Сценарий последнего звонка в 11 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

18

Последний звонок в 11 классе. 2013г.

С.Туринская Слобода Свердловской обл.

(Музыка)

1 вед. Добрый день, дорогие друзья: Гости, родители, учителя!

2-й вед. Мы очень рады видеть вас в этом зале, в этот день и час!

1 вед. Прощанья час со школой настает.

Своих питомцев уж в который раз

Готова школа выпустить сейчас.

2-й: Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве, нас тревожит

Очередного дня приход.

1-й: И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь, и откровенья, И исполнения мечты.

2-й: Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

1-й. У нас сегодня день особый

И радостно, и грустно нам слегка.

2-й:Торжественно собрались мы сегодня На празднике "Последнего звонка".

1-й: Мы приглашаем выпускников на последний в их школьной жизни праздник "Последнего звонка".

(Звучит музыка, входят выпускники).

2-й. Праздник Последнего звонка, посвященный выпуску 2013 года, объявляется открытым

Гимн школы

(Музыка фоном)

1 вед. Как быстро пролетели эти годы,

А ведь прошло немало - 11 лет !

И было все: удачи и невзгоды,

Минуты поражений и побед.

2- й. Вы по утрам в знакомый класс входили

И в суматохе вечной школьных дней

Вы здесь росли, дружили и любили

И становились с каждым днем взрослей.

1-й: Урок порою вам казался долгим,

Ну, а минуты мчались, торопясь,

И вы узнать могли еще бы много,

Но все же наступил он - этот час!

2- й. Пусть память сохранит тот миг, который

Откроет перед вами сто дорог,

Когда по школьным гулким коридорам

Для вас последний прозвенит звонок.

1-й Об итогах года нам расскажет завуч школы …………………………..

2-й. Вы все взволнованы и чуточку грустны, И, кажется, сейчас не до весны. Ведь скоро Вам экзамены сдавать, А там - и аттестаты получать.

1-й вед. Чтоб праздник нам сейчас начать,

Любимому директору позвольте слово дать.

2-й. Вас пришли поздравить (приглашают гостей)

1-й вед: Наша школа - это храм науки,

Дом учебы, светлый огонек,

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок!

2-й вед. Вам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

1-й. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Остается нам в наследство

Только память этих лет.

2-й. А теперь сюрприз для вас:

Выступает первый класс!

(Под мелодию песни входят первоклассники, выступают )

Ведущие:

1-й. Песня о школе в эфире,

Сжалось тревожнее сердце,

Грусть этих песен понятна:

Вот и окончилось детство.

2-й . С грустью со школой прощаясь,

Частицу ее волшебства

В сердце хранить обещают

Виновники торжества.

1-й. Растерянные и счастливые

Сейчас они стоят перед нами,

И чувства неповторимые

Не в силах высказать словами.

2-й На сцену приглашаются виновники торжества!

Выпускники, вам слово.

Танец. (флэш-моб в исполнении выпускников)

Выступление выпускников.

-О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг. А.С. Пушкин

- Аллеи парт. Стенная гладь доски.

И коридоров светлые просторы.

Уроки, перемены без тоски

И трель звонка, немолкнущие звоны.

Узор плетеных лестничных перил.

Прозрачность и воздушность кабинета.

Вторая школа, здесь я мир открыл.

Здесь я вырос. И лучше школы нету.

Песня «Если б не было школ»

- Здравствуй школа, первый класс,

Не узнать сегодня нас,

Взоры всех людей страны

Лишь на нас устремлены!

-Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад

Очень вырасти хотели

Много пели, много ели,

-Любовь Конст., а Лева дергает меня за косички!

Ольга Юрьевна, а Даша показала мне язык!

(Голос из-за кулис) Ребята, не ссорьтесь!.

-Такими мы были 11 лет назад.

