Информатика

  • Рабочая программа 10 класс - информатика. К. Ю. Поляков (2 часа)Пояснительная запискаРабочая программа курса по предмету Информатика составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (Программа Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Информатика 10-11 Программы для старшей школы. Углубленный уровень, 2013) и основана на учебно-методическом комплекте, который включает в себя учебник:· Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Информатика. Углублённый уровень : учебник для 10 класса : в 2 ч. Москва, Бином, 2013· комп...
  • Тест по информатике Архитектура компьютера (10 класс)Тест по информатике и информационно-коммуникационным технологиям по теме Архитектура компьютера для учащихся 10 класса можно проводить как контрольную работу в классе. Данный тест содержит вопросы с выбором ответов; вопросы, требующие решения и пояснения; вопрос, требующий полный ответ по последнему заданию. Кроме самих заданий в тексте теста имеется Бланк ответов для учащихся, который достаточно только распечатать. Целью теста является контроль знаний и умений по теме 10 класса Магистрально-...
  • Рабочая программа по информатике 10 класс. Базовый уровень. 1 час в неделюПрограмма составлена на основе авторской программы курса информатики Еремин Е. А., Поляков К. Ю.; издательство БИНОМ. Лаборатория знаний. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/ Дополнительная литература Информатика. УМК для старшей школы: 10 – 11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Углублённый уровень. Авторы: Бородин М. Н. Год издания: 2014 Информатика. Программа для старшей школы : 10–11 классы. Углублённый уровень. Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: ...
  • Промежуточный контроль по информатике10 класс 10 класс (базовый уровень) Вид теста: итоговый Место в учебном процессе: проведение классно-обобщающего контроля Цель теста : обеспечение выполнение требований стандарта На выполнение работы отводится 45минут. Работа состоит из двух частей и включает -12 заданий. Часть 1 включает 6 заданий базового уровня. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте варианты предложенных ответов. Часть 2 включает 6 з...
  • Рабочая программа по информатике 10 класс. Углубленный уровень. 3 часа в неделюПрограмма составлена на основе авторской программы курса информатики Еремин Е. А., Поляков К. Ю.; издательство БИНОМ. Лаборатория знаний. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/ Дополнительная литература Информатика. УМК для старшей школы: 10 – 11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Углублённый уровень. Авторы: Бородин М. Н. Год издания: 2014 Информатика. Программа для старшей школы : 10–11 классы. Углублённый уровень. Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: ...
  • Методическая разработка раздела Основы логики и логические основы компьютера программы 10 классаМетодическая разработка раздела программы по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для учащихся 10 класса (профильный уровень, 4 часа в неделю). Учебник - Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса. Данный материал разработан для сдачи аттестации учителя информатики. В методическую разработку раздела образовательной программы Основы логики и логические основы компьютера входит разработка урока - практикума Решение логических задач по техно...
  • Рабочая программа по информатике 10 классРабочая программа по информатике 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего образования по информатике (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования). С учетом программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Д.Угриновича. Об...
  • Внеклассное мероприятие по информатике для 10 класса КВН Знай информатику Порой на уроках информатики бывает скучновато, когда учитель монотонно объясняет новую тему. Поэтому обычный урок можно превратить в игру, в которой дети, даже взрослые, с удовольствием принимают участие. В игровой форме учащиеся раскрываются, показывают свои таланты и за одно накопленные знания по тому или иному материалу. В данной разработке - внеклассное мероприятие для 10 класса Знай информатику, учащиеся проверяют свои знания по информатике, которые они накопили за все...
  • Олимпиадные задания школьного тура (10 класс) Одарённые дети – кто они? Какие? Как распознать их? Как увидеть, рассмотреть их огромные потенциальные возможности в интеллектуальной, творческой деятельности? Каким образом развить их? Какие условия необходимы, чтобы одаренные дети смогли реализовывать себя, стать максимально полезными обществу, людям? Эти и многие другие вопросы очень волнуют сегодня нас, учителей. В школе ежегодно проводят предметные олимпиады. Задания бывают разные по уровню сложности, но чаще всего в виде тестов.Ученики сна...
