Русский язык и Литература

  • Конспект урока по литературному чтению 3 класс Проблема развития речи является одной из основных проблем развития личности. Хорошо развитая речь служит одним из важных средств активной деятельности человека в современном обществе, для ученика – средством успешного обучения в школе. Богатство речи зависит от умения правильно использовать лексику разного уровня. Проанализировав учебники Горецкого В.Г. Родная речь, я считаю, что: а) просматривается недостаточное количество видов работ с устаревшей ...
  • Конспект урока русского языка в 3 классе Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительныхЦель урока: формирование понятия одушевлённости и неодушевлённости как грамматического признака имени существительного, развитие умений различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам, определять тематические группы неодушевлённых существительных. Задачи урока , направленные на достижение результатов: личностных – формирование положительного отношения к обучению, потребности вслушиваться в родной язык, внимательного отношения к слову, осн...
  • План работы по подготовке учащихся 11-3 класса к зачету по литературе План работы по подготовке учащихся 11-3 класса к зачету по литературе. месяцпланируемая работавиды контроляожидаемый результатСентябрьДиагностика уровня знаний, способностей, учащихся 113 по литературеВходной контроль. Тест. ОктябрьОбъявление тем по пяти направлениям. Обозначение примерных вариантов тем.Разбор каждого варианта персонально с каждым ребёнком. НоябрьРабота с текстами для сочинения-рассуждения. Выявление проблемы. Определение позиции автора текста. ....
  • Русский язык 3 класс рабочая программа система занкова автор нечаеваКурс русского языка разработан на основе концепции Л.В.Занкова. Развивающие возможности системы развивающего обучения Л.В.Занкова связаны с реализацией дидактических принципов, богатым содержанием учебного материала, особой организацией деятельности учащихся, включением эмоциональной сферы, индивидуализации обучения.Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучениюпредполагают установление взаимосвязи между процессами изучения и использования языка. В основу данного курса заложена ид...
  • Поурочная разработка по кубановедению (3 класс) Поурочная разработка по кубановедению составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием. Конспект урока выделяется своей нацеленностью и эффективностью. Урок разработан с использованием ИКТ. При проведении уроков используется ЦОР. Тема: - Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне. - Признаки неживого и живого в природе. Особенности строения растительных сообществ. - Визуальный опыт изучения живописного произведения.
  • Конспект открытого урока по русскому языку для 3 класса коррекционной школы - интернат VIII вида. На тему: Правописание мягкого знака в середине и на конце словаЦели: Обучающие; развитие фонематического слуха, формирование умения использования мягкого знака для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова. Коррекционно-развивающие: формирование и развитие умения думать, анализировать, обобщать, развитие внимания памяти, воображения, сообразительности; развитие мелкой моторики рук, пальц. Воспитательные: формирование правильного представления об окружающем мире, нравственных качеств, эстетического отношения к действительности, умения о...
  • Календарно-тематическое планирование ФГОС по русскому языку (3 класс) Календарно – тематическое планирование по русскому языку составлено в соответствии с рабочей программой. Данное календарно – тематическое планирование полностью сохраняет предложенный в программе порядок следования разделов, даты урока расставлены в соответствии с последовательностью прохождения материала с его расположением в учебнике.
  • Календарно-тематическое планирование ФГОС по литературному чтению (3 класс) Календарно – тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с рабочей программой. Данное календарно – тематическое планирование полностью сохраняет предложенный в программе порядок следования разделов, даты урока расставлены в соответствии с последовательностью прохождения материала с его расположением в учебнике.
  • К. Г. Паустовский Корзина с еловыми шишками (3 класс)Урок литературного чтения для 3 класса. Цель данного урока: аналитическое и обдумывающее чтение 1-4 частей текста, развитие творческого воображения через слово, музыку, живопись, развитие речи учащихся, навыка выразительного чтения и умения формулировать идею произведения. Оборудование: книги К.Г. Паустовского, предметные картины театральных вешей, карточки со словами, репродукции пейзажей Норвегии, репродукции картин девушек- красавиц того времени, запись муз произв...