-11 лет назад нас, смешных малышей, встретили первые учителя. Тогда мы действительно напоминали телепузиков

-И невозможно забыть человека, который навсегда останется для нас первым, самым добрым, самым красивым, самым ласковым и любящим.

-Она взяла нас в свои руки.
За парту в классе посадила
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратила.


-Четыре года нас учила,
О трудностях одна лишь знала.
А главное, всех нас любила
И лучше всех нас понимала.

-А помнят ли нас наши первые учителя.? Мы приглашаем вас на сцену!

(Выступление первых учителей. ) Цветы учителям.

Песня.

- «Мы все учились понемногу…» -

Известный человек сказал.

И мы, покинув этот зал,

На взрослую уйдем дорогу.

Но будем часто вспоминать,

Как мы про все хотели знать.

-Лицом к лицу лица не увидать,

Большое видится на расстоянии…

Учились мы друг друга понимать

В процессе неизбежном мироздания.

-Вы - наша путеводная звезда,

Которая и днем и ночью светит.

Мы любим вас, мы с вами навсегда -

Уже большие, но все те же дети.

(Музыка фоном)

(сценка)

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Обросов?.. Здесь... Морозов?.. - Спит еще. Он вчера приходил!
- Вербицкий?..
- Ну что вы, (учитель)! Только первый урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да...
- Ткаченко?..
- Он по вторникам в институте учится, в коммерческом, на втором курсе...
- Якубовская?.. Юлечка! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо...
- Дьяконов?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но он же может доехать на автобусе?
- У него стресс... Он переживает...
- Кучумов?..
- У Кучумова освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Мартемьянова?..
- У нее нога заболела, а Северюхина пошла ее к врачу провожать...
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока...

(Звенит звонок).

Учитель в зал:
- Что-то я сегодня мало успела...

(Музыка)

- А ты помнишь какие незабываемые были уроки литературы и русского языка?

- Помню, помню. А ты на диктанте, если не знала, как писать слова: слитно или раздельно, что делала?

- Писала их очень-очень близко. Авось прокатит

- «Я к вам пишу.
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать»

(Музыка)

Учителю физкультуры

- Ты чего.

- Да так уроки физ-ры вспомнил. Какие они были полезные для здоровья. Руками раз-два, ногами раз-два и никакого напряга для мозгов.

-Ага, если бы на них еще кто-нибудь ходил.

- А ты бегаешь по утрам?

- Ага, в основном по квартире, с криками: «блин, проспала»

(Музыка.)

- В наше школьное царство, предметное государство прибыл

светлейший из милейших, красивейший обаятельных, мудрейший из премудрых, внучатый племянник Архимеда, шурин золовки Пьера и Марии Кюри,

двоюродный правнук Эйнштейна, двою­родный деверь Пушкина, всем наукам шах и ученикам падишах Алгебраин ибн Физикхан Руссамбей.


(Музыка восточная) ( В зале появляется Алгебраин, танцует)

Алгебраин. Суперуважатус господатус.

Переводчик. Уважаемые господа.

Алгебраин. Ехал грекус через рекус.

Переводчик. Я проделал большой путь.

Алгебраин. Специалис супер приветус.

Переводчик. Чтобы приветствовать вас.

Алгебраин. По случае вашес праздникус.

Переводчик. По случаю вашего торжества.

Алгебраин. Грекус радус.

Переводчик. Я очень рад.

Алгебраин. Поздраветус.

Переводчик. Поздравить вас.

Алгебраин. Кончинус мумумученитус.

Переводчик. С окончанием школы.

Алгебраин. Грекус пожелатус.

Переводчик. Я хочу пожелать.

Алгебраин. Мускулюс, терапевтус, валерьянус.

Переводчик. Крепкого здоровья.

Алгебраин. Гвоздикус, ромашкус, укропус.

Переводчик. Процветания.

Алгебраин. Амурас целоватус и амурас обниматус.

Переводчик. Успехов в любви.

Алгебраин. Желаус мечтаус исполняус.

