Классному руководителю

  • Проект ПамятьАктуальность проблемы Россия – государство с многовековой историей. Красота русской природы и ее богатство всегда требовали защиты и подвига. Образ Родины закладывается в человеке с самого детства и сохраняется на всю жизнь. Мы педагоги должны помочь детям увидеть нашу Отчизну и почувствовать себя частью России. Лауреат I всероссийского конкурса Растим патриотов России известный педагог В. Н. Вишневская отмечает: Весьма важно, чтобы патриотические чувства, душевные отклики на жизнь углублялись, обогащались поэзией, музыкой, живописью, обогащая ум и сердце, сохраняясь надолго, возможно на всю жизнь.
  • Проект Скажем НЕТ вредным привычкамВредные привычки, - это широкое понятие, которым обозначают действия человека, связанное с нарушением этических норм поведения, а также разрушением здоровья человека. К ним относятся: табакокурение, алкоголизм, наркомания, ВИЧ-инфекция. В наше время курение стало проблемой общечеловеческого значения. Это самое массовое, к сожалению, увлечение нынешнего поколения молодежи. Курят сегодня треть населения планеты. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, сейчас в мире насчитывается 1,3 млрд. курильщиков, а согласно прогнозам, к 2025 году их количество вырастит еще на 400 млн. В странах Европейского союза курят 42% мужчин и 28% женщин. В России по статистике курят 65% взрослого населения, из них 25-30% составляют женщины.
  • Программа кружка Умелые руки 68 часов в годрабочая программа кружка Умелые руки рассчитана на два часа в неделю. Программа спланирована на четыре года Занятия в кружке позволяют существенно влиять на трудовое и эстетическое воспитание, рационально использовать свободное время учащихся. Работа с бумагой, природным и бросовым материалом, тканью-– это самые распространенные виды декоративно – прикладного искусства среди школьников. Несложность оборудования, наличие инструментов и приспособлений, материалов, доступность ра...
  • Форт БоярдКонспект спортивной игры Форт Боярд. Идея игры: организовать спортивную игру для детей и показать, что спорт и подвижные игры - это здорово и весело. Цель: развивать координацию движений, быстроту, глазомер. Воспитывать дружеские взаимоотношения, вызвать положительный эмоциональный настрой. Дать возможность проявить смелость, взаимовыручку при выполнении трудных испытаний. Ориентировочное время проведения 40 - 45 минут. Игру лучше проводить в помещении. Она может стать ежегодным традиционным мероприятием. Игра очень нравиться детям.
  • Навстречу ОлимпиадеСценарий спортивного праздника Навстречу Олимпиаде, приуроченный к олимпийским играм в городе Сочи в 2014 году.Праздник предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.Ориентировочное время проведения 50 - 60 минут. Это время с учётом презентации История олимпийского движения, которую можно найти на просторах Интернета.Праздник можно провести как в спортивном зале, так и на свежем воздухе.Спонсорами праздника являются родители детей.Мероприятие понравилось и взрос...
  • Урок мира. Подвиг младшего лейтенанта ДжибиловаВ Беслане увековечили имя инспектора ГИБДД, ценой жизни своей преградившего путь заминированному автомобилю. Теперь именем Героя России Заура Джибилова будет именована школа № 6, в которой он учился, а так же одна из улиц города.Указом № 1514 Президента России от 12 ноября 2012 года младшему лейтенанту полиции Джибилову Зауру Таймуразовичу за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга, было присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно). Теперь именем Героя России б...
  • Клуб здоровья Жизнь без сигарет - это реально?Открытое занятие на тему Жизнь без сигарет - это реально? в форме клуба здоровья с целью профилактики такой вредной привычке, как курение мною было проведено в рамках методического объединения с целью обмена опытом с коллегами. несмотря на то что на занятии присутствовало много посторонних людей, подростки активно участвовали в обсуждениях и с интересом работали на занятии. Цель:воспитывать негативное отношение к вредным привычкам, в частности курению. Задачи:создать условие для формирования навыков здорового образа жизни; -определить вред курения и причины, побуждающие людей отравлять свой организм. Оборудование:плакаты.схемы. рисунки, карточки, разрезные слова, письмо.
  • Конспект урока педагогики на тему Роль семьи в воспитании детей для студентов агропедагогического колледжаСемья – это естественная среда жизни и развития ребенка. Семья является промежуточным звеном между обществом и растущим человеком. Она защищает, закаляет, объясняет, приучает ребенка к нормам общежития, дает нравственные ориентиры поведения. Именно в семье ребенок получает первый опыт межличностных отношений, в семье закладываются основы его жизненной позиции. Именно этой актуальной теме в становлении будущих педагогов посвящен данный урок.Цели урока: актуализировать знания о роли семьи в воспит... План. 1. Семья и брак. 2. Функции семьи. 3. Роль семьи в воспитании детей. 4. Стили семейного воспитания. 5. Направления работы педагога с семьей.На уроке используется видеоролик Не делай больно, приласкай. Фильм Р. Быкова Я больше сюда никогда не приду, презентация по теме урока.
  • Сценарий выпускного вечера Последний школьный вальсДобрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале на самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений – на выпускном вечере Вед 2: Выпускной вечер… Символ начала взрослой, самостоятельной жизни, грусть расставания и радость открывающихся перспектив… Вед 1: Выпускной вечер… 11 долгих лет длился нелегкий путь наших выпускников к сегодняшнему событию. Вед 2: 6 юных, красивых, полных сил и надежд юношей и девушек получат сегодня аттестаты зрелости Вед1: Сегодня с утра и до вечера как – то особенно пели птицы… Вед 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому – то удивительно – широкому небосводу… Вед 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь яркую и интересную судьбу… Вед 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось Вед 1: Как хочется, чтобы сегодняшние выпускники нашли опору в жизни Вед 2: Жили с надеждой Вед 1: И у каждого было огромное счастливое будущее Вед 2: Мы приветствуем виновников нашего торжества – выпускников 2014года Алексеевской средней общеобразовательной школы. Вед 1. Кто внимательный и добрый И улыбка во весь рот. И с девчонками из класса Общий он язык найдет. Иногда лениться любит, Но, а кто не без греха? А вообще-то он хороший, Ну, конечно, наш Илья! Меньщиков Илья Вед 2. Кто так в физику влюблен, В математике силен. Цифры, призмы, интегралы, По плечу потенциалы. Он герой олимпиад, Выступать за школу рад. Пожелать хотим побед. Мы даем тебе совет. Саакян Артур Вед 1. Она человек прекрасный Добрый, честный,. Безотказный Активистка и спортсменка И в учебе рекордсменка На сцене пляшет и поёт Всем на помощь она придёт Никогда не подведёт Говорят о ней вокруг Рита настоящий друг! Мельникова Маргарита Вед 2. Учитесь у Татьяны улыбаться Ни на кого и ни за что не обижаться. Чтобы её улыбку сохранить Нам нужно живописца пригласить. Шилина Татьяна Вед 1. Терпелив, и добр, и мил Всем приятен Михаил Эти качества ценнейшие из всех. И поэтому в жизни нашего Мишу, Будет ждать настоящий успех. Егошин Михаил Вед.2Сидеть спокойно для Владислава наказанье И он спешит всегда куда-нибудь, бежит, Призёр и победитель он спортивных состязаний, И этим всем конечно дорожит. Сыкчин Владислав Вед 1.Их бессменный классный руководитель Старкова Галина Анатольевна Вед. (Звучат фанфары, выпускники под торжественную музыку входят в зал, проходят по сцене, выстраиваются полукругом.) Вед 2. В историю Кормиловского края Уверенно мы впишем этот день, Ведь в жизнь большую школа выпускает Умных и талантливых детей! Вед 1 Ни пуха ни пера мы Вам желаем, Как на Руси желали в старину. Вед 2 И верим, что прославят нашу школу, И город наш, и, может быть, страну! Мы приглашаем выпускников под торжественные аплодисменты пройти в зал.
