Школьному психологу

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
  • ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Путешествие в страну Сказочной радуги»
  • Профилактическое занятие с учащимися 2-4 классов Первичная профилактика ВИЧ/СПИДа в начальной школе
  • Мотивация учения-основное условие успешного обученияШкольная мотивация Сегодня актуальной является тема школьной мотивации, так как не все дети с желанием посещают школу. Что такое школьная мотивация? Основу ее составляет потребность ребенка в чем-либо. Ребенок приходит в мир с врожденной потребностью во внешних впечатлениях и потребностью в активной деятельности. Иначе такую активность можно назвать – любознательность. Развитие данной потребности дает возможность расти ребенку, получать жизненный опыт. Поэтому мотивация – это процесс побуждения ...
  • Занятие Школа разведчиков по коррекции познавательной сферы воспитанников с особенностями в развитииЗанятие с применением тематического комплекта к 9 мая и направленно на коррекцию познавательной сферы воспитанников детского дома с особыми образовательными потребностями . Игры и упражнения подобраны на развитие ориентации в пространстве, внимание, зрительную память, наблюдательность, логическое мышление.На занятии ставились воспитательные задачи это- Воспитывать культуру общения на занятии: умение внимательно слушать, правильно реагировать на ответы других детей. Содействовать воспитанию с...
  • Занятие-путешествие по психологии на тему: Волшебные сказки братьев Гримм. ( 4 класс)Тема: Волшебные сказки братьев ГриммГрупповая работа с конкурсно – игровыми элементами.Цель: Создание благоприятных условий для работы группы. Закрепить знания детей о сказках братьев Гримм.Задачи: 1.Ввести детей в мир сказок братьев Гримм, активизировать имеющиеся у детей знания о прочитанных сказках, обобщить и систематизировать знания сказок братьев Гримм.2.Развивать память, внимание, мышление, речь обучающихся, развивать в детях чувство прекрасного, умени...
  • Занятия для младших школьников направленные на профилактику негативных проявлений среди учащихся (1-4 класс)Педагог занимает одно из центральных мест в жизни учащихся. Он олицетворяет для них все то новое и важное, что вошло в их жизнь в связи с приходом в школу. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь, укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.Цель занятий: создание условий дл...
  • Психолого-педагогические технологии работы с детьми с ЗПР. (1-4 классы) Проблема эмоциональных нарушений и своевременная ее коррекция является весьма актуальной. Методика психогимнастики нужна в основном работникам, имеющим дело с детьми, у которых чрезмерная утомляемость, истощаемость, непоседливость, вспыльчивость, замкнутость и т. д. Приемы психогимнастики с успехом могут использоваться для воздействия на детей с явными психическими и неврологическими дефектами. В дошкольном и младшем школьном возрасте внимание детей еще неустойчиво, дети о...
  • Адаптационная встреча на тему По дороге в 5 класс (4 класс)Материал адаптационной встречи ориентирован на учащихся 4 класса, которым предстоит адаптационный период в связи с предстоящими изменениями условий обучения, в связи с переходом в 5 класс. Мероприятие проводиться в форме беседы, на которую приглашаются учащиеся 5 классов, родители 4-классников, администрация школы и учителя-предметники которые будут обучать детей в 5 классе.Выступающих членов администрации, учащихся желательно заранее ознакомить с вопросами, на которые им предстоит отвечат...
  • Исследовательская работа по теме: Насекомые. Вред и польза ( 4 класс)Данная исследовательская работа проведена совместно с учащимся 4 класса Мартынюком Григорием. Она была представлена на городской научно-практической конференции Первые шаги в науку 6 февраля 2015 года. За свое выступление Григорий получил 2 место в секции Экология и биология. Данная работа подкреплена хорошим наглядным материалом ( презентация) в котором четко прослеживается ход и результат исследования. Все результаты в процессе исследования постепенно заносятся в таблицу, а в конце работы ...
  • Пояснительная записка к рабочей программе 4 класс Начальная школа – это первый этап обучения иностранному языку, на котором формируются лексические, грамматические навыки, навыки устной и письменной речи и аудирование. Иностранный язык формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное...