  • Времена года. 3классЦель: образовательная : дать понятие о временах года развивающая:закрепление изученного во временах года, развитие техники чтения, взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности. воспитательная: воспитание любви к окружающему миру. Оборудование: интерактивная доска, проектор, слайды картинки учебника, сюжетные картинки Осенью,Зимой, Весной, Летом. Предметные картинки, объединенные тематически. Тип урока: комбинированный. Вопросно-ответная беседа с учениками - Назовите времена года. - Весна, лето, осень, зима. - Какое время года в данное время? - Весна.
  • Бабушка и внуки урок по русскому языку в 3 классе с казахским языком обучения Средняя школа имени Б.Бегалиева Открытый урок по русскому языку Тема: Бабушка и внуки Класс: 3 Б Учитель русского языка и литературы: Айбекова Э.М. 2014 год Тема: Бабушка и внуки Цели урока: Образовательные: Формирование лексических навыков ...
  • Урок литературы в 3 классе В. Берестов РазлукаТема: В.Берестов Разлука. Цель: актуализировать и обогатить субъективный опыт учащихся в восприятии лирики В. Берестова; на основе выявления индивидуальных особенностей каждого ребёнка содействовать развитию его индивидуальности (индивидуальных познавательных процессов, творческих способностей, интересов, стиля познания, поведения, темпа учебной деятельности в ситуации выбора); воспитывать потребность учащихся в обогащении нравственными, культурными ценностями. Ресурсы: конверты с заданием ...
  • Русский язык - 3 класс с казахским языком обучения Тема: «Зима. Зимние забавы»Русский язык - 3 класс с казахским языком обучения Тема: Зима.Зимние забавы. Цель: 1.Формировать умения определять число и род имени существительного, умения определять род имен существительных; -2.Развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость; 3.Осуществлять эстетическое воспитание. Тип урока: Урок формирования знаний Вид урока: Нестандартный. Урок – игра Методы: Словесный, иллюстрированный,частично-поисковый Формы: Групповая,в парах,фронтальная,групповая Оборудов...
  • Дружба! Какое чудесное слово! (для учащихся 3 класса). Конспект внеклассного мероприятия Дружба! Какое чудесное слово! (для учащихся 3 класса). Конспект внеклассного мероприятия. Цель: формирование у учащихся с нарушениями зрения и интеллекта нравственных качеств, присущих дружеским взаимоотношениям. Задачи: 1. уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; 2. воспитывать вежливое отношение друг к другу; содействовать формированию дружного классного коллектива на примерах сказочных героев и на личном опыте детей; 3. способс...
  • Тесты для 3 класса Усовершенствование и приращивание знаний по русскому языку является конечной целью работы каждого учителя. Итогом изучения и усвоения учебного материала является выполнение различных контрольных заданий. Тестовые задания обеспечивает простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях, что дает возможность учителю при подготовке к контрольным работам заострить внимание учащихся именно на этих пробелах. Использование тестовых заданий по русскому ...
  • Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа России Рабочая программа по литературному чтению для 3 класс разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, УМК Школа России, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной. Литературное чтение. Сборник рабочих программ Школа России. 1–4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011. Концепции ...
  • Тема: Части речи (повторение), 3 класс Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи. Формировать умение распознавать части речи. 2.Способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости. 3. Содействовать воспитанию коллективных навыков работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи, любознательности. Оборудование: интерактивная доска памятки по разбору частей речи схемы разбора частей речи разноуровневые задания на карточках тесты Тип урока: обобщение. Методы: проблемный части...
  • Конспект урока. Русский язык 3 классЦель урока: Образовательная. Определить совместно с учащимися роль корня в словах, формировать опыт нахождения корня путем подбора однокоренных слов. Развивающая. Способствовать развитию познавательной сферы Учащихся и логического мышления, умение устанавливать причинно – следственные связи , сравнивать, обобщать и делать выводы. Воспитательная. Воспитывать интерес к изучению русского языка ,создавать условия для воспитания коммуникативной культурой общения и умения учащихся работ...
