Физика

  • Выталкивающая сила. Сила Архимеда урок по физике 7 классТема:Выталкивающая сила. Закон АрхимедаТип урока: урок изучения нового учебного материала.Вид урока: урок теоретических и практических работ исследовательского типа.Методы и приемы обучения: эвристический и исследовательский метод.Структура урока: 1.Организационный момент. Домашнее задание. 2. Актуализация прежних знаний. 3.Формирование новых понятий. 4.Формирование умений и навыков.Цель урока: продо...
  • Урок по физике в 7 классе по теме Сила тренияДанный урок направлен на формирование теоретических и практических знаний, осмысления связей и отношений в объекте; отработка практических навыков и умений работы с оборудованием, работы в парах; развитие умений применять полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, проводить анализ, сравнение результатов опыта определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; ввести понятие силы трения, объяснить причины возникновения силы трения; познакомить учащихся с...
  • Физическая игра в 7 классе Занимательная физикаДанная игра разработана для обучающихся 7 классов. Цели : повторить основные вопросы по изученным темам: Взаимодействие частиц, Силы вприроде, Давление; развивать познавательный интерес обучающихся к предмету; активизировать мыслительную деятельность обучающихся; расширить знания по физике; формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельной деятельностью; развивать культуру оющения, чувство ответственности; развитие правктических навыков при работе с лабораторным оборуд...
  • Рабочая программа по физике 7 классРабочая программа по физике для 7-9 классов разработана в соответствии: с требованиями к результатам обучения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, стр.16-17) с рекомендациями Программы основного общего образования по физике. 7-9 классы (В. А. Орлов, О. Ф. Кабардин, В. А. Коровин, А. Ю. Пентин, Н. С. Пурышева, В. Е. Фрадкин, М., Просвещени...
  • Поурочные планы по физике в 7 классеПоурочное планирование по физике в 7 классе, за 1 четверть. Учебник:Физика и астрономия Р. Башарулы. Темы: 1. Природа и человек. Физика — наука о природе 2. Физические термины и понятия. Физика и техника. Физика в современном мире. 3. Астрономия — наука о небесных телах 4. Народная астрономия древнего мира. Центральная Азия и развитие науки 5. Научные методы изучения природы. Физический эксперимент. 6. Физическая теория и т.д. до 18 урока. В планах не включена контрольная работа за 1 четвер...
  • Рабочая программа факультативного курса 7 классРабочая учебная программа факультативного курса Экспериментальные задачи в физике, для 7А,7Б классов составлена на основе программы Экспериментальные задачи в физике, 7 класс, автор-составитель Агапова Н.И., учитель физики МБОУ СОШ №1 г.Павлово; экспертное заключение№172 от 17.12.2013г. Повседневно человеку приходится на основе уже полученных знаний и опыта анализировать и решать практические проблемы в реальных жизненных ситуациях. Решение задач по физике - это поле познавательной дея...
  • Занимательный урок-обобщение для 7 класса по физикеЦель урока: В интересной форме повторит, обобщить материал по данной теме, развить у учащихся активность, инициативность, самостоятельность, эстетическое восприятие окружающего мира. Развитие теоретического мышления на основе формирования умения устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы;участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, пусть даже посредством сказочных героев. Тип урока: урок — повторения и обобщения полученных знаний. Ви...
  • Рабочая программа физика 7 классРабочая программа по физике 7 класс по учебнику Перышкина А. В. Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система. Предусматривается применение следующих технологий обучения: 1. традиционная классно-урочная 2. игровые технологии 3. элементы проблемного обучения 4. технологии уровневой дифференциации 5. здоровьесберегающие технологии 6. ИКТ Согласно учебному плану н...
  • Тест по теме: «Потенциальная и кинетическая энергия» 7 классаЦель работы: проверить качество усвоения учебного материала. Задачи: проверить и закрепить полученные знания по теме; воспитать правильное использование материала темы в жизни. 1. Единица измерения кинетической энергии: а) Дж; б) Вт; в) Н; г) Па 2. Кинетическая энергия - . . . а) энергия, которая определяется взаимным расположением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела; б) энергия, которой обладает тело вследствие св...