Переводчик. Исполнения желаний.

Алгебраин. Приветикус залос вашос очароватус школьнус маманос Иринус-ханум.

Переводчик. Приветствую в этом зале несравненную, обаятельную, привлека­тельную, свет очей ваших, директора Ирину Николаевну.

Алгебраин. Извинитус! Закруглитус отвалитус!

Переводчик. Я должен попрощаться с вами, меня ждут великие дела.

Алгебраин. Амурос Алгебрас Амурос Физикас, Амурос Руссиш.

Переводчик Любящий вас Алгебраин ибн Физикхан Руссамбейн.

Песня «Школьница»

Поздравление для учителя иностранного языка

- После таких интенсивных занятий тебе просто необходимо заняться английским языком.

-У меня с ним нелады. Решил дать объявление в газету

- Насчет репетитора?

- Нет, объявление совсем другого характера. Желающим изучать английский язык уступаю за умеренную плату свое место в 11 классе нашей школе. Спросить, где сидел Эдгар

-Языки иностранные довольно-таки странные,
Зубришь, зубришь транскрипции, и… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум, нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать наклейки все на импортных штанах.

(Музыка)

Сценка

Учитель химии. Доброе утро, дети. Эй, ребенок с 3-й парты выйди к доске и напиши уравнение реакции карбоната натрия с участием радикала.

Ученица. Ради чего, простите.

Учитель химии. Ради того, чтобы не получить 2 в журнал.

Девочка. Лариса Александровна! Проснувшись утром, я обнаружила, что не знаю кто я!

Учитель химии. Послушайте. А динозавры вымерли от недостатка соли. Ион натрия -основной осмотический ион вне клеточного пространства. В плазме крови человека концентрация ионов натрия состоит 132-150 моль/литр, что в 8 раз выше, чем в эритроцитах. Такое содержание ионов необходимо поддерживать организм в норме, т.к. избыток или недостаток натрия приводит к тяжелым заболеваниям, например: гипергидратация организма, паренхиматозный нефрит. На дом я вам задам проделать качественную реакцию на катионы и неоны хлорида натрия. А тебе… (девушке) я дам пачку соли, авось вспомнишь, кто ты!

Девочка. Я на химии вообще как в другом мире: открыла учебник, прочитала вопрос, офигела, закрыла учебник.

(Музыка)

-Мне голос был. Он звал утешно,

Он говорил: «Иди к доске».

Оставя стул, походкой спешной

Я наношу визит к доске.

«Ты расскажи законы Ома

И сердце физике открой.

Тебе теория знакома?

Так отвечай же, милый мой!»

Но равнодушно и спокойно

Руками я замкнул свой слух, чтобы молчаньем недостойным

Не огорчать Ньютона дух.

(Музыка)

Сценка

Опять пятерка

Действующие лица: Ведущий, Мать, Старшая сестра, Младший брат, Ученик.

Ведущий. Картина художника Федора Решетникова «Опять двойка» своей назидательностью надоела не одному поколению школьников. Куда менее известно другое полотно художника, которое называется «Опять пятерка»...

Мизансцена воспроизводит характерную группу с картины «Опять двойка». Ученик держит в руках компьютерную клави­атуру вместо портфеля. Ощущение общей подавленности.

Мать. Ирод! Погибели моей хочешь! Опять пятерку принес! И как же тебя угораздило!

Ученик. Извини, мама, но интеграл Дюамеля - мой конек.

Младший брат. Ты задолбал своей успеваемостью! Хоть во двор не выходи! Думаешь, приятно, когда дразнят бра­том отличника? Просят, чтобы я у них домашние задания проверял!

Мать. Разве так можно? Бабуля из семидесятой квартиры попросила выз­вать лифт, так ты ей сорок минут про ускорение свободного падения расска­зывал! Она теперь не то что на лифт на унитаз сесть боится!

