Физика

  • Урок по теме: «Расчет массы и объема тела по его плотности» 7 классТип урока: открытие нового знания. Цели: 1.Формировать умение производить расчет массы и объема тела по его плотности. 2.Развивать познавательную самостоятельность в процессе выполнения экспериментальных задач. 3.Воспитать последовательность в действиях, наблюдательность, умение четко выражать свою мысль. Средства обучения: · Компьютер · Мультимедийный проектор · Программное обеспечение Microsoft Office PowerPoint · Демонстрационное оборудование: деревянный брусок, сахар рафинад, линейка, мензурка с водой, мензурка с растительным маслом, весы. · Раздаточный материал: карточки, таблица Плотность вещества.
  • Разработка урока физики в 7 классе по теме «Применение трения»Представленная разработка урока позволяет расширить у учащихся знания о природе силы трения и способах её изменения, а также позволяет решить ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач. Разработанный урок поможет показать связь изучаемого материала с реальной жизнью на примерах применения трения в природе и технике.
  • Урок физики в 7 классе «Действие жидкости на погруженное в нее тело. Архимедова сила. »Пояснительная записка к уроку Действие жидкости на погруженное в не тело. Архимедова сила. Одно из условий развития познавательной активности учащихся – организация исследовательской деятельности, выработка исследовательских умений. Важно убедить учащихся, что исследовательский подход необходим не только тем, чья жизнь связана с научной работой, - это необходимо каждому человеку. Универсальные умения исследовательского поведения требуются от современного человека в самых разных сферах жизни. Творческий, исследовательский поиск становится неотъемлемой частью любой профессии, поэтому ... При разработке уроков я стремлюсь к тому, чтобы на различных этапах одного урока учащиеся участвовали в различных видах деятельности: - слушали, приводили примеры, демонстрировали и наблюдали опыты, пользовались готовыми схемами; -проговаривали изучаемый материал; вслед за учителем заполняли схемы; - отвечали на проблемные вопросы учителя; - выполняли новые для себя практические экспериментальные задания; - самостоятельно конструировали свои знания и творчески осмысливали предлагаемые задачи, пытались видеть, формулировать и решать проблему. Творчество предполагает способность учащихся к самостоятельному поиску решения задачи в условиях неопределенности ( нет четкого алгоритма действий, предложенная ситуация сложнее, чем та, на которой отрабатывалось то или иное умение). При этом у ученика есть возможность предложить свое оригинальное решение. Данный урок – это урок изучения нового материала. Урок проводится в форме экспериментальных исследований с использованием лабораторного оборудования. Класс делится на небольшие группы. Каждая группа получает задание: - определить вес тела в воздухе и воде; определить архимедову силу; - сравнить архимедовы силы, действующие на тела разной плотности и одинакового объема; - сравнить архимедовы силы, действующие на тела одинаковой плотности, но разного объема; - сравнить архимедовы силы, действующие на тело, которое погружается в различные жидкости; - сравнить архимедовы силы в зависимости от глубины погружения тела; - сравнить как зависит глубина погружения тела от его плотности; -сравнить поведение тела (тонет, плавает, всплывает) в зависимости от величины силы тяжести и архимедовой силы, действующих на данное тело. Учащиеся групп должны доходчиво и кратко изложить результат эксперимента, составить таблицу с результатами, сделать выводы.
  • Конспект урока по физике в 7 классе «Давление твердых тел»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с новой физической величиной давление; · обеспечить условия для получения учащимися знаний о давлении и · о способах его нахождения; обеспечить условия для закрепления понятия давление в устной и письменной речи; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.Планируемые результаты (оперативные цели в когнитивной области): - предметные: · уметь формулировать понятие давления; · знать/называть единицы измерения давления в различных системах единиц измерения; · наблюдать и описывать физические явления, для объяснения, которых необходимо представление о давлении; · уметь записывать формулу для вычисления давления; · уметь словесно интерпретировать формулу для вычисления давления твердых тел; · уметь рассчитывать давление по известным силе и площади, на которую оказывалось давление; · формирование целостной научной картины мира; · овладение умениями формулировать гипотезы, оценивать полученные результаты; - личностные (оперативные цели в аффективной области на языке наблюдаемых действий): формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению и познанию; формирование целостного мировоззрения; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Оборудование: учебник, тетрадь, доска, мел, тексты задач, раздаточный материал. Дидактические средства: демонстрация зависимости результата воздействия от площади поверхности, например, погружение в песок гвоздей на разную глубину при опоре на острия и шляпки.