  • Игра звёздный час по физике (7 класс)игра разработана с целью активации опознавательных интересов к науке Физике Цель игры: ознакомить учащихся с биографией учёных – физиков, их открытиями. Задачи игры: показать роль учёных в развитии физики; воспитать патриотизм учащихся на примере достижений учёных. Класс делится на 4 - 6 команд. Выбирается жюри, которое определит качество ответа, присудит поощрительный жетон, за правильный ответ тура, подведёт итоги конкурса. Каждая команда до игры готовить презентац...
  • Рабочая программа по физики 7 класс Перышкин Рабочая программа составлена на основе: 1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, , утвержденный приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 05 .03.2004 № 1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего о бразования, 2.Основная общеобразовательная програм... Примерная программа основного общего образования: Физика 7- 9 классы (базовый уровень) и авторская программа Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина Физика 7- 9 классы, М.: Вентана-Граф, 2007 7 класс Перышкин А.В. Физика. М.Дрофа. 2011
  • Игра Брейн - ринг в 7 классе по физикеИгра Брейн- ринг по физике в 7 классе проводится в виде соревнования нескольких команд.Оборудование к игре: электрические звонки и разноцветные лампочки.Выбираются командиры и командам даются названия. Учитель читает вопросы, а команды отвечают на них, нажимая на электрические звонки. Побеждает команда, набравшая большее количество правильных ответов.I. Представление команд и капитанов:1.Юные паскалята2. Архимеды3. Юные физики4. Молекула.Если команды дают неверный ответ или вообще не даю...
  • Тест по физике в 7 классе по теме «Что изучает физика»Методическое сопровождение к тесту по физике в 7 классе по УМК А.В. Перышкин. на тему Измерение физических величинАвтор: учитель физики Коркишко Марина Васильевна. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №34 муниципального образования Каневской район. Содержание: 1 Вопрос - какое явление относится к физическим?. 2 Вопрос - какое явление относится к механическим? 3 Вопрос - что из перечисленного является физическим телом? 4 Вопрос:что из перечисленного является веществом. 5 Вопрос: что является ...
  • Урок по физике в 7 классе «Путешествие в сказку для любителей физики «Строение вещества»Для мотивации к обучению был выбран урок-путешествие, который дает возможность не только усваивать материал по физике, но и развивать ассоциативно-образное мышление, тем более что путешествие в сказку обеспечивает постоянное внимание на уроке к изученному материалу целого раздела Строение вещества. Урок содержит семь заданий разного характера: Физическое лото, Физический диктант, Физические ошибки в рассказе, Физическая модель расположения атомов и молекул в веществе, Физические заг...
  • Исследовательская работа по физике в 7 классе. Тема «Наблюдение диффузии в воде и влияние температуры на скорость диффузииЕсли в раствор медного купороса аккуратно налить воду, то между двумя слоями образуется четкая граница раздела (медный купорос тяжелее воды). Но через два дня в сосуде будет однородная жидкость. Это происходит совершенно произвольно. Процесс проникновения молекул одного вещества между молекулами другого, вследствие хаотического движения молекул, называется диффузией. Таким образом, диффузия – результат хаотического движения всех молекул без всякого механического воздействия. Так как молекулы движутся и в газах, и в жидкостях, и в твердых телах, то в этих веществах возможна диффузия. Чем больше скорость молекул, тем интенсивнее процесс диффузии. В газах диффузия происходит быстрее, чем в жидкостях и твердых телах, а в жидкости скорость диффузии больше, чем в твердых телах. Проблема: Почему диффузия протекает по–разному при разной температуре? Актуальность данного исследования заключается в том, что тема Диффузия в жидких, твердых и газообразных состояниях является жизненно важной не только курсе физики. Знания о диффузии могут пригодиться в повседневной жизни. Эти сведения помогут подготовиться к экзамену по физике за курс основной и средней школы. Объект исследования – диффузия, протекающая в воде при разной температуре, а предметом изучения – наблюдения диффузии с помощью постановки опытов в различных температурных режимах. Цель работы: 1. Расширить знания о диффузии, её зависимости от разных факторов 2. Объяснить физическую природу явления диффузии на основе молекулярного строения вещества 3. Выяснить зависимость скорости диффузии от температуры у смешивающихся жидкостей 4. Подтвердить теоретические факты опытными результатами Задачи исследования: 1. Исследовать скорость протекания диффузии в воде при разной температуре 2. Доказать, что испарение жидкости есть результат движения молекул