  • «Жанұя-қорғаным, ата-ана –тірегім»Салеметсіздерме құрметті сынып жетекшілер мен биыл ғана мектебіміздің 8-лицей сыныбында сынып жетекшілік міндетін атқарып бастадым. Жанұя күніне орй мектебіміздің мұғалімі өзін-зі тану пәнінің мұғалімі Доскельдинова Хадиша Тимурқызы екеуміз сыныпта Жанұя тірегім тақырыбында тәрбие сағаты дәлірек ата-аналардың қатысуымен сайыс өткіздік. Сайысқ сыныбымыздың оқушылары өз ата-аналарымен бірге қатысты. Сайыс өте қызықты әрі танымды өтті. Сайыс бірнеше бөлімнен өтті. Сайысқа қатысқан ата-аналармен оқу...
  • ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ШКОЛА ЛИДЕРА»Последнее десятилетие выдвинуло в числе качеств идеала лидера – человека, способного повести за собой, определить верный путь, взять на себя ответственность за решение. Лидеру верят, он способен придать смысл жизни другому человеку, дать ему уверенность в себе и своем будущем. Некоторые обучающиеся, при выдвижении их в органы самоуправления, начинают сомневаться в своих возможностях. Некоторые делают это искренне, другие – для формы, в душе веря что справятся (в этом их часто убеждают товарищи, указывая на их достоинства), третьи исходят из того простого и древнего принципа, что не боги горшки обжигают. Между тем, подростку, которому предоставляют место лидера, стоит иметь представление о своих возможностях
  • Родительское собрание на тему: Слагаемые успешного окончания школыНа собрании поведём разговор об успешном окончании школы. Особое внимание обратим на некоторые слагаемые успеха и на комментарии к ним. Главная цель школы – научить ребёнка. А это значит – передать необходимые знания, подготовить к продолжению обучения, сформировать необходимые умения и навыки. Здесь ответственность должны нести не только педагоги, но и непосредственно родители учащихся. Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать ребёнка умнее, а в том, чтобы сделать его ум культурнее, ... Самые главные люди для ребёнка – родители. Воспитание для ребёнка – это даже не то, что говорят папы и мамы, а то, что они делают. Ребёнок подрастает, идёт в школу и начинает критически сравнивать слова и поступки учителей и родителей. Ребёнок становится старше, пыл родительского рвения к урокам, как и школе в целом, постепенно охладевает. Уже редкий родитель вникает в задания по физике и химии, отпрашивается с работы, чтобы попасть на праздник в школу. Как соединить авторитет учителей с любовь...
  • Классный час Герои ОтечестваЭтот открытый классный час проводился для учащихся старших классов. Цели, поставленные к данному мероприятию, я считаю, были достигнуты. На классном часе прослеживалась связь времен, понятие героизм было рассмотрено с нескольких точек зрения, была предоставлена возможность учащимся понять, что поступкам, продолжающим славное прошлое нашей Родины, есть место и в современности. Красной нитью через все мероприятие проходила мысль в жизни всегда есть место подвигу, особенно если ты настоящий па...
  • Классный час на тему: Ответственность за свои поступкиНаши дети растут, расширяется круг их общения, появляются проблемы большие и маленькие, решаемые легко и трудно разрешаемые. Конфликтные ситуации лежат в основе взаимоотношений людей, если сфера взаимоотношений нарушена. Различия в представлениях и ценностях ведут к конфликту, потому что, вместо того, чтобы объективно анализировать проблему, дети часто рассматривают только те взгляды, альтернативы и аспекты ситуации, которые благоприятны лишь для их личных потребностей. Эта тенденция также весьма распространенная причина конфликтов. Высокообразованные дети ценят свободу и самостоятельность. Различия в манере поведения и жизненном опыте довольно часто ведут к конфликтам. Дети непосредственные, нервные, авторитарные и нетерпимые чаще других вступают в конфликты и создают вокруг себя атмосферу напряженности.
