История

  • Разработка урока Олимпийские игры 5 класс ФГОСОлимпийские игры. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Мотивация, актуализация, целеполагания. Речь учителя: Внимательно посмотрите на карту Древней Греции. Найдите Олимпию. Вопросы: Олимпия и Олимп, это одно и то же? А чем знаменита Олимпия? Речь учителя: Вы уже знаете, что жизнь греческих богов, окутана множеством легенд. Послушайте одну из них. Учитель читает легенду о возникновении олимпийскихигр. Вопрос: Вы уже догадались о чём пойдёт чечь? Всё верно, тема нашего сегодняшнего урока - Олимпийские игры. Что вы знаете о Олимпийских играх? Это очень мало.... Смотрят на карту, находят Олимпию Предполагаемые ответы: Нет, это разное. Олимпия это город, а Олимп — гора, место проживания греческих богов. Вопрос как правило вызывает затруднение (что то слышали, не знаем, вроде бы связана с Олимпийскими играми) Слушают легенду. Предполагаемые ответы: Да, о Олимпийских играх. Крупные спортивные соревнования, проходят раз в 4 года и т. д. (Заполняется пункт таблицы знаю, приложение 2) ДА. Найти необходимую информацию. Пр... Решение учебной задачи. Класс разделён на 5 групп. На столах: учебник, раздаются проблемные вопросы и дополнительный материал (по предпочтениям). Корректирует, дополняет, помогает кратко заполнить графу узнал Распределяют роли в группе. Приступают к решению учебной задачи. Формируют краткую запись. Выступают представители групп. Высказывают предложения по заполнению таблицы (графа узнал). Заполняют графу узнал. Этап контроля и оценки. Вопросы: Какова была цель нашего урока? Вы её достигли? Что вы узнали? Предлагается выполнить задание Найди ошибку (приложение 3) Проговаривают цель. ДА. Предлагают свои ответы. Ищут ошибку в тексте, высказывают мнение. Домашнее задание Прочитать содержание учебника А.А.Вигасина §33, ответить на вопросы. Дополнительное задание: Сообщение об известном древнегреческом олимпионике. Собираются оценочные листы. Записывают информацию о домашнем задании, заслушивают комментарии учителя. Сдают оценочные листы.
  • Разработка урока ро истории Древнего мира Путешествие в Древний мир (5 класс)Разработка урока по курсу истории Древнего мира для 5 класса. Урок - соревнование. Работают две команды. Урок носит повторительно - обобщающий характер. В ходе урока используются кроссворды, работы с картинками, вопросы по пройденному материалу, творческие задания, обязательно конкурс капитанов. Урок повторяет тему Первобытный человек, его появление, его образ жизни, внешний вид, занятия. Игровая форма урока позволяет обучающимся легко повторить пройденный материал, а соревнование мотивирует о...
  • Рабочая программа по истории Древнего Мира (5 класс)При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса истории России и мира в 5-8 классах. Программа разработана на основе Федеральной примерной программы основного общего образования по истории МО РФ, 2007 г и авторской программы под редакцией А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой История Древнего мира, 2009 г. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшу...
  • Урок – викторина «Мифы Древней Греции» (5 класс)Урок-викторина Мифы древней Греции поможет учителю закрепить, обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме.Мифы - это первая форма поэтического сознания народа. В них - его философия, его история, его нравы, обычаи, его тревога, заботы, мечты, идеалы и вся духовная жизнь в целом.Повседневная жизнь древнего грека проходила в постоянном общении с богами. В сознании древних греков все силы и явления природы олицетворялись могущественными и бессмертными богами.Греки представляли ...
  • Командная игра 5 классКомандная игра Путешествие в историю Древнего мира проводилась в рамках предметной недели в 5-х классах. Игра очень увлекательная, может служить также и для проверки знаний по предмету. На мероприятие уходит небольшое количество времени и укладывается в урок. Тип занятия: внеклассное мероприятие. Форма: игра-конкурс (аналог телевизионной викторины Своя игра). Цели: 1.Развитие интереса к предмету у школьников. 2.Формирование познавательной мотивации в обучении сред­ствами современных интеллек...
  • Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику История Древнего мира, автор А. А. ВигасинРабочая программа по истории 5 класс к учебнику История Древнего мира содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование. Программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю. При разработке программы использованы: Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования; Примерная программа основного общего образования по истории; Авторская программа под редакцией А.А.Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой История Древнего мира, издатель...
  • Конспект урока учителя истории и обществознания МБОУСОШ № 57 г. Тулы по истории Древнего мира на тему «Древняя Греция» (5 класс)Повторительно-обобщающий урок по истории в 5-м классе по теме Древняя Греция.Цель: закрепление знаний учащихся 5-го класса по теме Древняя Греция. Задачи: · побудить у учащихся мотивацию к изучению этой темы в большем объеме, чем предусмотрено программой;· дать возможность проявить способности учащихся в разных видах творчества;· привить интерес к изучению предмета истории в 5-м классе. Оформление: класс оформлен в соответствии с темой урока. Выставлены стенды с рису...
  • Разработанная программа для 5 классов на тему: ГрадоведениеРазработанная мною программа в свете требований нового поколения ФГОСов для 5 классов. В программе отражены напправления деятельности учителя и обучающихся для внеклассной работы. Пояснительная записка отражает свойства программы и необходимые требования к введению таких занятий, как изучение истории родного города или населённого пункта. Это позволяет воспитывать у обучающихся патриотические черты, чувство гордости за достижения своих родителей, способствут формированию гражданской позизии учащ...
  • Технологическая карта урока по истории в 5 классеТехнологическая карта урока истории Древнего мира в 5 классе составлена в соответствии с ФГОС. На разных этапах используются метод погружения, метод проблемного диалога, прием интрига, элементы личностно ориентированного развивающего обучения, технологии проблемного обучения, технологии коллективно-познавательной деятельности. Основная идея урока – путешествие по разным точкам Рима с целью поиска доказательств его вечного величия. Основная идея урока – путешествие по разным точкам Рима с... Личностные: (личностные УУД) - формирование историко-географического образа, включая представление о территории и границах Древнего Рима; - понимание культурного многообразия мира, уважение к истории других народов мира; - формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Метапредметные: (познавательные (в том числе, основы проектной деят-сти, основы работы с текстом, основы ИКТ-компетентности), регулятивные, коммуникативные УУД) - способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; - выработка умений работать с учебной информацией; - готовность к сотрудничеству с соучениками; - формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуще... - стратегия смыслового чтения и работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; делать выводы из сформулированных посылок.
  • Тест по истории Древний Египет (5 класс)Тестовая работа состоит из 10 заданий. Задания имеют разнообразный характер: выбор ответа из нескольких предложенных, расположение событий в хронологической последовательности, соотношение дат и событий, определение характерных признаков, прочесть текст и всавить вместо пропусков нужные слова, определить, что связывает понятия, установить соответствие между божеством и его сферой покровительства, указать результаты военных походов фараонов, указать неверный ответ. Работа нацелена на проверку зна...
  • Поурочное планирование по Всеобщей истории (5 класс)Планирование составлено на основе ФГОС. Из расчета 2 урока в неделю. Включая самостоятельные и контрольные работы.
  • Комментарии к презентации к уроку истории Древнего мира в 5 классеПрезентация к уроку истории Древнего мира в 5 классе Вечный Рим? сопровождает урок по ФГОС. В качестве инсайта используется прием Цифровой код урока. Групповая работа обеспечивает поиск, интерпретацию и обмен информацией. Общая идея урока - конкурсная работа туристических агенств, каждое из которых разрабатывает маршрут проведения экскурсий по разным памятника. В презентации Smart Notebok используются встроеные инструменты для организации тестовой работы по закреплению материала. Цифровой к...
  • Рабочая программа по истории Древнего мира (5 класс) Рабочая программа по истории Древнего мира составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой История Древнего мира, издательство Просвещение, 2008 г. Опирается на стандарт основного общего образования по истории. Данное тематическое планирование рассчитано на 70 учебных часов (2 часа в неделю). Курс истории на ступени основного общего образования является частью ко...