  • Проект урока в 10 классе по информатике по теме «Формы мышления. Алгебра высказываний»Проект урока в 10 классе по информатике по теме Формы мышления. Алгебра высказываний Тема урока:Формы мышления. Алгебра высказываний Тип урока: Урок формирования новых знаний. Цель урока: Учащиеся должны систематизировать знания о формах мышления и познакомиться с основными логическими операциями и их своствами. Задачи урока Образовательные: Учащиеся должны усвоить понятия: · Логика · Понятие · Высказывание (суждение) · Умозаключение · ...
  • Разработка учебного занятия для 10 класса по теме Локальная сеть. Топология локальной сетиКонспект учебного занятия для 10 класса по теме Локальная сеть. Топология локальной сети разработан с использованием системно-деятельностно метода обучения. В конспекте урока описано, как достигается учащимися освоение нового материала как с помощью универсальных способов действий, так и способов, специфических для изучения предмета информатики и ИКТ. В основу разработки легло планирования совместной деятельности учителя и учащихся. Данный материал может быть использован учителем информатики...
  • Рабочая программа по информатике и ИКТ. 10 класс. Профильный уроовеньСогласно Базисному учебному плану (федеральный компонент) 2004 года общеобразовательный курс Информатика и ИКТ на профильном уровне преподается в 10-11 классах общим объемом 280 часов. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения базового курса Информатика и ИКТ в основной школе (в 8-9 классах). В нем происходит расширение и углубление материала, пройденного в основной школе. Основными нормативными документами, определяющим содержание учебного курса, является Стандарт сре...
  • Тест по теме Информационные процессы в системах (10 класс)Тест по информатике в тестовом конструкторе easyQuizzy по теме Информационные процессы в системах для 10 класса по программе И.Г. Семакина. Программа выбирает 20 вопросов. Каждый новый запуск изменяет порядок вопросов и порядок вариантов ответов. Тест создан в тестовом конструкторе easyQuizzy. ( easyQuizzy — это простая и удобная программа для создания и редактирования тестов знаний. Каждый тест представляет собой независимую программу, которую достаточно скопировать на любой компьютер и запу...
  • Урок информатики в 10 классе СОРТИРОВКА МАССИВА МЕТОДОМ ОБМЕНАУрок информатики в 10 классе Тема: СОРТИРОВКА МАССИВА МЕТОДОМ ОБМЕНА Тип урока: комбинированный Цели урока: Образовательная: повторить ключевые знания по теме Одномерные массивы; познакомить с сортировкой массива методом обмена; реализовать этот метод с помощью языка программирования; формирование компетентностей интеграции, оценки, поиска и создания информации. Развивающая: развивать алгоритмическое мышление, умение применять полученные знания при решении задач различной направленности. В... Основные понятия: · алгоритм сортировки методом обмена; · улучшенный алгоритм пузырьковой сортировки; · программа на Паскале сортировки методом пузырька. Предполагаемый результат урока: приобретение знаний, умений и навыков по реализации изученного метода сортировки. Продукт урока: решение задач на упорядочивание элементов одномерного массива.
  • Рабочая программа по углубленному изучению информатики в 10 классеВ наше время на службу человеку приходят все новые технические устройства, том числе и устройства для работы с фото и видеоизображениями, с цифровым звуком: сканеры, цифровые аппараты, видеокамеры. Они находят широкое применение во всех сферах человеческой деятельности: дома, в школе, в офисах компаний и т.д. Растет и уровень возможностей этих устройств. Становится очевидной необходимость обучения работы с ними уже в школе, поэтому цифровые фотоаппараты, сканеры, видеокамеры стали, соглас...
  • Контрольная работа по информатике в 10 классе Административная контрольная работа по информатике для учащихся 10 класса, включает в себя 10 заданий с выбором ответа. В каждом задании только один верный ответ. Работа рассчитана на 45 минут. Данный материал будет полезен учителям информатики, администрации школы при проведении административных контрольных работ. В тест включены задания по следующим темам: Перевод чисел из одной системы счисления в другую, арифметические операции в позиционных системах счисления, кодирование данных произволь...
