Изобразительное искусство и Мировая художественная культура
- Материал Обобщение педагогического опыта по изобразительному искусству в 5-7 классах
- Урок истории и мхк в 5 кл Олимпионики и музы: кто важней?
- Урок мировой художественной культуры храм искусства в 5 классе
- Планирование МХК в 5 классе
- МХК. Обобщающий урок Прогулка 1 четвертьРебята в течение урока в увлекательной форме решают самые разнообразные задания. Умение использовать знания, полученные учащимися на уроках МХК и на других гуманитарных предметах, учитывая обобщенный и интегративный характер предмета; умение сравнивать, сопоставлять, размышлять, делать самостоятельные выводы.
- Календарно-тематическое планирование по ИЗО, 5 класс
- Содержание общего образования основной образовательной программы, в рамках реализации ФГОС Календарно-тематическое планирование (для ФГОС 5 класс)
- Күнтізбелік жоспар - бейнелеу өнері 5 сынып
- Рабочая программа по ИЗО под ред. Неменского
- Конспект урока в 5 классе на тему Искусство Японии
- Тематическое планирование ИЗО в 5 классе по ФГОС
- Технологическая карта урока ИЗО по теме: «Цветоведение. Теплые и холодные цвета» (5 класс)
- Рабочая программа внеурочной деятельности Мир рисунка
- Урок-мероприятие на темуГербы и эмблемы 5 класс
- Разработка урока по изобразительному искусству на тему Внутреннее убранство русской избы с применением сингапурских структур
- РП и КТП по ИЗО 5 класс ФГОС 2015г
- Календарно-тематическое планирование по ИЗО (ФГОС, 5 класс)
- Тест по ИЗО 5 класс (I четверть)
- Внеурочное занятие по изобразительному искусству на тему Покормите птиц зимой (5 класс)
- Рабочая программа кружка Юный художник 5 класс
- Разработка урока ИЗО Волшебные узоры Гжели. (5класс)
- Урок по изобразительному искусству Искусство Гжели
- Урок по изобразительному искусству Гжель
- Рабочая программа по МХК 5 класс
- Рабочая программа по ИЗО для 5 класса
- Тест Декоративно-прикладное искусство
- Викторина Народные промыслы Тверского края
- Урок по изобразительному искусству в 5 классе Тема урока: «Золотые краски осени» (Работа в технике тиснение листьев)Урок по изобразительному искусству в 5 классе по программе В.С Кузина Тема урока: Золотые краски осени (Работа в технике тиснение листьев). Цели: - ознакомление с новыми возможностями художественных техник, овладение техникой тиснение листьев; - развитие образного представления, творческого восприятия действительности; - воспитание художественного вкуса. Задачи: Учебные: - Познакомить учащихся с техникой Тиснение листьев. - Формировать творческий интерес. - Закреплять навыки изобразительн...
- План-конспект урока по изобразительному искусству в 5 классе на тему: «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. Коллаж»План-конспект урока по изобразительному искусству в 5 классе на тему: Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. Коллаж. 5 класс, урок №17, 4 четверть Тема года: Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. Тема четверти: Декоративное искусство в современном мире. Тема урока: Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. Вид урока: урок- образ. Цель урока: увлечь учащихся творческой природой декоративно-прикладного искусства, предоставить возможность творческ...
- Рабочая программа по изобразительному искусству 5 классРабочая учебная программа по изобразительному искусству для 5-ых классов создана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом. Рабочая программа по изобразительному искусству для 5а,5б,5в,5г... Программный материал по изобразительному искусству изучается по учебнику Н.А. Горяева, О.В. Островская Декоративно-прикладное искусство в жизни человека, 5 класс, Москва: Просвещение 2012 год и строится так, чтобы дать учащимся представление о значении декоративно-прикладного искусства в жизни человека. Практическая творческая работа детей на основе наблюдений и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения учебного материала. Главная цель преподавания искусства - развитие интереса к декоративно-прикладному искусству и внутреннему миру человека, способности сопереживать и понимать себя и других людей, осознавать свои внутренние переживания в контексте истории культуры. Задачи: - познакомить с содержанием и языком декоративно-прикладного искусства; - освоить выразительность форм, конструкций, цветовых и линейных ритмов декоративной композиции; - сравнивать разные виды декоративно-прикладного искусства, анализировать, иметь свою точку зрения; - выполнять декоративные композиции предметов быта; - освоить основные приемы работы декоративно-прикладного искусства. Общая тема курса 5 класса Декоративно — прикладное искусство в жизни человека. Она включает изучение четырех разделов: Древние корни народного искусства, Связь времен в народном искусстве, Декор – человек, общество, время, Декоративное искусство в современном мире. Программный материал посвящен изучению группы декоративно-прикладных искусств, где сохраняется наглядный для детей их практический смысл, связь с фольклором, с национальными и народными корнями искусства, ... Художественная деятельность школьников на уроках осуществляется в разных формах: изображение на плоскости, с натуры, по памяти, по представлению, декоративная работа с различными материалами. Разнообразные формы работы помогают установить в сознании ученика смысловую связь между декором вещи и идеями в обществе у разных народов, в разные времена. Программа по изобразительному искусству выражает логику развития содержания учебного материала. Ступенчато построено овладение художественными навыками, умениями и знаниями. Данная программа рассчитана для учащихся 5а,5б, 5в,5г классов со средним уровнем развития художественно-творческих способностей. Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Формы контроля: текущий и итоговый. Текущий контроль осуществляется при анализе детских работ, ответов на вопросы. В конце учебного года проводится тестовый контроль знаний