  • Рабочая программа по истории Древнего мира для 5 класса Данная рабочая программа разработана на основе: 1.Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования; 2 Основной образовательной программой ООО образовательного учреждения. Основная школа; 3. Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. – 94 с. – (Стандарты второго поколения); Программа ориентирована на УМК: предметная линия учебников А.А.Вигасина - О.С. Сороко-Цюпы: История Древнего мира: Учебник для 5 клас...
  • Рабочая программа по учебному предмету «История». 5 класс. (по новым ФГОС)Рабочая программа по учебному предмету История для 5 класса составлена с учётом требований новых ФГОС. Включает в себя календарно-тематическое планирование, описание системы оценки планируемых результатов, критерии оценки устного и письменного ответов, перечень интернет-ресурсов, инструкцию к проведению теста. КТП имеет следующую структуру: № урока в рамках курса Тема Основное содержание урока Виды учебной деятельности Предметные Метапредметные Личностные В КТП подробно и поурочно прописаны виды учебной деятельности, кроме того в раздел Предметные виды деятельности включён пункт Для индивидуальной работы с одарёнными детьми при выполнении запланированных предметных действий.
  • Рабочая программа по истории ФГОС 5 классРабочая программа по истории Древнего мира составлена на основе: федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения) и авторской программы: Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией А. А. Вигасина, А.О. Сороко-Цюпы. 5-9 классы [А.А. Вигасин, Г.И. Годер, Н.И. Шевченко и др.]. М.: издательство Прос...
  • Проверочная работа по теме: «Образование централизованного государства в Западной Европе» 6 класс
  • Итоговое тестирование по истории средних веков на тему Раннее Средневековье (6 класс)Аннотация к материалу: Предлагаемая вашему вниманию работа может быть использована во время урока истории средневековья, отведенного для систематизации и обобщения знаний по теме Раннее Средневековье.На страницах предложенной работы составлено несколько видов заданий соответствующих материалу учебника всеобщей истории Д.Д.Данилова Задания посвящены культуре, политике и общественной жизни таких великих государств прошлого как Франкское королевство,Византия, Арабский халифат.Цель - проверить ос...
  • Планирование изучения истории России в 6 классеДанный материал основан на практической разработке Сергея Лосева, которая входит в сборник календарно-тематического планирования О. В. Кишенковой. При разработке планирования учитывались методические рекомендации МИОО. Также за основу часовой сетки было взято общее плановое количество часов на историю - 68 часов. Приоритет был отдан истории России - 40 часов. В содержание заложены часы повторения, контрольных уроков и резервное время. Есть пояснительная записка, краткие методические рекомендации...
  • Технологическая карта урока истории в 6 классе на тему: Католическая Церковь и еретикиТехнологическая карта современного урока истории в условиях реализации ФГОС второго поколения для 6 класса по теме: Католическая церковь и еретики. Урок ориентирован на создание условий для формирования ключевых компетентностей, развития качеств личности обучающихся, понимания культурного многообразия мира.В технологической карте расписаны: педагогическая цель, тип урока, планируемые результаты, УУД, формы обучения, методы обучения, основное содержание, образовательные ресурсы.Данная технологи...
  • Конспект урока Принятие христианства на Руси 6 классКонспект урока в 6 классе на тему: Принятие и распространение христианства на Руси. Цель: познакомить учащихся с основами вероучения – христианство - ; необходимость принятия новой религии на Руси, как происходило крещение и его последствия для средневековой Руси. Задачи: 1) обучающая; дать представления учащимся о православии, о ее первых шагах на Руси, готовность населения принять новую религию, ее распространение по стране и значение принятия православия для Руси, как средневекового госу...
  • Рабочая программа Иркутсковедение 6 классРабочая программа Иркутсковедение 6 класс. Цель курса: - пробудить у учащихся уважительное и заинтересованное отношение к истории и культуре своего города; помочь осознать себя наследниками и продолжателями его развития. Задачи курса: - воспитывать иркутян на лучших традициях иркутской культуры, развивая духовный кругозор личности, обеспечивая условия для индивидуального выбора средств и стиля освоения культуры Иркутска; - развивать способность учащихся целостно воспринимать окружающий их мир ...
