Другое, несортированное

  • ПЛАН ПИСЬМЕННО - ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫІ ВВЕДЕНИЕ Развитие общественного питания в условиях рыночной экономики характеризуется перестройкой отрасли на индустриальную технологию приготовления пищи. Специализация производства на основе современных технологий, оснащения предприятий общественного питания новейшим оборудованием непрерывного действия, поточно-механизированными линиями комплектации обедов, тепловыми аппаратами с новыми видами обогрева, использование электронно-вычислительной техники, не только облегчает труд повара, но уско...
  • Внутрибольничная инфекция. Профилактика ВБИРассказывается о внутрибольничной инфекции, её причинах. Что такое инфекционный процесс, его составные и о профилактических мероприятиях, проводимых в ЛПУ с целью предупредить ВБИ. Инфекционный процесс - сложный процесс взаимодействия возбудителя и макроорганизма в определенных условиях внешней и внутренней среды, включающий в себя развивающиеся патологические защитно-приспособительные и компенсаторные реакции. Патогенный фактор - микроорганизм или продукт его жизнедеятельности, а также, совокуп...
  • Тематическая разработка игры-путешествияДорогой олимпийского огняВ детских сада проводят занятия и спортивные соревнования, чтобы наглядно объяснить детям об олимпиаде. Но у детей все равно остаются вопросы. Маленьким детям об олимпиаде достаточно иметь общее представление в картинках и стихах. Хотя в этом году многим российским детям посчастливилось присутствовать при эстафетных передачах олимпийского огня во многих городах. Думаю, родители смогли им объяснить смысл происходящего. Так что олимпийский огонь запомнили и поняли даже малыши. Тем более что в кажд...
  • Акция к юбилею Победы Георгиевская лентаЦели: Познакомить детей с героическими фактами русской истории, воспитывать бережное отношение к традициям своего народа; способствовать пробуждению чувства гордости за воинские подвиги предков, формированию положительной оценки российской истории; побуждать детей к деятельному участию в акциях памяти, оказанию помощи ветеранам. Ребята, все вы знаете, что уже несколько лет в России проходит акция Георгиевская ленточка, приуроченная к годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Что означает...
  • «Пусть Свободный станет краше (социально – педагогический проект)»Одной из приоритетных стратегических целей деятельности современной школы является и формирование гражданской активной позиции обучающихся в решении самых разнообразных проблем. Социальную активность обучающихся трудно сформировать. Мы считаем, что истинная гражданственность начинается с работы на местах, с попытки изменить жизнь в своем дворе, доме, школе, городке. Знакомство со Свободным для всех приезжих начинается с центральной площади перед Домом культуры Российской Армии. К тому же площадь...
  • Анализ работы пришкольного лагеряАнализ работы лагеря с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ №5 (июнь, 2015 г.). Руководствуясь постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2012 № 296-П Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе, приказом департамента образования Администрации города Ноябрьска от 17.03.2015 № 274 Об организации пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей, положением о департаменте образования Адми...
  • Развлечения для детей по ПДДЦель: Объяснить детям назначение светофора.Рассказать о значение светофора и регулировщика. Задачи: Обучающая:Формировать представления воспитанников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором.Научить детей переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Развивающая:Развивать представления о правилах дорожного движения. Воспитывающая:Воспитывать основы безопасности жизнедеятельности. Оборудование: Светофор, нагрудные дорожные знаки, напольныйпешеходныйпереход, м...
  • Веселые подвижные игры для детей на улице весной, летом и осенью Представлены игры, которые можно проводить с детьми на улице во время прогулки. Польза игр на улице важна как с точки зрения нормального физического развития, так и как источник веселья и хорошего настроения. Игры, которые предполагают активную двигательную деятельность, необходимы для развития силы и выносливости, смекалки, ловкости, находчивости, терпения, стремления к победе и творческого мышления. Такие забавы требуют двигательных усилий, что способствует развитию физических параметров ребен...
  • Буклет для родителей Стихи о часах и времениРебенку необходимо иметь представление о частях суток (утро, день, вечер, ночь), научить определять время по часам, планировать и соблюдать распорядок дня. Как же это сделать? Конечно в увлекательной форме игры.Работа с данными картинками и стихами позволяет родителям организовать работу по обеспечению ритмичного, целесообразного чередования жизненно важных процессов - сна, занятий, игр, приема пищи, пребывания на воздухе. Систематизировать и скорректировать накопленные дошкольниками разнообразн...
