Классному руководителю

  • Разработка классного часа Давайте познакомимся! для первокурсников
  • Социальный проект Дом для птиц
  • Внеурочная деятельность. Волшебный мир оригами
  • Сценарий выпускного вечера Прощай, школа
  • Сценарий праздника Последний звонок
  • Сценарий на концерт ко Дню учителя
  • Внеклассное мероприятие Мы против черного слова
  • Сценарий праздника День матери
  • Совместное внеклассное мероприятие для детей и родителей Планета друзей
  • Сценарий агитбригады команды ЮИД
  • Классный час О культуре поведения в школе
  • В гостях у Берендея (Заочное путешествие)
  • Брей-ринг Что за прелесть эти сказки
  • СЦЕНАРИЙ К ПРАЗДНИКУ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ (2015)
  • Тематика классных часов Нравственные проповеди
  • Социальный проект Нядма и его команда
  • Сценарий мероприятия Посвящение в студенты
  • Мой прадед не только воевал
  • Летний праздник Иван КупалаЗнакомство с традициями и обычаями народного праздника.Развивать интерес к народному фольклору,Расширять кругозор детей, их представления о народных праздниках, обычаях и обрядах.Развивать эмоциональную выразительность, учить слушать музыку и передавать ее через движения хоровода, развивать координацию, музыкальный слухВоспитывать дружеские отношения в группе, умение работать в коллективе .Занятие рекомендуется для проведения с учащимися начальной школы при изучении темы Устное народное творчес...
  • Презентация Солдаты войны к внеклассному мероприятию
  • Классный час на тему «Какую музыку я выбираю»Цель: Развивать эстетические вкусы учащихся; прививать любовь к русской , многообразной музыке. Расширить кругозор, показать как много жанров , и видов исполнения музыки. Учащимся научится себя презентовать, грамотно излагать текст, делать выводы, уметь заинтересовать публику своим рассказам. Ход урока: Определить какая музыка бывает по характеру, с какого времени она с нами. Вспомнить поэтапно все года жизни и проанализировать какая музыка нас сопровождала , всё это время. Рассказать немного об истории возникновения мелодий и самой музыки. В работу классным руководителям, музыкальным работникам, педагогам организаторам.
  • Сценарий линейки памяти «Слава! Погибшим сыновьям! Слава! Прошедшим тот Афган!»Сценарий линейки-памяти, посвященной 25-летию вывода войск из Афганистана разработан с целью сберечь в памяти подрастающего поколения события той войны, не дать забыть о подвигах воинов интернационалистов. Данный материал содержит основные периоды начала, хода войны, и вывода войск, представленная информация подтверждается выдержками из официальных документов. Подача материала сопровождается музыкальным сопровождением (фоновая музыка, выступление вокальной группы), кроме того в сценарии использ...
  • Одна страница из моего портфолиоГлавную роль в современной жизни педагога является- портфолио. Проходя аттестацию каждый педагог сталкивается с понятием- ПОРТФОЛИО. Это долгий и плодотворный труд, который за несколько часов или дней не сделаешь, а вот в этот момент можно воспользоваться моей наработкой. Я предлагаю одну страницу из моего портфолио: Воспитательная система работы классного коллектива, где показана и описана работа которая проводилась на протяжении нескольких лет. В материал можно включить различные наработки, ко...
  • Родительское собрание коучинг «Наши школьные ценности»Написание отчетов дело сложное и важное, требующее от учителя умения планировать, выявлять проблемы, проводить сбор данных, анализировать, делать выводы и проводить дальнейшее планирование работы. Данный отчет поможет организовать и провести в классе исследование в действии, которое предполагает наблюдение за учащимися категории А, В и С. Исследование в действии включает в себя проведение серии последовательных уроков, на которых учитель имеет возможность проследить динамику развития учащ...
  • Классный час на тему «Зелёная планета»Классный час на тему Зелёная планета предназначен для учащихся 3-4 классов. Классный час разработан в виде игры, которая состоит из пяти геймов. После подведения итогов необходимо предусмотреть призы участникам игры. Данный материал может быть использован как на классном часе, так и на уроках Познание мири в 3-4 классах. Подобранные вопросы и задания по темам животный и растительный мир развивают у детей способности познавать окружающий мир и ориентироваться в природной среде, развивают круг...