  • Исследовательская работа по физике 7 класс. Тема «Действие жидкости на погруженное в неё тело»Если погрузить в воду мячик, наполненный воздухом, и отпустить, то мы увидим, как он тут же всплывет. То же самое произойдет с щепкой, пробкой и многими другими телами. Какая сила заставляет их всплывать? Когда тело погружают в воду, на него со всех сторон начинают действовать силы давления воды. Заменим все силы давления, приложенные к погруженному в воду телу, одной (результирующей или равнодействующей) силой, оказывающей на тело то же самое действие, что и все эти отдельные силы вместе. Поскольку эта сила направлена вверх, ее называют выталкивающей силой. Есть у нее и другое название - архимедова сила, так как исследователем действия жидкости на погруженное тело был древнегреческий математик и физик Архимед, живший 287 лет до нашей эры. Именно он определил характеристики, от которых з... Проблема: Будут ли влиять на величину выталкивающей силы плотность жидкости, вес и форма тел, глубина погружения их в жидкость. Изменится ли выталкивающая сила от объема погруженного тела? Актуальность данного исследования заключается в том, что тема Выталкивающая сила является практически важной в жизни. А значит, можно применять эти знания не только на уроках физики, биологии, но и использовать в различных профессиях. Знания об архимедовой силе могут пригодиться мне в повседневной жизни. Объект исследования – действие жидкости на погруженное в неё тело, а предмет изучения – значение выталкивающей силы в зависимости от различных факторов. Цель работы: 1. Обнаружить на опыте выталкивающее действие жидкости на погруженные в неё тела, различной формы, объема и плотности. 2. Выяснить от каких величин зависит значение архимедовой силы, и от каких не зависит Задачи исследования: 1. Установить связь между выталкивающей силой и глубиной погружения тела в жидкость. 2. Определить зависимость выталкивающей силы от формы, объема, плотности тела рода жидкости. 3. Занести результаты измерений в таблицу Гипотеза: можно предположить, что такие факторы как плотность тела, плотность жидкости, объем и форма тел, глубина погружения тела в жидкость могут изменить (или не изменить) величину выталкивающей силы, действующей на тело, целиком погруженное в жидкость. Экспериментальная проверка действия жидкости на погруженное в жидкость тело доказала существование выталкивающей силы и её зависимости от плотности жидкости и объема погруженного тела.
  • Исследовательская работа по физике в 7 классе. Тема «Определение зависимости давления газа от температуры»Известно, что газ всегда занимает весь предоставленный объем сосуда, в котором он находится. Следовательно, он создает давление на стенки сосуда во всех его точках. Какова его природа? Молекулы газа движутся беспорядочно и ударяют в стенки сосуда. При этом сила удара отдельной молекулы мала, но за единицу времени даже на площадь в 1 см2 ударяет огромное количество молекул. Поэтому давление может быть создано весьма значительное. Любое направление движения молекул совершенно равноправное и поэто... Таким образом, возникает проблема: изменится ли объем воздуха в сосуде при изменении температуры окружающей среды, в которую он помещен? Как при этом меняется давление газа? Актуальность данного исследования заключается в том, что тема Давление газа является практически важной в курсе физики 7 класса. А значит, может применяться не только на уроках физики в дальнейшем, но и на уроках ОБЖ. Знания о давлении газа могут проявляться в повседневной жизни. Объектом исследования является изменение давление газа в воздушном шарике, а предметом изучения – изменение объема воздуха в шарике при различных температурных режимах. Основной целью стало выяснение зависимости давления воздуха от температуры окружающей среды в зависимости от размеров воздушного шарика. Подтвердить теоретические факты опытными результатами. Экспериментатор определил задачи исследования, сущность которых определялась в замерах размеров шарика при различных температурных режимах Гипотеза: предположительно, что температура окружающего воздуха влияет на объем шарика, и он уменьшается, либо увеличивается в размерах. Наблюдения и опыты проводились в домашних условиях, используя балкон (зимний период) и включенную электрическую плиту на максимальную температуру. На основании проведенных экспериментов и наблюдений за изменением размеров шарика, выяснилось, что при нагревании объем увеличился. Это и приводит к увеличению давления газа на стенки шарика, которое обусловлено более частыми и сильными ударами молекул о стенки сосуда. И, наоборот, при охлаждении молекулы движутся медленнее, количество ударов...