  • Программа занятий в 4 классе по скорочтению Уверенное владение навыком чтения является одним из основных условий успешности детей в учении. Однако читательские навыки сегодняшних школьников вызывают серьёзную тревогу и у педагогов, и у родителей. Снижение интереса современных школьников к чтению становится серьёзной культурной проблемой. Потребность в книге должна формироваться на самых ранних этапах школьного образования. Чтение одно из важнейших средств формирования личности.На базе овладения детьми навыками оптимального чтения можно бо...
  • Рабочая программа по коррекции психических функций у детей с УО и ДЦП (1-4 классы)Программа курса разработана для коррекции психических процессов детей, имеющих умеренную (выраженную) степень умственной отсталости, осложненную синдромом двигательных нарушений (тетрапарез) и эпилептическим синдромом на специальных занятиях в процессе разных видов практической деятельности. Психофизические нарушения у детей, требующие коррекции: неустойчивое внимание, малый объем памяти, трудности в пространственной ориентировке, затруднения при воспроизведении материала, вязкость мышления, нес...
  • Проектная работа ученицы 4 класса Тагаевой ДаныБожественный танец Симд В самом центре Кавказского хребта живут ираноязычные осетины-прямые потомки некогда могущественных и легендарных скифов, сармат и алан. По мнению учёных, предки осетин создали самую богатую духовную и материальную культуру в мире. Именно богатая история и неповторимая своеобразная культура осетин и их предков привлекают и привлекали внимание ученых всего мира. Это народ, который дал человечеству: -великого античного философа-мудреца Анахарсиса гениального поэта Коста Х...
  • Психологическая характеристика на ученика 4 классаПсихологическая характеристика на ученика 4 класса МКОУ Средней общеобразовательной школы Ф.И.О. дата рождения Ребенок* в начальную школу поступил 1 сентября 2009 года, хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Ребенок* обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредот...
  • Коррекционно - развивающее занятие (4 класс)Коррекционно – развивающее занятие. Класс: 4 Тип: групповое Вид: развивающее Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1. Развитие наблюдательности; 2. Развитие концентрации внимания; 3. Развитие зрительной и слуховой памяти; 4. Развитие моторики и зрительно – моторной координации; 5. Развитие речи, обогащение словарного запаса. Образовательные: 1. Повторить и закрепить...
  • Рабочая программа Умники и умницы (4 класс) Рабочая программа дополнительной организации (кружковой занятости) для учащихся 4 классов Умники и умницы, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе методического пособия О. Холодовой Юным умникам и умницам. – Москва: РОСТ книга, 2007 г., УМК гимнастика для ума книга для учащихся начальных Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамк... Цель: развитие УУД и познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Задачи: 1)Развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; 2)Развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; 3)Развитие языковой культуры и формирова...
  • Программа Психологическая азбука (1-4 класс) Программа внеурочной деятельности Психологическая азбука социально-психологической направленности, для обучающихся 1 -4 классов является составной частью основной образовательной программы начального общего об­разования школы, разработана в соответствии с тре­бованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Психологическая программа Психологическая азбука для обучающихся 1-4-х классов составлена на основе программы развивающих занятий в 1-4...
  • Программа внеурочной деятельности педагога-психолога в начальной школе Азбука общения (1-4 класс)
  • Сергіту сәтінде оқушылардың психо-эмоционалды көңіл-күйі
  • КВН игра Кем быть?
  • Занятие по психологии Хочу вырасти здоровым человеком
  • Задание для развития когнитивных процессов 4 класс
  • Нормативно-правовые основания проектирования индивидуальных образовательных программ
  • Корркционно-развивающая программа Гармония
  • «Баланың рухани қажеттілігін қалай өтеуге болады?»
  • Рекомендации родителям при переходе ребёнка из начального звена в среднее
  • Статья по теме: «Работа с агрессивными детьми на примере детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Программа психолого-педагогического сопровождения учащейся 4 класса А. Р. , обучающейся по коррекционной программе VIII вида
  • Статья Роль психолога в проектной деятельностиУ нас в гимназии широко развита работа с проектами, особенно в начальной школе. Такая деятельность объединяет детей высокомотивированных и инициативных. Проекты выполняемые в классе, как правило, посвещены какой-то одной определенной теме. В зависимости от сроков проекты бывают долгосрочные и краткосрочные. Темы выбирают учителя, отталкиваясь от интересов детей.Проектная деятельность учащихся позволяет реализовывать их интересы и способности, приучает к ответственности за результат своего труда...
© 2010-2018