  • Урок по русскому языку на тему Гласные и согласные звуки (3 класс)Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Цель: Познакомить детей с классификацией звуков. Развивать фонематический слух. Воспитывать аккуратность, терпеливость. Знать различия букв и звуков, гласных и согласных. Уметь классифицировать звуки по общим признакам. Иметь интерес к изучению темы. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Опрос домашнего задания 3. Новая тема. Мы живём в звучащем мире: шум дождя за окном, завывание ветра, стук вагонных ко... звуки гласные (дауысты) согласные (дауыссыз) а о э и ы у б в г д з к л м н п р с т ф х ж ш ц ч щ й Итак, из звуков состоят слова. Звуков в слове может быть самое разное количество. Но сколько бы ни было звуков в слове, каждый из них нужен именно на своём месте. Гласные звуки будем обозначать красным цветом, а согласные – синим. А сейчас попробуйте составить слова: ... 4. Закрепление. Страница 17, упражнение 2. (лента букв) - Сколько гласных букв? Согласных? - Какие буквы не относятся ни к гласным, ни к согласным? - Какие буквы имеют пару? Назови их. - Сколько букв в русском алфавите? В казахском? Страница 17, упражнение 3. (составить слова по схемам, слова записать в тетрадь) *С одним из слов придумать предложение. Например: Я сижу за первой партой. *Продолжить предложение по смыслу. Например: Я внимательно слушаю учит...
  • Конспект урока по русскому языку на тему: Разбор имени существительного по составу (3 класс)Тема: Разбор имени существительного по составу Цель: обобщить знания о составе слова Задачи: - уточнить знания обучающихся о роли суффиксов в русском языке; -провести анализ сочинений и организовать работу над типичными ошибками; -закрепить навыки разбора слова по составу. Тип урока: закрепление знаний Формы работы: фронтальная, индивидуальная Оборудование: учебник, рабочая тетрадь Ход урока: Деятельность учителя Деятельность обучающихся I.Оргмомент -Над чем вы работали на прошлом уроке? -С помощью чего образуется существительное? Чистописание. 1. Введение слова багаж А) лексическое значение - Назовите одним словом: вещи, груз II.Сообщение темы и цели урока -Сегодня на уроке русского языка мы будем разбирать слова по составу. III.Упражнение 281 в разборе слов по составу. -Запишите число и классную работу -Возьмите карандаш и в учебнике, в номере 281 выделите суффиксы, затем сгруппируйте слова. -На сколько групп вы раз... -над именем существительным -с помощью суффиксов, приставок -на 4 группы -истребитель, мыслитель, читатель -суффикс –тель- -кисонька, чемоданчик, Танечка, изюмчик, нолик, рябинушка, крестик, Сереженька. - это уменьшительно ласкательные слова -пчельник, мельник -Эти слова относятся к роду деятельности человека. -галчонок, воробьиха, соколенок, кукушата, козлята -Животные и их детеныши -кисонька, Танечка, рябинушка, воробьиха -куку...
  • Рабочая программа по литературному чтению 3 классМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа с. Яковлевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области Рабочая программа педагога начальных классов тугушевой галии рушановны (2-я квалификационная категория)по литературному чтению в 3 классе. 2014 – 2015 уч. год. Пояснительная запискаРабочая программа по литературному чтению составлена на основе федерального компонента, г...
  • Нестандартный урок русского языка, 3 класс. Океан Орфографических ЗнанийНестандартный урок – импровизированное учебное занятие, имеющее неустановленную структуру. Основной его мотив – не результат, а процесс. Разрабатываю ипровожу уроки: урок – сказка (важен сюжет), урок – игра (дидактические методы, персонажи), урок – путешествие (маршрут), урок – общественный смотр знаний (итоговый по теме), урок – КВН, урок – загадка (Почемучка, таинственность), урок – праздник (итоговый по теме с использованием ТСО), урок – экскурсия (наблюдение) и др. Меня привлекают, в большей...