Старшая сестра. А что ты сказал Пашке, когда тот по телефону спросил, где я? Ты дал ему мои координаты в векторной форме! Мало того, что я форму никогда не носила, так Пашка теперь называет меня векторшей!

Мать. Знакомые смеются! Академика, говорят, растишь!

Ученик. Чтобы стать академиком, надо сначала защитить кандидатскую дис­сертацию, а потом докторскую...

Старшая сестра. Я тоже хотела стать доктором, ходить в белом халате... Но потом подумала, что из-под халата не видно мини-юбки...

Младший брат. И решила стать путаной!

Старшая сестра. Заткнись, киллер малолетний!

Мать. Все дети как дети, а тебе чего не хватает?

Ученик. Учебника по физике для Оксфорда.

Мать. Ты бы лучше с калькулятором в «тетрис» поиграл!

Мать. И в кого ты такой уродился?

Старшая сестра. С соседями по-ан­глийски здороваешься!

Ученик. По-французски!

Мать. То-то жилец из пятнадцатой квартиры спрашивал, как к Эйфелевой башне пройти...

Ученик. Мама, я обещаю, что это была последняя пятерка.

Мать. Не обманешь?

Ученик. Если про интеграл Дюамеля не спросят...

Старшая сестра. А если спросят?

Младший брат. Даст математичке в лапу, чтобы в дневник двойку поставила!

Ученик. Спасибо, брат!

Старшая сестра. Назад, от знаний! Все. Назад, от знаний!

Песня

(Музыка)

Сценка.

-А кто в школе самый главный?

- Директор.

- Нет....Главные в школе повара и тех.персонал.

- А если серьезно?

- Ну, если серьезно, то конечно же директор.

- Обожаю, когда тебя учитель спрашивает и тут бац и звонок с урока...

- Да, это самое лучшее, что может быть в школе, а еще уроки ОБЖ. Они такие полезные для жизни и деятельности.

(Музыка)

Сценка

Здравствуй, дедушка!

Здравствуй, дорогой дедушка Сухомлинский! Пишет тебе ученица школы. Я просто не знаю, кому еще можно напи­сать. Нет, школа у нас хорошая, ребята вроде тоже неплохие. Все как один в сменной обуви. Некоторые даже меся­цами в школу не ходят, чтобы грязи не натоптать.

Но только жизнь у нас, дедушка, не из легких... Нам столько задают! А когда нам уроки готовить? Нам же нужно быть в курсе всех событий! Нужно узнать, полюбит ли ……………………., раскроет ли Мария Швецова очередное преступ­ление... Да я лучше «два» по истории получу, но узнаю, …………………………………………. Хорошо, что хоть родители у нас продвинутые: еще летом закупают нам решебники по всем

предметам. И с домашней работой «ноу проблем», а так - вот бы мы парились! Но беда ведь не только с домашним заданием, дедушка! У нас нет взаимопонимания с учителями на уро­ках. На днях Надежда Геннадьевна, учи­тель физики, спросила: «Что такое парсек?» Я ей начала объяснять, что она неправильно произносит слово «пир­синг», а она мне сразу «два». Разве не обидно? А концентрическая программа по истории? «История России 11 класс», §15, стр. 149. «В.И.Ленин и другие руководители партии большевиков никогда не считали национальный вопрос первостепенным. Межнациональные противоречия Российской империи они рассматривали как продукт политики самодержавия.». Как вам ? Какой продукт? Ничего себе, никогда не знала, что и в истории продукты тоже есть. Знаю, что в магазине продукты бывают, сама иногда захожу туда за «Орбитом»… Но чтобы в истории… Ну и понапишут же…. Кругом одни заморочки…. Про ЕГЭ я вообще молчу!...

Кстати, мальчишки про него страшилку сочинили:

Мне приснился сон кошмарный: Гроб качался в нем хрустальный,

Серебристый, как в фольге,

В нем Яга сидит с ЕГЭ.

