История

  • Первый властелин единого Китая. Китайский мудрец Конфуций. 5 классУрок 26. Первый властелин единого Китая. Китайский мудрец Конфуций. Цель урока:подвести учащихся к пониманию значения образования единого Китая и изобретений китайцев. Продолжить формирование умений строить рассказ на основе текста, видеоматериалов; навыков соотношения исторических фактов во времени. Воспитывать уважение к труду и культуре древних людей. Тип урока:Комбинированный Оборудование: учебник, атлас, иллюстрации Ход урока I. Оргмомент На сегодняшнем занятии мы познакомимся ...
  • Урок по истории Древний Египет. Зарождение царства (5 класс) История, 5 класс Тема: Древний Египет. Зарождение царства Салимова Надежда Трофимовна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №8 Тип урока: урок усвоения новых знаний. Цели урока: изучить местоположение и природные условия Древнего Египта;подвести учащихся к пониманию причин возникновения древнегреческой цивилизации; обеспечить усвоение учащимися понятия цивилизация... Действия учителя Действия учеников - Первой цивилизацией Древнего Востока, с которой мы начинаем знакомиться, является Древний Египет. - Я вам предлагаю попутешествовать по карте. - Рассмотрите карту (слайд презентации, карта в учебнике с.31). Что можете сказать о географическом положении Египта: территория, наличие рек, выходы к морям, соседние государства, племена. - Поработайте в парах и договоритесь, кто из вас будет отвечать. - Кто хочет поделиться своими мыслями? -Как же появился Египет? Вместе с учениками выбирает наибо... Ученики, работая в парах, в течение 2 минут выполняют задание по карте. При ответе ученик выходит к доске и находит нужный объект, сравнивая его с картой в учебнике. Так закрепляется умение переключать внимание с маленького на большое. Предполагаемый ответ учеников: Предлагают версии: Нил давал все необходимое для жизни (вода, плодородный ил, животные, растительность). Актуализация знаний. Планирование деятельности. Действия учителя Действия учеников -Что мы уже знаем по этой проблеме? -Объясните значение слова цивилизация как ступень развития общества. -Вспомните, на какие четыре сферы делится все общество людей? На слайде презентации схема Цивилизация: Хозяйство – появление городов. Деление – неравенство, общественные слои. Власть – правитель-царь, законы, государство. Культура – письменность. -Вспомните, что такое орошаемое земледелие и как оно изменило жизнь людей? Поможет вас ответить на этот вопрос §7, с. 36. -Под силу ли было... Вспоминают ранее изученный материал, используя словарь, объясняют, что такое цивилизация. Перечисляют названия сфер: Хозяйство, деление, управление, культура. Произошли изменения: - При переходе к цивилизации в обществе появилось неравенство, и разделение людей на общественные слои, сложились города – центры власти, хозяйства и религии. Люди должны подчиняться правителю-царю, который создавал законы, защищавшие его власть, и платить налоги. Появляются первые государства. - Знания стали запис... Поиск решения проблемы (открытие нового знания). Действия учителя 1. Природные условия Египта: - Прочитайте текст §6. 1, с.33-35, выделите среди них благоприятные и неблагоприятные для земледельцев. - пустыня, сезон дождей, засуха, тропические леса, каменистые пороги. + река Нил, плодородный ил, растительный или животный мир, оазисы. Но река Нил имела свои особенности, то вода разливалась, затапливая все поля, то наступал период отливов, и вода уходила с полей. -Как египтяне приспособились к таким природным условиям? Как это повлияло на их... Действия учеников Работа в парах: в рабочих тетрадях (задание №2 с.31) сделать таблицу по вариантам: 1 вариант - неблагоприятные природные условия Древнего Египта для земледелия; 2 вариант - благоприятные природные условия. Обменяться с товарищем полученными знаниями, пересказ. -Египтяне научились строить преграды - дамбы, бассейны, отводные каналы, чтобы подвести воду к полям. Одному племени было не под силу справиться с такими работами. Египтяне сливаются в единый народ, а долина и дельта Нила превра...
  • Урок истории №1 в 5 классеУрок 1. Введение в историю Древнего мира Цели:- заинтересовать учебным материалом, - создать у учащихся первичные представления об истории как науке; - обеспечить усвое­ние понятий исторический источник, Всемирная или Всеобщая история; - содействовать пониманию того, что история Древнего мира - часть Всеобщей истории;. Оборудование: карта мира, учебник Михайловско­го Ф.А. История Древнего мира. Ход урока I. Организационный момент. Изучение новой темы План 1) Что изучает история Древнего м...