  • Классный час на тему Что такое толерантность?Защита презентации на тему Что такое толерантность 1. Приветствие Я рада всех вас приветствовать! Чтобы наше общение удалось – приготовьте хорошее настроение, , позитивный настрой друг к другу.(слайд № 2 эпиграф) 2. Притча Ладная семья (слайд № 3) Вы все ученики одной школы. Сколько нас? Как вы считаете, класс,школа это маленькая семья или нет? И хотелось бы, чтобы в нашей семье царил покой, мир, уважение и взаимопонимание. Что же для этого нужно?Прослушайте притчу, и вы всё поймёте. Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажите: ну и что, мало ли больших семей на свете. Но дело в том, что была эта семья особая – мир и лад царили в этой семье. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки государства. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, ... (слайд3Любовь Прощение Терпение И в конце листа: 100 раз любовь, 100 раз прощение, 100 раз терпение.– это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И мира тоже. (слайд № 4- 5). Это всё можно назвать одним словом - толерантность. Итак, толерантностьслово заимствованное, а поэтому мало понятное. Ближайшими синонимами являются: терпимость, уважение к чужому мнению, лояльность. (слайд № 8).Итак. Толерантность – это ТЕРПИМОСТЬ –способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других. ТОЛЕРАНТНОСТЬ – УВАЖЕНИЕ, ПРИНЯТИЕ ЛЮДЕЙ, КАКИМИ БЫ ОТЛИЧНМИ ОТ НАС ОНИ НЕ БЫЛИ. Люди разные, это нужно понимать и принимать. Человек имеет право быть ДРУГИМ!! Что нас объединяет? Мы учащиеся 6 классовГУ СШ № 8 – г. Кокшетау- –Казахстан– Земля . И очень важно, какимивы видите себя на планете Земля. Всех нас объединяет наша планета Земля, мы составная часть единого целого. 9. Давайте подумаем над правилами. Согласны ли вы ,что толерантными мы будем, если… ( поступайте с другими так же, как хотите, чтобы они поступали с вами.Будьте добрыми: любящими, внимательными, терпеливыми, заботливыми, милосердными, прощайте.Будьте надёжными: честными, правдивыми, имейте чистое сердце, выполняйте свои обещания.Будьте заботливыми: вежливыми, внимательными, любезными.Будьте щедрыми: не жадными, бескорыстными, великодушными, готовыми помочь. 10. Рефлексия: Сегодня мы с вами задумались над проблемой толерантности. Посмотрите в себя и ответьте на вопрос – я толерантная личность? Если ответ будет отрицательным – подумайте, что же нужно сделать, чтобы измениться. Если мы будем придерживаться наших правил, тогда поверьте – Ваша жизнь обязательно станет лучше! Успеха!! Спасибо за сотрудничество.
  • Классный час на тему ЗОЖ АгитбригадаХод мероприятия Выступление агитбригады. Введение в тему. Диалог тетушки Непогодушки и дядюшки Апчхи! Апчхи: Ты позвала или просто чихнула? Непогодушка: Апчхи… Апчхи: Опять ты меня обманула. Непогодушка: Ну что ты, Апчхи, это случайно, А нужен ты мне чрезвычайно. Я хочу детей извести, В учебные дни буран развести, Чтобы было ни пройти, ни проехать. Станет всем тогда не до смеха. Сначала мы в эту толпу внедримся, А позже славно повеселимся: Мы дружно с тобою будем чихать! Апчхи: Рот у детей раскрыт – это очень удачно, Микробы туда гурьбою поскачут. Бациллы и палочки, Вирусы, кокки – В них всех болезней наших истоки. Все начнут тут же кашлять, чихать. Непогодушка: Что можно лучшего пожелать? Апчхи: Со школы ринутся дружно домой. Непогодушка: На улице – снова встреча со мной, Серое небо в клочьях тумана. Вьюга и снег, всё без обмана. Апчхи: Но все же начнут тебя дружно ругать! Непогодушка: А вот на это мне просто чихать! Апчхи! 1 ученикКто это тут расчихался?2: ученикКто это тут распространяет простуду и заражает детей гриппом?3: ученикНе слушайте, ребята, тётушку Непогодушку и дядюшку Апчхи. Ничего хорошего от них не ждите!4: ученик А будете их дальше слушать, так и заболеть не долго! 5 : ученикА ведь так и гриппом заболеть недолго! 1: ученикА что такое грипп? 2: ученикГрипп – это острое инфекционное заболевание. 3 ученикГрипп – это массовое заболевание. Вспышки гриппа бывают зимой и ранней весной. 4 ученикЭто потому, что снижаются защитные силы организма. 5 : ученикТак надо их повысить! 1: ученик А как? Хором: А вот так! 2 ученик выставляет табличку со словом Прививка: Не бойтесь прививок! Ежегодные прививки снижают число заболевших в два раза. Впервые они были применены 4 десятилетия назад. 3ученик выставляет табличку со словом Гигиена: Соблюдайте правила личной гигиены! Отгадайте загадки. Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое, Всегда под рукою – Что это такое?... (Полотенце) Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне! (Мыло) Горяча и холодна, Я всегда тебе нужна. Позовёшь меня – бегу, От болезней берегу! (Вода) Хором: Мойте чаще руки и не будете болеть! 4 ученик выставляет табличку Правильно питайтесь!: Хочешь быть ты всех сильней…Хором: Ешь побольше овощей! И фруктов! Захотелось плакать вдруг – Слёзы лить заставил… Лук! Кто, ребята, не знаком С белозубым….. чесноком! - Набирай скорее в миску Краснощекую…….. редиску! Любят дети с давних пор Вкусный, сладкий……. помидор! Сидит красная девица в темнице, А коса на улице… Морковь! - Отыскали, наконец, И зелёный………… огурец! 5ученик: А я люблю картофельные чипсы! 1: ученик Да ты что! Разве ты не знаешь?! Учёные из Стокгольмского университета установили, что картофельные чипсы, гамбургеры, французские бисквиты содержат весьма опасные для здоровья вещества. В упаковке картофельных чипсов этого вещества, например, может быть в 500 раз больше, чем допускается. В гамбургерах из Макдоналдса его содержание иногда в 100 – 200 раз выше предельно-допустимого уровня. Хором: Хочешь быть ты всех сильней Ешь побольше овощей!: И гриппом не заболеешь! 2 ученик выставляет табличку Физкультура А ещё надо спортом заниматься и посещать уроки физкультуры. - Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ и куль, и ту и ра. Руки вверх, руки вниз – это физ. Крутим шею, словно руль – это куль. Ловко прыгай в высоту – это ту. Бегай полчаса с утра – это ра. Занимаясь этим делом, Станешь сильным, ловким, смелым! Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура! 3 ученик: А самое лучшее лекарство – это СМЕХ! Он действует как аэробика: укрепляет сердце, улучшает показатели дыхания и кровоснабжения. Хором: Смейтесь на здоровье! 1.Марина рассуждает: - Я буду хорошо есть и вырасту большая… Буду мамой, потом бабушкой, потом дедушкой… 2.Ира идёт из детского сада и жалуется маме: Меня Саша так бил по голове, что от меня одни слёзы остались. 3. - Дедушка, смотри сколько ворон! Целый воронеж! 4.Анечка разговаривает с мамой: - Мамочка, ты белобрысая! - А ты какая? - А я чернобрысая! 5. Анечке в поликлинике берут кровь из пальца. После пролитых слёз – обиженно: - Ну вот, весь палец испортили. Как я теперь варежку надену?! 6. Дедушка, знаешь, какой я сон сегодня красивый видел! - Расскажи, тогда буду знать…. - Ну как же я тебе расскажу, когда там заглавия не было?! 4 ученик(все вместе) Завершаем свой рассказ, Расставаться пробил час. Говорим мы: до свидания, До весёлых новых встреч! Хором: Будьте здоровы!
