Иностранные языки

  • Инсценировка стихотворения «Three Little Kittens»По меткому выражению Л.С. Выготского игра является естественной формой труда ребенка, присущей ему формой деятельности, приготовлением к будущей жизни. Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл, она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений. Спектакль ребенок воспринимает как игру, большой смысл которой заключается в развитии не только творческих сил и возможностей...
  • Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду. Тема Знакомство с предметом Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.Цели:- познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;- дать первое представление об английском языке;-коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.1. Организационный момент.Давайте познакомимся!Hello! Mynameis Оксана Владимировна.IamyourteacherofEnglish...
  • Тест по дисциплине Экономика отраслиТест по дисциплине Экономика отрасли разработан для студентов среднего профессионального образования по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного трансопрта и предназначен для выявления уровня усвоения учебного материала по дисциплине. Данный тест содержит 26 вопросов, охватывающих весь теоретический материал дисциплины Экономика отрасли согласно учебной программы и перспективно-тематического плана дисциплины. Тест рекомендуется проводить на последнем занятии после...
  • Урок по казахскому языку на тему Қысқы демалысСабақ оқытудағы жаңа тәсілдерді яғни оқытудағы 7 модульді сабақ барысында кіріктіру арқылы жоспарланған.Сын тұрғысынан ойлауды дамытуға арналған тапсырмалар мен Ақпараттық коммуникациялық технологиияларды сабақта қолданылу арқылы жоспарланған.Сын тұрғысынан ойлау модульі әдіс-тәсілдері,оқушылардың жас ерекшеліктеріне сай тапсырмалар құрылған. дарынды оқушылар мен таланттылар модульдері ,оқу мен оқытудағы бағалау модульдері де қамтылған. Оқытудағы жаңа тәсілдер оқушылардың сабаққа деген белсенді...
  • Программа внеурочной деятельности Мой родной крайПрограмма внеурочной деятельности- Мой родной край- (духовно-нравственное направление) -3-4 класс- Срок реализации -1 годЦель программы - формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых потребностей и возможностей младших школьниках в устной и письменной формах на материале регионального содержания.Задачи:-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника через освоение регионального содержания по предмету Английский язык; - развитие речевых, ин...
  • Астана – бас қала Күні: 10.12.14. Пәні: қазақ тілі Сыныбы: 8 Б Сабақтың тақырыбы: Астана – бас қала. Сабақтың мақсаты: Оқушыларға 3 деңгейлік тапсырмаларды орындата отырып, өз бетімен жұмыс жасай білуге талпынады,жаңа сөздермен танысады, тақырыпқа байланысты сөздік қорлары молайтылады. Сабақтың міндеттері: 1. Елорда туралы түсініктері кеңейтіледі, мәтінмен жұмыс жасай отырып, оқушылардың сөйлеу дағдысы арттырылады.. 2. Оқушылардың қисынды ойлау қабілетін дамытылады, ,жұппен, топпен жұмыс істеу дағдылар...
  • Тесты по немецкому языку на темы Еда, Семья, Свободное время, Путешествия, Школа Предлагаемые тесты могут использоваться педагогами на уроках немецкого языка в старших классах, на дополнительных внеклассных мероприятиях – олимпиадах, конкурсах, кружковых занятиях и на занятиях элективных курсов. Тематика тестов широко распространена и в учебниках немецкого языка, но данные тесты могут быть интересны не только обучающимся, но и самим педагогам. Они имеют социокультурную направленность и предлагают много сведений о жизни и быте немецкого народа. Источниками тестового мате...
  • Игра для внеурочной деятельности Слабое звеноЦель игры-развитие ситуации успеха у учащихся разного уровня подготовки по иностранному языку. Задания к игре подбирает сам учитель в зависимости от уровня знаний обучающихся по разным темам и предметам, можно попросить учителей-предметников составить, подобрать задания по своим предметам. Задания не должны быть чересчур сложными, потому что вопрос и ответ должны звучать на английском языке. Количество учащихся в игре определяет сам учитель. Учащиеся сами определяют, кто из них слабое звено, ...