  • Классный час «Моя семья» Классный час Моя семья о ценностях в семье.Целевая группа учащиеся 6 класса Ребята знакомятся с информацией о происхождении фамилии.Предлагается решить тест. ТЕСТ Выберите слово, которое относится к этим понятиям: · То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих · Обычай, установившийся порядок в поведении, в быту, сохранившийся от старины. Варианты ответа: мораль, традиции, национальные праздники, уклад жизни. Самое главное необходимо не забывать о культуре общения в семье.Развивать навыки поведения в различных жизенных ситуациях. Ребята делают вывод какие должны быть правила общения. Правила общения. · Быть внимательным. · С уважением относится к мнению собеседника · Быть правдивым · Умей договариваться · Быть искренним. · Дайте высказаться другим, не перебивая · Не повышайте тона голоса на собеседника
  • Баяндама: «Мемлекеттік рәміздер - қасиетті құндылықтар»Кез келген тәуелсіз елдің өз рухани құндылықтары болады. Біздің рәміздеріміз солардың бірегейі. Осы арқылы, яғни, рәміздерімізді ұлықтау арқылы оқушы бойына патриоттық сезімдерді дарытып, өскелең ұрпаққа қаншалықты құнды екендігін ұқтыруымыз керек. Мемлекеттік рәміздер - тәуелсіздігіміздің ажырамас бөлігі. Мемлекеттік рәміздерге құрмет көрсету - өз елімізге деген шынайы сүйіспеншіліктің, махаббаттың белгісі. Өйткені мемлекеттігіміздің айшығы - рәміздеріміз болғандықтан оған барлығымыз ерекше сез...
  • Урок-игра «Моя малая родина»Урок-игра на знание родного края, который пригодится классному руководителю или учителю, занимающемуся с детьми краеведческой работой, изучением родного края. По образцу этого путешествия по ступенькам родного края учитель может составить урок, привязав его к реалиям своего района, включив в викторину особенности и интересные факты из истории своей малой родины. Урок состоит из нескольких этапов. Переходя с этапа на этап, дети демонстрируют знание своей малой родины, её географического положения, ее фауны и флоры.
  • КТД «Спешите делать добрые дела»Гуманистические и демократические преобразования в педагогике ведут за собой гуманизацию и демократизацию в педагогике детского движения. На передний план выдвигаются потребности (природной, социальной, духовной) личности подростка. Деятельность детского объединения Гардария призвана, главным образом, стимулировать процессы самореализации и саморазвития. Данное коллективное творческое дело было подготовлено и проведено Советом дела в рамках напрвления программы Спешите творить добро по нравс...
  • Радиоурок, посвящённый Дню Защиты детейПредставляю Вашему вниманию разработку радиоурока, посвящённого Дню Защиты детей. Такие тематические радиоуроки проводятся в нашей школе посредством радиотрансляции еженедельно. В разработке рассказывается об истории создания Конвенции о правах ребёнка, об основных правах и обязанностях юных граждан России.Приведён и рассказ о школьнице Рейчелл из Америки. Она очень хотела помочь детям из бедствующих стран и даже создала свой сайт, где просила перечислять деньги. Но должного отклика не было. И т...
  • Игровая зависимость (гемблинг), как форма девиантного поведенияВ данной статье была рассмотрена и представлена одна из наиболее актуальных проблем современного общества, в ходе написания которой раскрыта поставленная в статье цель и намечены пути решения данной проблемы. Так же обозначено значение проблемы и необходимость её устранения. Помимо вышеизложенного, в рассматриваемой статье приводятся процентные соотношения, полученные в результате проведения социологического опроса среди рассматриваемого слоя общества. Беря во внимание то, что я сама являюсь пед...
  • Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!»Представляю материал для проведения конкурса А ну-ка, девочки! для учащихся 7-8 классов. Конкурс требует предварительной подготовки, но не отягощен большими материальными затратами. Интересен тем, что охватывает большое количество участников. В конкурсе участвуют команды из семи девочек, а также команда болельщиков. Во время проведения конкурса детям дается возможность открыть свои творческие возможности, свой творческий потенциал. Классному руководителю интересен будет материал для организаци...
  • Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню Защитника ОтечестваДанный материал содержит разработку внеклассного мероприятия ко Дню Защитника Отечества и компьютерную презентацию к нему.В первой части рассказывается о событиях 1917-1918 годов, когда создавалась Красная Армия. Это и заложило основу праздника.Вторая часть посвящена героическим страницам отпрошлого нашего Отечества до наших дней. Это и упоминание об Александре Невском, Минине и Пожарском,Давыдове, Кутузове. Это и проникновенные стихи о России. Это, конечно, и рассказ о Великой Отечественной вой...