  • Урок физики по теме: «Связь температуры тела со скоростью движения его молекул» (7 класс)В нВ настоящее время появилась реальная возможность улучшить условия педагогического труда педагога благодаря внедрению в педагогический процесс новые технологии. На своем уроке я использовала технологию деятельностного подхода. Деятельностный подход позволяют, ничего не заучивая, непосредственно после разъяснения учителя, приступить к самостоятельной работе с новыми заданиями. В результате ребенок может убедиться, что материал ему понятен, либо у него возникают вопросы, на которые учитель отвечает непосредственно в ходе объяснения. На уроке обучающиеся должны усвоить, что: ü скорости движения молекул зависит от температуры тела; Обучающиеся должны научиться; ü определять агрегатное строение вещества по его характеристикам; ü устанавливать характерные свойства для различных веществ. Я считаю, что правильное использование деятельностного метода обучения на уроках в средней школе позволит оптимизировать учебный процесс, устранить перегрузку ученика, предотвратить школьные стрессы, а самое главное – сделает учёбу в школе единым образовательным процессом.
  • Урок по физике 7 класс «Инерция»Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний Формы работы учащихся: групповая, индивидуальнаУчебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:(воспитательные цели урока)личностные УУД- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;- развитие самостоятельности и личной ответственности за принятые решения,выполненный творческий продукт;- развитие навыков сотрудничества. Учебные задачи,... формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: сформировать понятие инерции, выяснить причины возникновения, рассмотреть примеры инерции, которые встречаются в жизни человека
  • Методическая разработка уроков по физике 7 класса, по теме: «Плотность»В данной работе я представляю разработки двух уроков для разноуровневого восприятия понятия Плотность, различными группами учащихся и фильм с фрагментами одного из уроков. Традиционно понятие плотности вещества вводится через отношение массы тела к его объему, а затем только выполняется лабораторная работа по определению плотности вещества. При этом учащиеся действуют по готовой инструкции. Однако, само понятие плотности можно ввести через фронтальный эксперимент, создав проблемную ситуацию, и... В своей работе я использую различные методики формирования понятий107
  • Рабочая программа по физике 7 класс, 70 часовДанная рабочая программа I вида разработана на основе авторской программы Е. М. Гутника, А. В. Перышкина Физика 7-9 классы, опубликованной в сборнике Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы, Москва, Дрофа, 2009.Содержание обучения, перечень лабораторных работ, требования к подготовке учащихся по физике в полном объёме совпадают с авторской программой по предмету. Календарно-тематическое планирование прошло проверку в ходе аттестации и аккредитации у...
  • Контрольно-дидактические материалы 7 классВ курсе физики средней школы, как и в системе образо­вания в целом, реализуется тенденция обновления об­разования, изменения его содержания. Преодоление традиционного репродук­тивного стиля обучения и переход к новой развивающей, конструктивной модели обра­зования, обеспечивающей познавательную активность и самостоятельность мышления школьников, является одной из стратегичес­ких целей работы учителя физики. Учитывая объём и сложность изучаемого материала, и недостаток времени для формир...
