История

  • Презентация к уроку истории России 6 классЦЕЛИ УРОКА: обучающая: формирование представлений учащихся о личности Ивана IV,его родителях, реформах матери-Елены Глинской, боярском правлении, значении для России принятия Иваном титула Царь Всея Руси ; развивающая: создание условий для развития у учащихся активной мыслительной деятельности через активные формы работы с текстом и документами и видеоматериалами; воспитательная :воспитание интереса к личности Ивана XIV; формирование понимания неоднозначности оценки исторических деяте...
  • Тест по теме Холодная война9-11кл
  • Тест «Вторая мировая война и её итоги» 9-11кл
  • Задание №25 историческое сочинение. Второй период XVIII - XIX века (до 1914 года)
  • План-конспект открытого урока-викторины по истории. 11класс
  • Контрольная работа по истории России и мира (11 класс) на тему «Россия и мир в начале XX века»
  • Конспект урока по теме Русская культура конца XIX - начала XX вв
  • Тест Социально-политическая система в 20-30 гг (11 класс)
  • План подготовки к ЕГЭ 2016-2017
  • Рабочая программа по истории Отечества 11 класс
  • Сценарий внеклассного мероприятия по теме Экстремизм и Терроризм - беда XXI в
  • Подготовка к ЕГЭ по истории. Историческое сочинение
  • Разработка мероприятия Круглый стол на тему Независимый Казахстан
  • Қазақстан тарихы пәнінен 11-сыныпқа арналған тест тапсырмалары
  • Итоговая контрольная работа по истории 5 классКонтрольная работа применяются на итоговом уроке по истории древнего мира в пятом классе. Цель - проверить освоенные знания периода древности, Античности в истории народов Европы, Азиии их места в истории цивилизации. Задачи: проверить у учащихся развитие интеллектуальных способностей и умение самостоятельно овладевать историческими знаниями, воспитать толерантное отношение к культурному наследию других народов. Тест составлены на основе учебника для 5 класса А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С....
  • 5 класс Греки и КритянеУрок истории по теме Древнейшая Греция. Греки и критяне. 5-й классЦели: Раскрыть особенности древнейшего периода развития греческой истории. Задачи урока:Предметные– Создать условия для восприятия, осмысления, первичного запоминания знаний и способов действий по теме Древнейшая Греция, способствовать формированию знаний о географическом местонахождении, природных условиях Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с картой, учебником;Личностные – создать условия для формировани...
  • Урок истории Казахстана в 5 классе. Тема: Славные сыны казахской степи Урок истории Казахстана в 5 классе. Тема: Славные сыны казахской степи. Борьба за независимость в 19 веке. Цель: ознакомить учащихся с причинами начала освободительной борьбы 19 века, закрепить знания детей о великих людях казахской степи, ознакомить учащихся с историческими личностями М. Утемисова и его другом И. Таймановым, активизировать познавательную деятельность учащихся, развитие творческих способностей, воспитание и формирование интереса к изучению истории казахского народа. Ход у...
  • Задания по истории Древнего Рима 5 классЗадача изучения истории - помочь человеку в какой-то мере овладеть мудростью - отличать одно от другого. Для этого историю надо изучать и понимать, а не зубрить. Основой любого понимания является сравнение. Одни задания расчитаны на непосредственную работу с фактами: прежде чем сравниватьи анализировать нужно четко представлять, что именно мы сравниваеми анализируем. Другие задания позволяют формировать историческое мышление. Помогают ученикам 5 класса овладевать навыком четкой формулировки и ...
  • Разработка урока по истории Древнего мира (5 класс)Данная разработка подготовлена для урока в 5 классе по истории Древнего мира. Применяются различные технологии, а также работа с картой и мультимидийным приложением. На уроке рассматриваются государства Египет и Шумер. Проводится анализ государственного управления в этих государствах. Вводится понятие цивилизация и ее характерные черты. Учащиеся учатся сравнивать и анализировать. Также проводится работа в группах. учащиеся используют при подготовке ответа источники-документы. Учащиеся заполн...