  • Поурочные по русскому языку на тему «Что лучше?» (3 класс)Г.КызылордаДуйсенова Кенишкул Орынбайкызы Поурочные по русскому языку на тему Что лучше? (3 класс) Тема: Что лучше? Цель: образовательная : дать понятие о временах года развивающая:закрепление изученного во временах года, развитие техники чтения, взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности. воспитательная: воспитание любви к окружающему миру. Оборудование: интерактивная доска, проектор, слайды картинки учебника, сюжетные картинки Осенью,Зимой, Весной, Летом. Предметные картин... I Организационный момент Приветствие Организация внимания учащихся Беседа с дежурным. II Повторение пройденного Проверка домашнего задания,. Пересказ текста Апрель Отвечают III Подготовка к восприятию новой темы Ребята, отгадайте загадки. Снег на полях, лед на водах Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой) Зазвенели ручьи, Прилетели грачи В улей пчела первый мёд принесла Кто скажет, кто знает Когда это бывает?(Весной) Долгожданная пора! Детвора кричит ура! Что ж за радость это? Наступило(Лето). Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья.( Осень) Отгадывают загадки IV Новая тема Сегодня у нас необычный урок . Сегодня мы будем работать по группам. Учащимся раздаются конфеты с красными , желтыми зелеными и белыми фантиками. Те учащиеся, которые получили конфеты с белыми фантиками будут называться команда Зима, учащиеся с красными конфетами команда Весна, с зелеными –команда Лето, с жёлтыми –команда Осень. Каждая команда выполняет следующие задания: 1. Каждая группа читает стихотворение про свое время года. 1. Называет месяцы времени года. 2. Какие измен... Работа по группам Читают по цепочке Записываю в словарь V Закрепление Работа по содержанию текста Ответьте на вопросы Что делал Амир зимой? Что сказал он про зиму? Что делал Амир весной? Что сказал он про весну? Что делал Амир летом? Что сказал он про лето? Что делал Амир осенью? Что сказал он про осень? 1. Спишите . Вместо точек вставьте нужные слова. Вот пришла осень. С деревьев падают желтые ( что?)… . (кто?) … улетают в тёплые края. Целый день идёт (что?) … . 2. Допишите предложения. Зимой холодно, а летом … . Декабрь- первый месяц зимы, а март первый... Отвечают на вопросы (устно) письменно письменно письменно, один у доски устно VI Домашнее задание Упр2 пересказ стр 144 Упр 3.4 письменно стр.145 Записывают в дневник VII Рефлексия Вывод В конце урока учащиеся высказывают свои мнения о уроке. Выставление оценок
  • Проверочная работа. Русский язык 3 классТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУдля учащихся 3-х классов Фамилия, имя Школа класс дата Вариант теста1 1. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется…1) приставка 2) суффикс 3) окончание 2. В какой строке все слова родственные (однокоренные)?1) вода, наводнение, провод2) учитель, учить, ученик 3) косилка, кость, накосить 3. Имена существительные изменяются по1) числам, родам 2) числам, родам, падежам3) числ...
  • Тест по русскому языку 3 класс1. Отметь повествовательное предложение.1. Какую пользу приносят людям насекомые?2. Как хорошо было за городом!3. На вечернем небе.4. В школе раздаются радостные голоса детей.2. Какое предложение называется вопросительным? 1. которое произносится спокойным голосом2. в котором советуют что-либо сделать, действовать3. в котором о чём-то спрашивают4. в котором о чём-то сообщают3. Найди простое распространённое предложение. 1. На площадке стояли ...
  • Урок русского языка в 3 классе Дательный падежУрок русского языка, 3 класс, авторы учебника В.П.Канакина, В.Г. Горецкий – программа Школа России Тема урока: Дательный падеж Дидактическая цель: ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу. Тип урока: урок формирования новых знаний. Задачи урока: Образовательная: создать условия для знакомства детей со способом определения дательного падежа имен существительных; организовать практическую деятельность, в ходе которой дети могут науч...
  • Тест по русскому языку 3 класс по теме Род имен существительныхУрок русского языка в 3 классе Тема: Род имен существительных. Цель: формирование представлений о роде имени существительного как его грамматическом признаке. Задачи: формировать умение определять род имен существительных. развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, мышление. воспитывать аккуратность письма, интерес к предмету. Ход урока: I. Организационный момент. С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А р...