  • Сценарий педагогического совета «Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы через внедрение программы «Здоровое питание» От чего зависит здоровье человека? Насколько далеко здоровье школьников от благополучного? Влияет ли питание на здоровье человека? Мы попытаемся ответить на эти вопросы. Здоровье детей и подростков в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны, генофонд нации, являясь при этом, наряду с другими демографическими показателями, чутким бароме...
  • Сценарий педагогического совета «Место и роль школы в социализации детей»Социализация – процесс, в ходе которого человеческое существо с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе. Анализ различных концепций социализации показывает, что она имеет две составляющие, отражает два параллельных процесса: 1) процесс приспособления (адаптации) человека как биологического существа к жизни в обществе (усвоения социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит, включения в социаль...
  • Приёмы актуализации знаний на уроках математикиДля повышения эффективности работы учащихся на уроках, активизации познавательной деятельности учителю важно уделять внимание организации работы, учащихся на этапе актуализации знаний, главным образом, нацеленному на актуализацию смыслов познания.На этапе актуализации применяются такие средства и приемы, которые способны подготовить ученика к осуществлению самостоятельной учебной деятельности.
  • Сценарий праздника Лето красноеЦели и задачи: создать хорошее настроение детям, воспитывать доброе отношение друг к другу, закреплять знания о летнем времени года, доставлять радость и веселье от праздника и танцев под музыку. Оформление зала. Над ширмой большое, яркое, декоративное панно, изображающее улыбающееся солнце. Зал украшен букетами цветов. Ширма украшена декоративным панно дерево яблоня . Действующие лица: Ведущий, Лето. Дети младшей и средней группы. Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и ...
  • Анализ работы ЛОЛ ДПД Солнышко, 2015 В этом году организаторы детского отдыха решили, что направленность работы лагеря Солнышко будет гражданско-патриотической. Была разработана программа, которая включает в себя 6 направлений, связанных между собой логикой формирования гражданина России. Общие задачи систематизированы по основным направлениям духов­но-нравственного развития и воспитания: •Под Российским славным флагом - воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • ...
  • Весна идёт, весне дорогу Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Весна идет, весне дорогуЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны.ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:– закреплять с детьми признаки весны;– формировать умения согласовывать прилагательные с существительными в роде;– упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи;– развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться;– развивать мелкую мот...
  • Как будили солнышко Конспект игрового занятия Как будили солнышко (вторая группа раннего возраста)Задачи:По изобразительной деятельности:(нетрадиционная техника) .1. Вызвать интерес к получению изображения способом принт (печать) .2. Учить детей рисовать птичек, применяя технику печатания (держатьпечатку за черешок, прикладывать к подушечке из поролона,пропитанного гуашью и наносить оттиск на бумагу.)3. Развивать чувство цвета.4. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.В обучающей игре Один - м...
  • В гости к метелице Прогулка В гости к МетелицеЗадачи: 1) обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке.2) укрепить здоровье детей.3) расширять возможности речевого общения ребенка с взрослыми.4) активизировать речь детей.5) учить выполнять необходимые трудовые действия, получая результат.6) воспитывать у детей доброту, желание оказывать взаимопомощь друг к другу.Активизация словаря: липкий, рыхлый, сырой, рассыпчатый, лучики.Место проведения: улица, игровая площадка.Ход прогулки:Воспитатель: Се...
  • Портфолио учителя биологии, географии, химии Корниенко Юлии ЕвгеньевныПортфолио учителя биологии, географии, химииЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь В.КлючевскийКорниенко Юлия Евгеньевна. Образование: Высшее.2004 год – Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт, специальность – учитель биологии;2006 год – диплом о профессиональной переподготовке Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования по образовательной программе Педагогика,...
  • Образовательная программа дополнительного образования детей Основы исследовательской деятельности Мой проектОбразовательная программа кружка Основы исследовательской деятельности Мой проект предназначена для обучающихся 15-17 лет. Может реализовываться в качестве внеурочной деятельности. Современная система общего образования ориентирована на формирование базовых знаний и универсальных способностей. Наиболее эффективными образовательными технологиями признаются исследовательская и проектная деятельность школьников. Метод проектов повышает уровень познавательной деятельности обучающихся, развивает к...
  • Разработка урока по светской этикеКонспект урока Справедливость.Цель: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Задачи урока:- Воспитывать в детях чувство справедливости. - Сформулировать моральные правила справедливого поступка.- Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. Ход урокаАктуализация знаний.1. Вспомним русскую народную сказку Лиса и рак (читает учитель).Лиса говорит раку:- Давай перегоняться!- Что ж, лиса, давай.Начали перегоняться. Л...