  • Урок по уйгурскому языку на темуДәрисниң мавзуси: Буйруқ-тәләп мәйли вә униң түрлириМәхсити: 1 Пеил мәйиллири тоғрисида чүшәнчисини кәңәйтиш, буйруқ-тәләп мәйли тоғрисида билим бериш 2. Саватлиқ вә чирайлиқ йезишқа, пикир қилишқа үгитиш3. Тилға қизиқишини ашуруш, этикилиқ тәрбийә беришДәрис түри: АрилашДәрис типи қелиплашқанКөрнәклик қураллар: дәрислик, көнүкмиләр топлими, схема Қоллинилидиған усуллар: тәһлил, соал-жавап, баянлашПайдиланған технология Йеңи уқумлар: Дәрисниң бериш...
  • What is your mother like?The theme of the lesson: What is your mother like? The aims of the lesson: 1.Білімділік: Оқушыларға жаңа сөздерді: Beautiful, nice, handsome, tall, short, fat, thin, long, strict, kind, clever, young, old таныстыру арқылы өздерінің жанұя мүшелерін сипаттауды What’s your mother like?- She is kind үйрету, дұрыс оқуға тілдерін жаттықтыру;2.Дамытушылық: Диалогтық сөйлеу,сұраққа жауап алу арқылы сөздерді айта білуге дағдыландыру; 3.Тәрбиелік: Әдептілікке ,мәдени болуға She’s short.-тың орнын... Уақыты Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушылардың іс-әрекеті 5-минут I Organization moment. -Good morning dear students! -How are you? -I’m very well, thank you! Sit down, please. -Who is on duty today? -What date is it today? -What day is it today? Right you are! And now boys and girls, please come to the blackboard and take letters in the box. (Қорап ішінде “A,B,C” әріптері бар сол әріптерді алуына байланысты оқушылар 3 топқа бөлінеді). -Good morning teacher! -We are fine, thank you. And you? -We are on duty today. -It is the 22nd of October today. -It is Wednesday today. 4-минут II Warm-up -Boys and girls we are going to listen and sing an interesting alphabet song, please be active! “In my family” Pupils listen and sing along song. 4-минут III Checking-up home task: Exercise 16. Write. To ask and answer the questions: “What’s this?” and “Whose thing is this?” using exercise 3 at page 58. What is this? It’s a shirt. Whose shirt is this? This is Mr. Evans’ shirt. What is this? It’s a skirt. Whose skirt is this? This is Carol’s skirt. What is this? It’s a dress. Whose dress is this? This is Mrs. Evans’ dress. What are these?... Pupils show their home work and do this exercise orally. 6-минут IV. Presentation Children, write down today’s date and our theme “What’s your mother like?” - How do you say mother in Kazakh? -And the question “What is your mother like?” means “I don’t know your mother. Please tell me about your mother.” To answer this question we need to know new words. Explain them new words with pictures. New words 1) Beautiful [ ˈbjuːtəfʊl ]- сұлу, әдемі 2) Nice [ naɪs ]- әдемі, тамаша 3) Handsome [ˈhænsəm]- әдемі, сұлу 4) Tall [... -We say ­ана in Kazakh. Pupils understand the meaning of new words and write down to their vocabulary copybook. 10-минут V Practice 1) Exercise 2. At this exercise children, you should listen to me attentively. Carol: What’s your mother’s name? Asel: Alma Carol: Oh, a good name. How old is she? Asel: She’s 36. She’s young. Carol: What is she like? Asel: She’s beautiful. Carol: Is she tall? Asel: No, she isn’t. She is not very tall. Carol: Is she thin? Asel: No, she isn’t. She isn’t very thin. Carol: Is she strict?
  • План-конспект урока: Whats your favourite season? Form 3План-конспект урока в 3 классе по теме Времена года. Погода, коммуникативная ситуация “What’s your favourite season?”опубликован в журнале Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь (№ 4 / 2011 год).Урок рекомендован инструктивно-методическим письмом Министерства Образования Республики Беларусь для совершенствования методического мастерства учителя.Урок позволяет активизировать и отработать употребление лексического и грамматического материала в заданной коммуникативной ситуации. Основная идея ур...
  • Научно-исследовательская работа Этимология немецких фамилий поселков Саламат и ДружныйФамилии – это своего рода живая история страны. Какова история происхождения фамилий? Как появились немецкие фамилии на Руси? Можно ли перевести их на русский язык? Знают ли российские немцы значение своих фамилий? Цель: ...