  • Правовой уголокВсемирный день ребенка. 129 стран-членов ООН отмечают этот день 20 ноябряВ 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. ООН предложила правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным. 20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в...
  • Театрализованное представление Открытие мастерской Деда Мороза в условиях начальной МКШВЕДУЩАЯ: Огромны просторы нашей Родины. Богата и разнообразна её природа. На суше, в воздухе, в воде и под водой – всюду кипит жизнь. Эта жизнь полна тайн, загадок, чудес. Сошлись как-то вместе четыре волшебника- живописца: Зима, Весна, Лето, Осень. Сошлись, да и заспорили: кто из них лучше рисует? И начали художники друг за другом разрисовывать землю, одевать в нарядные уборы леса, луга, поля. А в судьи выбрали Красное Солнышко. Первой взялась за свою волшебную кисть Зима. И земля покрылась пушистым снегом. Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула , как в сказке./ тихо звучит пьеса С. Прокофьева Утро/. Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. Чудесная получилась картина! Скоро этот материал пригодится для подготовки к Новому году.
  • Игра для младших школьников Ребятам о зверятах, в условиях МКШКласс украшен рисунками ребят на тему: Наши четвероногие друзья, Дикие животные, фотографии природы. Тихо звучит музыкальная заставка к передачи В мире животных, учащиеся на её фоне начинают своё выступление. 1 –й ведущий: Мы животных очень любим, Их не будем обижать, И про них сегодня дружно Будем петь, стихи читать. 2- й ведущий: А ещё – играть, играть! Вот сейчас мы все, ребята, Вспомним песню о зверятах. Песню дружно пропоём, А потом играть начнём. Такими словами начиналась игра для учащихся 2-3 классов, где я являюсь классным руководителем. Была проделана большая предварительная работа:учащиеся рисовали своих питомцев, искали песни о животных,читали рассказы и т.д.
  • Игра-путешествия для младших школьников На волшебном поезде, в условиях с малокомплектной школы /МКШ/Оборудование: карта путешествия, воздушные шары, ребусы, грамоты. Звучит песня на стихи С.Михалкова Весёлые путешественники Учитель: Здравствуйте, ребята! Хотите совершить путешествие? Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях. Вы спросите, почему же поезд волшебный? Да, потому, что он состоит из 2 вагонов, в которых разместятся 2 команды; на его пути будут встречаться различные волшебные станции. Каждая станция имеет своё волшебное название. Все проезжающие через эту станцию должны выполнить её требования и условия. Только тогда можно будет ехать дальше. Итак, вы выслушали правила нашей игры – путешествия. А теперь давайте разделимся на 2 команды. Вы готовы? Поехали!
  • Классный час В объятиях спрута (Коррупция)Данный классный час рассчитан на учащихся 8 класса, которые уже могут рассуждать о серьёзных вещах, и которыми усвоены некоторые понятия из курса Обществознание. Тема Коррупция актуальна сегодня как никогда. Об этом говорят средства массовой информации, разговоры людей из окружения учащихся о взятках и взяточниках, о решении каких- то вопросов с помощью взятки. Сама жизнь погружает детей в негатив проблемы, показывает, что к ней может быть причастен любой гражданин нашего общества. Главная задача этого классного часа обозначить эту проблему, заставить учеников задуматься о том, что в обществе могут быть большие проблемы, постараться вызвать негативное отношение к коррупции как к явлению, формировать у учащихся правовое самосознание, способствовать осознанию важности соблюдения закона. Тема классного часа раскрывается в беседе с учащимися с использованием разных источников информации (литературное произведение, проза, энциклопедический словарь, статьи УК РФ и материалы Интернета). Продолжится работа в группах методом мозговой штурм. Автор считает нецелесообразным расширять границы сведений о коррумпированности общества, исходя из возраста учащихся. Главная задача- обозначение проблемы и осознание своей причастности к её решению.
  • Интеллектуальная игра Наполним музыкой сердца для младших школьников в условиях МКШУчитель: Сегодня мы проведём интересную игру. У нас будет 2 команды. Каждая команда представит нам, как её зовут, и почему они так себя назвали. 1 – я команда: Пусть в этой игре победит наша дружба. 2 – я команда: Пусть всю игру нам сопутствуют наши знания, улыбки и успех! Учитель: Итак, команды поприветствовали друг друга, можно начать игру. Сегодня мы отправимся в музыкальную страну. За каждый правильный ответ вы будете получать медаль с изображением скрипичного ключа, какая команда наберёт больше медалек, та и выиграет.
  • Классный час Толерантная и интолерантная личность: основные черты и отличия16 ноября – Международный день толерантности. 31 декабря 1999 года Россия приняла план мероприятий по формированию установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществеКлассный час Для учащихся 7 – 8 классов Толерантная и интолерантная личность: основные черты и отличия Цель: создание условий для знакомства учащихся с понятием толерантность, с основными чертами характера толерантной личности, развитие способностей адекватно познавать себя и других людей. Задачи: познакомить учащихся с понятием толерантной личности; воспитывать чувство локтя и взаимопонимания.
  • Детское вокальное творчество в проекте Маленькая странаНет такой статистики, которая могла бы ответить на вопрос: сколько одаренных детей перестают петь, рисовать, играть, потому что их не поддержали, не заметили… взрослые. Расхожая фраза талант всегда пробьёт себе дорогу далеко не соответствует действительности. Настоящий талант всегда более раним, беззащитен и нуждается в общественной поддержке, искренней заинтересованности. В школе № 2 много детей, которые наделены музыкальными способностями, любят музыку, желают научиться петь. Какое это могучее педагогическое средство – хоровое пение! Как оно оживляет утомлённые силы детей! – слова К. Ушинского стали девизом в работе на уроках музыки и во неурочной деятельности.
  • Игра Звёздный час для младших школьников на тему: Я люблю тебя, Россия!Цель игры: развитие познавательной активности учащихся, интеллекта, расширение кругозора; воспитание любви к Родине, родному краю. Оборудование: на столе таблички с буквами А, Б, В; чистый листок, ручка; плакаты с надписями Звёздный час и Я люблю тебя, Россия!; большие красочные звёзды разной формы, картины с изображением русской природы, грамзаписи песен о России. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучит песня С чего начинается Родина Ученик 1: Давным-давно, в далёкие времена жили – были добрые молодцы – могучие богатыри русские и девицы – красавицы. А у них были добрые матушки и мудрые батюшки. Умели они пахать да косить, дома – терема рубить, умели и холсты ткать, узорами их вышивать, а также Родину свою защищать от нашествий вражеских. В ту пору государство называлось Киевская Русь, так как столица была в Киеве, а не в Москве, как сейчас.