Как тяжело, дедушка! А тут еще классный руководитель пристает: «С чем придете на экзамен? Я не хочу за вас краснеть!» Да за меня и не надо краснеть. На мне будет бордовый костюм, брюки от бедра, воротничок-стоечка плюс малень­кая золотая брошка. Очень скромно!

Дорогой дедушка! Я жалуюсь тебе на свою тяжелую жизнь, но это не главное. Главное то, что нашу школу, со всеми ее радостями и печалями, учителями и учениками, могут закрыть... И тогда... Тогда некому будет читать слова твои, дедушка, о том, что исключительную роль в формировании подрастающего человека играет школьный коллектив. Я так боюсь этого, дедушка Сухомлинский!

(Музыка)

-Физика… Химия. Это, конечно, всё хорошо. Но не для меня. Мне больше нравилась биология. Я с таким упоением читал о том как от скрещивания белоглазой самки дрозофилы с нормальными крыльями и красноглазого самца с редуцированными крыльями получилось примерно 80 мух, среди которых были особи с редуцированными крыльями. У дрозофилы…

- (перебивает) Подожди, подожди, а кроме дрозофилы тебя что-нибудь интересует? Тебе не хотелось бы по путешествовать, увидеть разные страны, сделать тур по маршрутам Тура Хейердала?

- Естественно! География же относится к естественным наукам.

Мне нравится, что вы больны землей,

Мне нравится, что я болею с вами.

Что изучаем вместе шар земной -

С лесами, островами и морями.

Мне нравится еще, что вы при мне

Спокойно вызываете другую,

Не прочите мне в адовом огне

Гореть, что я не знаю Шую.

Спасибо вам и сердцем и рукой

За то, что вы наш класс учили сами, что, не сомкнув глаза ночной порой.

Учили географию часами.

За климат. Долготу и широту.

За фауну и флору.

За то, что вы - ура! - больны землей.

За то, что мы учились рядом с вами.

Вам этот танец посвящаем.

Вальс выпускников.

(Музыка)

-Хочу в любви признаться нашей школе,

Здесь я училась, здесь мои друзья.

Я не забуду вечно вашей роли,

Любимые мои учителя.

Мы память сохраним о школе нашей,

Как первую прекрасную любовь.

Пусть станем мы мудрее и постарше,

Но будем в школу возвращаться вновь.

Пусть уравненье счастья жизнь построит:

Мечтай, дерзай, выдумывай, твори!

Пусть каждый в жизни для себя откроет

Прекраснейшую формулу любви.

Спасибо, школа, за твои уроки

И за вниманье к нам, выпускникам,

За творчество, и мудрости истоки,

И за любовь, что ты дарила нам!

(Музыка)

-Как больно, милая, как странно,

Сроднясь с тобой, сплетясь ветвями,

Как больно, милая, как странно

Раздваиваться под пилой,

Не зарастет на сердце рана,

Прольется чистыми слезами,

Не зарастет к тебе тропинка,

Когда-то вытоптана мной.

Школа (голос за кадром). Пока жива, с тобой я буду. Ты понесешь меня с собой повсюду. Душа и кровь нераздвоимы. Воспоминания, любимый. Пока жива, с тобой я буду, Ты понесешь меня с собой повсюду. Я не прощаюсь навсегда. Ты пронесешь меня через года.

Выпускник.

А если я безвестно кану в короткий миг луча дневного? А если я безвестно кану за звездный пояс, в млечный дым?

Школа (голос за кадром).

Я за тебя молиться стану, чтоб не забыл пути земного. Я за тебя молиться стану, чтоб ты вернулся невредим.

Выпускник.

А если мне укрыться нечем от трудностей неисчислимых? А если мне укрыться нечем от холода и пустоты?

Школа {голос за кадром). За расставаньем будет встреча. Я буду ждать тебя, любимый. За расставаньем будет встреча, Вернемся оба - я и ты.

В м е с т е. За расставаньем будет встреча. Вернемся оба - я и ты.