  • Конспект урока по физике «Инерция» 7 классУрок физики на тему Инерция в 7 классе. Предназначен для разноуровневого изучения данной темы. Тематика позволяет находить в окружающем мире примеры проявления инерции и объяснять их. Подготавливает учащихся к восприятию первого закона Ньютона.Развивает логическое мышление, культуру речи. Формирует осознание детьми культурных ценностей науки и умение ценить их. В ходе урока используется интеграция с литературой. Предлагаются тестовые задания. Проводятся опыты, демонстрируются видеоролики по...
  • Рабочая программа по физике 7 класс Перышкин А. ВРабочая программа по физике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по физике. Учебно-методический комплект: 1.. Учебник Физика. 7 класс, А. В Пёрышкин., 2007 г. 2. Сборник задач по физике 7-9 класс для общеобразовательных учреждений? В.И. Лукашек, Е.В. Иванов, 17 издание, М., Просвещение 2004 г. 3. Тесты по физике. 7 класс. Ярославль: Издательство ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2000 г. Количество часов Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.Нормативными документами для составления рабочей программы являются: · Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004; · Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089 · Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; · Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Вестник образования №4 2008 г.) · Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  • Рабочая программа по предмету: физика 7классРабочая программа учебного курса физика разработана на основе: авторской программы Физика-7-9 Е. М. Гутник, А. В. Перышкин, сборник нормативных документов, Физика. Дрофа, (2008). (учебник: А. В. Перышкин. Физика: учеб. Для 7 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.:Дрофа.,2009.) Программа полностью соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. В программу включены : Учебно-календарный график выполнения учебных программ по предмету ; Тематическое планирование по предмету.
  • Компетентностно-ориентированное задание по физике для 7 класса «Масса. Взвешивание»Компетентности формируются в процессе обучения, и не только в школе, но и под воздействием семьи, друзей, работы, политики, религии, культуры и др. В связи с этим реализация компетентностного подхода зависит от всей в целом образовательно-культурной ситуации, в которой живет и развивается школьник. Данное компетентностно-ориентированное задание позволяет создать условия для формирования таких ключевых компетентностей как информационная и коммуникативная. Задание рассчитано на один урок. Может ис...
  • Урок, 7 класс, Сила АрхимедаУрок по физике составлен по новым требованиям ФГОС, на уроке используются методики активного обучения, системно-деятельностный подход. Урок изучения нового материала. К уроку есть презентация. При проведении урока эффективно сочетается подача учебного материала, практической деятельности и нового материала. Итог урока учащиеся подводят самостоятельно. Данный материал отвечает требованиям современного урока, обучение строится от ученика. Основные этапы урока: целеполагание, где учащиеся самостоят...
  • Рабочая программа по физике 7 классРабочая программа по физике 7 класс. Автор учебника А.В.Перышкин. Программа рассчитана на 2 часа в неделю. Включает в себя : 1) Цели и задачи изучения физики в 7 кл. 2) Подходы к преподаванию для достижения поставленных целей 3) Требования к уровню подготовленности учащихся 4) Условия реализации программы 5) Планируемые результаты обучения физике в 7 классе 6) Содержание и формы контроля знаний учащихся, критерии оценивания различных видов работ. Рабочая программа содержит подробное календарн...