  • Конспект урока на тему: Глобальный интернет (10 класс) Цель: получить представление о понятии и функционировании сети Интернет. Задачи: · Изучить историю возникновения глобальной сети, ее русского сегмента. Ввести понятие Интернета как сети сетей. Изучить основные способы подключения к Интернету, их достоинства и недостатки. Ввести понятия “IP-адрес”, “доменное имя”. Понять назначение TCP/IP протокола. · Воспитание навыков коллективной и самостоятельной работы, познавательного интереса · Развитие мышления, памяти, внимания....
  • Рабочая программа по информатике 10 классРабочая программа по информатике 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего образования по информатике (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования). С учетом программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Д.Угриновича. Курс...
  • Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и ИКТ» для 10 классаДанная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе, предусматривает изучение тем образовательного стандарта, распределяет учебные часы по разделам курса и предполагает последовательность изучения разделов и тем учебного курса Информатика и ИКТ с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, определяет количество практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащи...
  • Информатика (Счастливый случай) 10 класс Урок-игра Счастливый случай По дисциплине: Информатика и ИКТ Раздел: Информационные технологии Тема: Текстовый редактор – MSWord. Назначение, основные функции. Общие вопросы информатики. Цели урока: 1. Обучающая цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по текстовому редактору MSWord. Задачи: углубить и закрепить теоретические знания по данной теме 2. Развивающая цель: развивать эрудицию учащихся, умение пользоваться своими знаниями в нестандартной обстановке, ситуации. ...
  • Қорытынды тест жұмысы (10 сынып)Қорытынды тест10 (а,ә) сынып1. Информатика қандай ғылым? a) ЭЕМ арқылы ақпаратты жинау, сақтау, түрлендіру және оны пайдалану заңдылықтары мен тәсілдерін зерттейтін ғылым b) Адам қызметінің барлық аймақтарында ЭEM-да деректерді енгізу және таратумен байланысқан ғылыми білімдердің жиыны c) Табиғат заңдары туралы ғылым d) Биологиялық, әлеуметтік, техникалық жүйелер қызметін басқарудың жалпы принциптері туралы ғылым2. Ақпараттың берілу түрлері: a) Мәтін, сурет, фотобейне, дыбыстық сигналдар, магнит...
  • Аттестационной материал для проведения промежуточной аттестации учащихся 10 класса по информатике и ИКТТест по информатике и ИКТ для учащихся 10 класса предусматривает контроль и проверку знаний и умений. Тест содержит два варианта заданий. Ответы заполняются в специальную бумажную форму, предусматривающую и ответы на задания с развернутым решением.Проверяемые элементы содержания № задания Код раздела Код контролируемого элемента Проверяемые элементы содержания 1.1 1 1.1.3 Единицы измерения информации; 1.2 1 1.1.2 Кодирование текстовой, графической, звуковой информации; ...
  • Тест 10 класс оқушыларына Visual Basic ті қайталауға , оқушылардың ой қабілеттерің жақсартуға, ой- өрісін кеңейтуге,логикалық ойлау қабілеттерін дамытуға,сабаққа деген қызығушылығын оютуға арналған өте қарапайым тест сұрақтары, бұл тестті орындай алмайтын оқушы бола қоймас
  • Рабочая программа по информатике и ИКТ на уровень среднего общего образования 10-11 классыРабочая программа по информатике и ИКТ для 10-11 классов составлена на основе:Авторской программы Н.Д. Угриновича Программа курса Информатика и ИКТ (базовый уровень), опубликованной в сборнике Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/ Составитель М. Н. Бородин. - 2-е издание/ М.: БИНОМ. Лабораторий знаний. 2012. - 584 с. ил. – (Программы и планирование) ISBN 978-5-9963-0705-0
  • Процедуры и функцииразроботка для 10 класса даст возможность научиться решать задачи на функции и процедурыОбучить основным приемам решении задач, даст подробнее узнать назначение, определение и понятие процедура и функцияпоможет развить логическое мышлениеи расширенить кругозор развитие познавательного интереса, логического мышления
  • Сыныптан тыс шара: Тапқырлар алаңыШараның тақырыбы: Тапқырлар алаңы зияткерлік ойыны. Шараның мақсаты: Оқушылардың білімге деген құштарлығын арттыру, қызықтыру арқылы білімін тереңдету, зейіндік қабілетін дамыту
  • Методические указания по выполнению практических работ по теме «Теоретическая информатика», дисциплина «Информатика и ИКТ», часть 1Методические указания адресованы студентам профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования при изучении дисциплины Информатика и ИКТ.Настоящие методические указания включают в себя краткий теоретический материал. Практические задачи представлены в форме рабочей тетради. Включены тесты для проверки изученного материала и задания для самостоятельной работы.Методические указания могут быть рекомендованы к использованию студентами 1 курса специальностей 120701 ...