  • Конспект по истории Древнего мира на тему «В городе богини Афины». (5 класс) Кулаев Радион Хастинбекович, учитель истории и обществознания МКОУ лицей ст.Змейская, РСО- Алания. Урок истории в 5 классе Тема урока: В городе богини Афины Греция – виденье моих снов. Родина мифических героев. Скалы здесь – обители Богов. В памяти живут герои Трои. Цели урока : · Формирование представление о городе античного времени. · Дать учащимся представление о жизни жителей Афин; · Выявления особенностей жизни и культуры главного города Афинског... -На каком полуострове находиться Греция ? /Балканский/ -Какие моря омывают Балканский полуостров? / Эгейское, Ионическое моря/ -Какое государство находится на Балканском полуострове? /Греция/ -Какую область мы будем сегодня рассматривать? /Аттика/ -В какой же город мы отправимся? / Древние Афины/ “Ты чурбан, если не видел Афин! Если же видел и не восторгался – осел! А если добровольно покинул Афины, то ты верблюд!” – так сказал древнегреческий писатель. И хотя он говорил шутливо, но он ... Район Керамик Здесь вазы украшали чернофигурным рисунком: по красноватой глине художник наносил фигуры черным лаком. Позже стали поступать наоборот: для фигур сохраняли естественный красноватый цвет глины, а черным лаком покрывали остальную поверхность вазы. Поэтому такие вазы называют краснофигурными. Для хранения зерна использовали громадные глиняные бочки- пифосы. Также изготовляли амфоры- сосуды для с двумя ручками для вина и масла. 4) Агора – главная площадь Афин Главной площадью Афин было - Агора. Здесь располагался Афинский рынок, где можно было купить все. На другой стороне находились правительственные здания. По утрам в рыночные часы здесь было многолюдно и шумно . Торговцы , стоя под легкими навесами из камыша, зазывали покупателей криками: Купите уксуса!, Купите масло!, Купите рыбу!, Вы забыли зелень! В другой части Агоры на холме находился обнесенный колоннами храм бога-кузнеца Гефеста. Левее храма прямоугольном здании почти ежедневно собирался Совет пятисот, который избирался по жребию из афинских граждан. Совет пятисот следил за пополнением казны, ведал строительством боевых кораблей,городских водопроводов, храмов. 5) На вершине Акрополя Акрополь в переводе с греческого означает крепость, высокую и укрепленную часть города. Отовсюду в Афинах был виден Акрополь – холм с крутыми и обрывистыми склонами.Его вершину украшала бронзовая статуя Афины, которую создал гениальный скульптор Фидий. Бронзовая статуя Афины Скульптор Фидий По дороге на Акрополь можно было любоваться храмом богини победы Ники. На вершине Акрополя находился храм богини Афины – Парфенон. На том месте Акрополя, где, согласно мифу, спорили между собой Афина и Посейдон, находился храм Эрехтейон ( он был назван по имени сказочного царя Афин Эрехтея). В одном из его портиков вместо обычных колонн стояли кариатиды- каменные фигуры юных девушек. Закрепление материала: - Как вы думаете, любили ли афиняне свой город? Почему? Составте логические пары: Гончары, Парфенон, Керамика, чернофигурные вазы, Агора, богиня Афина, Совет пятисот, граждане, портик, скульптор. 7. Домашнее задание: § 37, подготовка эссе по теме Меня в Афинах удивило….
  • Контрольная работа истории Древнего мира (5 класс)5 класс. Контрольная работа по истории Древнего мира по теме Жизнь первобытных людей Содержание: Задание 1. Заполнение сравнительных таблиц Первобытное человеческое стадо:признаки, Родовая община:признаки, Соседская община:признаки. Задание 2. Дать краткие и развернутые ответы на вопросы. Задание 3. Нарисовать орудия труда: гарпун, плуг, копьё. Задание 4. Нарисовать первые изделия из глины. Контрольная работа адаптирована к возрасту пятиклассников (10 - 11 лет) и включает задания иллюстр...
  • Рабочая программа по истории 5 класс Программа составлена исходя из следующих целей обучения истории в рамках федерального государственного образовательного стандарта (основного) общего образования основной школе: образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной ...