  • Курсовая работа по теме Обучение лексической стороне устной речи (на примере немецкого языка)В данной работе рассматриваются психо-физиологические особенности обучения лексике, цели, задачи и содержание обучения ЛЕ речи. Автор выявляет трудности при обучении лексике и определяет возможные пути решения проблем, связанных с формированием лексических навыков. В работе представлены разные определения понятия навык вообще и лексический навык в частности, дается классмфикация лексических навыков и подробное описание этапов их формирования. Работа содержит богатый набор пример упражнений, ...
  • Положение (направление) педагогического опыта при обучении английскому языкуПри обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать , чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач. Важно на начальном этапе изучения английского языка...
  • Урок по чтению Food Festivals Lesson stage/Time interactionAimProcedureAdvisor’s Comments1warm –up 3 minT-S1/S2/S1-S2/S3-S4 1 lead in T-S1-S2 3-5 min. S1-S2 2 Pre- listening T-S1-SS2/3 3-5 min 3listening for gist T-S1-S2/S3-S4 3-5 min 4pre-reading S1-S2/S3-S4 3-5 min 5 reading for gist 6 Speaking 5-7min-s2/mingling activityS1-S2-S3 7 Watching authentic videos5-7min S1-S2/S3-S4 6SPEAKING practicing(freer discussion)S-S -5-7min S1-s2
  • Урок в формате ВГОС И CELTA Gender GapДанный урок содержит аутентичные материалы(видещфрагменты) и еак как содержит деятельностный подход ,то подойдет и на ВГОС формат(даже цель вырабатывают ученики) Цель урока -развитие коммуникативных навыков(метопредметные-ведение беседы, диалога,правильное построение аргументов за и против) Развитие навыка работы с аутентичным текстом. Несмотря на то,что аудирование идет в очень быстром темпе,презентация помогает снять лексические трудности . Для уровня Upper-intermeliate возможно eliciting или ...
  • Разработка урока по английскому языку на тему А Visit to London and VisitorsУчащиеся всегда любят тему о Лондоне и его достопримечательностям. Они с интересом изучают столицу изучаемого языка, знакомятся с ее культурными ценностями. Данная разработка предназначена для учащихся шестых/ седьмых классов к УМКNew Hotline Elementary издательства Oxford University Press. Раздел Visitors, тема: A Visit to London and Visitors. Девиз урока: The world is a book and those who do not travel read only a page. Урок может быть разработан раличными способами и преследовать ...
  • Урок в формате ВГОС И CELTA по аудированию и разв. коммуникативных навыков Lesson stage/Time interactionAimProcedureAdvisor’s Comments 1 lead in T-S1-S2 3-5 min. S1-S2 2 Pre- listening T-S1-SS2/3 3-5 min 3listening for gist T-S1-S2/S3-S4 3-5 min 4rlistening for details S1-S2/S3-S4 5 min 5 SPEAKING (restricted practice)5-7min T-S1-s2/ pair work 6SPEAKING practicing(freer practicing) S1/S2S-S -10 15min Small groups(3-5 SS
  • Перевод предложений из прямой речи в косвеннуюНе любят наши дети эту тему! А все почему? Потому что восприятие у всех разное! Кто-то может усваивать материал раскиданный и раздробленный на части вполне успешно, а кому-то, чтобы понять надо увидеть всю картину целиком. Авторов учебников понять можно, им кажется, что при распределении материала они придерживаются принципов доступности, постепенности и т.д. А мне кажется, что школьникам с логическим мышлением легче работать, когда они видят алгоритм действия, четкую последовательность выполнен...
  • Презентация по английскому языку Паралимпийские игрыДанная презентация предназначена для урока английского языка в 7 классе по УМК Английский язык нового тысячелетия, Н.Н.Деревянко и др. К данному УМК авторы выпустили замечательную книгу для учителя, в которой очень подробно расписан план каждого урока. Однако использование презентаций дает учителю возможность расширить границы учебника. Данная презентация посвящена герою Паралимпийских игр в Сочи 2014 Роману Петушкову. Он стал настоящим героем Паралимпийских игр. Он является кумиров для м...
  • Животные и их детенышиАННОТАЦИЯ Тема данного проекта Животные и их детеныши в английском языке носит познавательный характер. Современные учебники дают лексический материал по теме Животные, в котором в основном представлены названия животных, а названия детенышей животных практически не изучаются. Данный проект направлен на расширение лексики по теме Животные и изучение детенышей животных. Авторами данной работы была поставлена цель: познакомить одноклассников с названиями детенышей животных на английском ...