  • Внеклассное мероприятие «Урок Мужества»Война - страшнее нету слова. Война - печальней нету слова. Война - светлее нету слова. Проклинаем войну, сколько бы лет ни прошло, никогда наша память не будет свободна от боли за всех. кого мы в ней потеряли. Cегодня, 69 лет спустя, нам плохо без них. Отдавая дань мужеству стойкости, несгибаемой воле старшего поколения, мы с благодарностью адресуем слова признательности и уважения тем участникам боевых сражений и труженикам тыла, кто вместе с нами празднует Великий лень ПобедыРазработала учите...
  • Внеклассное общешкольное мероприятие «На пути к Победе»Этот материал содержит в себе сценарий внеклассного мероприятия и компьютерную презентацию, посвящённую Великой Победе Советского народа над фашистской Германией.Сценарий снабжён ссылками на песни, которые создают соответствующий эмоциональный настрой. Много в сценарии проникновенных стихотворений о войне, например, Г.Шпаликов Я жизнью своею рискую..., В.высоцкий Только он не вернулся из боя). В заключении показывается отрывок из фильма Государственная граница, который как бы подводит итог...
  • Урок ЧистотыДевиз урока: Чистота – дело каждого! Цели: расширить и углубить знания детей о вреде отходов окружающей среде; формирование чувства ответственности за сохранение окружающей среды; воспитание бережного отношения к природе. Задачи: · выяснить, что знают дети об отходах; · познакомить детей с видами отходов и способами их утилизации; · убедить, что каждый человек может и должен быть причастен к охране природы. Возраст детей: 8-9 лет Продолжительность занятия: 1 час Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, образцы отходов производства, вода для опыта. Ожидаемый результат: учащиеся узнают, что такое сбор, сортировка, переработка, обезвреживание, захоронение, утилизация и компостирование отходов; будут бережно относиться к природе.
  • Классный час на тему «9 декабря - День героев Отечества»Классный час составлен в преддверии праздника 9 декабря - Дня героев Отечества. Материал ориентирован на учащихся 7 класса. Материал содержит мультимедийную презентацию и конспект мероприятия. В качестве дополнительных рекомендаций следует обратить внимание на музыкальное оформление презентации (оно в архиве с документом отсутствует). Его можно подобрать самостоятельно. Подойдут музыкальные произведения патриотической направленности. Музыкальное сопровождение создаст дополнительную атмосферу и у...
  • Прощай, начальная школа!Разработка выпускного бала в начальной школе предназначена для учителей 4 класса. Весь материал праздника разделен на группы, каждая из которых предназначена для разного контингента гостей, присутствующих на празднике. Дети вспоминают о годах, проведенных в начальной школе, выражают слова благодарности первому учителю, учителям - предметникам, администрации учебного заведения, и, не в последнюю очередь, родителям. Весь праздник сопровождается большим количеством песен, презентаций и музыкальных ...
  • Концепция воспитательной работыКонцепция воспитательной работы , созданной для начальной школы поможет классным руководителям в работе над созданием плана воспитательной работы с 1 по 4 класс.концепция расскажет о воспитании детей, поможет разъяснить о ключевых компонентах воспитательной системы. В концепции имеется схематическое представление, цели. задачи, формы работы. Воспитательная работа проводилась в 5 направлениях: здоровье, нравственность, семья, интеллект, досуг. Содержание воспитательного процесса, рассчитанная на ...
  • Сценарий 8 мартаСценарий для проведения классного часа или праздника 8 марта+ фото.В сценарии имеются конкурсы и в приложении есть стихи для поздравления учениц класса и учителей.Сам сценарий по времени примерно на один урок.Там рассказано об истории праздника откуда он и кто создал. Здесь же показано как в других странах отмечали 8 марта.Далее идут конкурсы для мальчиков и девочек. ( можно все конкурсы сделать только для мальчиков или наоборот)Весь сценарий и конкурсы ведут два ведущих.а им может помогать клас...
