватного поведения подростка в сложных жизненных ситуациях. Задачи: 1) получить информацию об агрессии и агрессивном поведении; 2) расширить представление детей о своих психологических особенностях, 3) освоить безвредные способы разрядки гнева и агрессивности. Стремительно, буквально за последние год-два подростковая агрессия из частно-семейной превратилась едва ли не в важнейшую общественную проблему. Сегодня от проблемы агрессивного поведения уже нельзя отмахнутьс... Прямая агрессия Косвенная агрессия • вербальная (словесная) - когда насмешничают, иронизируют, обзывают, ругаются матом и т. д.; • материальная - когда вымогают деньги или другие вещи, воруют. портят личное имущество и т. д. • физическая - когда дерутся, толкаются, колют друг друга острыми предметами, дергают за волосы и т.д.; , • частичное игнорирование – непри нятие в некоторые виды деятельности (игры, разговоры и т. д.; • полное игнорирование - бойкот; • другие виды психологического давления (когда заставляют делать за кого-то домашнее задание, давать списывать, принуждают к каким-то действиям и др.) , окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная. Основой агрессивного состояния является гнев, он может быть обусловлен: • внешними событиями; • мыслями (это несправедливо, это специально подстроили, мне это неприятно и т. д.), формирующими твердую уверенность в их истинности; • эмоциями (злость, огорчение, чувство вины, стыд, зависть); • поведением других людей (поступки, высказывания). 1. Физическая агрессия — использование физической силы против другого лица. 2. Косвенная — агрессия, окольным путем направленная на дру... Игра, шутка Агрессия 1. Никому не обидно, весело ВСЕМ. 2. В игре принимают участие все. 3. Все участники соблюдают правила игры. 4. Все участники соблюдают права других 1. 2. 3. 4. Правила Я запрещаю себя обижать!, которые помогут вам не стать объектом агрессии 1. Не бойся агрессора, держись уверенно. 2. Постарайся сохранять спокойствие, говори медленно, четко и твердо. 3. Не груби в ответ и не дерись. 4. Используй (выбери) следующие стратегии поведения; • твердо и уверенно скажи, что тебе не нравится такое обращение; • пошути в ответ; • спокойно уйди (не убегай!); • обратись за помощью к друзьям или старшим, если не можешь справиться сам. Ситуации...
  • Аварии на химически опасных объектах1. Вопрос: Каким свойством обладают опасные химические вещества?1. Летучестью2. Детонационной способностью3. Токсичностью4. Канцерогенностью 2. Вопрос: Что такое аварийно химически опасное вещество (АХОВ) ?1. Опасное химическое вещество, применяемое в промышленности и в сельском хозяйстве, при аварийном выбросе которого может произойти заражение окружающей среды в поражающих живой организм концентрациях2. Опасное химическое вещество, применяемое в промышленности и в сельском хозяйстве, при авари... Конец формы
  • Программа дополнительного образования Дорожная азбука-как способ формирования культуры безопасного образа жизни При переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, современные требования к образованию предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на соблюдении ПДД и культуру личной безопасности. Опыт работы педагога дополнительного образования в начальной школе по профилактике дорожно-транспортного травматизма по образовательной программе Дорожная азбука для учащихся 1-4 классов. Образовательная программа Дорожная азбука направлена на осуществление деятельности по профилактики дорожно-транспортного травматизма школьников, способствует всестороннему развитию личности ребенка, направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, изучению опасных ситуаций на дорогах, приобретению навыков самостоятельной деятельности, не на словах, а на деле, пропагандируя соблюдения Правил дорожного движения, и в итоге — сохранение жизни и здоровья д...
47 48 49 50 52 54 55 56 57 58
© 2010-2018