  • Конспект урока по русскому языку 3 класс на тему Имя прилагательное как часть речи Тема:Определение имени прилагательногоОбучающаяРазвивать умения точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи.Развивать орфографическую зоркость.Вырабатывать каллиграфический почерк.Развивающая – Развитие умений подбирать прилагательные к существительным, определять признаки прилагательного как части речи, сопоставлять их с признаками существительного. – Развитие умений находить имена прилагательные в тексте, определять их роль.ВоспитывающаяРазвивать у детей умения наблюдать...
  • Урок русского языка в 3 классе Тема: Род имен существительныхУрок русского языка в 3 классе Тема: Род имен существительных. Цель: формирование представлений о роде имени существительного как его грамматическом признаке. Задачи: формировать умение определять род имен существительных. развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, мышление. воспитывать аккуратность письма, интерес к предмету. Ход урока: I. Организационный момент. С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и писать. Тихо сели. Начинаем урок! 2. С...
  • Открытый урок по русскому языку на тему Просто старушка (3 класс)Тема урока: Просто старушка Цель урока: 1.Ознакомить учащихся с содержанием текста, с но-выми словами, повторить имена существительные, местоимения, глагол, имя прилагательное. развивать устную и письменную речь учащихся путем составлений предложений по картинке, пересказа. 2.Развитие орфографической зоркости письма, совершенст-вование каллиграфии. 3.Учить детей любить, уважать и помогать взрослым. Оборудование: плакаты, игровой материал. Ход ...
  • Конспект урока по русскому языку на тему: Обстоятельство (3 класс)Урок русского языка в 3 классе. Тема: Обстоятельство Цель: знакомство с обстоятельством, как второстепенным членом предложения. Задачи: знать, что такое обстоятельство, на какие вопросы отвечает, чем выражено; Понимать роль обстоятельства в предложении; Уметь находить обстоятельства в предложении. При планировании урока выделяю четыре основных этапа: 1 - создание коллаборативной среды, 2 - стадия вызова, 3 - стадия осмысления содержания, 4 - стадия рефлексии. Результатом обучения считаю повыше...
  • Конспект урока по русскому языку на тему Дополнение (3 класс)Урок русского языка в 3 классе. Тема: Дополнение. Цель: изучение дополнения как второстепенного члена предложения. Задачи: - знать, что такое дополнение, на какие вопросы отвечает, что обозначает, чем выражено. -понимать роль дополнения в предложении. - уметь находить дополнение в предложении. При планировании урока выделяю четыре основных этапа: 1 - создание коллаборативной среды, 2 - стадия вызова, 3 - стадия осмысления содержания, 4 - стадия рефлексии. При планировании урока использую идеи...
  • Урок русского языка в 3 классе ( с казахским языком обучения). Тема: ОсеньТема урока: Осень Цели урока: ознакомление детей с понятием осень , с её отличительными признаками. Задачи: Образов. – познакомить спонятием осень; со словами, отвечающими на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? Разв.-развивать речь,память, внимание, кругозор учащихся; Воспит.- воспитывать эстетические чувства через музыку, живопись, поэзию. Методы: словесный, наглядный, проблемный, Тип урока: изучение нового материала, с применением ИКТ Оборудование: слайдовая презентация к уроку (портре...
  • Конспект к уроку русского языка Главные и второстепенные члены предложения 3 классГлавные и второстепенные члены предложенияУрок проведен в технологии деятельностного подхода с применением метода развития критического мышления кластер, синквейн.Основные задачи изучения:üУглубить понятие о предложении как конструкции из слов, которые в составе предложения являются членами предложения.üДать представление о главных членах предложения — подлежащем и сказуемом, общее представление о наличии в предложениях второстепенных членов (те, что вне главных членов)üУпражнять в нахожден...
  • Рабочая программа по русскому языку 3 классРабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния нового поколения, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, на основе авторской программы Н. В Нечаевой, которая обеспечена учебником (Н. Н. Нечаева Русский язык учебник для 3 класса: в 2 частях. - Самара: Издательство Учебная литература...