  • Физкультурное занятие во второй младшей группеКонспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Задачи: · упражнять в ходьбе и беге в рассыпную с выполнением заданий, · упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, · учить прыгать на двух ногах, мягко приземляться после прыжков · упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, · развивать внимание, координацию движений, · воспитывать дружеские отношения со сверстниками Ход занятия. - Ребята, сегодня мы с вами пойдем ...
  • Тест по теме 1. 1 Теоретические основы педагогического сопровождения группы обучающихсяТестовое задание по теме 1.1 Теоретические основы педагогического сопровождения группы обучающихся по ПМ. 02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности предназначено для студентов, обучающихся по специальности Профессиональное обучение. Задание содержит десять вопросов: задания с выбором одного правильного ответа из предложенных, нескольких правильных ответов, на устовновление соотвествия и открытые вопросы, на которые необходимо ответить. Тестовое зад...
  • Развитие коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровьяКоммуникативная компетентность - целостная система психических и поведенческих характеристик человека, способствующих успешному общению, т.е. достигающему цели (эффективное) и эмоционально благоприятному (психологически комфортное) для участвующих сторон. Нарушенное развитие детей с ОВЗ имеет свои закономерности, характеризующие как отставание в развитии психики, так и компенсацию нарушений. У таких детей велики потенциальные возможности формирования психики. Основная задача – выявить у ребен...
  • «Использование компьютерных технологий в обучении и воспитании детей с ОВЗ»Техническими достоинствами применения компьютерных технологий являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов, создание динамических алгоритмов по объяснению нового материала и много других мультимедийных возможностей. Дидактическим достоинством является создание при просмотре эффекта присутствия (“я это видел!”), возникает ощущение подлинности, появляется заинтересованность в обучении, желание знать и видеть больше. Применение ...
  • «Эффективность применения перчаточных кукол в обучении детей с нарушением интеллекта»Так как у школьников с интеллектуальной недостаточностью наблюдаются нарушения в формировании мышления, двигательных навыков, зрительного и слухового восприятия, в развитии внимания, памяти, тактильного восприятия, работа с этими детьми направлена на коррекцию этих недостатков и созданию условий для дальнейшей социализации этих подростков в общество. Поскольку театрализованная игра предполагает содержательность и разнообразие тематики; максимальную активнос...
  • Методическая разработка практического занятия по МДК 01. 01 Право социального обеспечения Методическая разработка интегрированного занятия по МДК 01.01 Право социального обеспения и Информатика по теме Определение порядка выплаты и размера пособия по безработице Цели учебного занятия: предметные цели: по праву социального обеспечения: организовать деятельность студентов по овладению знаниями и умениями по теме Определение порядка выплаты и размера пособия по безработице создать организационные условия для развития у студентов умений анализировать профессиональные ситуации, применять нормы права социального обеспечения; по информатике: обеспечить формирование умения применять справочно-правовые системы для решения профессиональных задач; расширить представления обучающихся о возможностях электронных таблиц Excel; личностно ориентированные цели: способствовать формированию правовой культуры, юридической грамотности и правосознания студентов; формировать у обучающихся готовность к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
  • «Коррекция нарушений эмоционально – волевой сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью»Эмоциональный опыт человека изменяется и обогащается в процессе развития личности в результате сопереживаний, возникающих в общении с другими людьми, при восприятии произведений искусств, под влиянием средств массовой информации. Эмоции выступают в роли регуляторов человеческого общения, влияя на выбор партнеров общения и определяя его способы и средства. Эмоции отличаются сложностью и взаимосвязанностью. Воля - сознательное управление человеком своим поведением и деятельностью, выраженное в уме...
  • «Использование технологии сотрудничества для создания оптимальных педагогических условий социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями»Кардинальное переустройство государства с его принципиально новыми ценностными ориентациями привело к кризису системы специального образования. Произошло свертывание системы производственно-трудового обучения подростков с особыми образовательными потребностями, что связано с ликвидацией базовых предприятий, в которых ранее старшеклассники специальных школ проходили производственную практику, а затем трудоустраивались. В новых условиях уже стало невыгодным ...
  • «Организация и реализация коллективных творческих дел»Коллективные творческие дела (КТД) позволяют создать в школе широкое игровое творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности. В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. Таким образо...
  • САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСамообразование – целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений. С.И.Ожегов Самообразование педагога не должно сводиться к ведению тетрадей, написанию докладов и оформлению красочных папок и стендов. Правильно организованная работа по самообразованию должна стать стимулом, как для повышения профессионального мастерства педагога, так и для развития его личности.Необходимость самообраз...
  • «Воспитание у обучающихся лидерских качеств, способствующих социализации личности в обществе »В наше сложное время кризисов и перемен человеку необходимо научиться быть готовым к любым трудностям, уметь преодолевать их, а также быть способным принимать решения и совершать поступки, то есть проявлять лидерские качества. Для воспитания современного человека необходимы методы и формы работы, направленные на освоение учащимися различных видов социальной деятельности, включение их в эту деятельность, самореализацию, что в конечном ...
  • Рабочая программа по экологииПрограмма разработана в соответствии с Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфер...
  • «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»Каждый педагог хочет воспитать своих учеников, а в особенности, имеющих ограниченные возможности здоровья, нравственно-здоровыми, добрыми, милосердными, любящими свою Родину и готовыми жить и трудиться на её благо. Любовь к Родине начинается с любви к родному краю, где человек родился, вырос, живет и трудится. Элементы национально - регионального компонента вносят весомый вклад в этнокультурное и духовное воспитание детей коренной национальности и других национальностей, проживающих в данн...
  • Сценарий педагогического совета «Место и роль школы в социализации детей»Социализация – процесс, в ходе которого человеческое существо с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе. Анализ различных концепций социализации показывает, что она имеет две составляющие, отражает два параллельных процесса: 1) процесс приспособления (адаптации) человека как биологического существа к жизни в обществе (усвоения социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит, включения в социаль...
  • Сценарий педагогического совета «Место и роль школы в социализации детей»Социализация – процесс, в ходе которого человеческое существо с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе. Анализ различных концепций социализации показывает, что она имеет две составляющие, отражает два параллельных процесса: 1) процесс приспособления (адаптации) человека как биологического существа к жизни в обществе (усвоения социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит, включения в социаль...
  • Сценарий педагогического совета «Психологический комфорт на уроке и воспитательном мероприятии как условие развития личности и его успешной социализации в обществе» Анкетирование показало, что есть дети, которые часто конфликтуют с педагогами и воспитателями. Отсюда проблема: необходимость обеспечения благоприятного психологического климата в школе - интернате всех участников образовательного и воспитательного процессов. Возникают вопросы, на которые хотелось бы получить ответы: что мешает созданию в учреждении благоприятного психологического климата; что мы можем сделать, чтобы школа не подавляла, чтобы в ней было хорошо каждому ребенку? Обучение и ...
  • Тесты по дисциплине экономикаСборник тестов по экономике. 1. Конкурентный рыночный механизм – это способ: а) согласования решений потребителей, производителей и владельцев факторов производства б) синхронизации этих решений в) согласования и синхронизации этих решений г) ни синхронизации, ни согласования этих решений 2. Какой из этих признаков свидетельствует об отсутствии конкуренции в отрасли: а) уровень прибыли ниже нормального для данной экономики б) неспособность фирм данной отрасли к расширению производства в) невозмо...
  • Сценарий общешкольного мероприятия Алло! Мы ищем талантыCценарий общешкольного конкурса Алло! Мы ищем талантыВедущий 1: Құрметті кеш қонақтар, ұстаздар, оқушылар! Бүгін біз Алло! Біз таланттарды іздейміз!атты мереке өткізгелі отырмыз. Баршамызға қуаныш, бақыт әкелсін. Сіздер үшін ән мен күй, өлең мен би, мереке шашулары шашылсын.ВЕДУЩИЙ 2: Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе смеха, посетить музей мимики и жестов. После этого мы побродим по проспекту об...
  • Семинар-практикум для педагогов Характеристика детей с различными типами темперамента. Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками как профилактика школьной дезадаптацииСеминар - практикум для педагогов по теме Характеристика детей с различными типами темперамента. Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками как профилактика школьной дезадаптации План проведения 1. Информационная часть. 1.1. Проблема индивидуализации в обучении и воспитании. 1.2. Психологическая характеристика типов темперамента. 2. Практический инструментарий. 2.1. Определение типа темперамента ре...
  • Стили руководства в дошкольном учрежденииСтили руководства в дошкольном учреждении Эффективное управление дошкольным образовательным учреждением предполагает создание здоровой творческой обстановки в коллективе с высокими результатами труда и находится в прямой зависимости от того, какой стиль управления выбран руководителем. В науке управления существует несколько концепций стиля руководства. Каждый руководитель в управленческой деятельности выполняет служебные обязанности в определенном, свойственном только ему стиле. Стиль рук...