  • Особенности обучения детей английскому языку Some useful tips for teaching ESL to children While working with young learners, I found out how important are games, fairy tales and interactive moments for them. Frequent changing of activities can help you to reach greater results than just drilling. So here are some tips for teaching ESL to children: 1. Involve children in hands-on activities. As children’s minds are open they learn by absorbing ideas and grammar concepts directly. It’s very important for the children to be ...
  • Выступление по теме Укучыларга әхлак тәрбиясе бирү Җәмгыятьтә барган үзгәрешләр укучының аңына кагылмыйча үтми. Бигрәк тә хәзер. Чөнки без билгеле бер дәрәҗәдә яңача фикерләүгә игътибар бирелгән, фән-техника өлкәсендә, хезмәттә әледән-әле яңа ачышлар ясала торган заманда яшибез. Әлеге үсеш-үзгәрешләр уку-укыту, тәрбия процессына да кагыла, укыту-тәрбия өлкәсенә моңа кадәр билгеле булмаган ысулар, чаралар гамәлгә керә, таныш булган метод-алымнар үзгәреш кичерә, камилләшә. Компьютер технологиясе, интернет, кәрәзле телефон укучыларга белем бир...
  • The lieder of the XXI centuryБатыс Қазақстан Білім және Ғылым Министрлігі Теректі колледжі Интеллектуалды ойыны Дайындаған: Абдрахманова У.Ж. The lieder of the XXI century The aims: 1. Educational: To check students’ knowledge in Kazakhstan, language. 2.Developmental: To develop st... 30 20 10 Biology 10 20 30 Geography 10 20 30 Literature 10 20 30 History 10 20 30 Mathematics 10 20 30 Chemistry 30 20 10 English Biology 10. Who wrote the evolution of people? (Ch. Darvin) Biology 20. The book that register animals, plants which meet rarely. (Red Book) Biology 30. How many types of fish registered to the Red Book (19) Geography 10. What was the first capital of Kazakhstan? (Orynbor) Geography 20. In which continent we are living? (Eurasia) Geography 30. The smallest continent of the world. (Australia) Literature 10...
  • Разработка урока по английскому языку Which room do you like ? The plan of the lesson in the 5”A” form. The theme: Which room do you like ? The aims of the lesson:1.to practice the structure “there is”. to teach the pupils to get to know some information about the rooms.2.to develop children’s ability in reading, writing, speaking and listening.3.to develop to share their opinions. To widen the scope. Methods: critical thinking, complex work, individual work, question-answer, rhymes, proverbs. Type: competition lesson. Visual aids; pictures , cards, interactive blackboard , placards, crossword. ...
  • Сөйлем соңына қойылатын тыныс белгілері. Нүкте, сұрау белгісі Батыс Қазақстан облысы Зеленов ауданы Январцев ЖОББ мектебі қазақ тілі пәнінің мұғалімі: Мурзабулатова Айғанша Нұрғалиқызы. Сабақтың тақырыбы: Сөйлем соңына қойылатын тыныс белгілері. Нүкте, сұрау белгісі. Сабақтың мақсатты: Оқушыларды сөйлем соңына қойлатын тыныс белгілерімен таныстыру. Төменгі сыныптарда өткен материалдарды еске түсіру. Міндеттері: 1) 1.Жұрт алдында мәдениетті сөйлей білуге дағдыланады. 2.Теориялық білімді практикада қолданад... Топтағы оқушының аты Бағалау критерийлері 356-ж спикер 356-ж Тақтамен жұмыс 356-ж Толықтыру (ұсыныс, пікір) 356-ж Топта өз ойын ортаға салу 354-ж Қосымша Қорытынды баға 1.Диана * 5 5 5 5 * 5 2.Ақниет - 4 3 3 4 - 3 3.Назгүл - 3 4 4 4 * 4 4.Арыстан - 5 5 5 5 * 5 5.Нүргүл * - 4 4 3 * 4 Үйге тапсырма: 129- жаттығу. Тиісті тыныс белгілерін қойып, көшіріп жазу.
  • Краткосрочное планирование коучинг-сессииТақырыбы :Оқу мен оқытудағы жаңа тәсілдер 7 модульді сабаққа қалай кіріктірем Мақсаты :Мұғалімдерге қалай оқу керектігінің әдісін үйрете отырып, оқу үдерісінде саналы түрде қолдануға ықпал ету Күтілетін нәтиже :Әр мұғалім 7 модульді өз сабақтарында пайдалана алады, қалай бағалай алуын топтық жұмыстарда түсінеді. Әріптестерге кәсіби қолдау көрсетуге дайын болады. ...