  • • Урок русского языка по теме «Сложные слова» 3 класс (автор учебника Полякова А. В.) · Урок открытия новых знаний. Включает в себя структуры Сингапурской системы обучения. В ходе урока дети выполняют различные упражнения, с использованием деятельностного метода, разных форм обучения (парная, групповая). На уроке идёт диалог (ученик-ученик, учитель-ученик). Дети сами приходят к выводу, что такое сложные слова, знакомятся с их составом и правописанием. Материал к уроку выбран соответственно возрастным и психологическим особенностям детей этого возраста. Это и загадки, и...
  • Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М. З.)Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Будённовска 2. Пояснительная записка 2.1 Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России, и шк... № Тематика общения Количество часов 1 Прием и угощение друзей в семье. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине 12 2 Семейные праздники: день рождение Крошки Ру. Поведение за столом 8 3 Мир моих увлечений 9 4 Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок для друга 10 5 Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. 10 6 Здоровый образ жизни. Распорядок дня. 10 7 Мой дом, квартира и комната. Как и где живут герои знакомых сказок. 10 младших школьников и включает следующее: 3. В учебно - методический комплекс входят: 1. Биболетова, М. З., Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009. 2. Биболетова, М. З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 2-3 класса общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009. 3.Биболетова, М. З., Английский язык:... Баллы Критерии оценки 5 Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи 4 Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. 3 Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. 2 Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. - восстанавливать слово, предложение, текст; - списывать текст; - отвечать на письмо, дописывая предложения; - отвечать на вопросы к тексту, картинке; - заполнять таблицу по образцу; - заполнять простую анкету; - писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения, с опорой на образец; - писать короткое личное письмо зарубежному другу ( в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец). 5. Характеристика контрольно-измерительных материалов, используем... Критерии оценки устных развернутых ответов Оценки Коммуникативное взаимодействие Произношение Лексико-грамматическая правильность речи 5 Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. 4 Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. 3 Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. Календарно - тематическое планирование 3 класс (кУМК Enjoy English) № уро- ка Тема Языковый материал Планируемый результат Лингво- страновед- ческий материал Тип урока Вид Контро ля Д/з Дата лексика грамматика фонетика, графика план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  • Конспект урока по самопознанию на тему: «Путь любви и добра» (3 класс)План урока самопознания по новой сетке. Тема: Путь любви и добра. Ценность: любовь Качества: любовь к животным, доброжелательность, помощь братьям меньшим. Педагог: Детянцева Людмила Александровна Класс: 3 Б Цель: выявление у учащихся духовно-нравственных отношений к братьям меньшим через ценность любовь. Задачи: • побуждать учащихся к осознанному стремлению быть добрым, помогать братьям меньшим; • развивать у учащихся любовь к животным, умение анализировать жизненные ситуации, делать выводы...
  • Классный час правила здорового образа жизни (3 класс)Классный час на тему Правила здорового образа жизни Цель - формировать у учащихся здоровый образ жизни. Ход классного часа. 1. Организационный момент; 2. Многие задают себе вопрос: Как прожить, чтобы не стареть? И себе отвечают: Так не бывает. Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим осно...
  • Проект урока по литературному чтению на тему М. Пришвин Моя Родина 3 класс УМК Начальная школа 21 века На этом уроке учащиеся выделяют особенности и способы организации текста: фамилия автора, заголовок, абзац, часть. Самостоятельно работают с текстом произведения: чтение, определение темы, жанра, главной мысли, деление текста на смысловые части, озаглавливание частей, составление плана. Воспроизводят текст : пересказ по плану кратко и подробно. Понимают содержания произведения: ответы на вопросы к тексту произведения, подтверждение ответов словами из текста, указывающими на его специфику (жа...
  • Разработка урока русского языка на тему: Главные и второстепенные члены предложения. 3 классУрок русского языка в 3 классе. Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Цель: изучение главных и второстепенных членов предложения. Задачи: -знать определение подлежащего, сказуемого и второстепенных членов. -понимать роль главных и второстепенных членов в предложении. -уметь находить главные и второстепенные члены в предложении и определять их грамматическое значение. Ход урока: 1.Создание коллаборативной среды. Вводная игра Здравствуй, друг! 2. Стадия вызова. Проблемная ситуация. Н...
  • Рабочая программа по физическому воспитанию (1-3 класс) Рабочая программа разработана для учащихся 1-3 классов и расчитана на три часа занятий в неделю. Данная программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Физическая культура: программа 1 – 4 классы В. И. Лях. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Цель физического воспитания: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой с...