  • Урок по истории Библейские сказания 5 класс Урок истории в 5 классе по теме : Библейские сказания Цели урока: - познакомить учащихся с историей создания Библии и основными библейскими сказаниями; -учить анализировать тексты документов и выделять логические части в прочитанном тексте; -развивать речь, расширять словарный запас; -развивать наглядно-образное мышление; -познакомить с библейскими заповедями и выяснить выполняются ли они сегодня. В качестве рефлексии в конце урока предлагается сделать синквейн.
  • Урок истории в 5 классе по теме Древнейшие людиУрок 1. Введение в историю Древнего мира Цели:- заинтересовать учебным материалом, - создать у учащихся первичные представления об истории как науке; - обеспечить усвое­ние понятий исторический источник, Всемирная или Всеобщая история; - содействовать пониманию того, что история Древнего мира - часть Всеобщей истории;. Оборудование: карта мира, учебник Михайловско­го Ф.А. История Древнего мира. Ход урока I. Организационный момент. Изучение новой темы План 1) Что изучает история Древнего м...
  • Конспект урока по истории древнего мира 5 класс Фараоны и пирамидыКонспект урока по истории древнего мира 5 класс Фараоны и пирамиды. Цель: Знакомство с государственным устройством Древнего Египта, с вещественными и письменными памятниками истории. Задачи: обучающие: познакомить учащихся с государственным устройством Древнего Египта, с вещественными и письменными памятниками истории; развивающие: формировать картографические и хронологические способности учащихся, активизировать познавательные возможности, способствовать запоминанию и воспроизведению изуче...
  • Разработка урока Жизнь в Древнем Египте 5 классТехнологическая карта урока в 5 классе по теме Жизнь в Древнем Египте с описанием УУД на каждом этапе. Урок предполагает работу в группах.
  • «Исследовательская работа по истории образования герба и флага города Балашова»
  • Рабочая программа по Истории (10-11 класс)
  • Материал для визитки на конкурс Учитель года
  • Рабочая программа по истории 10-11 классы
  • Планирование по истории Рабочая программа (11 класс)
  • Тематическое планирование уроков истории в 11 классе
  • ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ Правление Павла 1 (1796 - 1801) и Александра 1 (1801 - 1825)
  • Первые киевские князья. Материалы к уроку контроля знаний
  • Рабочая программа по истории России
  • Практикум по истории СССР в 1939-1940 гг Практикум составлен из заданий ЕГЭ по истории прошлых лет. Источник -интернет.. Материал позволяет работать как малой группой, так и по вариантам. Возможно использовать и при подаче нового материала(при привлечении учебника по истории) , и при закреплении, проверке уже изученного, при подготовке к ЕГЭ..
  • Таблица. Холодная война. 11 класс
  • Задание по истории: Вторая мировая война
  • Задание по истории XX века
  • Таблица. Великая Отечественная война. 11 класс
  • Планирование по всеобщей истории 5 классЗадачи курса: Формировать историческое мышление: ü дать представление об общем и особенном при характеристике древних обществ; ü чем отличается Древний мир от современного. Цели курса: ü Сформировать общие представления об эпохах всемирной истории и дать детальную картину двух первых периодов – Первобытный мир и Древний мир; раскрыть основные факты (события, явления) истории первобытных коллективов, цивилизаций Древнего Востока, Древней Европы и показат...
  • Календарно-тематическое планирование по истории (5 класс) Рабочая программа разработана на основе Закона Российской Федерации Об образовании, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы курса История древнего мира Ф.А. Михайловского издательства Москва Русское слово2012. В программе учтены рекомендации инструктивно- методического письма О преподавании истории и обществознания в общеобразовате...
  • Рабочая программа по истории для 5 классарабочая программа по истории для 5 класса на татарском языке Программа мәктәптә 5 сыйныфларда тарих курсыннан белем бирү өчен төзелгән. Бу программа борынгы заман тарих өлешенә карый.. Борынгы заман тарихы- гомуми тарихның беренче өлешен алып тора. Бу курста кешенең һәм кешелекнең формалашу процессы белән танышу, иң алга киткән борынгы цивилизацияләр белән танышу бара. Курсның бурычлары: Тарихи аң формалаштыру: · Борынгы җәмгыятьләргә харктеристика биргәндә гомуми һәм үзенчәлек...