  • План урока «Механические передачи». Физика, 7 классПлан урока Механические передачи, 8 класс. 1. Аннотация к уроку: - 7 класс, предмет - физика, Мишина Т.В. – Минусинский район, учитель физики, - количество учащихся каждого класса –3 человека коррекционный Цели урока: 1. Образовательные: изучить устройство, типы и применение механических передач, расширять словарный запас через работу с новыми словами 2. Развивающие: развитие мышления (операция сравнения) через определение достоинств и недостатков различных типов передач, развивать устойчивость и концентрацию произвольного внимания через использование различных заданий практической направленности, развитие речи через составление предложений по картинкам Воспитательные: воспитание культуры поведения, через взаимоотношения друг с другом в группе, воспитание культуры обращения с техническими устройствами при работе с простыми механизмами и механическими передачами
  • Контрольная работа «Архимедова сила», физика 7 классМатериал контрольной работы по физике в 7 классе по теме Архимедова сила включает 2 варианта для проверки знаний и умений, а также тренировочный вариант для учащихся, который можно разобрать на предшествующем контрольной работе уроке или дать в качестве домашнего задания. Варианты контрольной работы состоят из расчётных и качественных задач. Данная работа содержит разноуровневые задания, что позволит осуществить дифференцированный подход в проверке знаний обучающихся. В каждом варианте дан пе...
  • Методический материал к уроку в 7 классе «Агрегатные состояния вещества»Представлен методический материал к уроку в 7 классе Агрегатные состояния вещества.Материал состоит из трех карточек - инструкций к уроку. Каждая карточка инструкция соответствует одному из агрегатных состояний вещества. По плану урока предусмотрено класс разделить на три группы, на каждую парту по инструкции. Инструкция построена в соответствии этапам урока, на каждом этапе урока отдельное задание. Всего десять заданий, которые включают в себя как работу с текстом учебника из которого не толь...
  • Внеклассное мероприятиепо физике в 7 классе «Весёлые задачкиВнеклассное мероприятие по физике в 7-х классах. Веселые задачки Цель: в интересной игровой форме с помощью наглядностей и ИКТ обобщить, закрепить знания учащихся, научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, развить творческие способности по физике, развить интерес учащихся к предмету. Эпиграф: Науку все глубже постигнуть стремись,. Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела для знания нет. Фирдоуси. Оформление: (плакат) Пусть кипит работа, Сложны соревнованья, Успех решает, не судьба, А ваши знания! Заранее каждый класс готовит команду (6 человек), В каждой команде назначается капитан. Также команды заранее готовят приветствия, эмблему. Оборудование: интерактивная доска, компьютер Ход мероприятия Учитель: Добрый день уважаемые участники, жюри, зрители! Сегодня мы собрались, чтобы убедиться, что физика – это не просто строгая с трудно понимаемыми формулами, правилами. Физика объясняет явление, окружающие нас. Именно поэтому физика всегда с нами. Ну что же начнем! Команды представляются (название, приветствие, эмблема) Конкурс 1. Разминка Загадки. (за каждый правильный ответ 1балл) * Две сестры качались, *Никто его не видал, Правды добивались, А слышать - всяких слыхивал, А когда добились, Без тела, а живет оно, То остановились. Без языка – кричит. (Весы) (Эхо) *На спине висит тарелка, *Я под мышкой посижу По тарелки ходит стрелка, И что делать укажу: Эта стрелка наперед Или разрешу гулять, Нам погоду узнает. Или улажу в кровать. (Барометр) (Градусник) То, как арбузы, велики, Считает весь век, То, словно яблоки, мелки