  • Практикалық жұмыс. Тізімдерді құру. Сырғымылы жолдарды ұйымдастыруПрактикалық жұмысТізімдерді құру. Сырғымылы жолдарды ұйымдастыруМақсаты: HTML-құжатында тізім жасауды және сырғымалы жолдарды ұйымдастыру үлгілерін үйрену.Сабақ жоспары: Нөмірленген, маркерленген тізімдерге және сырғымалы жолдарға берілген жаттығуларды орындай отырып, оқушыларды өз бетінше жұмыс жасауға қалыптастыру. HTML-тізімін қолдану. Тізімдер. Тізімдер анықтамасы.Тізімдердің (lіsts) НТМL тіліне енгізілуінің басты себебі – мәтіндік редакторлардың тізімдермен жұмыс істеу мүмкіндіктерінің мол ...
  • Оқушылардың жеке мәліметтері ақпараттық жүйесін құруОқушылардың жеке мәліметтері ақпараттық жүйесін құруҚазақстан Республикасы Білім және Ғылым министрлігіЫ. Алтынсарин атындағы Ұлттық Білім академиясының базалық мекемесі №51 гимназияҒылыми жетекші: Жұмағұлова Ә. А.Қ.Жұбанов атындағы Ақтөбе өңірлік мемлекеттік университетіИнформатика теориясы және оқыту технологиясы кафедрасы аға оқытушысыДайындаған: Жұманбетова Наргиз 10 Г класс оқушысыЖетекші: Кузембаева Айгерим Информатика пәні мұғаліміКІРІСПЕҚазіргі уақытта қоғамдық өмірде ақпараттың тарал...
  • Открытий урок на тему «Алгоритм командалары, құрылымы. ЭЕМ-мен есепті шығару кезеңдері»Сабақтың тақырыбы: Алгоритм командалары, құрылымы. ЭЕМ-мен есепті шығару кезеңдері. Сабақтың түрі: Дәріс сабақ, ақпараттық хабарлау, жаңа сабақты меңгерту. Сабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушыларға алгоритм командалары, құрылымы бойынша жаңа білімді меңгерту.  Алгоритм командаларының түрлерімен  алгоритмнің құрылымымен таныстыру  Алгоритм құруға үйрету Дамытушылық: Оқушылардың ақпараттық – технологиялық ойлау қабілеттерін дамыту.  логикасын одан әрі дамыту.  оқушылардың ой-өрісін Тәрбиелік: Оқушыларды ақпараттық сауатылыққа тәрбиелеу.  алгоритм құруда ұқыптылыққа  өз бетінше еңбектенуге тәрбиелеу Сабақта қолданылатын оқытудың әдістері: 1. СЫН ТҰРҒЫСЫНАН ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫ БОЙЫНША  Әр түрлі деңгейде оқыту әдісі бойынша: жуан жіңішке сұрақтар қою арқылы.  Адаптивті жүйе әдісі бойынша: Өз бетінше тапсырмаларға шешім табу. 2. АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯ БОЙЫНША  Интерактивті оқыту әдісі, баяндау, сұрақ-жауап.  Тірек сызба (Шаталов )  Саралап – деңгейлік әдісі. . САБАҚТЫҢ КӨРНЕКІЛІК ҚҰРАЛДАРЫ Әдістемелік:  Үлестірмелі материалдар  Блиц тест Техникалық:  Интерактивті тақта  Слайд ПӘНАРАЛЫҚ БАЙЛАНЫС ЖӘНЕ САБАҚТА АТ... Сабақта қолданылатын өзіндік жұмыстардың түрлері: Өз бетінше есептер шығару, тақтамен жұмыс. ҚОЛДАНЫЛАТЫН ӘДЕБИЕТТЕР 1. Информатика А. Г.