  • Рабочая программа по физике 7 класс УМК Белага В. В. , Ломаченков И. А1.Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы № Нормативные документы 1) Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования 2004 г. 2) Примерная программа основного общего образования по физике. 3) Программа авторского коллектива В.В.Белага, И.А.Ломаченкова, Ю.А.Панебратцева. 4) Закон Об образовании РФ 2.Общая характеристика учебного предмета Курс Физика. 7 класс отражает основные идеи и содержит предметные темы образовательного стандарта по физике. С него начинается изучение физики в средней школе. Физика в данном курсе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. Особое внимание при построении курса уделяется тому, что физика и ее законы являются ядром всего естествознания. Поэтому одной из важнейших задач курса является ф... 3. Цели изучения курса Изучение физики направлено на достижение следующих целей: • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; физических величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, а также для решения физических задач; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; • воспитание убежденности в возможности познания природы; в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. В ходе изучения курса физики в 7 классе приоритетами являются: Познавательная деятельность: • использование для познания окружающего мира различных естественно-научных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Информационно-коммуникативная деятельность: • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
  • Урок физики для 7 класса «Давление твердых тел»Урок физики по теме Давление твердых тел является уроком усвоения нового материала. Для повышения эффективности усвоения знаний на уроке используется технология индивидуально-бригадного обучения по методике проф.Суртаевой Н.Н. Суть этой технологии заключается в том, что учащиеся самостоятельно получают новые для них знания, работая индивидуально с текстом, выполняя самостоятельно задания. Затем, по мере выполнения работы, для закрепления и самопроверки, ученики объединяются в группы, где про...
  • Конспект урока по физике на тему «Сила трения», 7 классКонспект урока по физике. 7 класс. Тема: Сила трения. Цель: Дать понятие о трении, причинах его возникновения, сформировать знания о силе трения, как физической величине. Задачи: Образовательные • изучить виды сил трения (трение покоя, скольжения, качения); • Пояснить природу, от чего зависит сила трения; • способы увеличения и уменьшения её, полезное и вредное значение; • Проверка и закрепление знания. Развивающие • формировать умение делать логические заключения на основе анализа, сравнивать явления, делать выводы и обобщения • развивать творчес... 2. Измерить силу трения при скольжении различных поверхностей. Для измерения силы трения расположите деревянный брусок на линейке и при помощи динамометра определите силу, при которой брусок скользит по деревянной линейке. Используя разные бруски определите F1= , F2= , F3= . Результаты запишите в тетрадь. Сравните полученные значения и сделайте вывод по результатам эксперимента. 3. Измерить силу трения при скольжении брусков разной массы. Для измерения силы трения расположите деревянный брусок на линейке и при помощи динамометра определите силу, при которой брусок скользит по деревянной линейке. Используя брусок с 1 грузом, 2 грузами и 3 грузами. Определите F1= , F2= , F3= . Результаты запишите в тетрадь. Сравните полученные значения и сделайте вывод по результатам эксперимента. 4. Измерить силу трения скольжения при разной поверхности соприкосновения одного и того же бруска. Для измерения силы трения расположите деревянный брусок на линейке и при помощи динамометра определите силу, при которой брусок скользит по деревянной линейке. Брусок необходимо располагать различными способами, каждый раз записывая значение силы трения скольжения. Определите F1= , F2= , F3= . Результаты запишите в тетрадь. Сравните полученные значе...
  • Итоговое тестирование по курсу физики в 7 классеПрактика показывает, что итоговую годовую аттестацию в классах с большой накопляемостью проще и результативнее проводить в виде тестирования. Тестирование позволяет выявить качество усвоения изученного материала учащимися за истекший учебный год. Анализ тестирования позволит учителю выявить ошибки и недочёты, допущенные учащимися и сделать соответствующие выводы для коррекции учебно-тематического и поурочного планирования на следующий учебный год. В тестах представлены вопросы как с выбором отв...
  • Урок с использование проблемно диалогической технологии по теме «Плавание тел», 7 классРазработка проекта урока с использованием проблемно-диалогической технологии. Для разработки проекта проделана следующая работа: -составлена карта учебных целей; -используя технологию проблемно-диалогического обучения, разработан урок по теме: Плавание судов в 7 классе. Учебные цели: Категория Содержание целей Знание 1.Формулировать определение осадка судна, ватерлинии, водоизмещения. 2.Воспроизводить исторические факты. Понимание 1.Объяснять плавание судов на основе знаний условия плавания тел. 2.Объяснять зависимость осадки судна от различных факторов (соленой или пресной воды, загруженности). Применение 1.Доказывать взаимосвязь грузоподъемности с водоизмещением. 2.решать задачи с применением понятий осадки. 3.Демонстрировать опыт с использованием модели кора... Проект урока усвоения нового знания по физике в 7 классе по теме: Плавание судов разработанный на основе технологии проблемно-диалогического обучения.