А сам не человек Они не могут говорить, (часы) Не могут все определить. ( Гири) Конкурс 2 Найди правильную дорогу (3 мин) (1 балл) Каждая команда получает карточку, где в три столбика выписаны обозначения физических величин, их единицы измерения и их названия. Необходимо стрелками соединить каждую физическую величину со своей единицей измерения и названием: V м/с Плотность S Дж Сила M м3 Работа A кг/м3 Масса F кг Объем V н скорость Использование ИКТ Конкурс 3. Весёлые задачки Задачи демонстрируются учителем на экране с помощью проектора и компьютера либо на интерактивной доске. Сначала звучит загадка, затем озвучивается ответ. Команда, ответившая правильно, получает 1 балл и получает вопрос-задачу, ответив на который зарабатывает еще 1 балл. Если данная команда затрудняется с ответом, то право ответа передается команде соперников. (презентация Веселые задачки) Конкурс капитанов 4. Выходят капитаны команд. Каждому из них учитель задает вопросы, требующие быстрого ответа. За каждый правильный ответ 1 балл. 1 капитан. 1)Наука, изучающая явление природы (Физика) 2)Единица измерения работы (Джоуль) 3) Вид осадков, приводящих к потеплению. ( Снег) 4) Земля- планета или звезда (Планета) 5) Прибор для измерения массы тела (Весы) 6)Сотая часть метра (Сантиметр) 7)Что раньше упадет на землю в безвоздушном пространстве: 1 кг железа или 1 кг пуха? (Одновременно) 8)Мера инертности тела ( Масса) 9)То, на чем вы стоите? (Пол) 2 капитан 1)Как называется линия, вдоль которой движется тело 2) Единица измерения силы ( Ньютон) 3) Конвекционный поток большой массы воздуха? ( Ветер) 4) Что такое Солнце? ( Звезда) 5) Тысячная часть килограмма? ( Грамм) 6) Какова длина спичечного коробка? (5 см) 7)Что тяжелее 1 кг железа или 1 кг пуха? (Одинаково) 8)Прибор для измерения температуры ( термометр) 9) Школьный ябедник в форме тетради (дневник) Подведение итогов. Жюри подводит итоги, награждаются команды.
  • Конспект урока по физике для 7 класса Қысымның қатты денелер, сұйықтар және газдар арқылы берілуі. Паскаль заңыБұл сабақ жоспары физика пәнінен 7-сыныпқа арналған. Сабақ барысында оқушылар жаңа материалды меңгеру арқылы шынайы өмірде өтілгендерін практика жүзінде байланыстыруды үйренеді. Өз ойларын еркін айтуға, физикалық есептерді шығаруға, топтық жұмысқа белсенді қатысуға үйренеді. Сабақтың міндеті - оқушыларды жылдамдыққа, ынтымақтастыққа, жауапкершілікке, адамгершілікке баулу болып табылады. Сабақ үдерісінде физикалық денелер, шарлар, диномометр, суреттер, қима қағаздар, таратпа материалдар қолданыла...
  • Конспект урока по казахскому языку для 7 класса Қазақ тілінен деңгейлік тапсырмаларҚазақ тілінен деңгейлік тапсырмалар орыс сыныбына арналып жинақталған. Бұл материалда 8-9 сыныпқа арналған деңгейлік тапсырмалар және 7 сыныпқа арналған жаттығулардың 2 нұсқасы беріліп отыр. Деңгейлік тапсырмаларды оқушылар еркін орындайды, өйткені ол тапсырмалар үш деңгейден тұрады.Әр оқушы өзі қалаған бір деңгейді таңдауға болады. 7 сыныпқа арналған жаттығуда екі нұсқа бар. 1 - қатардағы оқушылар А нұсқасын, 2 - қатардағы оқушылар Ә нұсқасын орындайды. Жаттығуды орындау барысында оқушылар бір ...
  • Дидактическое пособие Формулы курса физики 7 классаПояснение: Дидактическое пособие - страничка – раздатка с формулами для учащихся по курсу 7 класса (учебник А. В. Перышкина, Н. А. Родиной). На листе А4 расположен комплект всех формул для 2-х учащихся. Удобен для вклеивания в учебник или тетрадь учащихся. Можно применять на различных этапах обучения: в течение всего года, при подготовке к ДКР, физическим диктантам, зачетам, контрольным и самостоятельным работам. Способствует лучшему запоминанию и воспроизведению формул. Материал является авто...
© 2010-2018