Гейн Москва Просвещение 1997 2. Геометрия 7-11 Погорелов 3. Информатика және ЕТ негіздері 9 класс 4. Информатика 9 класс 5. Информатика негіздері (ғылыми-әдістемелік журнал) САБАҚ БАРЫСЫ ІІІ. Сабақтағы бөлімдерге берілген уақыт : Сабақтың барысы: I. Ұйымдастыру кезеңі .(3мин) II. Үй тапсырмасын тексеру (25мин) Бағдаршам Таңдайық, таңданбайық- жауабын бірден табайық! III. Жаңа сабақты түсіндіру.(25мин) IV. Жаңа сабақты пысықтау . (15мин) Деңгейлік тапсырмалар Қорытындылау. (5мин) VI. Білімгерлердің білімін бағалау(5мин) VII. Үйге тапсырма (2мин) І. Ұйымдастыру кезеңі  Сәлемдесу.  Оқушыларды тү... 2-кезең Жаңа сабақты түсіндіру. ІІІ. ЖАҢА САБАҚ . Алгоритм командалары, құрылымы. ЭЕМ-мен есепті шығару кезеңдері Алгоритм құрылымы • Сызықтық немесе тізбекті алгоритм -Әрекеттердің тізбектей орындалуын сипаттайтын алгоритм • Тармақталу (таңдау)алгоритм -Шартты тексеру арқылы орындалатын алгоритм • Қайталау (циклдік) алгоритм - Белгілі бір бөлігі бірнеше рет қайталанатын алгоритм Сызықтық алгоритмге мысал. алг үй тапсырмасын орындау басы күнделікті алу, тиісті бетін ашу, үй тапсырмасын анықтау үй тапсырмасын орындау күнделікті орнына қою соңы Тармақталған алгоритмге мысал ЭЕМ-нің көмегімен есептерді шығару кезеңдері. ЭЕМ көмегімен есептерді шешуге дайындау процесінде бірнеше кезеңді ерекшелеуге болады: 1. Математикалық модель құруды қамтитын есептің қойылуы (есептің математикалық қойылуы). 2. Есепті шешудің алгоритмін жазу. 3. Программаны құрастыру және қатесін жөндеу 4. ЭЕМ-де есепті шешу және нәтижелерді талдау. Бекіту тапсырмалары. Сәйкестендір. Сызықтық Белгілі бір бөлігі бірнеше рет қайталататын алгоритм Тармақталу Әрекеттердің тізбектей орындалуын сипаттайтын алгоритм Қайталау Шартты тексеру арқылы орындалатын алгоритм Алгоритмнің қызметші сөздері? (Дұрыс табылса, шар әуеге қалықтайды. БАСЫ , СОҢЫ, БІТТІ, АРГ, ЕГЕР, ӘЙТПЕСЕ, ОНДА, НӘТ 1-деңгей Өзіңе таныс бірнеше (3) алгоритмді мысалға келтір. Жұмыс дәптерге пункттер бойынша жаз. II-деңгей у функциясының мәнін табу алгоритмін және блок-схемасын құру.. ... Шығарылуы: А) алг у –мәнін есептеу арг х нәт у басы R1:=x*x R2:=5*R1 R3:=R2-5 R4:=x*x R5:=R4-7 Y:=R2*R5 Соңы III-деңгей 1-есеп. Блок – схемасы, алгоритмін құру керек. a және b натурал сандары берілген. Егер a үлкен болса b-дан екеуінің айырмасын, ал егер кіші болса, онда қосындысын есепте: алг өрнектің мәні ; арг a , b; нәт с; басы егер a > b онда с:= a - b әйтпесе с:= a + b; бітті с-ні шығар; соңы иә жоқ 2-есеп. егер 3-есеп. Блиц тест. ІV. Оқушыларды бағалау V Оқушылардың сұрақтарына жауап беру.Үй жұмысы. Үйге тапсырма А) егер белгілі болса мына формулаларды есептеу алгоритмін және блок-схемсын құру. Ә) Жазықтықта жатқан кез-келген екі нүктенің арақашықтығын табу алгоритмін, блок-схемасын құру. VІ. Сабақты аяқтау.
© 2010-2018