Ведущий.

Со школою не расставайтесь, не расставайтесь никогда! Вы с ней душою оставайтесь, несите в сердце сквозь года!

В ы п у с к н и к. От всей души негромкими словами

О ком еще сегодня нам сказать,

Как не о вас, кто столько лет был с нами,

Кто вел нас в ширь и вглубь познанья,

Кто дали перед нами открывал!

(Музыка.)

-Вам, наш духовный вдохновитель,

Учивший нас, как надо жить.

Вам, самый классный наш учитель,

Готовы оду посвятить.

-Вы щедро с нами так делились

Своей сердечной теплотой.

Мы с вами спорили, сердились,

Старались убежать домой.

Но мудро вы к рукам прибрали

Всю власть над классом нашим вдруг.

-И против скажет кто едва ли -

Вы верный и надёжный друг.

Перед начальством защищали,

За шалости чуть-чуть ругали,

Учили дружбой дорожить?!

Вы самый классный, классный самый,

Останьтесь нам навеки мамой!

(Музыка) Выступление классного руководителя.

Песня «В нашем классе»

- Ну как не вспомнить на прощанье нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал,

И от стыда за нас порой сгорал.

-Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами не беда.

А радость, так сполна, чтоб веселиться,

Ведь вместе нам работать и учиться!

-Вы нас простите, милые, родные.

У нас ведь кроме вас дороже нет людей!

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас опора в ней.

(Музыка). Выступление родителей.

-Как выразить в простых словах понятных

Все чувства, что переполняют нас?

Ведь на глазах у вас из малышей занятных

Мы превратились в юный дружный класс.

-Мы повзрослели, вы же поседели,

Вложив частичку сердца и души,

А руки, ваши руки золотые -

Они для нас так были хороши!

-Умеют ваши руки приголубить,

По-дружески, отечески обнять.

Умеют всё, но всё же больше любят

По-доброму погладить, словно мать.

(Музыка.)

Выпускник 1. Ребята! А я буду инже­нером! Я такого Карлсона сделал - просто обалдеть!

Выпускник 2. Да ты что? Ну и как, летает?

Выпускник 1. Да нет... летать не ле­тает... Но вот варенье жрет!!!

Выпускник3. Паша! Срочно придумай восклицательное предложение!

Выпускник 1. Ура! Учительница забо­лела!

Выпускник 3. А вот я в своей жизни семь лет подряд не пил, не курил, не приставал к девочкам.

Выпускник 2. Да ты что? А потом?

Выпускник 3. А потом я пошел в школу.

Выпускник 2. А я, наверное, после школы буду электриком.

Выпускник 1. С чего ты взял?

Выпускник 2. Да мама говорит, что мне все до лампочки!

Выпускник 3. А я тогда точно буду Робинзоном!

Выпускник 2. Это еще почему?

Выпускник 3. У меня семь Пятниц на неделе!

Песня( РЭП) о школе

Выпускница: Ну вот мы со школой расстаемся и с этого момента просим считать главой детской жизни в школе - 10 - й класс!

Выходит 10 класс со словами поздравления


Продолжают выпускники.

-Сегодня довольны и папы и мамы.

Им кажется: все! И проблем больше нет!

И школьные где-то в тумане программы,

И школьные банты, и школьный буфет…

- Мы помним, как мы первоклашками были,

Как нас наставляли, ругали, учили,

Сердились и все же любили,

Но только учитель об этом молчит.

- Мы школу свою будем вечно любить,

Куда бы судьба ни забросила круто.

Скажите, ребята, а можно забыть

Жилище добра, и тепла, и уюта?

-Здесь первый звонок прозвенел невзначай,

Здесь первый учитель, здесь радость мечтаний…

Нет, школа родная, не скажем: «Прощай!»

Мы скажем: «Любимая, жди! До свидания!»

- Придем, как приходят домой сыновья,

Придем поделиться, подумать, поведать.