  • Шәфкатьлелек бизи кешенеТәрбия бурычлары: - укучыларның иҗади фикерләү сәләтен үстерү; - кешелеклелек, шәфкатьлелек, миһербанлык, яхшыны яманнан аера белү, изгелек кебек уңай сыйфатлар һәм гаиләгә мәхәббәт тәрбияләү. Җиһазлау: компьютер, слайдлар, биремнәр язылган төрле төстәге карточкалар, шарлар, магнитофон, кәрзин. Дәрес барышы. I. Уңай психологик халәт тудыру. II. Кереш өлеше. - Менә тагын яңа көн туды. Яңа көн тууга бу җирдә яшәүгә омтылышыбыз, теләгебез арта. Яңа көн тууга үзебезнең газиз җиребездә бик бәхетле булла алуыбызга тагын бер кат ышанабыз. Яңа көн тууга әти – әниләребезнең, туганнарыбызның исән – сау булуларына, сөекле мәктәбебезгә белем алырга килә алуыбызга тагын бер кат сөенәбез. Әнә шундый омтылышлар, изге теләкләр, шатлык – сөенечләр белән бүгенге дәресебезне башлап җибәрик әле. III. Төп өлеш. - Тормышта ак белән кара, төн белән көн булган кебек, изгелек белән янәшә яманлык та бар. Әйләнә–тирәбездә яхшы һәм тискәре куренешләр бергә үрелеп бара. Бүген сезнең белән шул хакта сөйләшербез дә. Һич яхшылык эшли алмасаң син Кешеләргә бик-бик теләп тә, - Изге теләк телә, Ул да кайчак Зур көч өстәп куя йөрәккә, - дип язды Ф.Яруллин. Димәк, бүгенге тәрбия сәгатендә яхшылык, изгелек һәм шәфкатьлелекне үзебезнең юлдашыбыз итеп алырбыз.
  • Праздник для учащихся малокомплектной начальной школыЦели. Закрепить знания учащихся о пользе птиц, о бережном отношении человека к ним в разное время года; расширить знания учащихся интересными сведениями о жизни птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, ответственное и действенное отношение к природе; развивать эмоциональную отзывчивость, чувство прекрасного. Оборудование. Плакаты: Птичьи следы, Разнообразие гнезд птиц, Формы клювов птиц; кроссворд Птичья столовая; иллюстрации и рисунки с изображениями птиц; шапочки для Живой газеты о птицах: кукушки, грача, мухоловки-пеструшки, дятла, скворца, синицы, совы, снегиря, овсянки, пухляка, чечетки, сороки, большой синицы; лесные знаки, чучела птиц, раскладушки с изображениями птиц; выставка книг о птицах; стенд День птиц; поделки из природного материала, сочинения учащихся; грамзаписи Голоса ...
  • Поисковая группа Сталинградский прорывРабота поисковой группы Сталинградский прорыв как путь самореализации подростков. Иващенко Галина Николаевна, Еланский аграрный колледж, преподаватель истории высшей категории. ГАОУ СПО Еланский аграрный колледж р.п. Елань Волгоградской области, Россия. Без нравственной чистоты теряет смысл всё – образование, духовное богатство, трудовое мастерство, физическое совершенство, - писал В.А. Сухомлинский. Земля Еланская имеет богатые корни патриотического воспитания молодёжи. От нулевого меридиана - Еланского историко-краеведческого музея – ведёт свой отсчёт и поисковая работа. В Еланском аграрном колледже с 2007 года под моим руководством работает поисковая группа Сталинградский прорыв, которая входит в поисковый отряд Еланского муниципального района. Отряд юридически зарегистрирован в региональной поисковой организации Поиск в городе Волгограде и имеет свой Устав. На протяжении почти 7 лет поисковая работа в Сталинградском прорыве ведётся по проекту Путь к Победе. 1418 дней, который утверждён региональной поисковой организацией, директорами колледжа и Еланско... Сталинградский прорыв - поисковый отряд. Родились мы в Елани. О нас говорят, Что идём по следам наших прадедов, дедов И своих земляков, приближавших Победу! Бойцы поисковой группы кропотливо делают нужное дело: сохраняют память о погибших и помогают живым ветеранам войны. У поисковой группы есть своя отрядная песня – это её гимн. Сталинградский прорыв Сталинградский прорыв для нас – поисковая группа – класс! С грозной битвы, друзья, мы должны поддержать ветеранов войны. Эта славная гордость их говорит день и ночь в нас, живых. Будет трудно – пройдём по местам былых боёв, правду мы найдём! Пусть расскажут сегодня нам ветераны, чья грудь в орденах, Как за Волгой сражались они и Отчизну родную спасли. Как горел в Сталинграде снег, но приказ был один для всех: Нет за Волгой земли! Ни на шаг вы не ушли, Землю вы спасли. Мы поклонимся всем подряд, кто в боях отстоял Сталинград. Поисковая группа Вам благодарна на все времена. Изменились девчонки, смотри, взгляд серьёзный, отвага в груди. И мальчишкам нельзя не солгать, не обмануть, не с пути свернуть!! Кроме отрядной песни поисковая группа имеет своё поисковое знамя. Знамя поискового отряда. Поисковый отряд встал под красное знамя, Плоть от плоти, как Знамя Победы. На нём Вечный огонь и Родина-Мать, Их хранили для нас наши деды. Поисковое знамя – частицей Российского флага считать! Их спасём от недоброго взгляда. Никогда. Никому не позволим топтать Флаг России и Знамя отряда! Самореализация нравственных качеств подростков в поисковой работе прослеживается на каждом этапе этой почётной работы. Подтянутые и серьёзные, бойцы в учебное время и во время каникул планомерно выполняют интересную работу: · Встречаются с ветеранами войны и оказывают им посильную помощь; · Рассказывают старшеклассникам о своём поиске; · Уезжают в поисковую экспедицию поднимать погибших бойцов; · Участвуют в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах; · Изучают вклад земляков-еланцев в истории Сталинградской битвы и приближении Великой Победы; · Ведут поиск о захоронении погибших солдат. Самореализация подростков поисковой группы проходит по следующим направлениям: 1. Историко-краеведческое: у подростков формируется чувство гордости за своих предков; 2. Социально-патриотическое: подростки проявляют чувства сострадания, заботы о людях пожилого возраста; 3. Героико-патриотическое: им, бойцам Сталинградского прорыва всегда отводится почётное место в праздновании знаменательных дат России. А своими достижениями бойцы искренне гордятся: они провели 7 Вахт Памяти, в ходе которых подняли уже 139 погибших солдат, их награждения составили 79 Дипломов, Грамот, Сертификатов, помогли отыскать захоронение солдата – отца женщины из Елани, 16 раз приняли участие в региональных и Всероссийских конкурсах по поисковой работе, 6 бойцов Сталинградского прорыва награждены медалями Поисковик – 2011, через декоративно-прикладное творчество бойцы ежегодно изготовляют поделки военной тематики. Из года в год расширяется круг поисковой работы Сталинградского прорыва: областная патриотическая организация Волгоградпатриотцентр, музей-панорама Сталинградская битва, школы Еланского района, поисковые отряды Подольского района Московской области – наша поддержка и опора. Особая благодарность бойцов Главе Еланского района Носову Александру Алексеевичу, командиру отряда Стеценко Елене Дмитриевне. У нас часто спрашивают, что нам даёт поисковая работа? Это работа нашей души. Нашей совести. Мы не та молодёжь. Не за евро и доллары, и не за рубли, А за честь и за совесть, за гордости взрыв Поднимал он солдат, кто в бою полегли, Поисковый отряд Сталинградский прорыв. Наше твёрдое правило: пока не будет поднят последний солдат, война для нас не окончена.