  • Урок -проект по физике 7 класс на тему «Физика вокруг нас»Урок на тему Физика вокруг нас является обобщающим по теме Введение в физику.На этом уроке систематизируются такие понятия ,как физическое тело, вещество, материя,физические явления.Метод проектов позволяет развивать познавательные,исследовательские способности учащихся, а так же развивает интерес к физике как науке, показывает её практическое значение.Это особенно важно на первых уроках физики .Цель данного учебного проекта - создать настольную игру, рассказывающую о физических явлениях.Эту...
  • Урок по физике для 7 класса «Архимедова сила»Этот урок проводится в 7 классе при изучении темы Архимедова сила. К этому времени ученики знают , что такое выталкивающая сила, умеют практически определить ее. Цель данного урока подвести учащихся к самостоятельному выводу формулы выталкивающей силы, теоретическая выкладка формулы никакого эффекта не дает, да она у большинства вызывает только негатив. Урок я построила в рамках ФГОС, то есть самостоятельно провести исследовательскую работу и прийти к выводам.Класс делится на 5 групп, каждая г... 1. Какова причина возникновения архимедовой силы? 2. Как можно рассчитать выталкивающую силу? 3. Сделайте вывод из второй формулы.(Связь архимедовой силы и веса жидкости) 3. Сформулируйте закон Архимеда. Учитель. У вас на на рабочих листах показана блок – схема всего материала.
  • Конспект урока на тему «Инерция» (7 класс)Тема: Инерция. Физика 7 класс. Цели урока 1. Исследовать и сформировать у учащихся понятие инерция. 2. Развивать у учащихся логическое мышление, память, воображение, способствовать овладению исследовательскими навыками через деятельность на уроке. 3. Формировать осознание детьми культурных ценностей науки и умение ценить их и использовать в жизни, умение работать в группе. Оборудование: учебник физики, для парной работы – комплект наклонная плоскость, наклонный жёлоб, шарик, штатив, цилиндр, кусочки ткани, листы бумаги; демонстрационные тележки, песок, различные молотки, рубанки, бруски, медицинский термометр, стакан с водой, портреты ученых Аристотеля, Галилея, Ньютона, репродукция картины Тройка Перова, магнитофон, лепестки настроения, компьютер, видеопроектор, экран или интерактивная доска, электронная презентация учителя Инерция, фрагменты презентаций учащ...
  • Урок по физике для 7 класса «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по программе А.В. Перышкина Плотность вещества разработан с элементами проблемного обучения и элементами исследования. Проблемное обучение соответствует духу развивающего обучения. На таком уроке развиваются творческие способности учащихся, их самостоятельность, активность в получении новых знаний. Учащиеся знакомятся со звеньями научного процесса, выступают в роли юных исследователей, так как физика изучает мир, в котором мы живем, явления, в нем происходящие, то г...
  • КТП по физике для 7 классаКалендарно- тематическое планирование по физике 7 класса. Автор учебника Л.Э Генденштейн, А.Б.Кайдалов, В.Б.Кожевников. Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов. Учебно- методичсекий комплект включает: учебник; задачник;методичсекие материалы для учителя; самостоятельные и контрольные работы; тетрадь для лабораторных работ; материалы для подготовки к государственной итоговой аттестации ГИА: шаг за шагом; компакт - диск с анимаци...
  • Урок физики в 8 классе «Способы теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение»Урок физики по теме: Способы теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение - урок изучения нового материала частично-поисковым методом с элементами проектной технологии. Форма - самостоятельная групповая работа учащихся. В процессе объяснения нового материала участвует не только учитель, но и ученики, которые работали над своими проектами и теперь представляют результаты своих исследований. Приведен полный сценарий урока с вопросами учителя и предполагаемыми ответами учеников, включа...