  • Краткий справочник Зат есім Зат есім (Қазақ грамматикасы бойынша) Айналамызды қоршаған дүниедегі зат пен жан-жануар атаулыға, барша құбылыс пен оқиға-болмыс атаулыға есім, атауыш болып келетін сөздердің бәрі- зат есімдер. Лексикалық тұрғыдан алғанда зат есімдер өз алдына мағыналық дербестігі бар, заттық ұғымды білдіретін сөздер. Табиғат пен қоғамдық тіршіліктің қыр-сыры қаншалық алуан түрлі болса, олардың бас-басына дерлік атауыш ретінде жұмсалатын тілдегі сөздер де соншалық алуан түрлі. Зат есімдер тікелей сезім арқылы т...
  • Презентация по английскому языку на темуАғылшын тілі сабағы оқушылардың өз бетінше жұмыс жасау, топтық жұмыстарда белсенділігін арттыруға негізделген Басты мақсаты: Оқушыларды Present Simple шағын күнделікті мектеп өмірін баяндауда қолданып монологтік сөйлеу дағдыларын дамыту. Жаңа лексикалық бірліктер енгізіліп, оқушылар өз бетімен осы шақ формасының болымды, сұраулы сөйлемдердің жасалуын үйренеді. Бұл грамматикалық тақырыптың қолданылуын арнайы сұрақтарды қолданып та түсіндіріледі. Оқушылар мектептеріне сипаттама беріп, монологтік с...
  • Линейка, посвящённая Дню знаний-2014 год Линейка, посвящённая Дню знаний-2014 год ВЕДУЩИЙ :Доброе утро, дорогие ребята, гости, уважаемые учителя! Доброе – не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Сегодня – день начала учёбы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам преподаватели. Школа, равняйсь, смирно. На гимн России стоять смирно. Звучит гимн Российской федерации (1 куплет) Вольно Юра: Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идем ... Разбойник 1: Ладно, повеселились и хватит! Вы еще не все задания выполнили! Четвертый - лепесток трудолюбия и творчества. Я начну читать загадки, а вы заканчивайте хором: 1.То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое я?…(Тетрадь) ( для 2 класса) 2.Если ты его отточишь, Нарисуешь что захочешь, Солнце, море, горы, пляж, Что же это? ...(Карандаш) (3) 3.Если всё ты будешь знать, То получишь в школе… (Пять). (4) В коридоре топот ног, 4.То зовёт всех в класс …(Звонок). ( 5) 5.Долгожданный дан звонок, Это кончился… (Урок). ( 6 а,6 б) Ведущий 1: Вот убедились в том, что наши ребята всё знают. Разбойники: Возьмите нас в вашу школу учится. Ведущий 2 : Ну даже не знаю, нужны ли нам такие хулиганы? Разбойники: Раиса Яковлевна, возьмите нас в школу. Мы учиться будем на одни пятёрочки. (Ответ директора) Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы Раисе Яковлевне Кузнецовой. Награждение. Фоном музыка Ведущий 1: И вот наступает торжественный миг. Минуту внима...
  • Конспект урока по английскму языкуУрок разработан к учебнику Кузовлева Счастливый английский для 10-11 класса. Это первый урок по теме. В ходе урока деятельность учителя была направлена на решение следующей цели - развивать навыки аудирования, чтения, письма по теме, умение самостоятельно работать с информацией, работать с понятиями, работать по алгоритму, умение работать в сотрудничестве, нести ответственность за результат совместной деятельности, оказывать взаимопомощь. Материалы: слайдовая презентация, мультимедийный пр...
  • Все тесты по дошкольной педагогикеКурс дошкольной педагогики является одним из сложных в системе профессионального педагогического образования и требует систематического пополнения знаний путем самостоятельной работы по изучению опыта работы дошкольных учреждений, статей в специальных журналах, самостоятельное изучение методической литературы. Своевременный контроль и самоконтроль обеспечит необходимую коррекцию знаний, позволит акцентировать внимание на необходимых для практики моментах, определить качество усвоения материала.П...