  • Доклад на педагогическом советеПо данным государственной статистики количество детей и подростков, покончивших с собой, составляет 12,7% от общего числа умерших от неестественных причин. Анализ материалов уголовных дел и проверок обстоятельств причин самоубийств несовершеннолетних, проведенный Генеральной Прокуратурой России, показывает, что 62% всех самоубийств несовершеннолетних связано с семейными конфликтами и неблагополучием, боязнью насилия со стороны взрослых, бестактным поведением отдельных педагогов, конфликтами с...
  • Классный час из цикла «Колесо истории» по теме «Родной Иркутск»Автор: Лаврентьева М.Н.учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ г.Иркутска СОШ №10им.П.А.Пономарева Классный час из цикла Колесо истории по теме Родной Иркутск Форма: интеллектуальная игра Оборудование: репродукции, рисунки по теме Иркутск, выставка книг об Иркутске Цель: 1. пробудить в учащихся интерес к историческому прошлому родного города через ознакомление с важными событиями из жизни Иркутска и судьбами знаменитых людей, оставивших след в истории столицы Сибири. 2. развить личностные качества учащихся через активную познавательную и творческую работу. Подготовительная работа: 1.Викторина на знание дат исторических событий из жизни города 2.Исследование по карте города от 1900г. Улицы Иркутска 3.Поиск материала по теме Церкви города 4.Исследовательское задание на сопоставление исторических мест Иркутска 5.Участие в театрализованных сценах Ход урока: 1. СЛОВО учителя под музыкальное сопровождение: МАРК СЕРГЕЕВ ТРИ ВЕКА Иркутск. Над быстролётной Ангарой, Вблизи Байкала - утреннего чуда, - Твоих домов узорная причуда Твоих дымов благословенный рой. Тебе к лицу и лето и зима, И яблочность снегов и яблонь снежность, И Ангары протяжная мятежность. К тебе добра история сама. Она дала неповторимый лик, В тебя вдохнула душу человека. Так нелегко текли твои три века, А пролетели как единый миг. В. Распутин: Стоит Иркутск, умудрённый историей и жизнью, спокойно и мудро, зная себе цену, в меру знаменитый и прежней славой, и новой, в меру скромный, издавна культурный, традиционно гостеприимный…стоит Иркутск, наделённый долгой и взыскательной памятью камня своего и дерева, с любовью и немалым удивлением взирающий на дела нынешних своих граждан, по-родительски оберегающий их от зноя и холода, дающий им жизнь, приют, работу, родину и вечность. Иркутск - один из славных сибирских городов. История его многогранна и удивительна. И сегодня я предлагаю вам окунуться во времена давно минувших дней, заново перелистать странички истории нашего города, вспомнить великих людей, судьбы которых были тесно связаны с Иркутском. А поможет нам в таком путешествии игра Колесо истории. Правила просты: 3 команды, которым предлагаются вопросы с выбором ответа; капитан - победитель викторин -советуется с командой и даёт ответ; правильный ответ оцен... 1 сцена Песня: Там, где соколы да не крылаты, Чуют солнечный они восход, То забайкальские казаки Собираются в поход. Кровь горячая играет, Сердце мужеством горит. Казак, на верность присягая, Будет славно Родине служить. У казака воля и свобода Слава наших дедов и отцов. А если недруг нас да потревожит, Будет помнить наших дедов и отцов. Сцена КАЗАКИ ЯКОВ ПОХАБОВ: Острог будем ставить здесь. Место здесь самое лучшее, хлебородное, угожее для пашен. Скотный выпуск, и сенные покосы, и рыбные ловли – всё близко. По водным путям торговля будет процветать. Велю донести енисейскому воеводе: В нынешнем 1661г. июля в шестой день против Иркута-реки на верхоленской стороне государев новый острог служилыми людьми ставлю. Казаки: (Марк Сергеев. ИРКУТСКИЙ ОСТРОГ) И вдруг привидится такое: В сплетенье судеб и тревог Встаёт над дикою рекою Иркутский рубленый острог. Ни знатных зодчих, ни прорабов, Ни удалых грузовиков, Весь мир – боярский сын Похабов Да сотня дюжих казаков. Да Ангары ни с чем не схожий глоток, сжигающий уста, да для посева клин угожий, да славный выгон для скота. Лишь на заре туманы стают Над дивным брегом Ангары, Как сирин-птицами взлетают в руках охочих топоры. Себя припевкой-шуткой тешат Первопроходцы-молодцы И золотые брёвна тешут, И вяжут вечные венцы. Смолёвый дух тревогу будит, Волнует сердце казака: А что-то будет, что-то будет Через года, через века? Поди поля взойдут хлебами, Да встанут избы в сто рядов, И ляжет меж семью горбами Один из славных городов. И в нём диковин будет много Да вспомнят ли в достойный час Добром начальный день острога, И пашню первую, и нас?