  • Конспект урока по физике для 8 класса по теме «Глаз и зрение»Интересная презентация по теме Глаз и зрение для 8 класса будет и актуальной при повторении материала в 11 классе. Работа позволяет: - изучить материал, выяснить особенности человеческого зрения и его отличие от зрения животных; - рассмотреть распространенные заболевая и понять, что нашего зрение далеко не идеально; - увидеть то, что далеко за границами привычного. Это интересный и очень наглядный материал, легко и быстро усваивается учениками, позволяет развить их творческое мышление, посл... Преимущества использования ИКТ при изучении данного урока: - позволяет наглядно представлять иллюстративный материал; - дает возможность создавать дополнительный дидактический материал; - способствует индивидуализации и дифференциации процесса обучения; - повышает мотивацию к обучению за счет мультимедийных средств. Среда, редактор, в котором выполнена презентация - Microsoft Power Point 2010; тип файла презентация. Презентация используется на протяжении всего урока.
  • Урок по физике для 8 класса по теме «Испарение. Факторы, влияющие на скорость испарения»В материале представлен полный конспект урока по теме Испарение. Факторы, влияющие на скорость испарения. Это традиционный урок изучения нового материала с элементами исследовательской деятельности учащихся. При проведении фронтального эксперимента учащиеся используют доступное оборудование, которое можно найти даже в маленькой школе. Кроме развития навыков исследовательской деятельности данный урок предполагает и развитие навыков работы с...
  • Урок физики для 7-8 классов малокомплектной школы «Определение цены деления цилиндра»Урок физики в 7 и 8 классах малокомплектной школы разработан в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования Республики Казахстан. Тема проведенного урока: 7 класс - лабораторная работа Определение цены деления цилиндра. Данное занятие актуально, затрагивает одни из основных тем обычной жизни, это измерения и теплота, имеет яркую эмоциональную окраску. Использования педагогических технологий: диалоговое обучение, проблемное обучение, информационные технологии. Методы...
  • Урок по физике для 8 класса «Матдәнең агрегат халәтләре үзгәрүе»Материал на татарском языке, которое содержит подробный конспект урок-игры на тему Матдәнең агрегат халәтләре үзгәрүе. Структура урока включает следующие этапы: Организационный момент Соревнование Итог Задачи урока: Обобщить знания учащихся по теме агрегатное состояние вещества; формировать навыков работы с приборами; Развивать внимание, мышление, творческие способности учащихся; Воспитывать чувство любви к физике с помощью экспериментов. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Соревнова... Молекула нәрсәләрдән тора? (атомнардан) Инерция къренешен кем ачкан? (Г.Галилей) Җисемнең массасын нинди җиһаз ярдәмендә үлчиләр? ( үлчәү) Көчнең берәмлеге. (Ньютон) Җылылык микъдаренең берәмлеге. (Джоуль) Чиста суның тыгызлыгы (1000кг/м3) Мензурка ярдәмендә нинди физик зурлыкны үлчәп була? (сыеклыкның күләмен) Үз формасын җиңел үзгәртүче, ләкин күләмен саклаучы җисемне ничек атыйлар? ( сыеклык) Парның сыеклыкка әйләнүе ничек дип атала? ( конденсация) Тизлекне үлчәү берәмлеге (км/сәг) Кайсы металлның җылы үткәрүчәнлеге яхшырак бакырныкы, корчныкымы? (бакыр) Нинди конвекөияләр була? (табигый һәм мәҗбүри) Матдәнең каты хәлгә күчеү ничек дип атала? ( кристаллашу) Физика сүзе нинди телдән һәм нинди сүздән тәрңемә ителгән? (“фюзис”- табигать, грек теленнән) Физика төшенчәсен беренче булып кертүче галим? (М.В.Ломоносов) Чагыштырма җылысыешлыкың берәмлеге? (Дж/кгоС) АВ – бозның җылынуыВС – бозның эрүе СD –суның җылынуы DЕ – суның суынуы Е F – суның катуы FК – бозның суынуы Кристалик җисемнәрнең эрүе һәм катуы. 6. Билгеләмәне дәвам итәргә. Җылылык күчү ул- ? Җылы үткәрүчәнлек ул - ? Җылылык микъдары ул -? Туенган пар ул -? Чагыштырма пар ясалуҗылылыгы ул -? Конденсация ул -? III Йомгаклау өлеше. А) уенга нәтиҗң ясала, җиңүче төркем билгеләнә, һәр төркемнән акитив укучылар әйтеп кителә, билгеләр куела. Б) Өй эше. Кроссворд В) Бу дәрестә алынган яңа белемнәрту...