  • Урок-викторина по истории древнего мира 6 класс (для средних школ Республики Казахстан)Данный урок-викторина по истории древнего мира в 6-х классах предназначен для итогового обобщения раннеизученного материала. Материал представлен в виде игры(викторины), где используется технические средства обеспечения(интерактивная доска). Основная суть викторины - заинтересовать учащихся в предмете и способствовать проведению уроков в ненавязчивой увлекательной форме. ...
  • Рабочая программа по истории России. 6 классРабочая прграмма по истории России для 6 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного образования в 2013 году. Рассчитана на 37 часов из расчета по 2 часа в неделю. При этом в ней предполагается использовать возможности для реализации разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий: технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; ин...
  • Рабочая программа по истории Средних веков. 6 классДанная рабочая программа по истории Средних веков разработана для учащихся 6 класса на 2014 - 2015 учебный год. Она включает в себя пояснительную записку, содержание, учебно - тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, литературу и средства обучения. Соответствует всем требованиям Федерального компонента Государственного стандарта общего образования. В рамках данного курса предполагается преподавание по 2 часа в неделю, общий объем часов по учебному предмету - 31 час. При этом ...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-6 классов Веселый аукционЭто внеклассное мероприятие рассчитано для проведения с учащимися 5-6 классов в рамках предметной недели по истории. Цель мероприятия: проверить эрудицию учащихся по всеобщей истории и истории России. Мероприятие проходит в форме веселого аукциона. Учитель заранее готовит лоты-призы (это могут быть недорогие сладости), заготавливает условную единицу для покупки - школярик, карточки с номерами участников аукциона, гонг. Один лот может иметь свою цену - несколько школяриков. Таким образом, ...
  • Административный контрольный тест по истории 6 класс за I четверть 2014-2015 учебный год тема: «Раннее Средневековье»Верхне –Гуторовский филиал МБОУ Полевской лицей Курского района Курской области. Административный контрольный тест по истории 6 класс за I четверть 2014-2015 учебный год тема: Раннее Средневековье. Провела учитель истории Верхне –Гуторовского филиала МБОУ Полевской лицей Богданова О.С. Цель: Проверить сформировавшиеся знания и умения у обучающихся по теме: Раннее Средневековье. Выявить пробелы в знаниях. Провести анализ и работу над ошибками.заинтересовать обучающихся данно...
  • Тематическое планирование и пояснительная записка по истории для 6 класса Рабочая программа создана на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации – 2004 г. - Федеральной примерной программы основного общего образования по истории, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; - Примерной программы основного общего образования по истории -Авторской программы А. А. Данилова, В. А. Клоковой История государства и народов России с древнейших времен и до наших дней 2004 г...
  • Тесты для итогового контроля по истории Казахстана. 6 класс. 2 полугодиеТесты для итогового контроля по истории Казахстана. 6 класс. 2 полугодие. Разработка представляет собой 3 варианта тестовых заданий для итогового контроля с ключами ответов. Тесты составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к составлению тестовых заданий; вопросы подобраны таким образом, что покрывают информационное поле тем 2 полугодия. Тесты ориентированы на учебный материал в соответствии с ГОСО РК, типовыми учебными программами по истории Казахстана. Могут быть использованы ка...
  • Рабочая программа по истории 6 класс ФГОС Данная рабочая программа состав­лена с учетом актуальных положений ФГОС основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории, учебного плана МОУ Новоуральская СОШ на 2014-2015 учебный год в соответствии с п. 2. ст. 32 Закона РФ Об образовании к учебникам. Данилова А.А., Косулиной Л.Г История России: с древнейших времен до конца XVI века и Агибаловой Е.В. История средних веков. Главная цель изучения истории - образование, развитие и воспитание личн...
5 6 7 8 10 12 13 14 15 16
© 2010-2018