  • Тесты по Основам безопасности движения 1-20 Безопасность движения1.В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется: 1. Затормозить и полностью остановиться 2. Затормозить и плавно направить автомобиль в левую сторону. 3. Не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть. 2.Что подразумевается под остановочным путем? 1. Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. 2. Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала...
  • Особенности ФГОС дошкольного образованияОсобенности ФГОС дошкольного образования Разработку ФГОС дошкольного образования возглавил Александр Асмолов – директор Федерального института развития образования. Вместе с группой специалистов новый ФГОС для детских садов создавался начиная с 30 января 2013 года. В июне этого же года ФГОС был презентован для общественного обсуждения. Всего по существу проекта было вынесено более 300 серьёзных правок и замечаний, которые были всесторонне рассмотрены на заседании Совета министерства образовани...
  • Тесты по ПДД Запрещающие знаки1.Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте? 1. Да.2. Нет. 2.Действие каких знаков распространяется только до ближайшего по ходу движения перекрестка? 1. А и В.2. Б и Г.3. В и Г 3.Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте? 1. Да.2. Нет. 4.Этот дорожный знак: 1. Рекомендует двигаться со скоростью 40 км/ч.2. Требует двигаться со скоростью не менее 40 км/ч.3. Запрещает движение со скоростью более 40 км/ч. 5..Какие знаки разрешают Вам проезд на автомобиле к месту проживания? 1. Толь...
  • Тесты по Основам безопасности движения Ответственность водителей1. Какие виды административных наказаний могут применяться к водителям за нарушения Правил? 1. Только предупреждение или штраф. 2. Только предупреждение, штраф или лишение права управления транспортными средствами. 3. Предупреждение, штраф, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение права управления транспортными средствами, административный арест. 2. Административная ответственность установлена за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуата...
  • Определение понятия дошкольное образованиеЭтот термин распространен во всем мире, но для российских педагогов он еще не совсем привычен. По словам представителя Министерства образования и науки И.Реморенко, нашим традициям ближе понятие образование детей старшего дошкольного возраста. В основном дошкольная подготовка осуществляется в детских дошкольных учреждениях, то есть в детских садах. Однако сегодня много неорганизованных детей, поскольку дошкольное образование в нашей стране не носит обязательного характера и может быть лишь...
  • Эссе на тему «Портрет современного руководителя»Эссе на тему Портрет современного руководителя Эта тема актуальна в силу того, что в настоящее время система образования претерпевает ряд преобразований, касающихся, прежде всего сферы управления. Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, и методы управления, происходит переоценка руководителями и менеджерами своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен, очевид...
  • Здоровьесберегающая образовательная деятельность ДОУФормирование у детей здорового и безопасного образа жизни Одной из задач дошкольного образования, является воспитание безопасного и здорового образа жизни у детей. Зачастую наших детей подстерегает множество опасностей. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Задача педагога – правильно подготовить ребенка к встрече с различными сложными и опасными жизненными ситуациями, сформировав у него знания и навыки безопасного поведения. Поэтому значимой...
  • ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВКлючевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в школе. Поэтому именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника. Для того чтобы ребёнку с...
  • Nizami Gəncəvinin Xosrov və Şirin poemasıZərf — iş və hərəkətin icra tərzini, zamanını, yerini, miqdarını, əlamətini və s. bildirən əsas nitq hissəsi. Zərflər necə? (nə cür?), nə zaman? (haçan?), nə vaxt? hara? nə qədər? nə üçün? niyə? və s. suallarından birinə cavab olurlar. Zərf sintaktik baxımdan müstəqil (məs.: /axşam, həvəslə/) və pronominal (məs.: oraya, ona görə/) olurlar. İşlənməsi baxımdan zərflər adverbial və predikativ olurlar (məs.: /o, axşamlar işləyir// və /o başqadır/). Bəzən də təyin kimi çıxış edirlər. Zərflər daha çox...
  • Выступление на конференции по теме: «Развитие детской одаренности в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива Наша новая школа определила, что модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В основе обучения одаренных детей лежат личностно ориентированные технологии, педагогические технологии развивающего обучения.Хорошо зарекомендовала себя педагогика сотрудничества. Работать с одарёнными детьми – огромный труд и существенную...
© 2010-2018