  • Внеклассное интегрированное мероприятие Алан Александр Милн и его персонажиВнеклассное мероприятие, посвящённое Алану Александру Милн, было подготовлено учащимися 7 классов для учеников начальной школы в рамках проведения недели английскогоязыка в нашем лицее. Семиклассники учили наизусть стихи из кник про Вини Пуха, а так же представили их перевод на русский язык Бориса Заходера. Мероприятие было разработано как интегрированное (английский язык и литература). В ходе мероприятия можно использовать фрагменты мультипликационных фильмов на усмотрение учителя и по желанию ...
  • План-конспект урока по английскому языку на тему: Знакомство с алфавитом. Обозначение полаЦели: 1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре; 2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции; 3. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли; 4. Улучшение координации движения; 5. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности. Задачи: 1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру; 2. Ознакомление с английским ...
  • Учебно-методическое пособие по предмету Детская иностранная литература (на английском языке)Dearfriends! If you have been learning English for several years and want to know more about Britain and its people... If you know the names of Shakespeare, Byron, Lewis Carroll, Stevenson, and Defoe, and have read some of their works in Russian... If you havent heard these names and havent read their works... We hope the following pages will help you understand Britain and its people a little better. It is an introductory course into English literature, and it will help you make up...
  • Специфика форм реализации проблемного обученияСпецифика форм реализации проблемного обучения в контексте инновационного характера современного образования. Вопросы теории и практики. Материалы седьмой Всероссийской научно-практической конференции - семинара Образование на грани тысячелетий. Нижневартовск, 14 ноября 2012 год. Тема статьи: Проблемные задания в обучении письму на английском языке в начальной школе. Письмо обеспечивает прочность и надежность усвоения материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышле...
  • Интерактивная обучающая среда на уроке английского языка Интерактивная обучающая среда на уроке английского языка В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в образовательном пространстве. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учит...
  • Программа факультативного курса по английскому языкуПрограмма факультативного курса Занимательный английский адресована учащимся 5-го класса, но также может быть рекомендована и широкому кругу лиц, имеющих целью расширить словарный запас английского языка. Данная программа представляет собой интерактивный курс английского языка, который помогает научиться читать, говорить, писать по английски и понимать английскую речь на слух. Стильный интерфейс, разнообразные мини-игры, комиксы и кроссворды, красочные иллюстрации, фотографии и анимационные...
  • Урок «Английский – путь к лучшей жизни» («English is the way to a better life”)Данный урок является обобщающим по Изучение иностранных языков в учебнике для 8 класса под редакцией К.Кауфман.Цели данного урока: активизация лексического материала по теме Изучение иностранных языков; грамматического по теме Разделительные вопросы, развитие языковых навыков учащихся: поискового чтения, говорения, индивидуальных способностей при выполнении поставленной задачи;развитие языковых навыков учащихся: поискового чтения, говорения, индивидуальных способностей при выполнении поста...
  • Presentation Welcome to DisneylandThe aims: a) The bringing: to teach pupils to work in the group, to help each other. b) The braining: to improve their speaking, understanding and translating. c) To teach pupils to know a lot of proverbs and riddles. Visual aids: placards, pictures with various animals, tables, masks, balloons and etc. The programme of the lesson: Warm up Checking up the home work Explaining new material Reflection Home work І. Warm up. Phonetic drill Stand up clap,clap, Arms up clap,clap... 23 1 12 20 4 9 19 14 5 25 16 1 18 11 8 1 16 16 9 14 5 19 19 11 14 15 23 12 5 4 7 5 Puzzle -Children, look at the computer. It’s puzzle. You have to find the words by text in this puzzle. C L A T E R P R H A P P Y A E Q I S G X R A C R E Z F K T D I S N E Y E B D U S T Y M A G I C A L Conclusion -Now, today we have done a lot of tasks. And I say to you all of you “Thank you”. -Children, thank you for your activities. -All of you good bye. You may go out and don’t forget my words. Home task: Your home task for the next lesson will be learn by heart new words.
  • Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка В данной статье мне бы хотелось остановиться на необходимости формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Та модель образования, которая нацелена только на получение знаний, уже давно перестала удовлетворять потребности развития общества и личности в целом, поэтому в области обучения иностранным языкам сделан акцент на развитие коммуникативных умений. Отсюда принципиально важным становится последовательное формирование коммуникативных компетенций. Данная компетенция жи...