  • Рабочая программа по истории Древнего мира (5 класс) Программа курса История Древнего мира в 5 классе рассчитана на 68 часов, включая уроки повторения, обобщения, контроля и коррекции знаний, которые проводятся согласно рабочей программе и учебному плану школы. Настоящая рабочая программа по Истории Древнего мира разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта образования, Примерной программы основного школьного образования по истории, авторской программы Михайловского Ф.А. Календарно-тематический план для 5 ...
  • Рабочая программа по истории Древнего мира 5 классРабочая программа по истории Древнего мира составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования по предмету История, Примерной программы по истории и авторской программы под редакцией Ф.А. Михайловского. История Древнего мира.5класс. ООО ТИД Русское слово,2006 Изучение курса истории в 5 классе направлено да достижение следующих целей, обозначенных в государственном стандарте: § сформировать у учащихся целостное представление об ист...
  • Геймификация на уроках истории в 5 классеВ связи с развитием информатизации образования, появляются новые подходы к обучению, повышающие в учениках мотивацию к урокам. Один из таких подходов - геймификация (применение подходов, характерных для компьютерных игр в программных инструментах для неигровых процессов с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг). В бразовании это перевод элементов компьютерной игры на обычный урок. Использование системы...
  • Методическая разработка урока по истории Древнего мира «Природа и люди Древней Индии», 5 классЦель: Дидактическая: Познакомить учащихся с особенностями географического положения, растительным и животным миром Древней Индии, занятиями ее жителей, особенностями религии, познакомить с развитием греческой науки. Развивающая: Формирование навыка работы с исторической картой, совершенствование аналитических навыков обучающихся: умений сравнивать, обобщать; Продолжить формирование умений работать с учебной и дополнительной литературой самостоятельно, составлять связный рассказ. Воспитательна...
  • Рабочая программа по истории Древнего мира (5 класс)Пояснительная записка к рабочей программе по истории Древнего мира 5 класс. Настоящая рабочая программа по истории Древнего мира для 5 класса разработана на основании: - Федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету всеобщая история (утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089); - Авторской программы для общеобразовательных учреждений А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И. С. Свенцицкой История древнего мира 5 кл. М.,Просвещение, 2008 ...
  • Конспект урока по истории Русь и Золотая Орда (6 класс)Конспект урока истории в 6 классе Русь и Золотая Орда Цели урока: - познакомиться с государством Золотая Орда; - выяснить, в чем проявлялась политическая и экономическая зависимость Руси от Золотой Орды; - дать оценку деятельности Александра Невского в качестве владимирского князя; - определить последствия ордынского владычества для Руси; - прививать уважение к истории своей Родины, чувство патриотизма. Межпредметные связи: - заимствования в русский язык лексики завоевателей; - словарная...
  • Рабочая программа по истории России (6 класс)Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования МО РФ 2004 г. и авторской программы История России 6-9 кл. под редакцией А. А. Да­нилова и Л. Г. Косулиной. - М.: Просвещение, 2009. Опирается на стандарт основного общего образования по истории. Программа включает материал по истории России с древнейших времен до конца XVI в. и рассчитана на 34 часа. Стандарт 2004 г. устанавливает хронологические рамки курса истории в 6 классе по XV в. Учебники 6 класса включают м...
  • Письменная работа 6 класс Органы цветковых растенийПисьменная работа для контроля усвоения материала (6 класс) Предмет: Биология Класс, тема: 6 класс, Органы цветковых растений. Уровень освоения Пример задания Ознакомление Расположите в определенном порядке: зона всасывания, зона роста, корневой чехлик, зона деления, зона проведения. Понимание Объясните причину того, что клетки зоны роста корня имеют вытянутую форму. Применение Сделайте эскиз рисунка, который показывает вторичное строение стебля. Анализ Раскройте особенности строения зоны всасывания корня. Синтез Предложите свою классификацию зон корней. Оценка Оцените значимость сердцевины для стебля растений.
15 16 17 18 20 22 23 24 25 26
© 2010-2018