И в горе, и в радость ты примешь всех нас

И с нами разделишь беду и победу!

- Спасибо за радость прекрасных мгновений,

Как в сказке, открытые нам чудеса,

За годы труда, за минуты волнений,

За школьные ветры у нас в парусах!


-И по традиции - школьный вальс.

Выпускники танцуют вальс с учителями.

(Музыка.)


- Не знаем, что судьба готовит нам,

Но только все не просто так, наверное:

Двадцатый век давно растаял где-то там…

А мы выпускники уж двадцать первого.

-Мы пронесем по жизни ваши знанья,

Мы будем разными и трудными порой,

Но не напрасны ваши все старанья,

За школу нашу мы всегда горой.

-За все, чему смогли нас научить вы,

За ваши добрые, но строгие глаза,

За то, что были очень терпеливы,

Особо хочется спасибо вам сказать.

-Сегодня все аплодисменты вам -

Хотя порой вздыхаете вы дружно.

И слезы приближаются к глазам,

И вам волненье сдерживать не нужно.

-Древняя, прекрасная традиция -

Ученик вручает вам цветы,

В этот миг осознаете вы:

труд ваш был, конечно, не напрасен,

И порой бывало тяжко вам,

Но как это все-таки прекрасно

Отдавать себя ученикам!

(Цветы учителям.)

(Музыка.)

- Как будто впервые, мы видим друг друга,

Сегодня взрослее стал каждый из нас.

Любой одноклассник, и друг, и подруга

Красивей и старше в торжественный час.

-У каждой дороги - конец и начало, Но не забудется первый урок.

Мы - как моряки у родного причала,

Пора, отплываем. Последний звонок.

- Певцы, музыканты, любимые звезды Известные лица узнаем всегда. Мы говорим совершенно серьезно: Любимый учитель - он тоже звезда.

- И мамы, и папы волнуются с нами, Директор платком утирает глаза... Звонок прозвенит, и расстанемся с вами, Пора, отплываем, поднять паруса!

1 .Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать,

2. Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.


  1. Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.


  1. Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

  2. Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.

  3. Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.

  4. Но не дай нам Бог разучиться смеяться.

( Финальная песня).

-Давай позабудем свои неудачи,

Запомним - смешинки и дружбы тепло,

И кто-то на сцене сегодня заплачет,

А кто-то - тебе улыбнется светло.

-Под музыку кружат на праздничной сцене,

Любовь и Надежда, Разлука и Боль.

Сегодня и мы в череде превращений

Сыграли последнюю школьную роль.

- Последний звонок отзвучит и растает,

Уходим из детства, где сыграна роль,

Нешкольный сентябрь непривычно настанет,

А здесь продолжается вечно гастроль.

-Актеры приходят, меняются темы

Но школьная жизнь продолжается вновь,

А мы, позабыв все дела и проблемы,

Сквозь годы почувствуем вашу любовь.

-Звени же над прошлым и настоящим,

Над тем, что сберег я и не сберег.

Звени же над детством моим уходящим

Печальный, прощальный, последний звонок!

(звонок)

(Музыка, Н.Штурм «Окончен школьный роман»)

Выходят ведущие, продолжают праздник.

1-й.Вот и наступила самая торжественная минута нашего праздника.

2-й. Для вас, дорогие выпускники, прозвенел последний школьный звонок.

1-й. И с этим звонком закончилось ваше школьное детство, те 11 лет, которые вы провели за партой.

2-й. И с этим звонком начинается новый этап в вашей жизни.

1-й. Впереди вас ждут экзамены.

2. Отпустите в небо разноцветные шары,

Детские мечты, пусть с ними улетят.

Вы теперь серьезней стать должны,

Помечтать о большем вы должны.

1.Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими мечтами, сказочных цветов.

Ну а вы сегодня став выпускниками

Отпустите в небо фейерверк шаров.

Вместе. Удачи вам! Ни пуха, ни пера!


© 2010-2022