  • Презентация Әхмәт Гаделнең тормыш юлы Әлеге презентация якташыбыз Әхмәт Гаделнең тормыш һәм иҗат юлын өйрәнү дәресләрендә, әдәби музыкаль кичәләр үткәргәндә файдаланыла ала. Монда шагыйрь турында киң мәгълүмат тупланган. Эшне уку-тәрбия процессында куллану , һичшиксез, укытучыга зур ярдәм булыр дип уйлыйм. Презентация өчен материаллар интернет-чыганаклардан, шагыйрьнең үз әсәрләреннән, җирле халык истәлекләреннән, фотографияләрдән алынды. Авторның биографиясе, библиографиясе һәм фотографияләре, әсәрләре берсе белән берсе берг...
  • Обобщение опыта работы Профессионально ориентированное обучение - важный фактор формирования мотивации в обучении иностранным языкам Средствами иностранного языка можно решать следующие задачи: - развитие индивидуальных особенностей учащихся, их склонностей и интересов (в том числе и профессиональных), которое осуществляется через работу по совершенствованию памяти, внимания, мышления обучающегося; - расширение общеобразовательного кругозора школьников через ознакомление их с культурными ценностями страны изучаемого языка, с достижениями в различных областях науки и техники; - воспитание у детей трудолюбия, настойчивост...
  • Фæлæ уæддæр, ныййарæг зæхх, Дæуæн æмбал кæм и! (6 кълас)Интерактивон фæйнæгыл куыст. / Плиты Г. æмдзæвгæ Æртхутæгдон - мæ гæсгæ./ Урочы нысан: 1. Базонгæ кæнын скъоладзауты поэт Плиты Грисы цард æмæ сфæлдыстадимæ. 2. Плиты Иссæйы сгуыхтдзинæдтыл æрдзурын. 3. Бакæсын æмæ равзарын æмдзæвгæ Æртхутæгдон. Хъомыладон куыст: 1. Сывæллæтты зæрдæты æвзæрын кæнын сæрыстырдзинад Ирыстоны х... (Хæстон музыкæ) Æппæт адæмæн дæр иу уыд сæ маст æмæ хъыг, æмæ цыдысты стырæй – чысылæй, лæппуйæ – чызгæй Райгуырæны сæрвæлтау тохмæ. Цыппар азы дæргъы советон адæм фæцыдысты хæстон фæндæгтыл. Уыдон зæрдæйæ уарзтой æмæ аргъ кодтой сæ Фыдыбæстæйæн. Сæ хæс уыд сæ бæстæйы раз – цыфыддæр знаг хъуамæ æрцæуа ссæст! Иннæ адæмты æмрæнхъ æрлæууыдысты ирон адæм дæр. Уæндонæй ныззарыдысты тохы зарæг. Уымæн æмæ тохы зарæджы зæлтæ ирон лæг йæ мады æхсыримæ банкъары. (Хъуысы Тохы зарæг) Равдисын слайдтæ ... 2. Ахуыргæнæг дзуры аив æмдзæвгæ наизусть. 3. 1 – 2 ахуыргæнинаджы кæсынц æмдзæвгæ. 4. Строфагай æмдзæвгæ равзарын. 5. Саразын беседа. - Цавæр рæстæг æвдыст цæуы æмдзæвгæйы? - Цавæр хæс сæвæрдта фыссæг йæ размæ æмдзæвгæ фысгæйæ? - Цæвæр аивадон мадзæлттæй спайда кодта фыссæг Иссæйы фæлгонц æххæстдæрæй равдисыны тыххæй? (Эпитеттæ, метафорæтæ, барæнтæ). Ахуыргæнæджы ныхас: Ацы æмдзæвгæ у аив литературон уацмыс. Ныффыста йæ бæрæг адæймаг, фыссæг Плиты Грис. ... Дзуапп: Зæлимхан, Къостайы сабийы бонтæ, Нарты кадджытæ. Фарст: Цавæр ирон æгъдæуттæ зонут бæхимæ баст? Дзуапп: 1) Мады `фсымæры бæх давын. 2) Бæхты дугъ. 3) Бæх фæлдисын. Ахуыргæнæг: Бæх уыд алкæддæр кадджын лæвар. Нæ зындгонд профессор Абайты Васойæн йæ 90 азмæ балæвар кодтой бæх. Уæдæ Александр Македонскийы тыххæй дæр историйы урокты фехъуыстаиккат. Уый та йæ бæхы номæй – Буцефал – схуыдта горæт. ХЪАнтемыраты сагсур лæппуты къорд Ирон барджытæ бæхтыл цы диссæгтæ æв... Ø Хорз бæх лæджы аргъ. Ø Хорз бæхы ехс нæ хъæуы. Ø Хорз бæх бирæ нæ цæры. Ø Бæхæй уарзондæр фос нæй. Ø Дæ бæхы ехсæй ма цæв, фæлæ йæ еууæй цæв. Хатдзæгтæ скæнын. - Нæ урочы эпигрæфы ис ахæм ныхæстæ: Нæ цæуынц ахæмтæ мæрдтæм? Зæгъут – ма, цæуылнæ цæуынц Иссæйы хуызон адæм мæрдтæм? Кæронбæттæн. 1). Бæрæггæнæнтæ сæвæрын, раппæлын активондæр скъоладзауты. 2). Хæдзармæ куыст: æмдзæвгæ наизусть сахуыр кæнын.