  • Рабочая программа по математике, УМК Перспектива, 3 класс Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в развитии младших школьников: ребёнок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проблемы. Ма­тематика открывает младшим школьникам удивительный мир чисел и их соотношений; геометрических фигур, величин и математических закономерностей. В начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логиче­ских. В ходе изучения математики у детей формируются регуля­тивные...
  • Рабочая программа по письму и развитию речи в 3 классе, I полугодие Рабочая программа по письму и развитию речи для 3-го класса, разработана и составлена на I полугодие, в соответствии с требованиями ФГОС для коррекционных школ YIII вида, на основе Программы специальных (коррекционных) учреждений YIII вида под редакцией В.В. Воронковой, а также ряда основополагающих документов. Программа состоит из пояснительной записки, содержания тем учебного курса и непосредственно календарно- тематического планирования на I полугодие. Программа учитывает особенност...
  • Конспект урока по русскому языку на тему Имя прилагательное для 3 классаДанный конспект урока разработан для учащихся 3 класса. Материал, который используется на уроке помогает ученикам усовершенствовать свои знания об имени прилагательном. Развивает умения точно употреблять прилагательное в устной и письменной речи, а также грамотно использовать полученные знания в жизни. С помощью данного материала у у чеников появляется любовь к природе и животным. так ак учитель использует на уроке разные методы и формы работы. Применяет на уроке инновационные технологии для луч...
  • Открытый урок-математика 3 классМатематика. 3класс. Л.И. Болдеску, учитель начальных классов. Тема. Закрепление пройденных тем по разделу. Табличное умножение и деление. Работа по формированию вычислительных навыков. Цели: 1) Закрепление вычислительных навыки. 2) Развитие речи, логики ,мышления. Повышение познавательной активности. 3) Прививать любовь к окружающей среде, сформировать правильное отношение к пагубному воздействию вредных привычек на здоровье ребёнка. Оборудование: учебники , тетради, ручки, ...
  • Упражнения по русскому языку на тему Имя существительное (3 класс)Задания разработаны для повторения и закрепления пройденного материала на тему : Имя существительное, по программе 2100 в третьем классе. Цель : закрепление изученного об имени существительном . Упражнения позволяют закрепить знания о грамматических признаках имени существительного как части речи. Задания позволяют проверить умение отличать имена существительные от других частей речи, умение определять признаки имён существительных (одушевленные и неодушевлённые имена существительные, род и...
  • Внеклассное мероприятие, утренник на тему: Праздник Первомайский (3 класс)Енбекшиказахский район КГУ Средняя школа имени Т.Аубакирова с дошкольным миницентром Утренник, посвящённый 1мая Праздник Первомайский 3 классы Учитель русского языка Абдулла А. Сценарий утренника 3-х классов Тема: Праздник Первомайский Ведущая: Сегодня день особенный, Встречаем праздник мы. В уютном светлом зале – День Дружбы и Весны! Айман: И солнышко лучистое С...
  • Конспект урока русского языка на тему Удвоенные согласные в 3 классеТип урока: комбинированный. Цель: формировать умение писать слова русского и иностранного происхождения с удвоенными согласными буквами, подвести детей к пониманию того, что написание удвоенных согласных объясняются словообразованием, совершенствовать умение учащихся грамотно писать слова с удвоенными согласными, способствовать развитию фонематического слуха, внимания, мышления, речи. Планируемые результаты: Знания: научатся писать слова с удвоенными соглас...
  • Интегрированный урок русского и английского языков в 3 классе по теме: Повторение изученногоСегодня мы п Урок проводится в 3 классе на русском и английском языках по теме: Повторение изученного. Урок построен на интеграции семи модулей по программе Кембриджского университета. Учащиеся самостоятельно добывают знания, защищают свои работы, учатся высказывать свое мнение, составлять небольшие тексты по картинке, переводят слова на английский язык, составляют предложения на русском и английском языках. Учащиеся отгадывают загадки, находят на картинках геометрические фигуры. Таким образом, учащиеся уча...
© 2010-2018