  • Рабочая программа, ИСТОРИЯ, 5 класс Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным Государствен­ным образовательным стандартом основного общего образования по истории, на основе промерной программы по истории и авторской программы под редакцией В.Е. Мясникова. Обучение осуществляется по учебникам Введение в историю Майкова А.Н.,– М.: Вентана – Граф, 2012 год. История Древнего мира Т.П. Андреевской, М.В. Белкина, Э.В., Ванина.,– М.: Вентана – Граф, 2012 год. Ряд планируемых результатов обучающиеся достигнут в результате реализации междисциплинарных программ: Междисциплинарные программы В результате реализации междисциплинарных программ на уроках истории обучающиеся научатся: 1.Программа Формирование универсальных учебных действий - сотрудничеству и коммуникации, решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции. 2. Программа Формирование ИКТ-компетентности обучающихся, - представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий, диаграмм, опорных конспектов); заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты. - усовершенствуют навык поиска информации в компьютерных и некомпьютерных источниках информации, приобретут навык формулирования запросов и опыт использования поисковых машин. Они научатся осуществлять поиск информации в Интернете, школьно... 3. Программа Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности -научится вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический жизненный опыт; -научится основам критического отношения к знанию, жизненному опыту; основам ценностных суждений и оценок; - научится понимать и принимать существование различных точек зрения, взглядов, характерных для разных социокультурных сред и эпох. -обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостояте... 4. Программа Основы смыслового чтения и работа с текстом; -усовершенствуют технику чтения и приобретут устойчивый навык осмысленного чтения, получат возможность приобрести навык рефлексивного чтения. Учащиеся овладеют различными видами и типами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым, поисковым и выборочным; выразительным чтением; коммуникативным чтением вслух и про себя; учебным и самостоятельным чтением. Овладеют основными стратегиями чтения художественных и других видов текстов и будут способны выбрать стратегию чтения, отвечающую конкретн...
  • Вводный урок по истории Казахстана в 5 классе Цель урока: - ознакомление учеников с предметом История Казахстана. Объяснить чему обучает предмет История Казахстана, почему так важно изучение истории. - Формировать первичные представления об истории, Истории Казахстана, о том, что История Казахстана -часть всемирной истории. - Наглядно показать что история Казахстана - один из важнейших школьных предметов, способствующих воспитанию уважения к прошлому страны, традициям и обычаям казахского народа. - Воспитывать у учеников чувство...
  • Модель урока истории на тему «Первобытные собиратели и охотники» (5 класс)Цель урока: познакомить с расселением древнейшего человека, описать портрет древнейшего человека, объяснить, чем занимается, какими орудиями труда пользовался, объяснить причину появлений верований, религий, рассказать о возникновении первобытного искусства. Планируемые результаты: Личностные:воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории как науки. Метапредметные:развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать фак...
  • Задания для проверки знаний в 5 классе по теме Жизнь первобытных людейЗадания составлены для проверки знаний учащихся 5 класса общеобразовательной школы по теме Жизнь первобытных людей. Рекомендуется применять после изучения всей темы. Задания носят творческий характер. Направлены на проверку усвоения обучающимися главнейших дат по теме, понятий и терминов. Можно ипользовать в ходе самостоятельной работы на уроке, также в качестве домашнего задания. Соответствуют требованиям государственного федерального стандарта второго поколения. Время выполнения работы з...
  • Поурочные планы по истории Казахстана для 5 классаВашему вниманию предлагается поурочное планирование по истории Казахстана для 5-го класса. Для каждого урока расписаны цели урока, оборудование, организационные момент, проверка д/з, объяснение нового материала, домашнее задание, итого урока.Поурочные планы содержат весь необходимый материал для проведения уроков по курсу истории Казахстана в 5 классе на 34 часа и ориентированы на учебник: История Казахстана издательство Атамура 2010 год. Пособие содержит большое количество дополнительного м...
  • Среднесрочное и краткосрочное планирование уроков по истории Казахстана в 5 классеСреднесрочное планирование серии последовательных уроков в 5 классе по теме Казахское ханство в XV-XIX вв.. Номера уроков 12-17. Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 5 классе по теме В мире прекрасного. Номера уроков 18-23. Краткосрочное планирование к урокам по теме Казахское ханство в XV-XIX вв. Данное планирование разработано в соответствии с новыми стандартами. Основные цели обучения, согласно новому планированию,определены как С помощью применения вопросов высок...
12 13 14 15 17 19 20 21 22 23
© 2010-2018