  • Материал по грамматике английского языкаМатериал по грамматике английского языка Имя существительное. Предназначен для учителей английского языка. Может быть использован учащимися школ, лицеев и колледжей для самостоятельного изучения английского языка. Материал включает:1.Образование множественного числа имен существительных; 2. Особые случаи образования множественного числа; 3. Образование множественного числа заимственных слов; 4. Образование множественного числа у сложных существительных; 5. Существительные, которые употребляютс...
  • Урок німецької мови на тему: Lesen. Unsere beliebten BuchheldenМета. Практична: вчити учнів вести бесіду за темою; виконувати тестові завдання. Систематизувати лексичний матеріал за темою. Розвивальна: розвивати навички читання, аудіювання; слухову память. Виховна: виховувати любов до книги, культуру спілкування, вміння учнів працювати в парах. Обладнання: тематичні малюнки, роздавальний матеріал, вистава книг, ксерокопії завдань для аудіювання, читання. Тип уроку: урок – розвиток мовленнєвих умінь. Актуальність змісту:Розширення пізнавальних можливосте...
  • Урок німецької мови на тему: Schweiz Мета: Узагальнення та систематизація знань учнів з теми „Österreich“.Введення нової лексики до теми”Schweiz“, вивчаюче читання тексту „Schweiz“, закріпити лексику на тренувальних вправах,використовуючи методи критичного мислення. Виховна мета: виховувати зацікавленість до виучуваного матеріалу. Актуальність змісту:Розширення пізнавальних можливостей учнів, зокрема, у здобуванні, аналізі та застосуванні інформації з різних джерел, можливість перенесення отриманих умінь, навичок та способів діяль...
  • Методические рекомендации по выполнению практической работы по английскому языку для студентов СПОМетодические рекомендации по выполнению практической работы по дисциплине Иностранный язык предназначен для студентов СПО разных специальностей. Основной целью практического курса обучения иностранному языку в педагогическом колледже является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции и развитие личности будущего педагога, способного и желающего овладеть иностранным языком средством общения и обучения, а также совершенствоваться в области иностранного языка и методики ег...
  • Підсумковий урок німецької мови по темі «Meine Familie und meine Freunde»Мета: Систематизувати знання учнів; навчити їх складати зв’язне висловлювання за ситуацією „Сім’я” на основі вивчених мовленнєвих зразків з використанням відомої лексики; закріпити знання числівників; Обладнання: підручник Н. Басай; малюнки; Методичні рекомендації „ Навчання діалогічного спілкування на ситуативній основі”; фотографії. Актуальність змісту:Розширення пізнавальних можливостей учнів, зокрема, у здобуванні, аналізі та застосуванні інформації з різних джерел, можливість перенесення о...
  • Eating in Britain and in KazakhstanTheme: Eating in Britain and in Kazakhstan Мақсаты:Баланыңбойынатілгедегенқызығушылығыноныүйренугеқұштарлығынсіңіру, сөздікқорларынкөбейту, саналатынжәнесаналмайтынзатесімдерді much, many есімдіктерінқолдануғаүйрету. Дамытушылық: Оқу, жазуарқылыағылшынтілінедегенқызығушылықтарындамыту. Білімділік: Фонетика, грамматика, лексикасалаларыбойыншабілімдерінкеңейту. БританиядағыжәнеҚазақстандағытағамтүрлеріментаныстыру. Тәрбиелік: Оқушылардыпәндісүюге, жауапкершілікке, ұлттықтәрбиенібойларынасіңіру....
© 2010-2018