  • А. Байтұрсынұлы еңбектеріндегі жазу мәселесіХалық өмірі бір жылдап, он жылдап, хатта жүз жылдап та емес, мың жылдап саналады. Тіл құралы еңбегінде ғалым жазу мәселесіне бірнеше қағидалар жазып қалдырған. Мысалы: О дыбысы сөздің бас буынында ғана естіледі. Басқа буындарында һәм дауысты дыбыстардан соң қазақ сөзінде кей орындарда естілмейді, сондықтан бас буыннан басқа орында яки дауысты дыбыстан соң (о) жазылса, (ұ) қылып оқу тиіс делінеді. Ал сөзді жазудың ережесіне мынандай бес бөлімнен тұратын жалпы ережелер жиынтығын ұсынады 1. Әр түбір сөз һәм туынды сөз жұрнақтарымен, жалғауларымен бірге, тұтас жазылады, бірақ үзетін әріптер келген жерде үзіледі (үзетін әріптер: а, д, з, р , о, ұ, е). 2. Қос сөздердің арасы сызықшамен айырылып жазылады (аяқ-табақ, киім-кешек). 3. Қосалқы сөз бөлек жазылады. 4. Жұрнақтар барша сөзге қосылып жазылады. Жұрнақ ішіндегі дүдәмал естілетін қалыпша жазылады. 5. Жалғаулар. Мысалы: жолбарыс – жыртқыш. Ноқат (нүкте) . (ұлы тыныс) белгісі біріншіден әбден біткен ойлы сөйлемдердің соңынан қойылады. Екіншіден, мақала, кітап басының атауларынан кейін қойылады. Үшіншіден, қысқартқан сөздің соңынан қойылады. Үтірлі ноқат (нүктелі үтір) ; (орта тыныс) белгісі сөйлемдердің ішкі жақындығы күшті болған жерде, сыйысулы құрмалас сөйлемдердің баяндауыштары демеулермен құраспай, алды-алдына тұрған жана да қастарында тұрлаусыз сөйлем болған орында қойылады. Теріс...
  • Внеклассное мероприятие «Кояш гомере телим мин, Әнием сиңа»Алып баручы. Хәерле көн, хөрмәтле әниләр, әбиләр, килгән кунаклар, укучылар! Бер күрешү – бер бүген. Бүген әни бәйрәме, Сигезенче март бүген.Җыр. “Әниләр Бүген - әниләр җирдә тантана. Кояш бүген. Күктә кояш елмая, Яшералмый шатлыгын. каян елмаеп көлә. Ямьле яшәсен әниләр, Март – Ә күңелдә хисләр бәйләме Яздай нурякты бәйрәме. 7 нче укучы. Әнием сиңа багышлап Җырлыйм бу җырымны. Мин сиңа бу җырда бар җанымны. Җыр. “Кояш гомере”. Алып баручы. әнием, әнкәй! Кадерләп назлапяныбызда булган, Олы бүләг...
  • Стихотворения о дорожной безопасностиСтихотворения о безопасности дорожного движения помогут учителю нестандартно рассказать о правилах перехода улиц и дорог. Поток машин с каждым годом увеличивается. Любой, кто решается перейти улицу в неположенном месте, рискует своей жизнью. Такой риск никому не нужен.Мои стихи обращены к пешеходам. Стихотворения Эта служба и опасна и трудна, На посту ГИБДД - рассказ о работе инспектора дорожного движения. Стихотворения На перекрёстке, Дорожное происшествие - сказки о нарушителях правил ...
  • Классный час «С любовью к России»Классный час в форме устного журнала С любовью к России содержит материал о символах РФ. Материал раскрывает понятие патриот, герб, гимн, флаг. Форма устного журнала позволяет учителю использовать региональный компонент, творческие работы учащихся по данной теме. Стихи, посвященные малой родине местных авторов служат формированию любви к своему Отечеству. Уважение к символике страны, понимание своеобразия природы, культурного наследия, знания достижений в области науки и искусства с...
  • Интеллектуальная играИнтеллектуальная игра (Что? Где? Когда?) на классный час. Представлены сборник вопросов для проведения конкурса. Можно использовать для проведения общешкольной викторины. В школе мы проводили игру для разновозрастных команд. Вопросы задавались одновременно для всех по истечении 1 минуты капитаны записывали ответы на листочках и сдавали ведущему.Это был второй этап интеллектуального марафона. 1 этап - это индивидуальные задания, в которых содержатся различные головоломки (ребусы, шароиды, кубраеч...