  • Курский соловейСоловей - один из самых знаменитых певцов среди птиц. Далеко разносится его песня в тёплых весенних сумерках. А сам певец - серенькая, невзрачная птичка, чуть больше воробья. Цвет перьев буровато - коричневый. На груди светлое, в пестринках, пятно. Глаза - черные блестящие бусинки. Но увидеть соловья трудно: это скрытная и осторожная птица. Чудесная песня соловья - это и знак того, что территория занята, и приглашение самки к созданию семьи. Поёт соловей, сидя где - нибудь на ветке, не очень высоко от земли. Во время пения он забывает об опасности. Тогда к нему можно приблизиться и попытаться разглядеть. Обычно соловьиная песня звучит на утренней и вечерней зорьке. Но в первые погожие весенние дни соловей поёт и в светлое время суток. Соловьи начинают петь, когда распускаются первые зелёные листочки. По народной примете когда напьётся воды с берёзового листа. Звонкая песня соловья - это разнообразные свисты, щёлканья, переливы. Звуки то отрывистые, резкие, то нежные, мелодичные.
  • Тема: «Красный, жёлтый, зелёный»девиз конкурса: Правила дорожные знать каждому положено Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через творческое осмысление их содержания Оборудование: мультимедийный проектор, экран, сигнальные карточки, дорожные знаки, бланки для ответов команд, презентация для КВН с дорожными ситуациями, дорожными знаками, ребусами, тесты. Ход конкурса 1. КОНКУРС-ПРИВЕТСТВИЕ 2. КОНКУРС- РАЗМИНКА 3. КОНКУРС КАПИТАНОВ 4. КОНКУРС ЗНАТОКОВ ПДД 5. КОНКУРС Вооброжай-ка, СООБРОЖАЙ-КА Ведущие: 1. Шум, движенье, гул моторов. Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора Не умеешь разбираться. 2. Самый строгий – красный свет. Если он горит, Стой! Движенья дальше нет! Путь для всех закрыт! 3. Если желтым глазком Светофор подмигнет, Приготовься идти, Он сигнал подает. 4. А когда на пути Свет зеленый горит, Можно смело идти – Перекресток открыт. 5. Свет зеленый, но, пожалуй, Рано в путь пускаться нам, Не мешало бы сначала Поглядеть по сторонам. Транспорт здесь имеет право Поворачивать направо. Надо очень осторожно Игра “Светофор”. Учитель показывает круг зеленого цвета – дети топают ногами, круг желтого цвета – хлопают в ладоши, круг красного цвета – тишина. У.: Светофорчик хочет задать вам вопросы, он знает, что многие из вас пользуются общественным транспортом. – Где нужно ожидать автобус? (На остановках.) – Когда можно начинать посадку в общественный транспорт? (После остановки, когда выйдут пассажиры.) – Каков порядок посадки и выхода из общественного транспорта? (Входят через задние двери, выходят – через передние. В передние двери имеют право войти инвалиды и пассажиры с детьми до 7 лет.) – Как должны вести себя пассажиры в общественном транспорте? (Не кричать, не толкаться, уступать место старшим.) – В чем опасность выхода на проезжую часть из-за ...
  • Разработка Коуч Классный час «Өнеге отбасынан»Классный час Өнеге отбасынан,форма Коуч Калиева Б.С. КГУ Гимназия 11 Б класс 10.02.14г Наименование занятия Классный час Өнеге отбасынан Ссылка Сайт ютуб, раздаточный материал 2 неделя Общие цели Понять глубокий смысл заложенный в понятие семья, узнать об основных семейных традициях семей учащихся. Выработать золотые правила счастливой семьи. Обучить рефлексии. Результат обучения Учащиеся задумаются о значении основных нравственных прин...
  • Конспект классного часа-тренинга Как избежать конфликтовКлассный час – тренинг Как избежать конфликтов. Проведение классных часов в форме тренинга Работа классного руководителя всегда требует от педагога творческого подхода. Одной из главных форм внеклассной работы является классный час. Для того чтобы внести в эту деятельность что-то новое можно использовать тренинги. Взаимодействие педагога и учащихся в учебно-воспитательном процессе – необходимое условие для успешной работы с детьми. Как показывает практика, учащиеся с удовольствием принимают в них самое активное участие. В ходе тренингов выявляются какие-то скрытые проблемы, раскрывают...
  • Внеклассное мероприятиеТема внеклассного мероприятия: Путешествие по лесной тропке. Класс: 4 класс Форма внеклассного мероприятия: путешествие Аннотация к внеклассному мероприятию В предлагаемом внеклассном мероприятии школьники приобретают разнообразный опыт взаимодействия с окружающим миром; выполняет вполне конкретную природоохранную работу; усваивают правила поведения в окружающей среде; становится добрым, чутким, отзывчивым на чужую беду. Цель проведения внеклассного мероприятия: Воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы. Оборудование для учителя: запись Голоса птиц, послание Старичка-Лесовичка, древо успеха, презентация, экран, мультимедийный проектор, гербарий растений (малина, берёза, шиповник, рябина), плакат Съедобные и несъедобные грибы, видеоролик Загрязнение окружающей среды экология России. Оборудование для учащихся: цветные карандаши, альбомный лист, дары леса (шишки, грибы, ягоды, орехи), Красная книга оренбургской области
  • Программа работы Сотрудничество классного руководителя и семьи Программа Сотрудничество классного руководителя и семьи. Цель: Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений классного руководителя и семьи в развитии личности ребенка, в мотивации его учения, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала. Задачи: · Разработка подпрограмм с учетом возрастных особенностей учащихся · Привлечение родителей учащихся класса к сотрудничеству по всем направлениям деятельн... Программа Сотрудничество классного руководителя и семьи. Цель: Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений классного руководителя и семьи в развитии личности ребенка, в мотивации его учения, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала. Задачи: · Разработка подпрограмм с учетом возрастных особенностей учащихся · Привлечение родителей учащихся класса к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя. Ожидаемые результаты: · Обретение учащимися умения и желания строить свою жизнь на основе общечеловеческих духовных ценностей. · Раскрытие личностного и творческого потенциала учащихся. · Знание и соблюдение норм культуры поведения в семье; · Осознание ответственности строительства семьи и семейной жизни. Направления и формы взаимодействия классного руководителя и семьи. 1. Изучение жилищно-бытовых ... Мероприятия Форма Давайте познакомимся Классный час Адаптация 5-классников к новым условиям учебы Круглый стол Я и моя семья Совместный праздник Наши права и обязанности Беседа Родители – первые педагоги своих детей Родвсеобуч Законы воспитания в семье Обмен мнениями Я – патриот своего улуса Классный час Защитим наш алаас Муру Конкурс рисунков Путешествие в страну любимых занятий КТД Роль семьи в развитии работоспособности и трудолюбия ребенка Дискуссия Семейный праздник Спортивная эстафета Мое здоровье в моих руках Сочинение-рассуждение Режим питания Классный час Культурные ценности семьи и их значение для ребенка Родвсеобуч Подпрограмма Добрые традиции семьи - 6 класс Цель: Ознакомление с добрыми традициями семей и их дальнейшее взаимообогащение. Реализация подпрограммы: Мероприятия Форма Загляни в семейный альбом Совместный праздник Влияние семьи на развитие активности и самостоятельности у ребенка Родвсеобуч Сделай лучше других Конкурс Этикет на каждый день Классный час Роль семьи и школы в физическом воспитании и развитии детей Родвсеобуч Творческие мастерские родителей Обмен опытом Дьиэ-кэргэн - о5о уунэр-сайдар биьигэ Круглый стол Отец и сын – опора семьи Родительский ринг Какой ты сын? Какая ты дочь? Диспут Семья – семь Я Конкурс-викторина Чтение – вот лучшее учение Беседа Твои обязанности в семье Классный час Обсуждаем поступок Дискуссия Нет- курению! Выпуск стенгазеты
  • Классный час по теме: «Экология и культура – будущее России»Цель · воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе; Задачи · формирование у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы; · воспитание бережного, чуткого отношение к природе, коммуникативных умений, умения высказывать свои мысли; · экологические связи с природой, взаимодействие организмов и компонентов неживой природы: Создание проблем...