  • Урок по физике для 8 класса по теме «Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. Электроскоп»Данный урок разработан по программе А.В. Перышкин Физика 8 класс. К конспекту урока создана призентация, дающая визуальный ряд изображений, каторые способствуют лучшему усвоению темы урока. Ученики, анализируя изображения, учатся рассуждать, высказывать свое мнение и делать выводы. В конспекте урока даны коментарии к каждому кадру призентации. Данный урок разработан в рамках использования компьютерных технологий при изучении физики с применением электронных образовательных ресурсов, что дает ...
  • Планирование элективного курса «Физика, экология, жизнь» для 8 классаПланирование элективного курса Физика, экология, жизнь для 8-9 класса общеобразовательной школы. Представляю вашему вниманию программу и поурочное планирование элективного курса Физика, экология, жизнь. В пояснительной записке обоснована необходимость развития экологического мышления школьников как на уроках физики, так и в рамках элективного курса. По-моему мнению пора рассматривать экологию не как часть биологической науки, а как наиболее важную в современном мире естественную науку, опи...
  • Тест по физике для 8 класса по теме «Тепловые явления»Выдержка из текста: А7 Удельная теплоемкость льда - 2100 Джкг 0С, железа - 460 Джкг 0С, стали - 500 Джкг 0С. Тела из этих веществ одинаковой массы стали нагревать в одинаковых условиях. Их температура увеличилась на 100С в следующей последовательности … лед, железо, сталь лед, сталь, железо железо, сталь, лед сталь, железо, лед А8 Горячую металлическую заготовку для закалки перенесли в холодную воду. Раздалось шипение, и появилась белая дымка над водой. При этом большая часть внутренней энерг...
  • Буклет к обобщающему уроку по физике для 8 класса по теме «Электрические явления»Буклет подготовлен для обобщающего урока в 8 классе Электрические явления. Задания составлены четырёх типов: обозначение физических величин и их единицы измерения, электрическая цепь, формулы законов постоянного тока, обобщающее задание. Эта тема очень объёмная, необходимо усвоить много новых терминов, понятий, формул. Традиционные формы контроля не всегда дают положительный результат и объективную оценку, т. к. учащиеся не проявляют интереса и мотивации к хорошей оценке, особенно те ребята... Заполнение буклета вызывает интерес, потому что он составлен так, что каждый ученик имеет возможность получить сразу четыре оценки и в каком-то разделе может чувствовать себя уверенно. А учитель видит, на что обратить внимание каждому ученику . Этот буклет ребята забирают домой, чтобы показать родителям.
  • Буклет по физике для 8 класса «Энергосбережение»Вопросы энергосбережения, особенно электроэнергии, остро стоят во всём мире. Один из способов экономии электроэнергии - это энергосберегающая лампа. Важно показать разницу между энергосберегающей лампой и уже привычной нам лампой накаливания. В буклете описаны преимущество и недостатки каждой лампы, дана расчетная таблица, с помощью которой можно рассчитать затраты за 4 года, используя свои данные и тарифы. С помощью чёткой инструкции правильно выбрать энергосберегающую лампу. Этот буклет поможет ребятам и их родителям разобраться в экономических преимуществах энергосберегающих ламп и сделать правильный выбор.
  • Контрольная работа по физике за 8 классКонтрольная работа по физике за восьмой класс составлена под усебник 8 класса Пинского, сборник задач Лукашик и дидактический материал автора Марон. Данная контрольная работа позволяет проверить и оценить уровнем владения знаниями по физике за весь курс физики в 8 классе. Контрольная работа содержит 2 варианта и состоит из 27 заданий , сделанных в виде теста. В контрольной работе представлены задачи на проверку следующий умений, навыков: Работа с графиками Работа с рисунками Умение применять...
© 2010-2018