  • Реклама по профессиям для абитуриентовЗа собственное будущее каждый отвечает сам.Чтобы быть востребованным на рынке труда , необходимо сделать правильный выбор профиля дальнейшего образования,выбор будущей профессии.Этот материал поможет школьникам в ориентации своей будущей профессии. Представленная информация по специальностям и профессиям технического профиля,знакомит с формулой ХОЧУ+МОГУ+НАДО=ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННАЯ ПРОФЕССИЯ. Мечтать можно о любой профессии,но выбирать следует ту, которая по плечу.Выбор профессии определяет дальней...
  • Классный час «Дети в безопасном Интернете»А что значит Интернет для Вас, ребята? Я предлагаю вам не торопиться с ответом, а сначала посмотреть видео - ролик Знакомство с Интернетом и дать определение данному открытию. Трудно представить современное общество без Интернета. Всемирная паутина с каждым годом охватывает все больше и больше пространства . Интернет-пространство состоит из сайтов, которые относятся к определённым тематическим группам. Веб - проекты или сайты могут быть образовательными, спортивными, познавательными, интеллектуальными, музыкальными, научно-популярными и другими. Так какие же сайты знаете вы? (мнения учащихся). Превосходно, вы настоящие знатоки и ценители виртуального пространства. И сейчас мы узнаем, какие сайты посетили учащиеся нашего класса, чтобы подготовить творческие проекты.(Презентация проектов) Молодцы. Отличная работа. Все замечательно потрудились. Но, к большому сожалению, виртуальное пространство заполнено не только полезной и безопасной информацией, она может быть и вредной для людей. Так какая же информация, на ваш взгляд, является вредной? (мнения учащихся). А чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо строго придерживаться золотых правил безопасного поведения в гигантской сети. Сейчас мы просмотрим видео-ролик Безопасность в Интернете и попробуем сформулировать простые правила пользования полезным и безопасным Интернетом. Если у вас возникли проблемы, и вы не можете поделиться ими с родителями и друзьями, вам на помощь придет всероссийский телефон доверия 8-800-250-015. Видите, интернет может выступать и в роли вашего помощники и защитника. Сегодня и мы приняли участие в этом большом празднике для детей, а чтобы не забыть простые правила многогранного виртуального мира, вы, активные кибергении супер-сети, получите памятки по безопасному использованию Интернета. Обязательно прочитайте их вместе с родителями. Вы много сегодня узнали об Интернете.Что бы вы хотели пожелать друг другу в качестве пользователей Интернета? (мнения учащихся). И я хочу пожелать вам только безопасного Интернета!
  • Классный час «Урок благотворительности»Кто такие Добрые люди мира?, А добрые дети мира? понятия меценат, волонтеры, волонтерское движение, благо творительность? все это дети узнают на классном часе, который призван расширить кругозор, содействовать формированию качеств личности - доброты, бескорыстия, внимания к окружающим людям, активной жизненной позиции познакомить с деятельностью Ю.Уваровского, Л.Михельсона.Знакомство с МОД Добрые люди мира. Каждый ребенок должен понять, как сделать так, чтобы победу одержал белый ...
  • Сценарий «Соңгы кыңгырау»2013 нче елның 25 маенда Театр түгәрәгенә йөрүче башлангыч класс укучылары белән Соңгы кыңгырау кичәсе үткәрдек.Бу кичә шатлыклы булса да аерылышу кичәсе булды. Укучылар бик дулкынландылар.4 ел буе үзләренә белем биргән укытучылары белән аерылыштылар, саубуллаштылар. Кичә балаларның узара дуслык мөнәсәбәтләрен тагы да ныгытты, дуслыкның, татулыкның кадерен белергә өйрәтте. Укучылар үзләренең җыр-моңга сәләтле икәнлекләрен күрсәттеләр.Балалар , ата-аналар, укытучылар бер-берсенә җылы теләкләр...
  • Классный час «ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РФ»классный час посещенный дню конституции российской федерации проводится на кануне праздника. во всех школах он проводится как обязательный урок. для проведения классного часа предлагаю следующий сценарий с игровыми моментами. в разработке предлагается несколько конкурсов состоящих из простых вопросов. например : праздничные дни в России дата и название праздника дети должны назвать, сказки которые мы знаем с детства и какие права в них нарушаются по отношению к героям. проводила в своем классе, ...
© 2010-2018