  • Всем миром откажемся от куренияРодительское собрание с участием учеников 9 класса на тему Семья без табака Задачи 1.Привлечь возможно большего внимания общественности к проблеме курения, увеличив представление людей о негативном влиянии курения. 2. Помочь формированию у учащихся эмоционального неприятия курения в качестве положительного поведения. 3. Формирование у учащихся собственной жизненной позиции, позволяющей формировать круг интересов, не прибегая к “суррогатам” общения в виде сигареты. 4. Стимулировать стремление...
  • Ученический проэкт по энергосбережению «Енергозбереження – крок за кроком» (на украинском языке)Учнівський проект ЕНЕРГОСБЕРЕЖЕННЯ - КРОК ЗА КРОКОМ представляє собою особистістне бачення проблеми економії енергетичних ресурсів ученицею КНВЦ Охременко А.А. і знаходження шляхів, які будуть спонукати учнів, їх батьків та вчителів розуміти проблему енергозбереження та ефективно використовувати енергоресурси. Сутність проекту: Проект зорієнтований на інтеграцію в систему освіти питань енергозбереження та залучення підростаючого покоління до навчально-практичної діяльності з питань ефективного...
  • Сценарий праздника Звезды школыЕжегодно в Ялуторовской специальной (коррекционой) общеобразовательной школе - интернате№6 для слепых и слабовидящих детей проводится общешкольное мероприятие Звезды школы, где чевствуют самых, самых лучших учащихся и сотрудников учреждения, которые дабились наивысших результатов за учебный год. Вот уже много лет подряд в конце учебного года мы чествуем, тех учащихся, педагогов и работников школы, которые проявили себя, показали свои творческий, спортивный, интеллектуальный потенциал. Сегод...
  • Познавательная конкурсно – игровая программа Счастливый случайМАС(к)ОУ Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат№6 для слепых и слабовидящих детей Счастливый случай (Познавательная конкурсно – игровая программа) · Развитие у подростков познавательных способностей, логического мышления и сообразительности; · Воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам, старшим и младшим. Данную разработку можно использовать как с ребятами одного возраста, а также с командами со смешенным составом.
  • Классный час Насилие в семье Цель · Выявить морально-этические установки подрастающего поколения по отношению к практике насилия в семье · Определить возможные личностные позиции воспитанников в ситуациях совершения насилия · Исследовать степень готовности подростков обращаться за помощью в специальные учреждения · Определить потребность в создании подобных специализированных служб · Выявить возможные варианты решения ...
  • Классный час - практикумКлассный час об успешных людях, добившихся высоких результатов, несмотря на свои ограниченные возможности. Цель: подвести учащихся к пониманию того, что человек сам творец своей судьбы, и от выбора поступков, интересов, профессии зависит его дальнейшая судьба. Задачи: üПровести экскурс в историю о формировании социума слепых людей; üНацелить учащихся на положительное отношение к жизни, к своей судьбе, помочь расставить приоритеты; üВовлечь ребят в дискуссионную беседу; üРазвитие коммуникативны...
  • Современный классный руководитель. Компетенции классного руководителяТехнологизация работы классного руководителя Рассматривая соотношение понятий систе­ма работы классного руководителя и пе­дагогическая технология, мы принимаем, что в систему работы могут входить несколько техно­логий или ни одной, то есть первое понятие шире и может совсем не соотноситься со вторым. Одна­ко современная социально-педагогическая ситуа­ция побуждает учителя наиболее рациональным образом строить свою деятельность, приводит к необходимости её технологизации. Говоря о технологиях...
  • Классный час Памяти павших будем достойныКлассный час Памяти павших будем достойны -по патриотическому воспитанию. Приурочен к 70 летию победы в Великой Отечественой войне. Возраст - среднне звено. Цель : формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме; воспитывать любовь и уважение к Родине, героям ВОВ. Требуется музыкальное сопровождение: -Л.Кумач Священная война -Марш Прощание славянки -Реквием Моцарта - А.Пахмутова День Победы Класс может быть оформлен фотографиями военных лет,на выступающих могут быть о...
  • СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
  • Классный час к 70-летию ПобедыПамять сильнее времени Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит - Вернее будущее видит лишь тот, Кто прошлым дорожит Цель: · расширить представление детей о Великой Отечественной войне; · воспитывать уважение к героическому прошлому страны, пробуждать сочувствие к людям старшего поколения; · формировать положительную оценку таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, патриотизм; · формировать активную жизненную пози...
  • НҰРЛЫ ЖОЛ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕ ( по Посланию Президента Н. А. Назарбаева народу Казахстана от 11. 11. 2014) Цель классного часа: 1.Изучение Послания 2.Расширять и систематизировать знания учащихся о своём государстве Ход классного часа 1. Вступительное слово классного руководителя - Ребята, наш классный час сегодня посвящён изучению послания РК Н.А. Назарбаева к народу Казахстана НҰРЛЫ ЖОЛ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕ 2. Беседа о Послании. Поговорим о самых важных моментах Послания: - Сегодня, отвечая на вызовы, которые стоят перед нами, я объявляю о Новой Экономической Политике Казахстана Нұрлы Жол. Этом...
  • Классный час ко дню матери Все на земле от материнских рук
  • Выступление Школа и семья как партнёры в воспитании детей
© 2010-2018